Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Аллен Гинзберг

Allen Ginsberg
Аллен Гинзберг
Профессии: Сценарист, Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 03 июня 1926, Близнецы (97 лет назад)
Умер:: 05 апреля 1997 (70 лет)
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Аллен Гинзберг Фото Аллен Гинзберг

Новости

23.07.2019 20:10

Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя.

Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника.
Читать полностью
Поделиться:

18.04.2015 20:21

10 фильмов о гениях

Вышедшие в этом году картины «Игра в имитацию» и «Вселенная Стивена Хокинга» рассказывают о талантливых ученых, их жизни и открытиях. Предлагаем ознакомиться с подборкой из десяти фильмов, посвященных гениям.

1. «Выбор игры» (1993)
Читать полностью
Поделиться:

10.10.2014 15:06

Кастинг: пополнения у Тарантино и Ридли Скотта

Дженнифер Джейсон Ли получила главную женскую роль в нашумевшем вестерне Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка».

По сюжету, группа пассажиров дилижанса решила укрыться от снежной бури в галантерейной лавке. В одном помещении, в изоляции от внешнего мира оказались два охотника за головами, генерал, англичанин, француз и заключенная. Ли как раз и сыграет эту заключенную, Дейзи, которая приговорена к повешению за убийство и в данный момент объявлена в розыск.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)

Ballad of the Skeletons
Ballad of the Skeletons (1997)
(7.30)


An Autumn Wind
An Autumn Wind (1994)
(0.00)

Drug-Taking and the Arts
Drug-Taking and the Arts (1994)
(8.20)

Я и мой брат
Я и мой брат (1969)

Me and My Brother (6.40)

Актёр [ скрыть ]



Corso: The Last Beat
Corso: The Last Beat (2009)
(2.40)


Speak Out
Speak Out (2007)
(0.00)

(хроника)

Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)
Himself (хроника)

He Dead Too (as Rabbi Buddha Whitman/Ginsburg)

Рисующий Кондо
Рисующий Кондо (2000)

Condo Painting (6.60)


Ballad of the Skeletons
Ballad of the Skeletons (1997)
(7.30)



Flashbacks
Flashbacks (1990)
(0.00)
Interview Subject


Барроуз
Барроуз (1983)

Burroughs (7.70)

Renaldo and Clara
Renaldo and Clara (1978)
(6.10)
The Father

Thot-Fal'N
Thot-Fal'N (1978)
(7.70)

Global Groove
Global Groove (1973)
(4.70)

Pickup's Tricks
Pickup's Tricks (1973)
(0.00)

Johnny Minotaur
Johnny Minotaur (1971)
(0.00)

Герострат
Герострат (1970)

Herostratus (7.40)

Пролог
Пролог (1970)

Prologue (5.80)

Love Love Love
Love Love Love (1968)
(1.50)

Не смотри назад
Не смотри назад (1967)

Dont Look Back (7.80)
Himself (в титрах отсутствует)

Чаппакуа
Чаппакуа (1966)

Chappaqua (6.30)
Messiah

Wholly Communion
Wholly Communion (1965)
(6.70)

Сорви мою маргаритку
Сорви мою маргаритку (1959)

Pull My Daisy (6.80)
Allen (как Alan Ginsberg)

(0)
(0.00)
Self (archive sound)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

America
America (0)
(0.00)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
(как Allen Ginsburg)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1993

(0)
(0.00)
Self - Poet (хроника)

Композитор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя (хроника)



Себя (хроника)

Magic Trip
Magic Trip (2011)
(5.80)
Себя (хроника)

Вопль
Вопль (2010)

Howl (6.70)
Себя (хроника)

A Naturalist's Paradise
A Naturalist's Paradise (2010)
(0.00)
Himself


Corso: The Last Beat
Corso: The Last Beat (2009)
(2.40)

Himself

Дикая комбинация: Портрет Артура Расселла
Дикая комбинация: Портрет Артура Расселла (2008)

Wild Combination: A Portrait of Arthur Russell (7.40)
Себя (хроника)



Himself (хроника)

Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Cockettes
The Cockettes (2002)
(7.20)
Himself (хроника)

Farewell to the Deuce
Farewell to the Deuce (2002)
(0.00)
Himself

Himself

Chvála bláznivosti
Chvála bláznivosti (2001)
(0.00)
Himself (голос)

Himself (хроника)

American Magus
American Magus (2001)
(0.00)
Himself

Jonas at the Ocean
Jonas at the Ocean (2001)
(5.60)
Himself

Мое поколение
Мое поколение (2000)

My Generation (6.90)
Себя

Рисующий Кондо
Рисующий Кондо (2000)

Condo Painting (6.60)

Хендрикс
Хендрикс (2000)

Hendrix (5.40)
Себя (at microphone) (хроника) (в титрах отсутствует)

New York in the 50's
New York in the 50's (2000)
(5.80)
Himself (хроника)

Grass
Grass (1999)
(7.20)
Himself (хроника)


Источник
Источник (1999)

The Source (7.20)
Себя


Hustler for Life
Hustler for Life (1998)
(0.00)
Himself

Himself

U2: A Year in Pop
U2: A Year in Pop (1997)
(5.80)
Himself

Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Himself (poet) (хроника)

С днем рождения, Джон
С днем рождения, Джон (1997)

Happy Birthday to John (6.90)
Себя (хроника)


Рождение нации
Рождение нации (1997)

Birth of a Nation (7.40)
Себя (хроника)




Himself

Rock & Roll
Rock & Roll (1995)
(7.50)
Себя

Себя (unknown episodes)

An Autumn Wind
An Autumn Wind (1994)
(0.00)
Himself

Drug-Taking and the Arts
Drug-Taking and the Arts (1994)
(8.20)
Себя (poet)

Жизнь и времена Аллена Гинсберга
Жизнь и времена Аллена Гинсберга (1994)

The Life and Times of Allen Ginsberg (7.00)
Себя

Himself

Jonas in the Desert
Jonas in the Desert (1994)
(4.90)
Himself



Ученый за рулем
Ученый за рулем (1993)

Road Scholar (6.60)
Себя


Flashbacks
Flashbacks (1990)
(0.00)


Беркли в 60-х
Беркли в 60-х (1990)

Berkeley in the Sixties (7.40)
Себя (хроника)


Интимные подробности
Интимные подробности (1989)

Heavy Petting (6.20)
Себя

Growing Up in America
Growing Up in America (1988)
(7.00)
Himself

Себя (3 episodes, 1999-2001)

Это было 20 лет назад
Это было 20 лет назад (1987)

It Was 20 Years Ago Today (8.40)
Себя


Himself

Himself (хроника)

Керуак
Керуак (1985)

Kerouac, the Movie (6.20)
Себя (poet)


Барроуз
Барроуз (1983)

Burroughs (7.70)



Poetry in Motion
Poetry in Motion (1982)
(8.50)
Himself


Kopaszkutya
Kopaszkutya (1981)
(7.60)
Himself

Himself

La marche gaie
La marche gaie (1980)
(6.60)
Himself

Mahagonny
Mahagonny (1980)
(7.10)
Himself

Himself

Himself

Домашняя война
Домашняя война (1979)

The War at Home (7.50)
Себя (activist)

Arena
Arena (сериал) (1975)
(7.60)

Pickup's Tricks
Pickup's Tricks (1973)
(0.00)

Чао! Манхэттан
Чао! Манхэттан (1972)

Ciao Manhattan (5.60)
Себя


Цыплёнок-динамит
Цыплёнок-динамит (1971)

Dynamite Chicken (5.00)
Себя


Я и мой брат
Я и мой брат (1969)

Me and My Brother (6.40)
Себя


The Fall
The Fall (1969)
(6.60)
Himself

Himself

Yippie
Yippie (1968)
(0.00)
Himself

Не смотри назад
Не смотри назад (1967)

Dont Look Back (7.80)
Себя (в титрах отсутствует)


Ah, Sunflower
Ah, Sunflower (1967)
(0.00)
Себя

Be-In
Be-In (1967)
(5.50)
Himself

Anatomy of Violence
Anatomy of Violence (1967)
(0.00)
Himself - Non-Violent Poet-Prophet

What's Happening?
What's Happening? (1967)
(0.00)
Himself

Man Alive
Man Alive (сериал) (1967)
(0.00)


Galaxie
Galaxie (1966)
(0.00)
Himself

Wholly Communion
Wholly Communion (1965)
(6.70)

Диван
Диван (1964)

Couch (5.50)
Себя


Себя (archive sound)


Telegram-канал

Топ 250
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
весь топ
23.07.2019
Лицо без шрама. К 30-летию Дэниэла Рэдклиффа

Когда оказываешься в незавидном положении заложника, есть два типа поведения: смиренно принять новый статус и надеяться на благополучное разрешение ситуации или же усиленно сопротивляться, пусть и с колоссальным риском для жизни. В случае с актерами, ставшими заложниками одной роли, эта развилка тоже работает, но с карьерными последствиями: налево пойдешь — останешься в истории как one hit wonder, направо пойдешь — велика вероятность раствориться в перманентных творческих поисках себя. Известно, что Александр Демьяненко люто ненавидел прославивший его образ Шурика, но так и не сумел отвергнуть этого светловолосого простодушного симбиота, не имевшего ничего общего с сущностью самого артиста. Виновник сегодняшнего торжества Дэниэл Рэдклифф, подаривший экранное воплощение «четырехглазому» герою нового поколения — Гарри Поттеру, после выпуска из Хогвартса с головой окунулся в параллельные процессы написания первых глав взрослой фильмографии и покапельного выдавливания из себя волшебника. Надо признать, что многие ходы по заполнению рабочего расписания Дэниэла выглядят как первые самостоятельные решения недавно съехавшего от родителей подростка — амбициозные, но не всегда оправданные; смелые, но граничащие с сумасбродными; разнообразные, но порой иррациональные. Как бы то ни было, при соединении всех этих точек получился портрет молодого самобытного актера Дэниэла Рэдклиффа, все меньше отсылающий к поттериане. «Декабрьские мальчики» Когда журнал Forbes презентовал регулярный рейтинг самых кассовых актеров по итогам 2007 года, Рэдклифф вновь уверенно разместился в его верхних ярусах с суммарным бокс-офисом проектов со своим участием в 940 миллионов долларов, из которых 939 принес «Гарри Поттер и Орден Феникса», и один — «Декабрьские мальчики». Все равно что тигр и москит хвастались бы совместной добычей. Впрочем, забавность такого ситуативного соседства не отменяет художественной ценности картины Рода Харди. Драма взросления направляет внимание публики на четверых юных сирот, рожденных в декабре. Чем старше они становятся, тем призрачнее шансы быть усыновленными. Но однажды ребята знакомятся с молодой парой, не способной иметь детей и готовой приютить кого-то из них, но только одного. «Декабрьские мальчики» щедро захватывают сразу несколько вечных тем, обреченных находить отклик в сердцах аудитории: любовь, дружба, важность семьи, тяжелый выбор между личным счастьем и открытием дороги к нему для кого-то другого. Для Дэниэла Рэдклиффа лента стала первой проверкой на состоятельность пребывания в кадре без мантии и круглых очков, с которой актер уверенно справился. Он органично и гармонично выглядит в составе квартета главных героев, не перетягивая одеяло на себя и не выпячивая звездный статус. «Женщина в черном» Своеобразным собеседованием в мир зрелых ролей для Рэдклиффа выступил старомодный викторианский хоррор «Женщина в черном» Джеймса Уоткинса. Принарядился Дэниэл по такому значимому случаю соответствующе — в строгий камзол, а также, для пущей солидности, дал волю щетине. Его персонаж — молодой юрист, вдовец и отец-одиночка Артур Киппс, который отправляется в глухую северную деревушку, чтобы привести в порядок документы, оставшиеся от умершего хозяина поместья, но попадает в вереницу зловещих событий с апофеозом в виде появления загадочной женщины в черном. Как можно догадаться, добром это все не кончится. При заходе актера на территорию ужастиков всегда велик соблазн не лезть из кожи вон и ограничиться демонстрацией нескольких базовых эмоций из актерской школы. Но Дэниэл Рэдклифф подошел к делу обстоятельно и ответственно, превратив образ умеренной глубины в объект неустанной зрительской слежки и возрастающего сопереживания. Не будет преувеличением сказать, что именно Рэдклифф вытянул «Женщину в черном» на своих плечах, обеспечив достойные сборы и приличные для не самого уважаемого критиками жанра отзывы. «Убей своих любимых» Будучи образованным и начитанным молодым человеком с хорошим литературным вкусом, Дэниэл Рэдклифф не мог себе позволить упустить возможность влиться в иконостас бит-поколения в тонкой и преступно недохваленной биографической драме «Убей своих любимых» Джона Крокидаса. Фильм пытается распутать клубок сложных и противоречивых взаимоотношений внутри сообщества будущих отцов контркультуры 1960-х: Люсьен Карр, Аллен Гинзберг (его и сыграл Рэдклифф), Джек Керуак, Уильям Берроуз. Драматургическим триггером повествования становится убийство Карром своего учителя и бывшего возлюбленного Дэвида Каммерера, на которое мы смотрим будто бы глазами Гинзберга, испытывающего непреодолимое влечение к Люсьену. «Убей своих любимых» ценен тем, что предлагает отстраненный взгляд на произошедшие события, не идеализирует героев и оставляет зрителям право самим решать, достойны ли эти сложносочиненные люди их восхищения. Что касаемо Дэниэла Рэдклиффа, то он очень точно попал в темпоритм своего прообраза, показав сочетание внешней сдержанности и внутреннего клокотания чувств юноши, впервые познавшего любовь. «Рога» Очевидно, что возвращение в дебри фэнтези для Рэдклиффа было лишь вопросом времени, но мало кто ожидал столь радикального контраста в сравнении с прошлым богатым жанровым бэкграундом. Вероятно, примерно с таким же ошарашенным выражением лица фанбаза сериала «Ханна Монтана» наблюдала за раскачивающейся на шаре Майли Сайрус в клипе "Wrecking Ball". Шалость удалась. В «Рогах» Александра Ажа герой Дэниэла, обычный паренек Иг Перриш, просыпается после дикой попойки и обнаруживает у себя на голове эти самые рога, а с ними и появившуюся способность выведывать у людей их самые темные тайны. Теперь протагонисту предстоит бросить все обретенные силы на то, чтобы найти убийцу своей девушки и очистить имя от обвинений в этом страшном преступлении. Хотя в части ровности и цельности нарратива «Рога» вполне можно пожурить, в визуальном плане фильм впечатляет, а главное — создает Дэниэлу Рэдклиффу все необходимые условия для раскрытия его мрачной и жуткой стороны. «Дружба и никакого секса?» После демонического перформанса в «Рогах» Дэниэлу требовалось уравновесить портфолио штилевой ролью. И тут как нельзя кстати подвернулся легкий и симпатичный инди-ромком «Дружба и никакого секса?» Майкла Дауса. Расставшись с девушкой, студент-медик Уоллес вдрызг разочаровывается в любви и меняет статус на «В пассивном ожидании». Повод пересмотреть свои взгляды на амурные дела представляется на вечеринке в лице обаятельной Шантри. Молодые люди моментально находят общий язык и понимают, что являются родственными душами. Но есть одна загвоздка — у Шантри уже имеется бойфренд. Перед Уоллесом встает трудный выбор: отступить, окопаться во френдзоне или с открытым забралом штурмовать сердце избранницы. Еще пара ложек патоки — и «Дружба и никакого секса?» оказалась бы безнадежно переслащена, но создателям ленты, к счастью, хватило чувства меры и деликатности, поэтому сценарная концепция работает. А дуэт Рэдклиффа и Зои Казан ломает все «мимимиметры» своей умильностью, трогательностью и искренностью. «Девушка без комплексов» Даже небольшие и периферийные относительно развития основного сюжета выходы Дэниэл Рэдклифф обставляет настолько детально и щепетильно, что они врезаются в память аудитории и неминуемо фиксируются среди главных впечатлений от просмотра всего кинополотна. Вот и в ансамблевой комедии «Девушка без комплексов» Джадда Апатоу, где вокруг примадонны Эми Шумер хороводят максимально разношерстные звезды в разбросе от Билла Хейдера до Тильды Суинтон, от Бри Ларсон до Джона Сины и от Эзры Миллера до Леброна Джеймса, Рэдклифф отыскал островок самореализации. Сцена с его участием — фильм внутри фильма, который мы видим на экране кинотеатра. Это черно-белая претенциозная арт-поделка, отрыжка «Сандэнса», повествующая о выгульщике собак, который соблазняет клиенток — одну из них томно изображает Мариса Томей. Данный мини-скетч можно сравнить с рисунком на пенке капучино — казалось бы, мелочь, но суммарное восприятие дополняет. И, думается, что если бы на Kickstarter запустили сбор средств на съемки полного метра о герое Дэниэла, которого он, к слову, полностью прописал сам, от желающих вложиться не было бы отбоя. «Человек-швейцарский нож» Обычно, когда талант актера хотят особо подчеркнуть, то говорят, что даже чтение им телефонного справочника способно стать увлекательным и магнетическим зрелищем. Но как насчет роли трупа? Не того, который появляется в секундном эпизоде, накрытый белой простыней, а драматургической точки опоры, практически безвылазно пребывающей в кадре в течение полутора часов. Это ли не настоящий актерский экзамен? Попав на необитаемый остров, Хэнк быстро теряет надежду на благоприятный исход и уже готовится смириться с тем, что именно здесь ему предстоит испустить дух, причем довольно скоро. Но все разительно меняется, когда на берегу герой встречает Мэнни — многофункциональный, словно тот самый швейцарский нож, труп, который возвращает Хэнку радость жизни и дарует надежду на спасение. Гремучий коктейль из жанров, «Человека» швыряет то в физиологическую черную комедию, то в изобретательные приключения, а то и в пронзительную драму об одиночестве. Это только кажется, что играть мертвеца — проще простого. На самом деле, роль Мэнни стала для Рэдклиффа физически наиболее сложной — на экране ему приходится искажать свое лицо и тело в максимально неестественных позах и гримасах, при этом сохраняя ауру покойника. И если Мэнни оживает благодаря проецированию на него характера и натуры Хэнка, помноженному на веру в крепкую дружбу, то Дэниэл выдает умопомрачительное перевоплощение во многом благодаря нахождению в тандеме с чудесным Полом Дано. С другими слагаемыми столь яркого и экстравагантного броманса точно не сложилось бы. «Иллюзия обмана 2» Одно из неписаных голливудских правил гласит: если ты снял коммерческий хит, то будь любезен, сразу берись за сиквел — хочешь ты того или нет. Растерявшиеся от успеха создатели детективного триллера «Иллюзия обмана» не решились противоречить этому канону и спустя три года после выхода оригинала разразились продолжением. Команда лучших иллюзионистов мира «Четыре всадника» снова собирается в полном составе. Их трюки стали еще совершеннее, популярность — еще масштабнее, а враги — еще могущественнее. На сей раз на пути у квартета чародеев встает жестокий техномагнат, которого и воплотил Рэдклифф. Согласитесь, весьма остроумный ход — пригласить Дэниэла на роль борца с волшебниками. Так и ждешь, что он в какой-то момент произнесет: «Магия вне Хогвартса запрещена», после чего подмигнет в камеру, оформив снос четвертой стены. Но «Иллюзия обмана 2» не сворачивает на тропу постмодернистского метаюмора, оборачиваясь типичным сиквелом, который тянется, старается и в целом оправдывает свое существование, но до уровня предшественника не добирается. Впрочем, для Дэниэла Рэдклиффа эта побывка в мире крупнобюджетного жанрового кино прошла совсем не впустую — он впервые примерил амплуа антагониста, которое пришлось ему очень даже к лицу. «Абсолютная власть» Доказывая свою универсальность и профессиональную разносторонность, Дэниэл готов отправляться в длительные командировки из зоны комфорта. Самая сложная из них пришлась на триллер «Абсолютная власть» Даниэля Рагуссиса, ведь там ему, парню либеральных взглядов, нужно было прикоснуться к отвратительной неонацистской идеологии. Чтобы предотвратить готовящийся теракт, агент ФБР Нейт Фостер должен внедриться в банду сочувствующих Адольфу Гитлеру. К своему удивлению, протагонист обнаруживает в этой среде не только отбитых скинхедов, но и вполне респектабельных и на первый взгляд приятных господ. Конечно, «Абсолютная власть» не так глубоко и тщательно копает в выбранную проблематику, как, скажем, «Американская история Х», но смотрится лента бодро, динамично, напряженно и, что самое главное, не бестолково. Рэдклифф же продемонстрировал очень зрелую, выверенную и крайне убедительную работу. Настолько убедительную, что по завершении продакшена в многочисленных интервью он не уставал извиняться перед теми, кого могло задеть или оскорбить его экранное поведение. «Джунгли» Survival-драма — поистине бенефисный жанр для актера, поскольку суровые условия пребывания героя создают исполнителю максимально благодатную среду для сольного показательного выступления. Достаточно вспомнить, что именно героические мытарства без сил, на одних лишь морально-волевых качествах привели Леонардо ДиКаприо к долгожданному «Оскару». В случае с Дэниэлом Рэдклиффом и его ролью в «Джунглях» Грега МакЛина отдача оказалась менее ощутимой, но выход на пик физических и актерских возможностей, безусловно, состоялся. У героя Рэдклиффа есть реальный прототип — израильтянин Йосси Гинсберг, который, отслужив в военно-морском флоте, пустился на поиски приключений в джунгли Амазонки. По ходу путешествия мини-делегация в составе проводника и двух приятелей Йосси исчезает, и он остается один на один с дикой природой. Наблюдать за борьбой Дэниэла с ополчившимися против него обстоятельствами — занятие невероятно захватывающее и вместе с тем эмоционально выматывающее. Кажется, что постепенно ты сам параллельно с протагонистом теряешь жизненную энергию. А после катарсичной развязки точно не помешает ободряющее похлопывание по плечу, плед и стаканчик горячего какао. Смелого парня и многогранного актера Дэниэла Рэдклиффа мы искренне поздравляем с 30-летием. Желаем продолжать перепридумывать себя, исследовать новые жанры и никогда не останавливаться на достигнутом!... подробнее
18.04.2015
10 фильмов о гениях

Вышедшие в этом году картины «Игра в имитацию» и «Вселенная Стивена Хокинга» рассказывают о талантливых ученых, их жизни и открытиях. Предлагаем ознакомиться с подборкой из десяти фильмов, посвященных гениям. 1. «Выбор игры» (1993) Роберт Джеймс Фишер, чье имя фигурирует в англоязычном названии экранизации одноименной книги (Searching for Bobby Fischer), считается одним из величайших шахматистов всех времен. Он также стал самым юным в мире гроссмейстером, заслужив этот титул в 15 лет. Фильм «Выбор игры» рассказывает о другом вундеркинде, Джоше Вайцкине, который пошел по стопам Фишера под руководством строгого учителя. Роль мальчика, который начал играть в шахматы в возрасте шести лет, исполняет Макс Померанц. Обучаясь в школе с третьего по девятый класс, Джош выиграл восемь индивидуальных и семь групповых соревнований. 2. «Темная история» (2007) История талантливого китайского студента-физика Лу Гана, устроившего стрельбу в университете Айовы в 1991 году. Фильм, однако, расскажет не столько о совершенном им преступлении, сколько о его учебе в университете. По сюжету, Ган присоединяется к кружку космологов, который возглавляет известный ученый Джейкоб Рейзер. Талант юноши не остался незамеченным, и вскоре профессор берет Лу под свое крыло, чтобы вместе изучать происхождение вселенной. Но подопечный Рейзера увлекся исследованием «темной материи», а это противоречило тому, чем занимался его наставник. Главный герой борется со своим эго, пытается преодолеть культурные различия и не сойти с ума. 3. «Игры разума» (2001) Фильм снят по одноименной книге, рассказывающей историю лауреата Нобелевской премии по экономике Джона Форбса Нэша. Изначально главная роль досталась Тому Крузу, но затем, когда режиссер Рон Ховард увидел Расселла Кроу в фильме «Гладиатор», он отдал свое предпочтение именно ему. В фильме показан значительный отрезок жизни Нэша, в частности, учеба в Принстоне. Шизофрения и паранойя стали причиной проблем на работе, в семье и с друзьями. Картина получила четыре «Оскара», в том числе в категории «Лучший фильм». 4. «Найти Форрестера» (2000) Это трогательный фильм о чернокожем подростке по имени Джамал Уоллес, имеющем литературный талант. Он случайно встречает старого писателя-отшельника Уильяма Форрестера, которого великолепно играет Шон Коннери. Между ними завязывается дружба, в которой каждый из героев познает самого себя и наконец примиряется со своим «я». Джамал, необычайно одаренный ученик, не стремится учиться хорошо, но его новый друг сумел заинтересовать его литературой. Считается, что прообразом Уильяма Форрестера послужил автор романа «Над пропастью во ржи» Дж.Д. Сэлинджер. 5. «Поллок» (2000) Джексон Поллок — американский художник-экспрессионист, умерший в 1954 году в возрасте 44 лет. Он писал свои картины на огромных полотнах, лежащих на полу. Строго говоря, он даже не писал, а просто разливал краску по холсту и размазывал ее. Известно, что Поллок однажды сказал следующее: «Когда я погружен в работу, я не представляю, что делаю. И только спустя какое-то время я вижу, что находится передо мной. Не боюсь вносить изменения, разрушать созданные образы, ведь живопись имеет свою собственную жизнь, а я стараюсь помочь ей пробиться наружу. Когда я теряю связь с картиной, она превращается в нечто хаотичное. Но обычно в работах присутствует в чистом виде гармония, между мной и моей работой идет диалог, и тогда все получается хорошо». Всю жизнь художник боролся с алкоголизмом, и именно эта зависимость привела его к преждевременной смерти: Поллок погиб в аварии, произошедшей из-за того, что он был пьян, находясь за рулем. Фильм с участием Эда Харриса и Марши Гей Харден вышел в 2000 году. Последняя выиграла «Оскар» за роль жены Поллока, Ли Краснер. 6. «Пи» (1998) Фантастический черно-белый триллер Даррена Аронофски о математике по имени Макс (Шон Гуллетт), страдающем от мигрени и паранойи. По совместительству он — гик и волк-одиночка, который пытается найти закономерности в том, как меняются курсы акций. Очень быстро Макс сталкивается с «волками с Уолл-стрит» и фанатиками религиозной секты, ищущими божественные послания. Герою предстоит сделать непростой выбор... 7. «Амадей» (1984) «Амадей» считается одной из лучших музыкальных драм. Фильм был номинирован на 53 премии и выиграл 40, включая восемь «Оскаров». Картина лишь частично основывается на биографии Антонио Сальери (Ф. Мюррей Абрахам) и Вольфганга Амадея Моцарта (Том Халс), живших в Вене во второй половине XVIII века. Моцарт показан настоящим вундеркиндом, кем он, собственно, и был в действительности: уже в возрасте пяти лет маленький Вольфганг писал концерты для клавесина и скрипки, а также играл перед императрицей Марией Терезией и ее семьей. В общем и целом за свою короткую жизнь (всего 35 лет) он сочинил более 600 произведений. Весь фильм Сальери проклинает создателя за то, что тот обделил его талантом, и ненавидит Моцарта за его гениальность. Сальери — это прямая противоположность главного героя: он замкнут, благочестив, а Моцарт, напротив, смешлив и беззаботен. Неудивительно, что Сальери становится его тенью и, в конце концов, приводит героя к трагическому финалу. 8. «Маленький человек Тейт» (1991) Картина Джоди Фостер о вундеркинде Фреде Тейт, который в возрасте семи лет был талантливым пианистом, гением математики и художником. Основной акцент в фильме делается на том, как мальчик пытается вписаться в общество и как его таланты создают дополнительные проблемы ему и его матери (Фостер). 9. «Винсент и Тео» (1990) Для создания подобного фильма о художнике, о муках и радостях творчества, необходимо самому быть художником. И Роберт Олтмен с задачей справился неплохо. Как оказалось из фильма, главная проблема художника — нехватка денег. Роль Ван Гога исполняет Тим Рот. Он предстает в образе художника, который, в перерывах между созданием шедевров, пытается заработать денег, чтобы творить и дальше. Брат Винсента, Тео (Пол Рис), — менеджер картинной галереи, который пытается продать работы Винсента состоятельным клиентам. Неудивительно, что отношения двух братьев очень и очень непросты. 10. «Умница Уилл Хантинг» (1997) Обладателем самого блестящего ума в лучшем американском университете является отнюдь не студент или преподаватель, а парень, моющий полы. Уилл Хантинг (Мэтт Дэймон) — своевольный самородок с математическими способностями, выходец из рабочего класса, который активно наживает проблемы на свою голову. Когда герой влипает в очередную историю, профессор математики берет его под крыло и заставляет пройти курс психотерапии. Молодому человеку предстоит переосмыслить свое прошлое и понять, что причина всех бед — он сам. Режиссер картины — Гас ван Сент. Фильм посвящен памяти Аллена Гинзберга и Уильяма Берроуза. Источник: Time... подробнее
10.10.2014
Кастинг: пополнения у Тарантино и Ридли Скотта

Дженнифер Джейсон Ли получила главную женскую роль в нашумевшем вестерне Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». По сюжету, группа пассажиров дилижанса решила укрыться от снежной бури в галантерейной лавке. В одном помещении, в изоляции от внешнего мира оказались два охотника за головами, генерал, англичанин, француз и заключенная. Ли как раз и сыграет эту заключенную, Дейзи, которая приговорена к повешению за убийство и в данный момент объявлена в розыск. Дженнифер Джейсон Ли недавно появилась в биографической драме «Убей своих любимых» про Джека Керуака и Аллена Гинзберга, а также в двух драмеди — «Захватывающее время» и Welcome to Me с Кристен Уиг и Джеймсом Марсденом. В числе будущих проектов актрисы — хоррор «Ужас Амитивилля: Утраченные записи» с Беллой Торн. Люк УилсонАкадемия Рашмор») решил немного отойти от комедийного жанра и согласился сыграть в пока безымянной спортивной драме Ридли Скотта о травмах игроков в американский футбол. В центре сюжета — невропатолог (Уилл Смит), в 2002 году обнаруживший признаки хронической травматической энцефалопатии (ХТЭ) у одного из игроков Национальной Футбольной Лиги. Уилсон сыграет Роджера Гуделла — комиссионера НФЛ. Любопытно, что совсем недавно Гуделл был вынужден давать комментарии в прессе по поводу скандала, связанного с домашним насилием в семьях членов Лиги. На участие в съемках драмы ранее подписались такие актеры, как Алек Болдуин, Пол Райзер и Альберт Брукс. Сценарий к проекту написал Питер Ландесман. Сразу несколько актеров получили роли в новой экранизации очередного бестселлера Джона ГринаВиноваты звезды»). Хелстон СейджВиктория – победительница»/Victoria Justice: Beggin' on Your Knees), Джастис СмитТор») и Остин АбрамсКороли лета») сыграют в драме «Бумажные города», которая расскажет о 18-летнем Кью Джейкобсене (Нэт Вольф), влюбленном в очаровательную соседку Марго Рот Шпигельман (Кара Делевинь). Марго вознамерилась покарать своих врагов и, разумеется, призвала на помощь безотказного ухажера. Однако после этой «операции» девушка таинственным образом исчезает, оставив другу послания, которые он должен расшифровать. Хелстон, Джастис и Остин сыграют друзей Кью, помогающих ему искать возлюбленную. Сценарий картины написали те же Скотт Нейстадтер и Майкл Х. Вебер, которые адаптировали «Виноваты звезды». В режиссерском кресле расположился Джейк Ширер.... подробнее