Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Белла Ахмадулина

Bella Akhmadulina
Белла Ахмадулина
Профессии: Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Yuri Nagibin (00.00.1960), Yevgeni Yevtushenko (00.00.1954), Boris Messerer (00.00.1974)
Родилась: 10 апреля 1937, Овен (87 лет назад)
Умерла:: 29 ноября 2010 (73 лет)
Первый фильм: 1965
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.02.2014 10:36

Евгению Крылатову — 80!

Не важно, к какому мы принадлежим поколению, на каких фильмах и мультиках росли, какую музыку слушали, есть песни вне времени и без срока давности. Кто из нас хоть раз в жизни не слышал «Прекрасное далеко», «Крылатые качели», «Кабы не было зимы» или «Три белых коня»?

Сегодня автору этих и сотен других бессмертных композиций Евгению Павловичу Крылатову исполняется 80 лет.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

13.02.2014 18:06

Быстрее, выше, мотор!

Нельзя молчать об Олимпиаде, тем более в то время, когда она проводится в родной стране. Но мы, конечно, не станем вести подсчет медалей в командном зачете. И даже не будем заострять внимание на отечественных околоспортивных проектах, которые так неожиданно «вовремя» идут сейчас во всех кинотеатрах. Вместо этого устроим импровизированный международный турнир фильмов, которые были посвящены одному из немногих глобальных праздников мира и дружбы.

Показательные выступления
Читать полностью
Поделиться:

13.07.2011 14:03

II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум: 14 ретроспективных кинокартин двух Великих Мастеров

Продолжая представление программы Ретроспективного показа II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, расскажем о картинах двух режиссеров, каждый фильм которых достоин отдельного и серьезного представления. Мы обязательно так и сделаем, но позже и в рамках отдельной рубрики. А пока только прикоснемся к кинокартинам двух Мастеров.

Это семь фильмов замечательного российского кинорежиссера, лауреата Государственной премии РФ Марлена Мартыновича Хуциева и столько же работ его грузинского коллеги Александра Павловича Рехвиашвили. Напомним, что все перечисленные кинокартины можно будет посмотреть в кинотеатрах Санкт-Петербурга в дни работы Кинофорума.
Читать полностью
Рубрика: Новости фестивалей
Теги:
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.85

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Чистые пруды
Чистые пруды (1965)

Chistye prudy (0.00)

Актриса [ скрыть ]


Конец прекрасной эпохи
Конец прекрасной эпохи (2015)

Konets prekrasnoy epokhi (6.60)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

Параджанов: Последняя весна
Параджанов: Последняя весна (1992)

Parajanov: The Last Spring (6.80)
Herself, Poet

Спорт, спорт, спорт
Спорт, спорт, спорт (1970)

Sport, sport, sport (7.00)

Живет такой парень
Живет такой парень (1966)

Zhivyot takoy paren (7.00)
Репортер

Играла себя [ скрыть ]


Конец прекрасной эпохи
Конец прекрасной эпохи (2015)

Konets prekrasnoy epokhi (6.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Параджанов: Последняя весна
Параджанов: Последняя весна (1992)

Parajanov: The Last Spring (6.80)
Себя, Poet

Спорт, спорт, спорт
Спорт, спорт, спорт (1970)

Sport, sport, sport (7.00)

Мне двадцать лет
Мне двадцать лет (1964)

Mne dvadtsat let (7.70)
Себя (в титрах отсутствует)


Telegram-канал

Топ 250
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
весь топ
23.02.2014
Евгению Крылатову — 80!

Не важно, к какому мы принадлежим поколению, на каких фильмах и мультиках росли, какую музыку слушали, есть песни вне времени и без срока давности. Кто из нас хоть раз в жизни не слышал «Прекрасное далеко», «Крылатые качели», «Кабы не было зимы» или «Три белых коня»? Сегодня автору этих и сотен других бессмертных композиций Евгению Павловичу Крылатову исполняется 80 лет. Кто кого прославил — Крылатов советский кинематограф или наоборот — спорный вопрос. Сейчас такие фильмы, как «Чародеи», «Приключения Электроника», «Ключ без права передачи», «Гостья из будущего» и «Достояние республики» просто немыслимы без их легендарного музыкального ряда. После того, как песни прозвучали с больших экранов, многие из них обрели собственную жизнь и стали невероятно популярны. Сам композитор считался одним из наиболее востребованных в советском кино. Он написал музыку более чем к 120 анимационным и художественным фильмам. И работали с Крылатовым исключительно именитые поэты: Белла Ахмадулина, Роберт Рождественский, Евгений Евтушенко, Юрий Энтин. Именно их стихи становились основой большинства его композиций. Крылатов до сих пор продолжает усердно работать над современными документальными и игровыми проектами, создавая для них прекрасную музыку. Редакция LostFilm.INFO поздравляет с юбилеем талантливого и виртуозного композитора и благодарит за то волшебство, которое нас очаровывает во время просмотра любимой советской киноклассики. Желаем Евгению Павловичу долгих лет и большого вдохновения!... подробнее
13.02.2014
Быстрее, выше, мотор!

Нельзя молчать об Олимпиаде, тем более в то время, когда она проводится в родной стране. Но мы, конечно, не станем вести подсчет медалей в командном зачете. И даже не будем заострять внимание на отечественных околоспортивных проектах, которые так неожиданно «вовремя» идут сейчас во всех кинотеатрах. Вместо этого устроим импровизированный международный турнир фильмов, которые были посвящены одному из немногих глобальных праздников мира и дружбы. Показательные выступления «Олимпия» Оставим в стороне идеологическую составляющую и признаем: никто не снимал спорт так, как сделала это Лени Рифеншталь. Пролог, в котором греческие статуи оживают и превращаются в древних атлетов, а затем в современных спортсменов, завораживает с первых кадров. Сочные, живые эпизоды спортивных упражнений передают с экрана энергию культа человеческой силы — как телесной, так и духовной. Техническая составляющая фильма для своего времени была прорывной: прыгуны в воду улетают под небо, сражаются тени фехтовальщиков, чередуется ускоренная и замедленная съемки в эпизоде с марафонским бегом. Недаром количество одних операторов у картины составляет целых 47 человек. Ленту высоко оценили критики и зрители всего мира. Среди поклонников картины оказались, в том числе, Сальвадор Дали и Ингмар Бергман. Лента получила огромное количество кино- и спортивных наград, включая «Венецианского льва». Кроме того, «Олимпия» оказалась настолько технологически продвинутой, что по ее видеоряду по сей день можно учиться операторской работе и монтажу. Надо признать, много художественных средств было использовано для восхваления НСДАП и персонально Гитлера. Да, фильм, в частности, должен был показать превосходство белой расы над остальными. Но как по-другому можно снять Олимпийские игры в условиях тоталитарного нацистского государства? Огромный труд Рифеншталь и ее съемочной команды был в том, чтобы в сложившейся ситуации получить целостное видение, воспевающее эстетику спорта и победу человека над самим собой. Основная программа «Огненные колесницы» Фильм, посвященный спортивным будням британских бегунов, рассказывает о конкуренции не только между сборными разных стран, но и внутри самой команды. Лидерство и амбиции — не единственные противоречия между иудеем Гарольдом Абрахамсом (Бен Кросс) и христианином-шотландцем Эриком Лидделом (Иэн Чарлсон). Здесь имеет место чуть ли не религиозный конфликт. Оба атлета отстаивают правоту своих взглядов на жизнь, справедливость мировоззрений, попутно готовясь к главному старту карьеры — Играм 1924 года в Лондоне. Это история о том времени, когда слово «Победа» еще не ставилось выше слова «Честь». Лента была отлично принята по обе стороны океана: две «Пальмовые ветви» Каннского фестиваля, четыре премии «Оскар», три премии BAFTA, «Золотой глобус» и множество других наград ушли в копилку съемочной команды этой эпичной спортивной картины. Отличный старт для режиссера-дебютанта Хью Хадсона — «Колесницы» были первой картиной за авторством британца. С технической точки зрения фильм может похвастаться прекрасными пейзажами, а также запоминающейся музыкой греческого композитора Вангелиса Папафанасиу. «Чудо» («Мираж на льду») Неизвестно, чем думали отечественные прокатчики, называя фильм «Мираж на льду», потому что иначе как «чудо на льду» этот эпизод Белой олимпиады в Лейк-Плэсиде 1980 года не называют. Чуть больше, чем за полгода до турнира тренер по всем параметрам средненькой американской хоккейной сборной Херб Брукс набирает 26 молодых спортсменов из университетов и лепит из них сплоченную команду. Его методы были жесткими, спортсмены называли его как минимум тираном. Но именно командная сплоченность позволила обыграть легендарную «Красную машину» — сборную СССР, считавшуюся безоговорочным лидером хоккейного турнира. И эта была победа, после которой комментатор канала АВС Эл Майклс кричал в микрофон: «Вы верите в чудеса?! Да!!! Невероятно!!!». А, может быть, победа досталась им случайно. Но тем спорт и хорош — никогда не знаешь до конца, у кого хватит силы воли и стойкости, чтобы не сломаться и победить. Фильм студии Disney (нет, в нем не поют, расслабьтесь) режиссера Гэвина О`Коннора напоминает по структуре картину «Легенда №17». Только внимание здесь не сконцентрировано на одном герое — в «Чуде» акцент сделан на становлении команды как единого организма. Конечно, российского зрителя оттолкнет то, как показаны советские хоккеисты. Насупленные брови, каменные лица, жуткий акцент — типичные «evil russian Ivans». Не такими мы знаем и помним Виктора Тихонова, Бориса Михайлова и Владислава Третьяка. Но справедливости ради отметим — как в той же «Легенде» показаны канадцы? Изображение абстрактного антагониста в таких картинах необходимо, чтобы на первый план вынести становление персонажей как личностей, показать непростые отношения с тренером. Брукса, кстати, сыграл Курт Рассел, выкроив между боевиками время для спортивной драмы. Его партия в картине довольно убедительна — напряженное жевание жвачки во время решающего матча заставляет нервно ерзать при просмотре, как будто на настоящем финале кубка Стэнли. Или кубка Гагарина, тут уж выбирайте сами. «Берлин 36» И снова старые раны не дают покоя немецким деятелям искусства. Еще одна история берлинской Олимпиады–36 режиссера Каспара Хайдельбаха, на которой удивительным образом переплетаются судьбы двух спортсменок. Точнее, не совсем двух — фантастическая история Доры Ратьен, которая оказалась Генрихом, станет неожиданным сценарным твистом. Здесь ее линия несколько изменена, персонаж получил другое имя — Мария Келлер (Себастьян Урцендовски). Главное же действие разворачивается вокруг талантливой еврейской спортсменки Гретель Бергман, которую воплотила на экране Каролина Херфурт, известная широкой аудитории по фильму «Чтец» и двум частям комедии «Девочки сверху». Нацистские начальники стараются всячески помешать легкоатлетке участвовать в Играх. Ведь человек «второго сорта» не способен победить арийских уберменшей. Ей пытаются помочь тренер Вальдман, спортсмены из других стран, представители Олимпийского комитета и даже та самая Мария Келлер, единственный конкурент Гретель. Фильм заканчивается документальными кадрами, на которых настоящая Гретель Бергман рассказывает о событиях берлинской Олимпиады со своей точки зрения. «Спорт, спорт, спорт» Фильм от мэтра советского кино Элема Климова. По сути — это сборник спортивных и, в частности, олимпийских киноновелл, соединенных сквозным сюжетом. Рассказы массажиста дядя Володи затрагивают историю французского бегуна Жана Буэна, триумф над расовыми предрассудками чернокожего бегуна Джесси Оуэнса на берлинских Играх 1936 года. Дядя Володя вспоминает эпизоды из нелегкой жизни советского олимпийского чемпиона по прыжкам в высоту Валерия Брумеля, который после тяжелейшего перелома ноги не сдался и продолжил спортивную карьеру. Есть и другие исторические и околоисторические эпизоды. К примеру, экранизация отрывка лермонтовского сказа об удалом купце Калашникове. Лента была задумана как синтез документального и художественного жанров. С легкой подачи журналиста Леонида Парфенова сейчас в России такой формат называют американским термином «инфотейнмент» (от слов information и entertainment). Кроме моментов в стиле игрового кино, здесь представлены фрагменты спортивных хроник из телеархивов СССР, Венгрии, ГДР, Польши, Франции, Швеции, Югославии. Специально для проекта авторы взяли интервью у представителей спортивного и культурного советского истеблишмента тех лет. В картину даже были включены чтения поэтессы Беллы Ахмадулиной. Она продекламировала два своих стихотворения: «Ты человек! Ты баловень природы…» и «Вот человек, который начал бег…». Так что задачу нескучного всестороннего развития зрителя фильм выполняет на 200 процентов. Кстати, есть пара серий «Ералаша» под названием «Истории дяди Миши» с Михаилом Кокшеновым. Эти скетчи как раз являются пародиями на фильм «Спорт, спорт, спорт». «Матти» Печальный байопик финского режиссера Алекси Мякеля о том, как спортсмен с блестящей карьерой становится тем, что называют disposable hero. «Летучий финн» Матти Нюкянен обладал всеми задатками, чтобы войти в историю как великий спортсмен. Но к славе четырехкратного олимпийского чемпиона пристала и дурная известность отпетого скандалиста. Долгое время человек, ставший самым молодым чемпионом мира по прыжкам с трамплина на лыжах, боролся со своими слабостями, но, к сожалению, не справился с ними. Сюжет картины представлен в виде ряда флешбэков, воспоминаний Нюкянена о тех или иных моментах его карьеры и личной жизни. Тренировки, первые прыжки, соревнования, успех, деньги, женщины, алкоголь, проблемы с семьей и законом — из жизнеописания главного героя понимаешь, что главное сражение происходит не на спортивной арене, а внутри него самого. Вне зачета «Астерикс на Олимпийских играх» А тем, кто устал от внутреннего преодоления и от триумфа человеческих сил на экране, рекомендуем посмеяться над угарным шапито под названием «Астерикс на Олимпийских играх» Фредерика Форестье и Тома Лангманна. По большому счету, фильм, сценарий которого ровнехонько укладывается в название, является большим веселым капустником знаменитых французских актеров. Тут и Ален Делон, сыплющий аллюзиями к своим прошлым фильмам (он сыграл Цезаря на общественных началах), и великий, теперь уже российский актер Жерар Депардье в традиционной роли Обеликса. Известный французский комик Жамель Деббуз снова снялся в роли египетского архитектора Нумернабиса. В фильме сыграли и реальные спортсмены: Зинедин Зидан, Михаэль Шумахер, Амели Моресмо, Натан Джонс и Тони Паркер. Яркая и эксцентричная картина придется по душе тем, кто не любит натужного пафоса и не лишен самоиронии. А она, как говорил один интернет-персонаж, воспитывается тренировками. Так что живо тренироваться!... подробнее
13.07.2011
II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум: 14 ретроспективных кинокартин двух Великих Мастеров

Продолжая представление программы Ретроспективного показа II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, расскажем о картинах двух режиссеров, каждый фильм которых достоин отдельного и серьезного представления. Мы обязательно так и сделаем, но позже и в рамках отдельной рубрики. А пока только прикоснемся к кинокартинам двух Мастеров. Это семь фильмов замечательного российского кинорежиссера, лауреата Государственной премии РФ Марлена Мартыновича Хуциева и столько же работ его грузинского коллеги Александра Павловича Рехвиашвили. Напомним, что все перечисленные кинокартины можно будет посмотреть в кинотеатрах Санкт-Петербурга в дни работы Кинофорума. Кстати, завтра, 13 июня, в рамках Кинофорума, Александр Павлович проведет мастер-класс. Мероприятие пройдет в магазине интеллектуальной книги «Порядок слов» (Набережная реки Фонтанки, 15). Начало в 19-00. Вход бесплатный. МАРЛЕН ХУЦИЕВ «Бесконечность». СССР, 1992 год. Герой фильма Владимир Иванович чувствует приближение старости. Он покидает свою старую московскую квартиру, предварительно избавившись от дорогих ему когда-то мелочей, и отправляется в места, где он родился и вырос. По дороге он встречает собственного двойника — еще молодого, неопытного человека лет двадцати, у которого вся жизнь впереди. Герой фильма совершает путешествие через время и воспоминания, вновь переживает первую любовь и военные потрясения. На этом необычном пути ему предстоит встретиться с пропавшим школьным другом, давней возлюбленной, священником и многими другими… В 1992 году фильм был награжден призом Альфреда Бауэра «За открытие новых путей в киноискусстве» и призом экуменического жюри на МКФ в Берлине, а в 1993 году Марлен Хуциев был удостоен за свою «Бесконечность» Государственной премии России. «Послесловие. Полоса везения». СССР, 1983 год. Семидесятипятилетний старик приезжает из провинции в Москву проведать свою дочь. Но накануне приезда отца та вынуждена уехать в командировку. Ее муж, ученый Швырков, как раз взявший отпуск для работы над диссертацией, остается наедине с тестем Алексеем Борисовичем, которого почти не знает... Так в одной квартире оказываются двое мужчин, не имеющие почти ничего общего. Алексей Борисович отличается удивительным жизнелюбием: ему интересны даже самые мелкие и незначительные события, происходящие рядом. Швырков, напротив, замкнут: его жизнь ограничена профессиональными интересами. Постепенно тесть вносит смуту в размеренную жизнь своего зятя… Фильм снят по мотивам рассказа Юрия Пaхомова «Тесть приехал». «Мне двадцать лет». СССР, 1964 год. Сергей Журавлев возвращается после армии домой, где молодого человека ждут мать и сестра — его отец еще юношей погиб на войне. Сережа встречается со своими старыми друзьями, Славой Костиковым и Николаем Фокиным. Несмотря на то, что Слава успел обзавестись женой и ребенком, все свое время, забыв о семье, он легкомысленно проводит с товарищами, так же, как и вечный весельчак Николай. Однажды он с возмущением рассказывает Сереже, что на работе начальник предложил ему доносить о всех рискованных высказываниях одного из коллег. Однако старый друг неожиданно не разделяет волнения Николая, и давняя дружба дает трещину. Первоначально фильм вышел в 1962 году под названием «Застава Ильича» и сразу же был снят с проката. В ленте использованы документальные съемки известных вечеров поэзии в Политехническом музее (в организации которых принимал участие сам Марлен Хуциев) с выступлениями Евгения Евтушенко, Андрея Вознесенского, Риммы Казаковой, Роберта Рождественского, Беллы Ахмадулиной, Булата Окуджавы и других поэтов. «Два Федора». СССР, 1958 год. После окончания войны фронтовики отправляются домой. На одной из станций солдат Федор видит, как торговка поймала беспризорника, укравшего лепешку. Пожалев мальчишку, он берет его с собой и по дороге выясняется, что юного спутника тоже зовут Федором. Вернувшись на родину, солдат обнаруживает, что от родного дома остались только стены. Вместе Федор-старший и Федор-младший восстанавливают жилище своими руками. Но однажды солдат встречает девушку, которую прозвали Аистихой, и влюбляется. После женитьбы отношения двух Федоров портятся. И хотя молодая жена всячески старается подружиться с мальчиком, измученный ревностью Федор-младший убегает из дома... «Весна на Заречной улице». СССР, 1956 год. В рабочий поселок металлургов приезжает молодая выпускница педагогического института Татьяна Сергеевна, чтобы преподавать русский язык и литературу в школе рабочей молодежи. К ней в класс попадает весельчак Саша Савченко, с которым она уже успела познакомиться по дороге с вокзала. Молодой человек начинает оказывать учительнице недвусмысленные знаки внимания, но Татьяна Сергеевна отвечает на эти грубоватые и нахальные ухаживания холодно. Со временем она узнает, что Саша — известный человек на заводе, он ударник труда по выплавке металла. Постепенно она признает, что первое впечатление было ошибочным. Тем временем сам Саша, всегда пользовавшийся большим интересом у противоположного пола, начинает понимать, что на этот раз по-настоящему влюбился... «Был месяц май». СССР, 1970 год. Война только закончилась, идет вторая неделя мирной жизни. Группа советских солдат по пути домой располагается на постой в доме зажиточного немецкого крестьянина Рашке. Тот радушно встречает их и бурно радуется окончанию войны, полностью завоевав их доверие. Однако постепенно от бывших заключенных концлагеря солдаты узнают, что по вине хозяина дома погибла молодая полька-батрачка и ее ребенок. А затем они натыкаются на останки концлагеря и печи крематория, расположенные на его территории. В 1970 году фильм был награжден премией за режиссуру на фестивале телевизионных фильмов «Злата Прага» в Праге. «Июльский дождь». СССР, 1966 год. Лена работает в московской типографии. Ей около тридцати, и, на первый взгляд, ее жизнь кажется совершенно благополучной: вокруг полно приятных друзей из числа технической интеллигенции. Из этой же среды и жених Володя: «морозоустойчив, тугоплавок, не сгорит в высоких слоях атмосферы», как его описывает товарищ. Тем временем у Лены незаметно наступает внутренний кризис и происходит переоценка ценностей. Она пытается выработать собственные взгляды на то, как относиться к пошлости, лицемерию, черствости. И на этом фоне у нее неожиданно развивается случайный телефонный роман с незнакомым молодым человеком, давшим ей куртку, чтобы укрыться от июльского дождя... АЛЕКСАНДР РЕХВИАШВИЛИ «Эскиз к портрету Игоря Сановича». Грузия, 2008 год. В маленькой квартире в Москве живет очень необычный человек, его зовут Игорь Санович. Среди множества ничем не примечательных на первый взгляд рисунков, живописных полотен и предметов ему удается разглядеть настоящие шедевры. За свою долгую жизнь он сумел собрать огромную коллекцию искусства самых разных эпох, культур и народов. Ее можно назвать собранием спасенных предметов. Игорь Санович спасал их, как спасают людей. И вещи, которые ему удалось сохранить, как будто становятся членами его семьи... «Последние». Грузия, 2006 год. Со времен Средних веков в Грузии в горах региона Рача находятся две деревни — Геби и Чиора. Они расположены на самом краю страны, они забыты государством, к ним не ведут никакие дороги... Местная молодежь покидает село в поисках лучшей доли, а старики продолжают жить в суровых природных условиях, находя свое счастье в постоянном изнурительном труде и молитве. «Приближение». СССР, 1990 год. Жизнь семьи давно стала обыденной и монотонной. Отношения между детьми и их родителями исчерпываются ничего не значащими фразами и дежурными разговорами. Все меняется, когда выясняется, что семье по наследству достался деревенский дом. Однако на него могут также претендовать и другие родственники. Дети и родители принимаются изучать семейные альбомы и документы, чтобы доказать свое право на наследство… В 1990 году фильм получил Специальный приз жюри на МКФ в Мюнхене. «Ступень». СССР, 1986 год. Алекси покидает дом отца и молодой мачехи и снимает собственную квартиру, надеясь обрести независимость. Однако в его жизни мало что меняется: вокруг все те же друзья и все те же пустые разговоры. Однажды молодой человек узнает о смерти любимого учителя. После долгих раздумий он бросает работу в научно-исследовательском институте и возвращается в родное горное село преподавать в школе естествознание. Именно здесь он начинает ценить свою жизнь... «Путь домой». СССР, 1981 год. Фильм-притча о судьбе грузинского философа Антимоза Ивериели. Действие картины разворачивается в Южной Грузии, которая в конце XIX века еще была под господством Оттоманской Империи. Заблудившись в лесу, юноша Антимоз попадает в руки работорговцев. Но один из них отпускает пленников. В поисках дороги домой Антимоз присоединяется к мужчинам, которые идут в сторону Черного ущелья. По слухам, там собираются люди, чтобы освободить свою землю от врага. Спустя время юноша, наконец, попадает домой, но вместо родных его на пороге встречают чужаки, говорящие на незнакомом диалекте... «Грузинская хроника XIX века». СССР, 1978 год. Действие фильма разворачивается во второй половине XIX века, когда вся Грузия была охвачена национально-освободительным движением. Приехав в родную деревню, Нико Бурнадзе узнает, что иностранные дольщики собираются выкупить лес, прилегающий к селению. Опасаясь за судьбу леса и могил предков, похороненных там, Нико принимается обивать пороги одной правительственной конторы за другой. Вскоре выясняется, что будущее этих деревьев зависит всего от одной подписи. И тогда люди, заинтересованные в продаже леса, посылают своих людей, чтобы убить Нико… В 1979 году фильм получил приз за режиссуру, премию ФИПРЕССИ и экуменического жюри на МКФ в Мангейме... «В треугольном круге». Грузия, 1993 год. История небольшой еврейской общины, жившей особняком в горах в небольшом городе Оми в Грузии, которая зародилась еще в XII веке. После того, как Советский Союз прекратил свое существование, буквально за считанные дни почти все ее жители покинули родные земли и эмигрировали в Израиль. В городе остались лишь единицы, они продолжили ухаживать за древним кладбищем и синагогой... Фильм принимал участие в программе фестиваля документальных фильмов в Нионе и ряде других фестивалей.... подробнее