Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пола Ширин Бек

Pola Schirin Beck
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер
Пол: Женский
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

17.12.2012 09:59

«Сломанные горизонты» завершили IX кинофестиваль немецкого кино в Петербурге

В Санкт-Петербурге завершился IX кинофестиваль немецкого кино. Если открылся киносмотр на веселой ноте — фильмом Кристиана Цюберта «Три четверти луны», то для финала решили оставить историю грустную — «Сломанные горизонты». Это первая полнометражная картина постановщика и фотографа Полы Бек о студентке, жизнь которой переворачивает случайная беременность. Однако на этом «сюрпризы», которые преподносит Ларе судьба, не заканчиваются — ребенок погибает, так и не родившись. Но это не только частная история, но и высказывание о современном инфантильном поколении, которое в 25 лет переживает «кризис четверти жизни» и оказывается совершенно не готовым к взрослой ответственности за свои поступки.

К сожалению, режиссер картины приехать на петербургскую премьеру картины не смогла, но вместо нее северную столицу посетил исполнитель главной мужской роли Томас Лемаркус, известный российскому зрителю по фильму «Ной – белая ворона». По традиции, после показа актер ответил на вопросы зрителей.
Читать полностью
Поделиться:

15.12.2012 17:29

В Санкт-Петербурге открылся IX Фестиваль немецкого кино

13-го декабря в Петербургском кинотеатре «Аврора» в девятый раз стартовал Фестиваль немецкого кино. Он продлится до конца текущей недели. Каждый год на этом киносмотре зрителям демонстрируются лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программу включены картины-обладатели наград Немецкой киноакадемии, лидеры проката, призеры международных фестивалей и успешные дебюты молодых режиссеров. Каждый показ — премьерный: ни одна из этих картин еще не выходила на российские экраны.

Фильмом открытия фестиваля стала трагикомедия «Три четверти луны». Это веселая и трогательная история о ворчливом пожилом таксисте, который берется опекать не говорящую по-немецки 6-летнюю турецкую девочку Хайят. Это не классическое европейское кино о тяжкой доле мигрантов, которое регулярно показывают на международных фестивалях, а человечная и добрая картина о том, что, помогая ближнему, ты всегда помогаешь и самому себе. Лента с успехом прошла в немецком прокате и получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии как лучший фильм года. Картину представляли сценарист и режиссер Кристиан Цюберт и исполнитель главной роли Эльмар Веппер, один из самых популярных в Германии актеров кино и телевидения.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


 Сломанные горизонты
Сломанные горизонты (2012)

Am Himmel der Tag (6.40)

В твоей коже
В твоей коже (2008)

In deiner Haut (6.30)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


В твоей коже
В твоей коже (2008)

In deiner Haut (6.30)

(0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Skallgång
Skallgång (2004)
(7.60)
Hanna

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
весь топ
17.12.2012
«Сломанные горизонты» завершили IX кинофестиваль немецкого кино в Петербурге

В Санкт-Петербурге завершился IX кинофестиваль немецкого кино. Если открылся киносмотр на веселой ноте — фильмом Кристиана Цюберта «Три четверти луны», то для финала решили оставить историю грустную — «Сломанные горизонты». Это первая полнометражная картина постановщика и фотографа Полы Бек о студентке, жизнь которой переворачивает случайная беременность. Однако на этом «сюрпризы», которые преподносит Ларе судьба, не заканчиваются — ребенок погибает, так и не родившись. Но это не только частная история, но и высказывание о современном инфантильном поколении, которое в 25 лет переживает «кризис четверти жизни» и оказывается совершенно не готовым к взрослой ответственности за свои поступки. К сожалению, режиссер картины приехать на петербургскую премьеру картины не смогла, но вместо нее северную столицу посетил исполнитель главной мужской роли Томас Лемаркус, известный российскому зрителю по фильму «Ной – белая ворона». По традиции, после показа актер ответил на вопросы зрителей. В приветственном слове исполнитель роли скульптора, соседа и впоследствии друга главной героини рассказал о том, как он попал в проект. Автор Буркхардт Вундерлих сначала написал короткую версию сценария. Он живет на той же самой улице, что и я. Он меня знал по роли в фильме «Ной – белая ворона». Однажды Буркхардт увидел меня на улице и проследил до моего дома. Затем он просто кинул сценарий в мой почтовый ящик. Так я оказался первым актером, который был утвержден на роль в этом фильме. И под меня писалась окончательная версия сценария. Потом продюсеры решили сделать из него полнометражную картину. А Пола Бек стала режиссером потому, что этот процесс решили доверить профессионалу, а не сценаристу. Как проходили съемки «Сломанных горизонтов»? Это были приятные съемки. Бюджет у фильма был очень небольшой — всего €350 тыс. Но при этом никому из съемочной группы не платили. Сняли фильм за 28 дней. За это время мы все стали как одна семья и все работали только из любви к искусству. Расскажите, пожалуйста, о своей роли. Кто ваш герой? Он неудачник, он друг главной героини или он олицетворение ее совести? Моя роль в этом фильме достаточно небольшая и несколько комедийная. Довольно сложно сказать, зачем мне это вообще было нужно. А мой герой — это, возможно, персонификация мужского начала. Он прагматик, обеими ногами стоит на земле. В какой-то момент в фильме возникает надежда, что он и Лара (Эйлин Тезел) могут быть вместе, но этого не случается. В жизни вообще не все происходит, на что надеются люди. Нет, он совсем не неудачник. Но может быть это только мои надежды. Как пришла мысль стать киноактером. Вы почувствовали, что это ваше признание? Это та профессия, которой я могу зарабатывать себе на существование. Я на половину исландец, а на половину француз. Но вырос в Исландии. В детстве дома мы смотрели много кинофильмов. У нас был проектор, и мы смотрели немое кино на 8-мм пленке. И я еще тогда считал, что синематограф — это просто магическое действо и мечтал стать киноактером. Почему в фильме так много сцен с родителями, которые часто ссорятся? Порой кажется, что они откуда-то из другой картины. Действие фильма происходит в Берлине, где у молодых людей целая куча всяких разных возможностей проводить свободное время. Такая молодежь чувствует себя немножко потерянной. А потом вдруг эта нежданная беременность и внезапно появляется эта цель в жизни. Однако со стороны родителей не оказалось большой поддержки и подруга не очень-то и стремится быть рядом. И это тоже проблема, в том числе и проблема большого города. Зачастую даже те, кто находятся рядом, не сильно вникают в то, что с тобой происходит. Почему, как вы считаете, в 25 лет у девушки еще нет и намека на семью? Мне кажется, что взрослеет сегодняшнее поколение гораздо позже, потому, что в больших городах люди дольше остаются детьми из-за этих бесконечных вечеринок. А семью и детей [в Берлине] заводят позже, чем, насколько я знаю, здесь и в Исландии. Есть ли у исполнительницы главной роли дети и как ей удалось так правдоподобно войти в роль? Нет, у нее детей нет. Но она для этой роли много говорила с людьми, которые оказались в такой же ситуации, в которую попала главная героиня — потерявшие своих нерожденных детей. Прошедшим через подобное горе женщинам не так сильно и сочувствуют, потому, что не понимают в этом ничего. И эту тему — смерть неродившихся детей, и то, что при этом происходит с матерями — в кинематографе вообще не увидишь, в немецком так точно.... подробнее
15.12.2012
В Санкт-Петербурге открылся IX Фестиваль немецкого кино

13-го декабря в Петербургском кинотеатре «Аврора» в девятый раз стартовал Фестиваль немецкого кино. Он продлится до конца текущей недели. Каждый год на этом киносмотре зрителям демонстрируются лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программу включены картины-обладатели наград Немецкой киноакадемии, лидеры проката, призеры международных фестивалей и успешные дебюты молодых режиссеров. Каждый показ — премьерный: ни одна из этих картин еще не выходила на российские экраны. Фильмом открытия фестиваля стала трагикомедия «Три четверти луны». Это веселая и трогательная история о ворчливом пожилом таксисте, который берется опекать не говорящую по-немецки 6-летнюю турецкую девочку Хайят. Это не классическое европейское кино о тяжкой доле мигрантов, которое регулярно показывают на международных фестивалях, а человечная и добрая картина о том, что, помогая ближнему, ты всегда помогаешь и самому себе. Лента с успехом прошла в немецком прокате и получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии как лучший фильм года. Картину представляли сценарист и режиссер Кристиан Цюберт и исполнитель главной роли Эльмар Веппер, один из самых популярных в Германии актеров кино и телевидения. Когда показ подошел к завершению, постановщик и исполнитель главной роли ответили на несколько вопросов зрителей. Сначала рассказали о том, почему для фильма было выбрано именно это название, хотя в самой картине не было и намека о луне. «Объяснение названия было в первоначальном варианте сценария. Дело в том, что у нас принято считать, что символом западной культуры является полная луна, а полумесяц — символ восточного мира. Хаят в фильме как бы находится между западом и востоком, — сказал Кристиан Цюберт. Когда мы немного изменили сценарий, то стало, конечно, не очень понятно, почему фильм был назван «Три четверти луны», но мне все равно нравится это название и это слово (по-немецки название картины пишется одним словом dreiviertelmond), так что мы решили что оно останется, и пускай люди спрашивают, почему мы именно так назвали фильм». Одна из зрительниц отметила, что главный герой — таксист — чем-то напоминает русского мужчину, и попросила актера сравнить характер персонажа с его собственным. Исполнитель роли педантичного шестидесятилетнего ворчуна не стал отрицать, что-то общее между ними все же есть. «Когда кого-то играешь, думаешь о сценарии, и иногда понимаешь, что вроде похож чем-то на героя, а потом ты вдруг уже совсем другой. Есть еще один момент: если десять разных актеров сыграют одну и ту же роль — это будут десять разных персонажей. Мне кажется, что когда Кристиан позвал меня на эту роль — что-то он точно имел ввиду, — улыбнувшись, сказал Веппер. В этом году в программу Фестиваля немецкого кино в Петербурге вошли сразу два фильма, принимавших участие в конкурсе Берлинале — одного из трех главных мировых киносмотров. Обе картины сняты именитыми режиссерами, работы которых давно заслужили любовь критиков и зрителей. Фильмы, которые вышли в прокат Германии всего пару месяцев назад, рассказывают о распаде и воссоединении семьи. Первая лента — «Милосердие» Маттиаса Гласнера. Это драма о семейной паре, переживающей кризис в отношениях. Преодолеть его героям помогает не визит к психологу, а совершенное преступление и последующее признание вины. Это, пожалуй, самый красивый из снятых в этом году немецких фильмов: его события разворачиваются на фоне величественных норвежских фьордов, над которыми переливается северное сияние. В главной роли — звезда немецкого кино Юрген ФогельЭксперимент 2: Волна», «Счастье Эммы», «Свободная воля»). В картине «Все, что останется» режиссер Ханс-Кристиан Шмид собирает в загородном доме среднестатистическую немецкую семью, которая планирует приятно провести совместный уикенд, но вместо этого начинает выяснять отношения и рассматривать неожиданно выпавшие из шкафов скелеты. Это тонкое и умное кино о разрушении семейных связей и о попытках ему противостоять. В роли матери почтенного семейства снялась немецкая дива Коринна Харфаух, знакомая российским зрителям по картинам «Бункер» и «Виски с водкой». Самый титулованный фильм фестиваля — драма классика немецкого кино Андреаса Дрезена «Остановка на перегоне». Лента получила приз программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля, премию Немецкой киноакадемии «Лола в золотом» за лучший фильм года, а также награды за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана. Главный герой узнает, что у него неоперабельная опухоль головного мозга, и всем его близким стоит подготовиться к худшему. Однако несмотря на трагическую завязку, картина Дрезена меньше всего похожа на отработанную Голливудом схему драмы о смертельно больном. Критики единодушно отмечают, что фильм у режиссера получился о жизни, а не об уходе из нее. Ни один фестиваль немецкого кино не обходится без картин, в которых идет речь о временах Берлинской стены, когда страна была разделена на две части. Эта тема уже более 20 лет остается центральной в кинематографе современной Германии. В программу этого года были отобраны два фильма, действие которых происходит в недалеком прошлом. «Западный ветер» Роберта Тальхаймамолодежная романтическая мелодрама о двух сестрах-близнецах из ГДР, которые приезжают на тренировки в венгерский пионерлагерь. Одна из девушек влюбляется в юношу из ФРГ и начинает готовить план побега на Запад. Эта история любви, которая наверняка покорит сердца зрителей, основана на реальных событиях. На премьеру фильма в Петербурге приедут продюсер Сюзанн Шимк и ее сестра Дорин, которые стали прототипами главных героинь: Дорин действительно удалось бежать в Западную Германию, а ее сестра Сюзанн осталась на Востоке и поступила в киношколу в Потсдаме. «Тут вам не Калифорния» Мартена Перзиля — документальная картина о зарождении уличной культуры в Восточном Берлине. Это гимн юности, молодежным бунтам, отчаянной смелости и подвигам, которые возможны только в 18 лет. В центре сюжета — трое друзей из маленького городка в ГДР, которые в конце 70-х осваивают катание на скейтборде, конструируя не производившиеся в социалистической стране скейты из подручных материалов. Потом все трое переезжают в столицу, находят таких же безумных и отчаянных сорвиголов, как они сами, и начинают творить историю. Один из них, Денис Паник — бывший спортсмен и писаный красавец — становится лидером движения. Он делает головокружительные трюки, стирает доски в порошок и заставляет нервничать даже агентов Штази. Картина посвящена его памяти: в 2011 году Паник погиб во время службы в Афганистане. В «Калифорнии» однако нет привычных для документалистики «говорящих голов» и кадров официальной хроники, зато есть потрясающей красоты любительские съемки, сделанные на камеру Super 8, фотографии из личных архивов первых скейтбордистов ГДР и анимационные вставки, рассказывающие о детстве героев. Особое место в фестивальной программе этого года занимают две ленты, снятые талантливыми молодыми женщинами-режиссерами. «Сломанные горизонты» — первая полнометражная картина постановщика и фотографа Полы Бек о студентке, жизнь которой переворачивает случайная беременность. Это не только частная история, но и высказывание о современном инфантильном поколении, которое в 25 лет переживает «кризис четверти жизни» и оказывается совершенно не готовым к взрослой ответственности за свои поступки. Картину зрителям представят режиссер Пола Бек и исландский актер Томас Лемаркус, известный российскому зрителю по фильму «Ной — белая ворона». Фильм Бриджит Бертель «Горение» — пронзительная психологическая драма о женщине, ставшей жертвой жестокого изнасилования. Героиня не желает мириться с ролью слабой и обиженной и начинает мечтать о том, чтобы самостоятельно отомстить своему обидчику. Гостем показа в Петербурге станет автор картины.... подробнее