Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Анри Шарьер

Henri Charrière
Анри Шарьер
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Rita
Рост: 183
Родился: 16 ноября 1906, Скорпион (117 лет назад)
Умер:: 29 июля 1973 (66 лет)
Первый фильм: 1971
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

23.09.2018 18:42

Клюквенный Киану и мстительный Нагиев: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в кинотеатрах нашей страны откроется несколько долгожданных и более чем долгожданных новинок. К числу последних можно отнести картину Терри Гиллиама, над которой он начал работать в далеком 1998 году. Кроме того, поклонники французского писателя Анри Шарьера наконец смогут оценить новую экранизацию его автобиографического романа «Мотылек» со звездами «Сынов анархии» и «Мистера Робота» в главных ролях, а ценители качественного российского кино — свежую работу постановщицы «Комбината "Надежда"» и сценаристки «Аритмии» Наталии Мещаниновой.

«Профессионал». В логове зверя
Читать полностью
Поделиться:

20.09.2018 20:40

Рами Малек: «На роль Меркьюри я подписался из безрассудства»

Тюремная драма «Мотылек», снятая Михаэлем Ноером по мотивам автобиографического бестселлера Анри Шарьера, рассказывает о герое по прозвищу Мотылек (Чарли Ханнэм), пожизненно осужденном за убийство, которого он не совершал, и его эпичном пути из парижского криминального сообщества через каторгу во Французской Гвиане к долгожданной свободе. Решив сбежать во что бы то ни стало, Мотылек сводит странную и непонятную для окружающих дружбу с фальшивомонетчиком по имени Луи Дега (Рами Малек), который соглашается финансировать побег своего нового товарища в обмен на собственную безопасность. В интервью Рами Малек рассказал, почему решил сняться в этом фильме, о том, что связывает таких разных персонажей, о своем видении образа Фредди Меркьюри в предстоящем байопике «Богемская рапсодия» и четвертом сезоне «Мистера Робота».

Вас не смущает тот факт, что вы снимались в ремейке?
Читать полностью
Поделиться:

05.08.2016 13:02

Кастинг: Малек — в тюрьму, МакНэми и Роуз — к акулам

Звезда телесериала «Мистер Робот» (Mr. Robot) Рами Малек может сняться в фильме «Мотылек», ремейке одноименной ленты 1973 года.

Анри, будучи мелким деятелем парижского преступного мира, приговорен к пожизненному заключению за убийство, которое не совершал. Находясь в тюрьме, он заводит дружбу с фальшивомонетчиком Луи Дегой (Малек), который, в обмен на протекцию со стороны Анри, соглашается профинансировать побег последнего...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.6

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Мотылек
Мотылек (2017)

Papillon (6.40)

Мотылёк
Мотылёк (1973)

Papillon (8.00)

Попси Поп
Попси Поп (1971)

Popsy Pop (4.00)

Актёр [ скрыть ]



Попси Поп
Попси Поп (1971)

Popsy Pop (4.00)
Marco

Играл себя [ скрыть ]


The Magnificent Rebel
The Magnificent Rebel (1973)
(4.00)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
246
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
247
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
весь топ
23.09.2018
Клюквенный Киану и мстительный Нагиев: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в кинотеатрах нашей страны откроется несколько долгожданных и более чем долгожданных новинок. К числу последних можно отнести картину Терри Гиллиама, над которой он начал работать в далеком 1998 году. Кроме того, поклонники французского писателя Анри Шарьера наконец смогут оценить новую экранизацию его автобиографического романа «Мотылек» со звездами «Сынов анархии» и «Мистера Робота» в главных ролях, а ценители качественного российского кино — свежую работу постановщицы «Комбината "Надежда"» и сценаристки «Аритмии» Наталии Мещаниновой. «Профессионал». В логове зверя В конце лета мы имели счастье лицезреть Киану Ривза в настоящей романтической комедии, прямо как в старые добрые времена, но, судя по всему, боевики для этого актера все еще остаются в приоритете, и на предстоящей неделе звезда «Матрицы» и «Джона Уика» вновь насупит брови и возьмется за пушку. В фильме Мэттью М. Росса герой Киану окажется в России с фальшивыми бриллиантами на руках, без документов и поддержки партнеров, и будет вынужден дать бой местной мафии во главе с лютым бандитом по фамилии Волков. От сюжетной завязки разило клюквой еще на стадии препродакшена фильма, и лишь имя исполнителя главной роли внушало небольшую надежду на то, что нас ждет не очередной проходной экшен. Увы, надежды не оправдались: «Профессионал» оказался крайне непрофессионально сваренным ядреным клюквенным концентратом. Такие киноподелки пора начать разбирать на лекциях для будущих кинематографистов по теме «Как не надо снимать кино про Россию». Благо на грядущей неделе в прокат выйдет много других новинок, на которые действительно стоит обратить внимание... «Человек, который убил Дон Кихота». Его безумие прекрасно ...И одна из них — долгострой культового фильммейкера Терри Гиллиама, повествующий о молодом режиссере Тобиасе Граммете (Адам Драйвер), который вернулся за вдохновением в места, где когда-то работал над первым фильмом, и встретил там старого знакомого — сапожника, игравшего в его картине Дон Кихота Ламанчского. Оказалось, что и спустя годы дед не вышел из образа отважного идальго и, увидев, Тобиаса, решил, что к нему наконец приехал его ненаглядный Санчо Панса. В режиссерском кресле — Гиллиам, в главных ролях — звезда джармушевского «Патерсона» и Его Воробейшество из «Игры престолов», а в основе сюжета — бессмертная история об идеалисте-мечтателе и ветряных мельницах. Вот как минимум четыре причины сходить на этот фильм, а пятой, пожалуй, станут восторженные отзывы первых рецензентов. «Это чистый Терри Гиллиам, — пишут они. — А также чистая любовь к искусству и тем, кто его создает». «Непрощенный». Он хотел справедливости В основу сюжета этой ленты Сарика Андреасяна положена реальная история архитектора Виталия Калоева, чья семья вместе с другими 68 пассажирами и членами экипажа погибла в авиакатастрофе над Боденским озером летом 2002 года. Отчаявшись дожидаться наказания виновных, Калоев раздобыл адрес диспетчера и в феврале 2004 года убил его на пороге его же дома, на глазах жены и детей. В одном из недавних интервью Дмитрий Нагиев признался, что почти не смотрел видеозаписей с Виталием Калоевым, дабы не копировать его личность, а создать некий собирательный образ. По его словам, это помогло ему избежать пародийного эффекта в работе над столь непростой ролью. Что касается первой реакции публики на ленту, СМИ пишут, что на предпремьерных показах фильма зрители не могли сдержать слез, а после говорили, что работа Нагиева в этой ленте настолько хороша, что позволяет забыть и о том, где он снимался раньше, и о том, что раньше снимал Сарик Андреасян. «Мотылек». Выход есть всегда «Мотылек» — это история одного хитроумного побега из тюрьмы для особо опасных преступников, осуществленного главным героем в исполнении Чарли Ханнэма при поддержке его новоприобретенного друга, фальшивомонетчика Луи Дега (Рами Малек). По словам последнего, съемки проходили в тяжелых условиях: декорации исправительного заведения были чертовски похожи на настоящую тюрьму. Тем не менее вся съемочная команда приложила немало усилий, чтобы сохранить дух печатного оригинала, но при этом представить зрителям интригующую драму о сочувствии и прощении. Судя по рейтингу на сайте Rotten Tomatoes, зрителям фильм понравился больше, чем критикам. Первые по достоинству оценили игру двух любимчиков сериаломанов, а вот вторым новый «Мотылек» показался недостаточно крутым, чтобы стереть из головы воспоминания о версии 1973 года со Стивом МакКуином и Дастином Хоффманом. «Сердце мира». Про животных и людей Отечественная драма «Сердце мира», повествующая о молодом ветеринаре Егоре, который работает где-то в глуши, примечательна тем, что уже отметилась на «Кинотавре», собрав кипу положительных рецензий от лучших российских экспертов мира кино и Приз имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России. Как и «Аритмия», эта лента может похвастаться тем, что говорит с нами на человеческом языке, не поучает, не живописует чернуху и безнадегу, а задевает за живое вопросами, который задает себе каждый думающий зритель. Например, почему так тяжело рассказать кому-то напрямую о своей боли? Или как обустроить свой мир в условиях, когда мир окружающий враждебен и попросту невыносим? Даже если этот фильм Наталии Мещаниновой не произведет фурора в киноманских кругах, место на полке качественного российского кино нового времени он себе уже застолбил. Помимо этой пятерки премьер на будущей неделе в прокат выйдет новый хоррор Элая Рота «Тайна дома с часами», название которого говорит само за себя, триллер Аниша Чаганти «Поиск» о секретах, хранящихся в компьютере пропавшей девочки, экшен-комедия «Игрушки для взрослых» с Мелиссой МакКарти, пара проходных мультфильмов (про похитителей носков и божью коровку), а также документальная лента о великом Рудольфе Нуриеве.... подробнее
20.09.2018
Рами Малек: «На роль Меркьюри я подписался из безрассудства»

Тюремная драма «Мотылек», снятая Михаэлем Ноером по мотивам автобиографического бестселлера Анри Шарьера, рассказывает о герое по прозвищу Мотылек (Чарли Ханнэм), пожизненно осужденном за убийство, которого он не совершал, и его эпичном пути из парижского криминального сообщества через каторгу во Французской Гвиане к долгожданной свободе. Решив сбежать во что бы то ни стало, Мотылек сводит странную и непонятную для окружающих дружбу с фальшивомонетчиком по имени Луи Дега (Рами Малек), который соглашается финансировать побег своего нового товарища в обмен на собственную безопасность. В интервью Рами Малек рассказал, почему решил сняться в этом фильме, о том, что связывает таких разных персонажей, о своем видении образа Фредди Меркьюри в предстоящем байопике «Богемская рапсодия» и четвертом сезоне «Мистера Робота». Вас не смущает тот факт, что вы снимались в ремейке? Мне бы не хотелось сниматься в подобных фильмах постоянно, но иногда можно. Это прекрасный шанс проверить себя как профессионала. Кроме того, мне по душе сценарии, основанные на реальных событиях, поэтому подобную возможность просто нельзя было упустить. И когда ты можешь пересказать что-то интересное по-своему, в исторической перспективе, появляется полезная возможность добавить что-то от себя, а это замечательно. Мы взялись за работу с большим почтением к оригиналу, потому что все слышали об этом фильме, независимо от того, смотрели его или нет. Мы работали очень вдумчиво и осторожно, тем более что с таким режиссером, как Михаэль Ноер, который имеет свое уникальное видение на кинопроизводство и умеет снимать кино про тюрьму, все становится на свои места. Разумеется, невозможно перестать оглядываться на Стива МакКуина и Дастина Хоффмана, прекрасных актеров в знаковых ролях, но если думать об этом слишком много, можно оказать себе очень плохую услугу. Смешно пытаться поставить себя на их место, но мне нравится бросать себе подобные вызовы. Что заставило вас решиться подписать контракт? Я бы сказал, мысль о том, какого реализма мы могли бы достичь, и не только в картинке. У нас был потрясающий оператор, Хаген Богданский, который поднял повествование на новый уровень. Это не значит, что оригинал был недостаточно красив, но современное переосмысление может показать все по-новому. Сама идея о том, что нахождение в тюрьме, в изоляции, может перестроить не только ваш собственный дух, но и помочь понять переживания другого человека, дать начало прекрасной дружбы — вот что меня привлекло. Я решил: если мы сможем взять этих двух персонажей, добавить в них что-то новое и показать, что получится, если один зависит от другого и они вынуждены проводить много времени вместе, то может выйти что-то очень интересное и стоящее. Очень интересно наблюдать за этими двумя мужчинами, учитывая, что оба они преступники. Мотылек находится на каторге не обязательно за то преступление, которое совершил, но он был полноправным членом парижского криминального сообщества, так что оба они так или иначе нарушали закон. Однако мы действительно сопереживаем им в тех ужасных обстоятельствах, в которых они оказались... Да. Это именно то, что вы должны преодолеть, как зритель. Не хочу говорить от лица всех, но я действительно думаю, что сочувствие и прощение заложено в человеческой природе. Наши главные герои могут быть преступниками, но их достойное поведение в нечеловеческих условиях перевешивает те предполагаемые преступления, которые они совершили. Наверняка съемки были изнурительными и морально, и физически. Бывали ли моменты, когда вы думали: «Зачем я на это подписался и как вообще я сюда попал?!». Конечно! Были очень, очень тяжелые дни. Порой я не знал, что и думать. Для съемок они построили настоящую тюрьму, и там вовсе не было ощущения декорации: кругом бетон, все такое страшное, реальное, будто все все это всерьез. К тому же ты постоянно окружен толпой людей, которые к концу дня пахнут не очень. А на актеров время от времени накидывали грязь, чтобы внешний вид был достоверным. Случались реально сложные дни, когда грязь намокала под дождем, и мы снимали по уши в этом... Не самая приятная часть процесса, было непросто и очень необычно, но такова моя работа, и я не ощущал каких-то особых неудобств, тем более наблюдая за тем, как с каждым днем проявляется все более объемная и интересная картинка. Недавно Кристиан Слэйтер обмолвился, что четвертый сезон «Мистера Робота» может стать последним, так как Сэм Эсмейл с творческой точки зрения не хочет заниматься длительными проектами. Что вы об этом знаете? Ну, я слышал что-то подобное, как слышал и обратное. Вроде он изначально задумывал четыре или пять сезонов... Да, это так, но окончательная картина до сих пор только в его голове. Скажу вам с уверенностью, что студия хотела бы продолжать шоу до тех пор, пока это возможно, но Сэм довольно сдержан в таких вопросах. Он потрясающий человек и у него есть что показать миру, поэтому я приму любое его решение и буду с ним до конца. Он как-то намекал, о чем будет четвертый сезон? Что вам ответить, чтобы было интересно? Да, разумеется, на что-то он намекнул. Скажу, что лично я начинаю готовиться к роли гораздо раньше, чем остальные актеры, поэтому и информацию получаю заблаговременно. Но я должен сохранять интригу, поэтому просто сделаю загадочное лицо. Понятно. Но все обожают ваше шоу. И сценарий великолепен, и вы все играете потрясающе. Спасибо. Этот мир существует самостоятельно, и входя в него, ты словно проваливаешься в некий сказочный портал. Портал в воображение Сэма Эсмейла. Мы также немного переживаем насчет «Богемской рапсодии». Что побудило вас принять настолько ответственное решение и примерить образ Фредди Меркьюри? Исключительно безрассудство. Иногда появляется возможность взяться за какую-то работу, но ты никогда не знаешь, выстрелит проект или нет. Поэтому не стоит слишком много думать — надо просто рискнуть и окунуться в омут с головой. Это единственный способ решиться. Очевидно, что подобная роль — огромная ответственность для того, кто попытается сыграть настолько знаковую и революционную историческую фигуру. Я просто подумал, что мне нужно прочувствовать его суть, как человека. Никогда не может быть другого Фредди, какие бы усилия не прилагали создатели и актер при съемках. Если копировать тапок в тапок, то получится документалка. Так вот, я видел, что у нас получилось. И это не документалка. Был ли Фредди Меркьюри тем персонажем, с которым не хочется расставаться? Да, конечно. Мне он всегда нравился, я обожаю его музыку, а профессия дала мне возможность взглянуть по-новому на этого выдающегося человека, который всегда вызывал у меня огромное восхищение и уважение. Некоторые актеры счастливы расстаться с той или иной ролью по завершении съемок, но я не принадлежу к их числу. Это время я буду вспоминать всю жизнь с благодарностью и как актер, и как человек. Известно, что во время производства фильма был сложный момент, когда Декстер Флетчер заменил в режиссерском кресле Брайана Сингера. Что это означало лично для вас, как для актера? Каково заканчивать работу не с тем, с кем начал? Ну, остальная-то команда осталась. Да и учитывая мой опыт работы в сериалах, где иногда к каждому эпизоду приходит новый режиссер, мне совсем не было сложно. Это не изнурительно, напротив, полезно услышать новый голос на заключительном этапе, когда все устали. Мы рады, что фильм все же выйдет на экраны... Да еще и раньше срока! Премьера была запланирована на Рождество, но вышло как вышло. И это круто. Тут мне даже добавить нечего. Источник: Collider... подробнее
05.08.2016
Кастинг: Малек — в тюрьму, МакНэми и Роуз — к акулам

Звезда телесериала «Мистер Робот» (Mr. Robot) Рами Малек может сняться в фильме «Мотылек», ремейке одноименной ленты 1973 года. Анри, будучи мелким деятелем парижского преступного мира, приговорен к пожизненному заключению за убийство, которое не совершал. Находясь в тюрьме, он заводит дружбу с фальшивомонетчиком Луи Дегой (Малек), который, в обмен на протекцию со стороны Анри, соглашается профинансировать побег последнего... Картина должна стать адаптацией романа «Мотылек» — мемуаров французского преступника Анри Шарьера, которому удалось сбежать из тюрьмы, расположенной на острове Дьявола во Французской Гвиане. Фильм снимет режиссер Михаэль Ноер, а главную роль в нем исполнит Чарли Ханнэм, известный по сериалу «Сыны анархии» (Sons of Anarchy). Работа над новым «Мотыльком» должна начаться в сентябре. Недавнюю «Отмель» некоторые критики называли лучшим фильмом про акул со времен культовой картины Стивена Спилберга, а франшиза «Акулий торнадо» в 2016 году обзавелась квадриквелом. На волне популярности жанра отдать должное морским хищникам вознамерились боссы Warner Bros., весной этого года всерьез взявшиеся за производство фильма «Мег». В марте у картины появился новый режиссер, а в апреле стало известно, что главного героя научно-фантастического хоррора изобразит Джейсон Стэйтем. Сегодня Variety пишет о кастингах центральных женских персонажей фильма — помогать Стэйтему одолеть древнюю гигантскую акулу будут Джессика МакНэми и Руби Роуз. Лента, основанная на событиях одноименного романа американского писателя Стива Альтена, расскажет историю первоклассного дайвера и капитана морфлота США Джонаса Тейлора (Стэйтем). Однажды в Марианской впадине он столкнется с необъяснимой опасностью, прервет миссию и оставит на дне свою команду. За тем трагическим инцидентом последует увольнение, а изгоем Тейлора сделает искренняя вера в том, что опасность исходила от 20-метрового мегалодона — предка белой акулы, вымершего около 3 млн лет назад. Упертость Джонаса поставит крест на его карьере и лишит семьи, но когда на дне океана окажется очередной подводный аппарат, и его экипаж будет отрезан от мира, бывший военный станет единственным, кому по силам спасти обреченных на смерть... Обе девушки прославились на телевидении и недавно начали сниматься в кино. МакНэми в этом году должна появиться на больших экранах в картине «Последние дни лета», а в следующем — в «Калифорнийском ночном патруле» и «Битве полов». В «Меге» актриса, скорее всего, изобразит командира подводной лодки, которая заберет Джонаса в глубины для новой встречи с мегалодоном. Роуз в скором времени должна отметиться сразу в трех боевиках: триквеле «Трех иксов» с Вином Дизелем, последней главе «Обители зла», и продолжении «Джона Уика». В фильме Стэйтема ее можно будет увидеть в образе исследовательницы океана и по совместительству инженерного гения. Проект «Мег» должен увидеть свет 2 марта 2018 года.... подробнее