Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эмманюэль Рива

Emmanuelle Riva
Эмманюэль Рива
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 24 февраля 1927, Рыбы (97 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

06.08.2017 18:25

Валериан и еще шесть премьер. Смотрите на этой неделе

В следующие выходные прокатчики готовятся к запуску в кино целых семи новых лент. Самой громкой премьерой, конечно, станет новый визуальный аттракцион Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Однако и для любителей менее космического и масштабного найдутся варианты. Особенно расщедрятся на премьеры французские режиссеры с амбициями поскромнее.

Сам Бессон называет «Валериана» проектом мечты. Сравнивая его со своими предыдущими лентами, он ставит новый блокбастер намного выше «Пятого элемента» и «Люси». Фильм расскажет о космическом агенте Валериане, получившем задание раскрыть причину, по которой умирает крупнейший город в галактике. В этот раз Бессон привлек к проекту целую плеяду звезд первой величины, среди которых Клайв Оуэн, Итан Хоук и Рианна.
Читать полностью
Поделиться:

09.07.2013 14:29

Герр Ханеке: «Кинофильм – это двадцать четыре неправды в секунду»

Направляющая задача хоррора — зрителя припугнуть, нагнать атмосферной и иррациональной жути в сердце или мерзлоты в душу, да и отпустить с миром до сиквела. Задача триллера — более многогранна. Триллер предполагает долгоиграющее напряжение, пропускание сюжетной ситуации через себя, включение зрителя в сопереживание. И если крайнее предметное следствие хоррора — намокшие штаны или лужа непереваренного попкорна на полу, то триллер призван выпускать из зрителя разряды мурашек.

Триллер сегодня мы и рассмотрим, в рамках нашей постоянной рубрики «Культ киноличности», в лице одного из главных ныне здравствующих творцов этого жанра — австрийского мизантропа Михаэля Ханеке.
Читать полностью
Поделиться:

25.02.2013 06:04

Оскар 2013. Победители

Только что стартовала 85-я церемония вручения премии Американской киноакадемии, также известная некоторым как «Оскар». LostFilm.INFO следит за событиями в прямом эфире, так что не стесняйтесь заходить в новость и нажимать F5. Это позволит в числе первых узнать, кто кого — Аффлек Спилберга или Спилберг Аффлека.

Мы бы, не задумываясь, отдали награду за лучший фильм первому, а за лучшую режиссуру — второму. Тем более, что Аффлек даже не был номинирован в режиссерской категории.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.11

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Чудеса в Париже
Чудеса в Париже (2016)

Paris pieds nus (7.00)
Martha

Любовь
Любовь (2012)

Amour (7.80)
Anne

Granny

Amour
Amour (2011)
(0.00)
Anne

Каникулы на море
Каникулы на море (2011)

Le Skylab (6.40)
Mme Pr?vost dite M?m? - la m?re d'Anna

Кафе де Флор
Кафе де Флор (2011)

Café de Flore (7.20)

Je ne dis pas non
Je ne dis pas non (2009)
(2.30)
Mme Revison

Большое алиби
Большое алиби (2008)

Le grand alibi (5.40)
Geneviève Herbin

Человек и его собака
Человек и его собака (2008)

Un homme et son chien (6.00)
Femme ?glise

Мой сын для меня
Мой сын для меня (2006)

Mon fils à moi (6.70)
La grand m?re

Mme Galinet

Я к вашим услугам
Я к вашим услугам (2004)

Je suis votre homme (5.90)
Emma

Vert paradis
Vert paradis (2003)
(6.00)
La mère de Lucas

Медея
Медея (2001)

Médée (7.40)
Le choeur

Се ля ви
Се ля ви (2001)

C'est la vie (7.10)
Dominique

Салон красоты «Венера»
Салон красоты «Венера» (1999)

Vénus beauté (institut) (6.40)
Tante Lyda

Боже, любовник моей матери и сын мясника
Боже, любовник моей матери и сын мясника (1998)

Dieu, l'amant de ma mère et le fils du charcutier (4.00)

Капитан на длинный курс
Капитан на длинный курс (1997)

Capitaine au long cours (0.00)
Clémentine / Calypso

XXL
XXL (1997)
(4.00)
Sonia Stern

Человек на воздушной подушке
Человек на воздушной подушке (1995)

L'homme aux semelles de vent (6.20)
La mère de Rimbaud

Сколько осталось до рассвета
Сколько осталось до рассвета (1995)

A che punto è la notte (7.00)

Гром семьи
Гром семьи (1994)

Éclats de famille (0.00)
Marguerite

Тень сомнения
Тень сомнения (1993)

L'ombre du doute (6.10)
Grandmother

Три цвета: Синий
Три цвета: Синий (1993)

Trois couleurs: Bleu (7.90)
La mère

Долгая суббота
Долгая суббота (1992)

Langer Samstag (5.60)
Frau Dünskoven

Далеко от Бразилии
Далеко от Бразилии (1992)

Loin du Bresil (6.60)
Juliette

Ради Саши
Ради Саши (1991)

Pour Sacha (5.30)
Mrs. Malka

Большая красота
Большая красота (1990)

Grand beau (0.00)
La Piou

Катерина Медичи
Катерина Медичи (1989)

Catherine de Médicis (2.70)
Jeanne d'Albert

Страсти по Бернадетт
Страсти по Бернадетт (1989)

La passion de Bernadette (5.60)
Mère Marie-Thérèse Vauzou


La mère

Funny Boy
Funny Boy (1987)
(2.20)
Micky's mother

Преступление
Преступление (1984)

Un delitto (0.00)

Свобода, ночь
Свобода, ночь (1983)

Liberté, la nuit (7.30)
Mouche, the wife

Мужчина по мне
Мужчина по мне (1983)

Un homme à ma taille (3.80)
Lisa Leibovitch

Пианино сновидений
Пианино сновидений (1982)

Le piano des songes (0.00)
La mère de Claire

Наследница
Наследница (1982)

Die Erbtöchter (0.00)

Глаза, рот
Глаза, рот (1982)

Gli occhi, la bocca (6.10)
Mother

Есть ли французы в зале?
Есть ли французы в зале? (1982)

Y a-t-il un Français dans la salle? (5.50)
Adélaïde Tumelat

Замедлять школу
Замедлять школу (1982)

Ralentir école (0.00)
L'institutrice

Игры графини Долинген де Грац
Игры графини Долинген де Грац (1981)

Les jeux de la Comtesse Dolingen de Gratz (7.80)
Une invitée

Malgaigne

Récitante / Narrator (голос)

Молодые девочки
Молодые девочки (1977)

Les jeunes filles (0.00)
Andrée Hacquebaut

Мадам Экс
Мадам Экс (1977)

Madame Ex (0.00)

Дьявол в сердце
Дьявол в сердце (1976)

Le diable au coeur (4.60)
Madame Bouvier, la mère

По течению реки Фанго
По течению реки Фанго (1975)

Au long de rivière Fango (7.10)
Mathilde

Дама рассвета
Дама рассвета (1975)

La dame de l'aube (0.00)
La pèlerine

La mort de l'utopie
La mort de l'utopie (1975)
(0.00)

Любимый Леопольд
Любимый Леопольд (1975)

Léopold le bien-aimé (0.00)
Marie-Thérèse

Ариана
Ариана (1974)

Ariane (0.00)
Pasiphae

Я пойду как бешеный конь
Я пойду как бешеный конь (1973)

J'irai comme un cheval fou (6.70)
La mère (Madame Rey)

Le cygne
Le cygne (1972)
(0.00)
Dame Gritie

Пожарный выход
Пожарный выход (1972)

Les portes de feu (4.50)
La baronne

Человек желаний
Человек желаний (1971)

L'homme de désir (4.40)
Valentine

Изменение
Изменение (1970)

La modification (0.00)
Henriette

Пять тысяч километров к славе
Пять тысяч километров к славе (1969)

Eiko e no 5,000 kiro (0.00)

Чёрный лес
Чёрный лес (1968)

La forêt noire (0.00)

Опасная профессия
Опасная профессия (1967)

Les risques du métier (6.90)
Suzanne Doucet

Горькие плоды - Соледад
Горькие плоды - Соледад (1967)

Fruits amers - Soledad (0.00)
Soledad

Конец ночи
Конец ночи (1966)

La fin de la nuit (0.00)
Thérèse Desqueyroux

Таков порядок
Таков порядок (1966)

Voilà l'ordre (0.00)

Золото и пломба
Золото и пломба (1966)

L'or et le plomb (0.00)
La femme du monde

Самозванец Тома
Самозванец Тома (1965)

Thomas l'imposteur (6.90)
Princesse de Bormes

Выстрел из милосердия
Выстрел из милосердия (1965)

Le coup de grâce (4.80)
Sophie

Я убиваю, ты убиваешь
Я убиваю, ты убиваешь (1965)

Io uccido, tu uccidi (0.00)
Lucia Rossi Perozzi (segment "La donna che viveva sola")

Большой удар
Большой удар (1964)

Le gros coup (0.00)
Clémence Grandval

Время любви
Время любви (1963)

Le ore dell'amore (5.10)
Maretta

Caterina
Caterina (1963)
(0.00)
Caterina

Isabelle

Thérèse Desqueyroux
Thérèse Desqueyroux (1962)
(7.30)
Thérèse Desqueyroux

Капо
Капо (1961)

Kapò (7.70)
Terese

Леон Морен, священник
Леон Морен, священник (1961)

Léon Morin, prêtre (7.80)
Barny (как Emmanuele Riva)

Восьмой день
Восьмой день (1960)

Le huitième jour (6.30)
Françoise

Адуя и ее подруги
Адуя и ее подруги (1960)

Adua e le compagne (7.10)
Marilina (как Emmanuele Riva)

Прошение о помиловании
Прошение о помиловании (1960)

Recours en grâce (6.60)
Germanie Tourier

Хиросима любовь моя
Хиросима любовь моя (1959)

Hiroshima mon amour (8.00)
Elle

Сильные мира сего
Сильные мира сего (1958)

Les grandes familles (6.80)
La secrétaire (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Sylvia

(0)
(0.00)
Josette

(0)
(0.00)
Marianne Morel

(0)
(0.00)
Genevi?ve De Presles

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self - Winner

(0)
(0.00)
 Jeanne d'Albert 1 episode, 1989

(0)
(0.00)
Suzanne

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя


Herself


Telegram-канал

Топ 250
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
весь топ
06.08.2017
Валериан и еще шесть премьер. Смотрите на этой неделе

В следующие выходные прокатчики готовятся к запуску в кино целых семи новых лент. Самой громкой премьерой, конечно, станет новый визуальный аттракцион Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Однако и для любителей менее космического и масштабного найдутся варианты. Особенно расщедрятся на премьеры французские режиссеры с амбициями поскромнее. Сам Бессон называет «Валериана» проектом мечты. Сравнивая его со своими предыдущими лентами, он ставит новый блокбастер намного выше «Пятого элемента» и «Люси». Фильм расскажет о космическом агенте Валериане, получившем задание раскрыть причину, по которой умирает крупнейший город в галактике. В этот раз Бессон привлек к проекту целую плеяду звезд первой величины, среди которых Клайв Оуэн, Итан Хоук и Рианна. Главные роли в ленте достались модным сейчас Дэйну ДеХаану и Каре Делевинь. Зарубежные зрители, которые уже посмотрели «Валериана», в унисон утверждают, что это самое настоящее визуальное совершенство. Но есть и те, кто критикует новое творение Бессона за предсказуемый сюжет. Хоррор-франшиза «Заклятие» благополучно продолжает пугать зрителей новыми историями про куклу Аннабель. Над проектом «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» Джейс Ван, ответственный за успех киносерии, трудился уже в качестве продюсера, а не режиссера. Судя по восторженным отзывам из-за границы, ленте это нисколько не помешало. По-прежнему страшно и интересно. Более того, Вану удалось заманить на главную роль прекрасную Миранду Отто, которая не только во «Властелине колец» снялась, но и блистает на мировых театральных подмостках. Лавры французского хита «1+1» не дают покоя не только голливудским, но и прочим мировым продюсерам. Вот и Аргентина сняла свою версию истории про миллионера-колясочника, нанявшего себе в помощники мужчину, не имеющего ни соответствующего образования, ни опыта. Главную роль в ленте «1+1. Нарушая правила» исполнил замечательный Оскар Мартинес, не так давно блиставший в «Почетном гражданине». Фильм примечателен еще и тем, что проекты латинской Америки — не такие уж частые гости в отечественном прокате. Кто вечно может шутить на тему любви и секса, так это ненасытные французы. Главный герой фильма «Жених на двоих» оказался меж двух огней: его любовница выступает организатором его же свадьбы. Еще один пикантный момент — зрителю предстоит увидеть всю ситуацию женскими глазами. Режиссер фильма Рем Кериси несколько лет назад выпустила забавную ленту «Париж любой ценой », так что новая картина заочно просто обязана быть очень смешной. Еще один замечательный француз Тьерри Фремо выпускает в прокат документальную ленту «Люмьеры!». Фильм примечателен в первую очередь тем, что месье Фремо является директором Каннского кинофестиваля — самого престижного смотра авторского кино. И уж если кому и позволено прикасаться к святая святых, а именно к фильмам великих братьев Люмьер, то именно человеку, который посвятил всего себя служению кинематографу. Последняя французская премьера недели — комедия «Чудеса в Париже», которая расскажет о девушке, приехавшей в столицу Франции по просьбе пожилой тетушки. С самого начала все идет не по плану: героиня не может найти свою родственницу и случайно знакомится с обаятельным бродягой. Написали сценарий и поставили ленту Доминик Абель и Фиона Гордон, известные по танцевальному очарованию «Румба». Также прокатчики не забывают в каждом промоматериале указывать, что в новой картине появились и две легенды французского кинематографа — Пьер Ришар и Эмманюэль Рива. И еще один европейский новичок — «Кто эти люди?» с родины Дона Карлеоне и спагетти-вестернов. Главный герой ленты делает, казалось бы, самый очевидный выбор между подготовкой к презентации начальству и бурной ночью с двумя барышнями нетяжелого поведения. И этот самый выбор превращает его жизнь в авантюрное путешествие, полное непредсказуемых моментов и экзистенциальных вопросов. А в главной роли снялся сам Марко Джаллини, во многом благодаря которому «Идеальные незнакомцы» получились такими яркими и запоминающимися.... подробнее
09.07.2013
Герр Ханеке: «Кинофильм – это двадцать четыре неправды в секунду»

Направляющая задача хоррора — зрителя припугнуть, нагнать атмосферной и иррациональной жути в сердце или мерзлоты в душу, да и отпустить с миром до сиквела. Задача триллера — более многогранна. Триллер предполагает долгоиграющее напряжение, пропускание сюжетной ситуации через себя, включение зрителя в сопереживание. И если крайнее предметное следствие хоррора — намокшие штаны или лужа непереваренного попкорна на полу, то триллер призван выпускать из зрителя разряды мурашек. Триллер сегодня мы и рассмотрим, в рамках нашей постоянной рубрики «Культ киноличности», в лице одного из главных ныне здравствующих творцов этого жанра — австрийского мизантропа Михаэля Ханеке. «Независимый и самовлюбленный негодяй» родился в ядовитой клоаке Третьего рейха, баварском Мюнхене, в самый разгар Второй мировой войны, 23 марта 1942 года. Вместе с родителями, режиссером Фрицом Ханеке и актрисой Беатрис Дегеншильд, Михаэль перебрался в австрийский Винер-Нойштадт, где будущий сценарист и режиссер провел детство в относительном спокойствии. Окончив Венский университет, где, помимо кинематографии и театрального искусства, он активно осваивал психологию и философию, Ханеке устроился на один из местных телеканалов, где проработал сначала в должности монтажера, а потом редактора, около трех лет. Потом писал сценарии и участвовал в театральных постановках на самых разных должностях. «Малый дебют» будущего триумфатора высших кинематоргафических институтов состоялся в достаточно зрелом возрасте. В 31 год Ханеке выпустил в свет свой первый телевизионный проект «После Ливерпуля». Работа сразу очертила уникальную концептуальную оболочку и шокирующий психологизм, неизменно прослеживающиеся во всех «взрослых» проектах мастера. Главный герой «Ливерпуля», Джеймс Сондерс, изводит себя и окружающих проявлениями клинической генофобии — страхом перед сексом, боязнью сексуальных контактов. Учитывая особенность авторского почерка Ханеке, желающим оценить его дебют не следует рассчитывать на хеппи-энд, простите за небольшой спойлер. В общей сложности, до своего полнометражного восхождения режиссер выпустил в свет восемь телепроектов, параллельно шокируя публику на театральных подмостках Австрии и Германии. Первое по-настоящему новаторское направление Ханеке представил в своей первой же полнометражной работе, психоневрологической драме «Седьмой континент». В ней режиссер в полной мере очертил намерение обнажить в зрителе острый бессознательный психомоторный комплекс — стресс-эмпатию. Реалистично и без известных голливудских купюр автор расчехлил и продемонстрировал человеческую трагедию. «Континент»это три года из жизни рядовой австрийской семьи среднего достатка, без каких либо признаков неблагополучия. Однако, скороток повседневности и однообразия приводит семью к единогласному решению «выйти из игры». Издевательски циничная подача материала, которая вытесняет подобные сюжетные конструкции в крайнюю голливудскую категорию NC-17, был принят матушкой Европой довольно тепло. Картина числилась среди номинантов на главную награду Локарнского кинофестиваля, а сам режиссер впервые обратил на себя внимание кинематографической элиты старого света. Следующая полнометражная лента «Видео Бенни» была уже удостоена приза ФИПРЕССИ Европейской Киноакадемии. Тема немотивированной подростковой жестокости поколения, воспитанного продукцией VHS, вышла своевременной и злободневной. Подросток Бенни транслирует жестокость и насилие, выбранное из самых грязных кинематографических выкидышей Голливуда, в реальность, снимая собственное видео. Циничность, хладнокровие и уверенность в собственной безнаказанности, демонстрируемая героем на протяжении всего фильма, перед финальными титрами сконцентрировано выливается в привычную для картин австрияка мегадраматическую развязку. Настоящий кинематографический прорыв и, определенно, один из самых неоднозначных фильмов в истории мирового кинематографа — это, конечно же, «Забавные игры». Данный фильм — железобетонный фаворит списка «топ-10 картин, не рекомендованных к просмотру лицам с неустойчивой психикой». Кроме того, это еще и атипичный случай в истории мирового кинематографа. Дело в том, что по прошествии десяти лет Ханеке решился на абсолютно идентичный авторемейк, отснятый специально для Голливуда. Обе версии — не что иное, как смертный приговор Голливуду в лице его главных отличительных признаков: обособленности, расточительности, зажиточности, блажи и запредельного материального богатства. Американская версия выглядит более «нарядной» и качественной за счет потрясающей актерской игры звезд Голливуда Наоми Уоттс, Тима Рота и Майкла Питта. Хандру и однотонность буржуазного бытия решает разнообразить парочка «вызывающе вежливых» молодых людей в кипельно белых костюмах для игры в гольф. Все идет своим чередом, покуда неуклюжий Питер (или Пауль... они не отличаются) не выронит картонетку яиц, а выкатившийся шарик для гольфа не возвестит о начале первого тура забавной игры. Кому-то придется пожертвовать не только материальными излишествами… Первородная, австрийская версия, будет, пожалуй, пореалистичней. В 1997 году она навела шороху на видавшие виды Канны, став самым обсуждаемым проектом 50-го юбилейного фестиваля. Досмотреть премьеру до конца нашли в себе силы лишь половина зрителей. Среди «выбывших» оказался и соотечественник Ханеке Вим Вендерс, привезший на смотр миротворческую драму «Конец насилия». После выхода в свет «Забавных игр» все последующие проекты Ханеке неизменно попадали в список фаворитов главной награды Каннского фестиваля и других ведущих киноакадемий. Социальная психодрама «Белая лента» принесла режиссеру международное экспертное признание. Фильм, в котором автор впервые рассматривает масштабную проблематику, отходя от привычного типологического разбора локальной личностной ситуации, отчетливо прослеживает отголоски творческого почерка Ингмара Бергмана и любимого автором Андрея Тарковского. В «Белой ленте» автор рассматривает предпосылки зарождения фашизма. Ханеке предлагает собственное видение причин и факторов, по которым униженное и затравленное поколение, повзрослев, вознесет над своими головами свастику. Жестокую и бескомпромиссную драму публика встретила овациями. «Любовь» с Жаном-Луи Трентиньяном и Эмманюэль Ривой, самая свежая работа Ханеке, поднимает еще более масштабную проблематику, — проблематику любви и смерти. Спокойствие и тишину последних лет жизни пожилой пары нарушает тяжелая неизлечимая болезнь одного из супругов. Неизбежность ставит героя драмы перед выбором: следовать глубокому и искреннему внутреннему чувству или прислушаться к нормам общественной морали. «Любовь» выступила фаворитом всех ведущих киносмотров, собрав в результате, рекордный урожай высших международных наград: «Европейская киноакадемия-2012» — "Лучший фильм", "Лучший режиссер"; «Канн-2012» — главный приз "Золотая пальмовая ветвь"; «Сезар-2013» — "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший сценарий"; «Британская киноакадемия-2013» — "Лучший фильм на иностранном языке"; «Оскар-2013» — "Лучший фильм на иностранном языке". Примечательно, что после второй высшей каннской награды Ханеке стал первым режиссером-лауреатом престижного кинофорума за два фильма подряд («Белая Лента», «Любовь»). А накануне церемонии вручения наград американской киноакадемии, «командор Ордена искусств и словесности Франции» позволил себе немного фиглярства, написав в твиттере: «Вместо того, чтобы заниматься делом, протираю полочку под очередную статуэтку... кормлю кота, и на красную дорожку, ЛОЛ…». Расширяя афоризм Ханеке о том, что «кинофильм – это двадцать четыре неправды в секунду», в заключении заметим — этот режиссер являет свое творчество тем самым зловещим 25-м кадром, заставляющим нас думать «вопреки». При этом, что большая редкость в наше время, он не отступается от собственной линии развития, с каждым новым проектом дополняя и совершенствуя свое умение и самобытность. Режиссер не связывает себя кабалой голливудских контрактов, не заказывает сценариев и, да простят нас поклонники Ларса фон Триера, не презентует публике «порнушку для эстетов». Режиссер работает и получает заслуженное признание.... подробнее
25.02.2013
Оскар 2013. Победители

Только что стартовала 85-я церемония вручения премии Американской киноакадемии, также известная некоторым как «Оскар». LostFilm.INFO следит за событиями в прямом эфире, так что не стесняйтесь заходить в новость и нажимать F5. Это позволит в числе первых узнать, кто кого — Аффлек Спилберга или Спилберг Аффлека. Мы бы, не задумываясь, отдали награду за лучший фильм первому, а за лучшую режиссуру — второму. Тем более, что Аффлек даже не был номинирован в режиссерской категории. Лучшей актрисой года хотелось бы видеть Кувенжане Уоллис, но это из области фантастики, поэтому, так уж и быть, мы согласны на Лоуренс. В главной мужской номинации, кажется, нет никакой интриги — пусть Дэниэл Дэй-Льюис не делает вид, что не заготовил речь. И, наконец, раз уж «Королевство полной луны» и «Хичкок» были номинированы всего в одной позиции каждый, пусть они получат свои награды за сценарий и грим соответственно. Хотя объективно, конечно, заслужили гораздо больше. Итак, внимание — победители выглядят так: Номинация «Лучший фильм»: «Операция "Арго"» 2. «Звери дикого Юга» 3. «Мой парень — псих» 4. «Цель номер один» 5. «Линкольн» 6. «Отверженные» 7. «Жизнь Пи» 8. «Любовь» 9. «Джанго освобожденный» Номинация «Лучшая мужская роль»: Дэниэл Дэй-Льюис («Линкольн») 2. Дензел ВашингтонЭкипаж») 3. Хью Джекман («Отверженные») 4. Брэдли Купер («Мой парень — псих») 5. Хоакин ФениксМастер») Номинация «Лучшая женская роль»: Дженнифер Лоуренс («Мой парень — псих») 2. Наоми УоттсНевозможное») 3. Джессика Честейн («Цель номер один») 4. Эмманюэль Рива («Любовь») 5. Кувенжане Уоллис («Звери дикого Юга») Номинация «Лучшая мужская роль второго плана»: Кристоф Вальц («Джанго освобожденный») 2. Томми Ли Джонс («Линкольн») 3. Роберт де Ниро («Мой парень — псих») 4. Алан Аркин («Операция "Арго"») 5. Филип Сеймур Хоффман («Мастер») Номинация «Лучшая женская роль второго плана»: Энн Хэтэуэй («Отверженные») 2. Сэлли Филд («Линкольн») 3. Джеки Уивер («Мой парень — псих») 4. Хелен ХантСуррогат») 5. Эми Адамс («Мастер») Номинация «Лучший режиссер»: Энг Ли («Жизнь Пи») 2. Дэвид О. Расселл («Мой парень — псих») 3. Стивен Спилберг («Линкольн») 4. Михаэль Ханеке («Любовь») 5. Бен Зайтлин («Звери дикого Юга») Номинация «Лучший анимационный фильм»: «Храбрая сердцем» 2. «Франкенвини» 3. «Паранорман, или Как приручить зомби» 4. «Пираты! Банда неудачников» 5. «Ральф» Номинация «Лучшая песня»: «007: Координаты "Скайфолл"» — Skyfall 2. «Ускользающий лед» — Before My Time 3. «Жизнь Пи» — Pi's Lullaby 4. «Третий лишний» — Everybody Needs A Best Friend 5. «Отверженные» — Suddenly Номинация «Лучший саундтрек»: Майкл Данна («Жизнь Пи») 2. Томас Ньюман («007: Координаты "Скайфолл"») 3. Дарио Марианелли («Анна Каренина») 4. Джон Уильямс («Линкольн») 5. Александр Деспла («Операция "Арго"») Номинация «Лучший монтаж звука»: «007: Координаты "Скайфолл"» «Цель номер один» 3. «Джанго освобожденный» 4. «Жизнь Пи» 5. «Операция "Арго"» Номинация «Лучший звук»: «Отверженные» 2. «007: Координаты "Скайфолл"» 3. «Жизнь Пи» 4. «Линкольн» 5. «Операция "Арго"» Номинация «Лучшие визуальные эффекты»: «Жизнь Пи» 2. «Белоснежка и охотник» 3. «Мстители» 4. «Прометей» 5. «Хоббит: Нежданное путешествие» Номинация «Лучший короткометражный фильм»: «Сейчас или никогда» 2. «Asad» 3. «Buzkashi Boys» 4. «Dood van een Schaduw» 5. «Henry» Номинация «Лучший короткометражный документальный фильм»: «Inocente» 2. «Kings Point» 3. «Mondays at Racine» 4. «Open Heart» 5. «Redemption» Номинация «Лучший короткометражный анимационный фильм»: «Бумажный роман» 2. «Симпсоны: Мучительная продленка» 3. «Adam and Dog» 4. «Fresh Guacamole» 5. «Head Over Heels» Номинация «Лучшая операторская работа»: Клаудио Миранда («Жизнь Пи») 2. Роберт Ричардсон («Джанго освобожденный») 3. Роджер Дикинс («007: Координаты "Скайфолл"») 4. Симус МакгарвиАнна Каренина») 5. Януш Камински («Линкольн») Номинация «Лучший монтаж»: «Операция "Арго"» (Уильям Голденберг) 2. «Жизнь Пи» (Тим Скуайрес) 3. «Линкольн» (Майкл Кан) 4. «Мой парень — псих» (Джей Кэссиди и Криспин Стразерс) 5. «Цель номер один» (Дилан Тиченор, Уильям Голденберг) Номинация «Лучший дизайн костюмов»: «Анна Каренина» (Жаклин Дюрран) 2. «Белоснежка и охотник» (Коллин Этвуд) 3. «Белоснежка: Месть гномов» (Эйко Исиока) 4. «Линкольн» (Джоанна Джонстон) 5. «Отверженные» (Пако Делгадо) Номинация «Лучший грим и прически»: «Отверженные» (Лиза Уэсткотт и Джули Дартнелл) 2. «Хичкок» 3. «Хоббит: Нежданное путешествие» Номинация «Лучший художник-постановщик»: «Линкольн» (Рик Картер и Джим Эриксон) 2. «Анна Каренина» (Сара Гринвуд и Кэти Спенсер) 3. «Жизнь Пи» (Дэвид Гропмэн и Анна Пиннок) 4. «Отверженные» (Ив Стюарт и Анна Линч-Робинсон) 5. «Хоббит: Нежданное путешествие» (Дэн Хенна, Ра Винсент и Саймон Брайт) Номинация «Лучший оригинальный сценарий»: «Джанго освобожденный» (Квентин Тарантино) 2. «Королевство полной луны» (Уэс Андерсон и Роман Коппола) 3. «Любовь» (Михаэль Ханеке) 4. «Цель номер один» (Марк Боал) 5. «Экипаж» (Джон Гэйтинс) Номинация «Лучший адаптированный сценарий»: «Операция "Арго"» (Крис Террио) 2. «Жизнь Пи» (Дэвид Мэги) 3. «Звери дикого Юга» (Люси Алибар и Бен Зайтлин) 4. «Линкольн» (Тони Кушнер) 5. «Мой парень — псих» (Дэвид О. Расселл) Номинация «Лучший документальный фильм»: «В поисках Сахарного человека» 2. «Как пережить чуму» 3. «Невидимая война» 4. «Привратники» 5. «Пять разбитых камер» Номинация «Лучший фильм на иностранном языке»: «Любовь» (Австрия, режиссер Михаэль Ханеке) 2. «Королевский роман » (Дания, режиссер Николай Арсель) 3. «Ведьма войны» (Канада, режиссер Ким Нгуйен) 4. «Кон-Тики» (Норвегия, режиссеры Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг) 5. «Нет» (Чили, режиссер Пабло Ларрейн) Почетные награды Американской киноакадемии вручены режиссеру и сценаристу Джорджу Стивенсу-младшему, документалисту Ди Эй Пеннебейкеру и каскадеру Хэлу Нидэму. Джеффри Катценберг получил награду имени Джина Хершолта.... подробнее