Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чак Паланик

Chuck Palahniuk
Чак Паланик
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Чак Паланик Фото Чак Паланик Фото Чак Паланик

Новости

25.01.2022 12:30

В Китае «Бойцовский клуб» закончился хэппи-эндом

Китайские власти пускают в страну далеко не все современные голливудские фильмы, поэтому местным кинотеатрам и онлайн-сервисам приходится восстанавливаться от коронавирусного кризиса с помощью проверенных временем хитов. За последний год жители Поднебесной посмотрели фильмы о Гарри Поттере, вспомнили сагу о Средиземье и вновь побывали на планете Пандора. Теперь до Китая добрался «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Как оказалось, слухи о жесткой китайской цензуре более чем правдивы.

Экранизация романа Чака Паланика прославилась не только головокружительным сюжетным поворотом с раскрытием личности Тайлера Дердена, но и довольно мрачной концовкой. Герой Эдварда Нортона избавился от альтер-эго, однако так и не остановил проект «Разгром». В финальных кадрах он вместе с Марлой Сингер наблюдал за взрывами небоскребов.
Читать полностью
Поделиться:

21.09.2019 16:50

Фильм, который держит удар. К юбилею «Бойцовского клуба»

Если вы проспали девяностые, то рассказываем: «Бойцовский клуб» — это такой культовый роман, который был превращен режиссером по имени Дэвид Финчер в визуально ошеломительный художественный фильм 1999 года с Брэдом Питтом, Эдвардом Нортоном и Хеленой Бонем Картер в главных ролях. Хоть данный роман и не был первым у Чака Паланика, он стал первым, который опубликовали, поскольку дебютное произведение писателя, «Невидимки», показалось издателям чересчур жестоким и возмутительным. Раздосадованный и разозленный Чак решил написать что-нибудь еще более эдакое, расширил свой короткий рассказ до полноценного романа, и на свет появился «Бойцовский клуб», словно злобный орущий ребенок, желающий только одного — хорошенько врезать миру по заднице. После оглушительного успеха фильма и книги (во многом благодаря фильму) Паланик прославился как годный автор и создал еще целую кучу отличных произведений. Сегодня ленте Финчера исполняется 20 лет, и мы вспоминаем, что в ней было и остается по сей день особенного.

Читать полностью
Поделиться:

05.11.2018 18:11

Танец редкой птицы

О ком вы в первую очередь думаете, когда слышите фразу «лучший актер современности»? Дэниэл Дэй-Льюис? Леонардо ДиКаприо? Бенедикт Камбербэтч? Мало у кого с этим статусом ассоциируется Сэм Рокуэлл. А ведь отдельные его работы отличаются такой эмоциональной глубиной, которая многим его коллегам и не снилась. И заметьте — Сэм не ограничивает себя в выборе ролей. Ему одинаково легко покорился и высокобюджетный Голливуд, и уютный мир инди-кинематографа, и комедия, и драма. Даже в сольном перформансе, находясь на Луне один на один с самим собой, Рокуэлл отжигал так, что мама не горюй. Сегодня этой звезде без приставки «супер» исполняется 50, и у нас есть суперповод вспомнить, за что мы любим Сэма и почему он все-таки должен быть прописан в пантеоне гениев.

На серьезных щах
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Snuff
Snuff (2014)
(0.00)

Romance
Romance (2012)
(0.00)

Удушье
Удушье (2008)

Choke (6.60)

Fight Club
Fight Club (2004)
(4.10)

Бойцовский клуб
Бойцовский клуб (1999)

Fight Club (8.80)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Georgie's Big Break
Georgie's Big Break (2011)
(0.00)
Chuck Palahniuk

Удушье
Удушье (2008)

Choke (6.60)
Passenger (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
весь топ
25.01.2022
В Китае «Бойцовский клуб» закончился хэппи-эндом

Китайские власти пускают в страну далеко не все современные голливудские фильмы, поэтому местным кинотеатрам и онлайн-сервисам приходится восстанавливаться от коронавирусного кризиса с помощью проверенных временем хитов. За последний год жители Поднебесной посмотрели фильмы о Гарри Поттере, вспомнили сагу о Средиземье и вновь побывали на планете Пандора. Теперь до Китая добрался «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Как оказалось, слухи о жесткой китайской цензуре более чем правдивы. Экранизация романа Чака Паланика прославилась не только головокружительным сюжетным поворотом с раскрытием личности Тайлера Дердена, но и довольно мрачной концовкой. Герой Эдварда Нортона избавился от альтер-эго, однако так и не остановил проект «Разгром». В финальных кадрах он вместе с Марлой Сингер наблюдал за взрывами небоскребов. В Китае сцена уничтожения зданий попала под нож. Более того, в фильм добавили текстовое сопровождение. Перед началом титров на экране появилась надпись: «Улики Тайлера помогли полиции раскрыть планы преступников и арестовать всех причастных до того, как те начали взрывать бомбы. После суда Тайлера отправили на лечение в клинику для душевнобольных. Его выписали из больницы в 2012 году». Если ваши друзья еще не смотрели «Бойцовский клуб» и признают только счастливые финалы, покажите им китайскую версию культовой ленты 1999 года. Источник: ComicBook... подробнее
21.09.2019
Фильм, который держит удар. К юбилею «Бойцовского клуба»

Если вы проспали девяностые, то рассказываем: «Бойцовский клуб» — это такой культовый роман, который был превращен режиссером по имени Дэвид Финчер в визуально ошеломительный художественный фильм 1999 года с Брэдом Питтом, Эдвардом Нортоном и Хеленой Бонем Картер в главных ролях. Хоть данный роман и не был первым у Чака Паланика, он стал первым, который опубликовали, поскольку дебютное произведение писателя, «Невидимки», показалось издателям чересчур жестоким и возмутительным. Раздосадованный и разозленный Чак решил написать что-нибудь еще более эдакое, расширил свой короткий рассказ до полноценного романа, и на свет появился «Бойцовский клуб», словно злобный орущий ребенок, желающий только одного — хорошенько врезать миру по заднице. После оглушительного успеха фильма и книги (во многом благодаря фильму) Паланик прославился как годный автор и создал еще целую кучу отличных произведений. Сегодня ленте Финчера исполняется 20 лет, и мы вспоминаем, что в ней было и остается по сей день особенного. Сюжет «Бойцовского клуба» сосредоточен на не самом надежном рассказчике и его отношениях с загадочным человеком по имени Тайлер Дерден. Сначала друзья создают подпольный клуб, куда уставшие от всего мужчины могут прийти и от души подраться, потом сеть клубов, а потом вся эта затея сама по себе разрастается и превращается в проект «Разгром», окончательная цель которого — разрушение американской экономической и социальной системы с ее банками, кредитами и хорошенькими пухлыми офисными работниками. Вместо этого планировалось возвращение к первозданной жизни на руинах небоскребов с мужественными охотниками, сочащимися тестостероном, в качестве правящего класса. Паланику определенно удалось написать нечто неоднозначное. Его обвиняли в том, что книга пропагандирует опасные для общества потребления темы, а фильм называли фашистской рапсодией, притворяющейся историей об освобождении. Но роман и книга настолько глубоко западали в душу, что в разных странах пооткрывалось внушительное количество реальных бойцовских клубов, где мужчины с удовольствием мутузили друг друга. Даже у одного из наших авторов имеется шрам над бровью в качестве напоминания о посещении такого места. Так что да, «Бойцовский клуб» стал началом какого-то значительного сдвига в сознании для целого поколения недовольных американских (и не только) мужчин. Даже если вы смотрели фильм, то стоит прочитать книгу, потому что пара ключевых сюжетных моментов несколько отличается от того, что было в оригинале, а читая рассуждения главного героя, можно погрузиться в его не самое здоровое воображение. Это очень захватывающее путешествие в необычное место, но в нем не каждому захочется остаться. Роман Чака Паланика действует как удар в челюсть, поскольку он вобрал в себя все разочарование и всю ярость американского рабочего класса, особенно мужской его части, и показал его чистейшую первобытную сущность. Мужчины в «Бойцовском клубе» устали от того, что к ним относятся как к людям второго сорта. Они тоже хотят иметь свой шанс на успех, хорошую страховку и чтобы в них не видели лишь обслуживающий персонал. Эти ребята хотят, чтобы в них увидели прежде всего людей, а не функцию, должность или счет в банке. А еще они вдруг поняли, что ничего из этого не произойдет. Очевидно, что их разочарование и беспомощность все еще актуальны, и именно поэтому злободневность «Бойцовского клуба» до сих пор является его главной отличительной чертой и фишкой. А начинается все с того, что мужчина средних лет борется с кризисом идентичности, причем буквально сражается с самим собой, до сбитых костяшек, а потом эта схватка перерастает в войну против всего капиталистического общества. Режиссер Дэвид Финчер умело перенес на экран мрачное безумие потока сознания главного героя, мастерски и очень остроумно используя своеобразную манеру повествования, яркие спецэффекты и реки бутафорской крови. Кстати о крови. Брутальная драма породила множество споров о фильме как об одном из самых жестоких в своем роде, и когда он добрался до Великобритании, несколько сцен пошли под цензурный нож. Главный герой Тайлер Дерден, который подрабатывает киномехаником и своей рукой иногда добавляет некоторые пикантные моменты в известные киноленты, не одобрил бы такого подхода. Актерский состав здесь, как вы уже поняли, впечатляет: помимо очаровательного бойфренда Дженнифер Энистон, которому, чтобы выглядеть как боец, пришлось срочно набирать мышечную массу, мы также имеем Эдварда Нортона прямиком со съемок «Американской истории Х», где он как раз был боевой машиной, а теперь срочно бросился худеть, и Хелену Бонем Картер в роли незабываемой Марлы Сингер, ролевой модели всех бунтарок 2000-х. Еще у нас есть Мит Лоаф, который отвлекся на время от рок-музыки, чтобы сыграть Боба, мужика с огромной грудью — результатом неудачного гормонального лечения. Подобная роль — смелый поступок, особенно для такого мужественного рокера. Ну и, конечно же, Джаред Лето, разбивающий сердца своим ангельским личиком, а теперь сыгравший одного из членов клуба, которому это личико до неузнаваемости трансформируют. Первое правило Бойцовского клуба (а на самом деле и второе, и десятое, и стопятидесятое): вы говорите о Бойцовском клубе. Потому что на самом деле тут есть о чем поговорить. Наша с вами жизнь и сейчас более чем насыщена корпоративной рекламой и пропагандой потребления, которое уже давно вошло в привычку, а в «Бойцовском клубе» можно увидеть, пусть и в анархической форме, здравый посыл: меньше времени трать на потребление и погоню за брендами, больше обращай внимания на действительно важные вещи. «Бойцовский клуб» еще и о злых молодых мужчинах. Проект «Разгром» появляется не на пустом месте, а многие города мира населены парнями, чувствующими гнев от того, что им отказано в силе, на которую они имеют право. По крайней мере, они так видят ситуацию. И если бы некоторые активисты встали из-за своих клавиатур и хоть что-то бы сделали, результат мог бы быть непредсказуемым. «Бойцовский клуб» с бюджетом 63 миллиона долларов провалился в прокате, но впоследствии взял свое, когда вышел на DVD и стал культовым благодаря сарафанному радио. Оно и понятно — подобный анархистский манифест особенно впечатлял недовольных молодых мужчин, которые не тратят деньги на кинотеатр. Но и сегодня полно тех, кто не готов тратиться на билеты и несколько ведер попкорна с газировкой, если можно просто найти фильм онлайн и прочувствовать всю силу нокаутирующего удара «Бойцовского клуба». В общем, вставляй капу и приготовься держать удар.... подробнее
05.11.2018
Танец редкой птицы

О ком вы в первую очередь думаете, когда слышите фразу «лучший актер современности»? Дэниэл Дэй-Льюис? Леонардо ДиКаприо? Бенедикт Камбербэтч? Мало у кого с этим статусом ассоциируется Сэм Рокуэлл. А ведь отдельные его работы отличаются такой эмоциональной глубиной, которая многим его коллегам и не снилась. И заметьте — Сэм не ограничивает себя в выборе ролей. Ему одинаково легко покорился и высокобюджетный Голливуд, и уютный мир инди-кинематографа, и комедия, и драма. Даже в сольном перформансе, находясь на Луне один на один с самим собой, Рокуэлл отжигал так, что мама не горюй. Сегодня этой звезде без приставки «супер» исполняется 50, и у нас есть суперповод вспомнить, за что мы любим Сэма и почему он все-таки должен быть прописан в пантеоне гениев. На серьезных щах За плечами у Сэма Рокуэлла много комедийных ролей, и если их последовательно изучить, можно заметить, что он не из тех, кто относится к себе слишком серьезно. Наоборот, с абсолютно серьезным лицом он говорит и творит всякую ересь, глядя на которую, невозможно скрыть улыбку. Он не стесняется быть на экране глупым и напыщенным, самоуничижительным и саркастичным, в общем, с самоиронией Рокуэлл на ты. В отличие, кстати, от вышеупомянутых великих, которым подавай драму на разрыв аорты, иначе вроде как несерьезно. Одной из первых главный ролей Сэма Рокуэлла был Гай Флигман из фантастической комедии «В поисках галактики», пародирующей культовый «Звездный путь». Гай — типичный «краснорубашечник», единственная функция которого — быть убитым. По сюжету, бывшие и уже всеми забытые звезды сериала «Протектор» попадают в реальное космическое приключение. Попадает в него и Гай, постоянно переживающий, что никто из коллег по съемочной площадке его не помнит. И вообще, все они дико бесят его своим высокомерным поведением и приступами звездной болезни, при этом сам Флигман, оказавшись в по-настоящему опасной ситуации, начинает дико паниковать, полагая, что и тут его пустят в расход первым. В итоге в какой-то момент Гай все же проявляет мужество и становится одним из главных членов космического экипажа. Неудивительно, что вскоре актер получил роль в «Ангелах Чарли». И несмотря на то, что широкая публика помнит Сэма главным образом по ним, а также по «Зеленой миле» и «Луне 2112», сам он называет «В поисках галактики» любимым проектом в своей фильмографии. Сальери для супергероя И поскольку роль в «Ангелах Чарли» оказалась гораздо более мясистой и питательной, а ее злодейская сущность наложилась на разыгравшийся актерский аппетит Рокуэлла, наш сегодняшний юбиляр поживился ей по полной. После чего, разумеется, на него посыпались предложения изображать всяческих антагонистов. И самым амбициозным из них оказался контракт на роль Джастина Хаммера — бизнес-соперника Тони Старка из второго «Железного человека». Хаммер, считая себя умней и талантливей конкурента, делает все возможное, чтобы дискредитировать Тони и создать собственный суперкостюм. Сэм Рокуэлл, который при подготовке к роли вдохновлялся Сальери из «Амадея», не удержался и щедро отсыпал комедии и в этот образ, но даже такого Джастина Хаммера легко перевести в реальную жизнь — на его месте можно представить любого торговца оружием. Словом, Сэм с легкостью оседлал буйную марвеловскую лошадку, не растеряв при этом ни грамма своего обаяния и укрепившись в статусе разнопланового актера. Просто фантастика! Есть в карьере Рокуэлла одна картина, в которой он настоящая суперзвезда. Более того, почти все лестное, что можно о ней сказать, относится именно к игре исполнителя главной роли. И это «Луна 2112». В дебютной работе Дункана Джонса есть небольшой момент, где на экране появляется жена главного героя, и есть голос Кевина Спейси, в остальном же этот психологически тяжелый и сбивающий с толку фильм держится исключительно на Сэме. Причем со своей задачей актер справляется с какой-то возмутительной легкостью, как будто даже не уронив ни капли пота. В то время как большинство научно-фантастических кинолент стремятся к тому, чтобы своими спецэффектами снести крышу кинотеатра, «Луна 2112» за счет игры Сэма напрочь сносит крышу зрителю. По сюжету, после двух лет полной изоляции на Луне астронавт Сэм Белл мечтает вернуться наконец домой, но все идет наперекосяк после аварии, и вскоре главный герой узнает о себе нечто запредельно жуткое. И если вы не знакомы с этой лентой, стоит узнать главный сюжетный твист непосредственно при просмотре, а не из статьи. В общем, Сэм Белл на Луне — это Сэм Рокуэлл в своей лучшей трагикомической форме, где он чувствует себя как рыба в воде, а зритель — как на эмоциональных американских горках. А еще это, без сомнения, один из тех случаев, когда лишь какой-то нелепой случайностью можно объяснить отсутствие имени Сэма Рокуэлла среди номинантов на «Оскар». К слову, даже хэштег #SamRockwellOscar появился именно после выхода «Луны 2112», а не «Трех билбордов». Профессиональный вор и психопат Сэм Рокуэлл — профессиональный вор. Он постоянно крадет сцены у своих более звездных коллег практически во всех фильмах, куда его заносит. Например, в трагикомедии «Дорога, дорога домой» он сделал это с Эллисон Дженни, Стивом Кареллом и Тони Коллетт, сыграв веселого, болтливого наставника-раздолбая для мучительно взрослеющего неуклюжего подростка. А если режиссер какой-то картины разрешает Рокуэллу еще и станцевать в кадре, тут уж и вовсе держите его семеро. Он один из самых пластичных актеров в Голливуде и за его пределами, и за просмотром танцевальных сцен из фильмов с Сэмом или вечерних телешоу с его участием можно приятно убить пару часов своего времени. Еще одна примечательная веха в карьере юбиляра — экранизация «Удушья» Чака Паланика. Фильм был не особо успешным, надо полагать, потому, что все ждали от него второго «Бойцовского клуба», но Сэм со своей способностью прятать за смехом глубокую драму и здесь оказался как нельзя кстати. Технически это комедия, но если копнуть глубже, «Удушье» схватит вас за горло размышлениями о секс-зависимости, насилии над детьми, проблемах пожилых людей и разного рода экзистенциальных заморочках. Президент всех жанров Диапазон таланта Сэма Рокуэлла широк как река Днепр, до середины которого, как известно, долетит редкая птица. Он одинаково органично смотрится и в ролях совсем уж странных чуваков вроде нарциссичного президента всея Галактики по имени Зафод Библброкс, и в черных комедиях Мартина МакДоны в качестве одного из психопатов, рассуждающего о Ганди, клиниках по лечению ЗППП и ирландском алкоголизме. Одной ногой Сэм Рокуэлл стоит на берегу драмы, другой — на комедийном, но чаще всего он выделывает причудливые коленца где-то посередине и определенно заслуживает большего внимания со стороны кинопродюсеров. Сам актер как-то в шутку сказал, что его карьера похожа на загробную жизнь, имея в виду, что многие его фильмы обрели настоящий успех лишь спустя какое-то время. На счастье, в 2017 году эту гнусную традицию переломили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Фанфары оглушили Сэма Рокуэлла сразу после премьеры, а следом за шумихой прилетел и заслуженный «Оскар». Впереди у Сэма Рокуэлла неплохой задел: в конце этого года мы увидим его в образе Джорджа У. Буша в фильме «Вице-президент», затем он сыграет нациста в «Кролике Джоджо» Тайки Вайтити, но самым многообещающим для карьеры нашего юбиляра выглядит телевизионный байопик хореографа Боб Фосси, где Сэм будет танцевать в паре с Мишель Уильямс. В одном из интервью он признался, что думает о себе как об актере-ремесленнике: «У меня есть некоторый талант, и я много работаю над собой, но я не из тех, которые, как Брандо или Пачино, поцелованы Богом». Что ж, Сэм, если Бог тебя и не поцеловал, то без дружеской пятюни точно не обошлось...... подробнее