Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Крис Рено

Chris Renaud
Крис Рено
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1966 (58 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Крис Рено Фото Крис Рено Фото Крис Рено

Новости

31.08.2016 19:49

Бокс-офис России: питомцы не дали Механику воскреснуть

На прошлой неделе мы писали о том, что у кассового хита этого года, мультфильма студии Disney «Зверополис», появился конкурент, готовый побороться за звание самой успешной анимации в истории, — детище компании Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Пока что смелые прогнозы оправдываются — питомцы уверенно ведут себя на экранах страны, практически не теряют интерес зрителей и добавляют в свой актив солидные суммы. Второй официальный прокатный уикенд принес четвероногим скитальцам 319 млн руб.

Именно лента Криса Рено и Ярроу Чейни помогла двадцатке лучших фильмов этой недели собрать 636 млн руб. — от ощутимого падения не спас даже воскресший в сердцах отечественных киноманов «Механик». Возвращаясь к сравнению «Тайной жизни» со «Зверополисом», заметим, что первая картина за 11 дней полноценного проката и несколько дней в формате предпоказа заработала 1,600 млрд руб. По итогам того же периода зайчиха-полицейская Джуди и ее коварный напарник лис Ник сколотили чуть меньше — 1,507 млрд руб. Так что новые мохнатые друзья дарят нам редкую возможность наблюдать любопытнейшую дуэль между проектом анимационного гиганта и продуктом не столь крупного, но набирающего обороты соперника.
Читать полностью
Поделиться:

25.08.2016 20:27

Бокс-офис России: домашние животные бросили вызов «Зверополису»

Неделю назад мы писали о том, что невероятный результат продемонстрировала новая анимационная комедия от студии Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Тогда питомцам не удалось вырвать первое место из рук злодеев вселенной DC только потому, что они вышли лишь в превью. Однако мы прогнозировали, что с увеличением числа копий для показа и количества кинотеатров возрастут и шансы «Домашних животных» на победу. Результаты бокс-офиса за минувший период (18-21 августа) не только подтвердили наши ожидания, но еще и принесли информацию о новых рекордах.

Начнем с того, что мультик Ярроу Чейни и Криса Рено на своих официально первых, а по факту вторых выходных заработал 635 млн руб. Всего же на его счету уже 1, 039 млрд руб., а это значит, что за столь короткое время на экранах нашей страны проект стал десятым миллиардером в текущем году. Он вытеснил из десятки лидеров другую анимационную ленту — «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», в активе которой сейчас 977,8 млн руб. Но интереснее то, что этот результат оказался лучшим для стартового уикенда среди всех мультфильмов, включая мегапопулярный и купающийся в лестных отзывах «Зверополис», который в свое время дебютировал с 566 млн руб. Впереди по уровню начальных сборов остались лишь недосягаемые «Миньоны» — другой проект компании Illumination Entertainment.
Читать полностью
Поделиться:

18.08.2016 17:05

Бокс-офис России: самоубийцы унесли ноги от домашних животных

За прошедший уикенд картина, отображающая общие сборы фильмов в прокате, слегка омрачилась из-за спада интереса аудитории к кинокомиксу «Отряд самоубийц». В прошлые выходные он оказался ответственным за львиную долю прибыли российских дистрибьюторов, в этот же раз им активно подсобили мультяшные «Домашние животные». Таким образом, двадцатка самых кассовых картин заработала 671 млн руб.

Хотя нарисованные псы и кошки дышали суицидникам в спины, последние не уступили почетный пьедестал. За минувшие семь дней россияне пополнили счет проекта Дэвида Эйра на 264,5 млн руб. Неудивительно, что «Отряд» без проблем достиг суммы 1,287 млрд руб. и стал девятым миллиардером 2016 года. Для сравнения, в 2015-м таких счастливчиков в прокате СНГ было всего одиннадцать, а это явственно говорит о том, что по меньшей мере в финансовом плане нынешний киногод гораздо благополучнее предыдущего.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.9

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Тайная жизнь домашних животных 2
Тайная жизнь домашних животных 2 (2019)

The Secret Life of Pets 2 (0.00)

Тайная жизнь домашних животных
Тайная жизнь домашних животных (2016)

The Secret Life of Pets (6.80)

Гадкий я 2
Гадкий я 2 (2013)

Despicable Me 2 (7.50)

Лоракс
Лоракс (2012)

Dr. Seuss' The Lorax (6.40)

Гадкий я
Гадкий я (2010)

Despicable Me (7.60)


Не время для орехов
Не время для орехов (2006)

No Time for Nuts (7.70)

Сценарист [ скрыть ]


Не время для орехов
Не время для орехов (2006)

No Time for Nuts (7.70)

Актёр [ скрыть ]


Тайная жизнь домашних животных
Тайная жизнь домашних животных (2016)

The Secret Life of Pets (6.80)
Norman (голос)

Зверопой
Зверопой (2016)

Sing (7.30)
Additional Voices (голос)

Миньоны
Миньоны (2015)

Minions (0.00)
Minions

Гадкий я 2
Гадкий я 2 (2013)

Despicable Me 2 (7.50)
Additional Minions / Evil Minions / Italian Waiter (голос)

Лоракс
Лоракс (2012)

Dr. Seuss' The Lorax (6.40)
Forest Animals (голос)

Гадкий я
Гадкий я (2010)

Despicable Me (7.60)
Dave the Minion (голос)

Wagon Ho!
Wagon Ho! (0)
(6.60)
The Animals (голос)

(0)
(0.00)
Self

Forces of Nature
Forces of Nature (0)
(5.70)
Pipsqueak (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Миньоны: Грювитация
Миньоны: Грювитация (2020)

Minions: The Rise of Gru (0.00)

Гринч
Гринч (2018)

The Grinch (0.00)

Гадкий я 3
Гадкий я 3 (2017)

Despicable Me 3 (6.70)

Миньоны
Миньоны (2015)

Minions (0.00)

Банан
Банан (2010)

Banana (7.80)

Преображение дома
Преображение дома (2010)

Home Makeover (6.90)


(0)
(0.00)

Wagon Ho!
Wagon Ho! (0)
(6.60)

Serenade
Serenade (0)
(5.80)

Forces of Nature
Forces of Nature (0)
(5.70)

Гадкий я 4
Гадкий я 4 (0)

Despicable Me 4 (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

A Global Effort
A Global Effort (2010)
(0.00)
Себя

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Animated Film


Telegram-канал

Топ 250
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
весь топ
31.08.2016
Бокс-офис России: питомцы не дали Механику воскреснуть

На прошлой неделе мы писали о том, что у кассового хита этого года, мультфильма студии Disney «Зверополис», появился конкурент, готовый побороться за звание самой успешной анимации в истории, — детище компании Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Пока что смелые прогнозы оправдываются — питомцы уверенно ведут себя на экранах страны, практически не теряют интерес зрителей и добавляют в свой актив солидные суммы. Второй официальный прокатный уикенд принес четвероногим скитальцам 319 млн руб. Именно лента Криса Рено и Ярроу Чейни помогла двадцатке лучших фильмов этой недели собрать 636 млн руб. — от ощутимого падения не спас даже воскресший в сердцах отечественных киноманов «Механик». Возвращаясь к сравнению «Тайной жизни» со «Зверополисом», заметим, что первая картина за 11 дней полноценного проката и несколько дней в формате предпоказа заработала 1,600 млрд руб. По итогам того же периода зайчиха-полицейская Джуди и ее коварный напарник лис Ник сколотили чуть меньше — 1,507 млрд руб. Так что новые мохнатые друзья дарят нам редкую возможность наблюдать любопытнейшую дуэль между проектом анимационного гиганта и продуктом не столь крупного, но набирающего обороты соперника. Надо отметить, что мировые успехи «Домашних животных» прибавили амбиций руководству Illumination Entertainment. Они не только запланировали сиквел своей новоприобретенной дойной коровы, но и замахнулись на строительство собственной анимационной вселенной наподобие той, что просматривается в картинах Pixar. Как бы то ни было, простым зрителям, а в особенности детям, которые хотят позитивно провести последние дни каникул, нет дела до противостояния корпораций. Этот момент как нельзя лучше продумали дистрибьюторы, получающие бонусы от выгодного расположения яркого и умилительного мультфильма в прокатной сетке. Через собачью стаю не смог пробиться даже Джейсон Стэйтем, а потому боевику «Механик: Воскрешение» пришлось стартовать со второй строчки. Стоит сказать, что в запасе у данного фильма было меньше дней, — его премьера состоялась в пятницу, а не в четверг, как обычно. За это время снова ступивший на криминальную дорожку Артур Бишоп заработал 98 млн руб. Результат оказался слабее, чем у оригинала, — предшественник закончил свой дебютный уикенд с суммой, равной 127 млн руб. И тем не менее сиквел «Механика» не сильно отстает по сборам от собратьев по жанру. К примеру, схожий по тематике и, соответственно, целевой аудитории «Перевозчик» год назад вкатился на российские экраны со 108,3 млн руб. Не внушающая надежд касса ленты нашла простое объяснение — по традиции оно пришло из лагеря критиков. Журналисты обратили внимание на то, что даже работа Стэйтема в привычной для него жанровой нише не смогла выделить картину из ряд однообразных, безликих проектов. И если обвинения в примитивности сценария не являются такой уж глобальной проблемой для боевиков, то неоднократные указания на морально устаревший экшен уже критичны. Кроме того, рецензенты, которые либо отчаянно поносили картину, либо отзывались о ней просто холодно, подметили и тот факт, что режиссер продолжения «Механика» Деннис Ганзель у себя на родине, в Германии, снимал хоть и не выдающиеся, но выделяющиеся из общей массы фильмы вроде «Академии смерти» и «Вкуса ночи», однако теперь его подмял под себя Голливуд. Что, впрочем, не самый худший вариант развития событий для европейского постановщика с ограниченными ресурсами. Третье место занял атмосферный и ломающий жанровые рамки триллер «Не дыши», ставший лидером этой недели в бокс-офисе США. Для скромного проекта вырученные 61 млн руб. — хорошее достижение. К тому же хорроры без мистической составляющей, чьи сюжеты строятся на психологических играх между персонажами, редко добиваются громких успехов в прокате. К примеру, триквел «Судной ночи» стартовал лишь с 23 млн руб. Да и рекламная кампания у нового малобюжетного фильма была совсем незаметной. Привлекательным не назовешь и имя режиссера Федерико Альвареса, который отметился в бизнесе только ужастиком «Зловещие мертвецы: Черная книга», одним эпизодом сериала «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn) и несколькими короткометражками. На что смело могла рассчитывать картина «Не дыши», так это на отзывы первых очевидцев. И это сработало — фильм собрал массу положительных и даже восторженных рецензий, в которых особенно отмечались его неуютная атмосфера, бешеный темп повествования, адреналиновый экшен и жестокость, замешанная на некоторой проникновенности. Триллер вряд ли станет хитом (да он и не претендует на подобные почести), но точно не разочарует своих потребителей, дав им все то, что обещает в трейлере, и даже больше. Со второго на четвертое место скатилась противоречивая криминальная комедия «Парни со стволами», которую одни называют безоговорочным успехом и даже сравнивают с «Волком с Уолл-стрит», а другие — средненькой драмеди с неуместной моралью. В любом случае псы войны, Джона Хилл и Майлз Теллер, отправили в копилку проекта еще 49 млн руб., а в общей сложности лента Тодда Филлипса собрала 225 млн руб. История, в которую сложно поверить, обеспечила ленте некоторую стабильность в бокс-офисе. Хотя для российских реалий она более чужда, и наши соотечественники скорее шли на очередную хохму от постановщика мальчишников в Вегасе. Не получив ее, аудитория поумерила свой пыл, что и сказалось на сборах — картина пока не окупила свой 45-миллионный бюджет даже за счет мирового проката. В целом она ведет себя куда менее дерзко, чем ее главные герои. Замыкает наш аналитический обзор прижившийся в этой рубрике блокбастер «Отряд самоубийц». Суперзлодейский боевик Дэвида Эйра уже почти месяц не сходит с экранов кинотеатров, а его название не исчезает из новостей в связи с очередными подробностями съемок и недоразумений, возникавших между режиссером и студией за время проведения оных. Видимо, это и обеспечило психам из Мидвэй-сити все еще неплохую сумму в 37 млн руб. С мира по нитке за двадцать пять дней показа в активе картины скопилось 1,575 млрд руб. Эта цифра вывела детище Эйра на пятое место за всю историю проката в СНГ. Однако наша страна не главный показатель триумфа — куда важнее тот факт, что в домашнем финансовом зачете «Отряд» вообще занимает почетное второе место и, кажется, не торопится покидать топ-5. И все же это не повод для кураторов киновселенной DC почивать на лаврах. Теперь им придется приложить много усилий, чтобы следующий полнометражный фильм не только значительно облегчил кошельки киноманов, но и покорил приверед, которые резонно считают, что мультфильмы и сериалы по комиксам сегодня снимают гораздо качественней супергеройских блокбастеров.... подробнее
25.08.2016
Бокс-офис России: домашние животные бросили вызов «Зверополису»

Неделю назад мы писали о том, что невероятный результат продемонстрировала новая анимационная комедия от студии Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Тогда питомцам не удалось вырвать первое место из рук злодеев вселенной DC только потому, что они вышли лишь в превью. Однако мы прогнозировали, что с увеличением числа копий для показа и количества кинотеатров возрастут и шансы «Домашних животных» на победу. Результаты бокс-офиса за минувший период (18-21 августа) не только подтвердили наши ожидания, но еще и принесли информацию о новых рекордах. Начнем с того, что мультик Ярроу Чейни и Криса Рено на своих официально первых, а по факту вторых выходных заработал 635 млн руб. Всего же на его счету уже 1, 039 млрд руб., а это значит, что за столь короткое время на экранах нашей страны проект стал десятым миллиардером в текущем году. Он вытеснил из десятки лидеров другую анимационную ленту — «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», в активе которой сейчас 977,8 млн руб. Но интереснее то, что этот результат оказался лучшим для стартового уикенда среди всех мультфильмов, включая мегапопулярный и купающийся в лестных отзывах «Зверополис», который в свое время дебютировал с 566 млн руб. Впереди по уровню начальных сборов остались лишь недосягаемые «Миньоны» — другой проект компании Illumination Entertainment. Дальше — больше. Пока все мировое киносообщество затеяло дискуссию о качественном уровне современных экранизаций комиксов, в отечественном бокс-офисе появилась почва для борьбы двух анимационных тяжеловесов. Дело в том, что при поддержании зрительского интереса к «Тайной жизни» на прежнем уровне, этот мультфильм может потягаться с вышеупомянутым диснеевским проектом за звание самого кассового в истории. Напомним, что сейчас в копилке «Зверополиса» 2,275 млрд руб., и его пока очень сложно догнать. Однако прокатчики «Тайной жизни», поняв, что их звери не уступают хищникам и травоядным, решившим жить в мире и трудиться бок о бок в утопичном городе будущего, развернули рекламную кампанию с новой силой. Она вкупе с положительными отзывами критиков и зрителей должна разжигать любопытство у той части аудитории, которая еще не оценила питомцев, отправившихся в путешествие по улицам Нью-Йорка. Благоприятно сложилась и ситуация в прокатном графике — ближайший сильный и подходящий по рейтингу конкурент пушистых любимцев нарисуется на горизонте только 22 сентября. Интересно, что четвероногие прогнали суицидников довольно далеко — те не смогли уцепиться даже за вторую строку и, как результат, на ней оказались двое приятелей-пройдох из комедии «Парни со стволами». Неоднозначный, смешной, но в то же время достаточно аморальный и к тому же имеющий проблемы с формой подачи, фильм заработал в первую неделю 121 млн руб. Лента известного по мальчишникам в Вегасе постановщика Тодда Филлипса вышла на один уровень с прошлогодними «Каникулами» (125,1 млн руб.), последним «Агентом 47» (126,1 млн руб.) и ремейком «На гребне волны» (115,1 млн руб.). А вот дуэт Джоны Хилла с Майлзом Теллером, видимо, не так приглянулся нашим киноманам, как уже устаканившийся, с Ченнигом Татумом: «Парни» не дотянули до начальных показателей сиквела «Мачо и ботана» (139,7 млн руб.). И все же это очень неплохая сумма для очередной истории об американской мечте, от которой никто и не ждал каких-то откровений. Даже при том, что она пытается быть такой же остроумной, как «Волк с Уолл-стрит», и свойской, как «Игра на понижение». А вот на третьем месте как раз и обнаружились триумфаторы двух предыдущих недель — правительственные наемники из тюрьмы Белль Рив. Хотя интерес к больной на всю голову Харли Квинн, меткому Дэдшоту и нервозно-эпатажному Джокеру стремительно падал, уголовники смогли вынести из наших кинотеатров еще 94 млн руб. Таким образом, свои общие показатели они довели до 1, 493 млрд руб., а сам фантастический боевик Дэвида Эйра стал четвертым самым успешным в финансовом плане блокбастером в СНГ. Отчаянным плохишам не удалось разобраться только с зайкой-детективом Джуди из Зверополиса, никогда не замолкающим Дэдпулом и не пасующим даже перед лицом опасности в виде рушащегося самолета Данилой Козловским. Впрочем, последнему в скором времени, конечно, придется пропустить психов из Мидвэй-сити вперед. На четвертом и пятом месте обосновались уже бывавшие в этом топе семейное фэнтези «Пит и его дракон» и криминальный байопик «Афера под прикрытием». Первый поправил свое финансовое положение на 37 млн руб. Однако итоговая сумма — 178 млн руб. — пока что не спасает 65-миллионную картину от провала. Жаль, что трогательная, но не по-детски серьезная и глубокая история, по всей видимости, не смогла найти своего зрителя. Еще хуже дела обстоят у «Аферы», что неудивительно, ведь вся промо-кампания этой драмы строилась лишь на имени непревзойденного Брайана Крэнстона. Наверняка именно его участие обеспечило проекту дополнительные 7 млн руб. Всего же в кошельках создателей этой основанной на реальных событиях ленты 38 млн руб., и вряд ли она продержится в пятерке еще одну неделю.... подробнее
18.08.2016
Бокс-офис России: самоубийцы унесли ноги от домашних животных

За прошедший уикенд картина, отображающая общие сборы фильмов в прокате, слегка омрачилась из-за спада интереса аудитории к кинокомиксу «Отряд самоубийц». В прошлые выходные он оказался ответственным за львиную долю прибыли российских дистрибьюторов, в этот же раз им активно подсобили мультяшные «Домашние животные». Таким образом, двадцатка самых кассовых картин заработала 671 млн руб. Хотя нарисованные псы и кошки дышали суицидникам в спины, последние не уступили почетный пьедестал. За минувшие семь дней россияне пополнили счет проекта Дэвида Эйра на 264,5 млн руб. Неудивительно, что «Отряд» без проблем достиг суммы 1,287 млрд руб. и стал девятым миллиардером 2016 года. Для сравнения, в 2015-м таких счастливчиков в прокате СНГ было всего одиннадцать, а это явственно говорит о том, что по меньшей мере в финансовом плане нынешний киногод гораздо благополучнее предыдущего. Есть некоторые рекорды и в личном зачете картины от компании Warner Bros. — уменьшение спроса на нее со стороны киноманов гораздо меньше, чем это было в случае с «Дэдпулом», «Зарей справедливости», триквелом «Первого мстителя» или последними «Людьми Икс». Все названные проекты очень быстро потеряли свою актуальность. Между тем живучести шайки негодяев на экранах можно позавидовать: в плане стабильности поведения в бокс-офисе супергеройский боевик не уступает таким хитам, как «Зверополис» и «Книга джунглей». Так что резонанс, вызванный бурной дискуссией о преимуществах и недостатках фильма, а также виртуальные войны его сторонников и противников сыграли на руку адаптации графического романа DC Comics как в России, так и за границей. Однако возьмем на себя ответственность за прогноз — Харли Квинн, Джокеру, Дэдшоту и прочим злодеями недолго осталось беспредельничать на лидерских позициях. С первого места их готовы свергнуть умильные четвероногие питомцы, отправившиеся в головокружительное путешествие по шумным улицам Нью-Йорка. Анимационная лента «Тайная жизнь домашних животных» от студии Illumination Entertainment, подарившей нам «Гадкого я» и «Лоракса», собрала 202 млн руб., и это при том, что пока она была представлена только в формате предпоказа. Конечно, западные критики хвалили этот потрясающий семейный фильм режиссеров Ярроу Чейни и Криса Рено, но никто не ожидал от него подобной прыти. Будучи показанной всего в 847 кинотеатрах и только в течение двух дней, лента заработала в два раза больше «Зверополиса» (107 млн руб.) и в три раза больше «Головоломки» (68 млн руб.). Оба эти мультика также получали предпоказы до своей официальной премьеры. Такой успех «Тайной жизни» обусловлен тем, что это трогательная, легкая и добротная летняя история, хоть и не являющаяся шедевром вроде выходцев со студии Pixar. Вероятнее всего, в приближающийся уикенд «Домашние животные», которые получат еще больше копий для показа, вырвут пальму первенства из рук уголовников Белль Рив, ведь других душевных анимационных проектов для детей в августе уже не будет, а юные зрители, в свою очередь, уже потихоньку начинают возвращаться с каникул и готовиться к школьному сезону. Они могли обратить внимание на другой достойный проект — приключенческое фэнтези «Пит и его дракон». На старте фильм Дэвида Лоури собрал 102 млн руб., а это, к сожалению, меньше, чем было у «Большого и доброго великана» и «Пэна» (оба — по 132 млн руб.). Названные ленты считаются провальными в финансовом плане, а значит и ремейку классической диснеевской сказки «Дракон Пита» это грозит. Это очень печальный факт, ведь редко на наших экранах появляется настолько добрый, печальный и душещипательный фильм. В плане тематики и философского посыла рецензенты успели сравнить его с «Инопланетянином» Стивена Спилберга и «Стальным гигантом» Брэда Берда. Несмотря на теплые отзывы, картина определенно в перспективе проиграет «Тайной жизни домашних животных», ведь ее ламповость и душевность больше рассчитана на узкий круг подростков или даже на ностальгирующих взрослых. Некоторые критики назвали «Пита» инди-драмой для детей, а представители такого жанра практически никогда не срывают джекпот на своих сеансах, что нисколько не умаляет их художественной ценности. С большим отрывом от тройки лидеров на четвертую строчку попал не оправдавший надежд своих создателей хоррор «Диггеры» отечественного производства. Полноценный режиссерский дебют Тихона Корнева не слишком напугал россиян, и те в итоге раскошелились всего на 24 млн руб. Сравнивая с конкурентами по нише, можно заметить, что ужастик уступил картине «Маршрут построен» (31,4 млн руб.) и практически втрое проиграл триллеру «Пиковая дама: Черный обряд» (65,1 млн руб.). Однако схожую сумму на старте собрала «Судная ночь 3» (26,3 млн руб.). Низкая прибыль вообще не является фактором для остановки работы над этой франшизой, что не гарантирует сиквела и для «Диггеров». Впрочем, если верить отзывам об этой ленте, никакое продолжение и не нужно. Мало того, что «Диггеры» не смогли удивить ничем новым, так еще и исковеркали принципы жанра, не создав напряжения, не выстроив интригу, и в целом никого не напугав. Страшилка пострадала от картонного сценария, рваного монтажа, скрипучего саундтрека и хаотичной съемки. К тому же рекламная кампания была не слишком изобретательна, а потому фильм смог заманить так мало любителей пощекотать себе нервишки. Еще хуже эта задача далась крепкому, но нединамичному и зачастую скатывающемуся в банальное перечисление фактов криминальному триллеру «Афера под прикрытием». Однако, по оценкам прокатчиков, эта основанная на реальных событиях история выступила лучше ожидаемого. Драма Брэда Фурмана получила 22 млн руб., выйдя на один уровень с такими фильмами, как «Скорость: Автобус 657» (24,3 млн руб.), «Высотка» (24 млн руб.) и «Три девятки» (19,7 млн руб.). В успехах ленты видится заслуга невероятного Брайана Крэнтсона, которому удалось сыграть на контрастах и в рамках одного сюжета показать два совершенно разных типажа. Актер выдает традиционно мощную игру, но от него не отстают и коллеги по съемочной площадке — Эми Райан, Джон Легуизамо и Дайан Крюгер. Но при всех преимуществах лента о раскрытии схемы по отмыванию наркоденег проигрывает перед похожими, но более изобретательно поданными историями. Хотя ругать «Аферу» с ее образцовым сценарием и раскаленной добела атмосферой трудно. И все же вряд ли мы увидим байопик в пятерке и на следующей неделе — все поклонники Крэнстона, главного здешнего козыря, наверняка уже оценили его по-достоинству.... подробнее