Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дуэйн Джонс

Duane Jones
Дуэйн Джонс
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 188
Родился: 02 февраля 1936, Водолей (88 лет назад)
Умер:: 22 июля 1988 (52 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

22.03.2020 18:47

Девять фильмов, чтобы пощекотать нервы на самоизоляции

Пандемия коронавируса заставляет понервничать даже самых рациональных людей. И это логично: в мировом кинематографе предостаточно примеров того, как человечество неожиданно сталкивается с опасной болезнью, которая, в лучшем случае, убивает сразу, а в худшем — превращает зараженных в зомби и вампиров. Однако Lostfilm.INFO призывает не паниковать и проводить самоизоляцию за изучением классических и в чем-то поучительных фильмов об эпидемиях. Посмотрите, как эти герои справляются со стрессом, изобретают способы защиты и ставят здоровье людей выше любых ценностей. Заваривайте гречку и поехали!

Читать полностью
Поделиться:

04.11.2016 19:30

Джордж Ромеро: «Из-за “Ходячих мертвецов” я не могу снять маленький фильм»

Почти 50 лет Джорджа Ромеро не отпускают его зомби. В 1968 он снял «Ночь живых мертвецов» с крохотным бюджетом. Однако вызванный фильмом резонанс был огромен: ходячие мертвецы ныне самый распространенный мотив в кинематографе ужасов, и миллионы поклонников благодарят за это Ромеро. Но отношения режиссера с его жуткими творениями складываются непросто. За несколько десятилетий он снял ряд сиквелов. Последний из них вышел семь лет назад, и дело тут не в нежелании мэтра продолжать авторскую франшизу...

Тем не менее, культурологическая ценность первого фильма неоспорима. Музей современного искусства в Нью-Йорке в рамках своего кинофестиваля «To Save and Project» представил обновленную «Ночь живых мертвецов» в разрешении 4K. По случаю очередного чествования знаменитой картины Джордж рассказал о долгих взаимоотношениях с кинематографом, своей нынешней борьбе за возможность продолжать делать фильмы и о том, чем его напугали последние выборы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.63

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Living Dead
Living Dead (2012)
(7.00)
Ben

(хроника)

Ben (archive sound)

Ben (хроника)

Умереть за
Умереть за (1988)

To Die For (5.00)
Simon Little

Fright House
Fright House (1988)
(2.60)
Charles Harmon

Negatives
Negatives (1988)
(0.00)
Paul

Vampires
Vampires (1986)
(4.50)
Charles Harmon

Beat Street
Beat Street (1984)
(5.60)
Robert

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
Ben ('Night of the Living Dead') (хроника)

Теряя почву
Теряя почву (1982)

Losing Ground (5.10)

Ganja & Hess
Ganja & Hess (1973)
(5.90)
Dr. Hess Green

Ночь живых мертвецов
Ночь живых мертвецов (1968)

Night of the Living Dead (8.00)
Ben

(0)
(0.00)
Ben (хроника)

(0)
(0.00)
Ben (хроника)

(0)
(0.00)
Ben (хроника)

(0)
(0.00)
Ben (хроника) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


Autopsy of the Dead
Autopsy of the Dead (2009)
(6.50)
Himself (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
весь топ
22.03.2020
Девять фильмов, чтобы пощекотать нервы на самоизоляции

Пандемия коронавируса заставляет понервничать даже самых рациональных людей. И это логично: в мировом кинематографе предостаточно примеров того, как человечество неожиданно сталкивается с опасной болезнью, которая, в лучшем случае, убивает сразу, а в худшем — превращает зараженных в зомби и вампиров. Однако Lostfilm.INFO призывает не паниковать и проводить самоизоляцию за изучением классических и в чем-то поучительных фильмов об эпидемиях. Посмотрите, как эти герои справляются со стрессом, изобретают способы защиты и ставят здоровье людей выше любых ценностей. Заваривайте гречку и поехали! «Дитя человеческое» (Альфонсо Куарон) В 2027 году, когда человечество теряет способность размножаться и погружается в глобальную депрессию, люди оказываются на грани вымирания. Великобритания становится последней страной с действующим государством, которое вводит суровые меры против беженцев, ищущих на Туманном Альбионе укрытия от радиации и чумы. Бывшего активиста, а ныне циничного бюрократа Тео Фарона (Клайв Оуэн) похищают члены военизированной организации под названием «Рыбы», защищающей права беженцев. Когда предводительница похитителей Джулиан (Джулианна Мур) просит Тео участвовать в спасательной операции, в руки героя попадают ценный груз и судьба человечества. «Заражение» (Стивен Содерберг) Бэт (Гвинет Пэлтроу) после деловой поездки в Гонконг возвращается в Чикаго, где у нее назначено свидание с бывшим возлюбленным. Два дня спустя женщина неожиданно умирает от неизвестной болезни дома в Миннеаполисе, а жизни ее мужа (Мэтт Дэймон) и детей подвергаются опасности. Когда вирус распространяется, Чикаго закрывают на карантин, и в городе начинаются грабежи и беспорядки. В это время ученые в Центре по контролю и профилактике заболеваний США изучают возбудителя болезни в надежде создать вакцину. Одновременно с ними эпидемиолог Всемирной организации здоровья доктор Леонора Орантис (Марион Котийяр) исследует подобные случаи в Гонконге и находит первоисточник заражения. «Воины света» (Питер и Майкл Спириги) В 2009 году по Земле распространяется вирус, превращающий людей в кровососущих вампиров. К 2019 году человечество погружается в глубокий кризис, когда здоровых людей, а значит, и источников пищи, становится все меньше. На специальных фабриках ученые добывают ценный продукт из пленных, но не все вампиры могут позволить себе купить свежую кровь, и голодающие превращаются в неконтролируемых монстров. Так продолжается до тех пор, пока вампир-гематолог Эдвард Далтон (Итан Хоук) не сталкивается с группой здоровых людей, возглавляемой Элвисом (Уиллем Дефо), излечившимся от вампиризма. Вместе им предстоит спасти человечество или погибнуть, пытаясь это сделать. «Я — легенда» (Френсис Лоуренс) В 2009 году вирус, призванный излечить рак, уничтожает 90 процентов человеческой популяции. Из выживших 9,8 процента превращаются в кровожадных монстров-каннибалов, а оставшиеся 0,2 процента обладают иммунитетом. Среди них — военный вирусолог Роберт Нэвилл (Уилл Смит), который лишается семьи при хаотичной эвакуации Манхэттена и через три года остается единственным человеком во всем Нью-Йорке. Все свое время ученый посвящает разработке вакцины на основе собственной крови в надежде, что когда-нибудь ему удастся встретить других выживших. Однажды Нэвилл решает поймать монстра для испытания лекарства, и эта охота становится для него судьбоносной. «Двенадцать обезьян» (Терри Гиллиам) Смертельный вирус, оказавшийся на свободе в 1996 году, уничтожает человечество, и редкие выжившие вынуждены скрываться под землей. Почти 40 лет спустя ученые выбирают Джеймса Коула (Брюс Уиллис), чтобы обучить и отправить назад во времени, где герой мог бы попытаться остановить эпидемию. Оказавшись в 1990-м, мужчина попадает в лечебницу для душевнобольных и знакомится с врачом Кэтрин Рэйли (Мэделин Стоу) и еще одним пациентом, Джеффри Гоинсом (Брэд Питт). Коулу предстоит разобраться, как эти двое связаны с будущей вспышкой болезни, но при этом постараться не сойти с ума от прыжков во времени. «28 дней спустя» (Дэнни Бойл) Когда зоозащитники освобождают лабораторных шимпанзе, зараженных опасным вирусом, Великобритания становится эпицентром катастрофы: зараза превращает людей в агрессивных плотоядных чудовищ. 28 дней спустя Джим (Киллиан Мерфи) просыпается от комы в заброшенной больнице и обнаруживает новый мир. Герой отправляется на улицу на поиски других людей и подвергается нападению человекоподобных монстров, но его спасают Селена (Наоми Харрис) и Марк (Ной Хантли). Вместе с еще двумя выжившими герои отправляются в обещанное по радио безопасное место, и никто не подозревает, какое приключение ожидает их впереди. «Ночь живых мертвецов» (Джордж А. Ромеро) Когда Барбара (Джудит О'Ди) и Джонни (Рассел Страйнер) навещают могилу отца, странный мужчина нападает на брата и заставляет сестру бежать в поисках укрытия на ближайшую ферму. Здесь девушка встречает Бена (Дуэйн Джонс), который знает, как обезопасить дом и отогнать гулей, на чердаке обнаруживается семья выживших из трех человек, а позднее к ним присоединяются еще двое подростков. По радио транслируется информация о болезни, распространившейся по восточному побережью США, которая превращает трупы в каннибалов. Узнав по радио о центре спасения, герои решают попытаться добраться до других людей, но дорога будет опасной, и выживут не все... «Обитель зла» (Пол У. С. Андерсон) Под городом Раккун находится секретная лаборатория корпорации «Амбрелла», и однажды в учреждении происходит трагедия: террорист освобождает опасный вирус и заражает людей, а искусственный интеллект охранной системы запирает лабораторию и убивает все живое внутри нее. Неподалеку от этого места Элис (Милла Йовович) приходит в себя, но не может ничего вспомнить. Вскоре женщине приходится присоединиться к отряду военных, которые собираются проникнуть в лабораторию и выяснить, что там произошло. Внутри выживших ожидают столкновение с агрессивной охранной системой, обратившимися в зомби сотрудниками и чудовищными мутантами, а Элис предстоит вспомнить, что с ней произошло на самом деле. «Последняя любовь на Земле» (Дэвид Маккензи) Во всем мире начинается эпидемия таинственной болезни, которая отнимает у людей органы чувств один за другим. Несмотря на происходящее вокруг, между эпидемиологом Сьюзан (Ева Грин) и шеф-поваром Майклом (Юэн МакГрегор) возникают нежные чувства. Первым пропадает обоняние, и людям приходится адаптироваться к новым условиям жизни, заново открывая для себя оставшиеся доступными способы познавать мир. В такой ситуации непросто сохранить любовь, и героям предстоит пройти через множество испытаний.... подробнее
04.11.2016
Джордж Ромеро: «Из-за “Ходячих мертвецов” я не могу снять маленький фильм»

Почти 50 лет Джорджа Ромеро не отпускают его зомби. В 1968 он снял «Ночь живых мертвецов» с крохотным бюджетом. Однако вызванный фильмом резонанс был огромен: ходячие мертвецы ныне самый распространенный мотив в кинематографе ужасов, и миллионы поклонников благодарят за это Ромеро. Но отношения режиссера с его жуткими творениями складываются непросто. За несколько десятилетий он снял ряд сиквелов. Последний из них вышел семь лет назад, и дело тут не в нежелании мэтра продолжать авторскую франшизу... Тем не менее, культурологическая ценность первого фильма неоспорима. Музей современного искусства в Нью-Йорке в рамках своего кинофестиваля «To Save and Project» представил обновленную «Ночь живых мертвецов» в разрешении 4K. По случаю очередного чествования знаменитой картины Джордж рассказал о долгих взаимоотношениях с кинематографом, своей нынешней борьбе за возможность продолжать делать фильмы и о том, чем его напугали последние выборы. Как вам аукается «Ночь живых мертвецов» 48 лет спустя? Когда мы ее снимали, мне казалось, что мы говорим только о непонимании между людьми. О том, что, даже оказавшись в невероятных, невозможных обстоятельствах, все сосредотачиваются на своих мелких дрязгах вместо того, чтобы сплотиться и обратить внимание на решение общей задачи. Сейчас, я нахожу, происходит то же самое, ничего не изменилось; это по-прежнему единственное, что всерьез волнует меня. Потом вдруг все решили, что мое кино — о расовых проблемах, а все из-за героя Дуэйна Джонса. Нигде в диалогах или между строк нет ни единого намека на расизм. Просто сместились акценты в общественной жизни. После успеха первого фильма вы не почивали на лаврах, а постоянно развивали франшизу вплоть до «Выживания мертвецов» 2009 года. Всегда ли условия для производства такого плана кинопродукции были одинаково благоприятными? Вряд ли «Ночь» можно было бы снять сегодня. Не представляю способа ее подать, чтобы найти деньги. Пришлось бы как-то камуфлировать саму идею. Она и тогда была, в определенном смысле, спрятана. Вот «Рассвет мертвецов», мне казалось, был этаким тортом в лицо потребителю, но люди говорили о «скрытом послании против общества потребления». Вообще, я считаю, это правильный путь. Снять свой фильм можно, только скрыв месседж. За исключением случаев, когда твой месседж на данный момент приемлем. Вы сегодня не можете в открытую предложить идею, как сделал тогда я. Такое не финансируется. Вы пытались найти денег на новые фильмы о зомби? О да, еще как пытался. Слушайте, я сделал «Землю мертвых», и это был самый масштабный мой зомби-проект. Не думаю, что эта масштабность была нужна. Деньги пошли главным образом на каст. Актеры были великолепны, но ведь можно было обойтись и без подобных трат. Одни только сигары Денниса Хоппера стоили больше, чем вся «Ночь живых мертвецов». Вот так-то. Теперь из-за «Войны миров Z» и «Ходячих мертвецов» я не могу затеять скромный маленький зомби-фильм общественно-политического толка. Я научился прекрасно маскировать «социалку» под зомби-экшен и мог бы продолжать в том же духе. Но нет — теперь, когда люди слышат слово «зомби», то думают: «А, это то кино, на которое Брэд Питт потратил сотни миллионов долларов». Так у вас есть сценарий фильма, который продолжит «Выживание мертвецов»? У меня было продолжение, и я даже готовился его снимать. В 2007-м «Дневники мертвецов» неожиданно принесли неплохую прибыль, и я был этим просто ослеплен. Один из продюсеров сказал: «Давай сделаем еще один, только по-быстрому». Но мне нечего было добавить к сказанному в «Дневниках», поднимавших тему вторжения масс-медиа в частную жизнь. Тогда я решил вернуться к тому, с чего все началось: взаимному непониманию и неспособности людей услышать друг друга из-за разницы во мнениях. Я заявил, что сиквел сделаю как вестерн, а третью часть — как нуар. Снял я этот вестерн, а он никому не понравился. Ну, и третьего фильма, разумеется, не случилось. А затем пришли «Ходячие мертвецы», и теперь ты уже не можешь выпускать кино про каких-то своих зомби, сделанных из другого теста. Зомби сегодня должны олицетворять только хаос и разрушение. А я всегда снимал о другом. Съемки первого фильма обошлись в совсем небольшую сумму. Почему вы не обратитесь к фанатам с просьбой помочь сделать новый проект? Да не знаю я. Мой сын пытается собрать денег на приквел, который он, конечно, вполне может снять, ведь проблем с авторскими правами нет, «Ночь живых мертвецов» — народное достояние. Но с моими соавторами, Расселом Страйнером и Джоном Руссо, он не советовался, даже не пытался получить их одобрение. На мой взгляд, это некрасиво. Я человек старой школы и старых традиций, и если никто из разделяющих мой подход не дает денег на мое кино, быть может, тому есть причина. И это не повод обращаться к кому попало. Вам нравятся хоть какие-то новые фильмы из тех, что выходят сегодня на экраны? Вообще не нравятся. Все, что мне нужно, это канал Turner Classic Movies. Я лучше буду сидеть дома и смотреть старое. Я участвую в голосовании в Академии, так что мне присылают все скринеры. И меня разочаровывает все, особенно те фильмы, которые в итоге побеждают. Я заметил, что за победителей никогда не голосовал. [Смеется]. Должно быть, режиссеры часто просят у вас совета. Что вы говорите им? Нельзя давать советы. Все, что можно, это сказать: «Всегда стой на своем». Если у тебя есть идея и желание ее донести, то чья это работа? Решай сам, хватит ли сил сделать все именно так, как ты видишь. Единственный совет, который я могу дать: «Не сдавайся под натиском всякой мерзости». Если уж говорить о «всякой мерзости», не могу не спросить вас о текущей предвыборной компании. Такое чувство, что попадаешь на фильм ужасов каждый раз, когда включаешь телевизор. Я переехал в Канаду не из-за политической обстановки в Америке. Я уехал 12 лет назад, так что нельзя сказать, что я бежал от трампомании. Но это, конечно, отвратительно. Я не могу поверить, что такое количество людей «повелось» на подобные речи. Я ужасно разочарован; других слов нет. Оглядываясь назад, можете ли вы сказать, что «Ночь живых мертвецов» была политической картиной? Она таковой не была. Я понимаю, почему всем так казалось. Но и сейчас я не вижу в ней политики. Может быть, потому, что я прекрасно помню, о чем мы думали, снимая фильм. О необходимости прекратить выяснять отношения. О том, что люди оказались в практически безвыходной ситуации, когда в мире снаружи происходят сущностные изменения, но продолжают спорить о том, где безопаснее, на чердаке или в подвале. И спустя десятилетия я вижу в фильме ровно то же. Но ведь был там и взгляд на издержки государственного строя. Подразумевалось, что это о семье. Тогда, в 1968, оба института были ненадежны — и семья, и государство. И в «Ночи живых мертвецов» показано, как семья рушится полностью. Мы фокусировались именно на этом. Более масштабного, расового высказывания я не вижу. «Ну неужели мы не можем просто ладить друг с другом?», — таким было послание. Герои бы вырвались, если бы действовали сообща. И это именно то, что происходит сейчас в США. Если ты республиканец, можешь голосовать только так, если демократ — только вот эдак. А это какая-то ерунда. Источник: IndieWire... подробнее