Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Витторио Тавиани

Vittorio Taviani
Витторио Тавиани
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 20 сентября 1929, Дева (94 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.09.2015 12:48

Восхождение на Эверест и ужасы войны: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя готовит киноманам множество интересных новинок — прокатчики порадуют зрителей историей восхождения на самую высокую вершину планеты, веселой комедией о том, что даже на закате жизни не все потеряно, а также другими любопытными картинами разных жанров.

Одной из самых ожидаемых премьер этой осени является драма Бальтазара Кормакура «Эверест». Для режиссера, который у себя на родине, в Иcландии, прославился лентами «101 Рейкьявик» и «Трясина», а в Голливуде отличился боевиком «Два ствола», «Эверест» определенно стал новым опытом.
Читать полностью
Поделиться:

18.11.2012 12:27

На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях.

Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы).
Читать полностью
Рубрика: Кинопремия
Теги: , персона,
Поделиться:

19.08.2012 19:34

Джордж, Шекспир и зомби: смотрите на этой неделе

В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати.

Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , , экранизация,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.78

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Декамерон
Декамерон (2015)

Maraviglioso Boccaccio (5.50)

Цезарь должен умереть
Цезарь должен умереть (2012)

Cesare deve morire (7.20)

Фиориль
Фиориль (1993)

Fiorile (6.90)

Доброе утро, Вавилон
Доброе утро, Вавилон (1987)

Good Morning, Babylon (0.00)

Хаос
Хаос (1984)

Kaos (7.70)


Сценарист [ скрыть ]


Декамерон
Декамерон (2015)

Maraviglioso Boccaccio (5.50)

Цезарь должен умереть
Цезарь должен умереть (2012)

Cesare deve morire (7.20)

Гнездо жаворонка
Гнездо жаворонка (2007)

La masseria delle allodole (6.10)

Луиза Сан-Феличе
Луиза Сан-Феличе (2004)

Luisa Sanfelice (7.00)

Воскресение
Воскресение (2001)

Resurrezione (6.70)

Ты смеешься
Ты смеешься (1998)

Tu ridi (6.60)

Избирательное сродство
Избирательное сродство (1996)

Le affinità elettive (6.00)

Фиориль
Фиориль (1993)

Fiorile (6.90)

И свет во тьме светит
И свет во тьме светит (1990)

Il sole anche di notte (7.00)

Хаос
Хаос (1984)

Kaos (7.70)

Ночь Святого Лоренцо
Ночь Святого Лоренцо (1982)

La notte di San Lorenzo (7.60)

Отец-хозяин
Отец-хозяин (1977)

Padre padrone (7.30)

Аллонзанфан
Аллонзанфан (1974)

Allonsanfàn (6.90)

Петух святого Михаила
Петух святого Михаила (1972)

San Michele aveva un gallo (6.80)

Под знаком скорпиона
Под знаком скорпиона (1969)

Sotto il segno dello scorpione (5.90)

Брачное беззаконие
Брачное беззаконие (1963)

I fuorilegge del matrimonio (6.90)


Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Nominee

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Interviewed

(0)
(0.00)
Self (по слухам)

Играл себя [ скрыть ]


Марчелло, одна сладкая жизнь
Марчелло, одна сладкая жизнь (2006)

Marcello, una vita dolce (7.50)
Себя


Himself

Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2006)

Himself

Семейная жизнь Антонио Х.
Семейная жизнь Антонио Х. (1994)

La vera vita di Antonio H. (6.60)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
весь топ
20.09.2015
Восхождение на Эверест и ужасы войны: смотрите на этой неделе

Грядущая неделя готовит киноманам множество интересных новинок — прокатчики порадуют зрителей историей восхождения на самую высокую вершину планеты, веселой комедией о том, что даже на закате жизни не все потеряно, а также другими любопытными картинами разных жанров. Одной из самых ожидаемых премьер этой осени является драма Бальтазара Кормакура «Эверест». Для режиссера, который у себя на родине, в Иcландии, прославился лентами «101 Рейкьявик» и «Трясина», а в Голливуде отличился боевиком «Два ствола», «Эверест» определенно стал новым опытом. В основу картины положена реальная история о том, как в 1996 году при восхождении на Эверест погибла группа альпинистов, попавших в эпицентр снежной бури. Журналист Джон Кракауэр описал произошедшие события в своей книге «В разреженном воздухе», по которой в 1997 году уже был снят телевизионный фильм «Смерть в горах». Премьера ленты Кормакура состоялась в этом месяце на Венецианском кинофестивале. Критики сразу же отметили реалистичность съемок, а также идеальное сочетание искусной работы режиссера и животрепещущей истории. Кроме того, фильммейкеру удалось собрать блестящий актерский состав — Джейсон Кларк, Джош Бролин, Сэм Уортингтон, Джейк Джилленхол, Кира Найтли, Робин Райт и многие другие. Для тех, кому никогда не доведется покорять Эверест, картина станет настоящим открытием, великолепно поставленным действом, от которого захватывает дух. Свою новую работу представит на суд российских зрителей и режиссер Нэнси Майерс — на будущей неделе в кинотеатрах откроется ее комедия «Стажер». История о 70-летнем дедушке, который в один прекрасный момент решает, что нечего сидеть без дела на пенсии, и отправляется на поиски работы, наверняка найдет своих поклонников. Тем более, что этого дедушку сыграл сам Роберт Де Ниро. Его герой в итоге устраивается в качестве стажера в онлайн-журнал мод, руководит которым Джулс Остин. Ее роль исполнила Энн Хэтэуэй, а ведь актрисе не впервой играть девушку, связанную с миром моды, достаточно вспомнить фильм «Дьявол носит Prada». Единственное можно сказать точно — Майерс, известной романтическими комедиями «Чего хотят женщины» и «Отпуск по обмену», всегда удается создать в своих лентах легкую приятную атмосферу, какие бы серьезные темы ее работы не затрагивали. Также наши кинопрокатчики предлагают зрителям посмотреть комедию «Эшби». Это незамысловатая история о том, как ученик старшей школы, только переехавший в новый район, обращается к своему соседу за помощью. Последний в итоге оказывается наемником, работавшим раньше на ЦРУ. Представителя молодого поколения сыграл Нэт Вольф, которого отечественные киноманы не так давно могли лицезреть в «Бумажных городах», а за старшее отвечает Микки Рурк, нечасто балующий поклонников своим появлением на экранах. Премьера картины Тони Макнамары состоялась на кинофестивале «Трайбека», где критики по достоинству оценили дуэт юного дарования и заслуженного ветерана Голливуда. Мастер хоррора Джон Эрик ДаудлКарантин», «Париж: Город мертвых») приготовил для нас боевик «Выхода нет». Снятая в стиле «Заложницы» лента рассказывает об американской семье, переехавшей в азиатскую страну, где разворачивается настоящая гражданская война. Главные герои — обычные люди, оказавшиеся заложниками ситуации. В отличие от персонажей большинства боевиков, они не умеют обращаться с оружием и не обучены боевым искусствам. Как отметили критики, Оуэн Уилсон и Лэйк Белл справились со своими ролями отлично. К слову, для Уилсона «Выхода нет» — первый проект без какого-либо намека на комедию со времен военной драмы «В тылу врага». За экшен и способность одной левой уложить противника в фильме Даудла отвечает герой Пирса Броснана — именно он помогает семейной паре. И если большинство современных боевиков обычно грешат обилием взрывных моментов и массой спецэффектов, то в «Выхода нет» главенствуют чувство тревоги и томительное ожидание финала. Еще одним источником саспенса на следующей неделе должен стать хоррор «Врата тьмы», главная роль в котором досталась Николасу Кейджу. Актер в последние годы нечасто радует своих поклонников запоминающимися проектами, и картина Ули Эделя не исключение. Сюжет ужастика не отличается оригинальностью: у главного героя во время празднования Хэллоуина исчезает сын, и все, что от него осталось, — странные рисунки с привидением, стоящим у окна. Отец мальчика бросается на поиски отпрыска и в итоге выясняет, что подобные случаи происходили и раньше. Не обошлось в хорроре, конечно, и без злого духа, виновного в пропаже детей. Зрители, уже успевшие посмотреть фильм, остались от него не в восторге. При этом одним из недостатков картины они назвали равнодушие режиссера и всего актерского состава к происходящему на экране, а также отметили нелепую попытку сделать нечто среднее между «Астралом» и «Сайлент Хиллом». Яркий образчик европейского кино на будущей неделе — это новая картина Паоло и Витторио Тавиани «Декамерон». Одна из самых знаменитых книг итальянского Ренессанса столетиями вдохновляла многих деятелей в области литературы, музыки и кинематографа. Дуэт режиссеров также решил взять за основу для своего фильма новеллы Джованни Боккаччо. «Декамерон» уже побывал в этом году на многих международных фестивалях, и мнения профессиональных рецензентов о нем разделились. Кому-то пришлась по душе некая помпезность декораций и нарядов, а некоторые критики отметили тот факт, что братьям Тавиани с блеском удалось передать настроение печатного первоисточника, яркий микс юмора и драмы. Однако зрители сошлись в одном — фильм получился достойным, но назвать его лучшей работой дуэта нельзя. Еще одним представителем итальянского кинематографа на российских экранах будет драма «Моя мама», снятая под руководством обладателя Золотой пальмовой ветви Нанни Моретти. Как и «Декамерон», фильм уже успел засветиться на многих кинофестивалях. Критики отметили, что картина у режиссера вышла очень личной и глубокой. Да, она не настолько трагична и не так сильно шокирует, как «Комната сына», за которую Моретти удостоился в 2001 году высшей награды Каннского кинофестиваля. Однако новый проект можно смело назвать мощной семейно драмой, способной заставить задуматься над тем, насколько мы иногда не ценим своих близких. Российское кино в списке премьер следующей недели представлено философской драмой «Спасение». Молодую польскую монахиню Анну отправляют с миссией в Ладакх — тибетскую местность на территории Индии. Здесь девушку, большую часть сознательной жизни проведшую в католическом монастыре, ждет совершенно иной мир со своими особенностями. Полина Гришина за главную роль, ставшую для нее дебютом в кино, получила премию фестиваля «Кинотавр». Для актрисы съемкам в фильме предшествовали долгие недели, проведенные в католическом монастыре, где она изучала монашеский быт. По словам режиссера Ивана Вырыпаева, несмотря на то, что главная героиня — полька, проблемы, поднимаемые драмой, близки каждому русскому человеку. «Спасение» — это философский сказ, снятый в тибетских горах, где каждый уголок пропитан мудростью веков. И если осенние хмурые деньки навевают на вас соответствующее настроение, фильм Вырыпаева может подкинуть пищу для размышлений.... подробнее
18.11.2012
На EFA доминируют «Любовь» и «Стыд»

Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях. Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы). 25-я церемония вручения премий Европейской киноакадемии пройдет 1-го декабря на Мальте. Вот полный список номинантов: Лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «Любовь» Михаэль Ханеке (Германия/Франция/Австрия, 2012 год) «Охота» Томас Винтерберг (Дания, 2012 год) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) Лучший европейский режиссер Нури Бильге Джейлан «Однажды в Анатолии» Михаэль Ханеке «Любовь» Стив Маккуин «Стыд» Паоло и Витторио Тавиани «Цезарь должен умереть» Томас Винтерберг «Охота» Лучшая европейская актриса Эмили Дюкенн «Любить без причины» Нина Хосс «Барбара» Эмманюэль Рива «Любовь» Маргарете Тизель «Рай: Любовь» Кейт Уинслет «Резня» Лучший европейский актер Франсуа Клюзе и Омар Си «1+1» Майкл Фассбендер «Стыд» Мэдс Миккелсен «Охота» Гэри Олдман «Шпион, выйди вон!» Жан-Луи Трентиньян «Любовь» Лучший европейский сценарист Михаэль Ханеке «Любовь» Тобиас Линдхольм и Томас Винтерберг «Охота» Кристиан Мунджу «За холмами» Оливье Накаш и Эрик Толедано «1+1» Роман Полански и Ясмина Реза «Резня» Лучший европейский оператор Шон Боббитт «Стыд» Бруно Дельбонель «Фауст» Дариус Конджи «Любовь» Гекхан Тириаки «Однажды в Анатолии» Хойт ван Хойтема «Шпион, выйди вон!» Лучший европейский монтажер Янус Биллесков Йенссен и Энн Остеруд «Охота» Роберто Перпиньяни «Цезарь должен умереть» Джо Уокер «Стыд» Лучший европейский художник-постановщик Мария Джуркович «Шпион, выйди вон!» Нильс Сейер «Королевский роман» Елена Жукова «Фауст» Лучший европейский фильм-открытие (приз FIPRESCI) «Галчонок» Будевейн Коле (Нидерланды, 2011 год) «Крепыш» Мадс Маттисен (Дания, 2011 год) «Портрет в сумерках» Ангелина Никонова (Россия, 2011 год) «Сломленные» Руфус Норрис (Великобритания, 2012 год) «Объявлены пропавшими» Ян Шпекенбах (Германия, 2012 год) Лучший европейский документальный фильм «Зимние странники» Мануэль фон Штюрлер (Швейцария/Франция/Германия, 2012 год) «Лондон — современный Вавилон» Джулиан Темпл (Великобритания, 2012 год) «Чай или электричество» Жером Ла Маире (Бельгия, 2012 год) Лучший европейский анимационный фильм «Алоис Небель и его призраки» Томаш Лунак (Чехия/Германия/Словакия, 2011 год) «Морщинки» Игнасио Феррерас (Испания, 2011 год) «Пираты! Банда неудачников » Питер Лорд, Джефф Ньюитт (Великобритания/США, 2012 год) Приз зрительских симпатий за лучший европейский фильм «1+1» Оливье Накаш, Эрик Толедано (Франция, 2011 год) «Артист» Мишель Хазанавичус (Франция, 2011 год) «Барбара» Кристиан Петцольд (Германия, 2012 год) «В темноте» Агнешка Холланд (Германия/Канада/Франци/Польша, 2011 год) «Железная леди» Филлида Ллойд (Франция/Великобритания, 2011 года) «Стыд» Стив Маккуин (Великобритания/США, 2011) «Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических» Джон Мэдден (Великобритания/США/ОАЭ, 2011 год) «Охотники за головами» Мортен Тильдум (Норвегия/Германия, 2011 год) «Приходи как ты есть» Джеффри Энтховен (Бельгия, 2011 год) «Рыба моей мечты» Лассе Халльстрем (Великобритания, 2011 год) «Цезарь должен умереть» Паоло и Витторио Тавиани (Италия, 2011 год) «Шпион, выйди вон!» Томас Альфредсон (Германия/Франция/Великобритания, 2011 год)»... подробнее
19.08.2012
Джордж, Шекспир и зомби: смотрите на этой неделе

В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати. Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным. В свою очередь, отличным примером игры с канонами и жанрового смешения может стать фильм «Параллельные миры», выходящий на фоне откровенного провала ленты «Вспомнить все». Лавры «Прометея» творению Хуана Диего Соланаса, конечно, никогда не сыскать, но в нем есть несколько вполне интересных и массовому зрителю, и поклоннику фантастики сюжетов. Не будем останавливаться на любовной истории, в ней как раз ничего особенного нет: стандартные поцелуи под артобстрелом. А вот размышления режиссера о тоталитаризме, которые он контрабандой протаскивает через фантастику и мелодраму — это и впрямь важно. Можно снять тонкий и очень глубокий «1984» по одному из самых значительных романов ХХ века, но он так и останется достоянием эстетов, а вот рассказать, максимально разжевав, о том, что тоталитарно вообще любое общество, какими бы идеалами демократии оно ни прикрывалось — дорогого стоит. Отдельного разговора (в отличие от еще одного премьерного мультфильма) заслуживает, конечно, «Паранорман, или Как приручить зомби». Во-первых, здесь явно есть многое от Тима Бертона с его любовью к детской игре в безобидный ужастик, но из этого бертоновского загробного веселья местами вырастает настоящий Ларс фон Триер — вот кто стоит за этой простой историей о том, как мальчик с необычными способностями сражается с нечистью. Дело в том, что важен в этой картине не столько Норман, сколько совершенно триеровский консервативный американский городок, в котором живут вполне себе большие и маленькие зомби, ничего не видящие, ничего не понимающие, а только что и умеющие, что выполнять ничего не значащие социальные практики. Мальчик окружен этими зомби, выдающими себя за живых людей, и если это — не драма, то что вообще такое драма. Впрочем, к чести Криса Батлера, все очень хорошо спрятано, замаскировано на совесть, так что можно просто посмотреть, не включая голову. Вполне сойдет для школьников младшего возраста. А для вечных школьников самого старшего возраста сделана шедевральная документальная лента, посвященная соло-гитаристу «The Beatles» Джорджу Харрисону. Сам Мартин Скорсезе берется объяснить, как и куда развивается западная поп-музыка и западная философия, где находятся главные болевые точки и главные обманки. Хариссон, оказывающийся не просто парнем с гитарой, который знает ноты (половина отечественной эстрады, впрочем, не знает даже этого, потому Скорсезе никогда не придет к ним, так и умрут дураками), рассказывает о времени и о себе, и в этой повести под названием «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон» много не слишком веселого, но картина все равно почему-то получилась очень светлой и теплой. Словно бы и не было железного ХХ века, а были 60-е, садоводство, индуизм, новаторство, поиски правды и радость мастерства. В общем, как писал классик, «мы умрем со спертостью тех розысков в груди». Это — словно бы о Харрисоне. И, наконец, главная премьера недели. «Золотой медведь» Берлинале, Витторио Тавиани и Паоло Тавиани, «Цезарь должен умереть» — переложение великой шекспировской пьесы на язык современной европейской тюрьмы, в которой царят известно какие нравы. Но драма не о нравах, а о преодолении: о том, как человек, благодаря умению говорить и слышать, может вырастать из тех тесных оков, которые приготовила ему судьба. Тюрьма у Тавиани — не только место заключения, но и метафора: буквально по Арсению Тарковскому, «у человека тело одно, как одиночка». Заключенные играют римских патрициев, чтобы вернуться в свои камеры, и время игры оказывается единственным настоящим временем, минутами познания самих себя и уяснения самых простых истин, о которых все давно забыли за давностью лет. В общем, это нужно увидеть, без вариантов. ... подробнее