Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алан Лэдд мл.

Alan Ladd Jr.
Алан Лэдд мл.
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Cindra Ladd (00.00.1985)
Родился: 00 1937 (87 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

22.05.2013 21:29

Дэймон Линделоф: «Я не хочу делать плохие телешоу»

Первое, что вы видите, войдя в офис Линделофа в здании Disney, — кусок заржавленного металла, выглядящего так, будто кто-то притащил со свалки металлолома наполовину уничтоженный кузов старого Фольксвагена Жука. Довольно странно найти такую вещь у одного из самых востребованных голливудских сценаристов, чьи проекты зарабатывают почти по миллиарду долларов, а на одной из полок стоит сверкающая статуэтка «Эмми».

А потом что-то щелкает в мозгу: это же Люк, один из тех, что был закопан на острове в телешоу LostОстаться в живых»)! Сериале, который стал феноменом XXI века, породившем больше страсти и ярости фанатов, теорий и постов в блогах, твитов и татуировок, чем любое шоу за всю историю телевидения. Немного оглядевшись в обставленном со вкусом кабинете Линделофа, вы поймете — это просто рай для гиков! На стенах висят три постера к «Звездным войнам» — подарок от друга и соратника Джей Джея Абрамса, который также приложил руку к созданию Lost и будет режиссировать следующие три серии культовой космической франшизы. Сувениры из «Остаться в живых» везде: модель самолета рейса Oceanic 815, с крушения которого начинается сериал, банка пива с логотипом Дхарма Инишиэйтив, разбитый монитор компьютера, пожалуй, именно того, на котором нужно было набирать один из самых таинственных шифров поп-культуры: 4, 8, 15, 16, 23 и 42.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.23

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
 Self - President, 20th Century Fox (1976-79) 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self - President, 20th Century Fox (1976-79)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Мечта о красном особняке
Мечта о красном особняке (2011)

A Dream of Red Mansions (0.00)

Север Чейенна
Север Чейенна (2011)

North of Cheyenne (0.00)

Прощай, детка, прощай
Прощай, детка, прощай (2007)

Gone Baby Gone (7.70)

Незаконченная жизнь
Незаконченная жизнь (2005)

An Unfinished Life (7.10)

Человек в железной маске
Человек в железной маске (1998)

The Man in the Iron Mask (6.20)

Фантом
Фантом (1996)

The Phantom (4.90)

Семейка Брэди 2
Семейка Брэди 2 (1996)

A Very Brady Sequel (5.30)

Семейка Брэди
Семейка Брэди (1995)

The Brady Bunch Movie (5.70)

Храброе сердце
Храброе сердце (1995)

Braveheart (8.40)

Всё наоборот
Всё наоборот (1988)

Vice Versa (5.40)

Страх отпирает двери
Страх отпирает двери (1973)

Fear Is the Key (6.10)

Зи и компания
Зи и компания (1972)

Zee and Co. (5.70)

Злодей
Злодей (1971)

Villain (6.60)

Ночные пришельцы
Ночные пришельцы (1971)

The Nightcomers (6.00)

The Walking Stick
The Walking Stick (1970)
(6.20)

Отсеченная голова
Отсеченная голова (1970)

A Severed Head (5.50)

Баллада о Там-Лин
Баллада о Там-Лин (1970)

The Ballad of Tam Lin (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Himself



Звездные войны: Империя мечты
Звездные войны: Империя мечты (2004)

Empire of Dreams: The Story of the 'Star Wars' Trilogy (8.30)
Себя - Former Studio Chief, 20th Century Fox

Himself


The 'Alien' Saga
The 'Alien' Saga (2002)
(7.40)
Himself (в титрах отсутствует)


The Omen Legacy
The Omen Legacy (2001)
(7.20)
Himself


68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Winner: Best Picture


Telegram-канал

Топ 250
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
весь топ
22.05.2013
Дэймон Линделоф: «Я не хочу делать плохие телешоу»

Первое, что вы видите, войдя в офис Линделофа в здании Disney, — кусок заржавленного металла, выглядящего так, будто кто-то притащил со свалки металлолома наполовину уничтоженный кузов старого Фольксвагена Жука. Довольно странно найти такую вещь у одного из самых востребованных голливудских сценаристов, чьи проекты зарабатывают почти по миллиарду долларов, а на одной из полок стоит сверкающая статуэтка «Эмми». А потом что-то щелкает в мозгу: это же Люк, один из тех, что был закопан на острове в телешоу LostОстаться в живых»)! Сериале, который стал феноменом XXI века, породившем больше страсти и ярости фанатов, теорий и постов в блогах, твитов и татуировок, чем любое шоу за всю историю телевидения. Немного оглядевшись в обставленном со вкусом кабинете Линделофа, вы поймете — это просто рай для гиков! На стенах висят три постера к «Звездным войнам» — подарок от друга и соратника Джей Джея Абрамса, который также приложил руку к созданию Lost и будет режиссировать следующие три серии культовой космической франшизы. Сувениры из «Остаться в живых» везде: модель самолета рейса Oceanic 815, с крушения которого начинается сериал, банка пива с логотипом Дхарма Инишиэйтив, разбитый монитор компьютера, пожалуй, именно того, на котором нужно было набирать один из самых таинственных шифров поп-культуры: 4, 8, 15, 16, 23 и 42. Однако отношения Дэймона с Lost были сложными. «Рассказывая вам правду, я чувствую себя немного виноватым, — начинает Линделоф под жужжание настольной игры из сериала Twilight ZoneСумеречная зона»). — Год премьеры и начала трансляции Lost, без сомнения, был самым жалким в моей жизни. Уровень отчаяния и тоски просто зашкаливал. У меня была клиническая депрессия, спросите у любого, кто меня знает». Абрамс подтверждает слова сценариста: «Я чувствовал каждый раз, когда он пытался встряхнуться. Таких разов было довольно много. Я сочувствовал ему, и, к счастью, он пережил этот период». После окончания трансляции «Остаться в живых» и отчаяния, связанного с ним, Линделоф находится сейчас на пике своей карьеры, о каком мечтал бы любой его коллега. С 2010 года он приложил руку к созданию таких двухсотмиллионных блокбастеров нового сезона, как «Стартрек: Возмездие», зомби-проекту Брэда Питта «Война миров Z». Пилот The LeftoversПережитки»*) для канала HBO, ставший первым телепроектом после «Остаться», находится на стадии предпродакшена, а еще Линделоф готовится к работе над суперсекретным проектом «Земля завтрашнего дня» студии Disney с Джорджем Клуни в главной роли. Во времена, когда франшизы срывают бокс-офисы, и в цене те авторы, которые успешно пишут побочные истории в поддержку основных, Линделоф получил бесценный опыт. Возможно, он один из самых засвеченных сценаристов в киноиндустрии, где вклад его собратьев по цеху традиционно замалчивается. И его «медийность» в немалой степени обязана его страсти к социальным медиа, где он рассказывает и показывает четверти миллиону своих фолловеров в твиттере обо всех сферах своей работы. «Многие сценаристы, которых я люблю, восторженно отзываются об этом и предлагают друзьям разделить их чувства, — делится Линделоф. — Люди уверены в том, что наш вклад минимален. Что если выгнать нас на сцену, то все поймут, что король-то — голый! Будто то, чем мы, сценаристы, занимаемся, это просто веселые, забавные вещи». В эти дни, за пару недель до своего сорокалетия (который будет отмечен в кругу друзей, с тортом, выполненным в виде смешной желтой кепки Джастина Бибера, нынешнего твиттер-увлечения Линделофа) на вечеринке в лос-анджелесском ресторане Osteria Mozza Дэймон выглядит уставшим. Его карие глаза спрятаны за черными очками, а поникшие плечи указывают на истощение. Да оно и понятно, учитывая то, что с момента окончания работы над Lost в мае 2010 он трудился практически в режиме нон-стоп. После месячных каникул в Италии, где он был со своей женой Хайди и шестилетним сыном, а еще после марафонного просмотра всех шоу, которые он пропустил во время производства «Остаться в живых»: The WireПрослушка»), Friday Night LightsОгни ночной пятницы»), Battlestar GalacticaЗвездный крейсер "Галактика"»), JustifiedПравосудие»), Breaking BadВо все тяжкие») — ему позвонил его агент Тодд Фельдман. «С тобой собирается связаться Ридли Скотт. Ты свободен сейчас?». «Я как раз ехал по Вентура в Студио-Сити и резко дал по тормозам, — вспоминает Дэймон. — И вот я ответил на звонок. Ридли Скотт не представился, когда позвонил. Он обратился ко мне типа "Эй, чувак". Вот почему он звонил мне сам. Я не уверен, знал ли он тогда мое имя. Он сказал: "Я послал тебе сценарий, прочитаешь его сегодня вечером?" — и я такой: "Конечно, Ридли!"». Текст Джона Спэйтса назывался «Alien Zero» («Чужой. Ноль») и был посвящен, по большей части, мифам из первых частей франшизы. После интенсивной перекройки Линделофа фильм стал повествованием о поисках человека своего Создателя и вышел в мировой прокат под названием «Прометей». Срежиссированная Скоттом картина в 2012 году собрала в мировом прокате более $400 млн — и это несмотря на то, что часть фанатов и критиков охарактеризовала ленту как «бросок мимо цели». При этом Линделоф также попал под раздачу. «Я был на передовой из-за многочисленных журналистских вопросов по поводу фильма. И Ридли не хотел единолично разгребать это», — говорит Дэймон. Примерно за месяц до премьеры «Прометея» сценарист провел еще одну неожиданную телефонную беседу: Брэд Питт хотел обсудить с Линделофом свой выходящий из-под контроля зомби-проект "World War Z". Кто-то срочно должен был переделать финал сценария, поскольку тот, что у них уже был, не в полной мере отвечал их ожиданиям. А поскольку Брэд, помимо того, что является продюсером картины, еще и играет там главную роль, он был лично ответственен за текст. Вот так актер и пригласил Дэймона в свой дом на Голливудских холмах, чтобы обсудить с ним «Войну миров Z». «Думаю, вот так вам нужно себя вести, если такие вещи случаются с вами периодически, — рассказывает Линделоф о своей первой, довольно нервозной встрече с Питтом. — Эй, это мы, фильммейкеры, собрались тут выпить кофе и понарассказать разных историй. Примерно 20 минут я уговаривал себя "расслабься, расслабься, расслабься"». Питт знал, в чем загвоздка фильма и был уверен, что Линделоф спасет ситуацию. После просмотра 75 минут рабочего материала Дэймон согласился подписать контракт. «Идея высоконапряженной, эпичной зомби-катастрофы с бюджетом в $150 млн и с Брэдом Питтом в главной роли показалась мне довольно заманчивой. Я такого раньше не видел. Не видел таких отчаянных, безумных фильмов о зомби. Брэд сказал, что фишка в том, что существует множество клише о зомби-хоррорах, и он хотел бы создать что-то совершенно новое. И единственный путь для этого — сделать это очень заметным, масштабным». Стало понятно, что переделать «Войну миров Z» — это не значит просто дописать пару страничек и отправиться к горизонту в лучах предзакатного солнца. Кстати, для справки: работа сценариста уровня Линделофа стоит от $200 до $300 тыс. в неделю. Примерно 60 страниц текста к первоначальному сценарию и $20 млн к тем $170, что студия Paramount уже затратила на производство картины — вот что у Дэймона назвается «небольшой помощью». Вместе с Дрю ГоддардомХижина в лесу»), одним из сценаристов Lost, наш герой переделал сценарий за три недели. «Первое, что я сказал им, когда согласился на работу: "Парни, все это мы должны сделать в строжайшей тайне. Я только что прошел через весь этот сыр-бор с "Прометеем", и то, что Линделоф принялся исправлять финал "World War Z", будет для вас худшей рекламой. Я гарантирую, что если фильм не будет успешно ротироваться, то все шишки посыпятся на меня"». Дэймон — прирожденный нерд («ботан», «очкарик»). Его отец, Дэйвид, менеджер банка на Манхэттене, был настоящим гиком, любил жанровые фильмы и привил эту страсть единственному сыну. Мать нашего героя, Сьюзан, работала учительницей в Гарлеме и относилась к этому увлечению толерантно. «Когда начали показывать «Звездные войны», я по средам (дни в кинотеатрах, когда школьникам и студентам делают скидки на билеты) ходил в кино, уже в 8 утра восседая в кресле кинотеатра», — вспоминает Дэймон. Джордж Лукас — фотобомбер. «Мы были в Томорроулэнде в Диснейленде, и я стоял в очереди. Мой отец не любил горки, так что он собирался посидеть с книжкой на скамейке, пока я собирался покататься. В какой-то момент мимо меня прошел Джордж Лукас с тремя детьми и каким-то чуваком. Так что я вышел из очереди, в которой проторчал примерно 40 минут, подскочил к отцу и сказал "Папа, на той горке — Джордж Лукас, клянусь. Давай я встану туда, а ты меня сфотографируешь с Лукасом на заднем плане"». После старшей школы («Я был не очень крутой версией героя Джейсона Шварцмана в фильме "Академия Рашмор") Линделоф отправился учиться в Школу Искусств Университета Нью-Йорка. «Я закончил его за три года, потому что не мог терпеть еще и четвертый, хотя мне там и нравилось, — говорит он. — Мы с соседом по комнате Эриком Байерсом (который был свидетелем на моей свадьбе и до сих пор мой лучший друг) поняли, что у нас нет планов на жизнь после выпуска. Так что мы решили прыгнуть в машины и отправиться в Лос-Анджелес». Сказано — сделано. С 21 года будущий сценарист провел несколько лет, занимаясь то одним, то другим по мелочи: то в приемной Агентства Талантов Metropolitan, то ассистируя Скотту РудинуЯ был поденщиком и это уже отдельная история»). Пока не нашел работу креативщика в продюсерской компании Алана Лэдда Младшего. Все это время он что-то писал. В конце концов Дэймон понял, что хотел бы работать на телевидении. «Я хотел писать сценарии для ТВ, потому что они не обязаны работать в том аду, который я наблюдал во время работы со сценаристами полнометражного кино. Не видел ничего привлекательного в том, чтобы в течение трех лет писать один сценарий, а потом переписывать его помногу раз, и все это в призрачной надежде, что его однажды запустят в производство». Линделоф написал сценарий, который понравился ему самому, отправил его в программу начинающих сценаристов Nicholl Fellowships и… не победил. Однако вошел в топ 50, что послужило хорошим толчком. Он отправил электронные письма всем, кого знал, умоляя о любой работе, которая имела бы отношение к сценаристам на ТВ. «На следующий день моя подруга Джули Плек написала мне ответ. Она когда-то была партнером продюсера Кевина Уильямсона, с которым они работали над очень успешным сериалом Dawson's CreekБухта Доусона»), а в тот момент Кевин создавал новое шоу под названием WastelandПустошь») на канале ABC, и им требовался ассистент сценариста. Линделоф занял вакантное место, однако через пару эпизодов Wasteland прикрыли, и он перешел на канал CBS, чтобы работать над Nash BridgesДетективом Нэшем Бриджесом»), где и познакомился со своим наставником и будущим коллегой Карлтоном Кьюзом. А потом начался Лост. «Ллойд Браун (будущий директор ABC Entertainment) предложил нам идею создать шоу о группе людей, которые выжили после крушения самолета, — вспоминал Абрамс, который в тот момент продюсировал AliasШпионку») и не мог взяться за шоу один. — Я слышал о Дэймоне Линделофе от исполнительного продюсера студии Disney Хизер Кейден. Я подумал "Давайте возьмем его в команду". Дэймон пришел в старой и тесной футболке с принтом из "Звездных войн", и я немедленно понял, что он мне нравится. Он выглядел так, будто мы выросли вместе». Браун дал им зеленый свет, и Абрамс с Линделофом принялись за сценарий, кастинг, съемки и монтаж двухчасового пилота, на производство которого им выделили 12 недель, с января по апрель 2004 года. Производство сериала Lost было бы очень дорогим риском, и Линделоф был уверен, что ABC не возьмется за это. Ну в крайнем случае запустит минисериал. Может быть. Он был на собеседовании по поводу новой работы, когда позвонила Кейден: «Слушай, я тебе ничего не говорила, но мы только что поучили результаты тестирования просмотра «Остаться в живых». Это самые высокие результаты, выше, чем у Desperate HousewivesОтчаянных домохозяек»). Это было в четверг. В пятницу позвонил Стив Макферсон, директорABC Networks: «Собирай чемоданы в Нью-Йорк. Вы в эфире, мы заказываем 13 эпизодов». По время работы над пилотом Абрамс без обиняков дал понять, что не будет помогать с производством Lost — он как раз был подписан на съемки третьей части «Миссия невыполнима», и это означало, что Линделоф должен будет запускать свое первое телешоу в одиночку. «Я не спал, — вспоминает он. — Я мотался на Гавайи и обратно. Все, что могло случиться не так, случилось. У меня был тяжелейший период, когда я развивал истории и писал сценарии. И я ведь не занимался подобным раньше. Но все вокруг считали, что у меня хорошо получается». Пройдя половину пути производства первого сезона, Линделоф попросил Кьюза помочь: «У меня появился кто-то, на кого я мог все оставить, потому что никто больше не принял бы моей отставки». Но Кьюз заставил Дэймона остаться, пообещав забрать большую часть обязанностей Линделофа как продюсера, освободив тому время для самого важного — создания сценария. «У меня была одна надежда — что никто не будет смотреть шоу, — говорит Линделоф. — В моих фантазиях 13 серий Лоста были бы похожи на шоу The Prisoner ("Заключенный"). Это была бы эпичная дорогая катастрофа, которая была на самом-то деле хороша». А потом была премьера шоу, которое немедленно стало самым обсуждаемым, захватив почти 19 млн зрителей уже в первый вечер просмотра. «Каждый хотел предложить мне выпить или обнять. Я отправился в свой офис, заперся и заплакал. Я думал: "О боже, нам придется сделать еще больше. И не просто 13 серий, а может, еще и второй сезон". Я чувствовал себя ужасно». В то время Линделоф все еще горевал после большой потери. Его отец-атеист умер за год до запуска «Остаться в живых». «Его смерть была для меня жутким испытанием, — рассказывает Дэймон, который вырос в традициях иудаизма, но с возрастом тоже стал атеистом. — Когда у тебя нет необходимости соблюдать правила религиозных институтов, ты не идешь на похороны в церковь, не слушаешь молитвы. Каждый раз, когда кто-то говорил мне "Он теперь в лучшем месте", я отвечал: "Пожалуй, отец так не думал"». «Я хотел верить, что он где-то в лучшем месте, так что я спроецировал эти чувства на Джека Шепарда, который вез из Австралии гроб с телом своего отца и страдал, который хотел бы перестроить свою систему мировоззрения, чтобы найти покой. Но если бы в 2004 году у меня спросили, сокрушен ли я смертью своего отца, то я ответил бы: "Он умер полтора года назад. Я опечален этим и скучаю, но нет". Это было неправдой. Я был совершенно разбит». «Остаться в живых» — очень личное детище Линделофа, это как в зеркале заднего вида: отраженные объекты гораздо ближе, чем кажутся. Иногда думаешь, что твиттер создан специально для того, чтобы люди могли выплескивать свои чувства по поводу сериала — даже через три года после окончания многие не могут сдержать своего разочарования по поводу противоречивого финала. «Мне нравится окончание Lost, — говорит Дэймон. — Я настаиваю на этом, хотя есть множество людей, которые его ненавидят. Альтернативное мнение обычно неприемлемо. Самые громкие люди — ненавистники. Я живу в мире, где не могу претендовать на то, чтобы не слышать их голоса. Когда кто-то говорит вещи, которые действительно ранят меня, я делаю ретвит и отпускаю это. Если бы у меня было чуточку больше здравомыслия, я бы вообще не заходил в твиттер, но тогда я слышу все это внутри». Линделоф теперь все больше смотрит в будущее. Он объясняет, что интерес людей к «StarTrek: Возмездие», заключается в оптимистичном взгляде человечества на свое будущее (несмотря на довольно мрачное название фильма). Некоторые ранние рецензии были не очень дружелюбными, но Дэймон пожимает плечами: «Я их читал. Как я мог сдержаться? Некоторые были очень милыми, некоторые — грубыми, но большинство — правдивыми». Есть кое-что, ради чего он смог бы совершить убийство: это работа над «Звездными войнами». «Когда появились первые новости о том, что Disney собирается это сделать, — Дэймон улыбается, но улыбка не касается его глаз, — люди сразу же начали твитить: "Не подпускайте к этому Линделофа". Когда я увидел эти сообщения, то понял, что это будет бесславная битва, и я все равно проиграю». На что Абрамс ответил: «Я думаю, что мы в одной связке. Мы тут ради друг друга, официально или нет, неважно. Я уверен, что в дальнейшем я его все-таки уломаю». Будет ли он писать сценарий для «Звездных войн»? «Никто не просил меня поучаствовать в работе. Ни Disney, ни Абрамс, — говорит Дэймон. — И я начал говорить всем, кого знаю, что не хочу заниматься им и не буду». На фото справа: шкура вампы из серии «Империя наносит ответный удар». Тем не менее сценарист гордится своей работой над секретным проектом «Земля завтрашнего дня». Фильм будет режиссировать Брэд Берд, с которым Дэймон познакомился, когда помогал ему с финалом «Протокола Фантом». Линделоф обмолвился, что эта картина расскажет историю компании The Walt Disney, в частности о ее подразделении WED Enterprises, которое занималось разработкой тематических парков. Сценарист воодушевлен тем, что создает что-то оригинальное. Ведь все, что он писал до сих пор, было основано на чьих-то идеях, а не придумано им самим от начала до конца. «Если честно, то я считаю, что "Tomorrowland" будет самым первым проектом, который я буду вести с самого начала», — делится Линделоф. Однако Дэймон предпочитает работать в команде, поскольку в душе он стадное животное. «Мои писательские навыки не срабатывают в вакууме — они начинают работать (при всей их ограниченности) только в присутствии кого-то еще. Я нуждаюсь в том, чтобы вы наиграли мне пару аккордов, и тогда я начну играть. Если же вы просто попросите меня что-то сыграть, я буду сидеть и тупо пялиться на пианино. Я никогда не смог бы сделать того, что делает Джей Джей. Он может продюсировать и развивать сразу несколько разных шоу. У меня пока нет таких навыков». Будучи членом элитарного клуба телесценаристов-шоураннеров Дэймон, который создал несколько знаковых проектов, постоянно востребован, ему звонят представители телеканалов с просьбами о совместной работе. На что он почти всегда отвечает «нет». «Все думают, что у меня чемодан, в котором как минимум 20 великолепных идей, только запустить их мне просто некогда. Но правда в том, что их просто нет. Есть классные идеи, вещи, которые восхищают меня постоянно. Это какие-то сценки, моменты из жизни, структуры, концепции, персонажи, но ничего из этого не может послужить концепцией для целого шоу». «Я открываю одну из записных книжек Квентина Тарантино. Он всегда говорит: "Я просто не хочу сделать ни одного плохого фильма". А в моем послужном списке уже стоит пометка "Делал плохое кино". Так что теперь я не хочу делать плохие телешоу». * — предварительный вариант перевода... подробнее