Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Калеб Лэндри Джонс

Caleb Landry Jones
Калеб Лэндри Джонс
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 07 декабря 1989, Стрелец (32 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Калеб Лэндри Джонс Фото Калеб Лэндри Джонс Фото Калеб Лэндри Джонс

Новости

29.10.2021 11:40

Вигго Мортенсен узрит ужас Вьетнамской войны

Знаменитый американский документалист Алекс ГибниТакси на темную сторону») снимет игровое кино: лауреат «Оскара» возглавит работу над драмой «Два волка» (Two Wolves). В основу картины ляжет история американского военного летчика Хью Томпсона, который предотвратил бойню во вьетнамской деревне Сонгми.

16 марта 1968 года вертолет Томпсона летел над Сонгми. Пилоты увидели, что на земле разбросаны трупы вьетнамцев. Сначала они подумали, что в районе шла артиллерийская бомбардировка. Совершив круг над деревней, Томпсон увидел американских солдат, которые расправлялись над местными жителями. Хью посадил вертолет между вьетнамцами и пехотинцами. Он пригрозил стрелять по своим, если те продолжат резню. Томпсон забрал пострадавших на вертолет и улетел в штаб, где сообщил о военном преступлении.
Читать полностью
Поделиться:

18.07.2021 10:30

Канны потребовали свежей крови

Во Франции завершил свою работу 74-й международный Каннский кинофестиваль. Из-за того что в 2020-м киносообщество осталось без смотра на Лазурном берегу, в этом году список фильмов, вошедших в Основную программу мероприятия, насчитывал 24 позиции.

Главная награда фестиваля досталась картине «Титан» француженки Джулии Дюкорно. Всего лишь во второй раз за историю Каннского кинофестиваля «Золотая пальмовая ветвь» достается фильму, снятому женщиной. Правда, не обошлось без конфуза: в своей вступительной речи в начале вечера глава жюри Спайк Ли случайно сказал имя победителя.
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2019 19:32

Канны — 2019: Мертвецы Джармуша говорят: «Вай-фай»

Джим Джармуш снял кино о живых мертвецах, и это, конечно, повод, чтобы с ним дать старт киносмотру. Каннам традиционно не везет на фильмы-открытия, а тут тебе и тонкий юмор, и уютная атмосфера захолустья, и россыпь звезд, беспечно пущенная режиссером под зомбячий клык. Идеально для начала главного торжества во всей мировой кинотусовке. Однако это вовсе не повод считать, что Джармуш искал новую форму для избитого сюжета или хотел разобрать жанр по винтикам и собрать из его элементов нечто свое. Зомби его интересуют постольку-поскольку. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на грим в его хоррор-комедии «Мертвые не умирают»: никаких тебе реалистично гниющих тканей, никаких кишочек наружу, как в «Ходячих мертвецах». Грег Никотеро схватился бы за сердце. Виданное ли дело — нарисовать красочные кровоподтеки и синяки, как на какое-нибудь зомби-шествие, и дело с концом. Что на самом деле интересует Джима, так это не слишком завуалированная ирония над всем нашим или, если специфичнее, американским обществом. Мета-гэги, пасхалки и подмигивания здесь в изобилии и по самым разным поводам.

Маленький городок Центрвилль когда-то был самым безопасным и скучным местом на земле. Местные полицейские занимаются разборками фермера-брюзги Миллера (Стив Бушеми) в кепке «Make America White Again» с бродягой Бобом (Том Уэйтс). Последний, дескать, украл у фермера курицу. Парнишка из магазина хозтоваров Бобби Уиггинс (Калеб Лэндри Джонс) или Фродо Бэггинс, как его тут постоянно называют, придумывает очередную конспирологическую теорию. А новая хозяйка похоронного агентства, инопланетного вида Зельда (Тильда Суинтон), больше сильна по части восточных единоборств, чем собственных обязанностей. Накатанную жизнь этих чудиков и чокнутых меняют внезапно повылезавшие из своих могил покойники. Неприкаянные трупы шарахаются по улицам ночью, а от привычного пожирания плоти их может отвлечь только что-то любимое при жизни — кофе, знакомая песня, поиски вай-фая или «Ксанакса». Местным незадачливым копам Клиффу Робертсону (Билл Мюррей) и Ронни Петерсону (Адам Драйвер) нужно поскорее найти причину такой странной аномалии, а по пути разделаться с бывшими соседями, друзьями, даже любимой бабулей, вернувшейся с того света…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Актёр | Главные роли

Биография

Калеб Лэндри ДЖОНС снимался с Джеймсом МакЭвоем, Майклом Фассбендером, Дженнифер Лоуренс и Николасом Холтом в блокбастере студии «XX век Фокс» ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС. Среди других фильмов с его участием можно отметить мелодраму ЛЕТНЯЯ ПЕСНЯ; мистический триллер ПОСЛЕДНЕЕ ИЗГНАНИЕ ДЬЯВОЛА (особенно обласканном репортерами New York Times); и остросюжетную драму братьев Коэнов СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО. Сейчас Джонс снимается в дебютной картине Брэндона Кроненберга АНТИВИРУСНЫЙ с Сарой Гэйдон и Малколмом МакДауэллом. Брэндон пошел по пути своего легендарного отца Дэвида Кроненберга, описывая болезненно реалистичные наклонности людей из высшего общества. Следующей работой Джонса станет главная роль в фильме Нила Джордана ВИЗАНТИЯ, в котором также играют Сирша Ронан, Джемма Артертон и Сэм Райли. Джонс будет играть молодого человека, умирающего от лейкемии и борющегося с неминуемой смертью. Джонс появлялся на страницах журналов VMAN и Teen Vogue, репортеры которых присудили ему звание «Молодость Голливуда». Актер родился и вырос в Далласе, штат Техас.

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Финч
Финч (2021)

Finch (0.00)
Jeff

Мертвые не умирают
Мертвые не умирают (2019)

The Dead Don't Die  (0.00)
Bobby Wiggins

Реальная любовь в Нью-Йорке
Реальная любовь в Нью-Йорке (2019)

The Kindness of Strangers (5.60)
Jeff

Friday‘s Child
Friday‘s Child (2018)
(8.40)
Swim

Сделано в Америке
Сделано в Америке (2017)

American Made (0.00)
JB

Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (2017)

Twin Peaks (0.00)
 Steven (1 episode, 2017)

Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (8.30)
Red Welby

Прочь
Прочь (2017)

Get Out (7.10)
Jeremy Armitage

Проект Флорида
Проект Флорида (2017)

The Florida Project (7.90)
Jack

Война против всех
Война против всех (2016)

War on Everyone (6.40)
Birdwell

Стоунволл
Стоунволл (2015)

Stonewall (3.00)
Orphan Annie

Божий карман
Божий карман (2014)

God's Pocket (6.10)
Leon Hubbard

Бог знает что
Бог знает что (2014)

Heaven Knows What (5.70)
Ilya

(2014)
(0.00)
Percy (по слухам)

Люди Икс: Дни минувшего будущего
Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

X-Men: Days of Future Past (0.00)
Sean Cassidy / Banshee (по слухам)

Совсем низко
Совсем низко (2014)

Low Down (7.30)
Cole

Том на ферме
Том на ферме (2013)

Tom à la ferme (7.10)

Caleb Sweetzer (хроника)

Контрабанда
Контрабанда (2012)

Contraband (6.40)
Andy

Византия
Византия (2012)

Byzantium (6.50)
Frank

Антивирус
Антивирус (2012)

Antiviral (5.70)
Syd March

Люди Икс: Первый класс
Люди Икс: Первый класс (2011)

X-Men: First Class (7.80)
Cassidy / Banshee

Летняя песня
Летняя песня (2011)

Summer Song (0.00)
Jack

Социальная сеть
Социальная сеть (2010)

The Social Network (7.80)
Fraternity Guy (как Caleb Jones)

Последнее изгнание дьявола
Последнее изгнание дьявола (2010)

The Last Exorcism (5.80)
Caleb Sweetzer (as Caleb Jones)

Аутсайдеры
Аутсайдеры (2008)

The Longshots (3.70)
Jonesy (as Caleb Jones)

Во все тяжкие
Во все тяжкие (сериал) (2008)

Breaking Bad (9.50)
Louis (2 episodes, 2009-2010)

Старикам тут не место
Старикам тут не место (2007)

No Country for Old Men (8.20)
Boy on Bike (как Caleb Jones)

Огни ночной пятницы
Огни ночной пятницы (сериал) (2006)

Friday Night Lights (8.70)
 Jimmy Adler 5 episodes, 2008-2010

The Outpost
The Outpost (0)
(0.00)
Staff Sgt Ty Carter

Нитрам
Нитрам (0)

Nitram (0.00)

Two Wolves
Two Wolves (0)
(0.00)

Albert

Тайрел
Тайрел (0)

Tyrel (5.40)
Pete

Играл себя [ скрыть ]


Топ 250
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
весь топ
29.10.2021
Вигго Мортенсен узрит ужас Вьетнамской войны

Знаменитый американский документалист Алекс ГибниТакси на темную сторону») снимет игровое кино: лауреат «Оскара» возглавит работу над драмой «Два волка» (Two Wolves). В основу картины ляжет история американского военного летчика Хью Томпсона, который предотвратил бойню во вьетнамской деревне Сонгми. 16 марта 1968 года вертолет Томпсона летел над Сонгми. Пилоты увидели, что на земле разбросаны трупы вьетнамцев. Сначала они подумали, что в районе шла артиллерийская бомбардировка. Совершив круг над деревней, Томпсон увидел американских солдат, которые расправлялись над местными жителями. Хью посадил вертолет между вьетнамцами и пехотинцами. Он пригрозил стрелять по своим, если те продолжат резню. Томпсон забрал пострадавших на вертолет и улетел в штаб, где сообщил о военном преступлении. Оказалось, что в бойне участвовали 35 американских солдат. Армейское руководство позаботилось, чтобы все они избежали преследования или были помилованы. При этом Томпсона подвергли травле и едва не обвинили в измене. Справедливость восторжествовала только через тридцать лет, когда Хью и его экипажу присвоили Солдатские медали — высшие военные награды США, присуждаемые за героические поступки в небоевой обстановке. Лента расскажет о подвиге Томпсона и его отношениях с генералом Уильямом Пирсом, которому поручили расследование инцидента в Сонгми. Главные роли к картине исполнят Калеб Лэндри ДжонсТри билборда на границе Эббинга, Миссури») и Вигго Мортенсен (трилогия «Властелин колец»). Судя по возрасту актеров, первый сыграет Томпсона, а второй — Пирса. Сценарий принадлежит перу четырехкратного оскаровского соискателя Энтони МакКартенаВселенная Стивена Хокинга», «Два Папы»). Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
18.07.2021
Канны потребовали свежей крови

Во Франции завершил свою работу 74-й международный Каннский кинофестиваль. Из-за того что в 2020-м киносообщество осталось без смотра на Лазурном берегу, в этом году список фильмов, вошедших в Основную программу мероприятия, насчитывал 24 позиции. Главная награда фестиваля досталась картине «Титан» француженки Джулии Дюкорно. Всего лишь во второй раз за историю Каннского кинофестиваля «Золотая пальмовая ветвь» достается фильму, снятому женщиной. Правда, не обошлось без конфуза: в своей вступительной речи в начале вечера глава жюри Спайк Ли случайно сказал имя победителя. Боди-хоррор «Титан» можно, пожалуй, назвать самым радикальным фильмом смотра. Видимо, Спайку Ли и его коллегам захотелось свежей крови в прямом и переносном смысле. Ну а в некоторых категориях жюри определиться с одним победителем не смогло, так что лауреатов оказалось два. Лауреатами 74-го Каннского кинофестиваля в 2021 году стали: Почетная «Золотая пальмовая ветвь»: Марко Беллоккьо «Золотая камера» за лучший дебют: «Мурина» (Антонета Аламат Кусиянович) Лучшая мужская роль: Калеб Лэндри ДжонсНитрам») Лучшая женская роль: Ренате РеинсвеХудший в мире человек») Лучшая режиссура: Леос КараксАннетт») Лучший сценарий: Рюсукэ ХамагутиСядь за руль моей машины») Приз жюри: «Колено Ахеда» (Надав Лапид) и «Память» (Апитчатпон Вирасетакун) Гран-при: «Герой» (Асгар Фархади) и «Купе номер шесть» (Юхо Куосманен) «Золотая пальмовая ветвь»: «Титан» (Джулия Дюкорно) ... подробнее
15.05.2019
Канны — 2019: Мертвецы Джармуша говорят: «Вай-фай»

Джим Джармуш снял кино о живых мертвецах, и это, конечно, повод, чтобы с ним дать старт киносмотру. Каннам традиционно не везет на фильмы-открытия, а тут тебе и тонкий юмор, и уютная атмосфера захолустья, и россыпь звезд, беспечно пущенная режиссером под зомбячий клык. Идеально для начала главного торжества во всей мировой кинотусовке. Однако это вовсе не повод считать, что Джармуш искал новую форму для избитого сюжета или хотел разобрать жанр по винтикам и собрать из его элементов нечто свое. Зомби его интересуют постольку-поскольку. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на грим в его хоррор-комедии «Мертвые не умирают»: никаких тебе реалистично гниющих тканей, никаких кишочек наружу, как в «Ходячих мертвецах». Грег Никотеро схватился бы за сердце. Виданное ли дело — нарисовать красочные кровоподтеки и синяки, как на какое-нибудь зомби-шествие, и дело с концом. Что на самом деле интересует Джима, так это не слишком завуалированная ирония над всем нашим или, если специфичнее, американским обществом. Мета-гэги, пасхалки и подмигивания здесь в изобилии и по самым разным поводам. Маленький городок Центрвилль когда-то был самым безопасным и скучным местом на земле. Местные полицейские занимаются разборками фермера-брюзги Миллера (Стив Бушеми) в кепке «Make America White Again» с бродягой Бобом (Том Уэйтс). Последний, дескать, украл у фермера курицу. Парнишка из магазина хозтоваров Бобби Уиггинс (Калеб Лэндри Джонс) или Фродо Бэггинс, как его тут постоянно называют, придумывает очередную конспирологическую теорию. А новая хозяйка похоронного агентства, инопланетного вида Зельда (Тильда Суинтон), больше сильна по части восточных единоборств, чем собственных обязанностей. Накатанную жизнь этих чудиков и чокнутых меняют внезапно повылезавшие из своих могил покойники. Неприкаянные трупы шарахаются по улицам ночью, а от привычного пожирания плоти их может отвлечь только что-то любимое при жизни — кофе, знакомая песня, поиски вай-фая или «Ксанакса». Местным незадачливым копам Клиффу Робертсону (Билл Мюррей) и Ронни Петерсону (Адам Драйвер) нужно поскорее найти причину такой странной аномалии, а по пути разделаться с бывшими соседями, друзьями, даже любимой бабулей, вернувшейся с того света… Будем честны, и мертвые, и живые нужны Джармушу не для выстраивания конфликтов или создания поэтичных образов, как в «Патерсоне» или «Выживут только любовники». Каждый чудик-житель Центрвилля и каждый живой мертвец у него — чистые метафоры, как и когда-то у Ромеро, к которому в «Мертвые не умирают» сделано множество оммажей. Создав ретро-стиль в духе Ромеро и Рэйми, Джармуш от метафор переходит к иногда остроумному, но чаще довольно прямолинейному и упоительному цинизму. Заезжаем в Центрвилль и знакомимся с расистом фермером Миллером, который, сидя в придорожном кафе за стойкой с афроамериканцем, невзначай бросает: «Этот кофе слишком черный для меня». Критика в адрес расовой нетерпимости — есть. А вот героиня Суинтон замечает на ключах Адама Драйвера брелок в виде крейсера из «Звездных войн» и как бы невпопад язвит, что последние фильмы — один сплошной мерчандайз. Критика масскульта — есть. «Зомби, одержимые поиском вая-фая — это ж мы, журналисты на фестивале», — говорю я своему коллеге из Британии. «Мы и выглядим теперь не лучше. После двух часов в очереди на показ», — шутит в ответ он. Критика общества потребления — ну вы поняли. Упреки постановщика справедливы: зрители предпочтут «Звездные войны» с Драйвером его же «Патерсону» с Драйвером. Да и гости фестиваля, где царит авторское кино, все равно побегут, конечно же, драться за места на «Рокетмена». И глазом не моргнут. Другое дело, что отсылки Джармуша не изящны, очевидны и часто просто вброшены, как семена на почву — с таким посевом что-то приживется, но большинство вымрет. Они, конечно, производят запланированный комический эффект, а потому «Мертвые» обязательно найдут своего зрителя. Какой же еще зомби-хоррор в последнее время так лихо смеялся над «Властелином колец» и «Гарри Поттером», фанатской культурой и телевидением, политиканами и конспирологами, покупателями и продавцам? И столь же откровенно выписывал всем пощечины — по причине и без. Но так же быстро, как и угадываются, эти отдельные язвительные зарисовки растворяются в канве повествования, не желая образовывать цельную картинку. Как бы не замечая этого, режиссер продолжает заигрывать с публикой. Его герои не растеряны и не паникуют, как это положено по законам жанра. Насмотревшись «почти всех сериалов и фильмов», они точно знают, как обращаться с зомби — рубить головы. Не зря Селена Гомес на пресс-конференции с журналистами призналась, что обожает «Ходячих мертвецов» и «Черное лето». Хотя ее героиню это и не спасло — циничный ответ Джармуша поколению Netflix. И это очень даже неплохо работает до поры: у Джима ведь есть безотказные козыри — «мужчина с покерфэйсом», как окрестил Билла Мюррея ведущий церемонии открытия Эдуард Баэр, и Тильда Сиунтон, которая чудо как хороша с катаной наперевес. Вместе с нордически невозмутимым Адамом Драйвером они творят магию комедии — диалог о диких животных или почти немая сцена наведения марафета покойникам. Однако все их усилия ведут в никуда и обрываются на полуслове. Не спасает картину даже необязательный слом четвертой стены — самый внезапный и стилистически не оправданный из всех, что вы когда-либо видели. Герои Джармуша понимают, что находятся в фильме, умиротворяющую кантри-песню «Мертвые не умирают» Стерджила Симпсона называют саундтреком и пеняют на «этого козла Джима», который не всем выдал полный сценарий. Джармуш вбрасывает сюда и внезапно подоспевших инопланетян. Хотя, может, это намек на его следующий фильм? «Вы знаете, ведь мертвецы появились у Джима еще в “Выживут только любовники”. Он задумал фильм о зомби еще тогда», — призналась Тильда. Останется Джармушу снять про пришельцев, и будет метафорическая трилогия. Что касается «Мертвых», им не хватает четкого вектора: для камерного хоррора о благополучном на первый взгляд, но полном чертовщины городке тут слишком много ироничных экивоков и отсылок к поп-культуре. Для деконструкции жанра не хватает соло самих мертвецов: Игги Поп и Сара Драйвер с кофеваркой не в счет. А саркастической шутке над современным обществом, ведь каждый персонаж тут уже сам по себе — ходячая пародия, мешают как раз эти самые мертвецы. Хотя находка с вай-фаевой зависимостью получилась, пожалуй, самой резонансной за весь фильм. Но придерживайся Джим того настроения, что задал в начале «Мертвецов», и у него получился бы свой «Твин Пикс» или свои «Три билборда». Почему-то сравнения с последними так и напрашиваются во время просмотра, хотя тут и нет своей остервенелой Милдред Хейс. И все же Джим Джармуш снял очень зрительское кино, и будет лицемерием сказать, что оно совсем уж не работает, как было задумано, в нужных местах. Мы уверены, публика станет понимающе вздрагивать и одобрительно кивать в моменты узнавания и разделит с режиссером его ироничное настроение. А брешь в четвертой стене позабавит так же, как позабавила и критиков (даже если потом они и решили, что то было неуместно). Все это, помноженное на ностальгическую атмосферу, колкие диалоги и упоительную актерскую игру (нужно ли это вообще упоминать, когда в кадре присутствует Билл, мать его, Мюррей?), — самый что ни на есть прекрасный способ занять киномана на два часа. Наград на фестивале Джим Джармуш, скорее всего, не увидит. Но все равно «мир идеален, цени детали», — так завещал один из его героев. Смотрите в нашем прокате с 11 июля. Автор: Ксения Щербакова... подробнее