Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Натали Крински

Natalie Krinsky
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Женский
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

21.09.2020 16:29

Бокс-офис США вновь идет ко дну

Осень в североамериканском прокате будет пасмурной. Во-первых, громких релизов в США не ожидается до конца октября, когда выйдет «Смерть на Ниле». Во-вторых, на данный момент открыто всего около 75% кинотеатров, да и зрительский интерес уже начал угасать — опять же, из-за отсутствия любопытных новинок. В минувшие выходные таковая была лишь одна, и она даже с небольшой суммой сборов пробилась в топ-5. В целом же итоговые результаты бокс-офиса сократились на 12% по сравнению с предыдущей неделей.

Пятерка лучших бокс-офиса США за 18-20 сентября выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

14.09.2020 15:29

Бокс-офис США скромно любит Нолана

Североамериканский бокс-офис никак не может выбраться из коронавирусной ямы: треть кинотеатров все еще не работает, а открытые площадки в большинстве своем ограничили заполняемость залов до 25%. При этом Нью-Йорк и Лос-Анджелес пока потеряны для дистрибьюторов, хотя Город ангелов спасают автомобильные кинотеатры, приносящие неплохой доход прокатчикам.

Масла в огонь на прошлой неделе подлили студии Warner Bros. и Sony: они отказались информировать журналистов и конкурирующие студии о сборах своих новинок в реальном времени. Подобная практика раньше позволяла дистрибьюторам оценивать потенциал той или иной премьеры в различных регионах страны. Теперь прессе и другим заинтересованным лицам остается лишь надеяться на то, что мейджоры хотя бы по окончании уикенда будут предоставлять правдивые цифры.
Читать полностью
Поделиться:

13.02.2016 12:41

Universal экранизирует рассказ Гиллиан Флинн

Студия Universal стала победителем среди четырех голливудских мейджоров, боровшихся за права на экранизацию рассказа The Grownup авторства Гиллиан Флинн. Об этом сообщает портал The Hollywood Reporter.

Майкл де Лука возьмет на себя продюсерские функции проекта, а сценарий напишет Натали КринскиСплетница»/Gossip Girl).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.28

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Галерея разбитых сердец
Галерея разбитых сердец (2020)

The Broken Hearts Gallery (6.70)

Сценарист [ скрыть ]


Галерея разбитых сердец
Галерея разбитых сердец (2020)

The Broken Hearts Gallery (6.70)

Красные браслеты
Красные браслеты (сериал) (2014)

Red Band Society (8.10)

The Revengers
The Revengers (2012)
(8.30)


Сплетница
Сплетница (сериал) (2007)

Gossip Girl (7.40)

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Галерея разбитых сердец
Галерея разбитых сердец (2020)

The Broken Hearts Gallery (6.70)

Красные браслеты
Красные браслеты (сериал) (2014)

Red Band Society (8.10)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
весь топ
21.09.2020
Бокс-офис США вновь идет ко дну

Осень в североамериканском прокате будет пасмурной. Во-первых, громких релизов в США не ожидается до конца октября, когда выйдет «Смерть на Ниле». Во-вторых, на данный момент открыто всего около 75% кинотеатров, да и зрительский интерес уже начал угасать — опять же, из-за отсутствия любопытных новинок. В минувшие выходные таковая была лишь одна, и она даже с небольшой суммой сборов пробилась в топ-5. В целом же итоговые результаты бокс-офиса сократились на 12% по сравнению с предыдущей неделей. Пятерка лучших бокс-офиса США за 18-20 сентября выглядит следующим образом: 1. «Довод» Неделя в прокате: 3 Добавил: $4,7 млн Общие сборы: $36,1 млн Просел/Поднялся: - (-29,9%) Фантастический триллер Кристофера Нолана плавно подбирается к $40-миллионной отметке. Аналитики рассчитывают, что по мере открытия кинотеатров в крупных городах — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско — и ввиду отсутствия сильных конкурентов фильм еще доберет свое. К счастью, зрители за пределами США продолжают активно пополнять копилку «Довода», где уже собралось более $250 млн. 2. «Новые мутанты» Неделя в прокате: 4 Добавил: $1,6 млн Общие сборы: $17,7 млн Просел/Поднялся: - (-23,4%) Кинокомикс потерял даже меньшую долю аудитории, чем тот же «Довод». Стоит полагать, что в ближайшие несколько недель «Новые мутанты» не покинут пятерку лучших и еще немного поправят свое финансовое положение, которое сейчас кажется довольно плачевным, ведь на съемки хоррора было потрачено $67 млн. 3. «Неверный» Неделя в прокате: 1 Добавил: $1,5 млн Общие сборы: $1,5 млн Просел/Поднялся: - (-) По результатам исследований, мужчины постарше охотнее возвращаются в кинотеатры, чем женщины того же возраста, а потому фильмы, подобные «Неверному», пользуются успехом в посткарантинные времена. Конечно, лента Сайруса Наурасте не сумела повторить достижения «Неистового» в его первые выходные, но у последнего и конкурентов толком не было. 4. «Неистовый» Неделя в прокате: 6 Добавил: $1,3 млн Общие сборы: $15,7 млн Просел/Поднялся: -1 (-14,3%) Триллер продолжает держать оборону несмотря на то, что уступил одну позицию в топе-5 сопернику по жанру. Однако заработать $20 млн при $30-миллионном бюджете, да еще и в стесненных обстоятельствах, — неплохое достижение. 5. «Галерея разбитых сердец» Неделя в прокате: 2 Добавил: $800 тыс. Общие сборы: $2,4 млн Просел/Поднялся: -1 (-29%) Ромком Натали Крински понес, наравне с «Доводом», наибольший урон из всей пятерки лучших. Раньше потерять 30% зрителей считалось в некоторых случаях даже успехом, но теперь упустить треть аудитории при старте с отметки в $1-2 млн значит лишить себя шансов на сборы, превышающие $10 млн. Пока зрители отдали за посещение «Галереи разбитых сердец» лишь $2,4 млн.... подробнее
14.09.2020
Бокс-офис США скромно любит Нолана

Североамериканский бокс-офис никак не может выбраться из коронавирусной ямы: треть кинотеатров все еще не работает, а открытые площадки в большинстве своем ограничили заполняемость залов до 25%. При этом Нью-Йорк и Лос-Анджелес пока потеряны для дистрибьюторов, хотя Город ангелов спасают автомобильные кинотеатры, приносящие неплохой доход прокатчикам. Масла в огонь на прошлой неделе подлили студии Warner Bros. и Sony: они отказались информировать журналистов и конкурирующие студии о сборах своих новинок в реальном времени. Подобная практика раньше позволяла дистрибьюторам оценивать потенциал той или иной премьеры в различных регионах страны. Теперь прессе и другим заинтересованным лицам остается лишь надеяться на то, что мейджоры хотя бы по окончании уикенда будут предоставлять правдивые цифры. Пятерка лучших бокс-офиса США за 11-13 сентября выглядит следующим образом: 1. «Довод» Неделя в прокате: 2 Добавил: $6,7 млн Общие сборы: $29,5 млн Просел/Поднялся: - (-29%) Недаром речь зашла о правдивости предоставляемой информации. В предыдущие выходные представители WB отрапортовали, что «Довод» заработал за первые дни $20,2 млн. Как выяснилось впоследствии, студия «слегка» приукрасила действительность, и на самом деле в прошлый уикенд новому фильму Кристофера Нолана досталось от зрителей лишь $9,4 млн, а $20-миллионная сумма — это его результат за всю первую неделю. Благо, за пределами США триллер пользуется куда большей популярностью: его мировые сборы уже перевалили за $200-миллионную отметку. 2. «Новые мутанты» Неделя в прокате: 3 Добавил: $2,1 млн Общие сборы: $15,3 млн Просел/Поднялся: - (-32,5%) Кинокомикс прекратил резкое падение в бездну, и в минувший уикенд распрощался лишь с третью аудитории. В ближайшее время новых конкурентов в прокате у мутантов не предвидится, так что они должны по максимуму воспользоваться сложившейся ситуацией. Правда, всем давно стало ясно, что ни о какой трилогии, надежды на которую когда-то лелеял режиссер Джош Бун, речи быть не может. 3. «Неистовый» Неделя в прокате: 5 Добавил: $1,5 млн Общие сборы: $13,8 млн Просел/Поднялся: - (-17,1%) Фильм Деррика Борте хоть и не оправдывает амбициозных надежд студии Solstice, но его стойкости можно только позавидовать, ведь за неделю «Неистовый» просел всего на 17%. Вероятно, дистрибьюторы все же были правы, выпустив триллер сразу после открытия кинотеатров. В нормальной ситуации новинки вытеснили бы картину из топа-5 уже после пары недель, и зрители бы быстро о ней забыли. 4. «Галерея разбитых сердец» Неделя в прокате: 1 Добавил: $1,1 млн Общие сборы: $1,1 млн Просел/Поднялся: - (-) Романтическая комедия Натали Крински — один из немногих релизов студии Sony, оставленных на текущий год. Мейджор ясно выразил свою позицию: пока кинотеатры не начнут функционировать в нормальном режиме, выпускать свои амбициозные новинки студия не собирается. На «Галерею разбитых сердец» у боссов Sony имеются большие планы. Они рассчитывают, что, подобно «Словам на стенах ванной», лента в итоге заработает как минимум в пять раз больше своих первоначальных сборов. 5. «Билл и Тед» Неделя в прокате: 3 Добавил: $260 тыс. Общие сборы: $2,8 млн Просел/Поднялся: -1 (-66,4%) Триквел пошел по интересному пути: он одновременно вышел и в кинотеатрах, и на видео. Потому дистрибьюторов не слишком беспокоит тот факт, что в прокате «Билл и Тед» заработали немногим меньше $3 млн. Видимо, преданные фанаты диких жеребцов предпочли посмотреть комедию в уютной домашней обстановке.... подробнее
13.02.2016
Universal экранизирует рассказ Гиллиан Флинн

Студия Universal стала победителем среди четырех голливудских мейджоров, боровшихся за права на экранизацию рассказа The Grownup авторства Гиллиан Флинн. Об этом сообщает портал The Hollywood Reporter. Майкл де Лука возьмет на себя продюсерские функции проекта, а сценарий напишет Натали КринскиСплетница»/Gossip Girl). Рассказ представляет собой историю на 62-х страницах, которую Флинн написала по просьбе Джорджа Р.Р. Мартина для его антологии. В центре событий — девушка-медиум, познакомившаяся с любопытной клиенткой — молодой и красивой Сюзанной. Последняя, на первый взгляд, лишь желает добавить немного драмы в размеренную и счастливую жизнь, но, посетив ее дом, главная героиня начинает сомневаться в своем убеждении, что призраков не существует… Отдельным изданием рассказ Флинн вышел в ноябре прошлого года. Автор известна и киноманам: именно по ее книге Дэвид Финчер снял фильм «Исчезнувшая» с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк в главных ролях. В минувшем году на экраны также вышел триллер «Темные тайны» по одноименному роману Флинн, а ее дебютное произведение «Острые предметы» будет адаптировано для телевидения.... подробнее