Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Клод Миллер

Claude Miller
Клод Миллер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Annie Miller (детей: 1)
Родился: 20 февраля 1942, Рыбы (82 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.07.2014 19:27

Генсбур навсегда

Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела.

Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».
Читать полностью
Поделиться:

18.05.2012 19:29

«Мадагаскар» на Лазурном побережье

Сегодня, 18-го мая, зоопарк нью-йоркского Центрального парка практически в полном составе пересек океан и прибыл на Лазурный берег. Лев Алекс, зебра Марти, гиппопотамиха Глория и жираф Мелман представят мультипликационный фильм «Мадагаскар 3» в рамках внеконкурсной программы.

Авторы приключенческого анимационного экшена поведали о невероятных приключениях приятелей в Европе. Напомним, что в первом фильме зверушки убегают из зоопарка и попадают на затерянный в океане остров. Во второй они пытаются добраться до берегов Африки, выбравшись с злополучного острова. В третьем же фильме герои решают вернуться в Нью-Йорк, однако, судьба-злодейка забрасывает друзей в столицу соседствующего с Каннами княжества Монако, город Монте-Карло. Спасаясь от ловцов животных, друзья прячутся в цирке.
Читать полностью
Поделиться:

20.04.2012 17:07

Объявлена основная программа Каннского кинофестиваля

В четверг была объявлена программа 65-го Каннского кинофестиваля, который пройдет в этом году с 14 по 27 мая.

Факт, что в конкурсной программе, помимо прочих, будет представлен и отечественный проект — военно-историческая драма Сергея Лозницы «В тумане» — не может не обратить на себя внимание.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.42

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Тереза Декейру
Тереза Декейру (2012)

Thérèse Desqueyroux (0.00)

Voyez comme ils dansent
Voyez comme ils dansent (2011)
(6.50)


Семейная тайна
Семейная тайна (2007)

Un secret (6.90)

Малышка Лили
Малышка Лили (2003)

La petite Lili (6.20)

Похищение для Бетти Фишер
Похищение для Бетти Фишер (2001)

Betty Fisher et autres histoires (6.90)

Комната волшебниц
Комната волшебниц (2000)

La chambre des magiciennes (6.70)

Зимние каникулы
Зимние каникулы (1998)

La classe de neige (6.90)

Улыбка
Улыбка (1994)

Le sourire (5.70)

Аккомпаниаторша
Аккомпаниаторша (1992)

L'accompagnatrice (6.70)

Маленькая воровка
Маленькая воровка (1988)

La petite voleuse (7.00)

Дерзкая девчонка
Дерзкая девчонка (1985)

L'effrontée (6.80)

Смертельная поездка
Смертельная поездка (1983)

Mortelle randonnée (7.20)


Скажите ей, что я ее люблю
Скажите ей, что я ее люблю (1977)

Dites-lui que je l'aime (6.80)

Лучший способ маршировки
Лучший способ маршировки (1976)

La meilleure façon de marcher (7.10)

Камилла
Камилла (1971)

Camille ou La comédie catastrophique (3.70)

La question ordinaire
La question ordinaire (1969)
(0.00)

Five and Under
Five and Under (1941)
(6.60)

Сценарист [ скрыть ]


Тереза Декейру
Тереза Декейру (2012)

Thérèse Desqueyroux (0.00)

Voyez comme ils dansent
Voyez comme ils dansent (2011)
(6.50)


Семейная тайна
Семейная тайна (2007)

Un secret (6.90)

Малышка Лили
Малышка Лили (2003)

La petite Lili (6.20)

Похищение для Бетти Фишер
Похищение для Бетти Фишер (2001)

Betty Fisher et autres histoires (6.90)

Комната волшебниц
Комната волшебниц (2000)

La chambre des magiciennes (6.70)

Под подозрением
Под подозрением (2000)

Under Suspicion (6.50)

Зимние каникулы
Зимние каникулы (1998)

La classe de neige (6.90)

Улыбка
Улыбка (1994)

Le sourire (5.70)

Аккомпаниаторша
Аккомпаниаторша (1992)

L'accompagnatrice (6.70)

Маленькая воровка
Маленькая воровка (1988)

La petite voleuse (7.00)

Ветер паники
Ветер паники (1987)

Vent de panique (5.20)

Дерзкая девчонка
Дерзкая девчонка (1985)

L'effrontée (6.80)

Курс на юг
Курс на юг (1981)

Plein sud (6.60)


Черепаха на спине
Черепаха на спине (1978)

La tortue sur le dos (7.30)

Скажите ей, что я ее люблю
Скажите ей, что я ее люблю (1977)

Dites-lui que je l'aime (6.80)

Лучший способ маршировки
Лучший способ маршировки (1976)

La meilleure façon de marcher (7.10)

Камилла
Камилла (1971)

Camille ou La comédie catastrophique (3.70)

Возвращение надоедливой букашки
Возвращение надоедливой букашки (1971)

Fantasia chez les ploucs (4.30)

Five and Under
Five and Under (1941)
(6.60)

Актёр [ скрыть ]


Homme à l'exposition

Идеальный друг
Идеальный друг (2006)

Un ami parfait (5.70)
Le professeur André Barth

Жизнь Мишеля Мюллера прекрасней вашей
Жизнь Мишеля Мюллера прекрасней вашей (2005)

La vie de Michel Muller est plus belle que la vôtre (4.90)
Claude Miller


Курс на юг
Курс на юг (1981)

Plein sud (6.60)
Le voyageur dans les couchettes (в титрах отсутствует)

Félicité
Félicité (1979)
(5.50)

Черепаха на спине
Черепаха на спине (1978)

La tortue sur le dos (7.30)
Pierre

Компьютер для похорон
Компьютер для похорон (1976)

L'ordinateur des pompes funèbres (4.90)

L'enfant sauvage
L'enfant sauvage (1970)
(7.60)
Monsieur Lemeri

Две или три вещи, которые я знаю о ней
Две или три вещи, которые я знаю о ней (1967)

2 ou 3 choses que je sais d'elle (6.90)
Bouvard

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Улыбка
Улыбка (1994)

Le sourire (5.70)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
весь топ
10.07.2014
Генсбур навсегда

Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела. Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса». Родители Шарлотты были публичными людьми, а их слава — скандальной. Серж Генсбур написал альбом о мужчине, влюбленном в 15-летнюю девочку. Джейн Биркин впервые появилась обнаженной в картине Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Их роман с Генсбуром длился двенадцать лет. Вместе они записали хит чрезвычайно откровенного содержания под названием "Je t’aime, moi non plus" про занятия любовью и с оргазмическими вздохами Биркин в финале. В 1986 году Серж Генсбур снял маленькую Шарлотту в собственной ленте «Шарлотта навсегда», тяжелой, беспросветной драме о сценаристе и его дочери, к которой он испытывает не по-отцовски сильную нежность. Картина вызвала крайнее возмущение публики, Генсбура заподозрили в инцесте, но все это, по заверениям семьи, не имело места в действительности. В одном из многочисленных интервью Шарлотта сказала: «Я привыкла к тому, что можно быть стеснительной, но вообще-то стесняться тут нечего. Отец сам был очень робким человеком и боролся с этим радикально, почти эксгибиционистски». Иногда кажется, что многое в своей творческой деятельности актриса унаследовала именно от Сержа. Роли Шарлотты Генсбур с юности были приправлены изрядным количеством извращений. Например, в картине «Спасибо, жизнь» Бертрана Блие Генсбур сыграла школьницу, которая заводит дружбу с женщиной и начинает познавать жестокую сторону собственной сексуальности. В картине «Цементный сад» дяди Эндрю Биркина актриса исполнила партию старшей сестры, потерявшей отца, закатавшей труп матери в бетон и вступившей в сексуальную связь с родным братом. Шарлотта неоднократно признавалась, что в детстве считала съемки не более, чем приключением в веселой компании и без родителей. Даже учиться после школы она пошла не на актрису, а на историка искусств, но кино в итоге затянуло обратно. Ее ждала завидная фильмография. Так, свой дебют она совершила в фильме «Слова и музыка», где составила компанию самой Катрин Денев. Далее на ее творческом пути возникли ленты «Дерзкая девчонка» и «Маленькая воровка» Клода Миллера (последняя — по сценарию Франсуа Трюффо). В 1996 году Шарлотта Генсбур воплотила на экране образ Джейн Эйр в одноименном фильме по роману Шарлотты Бронте. По сюжету, героиня — некрасивая, неуклюжая, но гордая и благородная душой девушка. Генсбур, как и ее отец, всю жизнь считала свою внешность сложной. Но когда смотришь на работу Шарлотты в кино, понимаешь, как сильно грациозность и мощь актерской игры, идущие изнутри, затмевают это. В этом же году актриса познакомилась с будущим мужем Иваном Атталем, у которого снялась в нескольких фильмах. Одним из лучших плодов их совместного творчества стала биографическая картина «Моя жена — актриса», где герой Атталя, спортивный репортер Иван, пытается принять тот факт, что его женщина снимается в постельных сценах. Шарлотта очень понравилась французской публике в этой роли, в очередной раз продемонстрировав изящную и естественную игру. Позже она присоединилась к ансамблю картины «21 грамм», триллера Алехандро Гонсалеса Иньярриту с философскими размышлениями о том, сколько весит душа. Также Генсбур досталась немного выбивающаяся из драматического ряда, но очень полюбившаяся зрителям партия в картине Мишеля Гондри «Наука сна», где она работала в паре с Гаэлем Гарсиа Берналем. Невозможно не упомянуть еще одну важную роль — Шарлотта достойно смотрелась в составе весьма впечатляющего коллектива музыкального байопика Боба Дилана «Меня там нет». Но все же главный успех поджидал актрису в 2009 году, и назывался он «Антихристом» Ларса фон Триера. Они сработались — режиссер, с тиранической беспринципностью исследующий темные стороны человеческой души, и актриса, способная органично сыграть именно ту тонкую грань, которая была необходима. Сама Шарлотта признается, что фон Триер открыл ее заново, перезапустил творческую карьеру, как когда-то запустил ее отец. Из дерзкого и проблемного подростка Генсбур превратилась в сложную и не менее проблемную женщину. Триер искал ту, с чьей помощью можно было бы препарировать неуправляемую и развращенную женскую природу. И он нашел Шарлотту, всю жизнь пытавшуюся примириться с собой и отрицавшую всякий стыд. Фильм, жанр которого был заявлен как хоррор, шокировал, пугал и в конце концов сражал зрителя наповал. На Каннском фестивале Шарлотта Генсбур заслуженно взяла Серебряную пальмовую ветвь за лучшую актерскую игру. В 2011 году Шарлотта вновь снялась у Триера в депрессивной фантазии «Меланхолия». Но в этот раз олицетворением злого женского начала стала Кирстен Данст в образе Джастин. Шарлотта же исполнила партию ее сестры Клэр, образца прагматичности и рассудительности. Эти качества вышли у Генсбур так же убедительно. Создавалось впечатление, что Шарлотта была бы хороша в образах обеих сестер. Возможно так казалось потому, что две эти грани в равной степени существуют в самой актрисе. Через два года состоялась ее очередная работа с Ларсом — в заключительной части «трилогии депрессии», «Нимфоманка». Героиня Генсбур продирается сквозь всестороннее осуждение ее натуры, словно дерево сквозь камни. И сколько бы критики не спорили о скабрезной иронии режиссера, все без исключения отметили несравненную игру актрисы. Пожалуй, наиболее точное определение для профессионального опыта Шарлотты Генсбур — это слово «естественно». Она бескомпромиссна в кадре, неважно, играет ли актриса счастливую или одержимую женщину. Она вживается в собственные роли до тех пор, пока они не становятся ее частью. Неудивительно, что после самых тяжелых работ Шарлотту часто мучают депрессии и кошмары. Между съемками у фон Триера Генсбур засветилась в картине «Дерево» Джули Бертучелли. По сюжету фильма, семья переживает внезапную гибель отца, и младшая дочь забирается жить на дерево, где, как ей кажется, проводит с ним время. Постепенно все возвращается на круги своя, но вдруг в туалете заводятся лягушки, в доме начинают порхать летучие мыши, а дерево стремительно разрастается. Фильм исследует жизнь как силу природы, направленную против смерти. Участие в нем очень символично для Генсбур. Еще перед «Антихристом» актриса пережила травму головы и последующую операцию. По ее признанию, в это время она была очень испугана за себя и свою семью. Она внезапно поняла, что жизнь может просто остановиться, и только работа впоследствии позволила ей преодолеть этот страх. Шарлотта Генсбур исследует на экране свои основы, иногда ставя эксперименты над собственным естеством, с научной беспристрастностью наблюдая результат. При этом она несет одно важное знание, которому ее научили родители (особенно отец), и которое было высказано в «Нимфоманке»: человек ничего не может поделать со своей природой. Шарлотта принимает эту истину и всю себя, но стремится исследовать сопутствующие противоречия. Порой последствием таких исканий становится полное саморазоблачение. Как завещал отец — никакого стыда, разве что стеснительность. Другими словами, что естественно, то не безобразно. И даже, наоборот, — очень красиво. ... подробнее
18.05.2012
«Мадагаскар» на Лазурном побережье

Сегодня, 18-го мая, зоопарк нью-йоркского Центрального парка практически в полном составе пересек океан и прибыл на Лазурный берег. Лев Алекс, зебра Марти, гиппопотамиха Глория и жираф Мелман представят мультипликационный фильм «Мадагаскар 3» в рамках внеконкурсной программы. Авторы приключенческого анимационного экшена поведали о невероятных приключениях приятелей в Европе. Напомним, что в первом фильме зверушки убегают из зоопарка и попадают на затерянный в океане остров. Во второй они пытаются добраться до берегов Африки, выбравшись с злополучного острова. В третьем же фильме герои решают вернуться в Нью-Йорк, однако, судьба-злодейка забрасывает друзей в столицу соседствующего с Каннами княжества Монако, город Монте-Карло. Спасаясь от ловцов животных, друзья прячутся в цирке. К бессменным создателям трилогии — Эрику Дарнеллу и Тому Макграту — в триквеле присоединился известный по постановке второго «Шрека» Конрад Вернон. Все они окончили престижную школу Cal Arts, но их фильмы очень непохожи друг на друга, будь то «Муравей Антц» Дарнелла, «Гринч — похититель Рождества» Макграта или «Шрек 2» Вернона. «Мадагаскар 3» — пятый фильм студии DreamWorks Pictures, представленный на Каннском фестивале. Из наиболее популярных выпускников этой студии, засветившихся в Каннах, отметим «Лесную братву» и, конечно же, «Шрeка». Показ мультипликационного фильма «Мадагаскар 3» в рамках «Внеконкурсной программы» состоится сегодня в Большом Театре Люмьеров. Помимо «Мадагаскара» в данной секции будет представлено еще пять фильмов. Остановимся на них поподробнее. «Хемингуэй и Геллхорн» (режиссер Филип Кауфман) Марта Геллхорн (Николь Кидман) и Эрнест Хемингуэй (Клайв Оуэн) встречаются в 1936 году в городе Ки-Уэст. Он — известный писатель, повествующий о трудностях своего времени. Она — молодая журналистка, военная корреспондентка, преданная своему делу. Их любовь родилась на фоне гражданской войны в Испании, и вместе они прошли путь от Америки до Китая. Они поженились в 1940 году. Притягательная сила супружеской пары была столь велика, что перед ней не устоял ни Голливуд, ни литературные круги того времени, ни даже двери Белого дома были для них открыты. Но союз мэтра мировой литературы и ангажированной журналистки оказался таким же бурлящим и полным страстей, как и раздираемый конфликтами исторический фон того неспокойного времени. Единственная война, которая оказалась сильнее их любви, — война, разразившая между самими супругами. «Ты и я» (Бернардо Бертолуччи) Лоренцо (Якопо Олмо Антинори) — замкнутый подросток 14 лет, не похожий на других. Однажды он обманывает родителей и вместо того, чтобы отправиться в школьную поездку на лыжный курорт, осуществляет давнюю мечту — скрыться от мира в заброшенном подвале своего дома. На целую неделю он, наконец, сможет уйти от давления и конфликтов и жить как «нормальный» подросток наедине с любимой музыкой и книгами. Но неожиданное появление сводной сестры Оливии (Теа Фалько) меняет его планы. Она старше его и лучше знает жизнь. Время, которое они проведут вместе, не пройдет даром: Лоренцо поймет, что однажды он сможет попрощаться со своим детством и броситься в водоворот взрослой жизни. «Фильм юбилей: Особый день» (Жилль Жакоб) «Особый день», упомянутый в названии фильма, — день 60-летнего юбилея фестиваля, на котором присутствовали 34 режиссера с мировым именем. Все они прибыли в Канны, чтобы представить плод коллективного творчества — ленту «У каждого свое кино». В течение дня, предшествовавшего показу ленты, за всеми мастерами следили операторы, чьи камеры фиксировали их передвижения с утра до самого вечера. Так за кулисами фестиваля рождались необычные и неожиданные кадры, рисующие портрет единственной в своем роде группы великих кинематографистов мира, среди которых Гас ван Сент, братья Коэны, Аки Каурисмяки, Роман Полански, Нанни Моретти, Кен Лоуч, Чжан Имоу, Билле Аугуст, Кайге Чен, Аббас Киаростами, Уолтер Саллес, Вонг Кар Вай, Элия Сулейман, Такеши Китано, Клод Лелюш, братья Дарденны, Атом Эгоян, Цай Мин-Лянь, а также Джейн КэмпионГрупповой портрет с дамой»)... Именно этот день, посвященный 34 исключительным режиссерам, с лукавой нежностью вспоминают Жилль Жакоб и Самюэль Фор, приоткрывая перед зрителем дверь, ведущую в личное пространство знаменитых мастеров. Новый проект Жиля Жакоба, выступившего в качестве продюсера картины «У каждого свое кино», призван напомнить обо всех ритуалах фестиваля и воскресить в памяти уникальное событие — забавное, трогательное и торжественное одновременно. «Сапфиры» (Уэйн Блэр) Австралия, 1968 год. Дейв (Криc О'Дауд), одинокий ирландский музыкант, любитель виски и соула, встречает трех сестер-аборигенок Гейл (Дебора Мэйлман), Джули (Джессика Маубой), Синтию (Миранда Тэпселл) и их кузину Кей (Шерри Себбенс). Он переименовывает свою группу в The Sapphires, изменяет ее репертуар и увозит сестер с собой на гастроли на охваченный войной юг Вьетнама. В дельте Меконга они дают концерт для американского флота. Их ждет бешеный успех, град пуль и любовь. «Тереза Дескейру» (Клод Миллер) Во французской провинции Ланды родители устраивают браки детей, чтобы выгодно породниться и объединить земельные участки. Молодая Тереза Ларрок (Одри Тоту) становится госпожой Дескейру, но ее авангардистские идеи идут вразрез со старыми традициями и негласными законами региона. Молодая свободолюбивая женщина готова на все, чтобы воспротивиться навязываемой ей судьбе и обрести свою свободу.... подробнее
20.04.2012
Объявлена основная программа Каннского кинофестиваля

В четверг была объявлена программа 65-го Каннского кинофестиваля, который пройдет в этом году с 14 по 27 мая. Факт, что в конкурсной программе, помимо прочих, будет представлен и отечественный проект — военно-историческая драма Сергея Лозницы «В тумане» — не может не обратить на себя внимание. Откроет фестиваль драматическая комедия Уэса Андерсона «Королевство полной луны» с Брюсом Уиллисом, Эдвардом Нортоном и Биллом Мюррем в главных ролях. Четыре картины будут представлены в рамках внеконкурсной программы. Это драма Бернардо Бертолуччи «Я и ты», семейный мультипликационный экшен Тома МакГрата и Эрика Дарнелла «Мадагаскар 3», историческая мелодрама Филипа Кауфмана «Хемингуэй и Геллхорн», режиссера известного по работе над несколькими сериями культовой франшизы «Индиана Джонс». Последний, четвертый фильм внеконкурсной программы — французская драма Клода Миллера «Тереза Декейру» о несчастной женской судьбе — закроет знаменитый киносмотр. Ну а теперь перейдем к подробной программе международного кинофорума. Основной конкурс «Королевство полной луны», режиссер Уэс Андерсон 60-е годы XX века. После таинственного исчезновения мальчишки и девчонки из лагеря бойскаутов принципиальный шериф ставит на уши весь город. Свое альтернативное расследование начинает тренер бойскаутов. Мамаша девушки бьется в истерике, а отец, кажется, что-то скрывает... Ведь у каждого в жизни бывает первая любовь. «Ржавчина и кость», режиссер Жак Одиар Сюжет разворачивается в месте, которое кишит наркоманами, проститутками, подпольными боксерами и сопутствующим делинквентным элементом. Чем больше крови на костяшках пальцев у бойца без правил, тем эффектней смотрится его поединок с соперником. Чем больше ссадин на лице противника, тем меньше шансов на то, что судья в нужный момент остановит схватку. Именно в таких условиях вынужден существовать главный персонаж картины — уличный боец. Основной спортивный стимул героя — минимум не стать калекой, а как максимум — остаться в живых. Именно через этот ад намерен пройти главный персонаж, чтобы заработать средства к существованию и не умереть с голода. «Святые моторы», режиссер Лео Каракс Сутки из жизни человека, путешествующего по жизням других людей, среди которых убийца, голодранец, старший администратор, чудовище и отец семьи. «Космополис», режиссер Дэвид Кроненберг Сюжет укладывается в суточный роуд-муви. Герой Паттинсона, успешный нью-йоркский финансист, владелец многомиллиардных активов, отправляется… в парикмахерскую на другой конец города. Одиссея главного героя по каменным джунглям громадного мегаполиса в роскошном белом лимузине рискует закончиться для него потерей не только состояния... «Газетчик», режиссер Ли Дэниелс Сюжет фильма, основанного на романе Питера Декстера, разворачивается вокруг двух братьев, один из которых журналист, а второй — простой разносчик газет. Они решили провести собственное расследование убийства, за которое, как им кажется, осужден человек невиновный. «Ограбление казино», режиссер Эндрю Доминик По роману Джорджа В. Хиггинса. Во время крупной игры в покер совершено дерзкое ограбление казино. Владельцы жаждут мести и отправляют по следу авантюристов элитного киллера... «Большой дом», режиссер Маттео Гарроне Фильм покажет значение телевидения в сегодняшнем мире, окунет нас в мир реалити-шоу и развеет иллюзии славы и почитания. «Любовь», режиссер Михаэль Ханеке Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает, и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви... «Самый пьяный округ в мире», режиссер Джон Хиллкоут Действие разворачивается в США во времена сухого закона. Сюжет книги рассказывает историю одной семьи во время бутлегерства. «В другой стране», режиссер Санг-су Хонг «Вкус денег», режиссер Им Сан Су «Как влюбленный», режиссер Аббас Киаростами «Доля ангелов», режиссер Кен Лоуч У Робби родился сын. В палате роддома, впервые в жизни взяв малыша на руки, он клянется всеми ангелами на свете, что его сын ни за что не повторит его собственную судьбу. Для человека, которого неотступно преследуют и полиция, местные бандиты и собственный зять, это весьма опрометчивое обещание. «В тумане», режиссер Сергей Лозница Действие исторической драмы происходит в 1942 году в оккупированной немцами Белоруссии. Путевого обходчика Сущеню ложно обвиняют в сотрудничестве с оккупантами. Два партизана приезжают на хутор к Сущене, чтобы совершить расправу. В надежде доказать свою невиновность Сущеня пытается сделать моральный выбор в аморальных обстоятельствах. «За холмами», режиссер Кристиан Мунджу «После битвы», режиссер Юсри Насралла «Муд», режиссер Джефф Николс Главный герой — опасный, но харизматичный беглый преступник Муд — заводит дружбу с 14-летним Эллисом. Мальчик намерен помочь Муду скрыться от полиции и от профессиональных охотников за головами. «Вы еще ничего не видели», режиссер Ален Рене «После мрака свет», режиссер Карлос Рейгадас «В дороге», режиссер Вальтер Саллес После смерти отца Сал Парадайз (Сэм Райли), начинающий писатель, знакомится с любопытным персонажем по имени Дин Мориарти (Гаррет Хедланд). Они тут же вступают в тесные дружеские отношения и отправляются в путешествие по Америке и по своим внутренним мирам. «Рай», режиссер Ульрих Зайдль Три истории о трех женщинах, их возможностях рая и любви. Первая из женщин уезжает в Кению с целью секс-туризма, вторая из любви к Иисусу пытается вернуть австрийский народ к католицизму, а третья, самая юная, отправляется в лагерь для того, чтобы потерять невинность и побороть свой излишний вес. «Охота», режиссер Томас Винтерберг ... подробнее