Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эдуар Молинаро

Edouard Molinaro
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 31 мая 1928, Близнецы (95 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

03.08.2020 18:27

Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.

Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2014 10:38

Бабетта празднует 80-летие

Сегодня свой 80-летний юбилей празднует Брижит Бардо, звезда кино 50-х — 60-х годов, секс-символ эпохи. Неоднозначная натура, которой восхищались из-за ее красоты, которую критиковали за прямолинейность и провокационные высказывания, а порой и высмеивали за то, с какой яростью она бросалась на баррикады, когда речь шла о защите прав горячо любимых ей животных.

Бардо родилась в Париже в 1934 году в семье промышленника. Еще в школе Брижит увлеклась классическими танцами и в 1947 году поступила в Национальную Академию танца. Ее природная грация не осталась незамеченной: в возрасте 15 лет она приняла участие в фотосессии для журнала Le Jardin des Modes. А вскоре ее приглашает работать к себе редактор ELLE Элен Лазарефф, подруга матери.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.09

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Atrophy
Atrophy (2009)
(0.00)

Случайный человек
Случайный человек (2003)

Un homme par hasard (6.40)

Нана
Нана (2001)

Nana (6.40)

Падающее гнездо
Падающее гнездо (1999)

Tombé du nid (2.80)

Нора
Нора (1999)

Nora (7.00)

Бомарше
Бомарше (1996)

Beaumarchais l'insolent (6.80)

О чем знала Мейси
О чем знала Мейси (1995)

Ce que savait Maisie (6.60)

Ужин
Ужин (1992)

Le souper (6.90)

Брошенная женщина
Брошенная женщина (1992)

La femme abandonnée (7.00)

Проклятая любовь Лейзенбога
Проклятая любовь Лейзенбога (1991)

L'amour maudit de Leisenbohg (0.00)

Великие семьи
Великие семьи (1989)

Les grandes familles (0.00)

Аллея в лунном свете
Аллея в лунном свете (1988)

La ruelle au clair de lune (6.30)

Налево от лифта
Налево от лифта (1988)

À gauche en sortant de l'ascenseur (6.20)

Иллюзии любви
Иллюзии любви (1986)

Le tiroir secret (5.50)

Предатель
Предатель (1986)

Un métier du seigneur (7.20)

Нежная любовь
Нежная любовь (1985)

L'amour en douce (5.70)

Единственно верный способ
Единственно верный способ (1984)

Just the Way You Are (5.80)

La veuve rouge
La veuve rouge (1983)
(0.00)

Миллион - не деньги
Миллион - не деньги (1982)

Pour 100 briques t'as plus rien... (5.60)

В хорошем масле
В хорошем масле (сериал) (1981)

Au bon beurre (7.00)

Клетка для чудаков 2
Клетка для чудаков 2 (1980)

La cage aux folles II (5.50)

Говорите, мне интересно
Говорите, мне интересно (1979)

Cause toujours... tu m'intéresses! (6.10)

Опасная жалость
Опасная жалость (1979)

La pitié dangereuse (0.00)

Claudine en ménage
Claudine en ménage (1978)
(0.00)

Claudine à Paris
Claudine à Paris (1978)
(9.50)

Клетка для чудаков
Клетка для чудаков (1978)

La cage aux folles (7.10)

Claudine à l'école
Claudine à l'école (1978)
(8.80)

Спешащий человек
Спешащий человек (1977)

L'homme pressé (6.60)

Дракула - отец и сын
Дракула - отец и сын (1976)

Dracula père et fils (5.40)

Розовый телефон
Розовый телефон (1975)

Le téléphone rose (4.30)

Ирония судьбы
Ирония судьбы (1974)

L'ironie du sort (6.40)

Зануда
Зануда (1973)

L'emmerdeur (7.20)

Мандаринесса
Мандаринесса (1972)

La mandarine (4.70)

Самые нежные признания
Самые нежные признания (1971)

Les aveux les plus doux (5.30)

Со свободой за спиной
Со свободой за спиной (1970)

La liberté en croupe (3.80)

Замороженный
Замороженный (1969)

Hibernatus (6.40)

Мой дядя Бенжамен
Мой дядя Бенжамен (1969)

Mon oncle Benjamin (6.90)

Оскар
Оскар (1967)

Oscar (7.60)

Охота на мужчину
Охота на мужчину (1964)

La chasse à l'homme (6.40)

Арсен Люпен против Арсена Люпена
Арсен Люпен против Арсена Люпена (1962)

Arsène Lupin contre Arsène Lupin (5.60)

Враги
Враги (1962)

Les ennemis (4.60)

Смерть красавицы
Смерть красавицы (1961)

La mort de Belle (7.10)

Девушка на лето
Девушка на лето (1960)

Une fille pour l'été (7.10)

Свидетель в городе
Свидетель в городе (1959)

Un témoin dans la ville (6.70)

Женщины исчезают
Женщины исчезают (1959)

Des femmes disparaissent (5.60)

Спиной к стене
Спиной к стене (1958)

Le dos au mur (7.00)

Алхимики
Алхимики (1957)

Les alchimistes (0.00)

La meilleure part
La meilleure part (1953)
(0.00)

Le verbe en chair
Le verbe en chair (1949)
(0.00)

Le cercle
Le cercle (1948)
(0.00)

Un monsieur très chic
Un monsieur très chic (1948)
(0.00)

La rose et le réséda
La rose et le réséda (1947)
(0.00)

La giustizia di Dio
La giustizia di Dio (1915)
(0.00)

Claudine
Claudine (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Atrophy
Atrophy (2009)
(0.00)

Нана
Нана (2001)

Nana (6.40)

Нора
Нора (1999)

Nora (7.00)

Бомарше
Бомарше (1996)

Beaumarchais l'insolent (6.80)

Клетка для пташек
Клетка для пташек (1996)

The Birdcage (6.60)

О чем знала Мейси
О чем знала Мейси (1995)

Ce que savait Maisie (6.60)

Ужин
Ужин (1992)

Le souper (6.90)

Брошенная женщина
Брошенная женщина (1992)

La femme abandonnée (7.00)

Проклятая любовь Лейзенбога
Проклятая любовь Лейзенбога (1991)

L'amour maudit de Leisenbohg (0.00)

Великие семьи
Великие семьи (1989)

Les grandes familles (0.00)

Аллея в лунном свете
Аллея в лунном свете (1988)

La ruelle au clair de lune (6.30)

Закрывая глаза
Закрывая глаза (1984)

La tête dans le sac (5.20)

Миллион - не деньги
Миллион - не деньги (1982)

Pour 100 briques t'as plus rien... (5.60)

Опасная жалость
Опасная жалость (1979)

La pitié dangereuse (0.00)

Клетка для чудаков
Клетка для чудаков (1978)

La cage aux folles (7.10)

Дракула - отец и сын
Дракула - отец и сын (1976)

Dracula père et fils (5.40)

Ирония судьбы
Ирония судьбы (1974)

L'ironie du sort (6.40)

Мандаринесса
Мандаринесса (1972)

La mandarine (4.70)

Самые нежные признания
Самые нежные признания (1971)

Les aveux les plus doux (5.30)

Со свободой за спиной
Со свободой за спиной (1970)

La liberté en croupe (3.80)

Мой дядя Бенжамен
Мой дядя Бенжамен (1969)

Mon oncle Benjamin (6.90)

Оскар
Оскар (1967)

Oscar (7.60)

Арсен Люпен против Арсена Люпена
Арсен Люпен против Арсена Люпена (1962)

Arsène Lupin contre Arsène Lupin (5.60)

Враги
Враги (1962)

Les ennemis (4.60)

Девушка на лето
Девушка на лето (1960)

Une fille pour l'été (7.10)

Свидетель в городе
Свидетель в городе (1959)

Un témoin dans la ville (6.70)

Алхимики
Алхимики (1957)

Les alchimistes (0.00)

La meilleure part
La meilleure part (1953)
(0.00)

Le verbe en chair
Le verbe en chair (1949)
(0.00)

Le cercle
Le cercle (1948)
(0.00)

Un monsieur très chic
Un monsieur très chic (1948)
(0.00)

La rose et le réséda
La rose et le réséda (1947)
(0.00)

La giustizia di Dio
La giustizia di Dio (1915)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Mariage surprise
Mariage surprise (2007)
(4.50)
Le vieux médecin

Méchant garçon
Méchant garçon (1992)
(4.20)
L'avoué

Миллион - не деньги
Миллион - не деньги (1982)

Pour 100 briques t'as plus rien... (5.60)
Le marchand de journaux (в титрах отсутствует)

Зануда
Зануда (1973)

L'emmerdeur (7.20)
Le patron de café (в титрах отсутствует)

Un serveur qui cherche le chien de Larsan-Bellac / A waiter (в титрах отсутствует)

Охота на мужчину
Охота на мужчину (1964)

La chasse à l'homme (6.40)
L'amoureux sur le bateau (в титрах отсутствует)

Португальские каникулы
Португальские каникулы (1963)

Les vacances portugaises (5.80)
(в титрах отсутствует)

Враги
Враги (1962)

Les ennemis (4.60)
L'amoureux au parc (в титрах отсутствует)

Мертвый сезон любви
Мертвый сезон любви (1961)

La morte saison des amours (6.10)
New Male Secretary

Рассвет
Рассвет (1960)

Petit jour (2.70)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1979

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1974

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2009

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Atrophy
Atrophy (2009)
(0.00)

Женщины исчезают
Женщины исчезают (1959)

Des femmes disparaissent (5.60)

Le verbe en chair
Le verbe en chair (1949)
(0.00)

Le cercle
Le cercle (1948)
(0.00)

Un monsieur très chic
Un monsieur très chic (1948)
(0.00)

La rose et le réséda
La rose et le réséda (1947)
(0.00)

La giustizia di Dio
La giustizia di Dio (1915)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Atrophy
Atrophy (2009)
(0.00)

La rose et le réséda
La rose et le réséda (1947)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
весь топ
03.08.2020
Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной. Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв». Знатокам кино Морриконе известен как уникум, сочинивший музыку к комедиям, триллерам и историческим драмам режиссеров Бернардо Бертолуччи, Пьера Паоло Пазолини, Терренса Малика, Роланда Жоффе, Брайана Де Пальмы, Барри Левинсона, Майка Николса, Джона Карпентера, Квентина Тарантино и других. Композитор создал саундтреки к множеству популярных фильмов последних 40 лет: «Клетка для чудаков» Эдуара Молинаро, «Нечто» Карпентера, «Неприкасаемые» де Пальмы, «На грани безумия» Романа Полански, «Новый кинотеатр "Парадизо"» Джузеппе Торнаторе, «На линии огня» Вольфганга Петерсена и «Омерзительная восьмерка» Тарантино. Последняя картина принесла Морриконе первый «Оскар» за лучшую музыку к фильму, а также «Золотой Глобус». Еще один «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе музыкант получил чуть ранее, в 2007, не считая пяти номинаций в разные годы. Кроме того, у композитора на полке стоят два «Золотых Глобуса», четыре «Грэмми» и почти сотня других наград. Однако мировую популярность и узнаваемость среди кинозрителей Морриконе принесла работа над фильмами Серджио Леоне, так называемыми «спагетти-вестернами». Саундтрек этих фильмов представляет собой смесь музыки и звуковых эффектов: тикающие карманные часы, скрипящий на ветру указатель, жужжание мух, бренчание варгана, пугающий свист, хлопки кнута, выстрелы и протяжные звуки окарины. Фильмы, которым подражали, которые презирали или подделывали — позднее они стали известны как «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом в главной роли «Человека без имени»: «За пригоршню долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966). Картины, одновременно выпущенные в прокат в США в 1967, стали настоящими хитами. При общем бюджете в $2 миллиона трилогия собрала в мировом прокате примерно $280 миллионов. У этих вестернов были свои особенности: оригинальные диалоги на итальянском пришлось дублировать для англоязычного рынка; сюжет — затянутый и медленный; часто использовалось клише с крупным планом взгляда героя. Однако Морриконе, нарушив неписаное правило не отвлекать музыкой зрителя от актеров, привнес в трилогию удивительные звучания и мелодраматические нюансы, которые фанаты превозносили, а критики назвали полностью соответствующими видению Старого Запада глазами Леоне. «В фильмах, создавших репутацию Морриконе в 1960-х, музыка — не просто фон, — писал о композиторе критик The New York Times в 2007 году. — Иногда музыка — заговорщик, иногда — прожектор, а мелодии так же ярко выступают на переднем плане, как и лица актеров». Позднее Морриконе написал музыку еще для двух фильмов Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968) и «Однажды в Америке» (1984) — и оба стали признанными шедеврами. Однако самыми узнаваемыми остаются мелодии из «Долларовой трилогии». Со временем маэстро надоело обсуждать непритязательность этих сочинений. Когда в 2006 году журналист The Guardian спросил у Морриконе, почему лента «За пригоршню долларов» произвела такой эффект, он ответил: «Я не знаю. Это худший фильм, снятый Леоне, и худший саундтрек, написанный мной». В галстуке-бабочке, в очках, с нимбом из белых волос — Морриконе всегда выглядел как профессор. Иногда он закрывался в особняке в Риме и неделями работал, сочиняя не за пианино, а за письменным столом. По словам маэстро, он слышал музыку в голове и мог записать мелодию карандашом на нотной бумаге для любой партии оркестра. Порой музыканту удавалось создать саундтрек к 20 фильмам за год, зачастую еще до начала съемок, отталкиваясь только от сценария. Режиссеры восхищались его воображением — тарантеллами, психоделическими криками, волнующими любовными темами, напряженными пассажами серьезной драмы, величественными отсылками к 18 веку и жуткими диссонансами века 20-го — и, в то же время, изобретательным молчанием: Морриконе опасался слишком большого количества музыки, боялся перегрузить аудиторию эмоциями. Композитор никогда не учил английский язык, никогда не сочинял вне Рима и годами отказывался куда-либо летать, хотя периодически путешествовал по всему миру в качестве дирижера оркестра, иногда исполняя и собственные произведения. Несмотря на постоянную работу на Голливуд, Морриконе не приезжал с концертами в США вплоть до 2007 года, когда в свои 78 лет устроил месячный тур, сопровождаемый фестивалями фильмов с его музыкой. Поездка завершилась вручением «Оскара» из рук Клинта Иствуда, который весьма приблизительно перевел речь композитора, выразившего «глубокую благодарность всем режиссерам, которые верили в меня». Эннио Морриконе родился в Риме 10 ноября 1928 года, он был старшим из пяти детей в семье. Его отец, трубач, научил сына читать музыку с листа и играть на разных инструментах. Свое первое сочинение Эннио написал в 6 лет. В 1940 году он поступил в Национальную академию Святой Сицилии, где изучал игру на трубе, композицию и дирижирование. Последовавшие голод и трудности времен Второй мировой войны получили отражение в некоторых его работах. После войны композитор писал музыку для радио, телевидения и эстрады. Первым фильмом, для которого Морриконе сочинил саундтрек, стала комедия «Фашистский вожак» Лучано Салче. Кроме вышеупомянутых фильмов, Морриконе приложил руку и к созданию политических картин: «Битва за Алжир» Джилло Понтекорво, «Птицы большие и малые» Паоло Пазолини, «Сакко и Ванцетти» Джулиано Монтальдо и «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи. Кроме «Оскара» за музыку к «Омерзительной восьмерке», еще пять саундтреков Морриконе были удостоены номинации на премию и в полной мере демонстрируют его многогранный талант. В «Днях жатвы» Терренса Малика композитор музыкой изобразил тему любовного треугольника где-то в Техасе накануне Первой мировой. Для «Миссии» об иезуитском священнике (Джереми Айронс), несущем крест через джунгли, композитор смешал звуки флейты коренных индейцев с партией европейских инструментов, тем самым как бы обостряя культурный конфликт. В «Неприкасаемых» его музыка нагнетает напряжение между Элиоттом Нессом (Кевин Костнер) и Аль Капоне (Роберт Де Ниро) во времена Сухого закона. Для фильма «Багси» о гангстере Багси Сигеле (Уоррен Битти) Морриконе создал поппури о впечатлительном социопате в Голливуде. А в «Малене» музыка подчеркивает трудности жизни в сицилийском городке военного времени, который мы видим глазами мальчика, одержимого красотой взрослой женщины (Моника Беллуччи). В своем интервью для The New York Times в 2007 году Морриконе был весьма скромен в отношении своей популярности. «Утверждение, что я композитор, который пишет много музыки, с одной стороны, верно, а с другой — нет, — говорил он. — Возможно, я лучше умею организовать свое время, чем другие люди. Но в сравнении с классическими композиторами, Бахом и Моцартом, я бы назвал себя бездельником». В память о маэстро издание Time обратилось к нескольким его коллегам по цеху за комментарием. «Его гений создал собственный язык музыки в кино, — ответил Александр Деспла. — В то время, как режиссеры не прислушивались даже к именитым композиторам, Морриконе писал музыку, подобную симфониям и операм, со страстью, размахом, бравадой и умом». «Двадцатый век был эрой музыки в фильмах, и мир только что потерял одного из гигантов эпохи, — написал Дэнни Элфман. — Попросите нескольких кинокомпозиторов назвать их кумиров — и вы получите массу вариантов. Но я готов поспорить, что одно имя будет в каждом списке. Имя истинного, бесспорного музыкального гения — Эннио Морриконе».... подробнее
28.09.2014
Бабетта празднует 80-летие

Сегодня свой 80-летний юбилей празднует Брижит Бардо, звезда кино 50-х — 60-х годов, секс-символ эпохи. Неоднозначная натура, которой восхищались из-за ее красоты, которую критиковали за прямолинейность и провокационные высказывания, а порой и высмеивали за то, с какой яростью она бросалась на баррикады, когда речь шла о защите прав горячо любимых ей животных. Бардо родилась в Париже в 1934 году в семье промышленника. Еще в школе Брижит увлеклась классическими танцами и в 1947 году поступила в Национальную Академию танца. Ее природная грация не осталась незамеченной: в возрасте 15 лет она приняла участие в фотосессии для журнала Le Jardin des Modes. А вскоре ее приглашает работать к себе редактор ELLE Элен Лазарефф, подруга матери. Дебют Бардо в кино состоялся в 1952 году в фильме «Нормандская дыра» Жана Буайе. В 1953 году она в первый и последний раз пробует себя в театре в спектакле «Приглашение в замок» Жана Ануя. После посещения Каннского фестиваля в 1953 году ее карьера резко пошла в гору. Она приняла участие в съемках таких фильмов, как «Будущие звезды» Марка Аллегре и «Большие маневры» Рене Клера, где она играла вместе с Жераром Филипом и Мишель Морган. В это же время вышли «Строптивая девчонка» и «Обрывая лепестки ромашки». Оглушительный успех ждал актрису в 1956 году, когда вышел фильм «И Бог создал женщину», с которым связан, возможно, один из самых громких скандалов за всю историю кинематографа. Это нисколько не удивляет, если вспомнить, что героиня Бардо по имени Жюльет мечется между тремя мужчинами, появляется в обнаженном виде, а еще танцует на столе. Тогда настолько откровенных сцен не было даже в Голливуде. В начале 60-х годов Бардо записывает свой первый альбом, при этом продолжая работать в кино с такими известными режиссерами, как Жан-Люк Годар, Анри-Жорж Клузо, Луи Маль, Эдуар Молинаро, Жюльен Дювивье, Клод Отан-Лара. Всего за время своей карьеры она исполнила роли в 48 фильмах, среди которых «В случае несчастья», «Частная жизнь», «Истина», «Презрение», «Вива Мария!», «Бабетта идет на войну». Бардо записала в общей сложности 80 песен. Ее наиболее успешные хиты ("Harley Davidson", "Bonnie and Clyde") связаны с именем Сержа Генсбура, с которым она исполнила знаменитую песню "Je t’aime moi non plus". В 1969 году Бардо становится моделью для национального символа Франции, бюста Марианны. В 1973 году актриса решает поставить точку на своей карьере в кино, а в 1985 получает национальную награду — Орден Почетного Легиона. В 1986 она создала Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных, для поддержания которого продавала на аукционе свои личные вещи и драгоценности. В настоящий момент Бардо живет на вилле в Сен-Тропе, является убежденной вегетарианкой, а в ее доме обитает около пятидесяти животных. ... подробнее