Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бен Шнетцер

Ben Schnetzer
Бен Шнетцер
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 08 февраля 1990, Водолей (34 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Бен Шнетцер Фото Бен Шнетцер

Новости

21.08.2019 20:52

Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично.

Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман).
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

31.05.2016 18:47

Варкрафт: об орках и людях

Экранизация видеоигр — тема больная. Из множества попыток перенести ярчайшие образцы игропрома на экраны ни одна не стала бескомпромиссно удачной. Теплыми словами фанаты вспоминают только Пола У. С. Андерсона, снявшего околокультовую «Смертельную битву» и создавшего франшизу «Обитель зла». Но в итоге самым востребованным и любимым фильмом стал недавний «Хардкор», который при этом показывал не игру в кино, а кино, стилизованное под видеоигру.

«Варкрафт» Дункана Джонса, который, между прочим, является сыном недавно ушедшего из жизни Дэвида Боуи, полон намерений его создателей поселить в кинозалах бескрайнюю вселенную, чья история развивалась больше двадцати лет в легендарных стратегиях (Warcraft, Warcraft 2, Warcraft 3), самой известной в мире многопользовательской игре World of Warcraft, карточной Hearthstone и даже в книжных сериях. По проработанности ее нельзя сравнивать с идеалами вроде «Властелина колец», но она увлекает своей мифологией — прописаны сотворение мира, титаны и демоны, битвы древних героев. Лор (так в видеоиграх называют историю мира) обширен настолько, что даже подобный «Игре престолов» (Game of Thrones) сериал не сможет отразить все события, случившиеся в этом мире.
Читать полностью
Поделиться:

19.02.2016 18:42

Кастинг: принцесса покера и поклонник лакросса

В ноябре 2014 года оскароносный сценарист Аарон СоркинСтив Джобс») согласился адаптировать мемуары Молли Блум, из спортсменки превратившейся в принцессу покера. Впоследствии стало известно, что фильм «Игра Молли» станет для Соркина еще и режиссерским дебютом, и теперь он пригласил на главную роль Джессику Честейн.

По информации The Wrap, пока актриса только ведет переговоры, но инсайдеры сообщают, что проект привлек внимание Честейн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована (2018)

The Death and Life of John F. Donovan (0.00)
Rupert Turner (21 Y.O.)


Святая Джуди
Святая Джуди (2017)

Saint Judy (7.10)
Parker

Сноуден
Сноуден (2016)

Snowden (6.10)
Gabriel Sol

Варкрафт
Варкрафт (2016)

Warcraft (0.00)
Khadgar

Козел
Козел (2016)

Goat (5.80)
Brad

Клуб Бунтарей
Клуб Бунтарей (2014)

The Riot Club (0.00)
Dimitri

Гордость
Гордость (2014)

Pride (7.80)
Mark Ashton

Воровка книг
Воровка книг (2013)

The Book Thief (7.40)
Max

Andrew Haplin (8 episodes, 2010)

Ben's Plan
Ben's Plan (2007)
(6.40)
Ben Stephens

 Dustin Henry (1 episode, 2010)

Гигант
Гигант (0)

The Giant (5.80)
Joe

Y: Последний мужчина
Y: Последний мужчина (0)

Y: The Last Man (0.00)
 Yorick Brown 10 episodes, 2021

(0)
(0.00)
Dan Eldon

(0)
(0.00)
Marcus Goldman


Telegram-канал

Топ 250
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
весь топ
21.08.2019
Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично. Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман). Начав свой фильм с конца, Долан приговорил себя к единственному способу раскрытия сюжета, по совместительству же самому заезженному — большая часть повествования является флэшбэком. Десять лет спустя после гибели Донована журналистка Одри (Тэнди Ньютон) прилетает в Прагу, чтобы взять интервью у повзрослевшего и понаглевшего Руперта (его уже играет Бен Шнетцер), который за это время нашел свой путь к успеху, написав и опубликовав собственные мемуары, затрагивающие детство и, естественно, переписку с кинозвездой. Как только закадровый голос Шнетцера погружает нас в бесконечные флэшбэки, «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» окончательно превращается в мыльную оперу. Сначала Ксавье Долан предлагает нам исключительно детскую перспективу на события, показывая, как 11-летний мальчик страдает: а) от травли в школе; б) от того, что мама постоянно занята; в) от нехватки отцовского внимания. Реальность жестока, но маленький Руперт знает, как сбежать от нее: каждый вечер он смотрит свой любимый сериал, в котором его обожаемый Джон Донован играет мутанта со сверхспособностями (потенциально комичный эпизод, не получивший развития). Чувствуя свое одиночество, Руперт решается написать кумиру. Затем повествование переключается на самого Донована, чья жизнь, оказывается, тоже далеко не сахар. Он переживает эмоциональную отстраненность и одиночество, которое стало результатом пришедшей славы и проблем с самоопределением в плане сексуальных предпочтений. Кроме переписки, у Джона и Руперта есть еще кое-что общее: их сложные отношения с матерями. Сэм беспокоится за ментальное здоровье сына, ибо его помешательство героем второсортного телешоу, а также периодически возникающие синяки на теле после очередной драки в школе сильно волнует героиню Портман, хотя Долан так и не дает актрисе полноценно раскрыться в этом образе. То же самое и со Сьюзен Сарандон, воплотившей на экране Грэйс Донован, маму Джона. Под занавес фильма именно сцена с ее участием, а также с двумя ее сыновьями (второго играет Джаред Кисо), громко распевающими в ванной старую песню, становится самой теплой и живой за все два часа этого крайне манипулятивного кино. Трудно закрывать глаза на ужасный сценарий, но Ксавье Долан прикладывает максимум усилий, чтобы зрители хоть периодически, но отвлекались от него. Долан все-таки как режиссер очень талантлив. А талант режиссера отчетливее всего виден в его самых слабых фильмах, где может ничего не получаться, актеры не слушаются, декорации не работают, диалоги нуждаются в переработке, но почерк автора виден. «Смерть и жизнь» — тот самый случай. Внимание к мелким деталям вроде зеленой краски на пальце Портман, фирменный долановский саундтрек из кричащих, узнаваемых поп-хитов напоминают о его лучших работах. И все-таки нужно отметить, что с музыкой в фильме связаны не только его лучшие моменты. Орущий во всю глотку "Hanging By A Moment" Кит Харингтон в мыльных пузырях, обнимающийся с братом и мамой, — единственный эпизод, способный по-настоящему растрогать. А вот под композицию Florence + The Machine "Stand By Me" Долан опускается на самое дно пошлости, возможной в голливудском фильме. Что именно там происходит, увидите сами, но комбо из проливного дождя и двух бегущих навстречу друг другу людей в слоу-мо со слезами на глазах говорит о многом. Пусть перед нами самый слабый фильм Долана, который даже не знаешь, за что хочется отругать в первую очередь: за то, что решился снимать по бездарному сценарию, или за то, что безалаберно обошелся с таким актерским составом, выдав каждому по минимуму достойного материала, но безоговорочным провалом «Донована» назвать не получается. Да, это пример голливудской безвкусицы, манипулятивная мыльная опера со странным монтажом и дешевыми сюжетными ходами. Но Ксавье Долан даже в своей худшей форме, «скатываясь на дно», как поет его любимая Адель на начальных титрах, остается собой. Кино безумно красиво и стильно снято (спасибо оператору Андре Тюрпену и сотням инстаграм-фильтров), саундтрек почти всегда бьет точно в цель и, что самое главное, режиссерский талант канадца все же окончательно не затонул во всей этой мутной трясине под названием «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована».... подробнее
31.05.2016
Варкрафт: об орках и людях

Экранизация видеоигр — тема больная. Из множества попыток перенести ярчайшие образцы игропрома на экраны ни одна не стала бескомпромиссно удачной. Теплыми словами фанаты вспоминают только Пола У. С. Андерсона, снявшего околокультовую «Смертельную битву» и создавшего франшизу «Обитель зла». Но в итоге самым востребованным и любимым фильмом стал недавний «Хардкор», который при этом показывал не игру в кино, а кино, стилизованное под видеоигру. «Варкрафт» Дункана Джонса, который, между прочим, является сыном недавно ушедшего из жизни Дэвида Боуи, полон намерений его создателей поселить в кинозалах бескрайнюю вселенную, чья история развивалась больше двадцати лет в легендарных стратегиях (Warcraft, Warcraft 2, Warcraft 3), самой известной в мире многопользовательской игре World of Warcraft, карточной Hearthstone и даже в книжных сериях. По проработанности ее нельзя сравнивать с идеалами вроде «Властелина колец», но она увлекает своей мифологией — прописаны сотворение мира, титаны и демоны, битвы древних героев. Лор (так в видеоиграх называют историю мира) обширен настолько, что даже подобный «Игре престолов» (Game of Thrones) сериал не сможет отразить все события, случившиеся в этом мире. Из-за неподъемности исходного материала фильм было решено сделать по мотивам самой первой игры, рассказывающей о вторжении орков из Дренора в людское королевство Азерот. Сценарий написан так, чтобы быстро ввести в курс дела тех зрителей, которые впервые слышат само слово «Варкрафт». Сюжет строится вокруг конфликта рас и схематично объясняет, откуда он собственно взялся. Под влиянием демонов из преисподней орочий шаман Гул'дан решил использовать местный вариант черной магии Скверну, питающуюся жизненными силами живых существ, стал чернокнижником, создал Орду и повел варварский, но не злой народ орков в мир людей. Поддержали его потому, что побочным эффектом Скверны стала гибель родной земли орков. Персонажи в простецких диалогах заботливо рассказывают зрителю сюжет, а действие скачет между мертвым Дренором, прекрасными городами Азерота, подземельями гномов и орочьими лагерями. Иногда это происходит слишком отрывисто — создается ощущение, что смотришь ролики-заставки из игры, между которыми должен быть непосредственно геймплей. Персонажи и сюжет фильма получились типичным как для летнего блокбастера, так и для семейного фэнтези. Заговоры и предательства, скрытые угрозы и родительская любовь, намеки на романтическую линию, самопожертвование и героические смерти — каждый элемент оказывается на своем предполагаемом месте, и ничто не удивляет. Только орк Дуротан, вождь одного из племен, ставший чуть ли не главным положительным героем, выбивается из общего ряда дежурных образов. Внимания достойно то, что Джонс постарался представить обе враждующие стороны наиболее полно, и в этом он наследует дух оригинала. Орки здесь не тупые твари, которыми их принято считать. Это народ со своей культурой, моралью, традициями, среди которых вождество и война занимают центральное место. Драматические коллизии «Варкрафта» выливаются в мысли о том, что не только людям свойственно ошибаться, что обобщенные стереотипные суждения о врагах вряд ли отражают истину и что даже идеалы чистоты и праведности не защищены от влияния пороков и страстей. К этой сбалансированной картине противостояния двух миров примешиваются вопросы самоидентификации и возможности сотрудничества между, казалось бы, урожденными противникам. Недаром главные герои фильма — человек Лотар (Трэвис Фиммел), орк Дуротан (Тоби Кеббелл) и полукровка Гарона (Пола Пэттон). К тому же фэнтезийный мир «Вакрафта» наполнен магией гораздо плотнее, чем те же «Игра престолов» или «Властелин колец». Кроме Гул’дана ее в ленте представляют маг Медив (Бен Фостер) и ученик-маг Кадгар (Бен Шнетцер). Между тем само волшебство в фильме очень визуально: потоки энергии текут по воздуху, а заклинаниями тут швыряют о стены, убивают за несколько секунд и открывают порталы между мирами — выглядит все это очень сказочно. С магией в картине связана одна из многих приятных отсылок к играм, понятная для тех, кто в теме, и просто забавная для других, кто ничего о «Вакрафте» не слышал. Вообще «игрушечность» и сказочность всегда были особенностями этой вселенной. Они старательно перенесены в фильм и добавляют ему приятного шарма. Люди здесь одеты в барочно-вычурные доспехи с огромными наплечниками, холодное оружие непропорционально размерам человека, гномы, в отличие от совершенно человекоподобных карликов из «Властелина колец», практически мультяшны. Орки, созданные с помощью технологии захвата движений, напротив, выглядят нарисованными безумно реалистично. Их беглые взгляды и бездонные глаза, совершенно живые ухмылки и ужимки даже при торчащих из пасти клыках настолько естественны и человечны, что слово «пасть» так и хочется заменить словом «рот». Для Дункана Джонса «Варкрафт» — первый блокбастер, но режиссера нельзя назвать новичком в индустрии. Он снял независимую картину «Луна 2112», говорящую со зрителем на тему одиночества и поднимающую вопрос о том, что делает человека человеком. Следующим шагом был фантастический триллер «Исходный код» — лента побогаче, но менее блестящая из-за своей сумбурности. Теперь Джонс взялся за большое развлекательное кино для всей семьи. Видно, что постановщик любит этот мир и хочет рассказать о нем так, чтобы зрители тоже в него влюбились. Фильм затрагивает только отдельный эпизод истории этой изобильной вселенной и заканчивается настолько красноречивым клиффхэнгером, что кажется, будто перед нами самая дорогая и красивая пилотная серия в мире. Многоточие вместо точки в финале вызывает желание отдохнуть минут 10-15 и продолжить смотреть, чтобы узнать, что же там будет дальше. Учитывая, что в техническом плане картина выглядит отлично, в сюжетном отношении она — только предисловие долгой истории, а героям еще есть куда расти, следующая часть могла бы стать гораздо лучше. Но возможность сиквела целиком зависит от того, как это коммерческое кино покажет себя в кинотеатрах. Материала для будущей франшизы достаточно, главное, чтобы зрители проголосовали «за», сделав фильму хорошую кассу. Однако это как раз сомнительно: в отечественном прокате фильм выступил неплохо, но на домашние сборы могут повлиять крайне низкие общие баллы на таких авторитетных профильных сайтах, как Rotten Tomatoes и Metacritic. Ему даже пророчат кассовый провал. А ведь очень хочется, чтобы сказка стала былью, и картина оказалось тем самым произведением, которое потеснит скверну с территории экранизаций видеоигр. Если кино- и игроманы, от которых в данном случае многое зависит, дадут этому случиться, через пару лет на изогнутом экране кинозала может вновь всплыть до боли знакомая сине-золотая надпись «Варкрафт». По крайней мере, достойное начало этому положено.... подробнее
19.02.2016
Кастинг: принцесса покера и поклонник лакросса

В ноябре 2014 года оскароносный сценарист Аарон СоркинСтив Джобс») согласился адаптировать мемуары Молли Блум, из спортсменки превратившейся в принцессу покера. Впоследствии стало известно, что фильм «Игра Молли» станет для Соркина еще и режиссерским дебютом, и теперь он пригласил на главную роль Джессику Честейн. По информации The Wrap, пока актриса только ведет переговоры, но инсайдеры сообщают, что проект привлек внимание Честейн. С детства стоявшая на лыжах Молли, не сумев пробиться в олимпийскую сборную, отправилась в Лос-Анджелес. Здесь девушака выбрала простую профессию официантки, но благодаря своей деловой хватке она вскоре начала зарабатывать миллионы, организовывая подпольные игры в покер для самых влиятельных людей страны, и к 21 году Блум уже числилась в списке олигархов Северной Америки. Пока дата начала съемок картины не определена, и у Честейн имеются масштабные планы на будущее. Так, актриса уже подписалась на драмы «Мисс Слоун» и «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована», а также рассматривает предложение создателей фильма No Show Jones. Холлидей ГрэйнджерИ грянул шторм») готова присоединиться к актерскому составу ленты «Моя кузина Рэйчел», в котором уже числятся Рэйчел Вайс и Сэм Клафлин. Руководить съемками фильма, основанного на одноименном романе Дафны Дю Морье, будет Роджер МичеллНоттинг Хилл»). Режиссер сам занимается написанием сценария картины. Филипа (Клафлин) воспитал его кузен Эмброз. Отправившись на лечение в Италию, последний знакомится с красавицей Рэйчел (Вайс), пленившей его сердце. Через год после свадьбы Эмброз умирает, и Филип сразу же начинает подозревать неладное. Однако главный герой даже не представляет, какое влияние Рэйчел окажет на него самого. О том, кого сыграет Грэйнджер, пока не сообщается. Бен ШнетцерВоровка книг») получил главную роль в фильме The Grizzlies, сценарий к которому написали Грэм ЙостСкорость») и Мойра УоллиВо все тяжкие»/Breaking Bad). Картина станет режиссерским дебютом для канадского продюсера Миранды де Пенсье. Шнетцеру предстоит сыграть школьного учителя Расса Шепарда, который, попав в небольшой городок в Арктике, решает организовать здесь лигу лакросса. Его начинания приводят к тому, что город оживает, а жизнь местных детей в корне меняется.... подробнее