Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Теренс Стэмп

Terence Stamp
Теренс Стэмп
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Elizabeth O Rourke' (00.00.2002)
Рост: 183
Родился: 22 июля 1939, Рак (84 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Теренс Стэмп Фото Теренс Стэмп Фото Теренс Стэмп

Новости

12.05.2022 15:00

Кевин Спейси встретит хана Батыя

Голливудские звезды продолжают бороться против культуры отмены. На днях мы писали о возвращении в кино актера и режиссера Джеймса Франко, столкнувшегося с обвинениями в неподобающем поведении. Пример с брата по несчастью возьмет другой знаменитый изгой Фабрики грез — Кевин Спейси.

Проблемы Спейси начались осенью 2017 года, когда ему предъявили сразу несколько обвинений в сексуальных домогательствах. Актер потерял множество перспективных ролей и ушел в тень. На данный момент все иски и дела против Кевина либо закрыты судом из-за отсутствия доказательств, либо отменены из-за отказа истцов идентифицировать себя перед публикой.
Читать полностью
Поделиться:

26.05.2021 17:15

На грани времени. Трейлер фильма «Прошлой ночью в Сохо»

За годы своей карьеры режиссер Эдгар Райт прикоснулся к разным жанрам, и довольно часто его фильмы представляют собой многокомпонентный коктейль. Мертвецы и ромкомы сплелись воедино в «Зомби по имени Шон», а в «Малыше на драйве» можно найти ограбление, экшен, музыку и любовную историю. Работать же над настоящим хоррором Райту не приходилось, но он исправил это упущение благодаря картине «Прошлой ночью в Сохо».

Главной героиней фильма является молодая дизайнер одежды, которая чудесным образом возвращается в 60-е, где встречает своего кумира — харизматичную и подающую надежды певицу. Однако все в этой фантазии не то, чем кажется, и вскоре грезы юной мечтательницы приводят к ужасным последствиям.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры
Поделиться:

20.01.2015 19:13

«Большие глаза». Автопортрет

У каждого режиссера за карьеру бывает хотя бы один фильм-веха. А если сбиться с пути или покинуть зону комфорта, таких вех может стать больше. Для Тима Бертона первой отправной точкой была картина «Битлджус», хотя внимание на талантливого, но неприручаемого и оттого опасного для индустрии чудака обратили еще раньше. «Большие глаза» могут стать новым этапом, ведь если смотреть на байопик Маргарет Кин глазами его постановщика, можно увидеть столько личного, сколько редко встретишь в экранизациях чужих биографий.

В центре сюжета — скандальная история взаимоотношений художницы Маргарет Ульбрих (после замужества Кин), которая творила еще до становления в Штатах того самого брендового поп-арта, с мужем. И хотя, строго говоря, до работ Энди Уорхола «большие глаза» не дотягивают, они смогли стать трендом на целое десятилетие. Эта декада как раз и пришлась на тот период, когда Уолтер Кин, не уступавший в находчивости Остапу Бендеру, присвоил все работы затюканной тихони-жены себе. Долгое время Уолтер, не имевший таланта к рисованию, но обладавший наглостью, умением заговаривать зубы и обаянием, объявлял себя автором знаменитых на весь мир большеглазых детей. Тема — прямо-таки золотая жила для кинематографа.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.13

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Прошлой ночью в Сохо
Прошлой ночью в Сохо (2021)

Last Night In Soho (0.00)
Silver Haired Gentleman

Темные начала
Темные начала (2019)

His Dark Materials (0.00)
 Giacomo Paradisi 1 episode, 2020

Урожай Дьявола
Урожай Дьявола (2017)

Bitter Harvest (0.00)
Ivan

Скрюченный домишко
Скрюченный домишко (2017)

Crooked House (0.00)
Chief Inspector Taverner

Дом странных детей мисс Перегрин
Дом странных детей мисс Перегрин (2016)

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (0.00)
Abraham Portman

Питер Пен
Питер Пен (2014)

Pan (0.00)
Dr. Cookson

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)
John Canaday

Черные метки
Черные метки (2013)

The Art of the Steal (6.30)
Samuel Winter

Song for Marion
Song for Marion (2012)
(0.00)
Arthur

One Square Mile: London
One Square Mile: London (2012)
(0.00)
Clarence (голос)

Меняющие реальность
Меняющие реальность (2011)

The Adjustment Bureau (7.10)
Thompson

Ultramarines
Ultramarines (2010)
(0.00)
Severus (голос)

Norman Wisdom: His Story
Norman Wisdom: His Story (2010)
(7.80)
Himself - Narrator (голос)

Wanted: Weapons of Fate
Wanted: Weapons of Fate (2009)
(6.70)
Pekwarsky (голос)

Ludwig Beck

Всегда говори «ДА»
Всегда говори «ДА» (2008)

Yes Man (7.00)
Terrence

Напряги извилины
Напряги извилины (2008)

Get Smart (6.70)
Siegfried

Flowers and Weeds
Flowers and Weeds (2008)
(8.20)
Storyteller

Особо опасен
Особо опасен (2008)

Wanted (6.80)
Pekwarsky

Роман Полански: разыскиваемый и желанный
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (2008)

Roman Polanski: Wanted and Desired (7.50)
Himself (хроника)

Посмотри в мои глаза, Маленький
Посмотри в мои глаза, Маленький (2007)

Schau mir in die Augen, Kleiner (7.30)
Bernadette Bassenger (хроника) (в титрах отсутствует)

Narrator

Последний сентябрь
Последний сентябрь (2006)

September Dawn (5.50)
Brigham Young

9/11: Башни-близнецы
9/11: Башни-близнецы (2006)

9/11: The Twin Towers (7.40)
Narrator (голос)

General Zod (хроника)

Электра
Электра (2005)

Elektra (4.80)
Stick

Jazz Britannia
Jazz Britannia (2005)
(7.00)
Narrator

Разная ложь
Разная ложь (2005)

Separate Lies (6.50)
Joe - accident fatality (в титрах отсутствует)

Эти глупые вещи
Эти глупые вещи (2005)

These Foolish Things (6.00)
Baker

Дохлая рыба
Дохлая рыба (2004)

Dead Fish (5.20)
Samuel Fish

Дочь моего босса
Дочь моего босса (2003)

My Boss's Daughter (4.30)
Jack Taylor

Поцелуй
Поцелуй (2003)

The Kiss (5.60)
Philip Naudet

Особняк с привидениями
Особняк с привидениями (2003)

The Haunted Mansion (4.80)
Ramsley

Феллини: Я великий лжец
Феллини: Я великий лжец (2002)

Fellini: Je suis un grand menteur (6.80)
Himself / Toby Dammit

Моя жена - актриса
Моя жена - актриса (2001)

Ma femme est une actrice (6.60)
John

Страж тьмы
Страж тьмы (2001)

Revelation (4.80)
Magnus Martel

 Jor-El (23 episodes, 2003-2011)

Красная планета
Красная планета (2000)

Red Planet (5.40)
Dr. Bud Chantilas

Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза
Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза (1999)

Star Wars: Episode I - The Phantom Menace (6.50)
Chancellor Valorum

Клевый парень
Клевый парень (1999)

Bowfinger (6.40)
Terry Stricter

Англичанин
Англичанин (1999)

The Limey (7.10)
Wilson

Поцелуй небеса
Поцелуй небеса (1998)

Kiss the Sky (5.70)
Kozen

Голод
Голод (сериал) (1997)

The Hunger (6.40)
Host / ... (7 episodes, 1997-1998)

Криминальный роман
Криминальный роман (1997)

Love Walked In (5.50)
Fred Moore

Блаженство
Блаженство (1997)

Bliss (0.00)
Baltazar

Экстрасенс
Экстрасенс (1996)

Mindbender (3.80)
Joe Hartman

Tiré à part
Tiré à part (1996)
(6.40)
Edward Lamb

Приключения Присциллы, Королевы Пустыни
Приключения Присциллы, Королевы Пустыни (1994)

The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert (7.30)
Bernadette

Настоящая Маккой
Настоящая Маккой (1993)

The Real McCoy (5.20)
Jack Schmidt

Повелитель теней
Повелитель теней (1991)

Beltenebros (5.70)
Darman

Рискованное занятие
Рискованное занятие (1990)

Genuine Risk (4.80)
Paul Hellwart

Чужая нация
Чужая нация (1988)

Alien Nation (6.10)
William Harcourt

Молодые стрелки
Молодые стрелки (1988)

Young Guns (6.60)
John Tunstall

Сицилиец
Сицилиец (1987)

The Sicilian (5.20)
Prince Borsa

Уолл-Стрит
Уолл-Стрит (1987)

Wall Street (7.40)
Sir Larry Wildman

Наемники смерти
Наемники смерти (1986)

Deadly Recruits (5.90)
David Audley

Hud
Hud (1986)
(3.40)
Edward - an artist

Адвокаты экстра-класса
Адвокаты экстра-класса (1986)

Legal Eagles (5.70)
Victor Taft

The Alamut Ambush
The Alamut Ambush (1986)
(5.60)
David Audley

Линк
Линк (1986)

Link (5.70)
Dr. Steven Phillip

Cold War Killers
Cold War Killers (1986)
(5.70)
David Audley

В компании волков
В компании волков (1984)

The Company of Wolves (6.60)
The Devil (в титрах отсутствует)

Стукач
Стукач (1984)

The Hit (7.00)
Willie Parker

Chessgame
Chessgame (сериал) (1983)
(5.00)
David Audley

Смерть в Ватикане
Смерть в Ватикане (1982)

Morte in Vaticano (4.10)
Padre Andreani, poi Papa Giovanni Clemente I

Тайна острова чудовищ
Тайна острова чудовищ (1981)

Misterio en la isla de los monstruos (2.80)
Taskinar / Skinner

Супермен 2
Супермен 2 (1980)

Superman II (6.70)
General Zod

Встречи с замечательными людьми
Встречи с замечательными людьми (1979)

Meetings with Remarkable Men (6.80)
Prince Lubovedsky

Я люблю, я не люблю
Я люблю, я не люблю (1979)

Amo non amo (4.60)
Henry


Супермен
Супермен (1978)

Superman (7.30)
General Zod

Багдадский вор
Багдадский вор (1978)

The Thief of Baghdad (5.20)
Wazir Jaudur

Затмение
Затмение (1977)

Black-Out (4.90)
Edgar Poe

Striptease
Striptease (1976)
(4.40)
Alain

Чело-век
Чело-век (1975)

Hu-Man (4.90)
Terence

Божественное создание
Божественное создание (1975)

Divina creatura (5.40)
Dany di Bagnasco

Сезон в аду
Сезон в аду (1970)

Una stagione all'inferno (6.30)
Arthur Rimbaud

The Mind of Mr. Soames
The Mind of Mr. Soames (1970)
(6.10)
John Soames

Блю
Блю (1968)

Blue (5.90)
Blue

Теорема
Теорема (1968)

Teorema (7.10)
The Visitor

Духи смерти
Духи смерти (1968)

Histoires extraordinaires (6.60)
Toby Dammit (segment "Toby Dammit")

Lionpower from MGM
Lionpower from MGM (1967)
(6.40)
Sgt. Francis 'Frank' Troy (хроника) (в титрах отсутствует)

Вдали от безумной толпы
Вдали от безумной толпы (1967)

Far from the Madding Crowd (7.20)
Sergeant Troy

Бедная корова
Бедная корова (1967)

Poor Cow (6.90)
Dave Fuller

Модести Блэйз
Модести Блэйз (1966)

Modesty Blaise (5.10)
Willie Garvin

Коллекционер
Коллекционер (1965)

The Collector (7.60)
Freddie Clegg

Билли Бад
Билли Бад (1962)

Billy Budd (7.80)
Billy Budd - Merchant seaman

Семестр испытаний
Семестр испытаний (1962)

Term of Trial (7.10)
Mitchell

Убийство на яхте
Убийство на яхте (0)

Murder Mystery (0.00)
Malcolm Quince

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)

Gateway to the West
Gateway to the West (0)
(0.00)
Narrator

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Prophet of Truth (голос) (archive sound)

(0)
(0.00)
Great Crow

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Bernadette (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Norman Wisdom: His Story
Norman Wisdom: His Story (2010)
(7.80)
Себя - Narrator (голос)

Kneel Before Zod
Kneel Before Zod (2010)
(0.00)
Himself

Роман Полански: разыскиваемый и желанный
Роман Полански: разыскиваемый и желанный (2008)

Roman Polanski: Wanted and Desired (7.50)
Себя (хроника)

Max on Set: Wanted
Max on Set: Wanted (2008)
(0.00)
Himself

Live Earth
Live Earth (2007)
(6.90)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2008)


Himself

Во всей красе
Во всей красе (2002)

Full Frontal (4.80)
Man on Plane / Himself

Феллини: Я великий лжец
Феллини: Я великий лжец (2002)

Fellini: Je suis un grand menteur (6.80)
Себя / Toby Dammit


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical & Presenter

Ladies Please!
Ladies Please! (1995)
(5.20)
Himself / Ralph / Bernadette Bassenger

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2004-2008)

Режиссер Уильям Уайлер
Режиссер Уильям Уайлер (1986)

Directed by William Wyler (8.10)
Себя

Zoom su Fellini
Zoom su Fellini (1983)
(0.00)
Himself

Himself

Himself

Fade-In
Fade-In (1968)
(5.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself (в титрах отсутствует)

Greenwich Village
Greenwich Village (0)
(0.00)
Себя

The Impresarios
The Impresarios (0)
(0.00)
Себя (1 episode, 1967)

Gala de l'union
Gala de l'union (0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 1971)


Telegram-канал

Топ 250
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
246
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
247
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
весь топ
12.05.2022
Кевин Спейси встретит хана Батыя

Голливудские звезды продолжают бороться против культуры отмены. На днях мы писали о возвращении в кино актера и режиссера Джеймса Франко, столкнувшегося с обвинениями в неподобающем поведении. Пример с брата по несчастью возьмет другой знаменитый изгой Фабрики грез — Кевин Спейси. Проблемы Спейси начались осенью 2017 года, когда ему предъявили сразу несколько обвинений в сексуальных домогательствах. Актер потерял множество перспективных ролей и ушел в тень. На данный момент все иски и дела против Кевина либо закрыты судом из-за отсутствия доказательств, либо отменены из-за отказа истцов идентифицировать себя перед публикой. Сегодня стало известно, что Спейси пытается реанимировать кинокарьеру. Он исполнит одну из главных ролей в исторической драме «Ворота на Запад» (Gateway to the West), посвященной монгольскому хану Батыю. Создатели ленты расскажут, почему в 1242 году полководец неожиданно развернул войска и остановил поход в Европу. Совместный проект британских, венгерских и монгольских кинематографистов станет самым масштабным фильмом с участием Кевина за последние пять лет. Компанию Спейси на съемках составят Эрик Робертс, Теренс Стэмп и Кристофер Ламберт. Источник: Deadline... подробнее
26.05.2021
На грани времени. Трейлер фильма «Прошлой ночью в Сохо»

За годы своей карьеры режиссер Эдгар Райт прикоснулся к разным жанрам, и довольно часто его фильмы представляют собой многокомпонентный коктейль. Мертвецы и ромкомы сплелись воедино в «Зомби по имени Шон», а в «Малыше на драйве» можно найти ограбление, экшен, музыку и любовную историю. Работать же над настоящим хоррором Райту не приходилось, но он исправил это упущение благодаря картине «Прошлой ночью в Сохо». Главной героиней фильма является молодая дизайнер одежды, которая чудесным образом возвращается в 60-е, где встречает своего кумира — харизматичную и подающую надежды певицу. Однако все в этой фантазии не то, чем кажется, и вскоре грезы юной мечтательницы приводят к ужасным последствиям. Уже по трейлеру становится ясно, что ограничиваться одними ужасами Эдгар Райт не стал — в ленте присутствуют элементы хоррора, триллера, фантастики с путешествиями во времени. Вдохновением для режиссера, по его собственным словам, послужили такие классические картины, как «А теперь не смотри» и «Отвращение». В воображении актрисы Томасин МакКензи идеалом является Аня Тейлор-Джой, а окружают их Мэтт Смит, Дайана Ригг и Теренс Стэмп. В ночной Сохо российские зрители попадут 3 ноября.... подробнее
20.01.2015
«Большие глаза». Автопортрет

У каждого режиссера за карьеру бывает хотя бы один фильм-веха. А если сбиться с пути или покинуть зону комфорта, таких вех может стать больше. Для Тима Бертона первой отправной точкой была картина «Битлджус», хотя внимание на талантливого, но неприручаемого и оттого опасного для индустрии чудака обратили еще раньше. «Большие глаза» могут стать новым этапом, ведь если смотреть на байопик Маргарет Кин глазами его постановщика, можно увидеть столько личного, сколько редко встретишь в экранизациях чужих биографий. В центре сюжета — скандальная история взаимоотношений художницы Маргарет Ульбрих (после замужества Кин), которая творила еще до становления в Штатах того самого брендового поп-арта, с мужем. И хотя, строго говоря, до работ Энди Уорхола «большие глаза» не дотягивают, они смогли стать трендом на целое десятилетие. Эта декада как раз и пришлась на тот период, когда Уолтер Кин, не уступавший в находчивости Остапу Бендеру, присвоил все работы затюканной тихони-жены себе. Долгое время Уолтер, не имевший таланта к рисованию, но обладавший наглостью, умением заговаривать зубы и обаянием, объявлял себя автором знаменитых на весь мир большеглазых детей. Тема — прямо-таки золотая жила для кинематографа. Сам Бертон всегда с печальным смирением говорил о душной консервативной обстановке, царящей в Голливуде. На деле Фабрика грез, а вместе с ней и вся страна, недалеко ушла от Америки 50-х с ее предрассудками. Все так же актуально вечное противостояние творца и продавца. Так уж исторически сложилось, что художники в любой ипостаси редко являлись хорошими самопиарщиками, а постмодернистское искусство и вовсе не жило без дополнительных трактовок. Потому авторы обзаводились кураторами и арт-дилерами, совместно с которыми иногда работали всю творческую жизнь. То же самое в нынешней развлекательной сфере: режиссеры — сплошные Ульбрихи, продюсеры — сплошные Кины. Хотя без Кинов сегодня никуда: часто именно они придают не самому выдающемуся произведению достаточный вес. Хуже, когда их усилиями овеянный всевозможными мифами и прочей мишурой достойный проект превращается сначала в бестселлер, потом — во франшизу, а затем и вовсе в китч. Уолтер Кин, найдя незанятую нишу, без труда растиражировал и без того «народное» искусство, да так, что странных плюшевых собачек с большими голубыми глазами можно найти в магазинах до сих пор. За кинопримером далеко ходить не надо: как только продюсеры «Голодных игр» почувствовали, что их Сойка с большими щеками приносит немалый доход, сразу задумались о выводе серии за рамки романов. До такого беспредела самому Кину далеко. Да что там Уолтер! Пока существуют на свете такие вот Маргарет, дельцы всех мастей будут процветать, а вопрос о «смерти автора» останется актуальным. Однако для режиссера конфликт, показанный в ленте, даже глубже, чем противостояние манипулятора и его жертвы. В восприятии Бертона Маргарет и Уолтер — никакие не антагонисты, а гипертрофированные воплощения двух полюсов одного магнита. Возможно, поэтому он наделяет шарлатана-мужа самыми харизматичными чертами. Уолтер в блистательном исполнении Кристофа Вальца — центр притяжения и самое яркое пятно этого насыщенного полотна. Своим безобидным позерством, которое лишь слегка выдает будущее безумие, своими ужимками и гримасами Вальц нарочно затмевает безукоризненную Эми Адамс. Хотя, если поумерить скептицизм по отношению к блеклости главной героини, можно и в ней разглядеть зачатки шарма и дерзости. По крайней мере, вольные по тем временам шутки про мини-бар и пристрастие к маленьким девочкам, вложены именно в ее уста. Уолтер — не стандартный бертоновский злодей вроде бесчестного преступника лорда Баркиса из «Трупа невесты». Он нравится автору и потому дополняет вереницу любимых психов режиссера, по традиции выдвигающего второстепенного персонажа на авансцену. Это сработало в «Битлджусе» (экзорцист без труда задвинул скучных Мейтлендов на задний план) и в «Бэтмене» (Джокер, Кошка и даже Пингвин украли у Темного рыцаря все внимание), а сейчас это действует вдвое эффективнее. В «Глазах» Тим наделил жизнью и энергией не только Кина, прячущего свою уязвимость под маской лицедея, но и героев третьего ряда — персонажей Кристен Риттер, Дэнни Хьюстона и Теренса Стэмпа. Но чем объемнее они становятся, тем заметнее и сама Маргарет. Она выделяется своей пассивной кротостью на фоне окружающих активистов — все равно, что рисовать непропорционально большие глаза на обычном лице. Кроме того, Кины для Тима — две непримиримые крайности самого режиссера. Бертон всегда снимал то, что было ему по душе, часто получая подзатыльники от критиков и зрителей. Но он и не признавал снобистского арт-хауса, не признавал кино как самоцель. Стараясь угодить и вашим, и нашим (точнее, себе любимому), двигаясь по проторенным дорогам с проверенными спутниками, он загнал себя в угол, начав создавать излишне упрощенных, а значит, более прибыльных персонажей. В «Глазах» Тим раскритиковал сам себя за это. Неспроста Уолтер Кин вопрошает: «Что стало с простым массовым зрителем? Таких же большинство!». И тут же получает неутешительный вердикт: «Искусство должно возвышать, а не подстраиваться». И Кин-Бертон еще брыкается, пытаясь сохранить маску и отбиться от своего обидчика, заехав ему вилкой в глаз. Только уже понимает, что обидчик — он сам, а Ульбрих-Бертон неумолимо побеждает. Нужную для противостояния маэстро и дилера, сочную и немного взвинченную атмосферу помогает создавать Бруно Дельбонель, оператор «Амели» и «Через вселенную». Именно его стараниями по-бертоновски жуткие сцены перед храмом, в магазине с галлюцинациями Маргарет и в мастерской, когда Уолтер пытается выкурить жену с падчерицей, становятся такими магически реальными. Над саундтреком, который в этот раз звучит более легкомысленно, разбавленный песнями Ланы дель Рей, снова потрудился старый друг и неизменный коллега ТимаДэнни Элфман. В целом, столь нетипичный и практически отказавшийся от марки «снято Бертоном» фильм кажется остроумным и зрелым высказыванием. Он самодостаточен и без сопутствующей истории, хотя порой ему не достает ее хлесткости и остроты. Он гомерически смешон в стебе над современным искусством и в абсурдных до глупости сценах суда, хотя иногда излишне назидателен и прямолинеен. Он рассказывает захватывающую драму, но не слишком вдается в исторический контекст. Но самый большой парадокс заключается в том, что картина, даже более вычурная и гротескная, чем «Крупная рыба», оказывается также и более тонкой в способах донесения интимного до зрителя. Бертон не отказался от милых сердцу изгоев, детских грез и плохо нарисованных монстров из старых хорроров. Он не запечатал галерею простодушных Эдвардов и Викторов, добавив туда по-своему сильную, но безобидную Маргарет. Даже типовые пригородные домики, в которых время будто замерло, столь ненавистные автору и уже показанные в «Руках-ножницах», — на месте. Стоит надеяться, Тим просто нашел способ показывать личное по-другому, не столь напористо и схематично. Любопытно, что в одном из ранних интервью о фильме «Эдвард Руки-ножницы» режиссер рассказывал о поиске исполнителя главной роли и сообщил, что в Джонни Деппе его привлекли именно большие выразительные глаза, «как на картинах Кин». Он тогда и не подозревал, что эти самые глаза еще станут его амбициозной затеей. Художник-мультипликатор по специальности и неравнодушный человек по сути, Тим Бертон пропустил эту историю через себя, сделал ее своей, добавив толику философии, самобичевания и любви к своему делу. «Большие глаза» — не лучший представитель жанра у самого постановщика («Эд Вуд» куда сложнее и многограннее), и картина, конечно, не дает никакого представления об эпохе (для этого лучше посмотреть архивные записи с «Фабрики» Уорхола), но редко можно встретить такое глубокое самокопание, получившее выход в чужом байопике.... подробнее