Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бриджит Мария Бертель

Brigitte Bertele
Бриджит Мария Бертель
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

15.12.2012 17:29

В Санкт-Петербурге открылся IX Фестиваль немецкого кино

13-го декабря в Петербургском кинотеатре «Аврора» в девятый раз стартовал Фестиваль немецкого кино. Он продлится до конца текущей недели. Каждый год на этом киносмотре зрителям демонстрируются лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программу включены картины-обладатели наград Немецкой киноакадемии, лидеры проката, призеры международных фестивалей и успешные дебюты молодых режиссеров. Каждый показ — премьерный: ни одна из этих картин еще не выходила на российские экраны.

Фильмом открытия фестиваля стала трагикомедия «Три четверти луны». Это веселая и трогательная история о ворчливом пожилом таксисте, который берется опекать не говорящую по-немецки 6-летнюю турецкую девочку Хайят. Это не классическое европейское кино о тяжкой доле мигрантов, которое регулярно показывают на международных фестивалях, а человечная и добрая картина о том, что, помогая ближнему, ты всегда помогаешь и самому себе. Лента с успехом прошла в немецком прокате и получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии как лучший фильм года. Картину представляли сценарист и режиссер Кристиан Цюберт и исполнитель главной роли Эльмар Веппер, один из самых популярных в Германии актеров кино и телевидения.
Читать полностью
Поделиться:

31.08.2011 17:23

Монреаль объявил победителей

28 августа 2011 года 35-й международный кинофестиваль в Монреале объявил имена своих победителей. Фокус киносмотра по традиции был направлен на экспериментальные ленты.

Лучшим в полном метре стала картина бельгийского режиссера Жоффрея Энтховена «Приходи какой ты есть» о трех молодых инвалидах, отправляющихся в Испанию в поисках женского внимания. Фильм Энтховена также получил приз зрительских симпатий и был удостоен особого упоминания экуменического жюри.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.37

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Горение
Горение (2011)

Der Brand (7.70)

24 Hours Berlin
24 Hours Berlin (2009)
(7.60)


Взгляд ночи
Взгляд ночи (2008)

Nacht vor Augen (6.80)

Roaming Around
Roaming Around (2007)
(0.00)

Horizon Zone
Horizon Zone (2005)
(0.00)

Grenzgang
Grenzgang (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Roaming Around
Roaming Around (2007)
(0.00)

Horizon Zone
Horizon Zone (2005)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Roaming Around
Roaming Around (2007)
(0.00)

Horizon Zone
Horizon Zone (2005)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
весь топ
15.12.2012
В Санкт-Петербурге открылся IX Фестиваль немецкого кино

13-го декабря в Петербургском кинотеатре «Аврора» в девятый раз стартовал Фестиваль немецкого кино. Он продлится до конца текущей недели. Каждый год на этом киносмотре зрителям демонстрируются лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программу включены картины-обладатели наград Немецкой киноакадемии, лидеры проката, призеры международных фестивалей и успешные дебюты молодых режиссеров. Каждый показ — премьерный: ни одна из этих картин еще не выходила на российские экраны. Фильмом открытия фестиваля стала трагикомедия «Три четверти луны». Это веселая и трогательная история о ворчливом пожилом таксисте, который берется опекать не говорящую по-немецки 6-летнюю турецкую девочку Хайят. Это не классическое европейское кино о тяжкой доле мигрантов, которое регулярно показывают на международных фестивалях, а человечная и добрая картина о том, что, помогая ближнему, ты всегда помогаешь и самому себе. Лента с успехом прошла в немецком прокате и получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии как лучший фильм года. Картину представляли сценарист и режиссер Кристиан Цюберт и исполнитель главной роли Эльмар Веппер, один из самых популярных в Германии актеров кино и телевидения. Когда показ подошел к завершению, постановщик и исполнитель главной роли ответили на несколько вопросов зрителей. Сначала рассказали о том, почему для фильма было выбрано именно это название, хотя в самой картине не было и намека о луне. «Объяснение названия было в первоначальном варианте сценария. Дело в том, что у нас принято считать, что символом западной культуры является полная луна, а полумесяц — символ восточного мира. Хаят в фильме как бы находится между западом и востоком, — сказал Кристиан Цюберт. Когда мы немного изменили сценарий, то стало, конечно, не очень понятно, почему фильм был назван «Три четверти луны», но мне все равно нравится это название и это слово (по-немецки название картины пишется одним словом dreiviertelmond), так что мы решили что оно останется, и пускай люди спрашивают, почему мы именно так назвали фильм». Одна из зрительниц отметила, что главный герой — таксист — чем-то напоминает русского мужчину, и попросила актера сравнить характер персонажа с его собственным. Исполнитель роли педантичного шестидесятилетнего ворчуна не стал отрицать, что-то общее между ними все же есть. «Когда кого-то играешь, думаешь о сценарии, и иногда понимаешь, что вроде похож чем-то на героя, а потом ты вдруг уже совсем другой. Есть еще один момент: если десять разных актеров сыграют одну и ту же роль — это будут десять разных персонажей. Мне кажется, что когда Кристиан позвал меня на эту роль — что-то он точно имел ввиду, — улыбнувшись, сказал Веппер. В этом году в программу Фестиваля немецкого кино в Петербурге вошли сразу два фильма, принимавших участие в конкурсе Берлинале — одного из трех главных мировых киносмотров. Обе картины сняты именитыми режиссерами, работы которых давно заслужили любовь критиков и зрителей. Фильмы, которые вышли в прокат Германии всего пару месяцев назад, рассказывают о распаде и воссоединении семьи. Первая лента — «Милосердие» Маттиаса Гласнера. Это драма о семейной паре, переживающей кризис в отношениях. Преодолеть его героям помогает не визит к психологу, а совершенное преступление и последующее признание вины. Это, пожалуй, самый красивый из снятых в этом году немецких фильмов: его события разворачиваются на фоне величественных норвежских фьордов, над которыми переливается северное сияние. В главной роли — звезда немецкого кино Юрген ФогельЭксперимент 2: Волна», «Счастье Эммы», «Свободная воля»). В картине «Все, что останется» режиссер Ханс-Кристиан Шмид собирает в загородном доме среднестатистическую немецкую семью, которая планирует приятно провести совместный уикенд, но вместо этого начинает выяснять отношения и рассматривать неожиданно выпавшие из шкафов скелеты. Это тонкое и умное кино о разрушении семейных связей и о попытках ему противостоять. В роли матери почтенного семейства снялась немецкая дива Коринна Харфаух, знакомая российским зрителям по картинам «Бункер» и «Виски с водкой». Самый титулованный фильм фестиваля — драма классика немецкого кино Андреаса Дрезена «Остановка на перегоне». Лента получила приз программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля, премию Немецкой киноакадемии «Лола в золотом» за лучший фильм года, а также награды за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана. Главный герой узнает, что у него неоперабельная опухоль головного мозга, и всем его близким стоит подготовиться к худшему. Однако несмотря на трагическую завязку, картина Дрезена меньше всего похожа на отработанную Голливудом схему драмы о смертельно больном. Критики единодушно отмечают, что фильм у режиссера получился о жизни, а не об уходе из нее. Ни один фестиваль немецкого кино не обходится без картин, в которых идет речь о временах Берлинской стены, когда страна была разделена на две части. Эта тема уже более 20 лет остается центральной в кинематографе современной Германии. В программу этого года были отобраны два фильма, действие которых происходит в недалеком прошлом. «Западный ветер» Роберта Тальхаймамолодежная романтическая мелодрама о двух сестрах-близнецах из ГДР, которые приезжают на тренировки в венгерский пионерлагерь. Одна из девушек влюбляется в юношу из ФРГ и начинает готовить план побега на Запад. Эта история любви, которая наверняка покорит сердца зрителей, основана на реальных событиях. На премьеру фильма в Петербурге приедут продюсер Сюзанн Шимк и ее сестра Дорин, которые стали прототипами главных героинь: Дорин действительно удалось бежать в Западную Германию, а ее сестра Сюзанн осталась на Востоке и поступила в киношколу в Потсдаме. «Тут вам не Калифорния» Мартена Перзиля — документальная картина о зарождении уличной культуры в Восточном Берлине. Это гимн юности, молодежным бунтам, отчаянной смелости и подвигам, которые возможны только в 18 лет. В центре сюжета — трое друзей из маленького городка в ГДР, которые в конце 70-х осваивают катание на скейтборде, конструируя не производившиеся в социалистической стране скейты из подручных материалов. Потом все трое переезжают в столицу, находят таких же безумных и отчаянных сорвиголов, как они сами, и начинают творить историю. Один из них, Денис Паник — бывший спортсмен и писаный красавец — становится лидером движения. Он делает головокружительные трюки, стирает доски в порошок и заставляет нервничать даже агентов Штази. Картина посвящена его памяти: в 2011 году Паник погиб во время службы в Афганистане. В «Калифорнии» однако нет привычных для документалистики «говорящих голов» и кадров официальной хроники, зато есть потрясающей красоты любительские съемки, сделанные на камеру Super 8, фотографии из личных архивов первых скейтбордистов ГДР и анимационные вставки, рассказывающие о детстве героев. Особое место в фестивальной программе этого года занимают две ленты, снятые талантливыми молодыми женщинами-режиссерами. «Сломанные горизонты» — первая полнометражная картина постановщика и фотографа Полы Бек о студентке, жизнь которой переворачивает случайная беременность. Это не только частная история, но и высказывание о современном инфантильном поколении, которое в 25 лет переживает «кризис четверти жизни» и оказывается совершенно не готовым к взрослой ответственности за свои поступки. Картину зрителям представят режиссер Пола Бек и исландский актер Томас Лемаркус, известный российскому зрителю по фильму «Ной — белая ворона». Фильм Бриджит Бертель «Горение» — пронзительная психологическая драма о женщине, ставшей жертвой жестокого изнасилования. Героиня не желает мириться с ролью слабой и обиженной и начинает мечтать о том, чтобы самостоятельно отомстить своему обидчику. Гостем показа в Петербурге станет автор картины.... подробнее
31.08.2011
Монреаль объявил победителей

28 августа 2011 года 35-й международный кинофестиваль в Монреале объявил имена своих победителей. Фокус киносмотра по традиции был направлен на экспериментальные ленты. Лучшим в полном метре стала картина бельгийского режиссера Жоффрея Энтховена «Приходи какой ты есть» о трех молодых инвалидах, отправляющихся в Испанию в поисках женского внимания. Фильм Энтховена также получил приз зрительских симпатий и был удостоен особого упоминания экуменического жюри. Три парня в свои 20 лет любят вино и женщин, но они все еще девственники. Они отправляются в путешествие по Испании, надеясь на первый сексуальный опыт. Ничто их не остановит. Даже их недостатки: один слепой, другой прикован к инвалидному креслу, третий парализован полностью. Лучшим режиссером на кинофестивале признана немка Бриджит Мария Бертель (на фото 1) за ленту «Огонь». Сюжет разворачивается вокруг молодой женщины, которая подвергается изнасилованию после дискотеки и вынуждена жить с последствиями этого. Система правосудия, врачи и самые близкие друзья помогли мало. Но она полна решимости добиться справедливости. Фильм японского режиссера Масато Харады (на фото 2) «Хроники моей матери» получил специальный приз жюри. Награду за «лучший документальный фильм» поделили две картины – «Семья Никки» словацкого режиссера Матея Минача и совместная российско-шведская работа Марины Голдовской и Малькольма Дикселиуса «Горький вкус свободы», посвященная журналисту Анне Политковской. Это единственный российский фильм, отмеченный наградой на кинофестивале. Премия «За вклад в мировое киноискусство» была присуждена французской актрисе Катрин Денев и двум канадцам – актрисе Жинетт Рено и продюсеру Виктору Лоуи. В киносмотре участвовали сразу несколько российских картин: «Жила-была одна баба» Андрея Смирнова (в основной конкурсной программе), «Дом ветра» Вячеслава Златопольского (в секции «лучший дебют»), «Горький вкус свободы» и «Африка – кровь и красота» Сергея Ястржембского (в программе документального кино). Вне конкурса были показаны картины «Сибирь, Монамур» Славы Росса и «В субботу» Александра Миндадзе. В программу «Фокус на мировом кино» вошли фильмы «Будараш» Кирилла Модылевского и «Дом на обочине» Антона Сиверса. Кинофестиваль Монреале проводится с 1977 года. В 2011 году мероприятие проходило с 18 по 28 августа.... подробнее