Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Маргарет Дюмон

Margaret Dumont
Маргарет Дюмон
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: John Moller, Jr. (24.12.1910)
Родилась: 20 октября 1882, Весы (141 лет назад)
Умерла:: 06 марта 1965 (82 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Маргарет Дюмон

Новости

19.07.2016 20:32

Оригинальные «Охотники за привидениями»: история создания

Команда охотников за привидениями впервые появилась на экранах в 1984 году, сумев с ходу завоевать сердца миллионов зрителей по всему земному шару. За минувшие годы по мотивам истории о нью-йоркских парапсихологах было снято несколько анимационных сериалов и создано множество комиксов и видеоигр, но даже три с лишним десятка лет спустя франшиза не теряет своей популярности. Уже в конце этого месяца на российские экраны выйдет перезагрузка «Охотников», создатели которой намерены превратить знаменитую киносерию в бесконечную сагу.

История культовой франшизы берет свое начало на стыке 70-х и 80-х, когда актер Дэн Эйкройд написал сценарий фантастического фильма о ловцах призраков, действие которого разворачивалось в далеком будущем. Отец и дед комедианта увлекались сверхъестественными явлениями, благодаря чему у Дэна с ранних лет появился интерес к историям о привидениях. Эйкройд планировал составить экранный дуэт с Джоном Белуши, однако весной 82-го его друг скончался от передозировки наркотиков.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Morir de humor
Morir de humor (2008)
(0.00)
(хроника)

¿De qué te ríes?
¿De qué te ríes? (2006)
(5.30)
(хроника)

Emily Upjohn (хроника)

Mrs. Claypool (хроника)

(хроника)

Это вышло из Голливуда
Это вышло из Голливуда (1982)

It Came from Hollywood (5.60)
(хроника)

(хроника)

Голливудские весельчаки
Голливудские весельчаки (1979)

The Hollywood Clowns (8.30)
(хроника)

Вот это развлечение! Часть 2
Вот это развлечение! Часть 2 (1976)

That's Entertainment, Part II (7.20)
Clips from 'A Night at the Opera' & 'A Day at the Races' (хроника)

Что за путь!
Что за путь! (1964)

What a Way to Go! (6.80)
Mrs. Foster

Зотц!
Зотц! (1962)

Zotz! (6.00)
Persephone Updike

Тетушка Мэйм
Тетушка Мэйм (1958)

Auntie Mame (7.70)
Noblewoman in Play (в титрах отсутствует)

Shake, Rattle & Rock!
Shake, Rattle & Rock! (1956)
(5.40)
Georgianna Fitzdingle

Mrs. Rhinelander

Stop, You're Killing Me
Stop, You're Killing Me (1952)
(6.50)
Mrs. Harriet Whitelaw

Трое для спальни С
Трое для спальни С (1952)

Three for Bedroom C (6.90)
Mrs. Agnes Hawthorne

Mrs. Selkirk

Маленький великан
Маленький великан (1946)

Warcraft (6.90)
Mrs. Hendrickson

Susie Steps Out
Susie Steps Out (1946)
(0.00)
Mrs. Starr

Diamond Horseshoe
Diamond Horseshoe (1945)
(6.70)
Mrs. Standish

Mme. Traviata / Miss Rodholder

Закат в Эльдорадо
Закат в Эльдорадо (1945)

Warcraft (6.40)
Aunt Dolly / Aunt Arabella

Bathing Beauty
Bathing Beauty (1944)
(6.20)
Mrs. Allenwood

Семь дней на берегу
Семь дней на берегу (1944)

Warcraft (5.90)
Mrs. Croxton-Lynch

Mrs. Willoughby

Танцующие мастера
Танцующие мастера (1943)

Warcraft (5.80)
Louise Harlan

Rhythm Parade
Rhythm Parade (1942)
(5.80)
Ophelia MacDougal

About Face
About Face (1942)
(5.10)
Mrs. Culpepper

Born to Sing
Born to Sing (1942)
(5.60)
Mrs. E. V. Lawson

Sing Your Worries Away
Sing Your Worries Away (1942)
(6.10)
Flo Faulkner - Landlady

Большой магазин
Большой магазин (1941)

Warcraft (6.40)
Martha Phelps

For Beauty's Sake
For Beauty's Sake (1941)
(0.00)
Mrs. Franklin Evans

Mrs. Hemogloben

В цирке
В цирке (1939)

Warcraft (6.70)
Mrs. Dukesbury

Женщины
Женщины (1939)

Warcraft (7.90)
Mrs. Wagstaff (scenes deleted)

Драматическая школа
Драматическая школа (1938)

Warcraft (6.50)
Pantomime teacher

День на скачках
День на скачках (1937)

Warcraft (7.60)
Mrs. Upjohn

High Flyers
High Flyers (1937)
(6.00)
Martha Arlington

The Life of the Party
The Life of the Party (1937)
(6.40)
Mrs. Penner

Wise Girl
Wise Girl (1937)
(7.50)
Mrs. Bell-Rivington

Youth on Parole
Youth on Parole (1937)
(6.60)
Mrs. Abernathy (landlady)

Song and Dance Man
Song and Dance Man (1936)
(0.00)
Mrs. Whitney

Anything Goes
Anything Goes (1936)
(6.60)
Mrs. Wentworth

Gypsy Sweetheart
Gypsy Sweetheart (1935)
(6.10)
Mrs. Van Updyke

После работы
После работы (1935)

Warcraft (6.30)
Mrs. Murchison (в титрах отсутствует)

Вечер в опере
Вечер в опере (1935)

Warcraft (8.10)
Mrs. Claypool

Orchids to You
Orchids to You (1935)
(5.40)
Mrs. Belknap (в титрах отсутствует)

Безрассудный
Безрассудный (1935)

Warcraft (6.70)
Woman in Audience Yelling 'Get Off the Stage' (в титрах отсутствует)

Rendezvous
Rendezvous (1935)
(6.70)
Mrs. Hendricks (в титрах отсутствует)

Fifteen Wives
Fifteen Wives (1934)
(0.00)
Sybilla Crum

Gridiron Flash
Gridiron Flash (1934)
(5.20)
Mrs. Fields

Kentucky Kernels
Kentucky Kernels (1934)
(5.70)
Mrs. Baxter

We're Rich Again
We're Rich Again (1934)
(6.90)
Wedding guest (в титрах отсутствует)

Утиный суп
Утиный суп (1933)

Warcraft (8.10)
Mrs. Gloria Teasdale

Here, Prince
Here, Prince (1932)
(0.00)
The Queen of Deleria (в титрах отсутствует)

The Girl Habit
The Girl Habit (1931)
(0.00)
Blanche Ledyard

Воры и охотники
Воры и охотники (1930)

Warcraft (7.60)
Mrs. Rittenhouse

Кокосовые орешки
Кокосовые орешки (1929)

Warcraft (7.00)
Mrs. Potter

Humorous Flights
Humorous Flights (1929)
(5.20)
Dowager (в титрах отсутствует)

Враги женщин
Враги женщин (1923)

Enemies of Women (4.50)
French Beauty (в титрах отсутствует)

Рассказ о двух городах
Рассказ о двух городах (1917)

A Tale of Two Cities (6.50)
Aristocrat (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Mrs. Rittenhouse (clip from Animal Crackers (1930)) (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Rosemary's Mother

Играла себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
весь топ
19.07.2016
Оригинальные «Охотники за привидениями»: история создания

Команда охотников за привидениями впервые появилась на экранах в 1984 году, сумев с ходу завоевать сердца миллионов зрителей по всему земному шару. За минувшие годы по мотивам истории о нью-йоркских парапсихологах было снято несколько анимационных сериалов и создано множество комиксов и видеоигр, но даже три с лишним десятка лет спустя франшиза не теряет своей популярности. Уже в конце этого месяца на российские экраны выйдет перезагрузка «Охотников», создатели которой намерены превратить знаменитую киносерию в бесконечную сагу. История культовой франшизы берет свое начало на стыке 70-х и 80-х, когда актер Дэн Эйкройд написал сценарий фантастического фильма о ловцах призраков, действие которого разворачивалось в далеком будущем. Отец и дед комедианта увлекались сверхъестественными явлениями, благодаря чему у Дэна с ранних лет появился интерес к историям о привидениях. Эйкройд планировал составить экранный дуэт с Джоном Белуши, однако весной 82-го его друг скончался от передозировки наркотиков. Эйкройд убрал сценарий «Охотников за привидениями» на полку, но через некоторое время все-таки решил предложить его на рассмотрение режиссеру Айвену Райтману, который сделал себе громкое имя в Голливуде благодаря работе над такими комедиями, как «Фрикадельки» и «Добровольцы поневоле». В интервью The Hollywood Reporter именитый постановщик вспомнил, как происходило создание культового фильма, на котором выросло не одно поколение любителей кинематографа. «В свое время Дэн написал 70- или 80-страничную сценарную заявку “Охотников, — сказал Райтман. — К сожалению, ему не удалось реализовать этот проект из-за смерти Джона Белуши. Не знаю, планировал ли он найти другого партнера для съемок. Ходили слухи, что он обсуждал его с Эдди Мерфи, но я не могу ручаться за эту информацию. Однажды Дэн решил показать свой текст Биллу Мюррею, которому безумно понравились его идеи. Затем Эйкройд вышел на меня с предложением прочитать сценарий. Основное действие ленты должно было развернуться в далеком космосе. В сюжете фигурировали несколько конкурирующих групп охотников за привидениями, поскольку речь шла о том, что в будущем эта профессия станет довольно распространенной. Дэн также придумал множество удивительных монстров. Даже с нынешними технологиями воплотить все его идеи в реальность было бы крайне проблематично, чего уж говорить про те времена, когда мы еще не могли прибегать к помощи компьютерной графики. Я подумал, что Дэн создал совершенно гениальную концепцию, но поместил героев немного не в то время. Я пригласил его на завтрак в ресторанчик Art’s Delicatessen. Мы с Эйкройдом были знакомы с незапамятных времен: еще на заре моей карьеры пересекались по работе над канадским игровым шоу... Мне нравилась сама идея того, что охотники за привидениями могут выполнять работу в духе противопожарной службы. При этом мне казалось, что историю имеет смысл перенести в современный мегаполис вроде Нью-Йорка, ведь герои фильма смотрелись бы куда уместнее на городских улицах, чем в космическом пространстве. Дэн сказал, что он совершенно не против подобной смены декораций. Я также думал, что ему стоило добавить в сюжет историю формирования команды охотников. Так на свет появилась идея сделать центральных персонажей исследователями паранормальных явлений. Этот ход давал нам возможность показать, как они сначала теряют свою прежнюю работу, а потом начинают собственный бизнес. Я благодарен Дэну за то, что он оказался открыт ко всем моим идеям. Ему действительно хотелось выжать из этой истории максимум. Затем я предложил ему привлечь в проект Харольда Рэмиса, с которым я впервые встретился на съемках “Зверинца”. Он должен был стать кем-то вроде проводника моих идей при работе над сценарием фильма. Уже через пару дней я попал на аудиенцию к президенту кинокомпании Columbia Pictures Фрэнку Прайсу. Несколько лет назад именно он согласился дать зеленый свет моим “Добровольцам поневоле” исключительно на основании краткой сценарной заявки. Фильм в полной мере оправдал ожидания студии, а потому ее боссы с нетерпением ждали возможности продолжить наше сотрудничество. Когда я показал им концепцию "Охотников за привидениями", им показалось, что это отличная идея для фильма. Фрэнк спросил: "Сколько тебе нужно денег?". В свое время они выделили на создание “Добровольцев поневоле$10 млн. Я ткнул пальцем в небо, оценив стоимость "Охотников" в $30 млн. Прайс кивнул и сказал, что студия будет готова запустить картину в производство, если я смогу выпустить ее в прокат 8 июня 1984 года. На дворе стоял май 83-го. Впереди было еще тринадцать месяцев, однако у нас не имелось ни готового сценария, ни графика работы, ни поддержки студии по созданию спецэффектов. Примерно через три недели семьи Райтманов и Рэмисов отправились на остров Мартас-Винъярд в штате Массачусетс, где была расположена резиденция Дэна Эйкройда. Наши близкие отдыхали в арендованных домиках, а мы каждый день отправлялись в подвал виллы Эйкройда для работы над сценарием фильма. Мы трудились над текстом на протяжении нескольких недель. Часов шесть в день мы проводили вместе, после чего Дэн и Харольд продолжали работать над разными частями текста уже по отдельности. Ради экономии времени нам даже пришлось объединить завтраки, обеды и ужины наших семей. Мы были вынуждены идти на экстренные меры, зато нам удалось благополучно завершить работу над текстом в районе Дня независимости. Сложнее всего было разобраться, кто наш главный антагонист и что ему нужно? Как вообще мы могли показать призраков? Лично мне было трудно принять концепцию Зефирного человека, который перекочевал в наш сценарий прямиком из оригинальной заявки Дэна. Если значительная часть сюжета смотрелась довольно правдоподобно, то идея показать на улицах Нью-Йорка тридцатиметрового человека из зефира просто не могла не вызывать у меня противоречивых эмоций. Я здорово переживал по поводу того, как на эту сцену отреагируют зрители. Любопытно, что мы сохранили оригинальный дизайн монстра, созданный одним из друзей Эйкройда. Ему же принадлежит авторство знаменитого логотипа “Охотников”, который впоследствии немного доработал продюсер Майкл Гросс. В итоге мы получили едва ли не самый известный товарный знак в истории. В те времена в мире большого кино была только одна крупная студия по спецэффектам — Industrial Light and Magic. Так получилось, что Стивен Спилберг уже задействовал все свои ресурсы для работы над лентой “Индиана Джонс и Храм судьбы”. Нам требовалось порядка 630 кадров с визуальными эффектами, а кроме ILM тогда никто не мог осилить столь сложную задачу. И я вспомнил про Ричарда Эдлунда, который прославился работой над сериалом “Звездный путь” (Star Trek). Я подумал, что можно попытаться построить вокруг него совершенно новую компанию. Я убедил боссов Columbia Pictures инвестировать в этот проект $5 млн, чтобы Эдлунд мог нанять персонал и купить нужное оборудование. Все это происходило прямо во время того, как мы проводили мозговые штурмы в подвале дома Эйкройда на острове Мартас-Винъярд. К счастью, Фрэнк Прайс понимал, что без компании по производству спецэффектов нам было не обойтись. Потом дело дошло до кастинга. На роль Даны Баррет мы просмотрели множество актрис. Одной из первой на пробы пришла Джулия Робертс, которая проявила себя с самой лучшей стороны. Я даже сказал нашему кастинг-директору: “Она точно станет настоящей звездой”. А однажды в комнату вошла Сигурни Уивер... Несмотря на то, что изначально мы хотели найти актрису помоложе, она подкупила нас пониманием своей героини. “Думаю, вам стоит показать, как Дану захватывает нечистая сила, — заявила Сигурни. — Представьте себе, что она будет вести себя так же, как та собака на крыше”. Она тотчас же встала на четвереньки, а затем принялась истошно выть. Сигурни может быть уморительной, но при этом она умеет держать себя как настоящая королева экрана. Заполучить ее в наш фильм было большой удачей... Не успела она выйти из комнаты, как я бросился звонить Харольду: “Ты не поверишь, Сигурни Уивер только что выла прямо посреди моего офиса”. И в этот момент я наконец-то осознал, насколько интересна ее идея, ведь у нас как раз были проблемы с финальным актом на крыше. В конечном итоге мы добавили в текст сцены, где Дана становится Хранительницей Врат. Сигурни еще не успела покинуть здание, а наша команда уже полным ходом перерабатывала сценарий. Роль Луиса мы хотели отдать Джону Кэнди, который снимался у меня в “Добровольцах поневоле”. Он прочитал сценарий, однако перезвонил мне только через два дня. Джон сказал, что не вполне понимает этого персонажа. “Быть может, мне стоит сыграть его с немецким акцентом, — предложил Кэнди. — У него могла бы быть пара овчарок". В конечном итоге Джон предпочел отказаться от участия в фильме. Затем пробы прошел Рик Морэнис, который поспешил сказать: “Джон Кэнди поступил глупо. Вы предлагаете блестящую роль, и я четко понимаю, как ее сыграть”. Рик оказался отменным дополнением к нашему основному актерскому составу. К началу съемок “Охотников” мне уже приходилось пару раз работать с Биллом Мюрреем. Я знал, насколько хорош он может быть на съемочной площадке, но при этом не понаслышке был знаком и с его причудами. Нам с Эйкройдом даже пришлось отправиться в аэропорт, дабы убедиться, что Билл покинет терминал, а не пересядет на какой-нибудь другой самолет. Мы привезли его на съемочную площадку, нарядили в костюм охотника и отправили вместе с остальными парнями на улицы Нью-Йорка. Первую сцену мы снимали на Мэдисон-авеню. Актеры превосходно смотрелись в кадре. Еще до того, как я дал отмашку оператору, у меня по спине пробежал холодок. В тот момент я почувствовал, что мы стоим у истоков создания чего-то совершенно уникального. Съемочный этап стартовал в середине октября 1983 года. В Нью-Йорке мы провели шесть недель. Мне понравилось работать в этом городе, но тогда, конечно, все было намного проще, потому что ради съемок голливудского фильма мэрия могла запросто перекрыть несколько авеню. Нам приходилось полагаться в основном на практические эффекты. К примеру, сцену с книжными карточками мы сняли вживую. Я помню, как привел на съемочную площадку своего сына Джейсона, который сейчас является довольно неплохим постановщиком. Обычно он терпеть не мог наблюдать за моей работой, но в тот раз трюк с летающими библиотечными карточками вызвал у него неописуемый восторг. “Круто проделано. Покажите еще разок!”, — воскликнул он. Наши мастера по спецэффектам провернули этот трюк с помощью обычных ниток и сжатого воздуха. В результате мне удалось снять сцену всего с трех дублей. В работе над ней было задействовано сразу несколько камер: одна снимала ящики крупным планом, вторая была сфокусирована на библиотекарше, а еще парочка работала общим планом. Я чувствовал себя кем-то вроде дирижера, поскольку каждый каталог был пронумерован. Я называл какую-нибудь цифру, после чего парни выдували карточки из нужного ящика. Нью-йоркский этап работы был завершен перед Рождеством, после чего мы отправились в Лос-Анджелес, где в студии Burbank команда художника-постановщика Джона ДеКуира построила для нас восхитительные декорации. Сложнее всего было работать над сценами на крыше. Из-за ламп освещения в павильоне было очень душно, а сама декорация располагалась на такой высокой платформе, что туда было весьма непросто забраться. Сегодня так бы уже никто не стал работать. Всю сцену сняли бы на фоне зеленого экрана, но тогда нашей команде пришлось нарисовать потрясающую 360-градусную панораму города. Мы даже добавили в нее множество огоньков, чтобы она больше напоминала живой мегаполис. Нам потребовалось столько энергии, что электрикам пришлось подключать четыре дополнительных генератора. На момент съемок “Охотников” в студии Burbank приостановили работу над всеми остальными проектами, потому что наша команда потребляла все мощности. Основной съемочный период занял всего лишь 62 дня. Последние рабочие дни пришлись на январь 1984 года. Любопытно, что Шелдон Кан начал монтировать фильм прямо по ходу съемок. Ничего не поделаешь, ведь нам нужно было сдать ленту к началу июня. Пока мы работали над новыми сценами, Шелдон монтировал уже отснятый материал. Такой нестандартный подход оказался даже полезен, ведь я всегда представлял себе, стоит ли мне начать увеличивать или замедлять ритм дальнейшего повествования. Удивительно, но за все это время я так и не почувствовал какого-то сумасшедшего напряжения. В моей карьере бывали моменты, когда работа над фильмами шла с большим трудом, но при создании “Охотников за привидениями” я ощущал исключительно воодушевление. Мне выпала редкая возможность поработать с самыми талантливыми комедиантами в американской истории. Спустя три недели после завершения съемок студия Columbia Pictures решила устроить тестовый просмотр для двухсот людей с улицы. В фильме еще не были готовы спецэффекты, но я хотел посмотреть, как зрители отреагируют на саму историю. Закрытый показ состоялся в одном из павильонов кинокомпании. Я выступил перед аудиторией, напомнив ей, что им предстоит оценить черновую версию ленты. Результат превзошел все мои ожидания: люди непрерывно смеялись и аплодировали. В той сцене, когда Дана открывает холодильник, мы вынуждены были поставить надпись "Кадр отсутствует", так как нужный визуальный эффект еще находился в работе. Зрители чуть с ума не сошли, желая узнать, что же там должно было быть на самом деле. В ту версию фильма включили всего пару моментов с Зефирным человечком, который на тот момент оставался всего лишь парнем в костюме на фоне миниатюр. Но зрителям хватило даже нескольких крупных планов монстра, чтобы они начали восторгаться и хлопать. Тогда мы поняли, что нам не о чем волноваться. Охотники за привидениями” стартовали с первого места в бокс-офисе. За все лето 84-го они опустились на вторую строчку лишь один раз, когда на экраны вышла “Петля” с Клинтом Иствудом. Что тут сказать, это было великолепное приключение!». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее