Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рутгер Хауэр

Rutger Hauer
Рутгер Хауэр
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ineke ten Kate (00.00.1985) (детей: 1)
Рост: 185
Родился: 23 января 1944, Водолей (78 лет назад)
Умер:: 19 июля 2019 (75 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Рутгер Хауэр Фото Рутгер Хауэр Фото Рутгер Хауэр

Новости

17.07.2022 17:27

Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом.

Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку.
Читать полностью
Поделиться:

15.09.2021 13:00

«Ночные ястребы» отправятся на ТВ

Сильвестру Сталлоне не дают покоя его старые киноработы. Слай монтирует режиссерскую версию «Рокки 4» и подумывает о создании предыстории «Рэмбо», а сегодня стало известно, что он готовит ремейк криминального триллера «Ночные ястребы».

Информацией о проекте поделился Фрэнк Грилло, известный по киновселенной Marvel и франшизе «Судная ночь». «Мы с Сильвестром превратим "Ночных ястребов" в восьмисерийный мини-сериал, — признался актер. — Я сыграю его персонажа из оригинального фильма, а он выступит в качестве режиссера и исполнителя одной из второстепенных ролей. В настоящий момент мы пристраиваем проект на телеэкраны».
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2019 16:47

С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод.

Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: пост
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.98

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Requiem 2019
Requiem 2019 (2011)
(0.00)

Танго морской звездочки
Танго морской звездочки (2006)

Starfish Tango (8.60)

The Room
The Room (2001)
(6.80)

Сценарист [ скрыть ]


В лунную ночь
В лунную ночь (1989)

In una notte di chiaro di luna (6.00)

Актёр [ скрыть ]


Break
Break (2020)
(4.70)
Ray

Ambassador

Самсон
Самсон (2018)

Samson (0.00)
Manoah

Братья Систерс
Братья Систерс (2018)

The Sisters Brothers (0.00)
Commodore

Соната
Соната (2018)

The Sonata (0.00)
Richard Marlow

Валериан и город тысячи планет
Валериан и город тысячи планет (2017)

Valérian and the City of a Thousand Planets (0.00)

24 часа на жизнь
24 часа на жизнь (2017)

24 Hours to Live (6.50)
Frank

Гангстердам
Гангстердам (2017)

Gangsterdam (3.70)
Dolph Van Tannen

Мата Хари
Мата Хари (2016)

Mata Hari (6.50)
 Stolbakken 3 episodes, 2016

Отдача
Отдача (2015)

Kickback (0.00)
Sergei

Последнее королевство
Последнее королевство (2015)

The Last Kingdom (8.30)
 Ravn 1 episode, 2015

Звук разума
Звук разума (2014)

Sound of Mind (0.00)
Sargeant Oliver (по слухам)

2047 — Угроза смерти
2047 — Угроза смерти (2014)

2047 - Sights of Death (2.70)
Colonel Asimov

Единство
Единство (2013)

(0.00)
Narrator

(2013)
(0.00)
Carl Rungius

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)
Jack Burns (по слухам)

День ветерана
День ветерана (2013)

Veteran's Day (0.00)
(по слухам)

(2013)
(7.70)
Niall Brigant

Il futuro
Il futuro (2012)
(0.00)
Maciste

Real Playing Game
Real Playing Game (2012)
(0.00)
Steve Batier

Sonderman (2 episodes, 2012)

Freek van Dyk

Дракула 3D
Дракула 3D (2012)

Dracula 3D (0.00)
Abraham Van Helsing

Spoon
Spoon (2011)
(9.00)
Victor Spoon

The Reverend
The Reverend (2011)
(0.00)
Withstander

Requiem 2019
Requiem 2019 (2011)
(0.00)

Черные бабочки
Черные бабочки (2011)

Black Butterflies (5.90)
Abraham Jonker

Мельница и крест
Мельница и крест (2011)

The Mill and the Cross (6.80)
Pieter Bruegel

Все за одного
Все за одного (2011)

Alle for én (5.60)
Niemeyer

Карточная деревня
Карточная деревня (2011)

Il villaggio di cartone (0.00)
Il sacrestano

Похищение Хайнекена
Похищение Хайнекена (2011)

De Heineken ontvoering (0.00)
Alfred Heineken

Бомж с дробовиком
Бомж с дробовиком (2011)

Hobo with a Shotgun (6.10)
Hobo

Обряд
Обряд (2011)

The Rite (6.00)
Istvan Kovak

Life's a Beach
Life's a Beach (2010)
(6.80)
Jean-Luc

Ключ Саламандры
Ключ Саламандры (2010)

Pyataya kazn (4.80)
Khant (как Rutger Khauer)

Ускользающее счастье
Ускользающее счастье (2010)

Happiness Runs (4.70)
Insley

Сок джунглей
Сок джунглей (2010)

Life's a Beach (0.00)
Jean-Luc

Сегодня в полдень
Сегодня в полдень (2010)

Tonight at Noon (0.00)
Diego

Барбаросса
Барбаросса (2009)

Barbarossa (4.50)
Federico Barbarossa

Dazzle
Dazzle (2009)
(7.40)

Король Мотор Сити
Король Мотор Сити (2008)

The Prince of Motor City (4.90)
William Hamilton

Волшебная флейта – дневники
Волшебная флейта – дневники (2008)

Magic Flute Diaries (3.40)
Dr. Richard Nagel

 Niall Brigant (6 episodes, 2013-2014)

Рапсодия
Рапсодия (2008)

The Rhapsody (6.40)

Побег невесты
Побег невесты (2008)

Bride Flight (7.00)
Old Frank

Roy Batty (хроника)

Уилфред
Уилфред (сериал) (2007)

Wilfred (7.90)
 Dr. Grummons (1 episode, 2014)

Capt. John 'Doc' Holiday

Бегущий МакАллистер
Бегущий МакАллистер (2007)

Moving McAllister (5.20)
Maxwell McAllister

7десять 5ять
7десять 5ять (2007)

7eventy 5ive (4.80)
Detective John Criton

Милая Бетти
Милая Бетти (2007)

Sweet Betty (0.00)
Psychiatrist

Гол 2. Жизнь как мечта
Гол 2. Жизнь как мечта (2007)

Goal II: Living the Dream (5.90)
Rudi van der Merwe

Начало конца
Начало конца (2007)

Starting Over (3.50)
Peter Rossen

Миссия спасения 2: Точка удара
Миссия спасения 2: Точка удара (2006)

The Hunt for Eagle One: Crash Point (3.90)
Gen. Frank Lewis

Минотавр
Минотавр (2006)

Minotaur (3.50)
Cyrnan

Ментор
Ментор (2006)

Mentor (6.40)
Sanford Pollard

Миссия спасения
Миссия спасения (2006)

The Hunt for Eagle One (3.80)
Gen. Frank Lewis

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)
Cardinal Roark

Приключения Посейдона
Приключения Посейдона (2005)

The Poseidon Adventure (4.00)
Bishop August Schmidt

Дракула 3. Наследие
Дракула 3. Наследие (2005)

Dracula III: Legacy (4.80)
Dracula III

Mysterious Man

Бэтмен: Начало
Бэтмен: Начало (2005)

Batman Begins (8.30)
Earle

Флорис
Флорис (2004)

Floris (4.10)
Floris van Rozemond (хроника) (в титрах отсутствует)

Van Beuningen

В тени кобры
В тени кобры (2004)

In the Shadow of the Cobra (4.00)
Gallo

Наставник
Наставник (2004)

Camera ascunsa (6.10)
Sebastian

Участь Салема
Участь Салема (2004)

'Salem's Lot (6.10)
Kurt Barlow

Воины
Воины (2002)

Warrior Angels (4.10)
Grekkor

Жаркий день
Жаркий день (2002)

Scorcher (3.70)
President Nelson

Банкиры Бога
Банкиры Бога (2002)

I banchieri di Dio (6.90)
Cardinale Marcinkus

De ridder en de fakir
De ridder en de fakir (2002)
(0.00)
Zichzelf

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)
Keeler

Летающий вирус
Летающий вирус (2001)

Flying Virus (3.30)
Ezekial

Последние слова Датча Шульца
Последние слова Датча Шульца (2001)

The Last Words of Dutch Schultz (7.00)
Arthur "Dutch Schultz" Flegenheimer (голос)

The Room
The Room (2001)
(6.80)
Harry

Шпионка
Шпионка (сериал) (2001)

Alias (7.60)
 Anthony Geiger (1 episode, 2003)

Турбулентность 3: тяжёлый металл
Турбулентность 3: тяжёлый металл (2001)

Turbulence 3: Heavy Metal (3.30)
Copilot MacIntosh

 Morgan Edge (2 episodes, 2003)

My VH1 Music Awards
My VH1 Music Awards (2000)
(3.90)
The General

Напарники
Напарники (2000)

Partners in Crime (5.70)
Gene Reardon

Huntsman (6 episodes, 2000)

Кома
Кома (2000)

Lying in Wait (4.60)
Keith Miller

Бешеная
Бешеная (2000)

Wilder (4.90)
Dr. Sam Dennis Charney

Саймон Магус
Саймон Магус (1999)

Simon Magus (6.80)
Count Albrecht, the Squire

Новый мировой беспорядок
Новый мировой беспорядок (1999)

New World Disorder (4.30)
David Marx

Тактическое нападение
Тактическое нападение (1999)

Tactical Assault (3.70)
Capt. John 'Doc' Holiday

Собиратель костей
Собиратель костей (1998)

Bone Daddy (5.20)
William H. Palmer

Великий Мерлин
Великий Мерлин (1998)

Merlin (6.90)
King Vortigern (unknown episodes)

Кольцо с рубином
Кольцо с рубином (1997)

The Ruby Ring (6.40)
Patrick Collins

Взрыв
Взрыв (1997)

Blast (4.80)
Leo

Перекресток миров
Перекресток миров (1997)

Crossworlds (5.00)
A.T.

Зов предков
Зов предков (1997)

The Call of the Wild: Dog of the Yukon (6.20)
John Thornton

Гемоглобин
Гемоглобин (1997)

Bleeders (3.40)
Dr. Marlowe

Враждебные воды
Враждебные воды (1997)

Hostile Waters (6.20)
Capt. Britanov

Достучаться до небес
Достучаться до небес (1997)

Knockin' on Heaven's Door (7.80)
Curtiz

Красный след
Красный след (1997)

Deathline (4.70)
John Anderson Wade

Мариетт в восторге
Мариетт в восторге (1996)

Mariette in Ecstasy (7.30)
Chaplain

Солдат Апокалипсиса
Солдат Апокалипсиса (1996)

Omega Doom (3.80)
Omega Doom

Драгоценная находка
Драгоценная находка (1996)

Precious Find (3.70)
Armond Crille

Мистер Ститч
Мистер Ститч (1995)

Mr. Stitch (4.40)
Doctor Rue Wakeman

Прощения нет
Прощения нет (1995)

Blood of the Innocent (4.60)
Dr. Lem

Фатерлянд
Фатерлянд (1994)

Fatherland (6.60)
SS-Sturmbannführer Xavier March

Нострадамус
Нострадамус (1994)

Nostradamus (5.70)
The Mystic Monk

Игра на выживание
Игра на выживание (1994)

Surviving the Game (5.70)
Thomas Burns

Последний полет Амелии Эрхарт
Последний полет Амелии Эрхарт (1994)

Amelia Earhart: The Final Flight (6.00)
Fred Noonan

Египетские бобы
Египетские бобы (1994)

The Beans of Egypt, Maine (5.20)
Reuben Bean

Арктическая тоска
Арктическая тоска (1993)

Arctic Blue (4.80)
Ben Corbett

Вслепую
Вслепую (1993)

Blind Side (5.10)
Jake Shell

Путешествие
Путешествие (1993)

Voyage (5.00)
Morgan Norvell

Lothos

T.V.
T.V. (1992)
(0.00)
Kid Satin

Правосудие бессильно
Правосудие бессильно (1992)

Beyond Justice (4.20)
Tom Burton

Считанные секунды
Считанные секунды (1992)

Split Second (5.70)
Harley Stone

Принц пустыни
Принц пустыни (1991)

"Il principe del deserto" (5.30)
Tom Burton (unknown episodes)

Смертельные узы
Смертельные узы (1991)

Wedlock (5.70)
Frank Warren

После полуночи
После полуночи (1991)

Past Midnight (5.30)
Ben Jordan

Слепая ярость
Слепая ярость (1989)

Blind Fury (5.90)
Nick Parker

Ищейки с Бродвея
Ищейки с Бродвея (1989)

Bloodhounds of Broadway (4.80)
The Brain

В лунную ночь
В лунную ночь (1989)

In una notte di chiaro di luna (6.00)
John Knott

На краю
На краю (1989)

The Edge (6.00)
Sheriff Emil Abel

Приветствие Джаггера
Приветствие Джаггера (1989)

The Blood of Heroes (6.20)
Sallow

Легенда о святом пропойце
Легенда о святом пропойце (1988)

La leggenda del santo bevitore (7.10)
Andreas Kartak

Побег из Собибора
Побег из Собибора (1987)

Escape from Sobibor (7.50)
Alexander 'Sasha' Pechersky

Попутчик
Попутчик (1986)

The Hitcher (7.20)
John Ryder

Взять живым или мертвым
Взять живым или мертвым (1986)

Wanted: Dead or Alive (5.60)
Nick Randall

Плоть + кровь
Плоть + кровь (1985)

Flesh+Blood (6.70)
Martin

Леди-ястреб
Леди-ястреб (1985)

Ladyhawke (6.80)
Captain Etienne Navarre

Редкая порода
Редкая порода (1984)

A Breed Apart (5.00)
Jim Malden

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
Wulfgar ('Nighthawks') (хроника)

Эврика
Эврика (1983)

Eureka (5.70)
Claude Maillot Van Horn

Уик-энд Остермана
Уик-энд Остермана (1983)

The Osterman Weekend (5.80)
John Tanner

Бегущий по лезвию
Бегущий по лезвию (1982)

Blade Runner (8.30)
Рой Батти

Внутри Третьего Рейха
Внутри Третьего Рейха (1982)

Inside the Third Reich (7.50)
Albert Speer

Одинокая Коко Шанель
Одинокая Коко Шанель (1981)

Chanel Solitaire (5.30)
Etienne de Balsan

Ночные ястребы
Ночные ястребы (1981)

Nighthawks (6.30)
Wulfgar

Лихачи
Лихачи (1980)

Spetters (6.60)
Gerrit Witkamp

Женщина между собакой и волком
Женщина между собакой и волком (1979)

Een vrouw tussen hond en wolf (6.90)
Adriaan

Дуэль на глубине
Дуэль на глубине (сериал) (1979)

Duel in de diepte (6.70)
John van der Velde (4 episodes, 1979)

Доносчица
Доносчица (1979)

La donneuse (6.10)

Наставник
Наставник (1979)

Es begann bei Tiffany (7.70)
Ryder

Фатальная ошибка
Фатальная ошибка (1979)

Grijpstra & De Gier (6.10)
Rinus de Gier

Heilige Jeanne
Heilige Jeanne (1978)
(0.00)
Dunois

Тайны
Тайны (1978)

Mysteries (4.70)
Johan Nagel

Пастораль 1943
Пастораль 1943 (1978)

Pastorale 1943 (6.80)
August Schultz

Солдаты королевы
Солдаты королевы (1977)

Soldaat van Oranje (8.00)
Erik lanshof

Солдаты королевы
Солдаты королевы (1977)

Soldaat van Oranje (7.90)
Erik Lanshof

Макс Хавелар
Макс Хавелар (1976)

Max Havelaar of de koffieveilingen der Nederlandsche handelsmaatschappij (7.10)
Duclari

Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак (1975)

Cyrano de Bergerac (0.00)
De Valvert

Хладнокровный
Хладнокровный (1975)

Das Amulett des Todes (4.80)
Cris

Год рака
Год рака (1975)

Het jaar van de kreeft (6.20)
Pierre

Кити-вертихвостка
Кити-вертихвостка (1975)

Keetje Tippel (6.80)
Hugo

Заговор Уилби
Заговор Уилби (1975)

The Wilby Conspiracy (6.40)
Blane Van Niekirk

Флорис фон Роземунд
Флорис фон Роземунд (сериал) (1975)

Floris von Rosemund (7.90)
Floris (15 episodes, 1975)

Одуванчик
Одуванчик (1974)

Pusteblume (5.20)
Rick

Репельштельтье
Репельштельтье (1973)

Repelsteeltje (6.70)

Турецкие наслаждения
Турецкие наслаждения (1973)

Turks fruit (7.20)
Eric Vonk, the sculptor

Флорис
Флорис (сериал) (1969)

Floris (8.20)
Floris / ... (13 episodes, 1969)

Господин Гаварден
Господин Гаварден (1969)

Monsieur Hawarden (6.70)
(scenes deleted)

(0)
(8.50)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Niall Brigant

(0)
(8.10)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Catholic Priest

(0)
(8.50)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Dr. Grummons

(0)
(7.60)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Self - 'Roy Batty', Blade Runner

(0)
(7.50)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Padre di Francesco

(0)
(0.00)
Self - 'Roy Batty', Blade Runner

(0)
(0.00)
Master Xehanort (голос)

(0)
(7.40)
Niall Brigant

(0)
(0.00)
Self - Blade Runner

(0)
(0.00)
 Self - 'Roy Batty', Blade Runner / ... 4 episodes, 2014

(0)
(0.00)
Self - Blade Runner

(0)
(0.00)
King Zakkour

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Dr. Richards

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Stranger

(0)
(0.00)
Aron Mulder

(0)
(0.00)
Self

Император
Император (0)

Emperor (0.00)
John The Constant

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Father

(0)
(0.00)
 Kingsley 3 episodes, 2015

(0)
(8.60)
Narrator (голос)

(0)
(8.20)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Мистер Ститч
Мистер Ститч (1995)

Mr. Stitch (4.40)

Арктическая тоска
Арктическая тоска (1993)

Arctic Blue (4.80)

Играл себя [ скрыть ]




Himself

Himself



Блондин с голубыми глазами
Блондин с голубыми глазами (2006)

Blond, Blue Eyes (6.90)
Себя

Танго морской звездочки
Танго морской звездочки (2006)

Starfish Tango (8.60)
Себя

Себя / ... (2 episodes, 2007-2011)


Shock Treatment
Shock Treatment (2004)
(0.00)
Himself


Себя / Erik Lanshof (хроника)

Himself

In Search of the Muse
In Search of the Muse (2000)
(0.00)
Himself

Дорога в Сандэнс
Дорога в Сандэнс (2000)

Road to Sundance (5.50)
Himself

Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Mini-Series or Motion Picture Made for TV


Himself

Себя

Himself (в титрах отсутствует)

Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for TV


Топ 250
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
весь топ
17.07.2022
Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом. Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку. В те годы студии не испытывали проблем с фантастическими сценариями. Чтобы поднять шансы на продажу своей идеи, Эдвард решил выпустить «Робокопа» в качестве комикса. Если бы графическая новелла приобрела популярность, Ноймайеру не составило бы труда найти покупателя на ее экранизацию. Сценарист обратился за помощью к легендарному Стэну Ли. Перед обсуждением проекта они зашли на сеанс «Терминатора». Выйдя из кинотеатра, Стэн произнес: «Парень, тебе никогда не превзойти то, что мы сейчас посмотрели». Ли отказался от комикса, а расстроенный Эдвард начал переработку сценария. Придумывая новые сюжетные повороты, Эдвард не забывал об основной работе. Однажды к нему в отдел попал перспективный студенческий ролик Майкла Майнера. Посмотрев видео, Ноймайер понял, что у него и молодого режиссера есть общая страсть — роботы. Эд связался с Майнером и предложил работать в дуэте. В тот момент сценарий носил название «Суперполицейский» (SuperCop). Ноймайер засматривался Хичкоком и предложил пойти по пути «Психо», расправившись с протагонистом в самом начале истории. Со временем в сценарий добавились нотки сатиры на все ключевые проблемы 80-х — начиная от кризиса автоиндустрии Детройта и заканчивая ростом сверхкорпораций. Первая версия сценария вышла из принтера в конце 1984 года. Отметив рождественские праздники, Ноймайер и Майнер начали рассылать текст «Робокопа» на студии. Ожидание ответных звонков растянулось на несколько месяцев. В итоге с авторами картины связались сразу две компании — Atlantic Releasing и Orion Pictures. Приятели съездили на первую студию, после чего направились в офис Orion, где их встретил опытный кинопродюсер Джон Дэвисон. Чтобы заинтересовать сценаристов в сотрудничестве, он представил нарезку студийных хитов и заявил, что видит картину миксом «Грязного Гарри» и «Безумного Макса 2». Друзья поняли, что Orion заинтересована фильмом, и сразу же подписали контракт. Сумма за передачу прав на сценарий составила лишь пару тысяч долларов, но авторы «Робокопа» получили дополнительные $25 тыс. за доработку начального текста. Им также полагались 8% от продюсерских доходов после подсчета кассовых сборов. Пока Ноймайер и Майнер перерабатывали сценарий, Дэвисон занялся поисками режиссера. Фильмом интересовался Джонатан Каплан, но его быстро перехватили продюсеры «Проекта Икс». Orion обращалась к Алексу Коксу и Дэвиду Кроненбергу, но те ответили отказом. Пролетело полгода, а фильм так и не нашел режиссера. В какой-то момент Майнер предложил собственную кандидатуру, но компания не рискнула доверить серьезный бюджет неопытному постановщику. Боевик едва не убрали на полку, но в последний момент на студийной планерке прозвучало имя Пола Верховена. Голландец был популярен в Европе и только-только выпустил свой первый англоязычный проект — «Плоть + кровь». Верховен получил сценарий и прочитал пару первых страниц. Они показались завязкой ничем не примечательного экшена. Верховен бросил сценарий в корзину. «Робокопа» спасла супруга режиссера, которая обнаружила текст и прочитала его гораздо дальше. Жена сказала Полу, что тот поспешил с выводами, поскольку за фантастическим боевиком скрывается интереснейшая история о потере собственной идентичности. «Я проводил выходные на юге Франции, — вспоминает Верховен. — Сценарий казался просто ужасным. Вернувшись с прогулки, я обнаружил с текстом жену. Я спросил, зачем она тратит время на этот никчемный текст. Она ответила, что мне стоит перечитать его заново, потому что данный проект сулит множество перспективных возможностей. Я прислушался к ее словам и не прогадал». Пол все еще не понимал отдельные сцены из-за разницы в мировоззрении с американскими авторами, но дал фильму второй шанс и отправился на переговоры в США. Постановщик сразу сказал, что фильм нуждается в куда более мрачном тоне. Чтобы объяснить свое видение «Робокопа», сценаристы выдали Полу стопку комиксов, включая истории о Судье Дредде. По итогам переговоров авторы согласились исправить сюжет в соответствии с пожеланиями режиссера. В частности, они добавили любовную линию Мерфи и Льюис. Почитав комиксы и пожив некоторое время в Америке, Верховен пересмотрел отношение к предыдущей версии текста. Когда Ноймайер и Майнер представили обновленный сценарий, Пол признал, что фильму не помешает сатирический тон. В итоге он согласился использовать раннюю версию текста и снять «Робокопа» так, словно речь идет об экранизации комикса. На роль Мерфи претендовали Рутгер Хауэр, Том Беренджер, Арманд Ассанте, Кит Кэрредин, Майкл Айронсайд, Джеймс Римар и Арнольд Шварценеггер. Последний уже сотрудничал с Orion в работе над «Терминатором». Если в прошлый раз ему помогла внушительная мускулатура, но теперь тело Арни сыграло против него: создатели фильма решили, что костюм Робокопа с культуристом внутри будет смотреться большим и нелепым. Впоследствии Шварценеггер все-таки поработал с Верховеном, подарив зрителям знаменитый фантастический боевик «Вспомнить все». Всем актерам хочется засветить лицо, поэтому главной причиной отказов от «Робокопа» стала необходимость носить шлем. Однажды Джон Дэвисон то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что в Голливуде был только один актер, который действительно хотел сыграть Мерфи — Питер Уэллер. Он не только не протестовал против шлема, но и запросил умеренный гонорар. Посмотрев портфолио Уэллера, Верховен отметил, что у актера идеальный подбородок для Робокопа. «Пол назначил второй раунд проб, — вспоминает Питер. — Проблема в том, что у меня дислексия. Я медленно читаю, поэтому пробы с текстом всегда превращались в сплошное мучение. Я выкручивался за счет того, что в большинстве случаев меня звали на роли без предварительных смотрин. Прилетев на встречу с Верховеном, пришлось хитрить. Я вошел в комнату и сходу выпалил: "Не вижу смысла проводить пробы. Роль моя". Пол спросил, могу ли я изобразить движения персонажа. У меня был кое-какой танцевальный опыт, поэтому я показал пару медленных па в стиле робота. Верховен остался доволен, и мы ударили по рукам». Питер был так заинтересован сценарием и перспективой сотрудничества с Полом, что отказался от участия в картине «Кинг Конг жив». Актер как следует подготовился к роли и в течение нескольких месяцев обрабатывал походку Робокопа с профессиональными мимами. Пробы на роль Энн Льюис прошла Стефани Цимбалист, но в последний момент ей пришлось покинуть картину из-за неожиданного возрождения ее предыдущего проекта — сериала «Ремингтон Стил». Эксперты по кастингу переключились на Нэнси Аллен. Актриса славилась роскошной шевелюрой, но Верховен сказал, что ему не стоит сексуализировать напарницу Робокопа. Режиссер предложил актрисе подстричься. Нэнси ходила к парикмахеру восемь раз, прежде чем ее прическа устроила Пола. Аллен решила не отставать от Уэллера и тоже занялась тренировками. В ее случае они заключались в посещении спортзала и работе с инструкторами полиции. Съемки стартовали в августе 1986 года. Студия выделила Верховену $11 млн. Режиссеру сразу пришлось идти на уступки. Пол хотел, чтобы декорации построил художник-постановщик «Бегущего по лезвию» Лоуренс Дж. Полл. Представители Orion сказали, что бюджета хватит либо на элитного дизайнера, либо на по-настоящему впечатляющий костюм Робокопа. Выбор Верховена был очевиден: студия вложилась в модель робота-полицейского, пожертвовав футуристическими декорациями. В одной из ранних версий сценария действие происходило в 2043 году в гораздо более продвинутом обществе. Из-за бюджетных ограничений Полу пришлось показать недалекое будущее. Хотя история разворачивается в Детройте, в картину попало лишь несколько кадров с видами этого города. Верховен решил, что архитектура американской автомобильной столицы не годится для создания футуристического ландшафта. Куда больше для этих целей подходили здания Далласа. Красота потребовала жертв: температура воздуха во время съемок в Техасе поднималась выше 40 градусов Цельсия. Тяжелее всего пришлось Уэллеру, который носил и без того жаркий и тяжелый костюм Робокопа. Когда столбик термометра достигал пиковых значений, актер сбрасывал по полтора килограмма в день за счет одного пота. Питер занимался спортом и бегал марафоны, поэтому он довольно долго выдерживал пытку костюмом. В итоге в броню все-таки спрятали специальную систему вентиляции воздуха. Из-за стресса у актера развилась бессонница. Он начал прием снотворных медикаментов и чуть не дошел до галлюцинаций на съемках. «Это была самая трудная роль в моей жизни, — сказал Уэллер. — Более того, это была едва ли не самая сложная работа в истории человечества. Внутренняя система охлаждения не спасала, поэтому каждые 20 минут Пол останавливал съемки, чтобы меня дополнительно обдували воздухом с вентиляторов». Дополнительные проблемы доставило то, что костюм Робокопа прибыл на съемки с опозданием. Питер надеялся, что у него будет как минимум месяц на привыкание к броне. Костюм стеснял движения сильнее, чем при репетициях. Кроме того, визор на шлеме был уже, чем на первой примерке. Из-за сокращенного обзора и жестких перчаток у актера возникли проблемы с использованием пистолета и прочих объектов. В одной из сцен Робокоп просто ловит ключи, но на нее ушло пятьдесят дублей. На актера навалилось так много проблем, что однажды он достиг точки кипения и разругался с Верховеном. Конфликт был настолько серьезным, что студия хотела остановить съемки и искать другого актера. Роль Робокопа могла перейти к Лэнсу Хенриксену, но в последний момент кто-то из руководства Orion справедливо заметил, что костюм подогнан под рост и фигуру Уэллера. Ранее бедняга Хенриксен остался без роли Терминатора, а теперь мимо него проплыл образ робота-полицейского. У Orion не было средств на создание новой брони, поэтому она усадила Верховена и Уэллера за стол переговоров. К счастью для зрителей, дуэт помирился и согласился вернуться к работе. Костюм был настолько массивным, что Робокоп не помещался в полицейскую машину. Для сцен внутри салона Питер надевал верхнюю часть брони, а внизу на нем были лишь шорты. Чтобы зрители не заподозрили обман, Верховен снял несколько сцен, в которых протагонист готовится сесть или наоборот уже выходит из автомобиля. Еще одна проблема была связана с тем, что костюм отражал много света. Верховену и операторам хватило нескольких дублей, чтобы разобраться в проблеме. Изначально свет ставился таким образом, словно речь шла о стандартных диалоговых сценах. Пол попросил осветителей работать так, как бы они действовали на съемках фрагментов с участием хромированной авто- и мототехники. Создание полномасштабной модели ED-209 обошлось в $25 тыс. и заняло четыре месяца. Робот получился выше двух метров и весил полтора центнера. Студия решила извлечь максимальную выгоду из приобретения и использовала ED-209 не только на съемках, но и в промотуре картины. Мастер визуальных эффектов Крэйг Дейвис также построил несколько уменьшенных копий. Они использовались для создания сцен в покадровом формате. Знатоки кино знакомы с этой методикой по кукольной анимации: команда Дейвиса делала один кадр с участием робота, после чего меняла его положение в пространстве и снимала следующий кадр. Объединив серию снимков, создатели фильма добились эффекта плавного перемещения ED-209 в пространстве. Пол надеялся снять картину за девять недель, но выбился из рабочего графика. Деньги заканчивались, поэтому режиссер схитрил и отменил съемки расправы над Мерфи. Верховен отправил черновую версию «Робокопа» на студию. Боссам понравилось увиденное, но они задали справедливый вопрос: «А где, собственно, ключевой фрагмент фильма?». Верховен сказал, что на него не хватило бюджета. Блеф сработал: сцена была слишком важна, поэтому студия выделила еще два миллиона на досъемки. Более того, Orion осталась так довольна полученным результатом, что выслала дополнительные $600 тыс. на монтаж, спецэффекты и музыкальное сопровождение фильма. Первая версия «Робокопа» нарвалась на редкий даже по меркам 80-х рейтинг X — только для зрителей старше 17 лет. Студия не хотела терять подростковую аудиторию и вступила в отчаянную битву за ограничение R. По словам Верховена, фильм перемонтировали восемь раз, прежде чем Американская киноассоциация согласилась пускать в залы зрителей до 17 лет в сопровождении родителей. Несмотря на высокий возрастной рейтинг, промокампания нацеливалась на детей и подростков. Незадолго до премьеры издание Los Angeles Times написало, что ни один взрослый человек в здравом уме не пойдет на картину с названием «Робокоп». Боссы Orion поняли, что у них возникнут проблемы, если они будут рекламировать фильм в качестве жесткого и кровавого экшена. Студия отправила в кинотеатры новый трейлер, который выставлял «Робокопа» идеальной картиной для семейного просмотра. Как и надеялась студия, название не показалось детишкам смешным или глупым. Стало понятно, что молодежь затащит родителей на просмотр. Чтобы задобрить критиков, студия организовала предварительный показ «Робокопа». Акулы пера остались довольны увиденным и сменили гнев на милость. Вдохновляющие рецензии и ловкая промокампания привели к тому, что о боевике заговорили как о потенциальном спящем кинохите. «Робокоп» стартовал 17 июля 1987 года в полутора тысячах кинотеатрах. Сборов в $8 млн хватило, чтобы захватить лидерство в американском бокс-офисе. Фильм продержался в десятке лидеров кинопроката шесть недель. Его итоговые североамериканские сборы составили $53,4 млн. Данные о кассе картины в остальном мире разнятся, но очевидно, что «Робокоп» сполна окупил свой скромный бюджет. Картина получила три оскаровские номинации за монтаж, звук и сведение звука. В последней категории ей не было равных. Успех был вполне заслужен, ведь специально для фильма на стрельбище записали сотни звуков выстрелов. Впоследствии эти сэмплы использовались во многих голливудских боевиках, включая «Крепкого орешка». Еще больший фурор «Робокоп» произвел на церемонии вручения премии Академии фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, где ему достались призы за режиссуру, сценарий, грим и визуальные эффекты. Вишенкой на торте стала победа в категории «Лучший научно-фантастический фильм года». Стало понятно, что «Робокопу» светит культовый статус. За минувшие 35 лет он вошел во множество списков и рейтингов лучших боевиков Голливуда, а его протагонист стал едва ли не главным киносимволом закона и справедливости.... подробнее
15.09.2021
«Ночные ястребы» отправятся на ТВ

Сильвестру Сталлоне не дают покоя его старые киноработы. Слай монтирует режиссерскую версию «Рокки 4» и подумывает о создании предыстории «Рэмбо», а сегодня стало известно, что он готовит ремейк криминального триллера «Ночные ястребы». Информацией о проекте поделился Фрэнк Грилло, известный по киновселенной Marvel и франшизе «Судная ночь». «Мы с Сильвестром превратим "Ночных ястребов" в восьмисерийный мини-сериал, — признался актер. — Я сыграю его персонажа из оригинального фильма, а он выступит в качестве режиссера и исполнителя одной из второстепенных ролей. В настоящий момент мы пристраиваем проект на телеэкраны». «Ночные ястребы» вышли в 1981 году. Сталлоне сыграл сержанта нью-йоркской полиции Дика ДаСильву, вступившего в схватку с террористом Хеймаром Райнхардтом в исполнении Рутгера Хауэра. Картина получила хорошие отзывы в прессе, окупила $5-миллионный бюджет и превратила Слая в восходящую звезду экшена. Сталлоне начал присматриваться к ремейку два года назад. Очевидно, с той поры он успел закончить сценарий, завербовать Грилло и начать переговоры с производителями телеконтента. Источник: MovieWeb... подробнее
31.12.2019
С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод. Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо. Раз уж речь зашла о дорогущих аттракционах, вспомним и скандал года — голливудский мэтр Мартин Скоресезе решил немного повоевать с Marvel и ей подобными корпорациями, заявив, что их проекты — не кино вовсе. Вечный спор получил еще больше остроты, учитывая, что это резонансное заявление предварялось выходом «Джокера», фильма-обманки — формально снятый по комиксам, это красивейший оммаж самому раннему Скорсезе. «Джокер», пожалуй, стал тем самым фильмом, который в этом году перепахал зрителей, разделив на два воинствующих лагеря — тех, кто, не дожидаясь «Оскара», назвал его картиной года, и других — кто посчитал его чистой воды манипуляцией. Тем не менее все сошлись в одном: в ошеломляющем перевоплощении Хоакина Феникса замешан шаманизм, не иначе. Ну а Мартин Скорсезе стал персоной года еще и потому, что выпустил свой проект мечты с дорогими спецэффектами и монументальным хронометражом прямиком на Netflix. Драма «Ирландец» со старой боевой гвардией — Робертом Де Ниро, Алем Пачино и Джо Пеши — определенно, еще одна веха для стримингового гиганта, который, кажется, не успокоится, пока не заполучит «Оскар» в номинации «Фильм года». На него наверняка станет претендовать и «Брачная история» — еще одна ошеломительная лента о нас с вами. Мы обмолвились о «Джокере», а значит, преступлением будет промолчать о фестивальном кино. И нет, мы ничего не напутали. В этому году два старейших и важнейших киносмотра мира — Канны и Венеция — отличились массой не просто качественного, умного и изысканного кино, но еще и картинами, которые пошли по пути примирения эстетствующих киноманов и тех зрителей, что превыше всего ценят в фильмах развлекательность. Венеция первой провозгласила «Джокера» фильмом своего поколения, настоящим венцом 10-х, а Канны ловчайшим образом использовали «Однажды в… Голливуде» для своей раскрутки. Вообще из нежных объятий французской ривьеры в этом году вышло столько фильмов, что не случись в кино больше ничего примечательного за год, они все равно вписали бы его в историю как крайне удачный. Мы говорим про бьющих под дых «Паразитов», гипнотизирующий «Маяк», феерического «Рокетмена», опустошающую «Скрытую жизнь», будто написанный красками на холсте «Портрет девушки в огне», самоироничную «Боль и славу», дерзкую «Оленью кожу» и нашу родную «Дылду», своей искренностью покорившую мир. Поднимем тост и скрестим пальцы за Кантемира Балагова — в начале 2020-го он может получить самую радостную весть, которая только случается в жизни любого фильммейкера. А еще в этом году все окончательно поняли: наступила новая эра хорроров. Какое-то время назад никто бы и не заикнулся о том, чтобы внести фильм этого жанра в список лучших проектов года, а теперь мы видим «Солнцестояние» в топ-листе каждого авторитетного издания. Лидер в сфере так называемых концептуальных хорроров Ари Астер не остался одинок в своей нише — на его лавры в уходящем году претендовали Джордан ПилМы»), Питер СтриклэндМаленькое красное платье») и уже упомянутый нами Роберт Эггерс («Маяк»). Но «Солнцестояние» объединило в себе столько важных повесток — от оригинальной интерпретации феминизма до культурной апроприации, что с легкостью стало флагманом в своем жанре. Да еще и оказало на зрителей головокружительный, почти галлюциногенный эффект. Магнатом года по праву можно считать корпорацию Disney. Кто бы как ни относился к художественным идеям и маркетинговым стратегиям Мышиного дома, невозможно отрицать очевидное — они знают толк в развлекательном контенте. Конечно, их одержимость пересъемками собственной анимационной классики сомнительна, но вот все остальное Disney делает на высочайшем уровне, включая запуск собственной стриминговой платформы с захватившим наши сердца бэби-Йодой. Само собой, не все было так уж гладко в минувшем году. Мы потеряли еще нескольких мастеров, настоящих гениев своего дела, даривших нам множество минут наслаждения и восхищения. В 2019 нас покинули Питер Мейхью, Георгий Данелия, Галина Волчек, Рутгер Хауэр, Марк Захаров, Питер Фонда, Джон Синглтон, Марлен Хуциев, Алексей Булдаков, Владимир Этуш и Стенли Донен. Но они наверняка бы завещали нам вечное: «Шоу должно продолжаться», а величайшее из искусств — жить в новых поколениях. Мы надеемся, так оно и будет. Будущий круглый год принесет как можно меньше разочарований и плохих новостей. Напротив, фестивали откроют всему миру новые имена, которые перевернут индустрию вверх дном, стриминг выйдет на глобальный уровень, но и кинотеатры не канут в Лету, а разрешат все противоречия между экранами под кассовые и авторские фильмы. А мы продолжим покрываться мурашками под гаснущий в зале свет и смахивать непрошеные слезы на финальных титрах. Смеяться от удовольствия, охать от неожиданности, переживать за героев, бороться с собственными предрассудками, удивляться экспериментам, открываться необычному кино и погружаться в пучины сложных, но полезных размышлений. С Новым 2020-м вас! Спасибо, что остаетесь с нами. Ваш LostFilm... подробнее