Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Галина Волчек

Galina Volchek
Галина Волчек
Профессии: Режиссёр, Актриса
Пол: Женский
Родилась: 19 декабря 1933, Стрелец (90 лет назад)
Умерла:: 26 декабря 2019 (86 лет)
Последний фильм: 1996
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Галина Волчек Фото Галина Волчек

Новости

31.12.2019 16:47

С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод.

Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: пост
Поделиться:

27.12.2019 10:22

Умерла Галина Волчек

Российское кино- и театральное искусство понесло очередную невосполнимую потерю. В Москве на 87-м году жизни скончалась художественная руководительница театра «Современник» Галина Волчек.

Галина Борисовна родилась 19 декабря 1933 года в семье кинооператора и сценаристки, поэтому с ранних лет интересовалась кино и театром. В 1955 году Галина закончила МХАТ. Через год она вместе с Олегом Ефремовым и друзьями по вузу организовала студию молодых актеров, ставшую основой знаменитого столичного театра «Современник».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.4

Все | Актриса | Режиссёр | Главные роли

Биография

Родилась 19 декабря 1933 года в Москве. Театральный режиссер, актриса. Дочь кинооператора Б.И. Волчека. По окончании школы-студии МХАТ (1955) стала одним из основателей (вместе с О.Н. Ефремовым) московского театра-студии «Современник», с 1972 — главный режиссер театра. С молодых лет играла возрастные роли. Актерские работы Волчек — всегда крупные характеры, вырастающие до типа, символа, но не теряющие земной основы. Среди театральных режиссерских работ необходимо назвать спектакли: «Двое на качелях» У. Гибсона (1962), «Обыкновенная история» Розова по И.А. Гончарову (1966, Государственная премия СССР), «На дне» М. Горького (1968), «Вишневый сад» и «Три сестры» А.П. Чехова (1976), «Крутой маршрут» по Е.С. Гинзбург (1989), «Пигмалион» Б. Шоу (1995), «Три товарища» по Э. Ремарку (1999). Заслуженная артистка РСФСР (1969). Народная артистка РСФСР (1979). Народная артистка СССР (1989).

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Актриса [ скрыть ]


Бродвей моей юности
Бродвей моей юности (1996)

Brodvey moey yunosti (0.00)

Двадцать минут с ангелом
Двадцать минут с ангелом (1996)

Dvadtsat minut s angelom (0.00)

Tevye molochnik
Tevye molochnik (1985)
(0.00)
Golda

Уникум
Уникум (1983)

Unikum (5.10)

Давай поженимся
Давай поженимся (1982)

Davay pozhenimsya (0.00)

Осенний марафон
Осенний марафон (1979)

Osenniy marafon (7.80)
Варвара Никитична

Про Красную Шапочку
Про Красную Шапочку (1977)

Pro Krasnuyu Shapochku (7.70)
Mother Wolf

Prosto Sasha
Prosto Sasha (1976)
(0.00)
Nina Petrovna

Клоп 75 или Маяковский смеётся
Клоп 75 или Маяковский смеётся (1976)

Klop 75 ili Mayakovskiy smeyotsya (6.90)

Русалочка
Русалочка (1976)

Rusalochka (7.90)
Inn Hostess - Witch

Король Лир
Король Лир (1971)

Korol Lir (8.50)
Regan (как G. Volchek)

Моя судьба
Моя судьба (1970)

Moya sudba (0.00)

Свой
Свой (1969)

Svoy (0.00)

Первый курьер
Первый курьер (1968)

Parviyat kurier (6.20)
Tyotya Nyusa

Берегись автомобиля
Берегись автомобиля (1966)

Beregis avtomobilya (8.30)
Customer

Строится мост
Строится мост (1965)

Stroitsya most (0.00)
Young Girl

Грешный ангел
Грешный ангел (1962)

Greshnyy angel (0.00)

Дон Кихот
Дон Кихот (1957)

Don Kikhot (7.40)
Maritornes (как G. Volchek)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2016


Telegram-канал

Топ 250
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
весь топ
31.12.2019
С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод. Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо. Раз уж речь зашла о дорогущих аттракционах, вспомним и скандал года — голливудский мэтр Мартин Скоресезе решил немного повоевать с Marvel и ей подобными корпорациями, заявив, что их проекты — не кино вовсе. Вечный спор получил еще больше остроты, учитывая, что это резонансное заявление предварялось выходом «Джокера», фильма-обманки — формально снятый по комиксам, это красивейший оммаж самому раннему Скорсезе. «Джокер», пожалуй, стал тем самым фильмом, который в этом году перепахал зрителей, разделив на два воинствующих лагеря — тех, кто, не дожидаясь «Оскара», назвал его картиной года, и других — кто посчитал его чистой воды манипуляцией. Тем не менее все сошлись в одном: в ошеломляющем перевоплощении Хоакина Феникса замешан шаманизм, не иначе. Ну а Мартин Скорсезе стал персоной года еще и потому, что выпустил свой проект мечты с дорогими спецэффектами и монументальным хронометражом прямиком на Netflix. Драма «Ирландец» со старой боевой гвардией — Робертом Де Ниро, Алем Пачино и Джо Пеши — определенно, еще одна веха для стримингового гиганта, который, кажется, не успокоится, пока не заполучит «Оскар» в номинации «Фильм года». На него наверняка станет претендовать и «Брачная история» — еще одна ошеломительная лента о нас с вами. Мы обмолвились о «Джокере», а значит, преступлением будет промолчать о фестивальном кино. И нет, мы ничего не напутали. В этому году два старейших и важнейших киносмотра мира — Канны и Венеция — отличились массой не просто качественного, умного и изысканного кино, но еще и картинами, которые пошли по пути примирения эстетствующих киноманов и тех зрителей, что превыше всего ценят в фильмах развлекательность. Венеция первой провозгласила «Джокера» фильмом своего поколения, настоящим венцом 10-х, а Канны ловчайшим образом использовали «Однажды в… Голливуде» для своей раскрутки. Вообще из нежных объятий французской ривьеры в этом году вышло столько фильмов, что не случись в кино больше ничего примечательного за год, они все равно вписали бы его в историю как крайне удачный. Мы говорим про бьющих под дых «Паразитов», гипнотизирующий «Маяк», феерического «Рокетмена», опустошающую «Скрытую жизнь», будто написанный красками на холсте «Портрет девушки в огне», самоироничную «Боль и славу», дерзкую «Оленью кожу» и нашу родную «Дылду», своей искренностью покорившую мир. Поднимем тост и скрестим пальцы за Кантемира Балагова — в начале 2020-го он может получить самую радостную весть, которая только случается в жизни любого фильммейкера. А еще в этом году все окончательно поняли: наступила новая эра хорроров. Какое-то время назад никто бы и не заикнулся о том, чтобы внести фильм этого жанра в список лучших проектов года, а теперь мы видим «Солнцестояние» в топ-листе каждого авторитетного издания. Лидер в сфере так называемых концептуальных хорроров Ари Астер не остался одинок в своей нише — на его лавры в уходящем году претендовали Джордан ПилМы»), Питер СтриклэндМаленькое красное платье») и уже упомянутый нами Роберт Эггерс («Маяк»). Но «Солнцестояние» объединило в себе столько важных повесток — от оригинальной интерпретации феминизма до культурной апроприации, что с легкостью стало флагманом в своем жанре. Да еще и оказало на зрителей головокружительный, почти галлюциногенный эффект. Магнатом года по праву можно считать корпорацию Disney. Кто бы как ни относился к художественным идеям и маркетинговым стратегиям Мышиного дома, невозможно отрицать очевидное — они знают толк в развлекательном контенте. Конечно, их одержимость пересъемками собственной анимационной классики сомнительна, но вот все остальное Disney делает на высочайшем уровне, включая запуск собственной стриминговой платформы с захватившим наши сердца бэби-Йодой. Само собой, не все было так уж гладко в минувшем году. Мы потеряли еще нескольких мастеров, настоящих гениев своего дела, даривших нам множество минут наслаждения и восхищения. В 2019 нас покинули Питер Мейхью, Георгий Данелия, Галина Волчек, Рутгер Хауэр, Марк Захаров, Питер Фонда, Джон Синглтон, Марлен Хуциев, Алексей Булдаков, Владимир Этуш и Стенли Донен. Но они наверняка бы завещали нам вечное: «Шоу должно продолжаться», а величайшее из искусств — жить в новых поколениях. Мы надеемся, так оно и будет. Будущий круглый год принесет как можно меньше разочарований и плохих новостей. Напротив, фестивали откроют всему миру новые имена, которые перевернут индустрию вверх дном, стриминг выйдет на глобальный уровень, но и кинотеатры не канут в Лету, а разрешат все противоречия между экранами под кассовые и авторские фильмы. А мы продолжим покрываться мурашками под гаснущий в зале свет и смахивать непрошеные слезы на финальных титрах. Смеяться от удовольствия, охать от неожиданности, переживать за героев, бороться с собственными предрассудками, удивляться экспериментам, открываться необычному кино и погружаться в пучины сложных, но полезных размышлений. С Новым 2020-м вас! Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш LostFilm... подробнее
27.12.2019
Умерла Галина Волчек

Российское кино- и театральное искусство понесло очередную невосполнимую потерю. В Москве на 87-м году жизни скончалась художественная руководительница театра «Современник» Галина Волчек. Галина Борисовна родилась 19 декабря 1933 года в семье кинооператора и сценаристки, поэтому с ранних лет интересовалась кино и театром. В 1955 году Галина закончила МХАТ. Через год она вместе с Олегом Ефремовым и друзьями по вузу организовала студию молодых актеров, ставшую основой знаменитого столичного театра «Современник». Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году с пьесой Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Спектакль имел огромный успех, а его постановщицу назвали восходящей звездой советского театра. Галина Борисовна полностью оправдала выданные авансы. В 1966 году она выиграла Государственную премию СССР за работу над спектаклем «Обыкновенная история», а еще через три года ее ждало звание заслуженной артистки РСФСР. В 1972 году Волчек стала главным режиссером «Современника», а в 1989 — его художественной руководительницей. За свою долгую и успешную карьеру в театре она поставила более 30 спектаклей, многие из которых известны далеко за пределами нашей страны. Галина Борисовна проявила себя не только в качестве блестящей постановщицы, но и талантливой актрисы. Она дебютировала в большом кино в 1957 году в ленте «Дон Кихот». С той поры она часто радовала зрителей небольшими, но яркими ролями. Поклонники кинематографа, конечно же, помнят ее героинь из «Берегись автомобиля», «Короля Лир», «Осеннего марафона» и других хитов советского периода. На счету Волчек также несколько популярных фильмов-спектаклей — начиная от киноверсии «Обыкновенной истории» и заканчивая экранизацией «Трех товарищей» Ремарка. Заслуги Волчек перед отечественным искусством отмечены званиями Народной артистки и Героя труда. Редакция LostFilm.INFO выражает искренние соболезнования родным и близким Галины Борисовны Волчек. Источник: ТАСС... подробнее