Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джейми Блэкли

Jamie Blackley
Джейми Блэкли
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 08 июля 1991, Рак (32 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джейми Блэкли Фото Джейми Блэкли Фото Джейми Блэкли

Новости

13.08.2015 19:44

«Иррациональный человек»: триумф стиля, закат содержания

Вуди Аллен считается родоначальником интеллектуальной комедии. Что подразумевает под собой этот жанр? Он схож с самим Алленом — под внешностью мягкого, нерешительного, живущего в мире философии и искусства интеллигента прячется язвительный, даже желчный, обладатель острого ума, свободно разбирающийся в высших материях и также свободно их высмеивающий. «Иррациональный человек» относится именно к такой категории фильмов.

Однако нельзя с уверенностью сказать, что новая лента Вуди дотягивает до его лучших картин. Безусловно, фирменный стиль ощущается, и все же местами кажется, что зрителя обманули. Вуди Аллен отличается исключительной трудоспособностью и выпускает по одному фильму в год или больше. Но нередко это сказывается на качестве. И дело не в том, что фильмы сняты плохо, иногда у режиссера явно не хватает фантазии, чтобы очередную картину наполнить своим особым смыслом. В ход идут самоповторы и явные переосмысления проектов других фильммейкеров, особенно Феллини и Бергмана. Получился ли «Иррациональный человек» таким же проходным? Давайте разберемся...
Читать полностью
Поделиться:

09.08.2015 19:17

Дядьки против Дроздов: смотрите на этой неделе

За известием о старте работы над сценарием третьего «Шерлока Холмса» и бурными обсуждениями грядущего фэнтезийного эпика «Рыцари Круглого стола: Король Артур» немудрено забыть о ближайшем проекте Гая Ричи — ироничном приключенческом боевике «Агенты А.Н.К.Л.», который является ремейком добротного, но давно забытого сериала 60-х годов.

За время работы над фильмом, который выходит в российский прокат уже на следующей неделе, его съемочная группа претерпела значительные изменения — из кресла рулевого ушел Стивен Содерберг, а один из главных образов успели примерить на себя Джордж Клуни, Том Круз и еще ряд именитых актеров. Многие из них уходили из проекта по причине сложности запланированных трюков, а вот бесстрашный ловкач Круз ожидаемо предпочел участие в пятой части франшизы «Миссия невыполнима». Судя по реакции критиков, Том не прогадал: «Племя изгоев», которое все еще правит бал в кинотеатрах, удалось на славу. А вот потеряли ли что-то зрители с приходом Генри Кавилла к роли Наполеона Соло, можно будет узнать совсем скоро.
Читать полностью
Поделиться:

06.05.2015 15:20

«Иррациональный человек»: антидепрессивный трейлер

LostFilm.INFO представляет озвученный трейлер к драме «Иррациональный человек» от оскароносного гения Вуди Аллена. Главные роли в проекте исполнили Хоакин Феникс, Эмма Стоун, Джейми Блэкли и Паркер Поузи.

Картина расскажет о жизни Эйба Лукаса — авторитетного профессора философии, который приезжает работать в новый университет. На кафедре все наслышаны о его персоне, и с появлением нового коллеги преподавательницы предвкушают и новые любовные интрижки. Однако самому Эйбу совсем не до утех: он уже долгое время честно пытается выбраться из экзистенциального кризиса. Работа у Эйба идет из рук вон плохо, вместо тяги к науке появилась тяга к алкоголю, а в общении с девушками у него все чаще случаются осечки. Казалось бы, жизнь некогда крутого светила философии навсегда утратила яркость красок, но неожиданное знакомство с одной из студенток переворачивает все с ног на голову...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.68

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Жадность
Жадность (2019)

Greed (5.50)

Vampyr
Vampyr (2018)
(7.60)
Albert / Lord Hutchinson / Martin / Mortimer / Rookie Timmy / Rufus / Vengeful Ekon (голос)

Влюбленные дети
Влюбленные дети (2016)

Kids in Love (5.10)
Tom

Последнее королевство
Последнее королевство (2015)

The Last Kingdom (8.30)
 Eardwulf 8 episodes, 2020

Иррациональный человек
Иррациональный человек (2015)

Irrational Man (6.60)
Roy

Если я останусь
Если я останусь (2014)

If I Stay (6.80)
Adam

Ты хочешь, чтобы я его убил?
Ты хочешь, чтобы я его убил? (2013)

uwantme2killhim? (5.90)
Mark

Пятая власть
Пятая власть (2013)

The Fifth Estate (5.80)
Ziggy

Винил
Винил (2012)

Vinyl (0.00)
Drainpipe

While We Were Here
While We Were Here (2012)
(0.00)
Caleb

Белоснежка и охотник
Белоснежка и охотник (2012)

Snow White and the Huntsman (6.10)
Iain

Endeavour
Endeavour (2012)
(0.00)
Johnny Franks

Checkpoint
Checkpoint (2012)
(0.00)
Lennox

We Are the Freaks
We Are the Freaks (2012)
(0.00)
Jack

Борджиа
Борджиа (сериал) (2011)

The Borgias (7.90)
 Raphael (1 episode, 2013)

Телохранитель
Телохранитель (2010)

London Boulevard (6.30)
The Footballer

Добыча
Добыча (2010)

Prowl (4.60)
Ray

Shelfstackers
Shelfstackers (2010)
(0.00)

Отбросы
Отбросы (сериал) (2009)

Misfits (8.30)
 Matt (2 episodes, 2009)

Myths
Myths (сериал) (2009)
(5.00)

Явления
Явления (сериал) (2008)

Apparitions (8.10)

Врачи
Врачи (сериал) (2000)

Doctors (5.80)


Катастрофа
Катастрофа (сериал) (1986)

Casualty (5.70)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(8.00)
Raphael

Уловка-22
Уловка-22 (0)

Catch-22 (7.80)
 New McWatt 1 episode, 2019

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self - Presenter

(0)
(0.00)
Ben

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Adam in 'If I Stay' (хроника)

(0)
(0.00)
Self


Telegram-канал

Топ 250
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
246
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
247
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
249
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
13.08.2015
«Иррациональный человек»: триумф стиля, закат содержания

Вуди Аллен считается родоначальником интеллектуальной комедии. Что подразумевает под собой этот жанр? Он схож с самим Алленом — под внешностью мягкого, нерешительного, живущего в мире философии и искусства интеллигента прячется язвительный, даже желчный, обладатель острого ума, свободно разбирающийся в высших материях и также свободно их высмеивающий. «Иррациональный человек» относится именно к такой категории фильмов. Однако нельзя с уверенностью сказать, что новая лента Вуди дотягивает до его лучших картин. Безусловно, фирменный стиль ощущается, и все же местами кажется, что зрителя обманули. Вуди Аллен отличается исключительной трудоспособностью и выпускает по одному фильму в год или больше. Но нередко это сказывается на качестве. И дело не в том, что фильмы сняты плохо, иногда у режиссера явно не хватает фантазии, чтобы очередную картину наполнить своим особым смыслом. В ход идут самоповторы и явные переосмысления проектов других фильммейкеров, особенно Феллини и Бергмана. Получился ли «Иррациональный человек» таким же проходным? Давайте разберемся... Возможны спойлеры! В анонсах сюжет картины представлен недостаточно конкретно. До просмотра мы знаем лишь об уставшем от своего существования, потерявшем всякий смысл и удовольствие от жизни профессоре философии Эйбе (Хоакин Феникс). Он приезжает в небольшой колледж, где продолжает предаваться депрессии и злоупотреблять алкоголем, а параллельно заводит отношения с двумя очень разными женщинами — коллегой Ритой Ричард (Паркер Поузи) и хорошенькой студенткой Джилл (Эмма Стоун). Хотя правильнее будет сказать, что это они заводят с ним отношения, поскольку наш герой слишком апатичен. Ровно до того момента, как он подслушал один разговор, который неожиданно дал ему цель в жизни. После чего Эйб очнулся и начал действовать. Вообще, сам сюжет уже наводит на мысли о повторах. Он явно вдохновлен проблематикой «Преступления и наказания» Достоевского, и это не первая подобная картина в фильмографии Вуди Аллена. Аналогичные смыслы мы могли наблюдать, например, в «Преступлениях и поступках» и «Матч-пойнте». «Иррациональный человек» перекликается с ними обоими. Как и в «Преступлениях и поступках», мы имеем дело с философом, который нарушил закон. Как и в «Матч-пойнте», мы столкнемся с любовью, которая стала преградой личному благополучию и привела к преступлению. Как оба этих фильма, «Иррациональный человек» задает вопрос, можно ли оправдывать аморальный поступок острой необходимостью? Можно ли продолжать радоваться жизни, совершив убийство? Хотя Аллен и не скрывает, что продолжает исследовать проблематику Достоевского — в одном из эпизодов профессор записывает свои планы на полях романа «Преступление и наказание». Это можно интерпретировать и как то, что режиссер выдохся, и как то, что он развивает тему. Тем, кто не смотрел предыдущие фильмы Вуди, скорее всего, картина понравится. Снято очень бодро, с первых кадров история захватывает, а герои вызывают интерес. Хоакин Феникс — идеальный Эйб. Несмотря на отрощенное пивное брюшко, актер все также магнетически харизматичен. Он стоит в центре истории, и за его изменениями действительно интересно наблюдать. Что касается его спутниц... Обе актрисы — очень красивые женщины, несмотря на разницу в возрасте, и играют великолепно. И все же в них чувствуются те же недосказанность и недоделанность, что и во всем фильме в целом. Рита, преподавательница колледжа, уставшая от своей жизни и своего мужа, но целеустремленная, активная и циничная, — весьма любопытный персонаж. Но кажется, что он раскрыт не до конца. С одной стороны, эта героиня является антиподом Джилл — женщина уже успела разочароваться в жизни и к вопросам морали относится куда проще, не скрывая своих взглядов на мир. С другой, именно она лучше всех понимает истинную сущность Эйба и открывает ее своей студентке. Но при этом сюжетная линия Риты словно не закончена. Если и Эйб, и Джилл завершили свое развитие как персонажи, то история Риты как будто прервана на полуслове, что, несомненно, разочаровывает. Джилл Поллард весьма значима для сюжета, и потому нелогичность ее поведения обескураживает. Образ подается как антипод Риты — наивная, возвышенная, чистая девушка, привлеченная мрачным, таинственным огнем ауры, окружающей профессора, и опалившая свои крылышки. Но ее слова расходятся с делами. Она изменяет своему без памяти ее любящему парню Рою (Джейми Блэкли), не считается с чувствами окружающих, эгоцентрична и явно высокого о себе мнения. Она считает себя особенной, что дает ей право смотреть на других людей свысока. На всех, кроме Эйба. Исходя из этого, весьма смешанные чувства вызывает ее неожиданная совестливость. Но даже в этой ситуации ее больше волнует не само преступление, а то, как оно отразится на ней. И только когда под раздачу попадает невиновный, она требует от героя сдаться. Можно, конечно, предположить, что так и было задумано, что ее хотели показать как своего рода молодого Эйба. Только сам профессор дошел до последней черты, а у Джилл все же оказались какие-то границы морали. Но если и так, то смотрится это слишком расплывчато, да и звучит надуманно. В принципе, роль Джилл в сюжете понятна. Она помогает показать эволюцию Эйба и его истинное лицо. Вначале герой отказывается от предложенной Джилл любви, объясняя это своей порядочностью, но стоило ему вновь ощутить вкус к жизни, и он передумал. И лишь в конце мы понимаем, что это вовсе не было настоящим чувством — на самом деле он не хотел себе отказывать в таком наслаждении, как любовь красивой молоденькой девушки. Хладнокровие, с которым он поставил свои интересы выше жизни Джилл, показывает, что, несмотря на внешние проявления, он никогда не менялся. Он был и остается эгоистом, только вначале он получал удовольствие от одних вещей, затем начал получать от других. Но все это становится очевидно уже после просмотра. До финальных кадров создается впечатление, что Эмму Стоун наняли исключительно для того, чтобы она меняла ультракороткие наряды и проникновенно смотрела на Хоакина своими огромными зелеными глазами. Даже название фильма вызывает недоумение. Эйб вовсе не иррационален, напротив, весь фильм он ведет себя как человек довольно холодного ума. Просто мышление его несколько своеобразно, но конкретно в его голове все логично. В начале фильма мы видим его мизантропом, а в конце — скорее социопатом. Сам Аллен считает, что Эйб только мнит себя рациональным, но на самом деле им не является. Как говорит мать Джилл, рассуждения профессора — триумф стиля, но содержание не выдерживает критики. И все же, на наш взгляд, герой остается вполне рациональным. Дело в том, что благодаря уму и образованию он мыслит, исходя из несколько других предпосылок, нежели обыватель, но все его действия четко обоснованы с точки зрения логики. Его логики, конечно. Основная проблема фильма — перманентное ощущение, что чего-то не хватает. А ведь, казалось бы, есть все: прекрасные, харизматичные актеры, интересный сценарий, юмор, множественные культурные отсылки, философия и острая проблематика. И даже великолепная музыка трио Рамси Льюиса. Саундтрек подобран идеально и, можно сказать, собирает фильм по кусочкам в единое целое. Но после просмотра остается чувство, будто тебе чего-то недодали, недосказали, что какой-то важный кусочек потерялся. Возможно, картине просто не хватает души. Она кажется идеально выполненной домашней работой, но в ней нет чего-то незримого, что делает ее уникальной и вызывает желание пересмотреть. Впрочем, «Иррациональный человек» стоит того, чтобы увидеть его хотя бы раз. Так является ли этот фильм проходным? Скорее, да. Является ли он неудавшимся? Точно нет. И, надо признать, что его можно было бы оценить куда выше, если бы в строке «режиссер» не стояла фамилия Вуди Аллена.... подробнее
09.08.2015
Дядьки против Дроздов: смотрите на этой неделе

За известием о старте работы над сценарием третьего «Шерлока Холмса» и бурными обсуждениями грядущего фэнтезийного эпика «Рыцари Круглого стола: Король Артур» немудрено забыть о ближайшем проекте Гая Ричи — ироничном приключенческом боевике «Агенты А.Н.К.Л.», который является ремейком добротного, но давно забытого сериала 60-х годов. За время работы над фильмом, который выходит в российский прокат уже на следующей неделе, его съемочная группа претерпела значительные изменения — из кресла рулевого ушел Стивен Содерберг, а один из главных образов успели примерить на себя Джордж Клуни, Том Круз и еще ряд именитых актеров. Многие из них уходили из проекта по причине сложности запланированных трюков, а вот бесстрашный ловкач Круз ожидаемо предпочел участие в пятой части франшизы «Миссия невыполнима». Судя по реакции критиков, Том не прогадал: «Племя изгоев», которое все еще правит бал в кинотеатрах, удалось на славу. А вот потеряли ли что-то зрители с приходом Генри Кавилла к роли Наполеона Соло, можно будет узнать совсем скоро. По крайней мере, промо-кадры, на которых изображены Кавилл, Арми Хаммер и Алисия Викандер, раздираемая на части крупными студиями в надежде заполучить ее в свои проекты, выглядят вполне стильно. «Агенты А.Н.К.Л.» — легкоусвояемый и остроумный (за хлесткость диалогов отвечает сам Ричи) боевичок с блестящим актерским составом. Помимо уже названных персон в ленте засветились холодная красавица Элизабет Дебики и элегантный, как рояль, Хью Грант. Ретро-автомобили, гоняющие, словно спорткары на «Формуле-1», уморительные словесные перебранки Человека из стали и Одинокого рейнджера, море зубодробительного экшена и даже неизбежная для подобных картин клюква — все рассчитано на улучшение настроения у зрителей в последние недели лета. Пока талантливые самородки из международной организации U.N.C.L.E. пытаются усмирить террористов из криминальной группировки T.H.R.U.S.H. (по простому — Дядьки против Дроздов), герои Вуди Аллена решают менее глобальные проблемы. Кажется, признанный фильммейкер давно уже вошел в тот период, когда можно снимать все, что душа пожелает, не оглядываясь на оценки критиков и ожидания зрителей. Вот и новая драма «Иррациональный человек» может быть расценена некоторыми кинолюбителями как «снова старина Аллен снял унылое кино про себя». Однако все это неважно, покуда Вуди пишет все такие же легкие и изящные сценарии, как 20 лет назад. «Иррациональный человек» отличился еще и одним из самых гармоничных актерских ансамблей, что работали под руководством режиссера за последнее время. Приглянувшаяся постановщику Эмма Стоун, видимо, стала его новой музой взамен Скарлетт Йоханссон, а компанию ей на сей раз составили Джейми Блэкли, Паркер Поузи и Хоакин Феникс в роли типичного для алленовской драматургии героя, говорящего от имени автора. Западные критики, уже успевшие отведать новое блюдо от Вуди, сошлись во мнении, что все это по-прежнему вкусно, однако уже недостаточно остро. «Этот фильм Вуди Аллена мы забудем, как только он выпустит следующий», — пишет Wall Street Journal. А вот рецензенты New York Daily News вообще называют «Человека» плохой пародией режиссера на самого себя. Что ж, стоит сходить в кино, чтобы составить свое мнение. Этим представители американского кинопрома в следующие семь дней ограничатся, уступив значительное место в отечественном прокате европейским новинкам. Так, одной из премьер будущей недели станет немецкий триллер «Кто я», который может показать впечатляющий результат в бокс-офисе благодаря сравнениями с культовой картиной «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера, а также на волне популярности сериала «Мистер Робот» (Mr. Robot). Главный герой новой ленты постановщика Барана бо Одара и впрямь будто бы списан с замкнутого социопата Эллиота — такой же нелюдимый в реальной жизни и бог в мировой паутине. Бенджамин (Том Шиллинг) попадает в группу дерзких хакеров, которые совершают ряд кибер-преступлений, дабы обратить на себя внимание и покончить с безразличием и цинизмом, царящими в обществе. Однако бывшие лузеры, ставшие кумирами целого поколения, даже не представляют, в какую западню они угодили, превратившись в самых разыскиваемых персон в мире. Интригующий сюжет, взвинченная до предела атмосфера и по-настоящему смелая реализация авторских задумок может как обернуться успехом для создателей фильма, так и обрушить на их головы море критики, ведь сравнений с вышеназванным проектами триллеру бо Одара не избежать. С прошлой недели на следующую перенесен режиссерский дебют Джоэла Эджертона — детективный триллер «Подарок». Помимо того, что мы уже о нем писали, стоит принять во внимание тот факт, что иностранные критики вполне благосклонно отнеслись к этому дебюту. Журналисты назвали «Подарок» тревожным, оригинальным, органично развивающимся и искусно снятым фильмом о мести. Также рецензенты отметили, что ценность Джоэла за кадром гораздо выше, чем в кадре. Пока не очень понятно, как сия оценка повлияет на актерскую карьеру новоиспеченного фильммейкера, но о продолжении работы в качестве режиссера и сценариста Эджертону определенно стоит задуматься. Помимо перечисленных наиболее привлекательных новинок проката, на следующей неделе также стоит ожидать драмеди британского производства «Гордость» и норвежский пародийный боевик «Скандинавский форсаж».... подробнее
06.05.2015
«Иррациональный человек»: антидепрессивный трейлер

LostFilm.INFO представляет озвученный трейлер к драме «Иррациональный человек» от оскароносного гения Вуди Аллена. Главные роли в проекте исполнили Хоакин Феникс, Эмма Стоун, Джейми Блэкли и Паркер Поузи. Картина расскажет о жизни Эйба Лукаса — авторитетного профессора философии, который приезжает работать в новый университет. На кафедре все наслышаны о его персоне, и с появлением нового коллеги преподавательницы предвкушают и новые любовные интрижки. Однако самому Эйбу совсем не до утех: он уже долгое время честно пытается выбраться из экзистенциального кризиса. Работа у Эйба идет из рук вон плохо, вместо тяги к науке появилась тяга к алкоголю, а в общении с девушками у него все чаще случаются осечки. Казалось бы, жизнь некогда крутого светила философии навсегда утратила яркость красок, но неожиданное знакомство с одной из студенток переворачивает все с ног на голову... Мировая премьера фильма состоится в рамках Каннского кинофестиваля, который пройдет с 13 по 24 мая. В широкий прокат картина выйдет 24 июля. ... подробнее