Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ховард Хоукс

Howard Hawks
Ховард Хоукс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 30 мая 1896, Близнецы (127 лет назад)
Умер:: 26 декабря 1977 (81 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ховард Хоукс Фото Ховард Хоукс Фото Ховард Хоукс

Новости

18.03.2020 18:45

«Самой концептуальной картине XX века» исполняется 60 лет

Важный юбилей мирового кинематографа — фильму «На последнем дыхании» режиссера Жан-Люка Годара исполняется 60 лет. Смелая импровизация 1960 года стала глотком свежего воздуха для зрителя и одним из главных символов французской «новой волны».

В те годы во Франции творили выдающиеся Робер Брессон и Жан Кокто, однако не они повлияли на плеяду молодых кинематографистов. Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Эрик Ромер, Клод Шаброль, которых позже назовут режиссерами «новой волны», были завсегдатаями Французской Синематеки. Это был киноархив, созданный в 1936 году Анри Ланглуа, Жоржем Франжю и Жаном Митри с целью хранения, восстановления и демонстрации кинолент со всего мира. Так молодой Жан-Люк Годар и его соратники, работающие критиками в журнале Cahiers du Cinema, получили доступ к восхитившему их свободному американскому кино. Авторские приемы, особенности монтажа, разнообразие кинематографической стилистики таких мэтров, как Ховард Хоукс, Альфред Хичкок, Фриц Ланг зажгли в молодых авторах желание снимать свое кино. Время требовало своих бунтарей, и такие бунтари нашлись.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Поделиться:

20.05.2019 19:13

Джон Карпентер: «Я не прочь снять сериал»

На проходящем в эти дни Каннском кинофестивале легендарный Джон Карпентер получил награду «Золотая карета» от Общества французских режиссеров за новаторский подход к кинопроизводству. Приз вручили 71-летнему живому классику после показа его культового хоррора «Нечто» 1982 года.

В интервью, которое он дал журналистам в пляжном кафе на Набережной Круазет, Джон рассказал о своих чувствах относительно ценной награды, порассуждал о состоянии жанра хоррор и индустрии кино в целом, посетовал на современные реалии кинопроизводства и объяснил, почему не готов снять фильм ужасов об Америке Трампа.
Читать полностью
Поделиться:

31.01.2017 16:42

Sony украла режиссера у ремейка «Лица со шрамом»

Не успели поклонники кинематографа прийти в себя от известия о том, что Бен Аффлек сложил с себя полномочия постановщика сольника Бэтмена, как без режиссера остался еще один громкий голливудский кинопроект. По сведениям The Hollywood Reporter, от участия в работе над ремейком «Лица со шрамом» отказался Антуан Фукуа.

Кинокомпания Universal Pictures решила снять новую версию «Лица со шрамом» еще в 2011 году. Сначала основным претендентом на режиссерское кресло считался Дэвид Йейтс, затем студийные боссы начали присматриваться к кандидатуре Пабло Ларраина, а в итоге их выбор остановился на Фукуа. Антуан получил приглашение оформить сделку с Universal в августе прошлого года, а уже месяц спустя к доработке сценария ремейка приступил номинант на премию «Оскар» Теренс УинтерВолк с Уолл-стрит»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.17

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Рио Лобо
Рио Лобо (1970)

Rio Lobo (6.60)

Эльдорадо
Эльдорадо (1966)

El Dorado (7.60)

Красная линия 7000
Красная линия 7000 (1965)

Red Line 7000 (5.70)

Любимый спорт мужчин
Любимый спорт мужчин (1964)

Man's Favorite Sport? (7.00)

Хатари!
Хатари! (1962)

Hatari! (7.20)

Рио Браво
Рио Браво (1959)

Rio Bravo (8.10)

Земля Фараонов
Земля Фараонов (1955)

Land of the Pharaohs (6.60)


O. Henry's Full House
O. Henry's Full House (1952)
(7.40)

Большое небо
Большое небо (1952)

The Big Sky (7.10)

Обезьяньи проделки
Обезьяньи проделки (1952)

Monkey Business (7.10)

Нечто
Нечто (1951)

The Thing from Another World (7.40)


Красная река
Красная река (1948)

Warcraft (7.90)

Песня рождена
Песня рождена (1948)

Warcraft (6.90)

Глубокий сон
Глубокий сон (1946)

The Big Sleep (8.20)

Иметь и не иметь
Иметь и не иметь (1944)

To Have and Have Not (8.00)


Корвет K-225
Корвет K-225 (1943)

Warcraft (6.90)

Вне закона
Вне закона (1943)

Warcraft (5.60)

Сержант Йорк
Сержант Йорк (1941)

Warcraft (7.90)

С огоньком
С огоньком (1941)

Ball of Fire (7.90)

Его девушка Пятница
Его девушка Пятница (1940)

His Girl Friday (8.00)


Воспитание крошки
Воспитание крошки (1938)

Bringing Up Baby (8.10)

Нулевой предел
Нулевой предел (1936)

Warcraft (6.90)

Приди и возьми это
Приди и возьми это (1936)

Warcraft (7.00)

Дорога к славе
Дорога к славе (1936)

Warcraft (6.90)


Двадцатый век
Двадцатый век (1934)

Warcraft (7.90)


Сегодня мы живём
Сегодня мы живём (1933)

Warcraft (5.90)

Боксер и Леди
Боксер и Леди (1933)

Warcraft (6.30)

Толпа ревет
Толпа ревет (1932)

La foule hurle (7.70)

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1932)

Scarface (7.80)

Толпа ревет
Толпа ревет (1932)

Warcraft (6.30)

Тигровая акула
Тигровая акула (1932)

Warcraft (6.40)

Уголовный кодекс
Уголовный кодекс (1931)

Warcraft (6.90)

Утренний патруль
Утренний патруль (1930)

Warcraft (7.90)

Trent's Last Case
Trent's Last Case (1929)
(6.10)

The Air Circus
The Air Circus (1928)
(8.30)

Fazil
Fazil (1928)
(6.60)

A Girl in Every Port
A Girl in Every Port (1928)
(7.00)

Paid to Love
Paid to Love (1927)
(6.20)

The Cradle Snatchers
The Cradle Snatchers (1927)
(6.00)

Fig Leaves
Fig Leaves (1926)
(7.20)

The Road to Glory
The Road to Glory (1926)
(7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1983)

Scarface (8.30)

Красная линия 7000
Красная линия 7000 (1965)

Red Line 7000 (5.70)

Обезьяньи проделки
Обезьяньи проделки (1952)

Monkey Business (7.10)

Нечто
Нечто (1951)

The Thing from Another World (7.40)

Вне закона
Вне закона (1943)

Warcraft (5.60)

Indianapolis Speedway
Indianapolis Speedway (1939)
(5.70)


Утренний патруль
Утренний патруль (1938)

Warcraft (7.60)

Летчик-испытатель
Летчик-испытатель (1938)

Warcraft (6.80)


Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1932)

Scarface (7.80)

Толпа ревет
Толпа ревет (1932)

La foule hurle (7.70)

Толпа ревет
Толпа ревет (1932)

Warcraft (6.30)

Тигровая акула
Тигровая акула (1932)

Warcraft (6.40)

Утренний патруль
Утренний патруль (1930)

Warcraft (7.90)

A Girl in Every Port
A Girl in Every Port (1928)
(7.00)

Подполье
Подполье (1927)

Warcraft (7.80)

Fig Leaves
Fig Leaves (1926)
(7.20)


The Road to Glory
The Road to Glory (1926)
(7.30)

The Road to Yesterday
The Road to Yesterday (1925)
(7.20)


Tiger Love
Tiger Love (1924)
(0.00)

Quicksands
Quicksands (1923)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Himself - Interviewee (хроника)

Himself - Interviewee (хроника)

Красная линия 7000
Красная линия 7000 (1965)

Red Line 7000 (5.70)
Driver (в титрах отсутствует)

Обезьяньи проделки
Обезьяньи проделки (1952)

Monkey Business (7.10)
Man In Opening Credits (голос) (в титрах отсутствует)

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1932)

Scarface (7.80)
Man on Bed (в титрах отсутствует)

Утренний патруль
Утренний патруль (1930)

Warcraft (7.90)
German Pilot (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Рио Лобо
Рио Лобо (1970)

Rio Lobo (6.60)

Эльдорадо
Эльдорадо (1966)

El Dorado (7.60)

Красная линия 7000
Красная линия 7000 (1965)

Red Line 7000 (5.70)

Любимый спорт мужчин
Любимый спорт мужчин (1964)

Man's Favorite Sport? (7.00)

Хатари!
Хатари! (1962)

Hatari! (7.20)

Рио Браво
Рио Браво (1959)

Rio Bravo (8.10)

Земля Фараонов
Земля Фараонов (1955)

Land of the Pharaohs (6.60)

Большое небо
Большое небо (1952)

The Big Sky (7.10)

Нечто
Нечто (1951)

The Thing from Another World (7.40)

Красная река
Красная река (1948)

Warcraft (7.90)

Глубокий сон
Глубокий сон (1946)

The Big Sleep (8.20)

Иметь и не иметь
Иметь и не иметь (1944)

To Have and Have Not (8.00)

Корвет K-225
Корвет K-225 (1943)

Warcraft (6.90)

Сержант Йорк
Сержант Йорк (1941)

Warcraft (7.90)

Его девушка Пятница
Его девушка Пятница (1940)

His Girl Friday (8.00)


Воспитание крошки
Воспитание крошки (1938)

Bringing Up Baby (8.10)

Двадцатый век
Двадцатый век (1934)

Warcraft (7.90)

Сегодня мы живём
Сегодня мы живём (1933)

Warcraft (5.90)

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1932)

Scarface (7.80)

Уголовный кодекс
Уголовный кодекс (1931)

Warcraft (6.90)

Quicksands
Quicksands (1923)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Себя - Interviewee (хроника)

Кинематографисты за работой
Кинематографисты за работой (2005)

Cineastes en acció (7.60)
Себя (хроника)

Himself (1967 interview) (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)


Hollywood
Hollywood (сериал) (1980)
(9.10)
Himself


Himself


Himself

Себя (хроника)

Cinema
Cinema (сериал) (1964)
(0.00)

Himself (в титрах отсутствует)

1925 Studio Tour
1925 Studio Tour (1925)
(7.40)
Himself - a Writer


Telegram-канал

Топ 250
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
весь топ
18.03.2020
«Самой концептуальной картине XX века» исполняется 60 лет

Важный юбилей мирового кинематографа — фильму «На последнем дыхании» режиссера Жан-Люка Годара исполняется 60 лет. Смелая импровизация 1960 года стала глотком свежего воздуха для зрителя и одним из главных символов французской «новой волны». В те годы во Франции творили выдающиеся Робер Брессон и Жан Кокто, однако не они повлияли на плеяду молодых кинематографистов. Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Эрик Ромер, Клод Шаброль, которых позже назовут режиссерами «новой волны», были завсегдатаями Французской Синематеки. Это был киноархив, созданный в 1936 году Анри Ланглуа, Жоржем Франжю и Жаном Митри с целью хранения, восстановления и демонстрации кинолент со всего мира. Так молодой Жан-Люк Годар и его соратники, работающие критиками в журнале Cahiers du Cinema, получили доступ к восхитившему их свободному американскому кино. Авторские приемы, особенности монтажа, разнообразие кинематографической стилистики таких мэтров, как Ховард Хоукс, Альфред Хичкок, Фриц Ланг зажгли в молодых авторах желание снимать свое кино. Время требовало своих бунтарей, и такие бунтари нашлись. «На последнем дыхании» — полнометражный дебют Жан-Люка Годара. «Я думал, что снимаю что-то вроде продолжения «Лица со шрамом», а потом посмотрел и увидел, что это больше похоже на «Алису в Стране чудес», — скажет несколько лет спустя о своем фильме режиссер. Это история о лишнем для общества человеке, молодом и циничном преступнике Мишеле (Жан-Поль Бельмондо), который, уходя от погони на угнанном автомобиле, случайно убивает полицейского. Обстоятельства вынуждают его отправиться к своей американской подруге, студентке-журналистке Патриции (Джин Сиберг). А дальше переплетутся любовь, риск, игра и страстное стремление к свободе. И с самых первых кадров сквозящая во всем безысходность, на которую зритель не захочет обращать внимание. В этой картине все будет жить моментом, а не предрешенным итогом… Фильм стал поистине новаторским. Годар экспериментировал во всем. Крайне низкий бюджет картины, отсутствие нужной техники — все это привело к неожиданной свободе творчества. Известный факт, что оператор картины Рауль Кутар передвигался во время съемок на чем-то похожем на инвалидное кресло — так он «плыл» вместе с героями вдоль Елисейских Полей. Динамичность и напряжение картине, помимо съемки «с рук», придавал и особый, так называемый рваный монтаж. Импровизация продолжалась весь период съемок (с 17 августа по 15 сентября 1959 года). Сценарий писался «на коленках», и о своих сценах актеры узнавали уже на съемочной площадке, которой, к слову, часто выступала квартира самого Годара. Конечно, здесь была доля подражания американскому кино, но оно было настолько самобытно, что скорее стало похоже на виртуозное заигрывание. Джин Сиберг подражает своему же образу из картины «Здравствуй, грусть», а герой Бельмондо красуется перед портретом Хамфри Богарта, старательно воспроизводя его фирменные жесты (например, проводит пальцем по губе). Годар собрал отсылки ко множеству американских кинолент, выражая свою симпатию к нуару, и создал в итоге нечто новое, революционное. Сергей Добротворский в одной из своих лекций скажет: «Когда камера стала легкой, и Годар с ней побежал по улице вместе с Бельмондо, это была уже новая степень свободы… «На последнем дыхании» — один из самых концептуальных фильмов XX века, потому что он показывает, что можно все. В кино можно все».... подробнее
20.05.2019
Джон Карпентер: «Я не прочь снять сериал»

На проходящем в эти дни Каннском кинофестивале легендарный Джон Карпентер получил награду «Золотая карета» от Общества французских режиссеров за новаторский подход к кинопроизводству. Приз вручили 71-летнему живому классику после показа его культового хоррора «Нечто» 1982 года. В интервью, которое он дал журналистам в пляжном кафе на Набережной Круазет, Джон рассказал о своих чувствах относительно ценной награды, порассуждал о состоянии жанра хоррор и индустрии кино в целом, посетовал на современные реалии кинопроизводства и объяснил, почему не готов снять фильм ужасов об Америке Трампа. Что означает для вас эта награда? Мне очень лестно и приятно ее получить. Здорово, что они решили меня почтить. Наверно, еще это означает, что я уже совсем стар. Но вы согласны с тем, что приз за креативность и независимый дух вам дали не просто так? Да каждый режиссер снимает свои фильмы креативно. Надо быть добрее к фильммейкерам. Нам нужна ваша любовь. Как вы относитесь к тому, что все говорят о вашем большом влиянии на других режиссеров? Например, существует мнение, что вы стали родоначальником жанра слэшер. Вы вообще думали о том, что оставите такой след? Хотелось бы, но нет. Мы понятия не имели, что творим, например, с тем же «Хэллоуином». Просто снимали кино, вот и все. Как, по-вашем, с тех пор изменился жанр? Жанры все время меняются. Хоррор существовал с самого зарождения кинематографа, и каждое новое поколение находило свои способы играть с людскими чувствами и страхами. Хоррор всегда будет с нами, потому что человек постоянно чем-то напуган. Мы буквально родились в страхе и живем с ним, например, со страхом смерти. Страх универсален. Юмор далеко не всегда, а вот страх — да. Вот почему хорроры — такая невероятная вещь. Вы можете снять нечто подобное сегодня? Не знаю. Индустрия изменилась? Да, и довольно сильно. И касаются эти изменения всех видов фильмов. Например, ужастики стали выпускать, сразу ориентируясь на прибыль. То есть они заранее знают, что заработают денег. Никто сегодня не рискует. Вы рисковали, снимая кино на свои деньги... Иногда. В колледже мы учились на ваших картинах. «Чужие среди нас», «Туман», «Нечто» — все они были по-настоящему прорывные. Сегодня, кажется, хорроры не стремятся ни к каким прорывам... А вы сознательно снимали их такими? Да, да. Я еще какой прорывной. Кстати, не вдаваясь в детали относительно качества, разве «Прочь» не прорыв в жанре? Джордан Пил — исключение из правил. Да, он в порядке. «Нечто» вышло сразу после «Инопланетянина»... Вы заметили! Приехать сюда с фильмом «Нечто» — отличная месть! [Смеется.] «Инопланетянин» тоже был хорошим фильмом, но по другой причине. Вы же, в отличие от Стивена Спилберга, работали на темной стороне... Да, были времена! Здорово, что «Нечто» получило вторую жизнь. Я рад. Почему вам так нравилось обращаться в фильмах к теме конца света и уничтожения мира? Я вырос в эпоху, когда в Америке в начальной школе все читали Библию. Я был очень молод и весьма впечатлителен, когда дошел до раздела про апокалипсис. Полный отпад! Да вы шутите? Конец всего сущего? Вау! Образ нарисовался просто фантастический. Я только позже понял, что речь шла об иудаизме, но затем ознакомился и с другими культурами. В общем, голова моя просто взрывалась от одной мысли о конце света. Мы все думаем о том, что же будет после всего. Ну а я был просто очарован этими мыслями. Вы же атеист, не так ли? Скажем так, я не верю в сверхъестественное. Оно существует в кино, но не в реальной жизни. А хоррор существует и в реале. Например, когда Башар аль-Асад использует химическое оружие против детей. Вы бы могли снять хоррор об Америке Трампа? Нет. Этот кошмар слишком реален. Я действительно прямо сейчас ужасно переживаю и боюсь за свою страну. Мы живем в очень опасные времена. Вашим героем из мира кино в молодости был Ховард Хоукс? Да, я любил его фильмы. Очень рекомендую посмотреть два из них: «Только у ангелов есть крылья» и «Рио Браво». А почему вы не сняли вестерн? У меня однажды был шанс. Но я, наверно, просто боялся, что у меня не получится. Музыку к своим фильмам вы сочиняли сами. Почему? Потому что мог: меня научили этому в киношколе. К тому же когда ты снимаешь низкобюджетное кино, у тебя попросту нет денег, чтобы нанять композитора или оркестр. Просто берешь синтезатор и играешь. А со временем это стало чем-то вроде моего фирменного стиля. Ага, и теперь вашу тему из «Хэллоуина» люди ставят себе на рингтон... В том числе и моя жена. Были времена, когда Голливуд отвернулся от вас... И не один раз... Как вы это пережили? Если ты больше всего на свете любишь кино, никакая неудача не будет иметь для тебя значения. Когда ждать ваш следующий фильм? Конкретного расписания у меня нет, но есть кое-какие планы... Если обстоятельства сложатся удачно, я бы хотел снять скромный хоррор или эпичное приключенческое кино. Но это должен быть проект, который мне нравится и который четко просчитан. А то сейчас режиссеров заставляют укладываться в 2 миллиона там, где по сценарию нужны все десять. И приходится ужиматься изо всех сил, а я совершенно не хочу этого делать. Вы бы хотели поработать над сериалом? Я был бы не прочь снять один. Источник: Collider... подробнее
31.01.2017
Sony украла режиссера у ремейка «Лица со шрамом»

Не успели поклонники кинематографа прийти в себя от известия о том, что Бен Аффлек сложил с себя полномочия постановщика сольника Бэтмена, как без режиссера остался еще один громкий голливудский кинопроект. По сведениям The Hollywood Reporter, от участия в работе над ремейком «Лица со шрамом» отказался Антуан Фукуа. Кинокомпания Universal Pictures решила снять новую версию «Лица со шрамом» еще в 2011 году. Сначала основным претендентом на режиссерское кресло считался Дэвид Йейтс, затем студийные боссы начали присматриваться к кандидатуре Пабло Ларраина, а в итоге их выбор остановился на Фукуа. Антуан получил приглашение оформить сделку с Universal в августе прошлого года, а уже месяц спустя к доработке сценария ремейка приступил номинант на премию «Оскар» Теренс УинтерВолк с Уолл-стрит»). Уинтер довольно быстро внес правки в предыдущий вариант текста, благодаря чему студия решила запустить фильм в производство уже этой весной. Однако она не учла, что на первую половину года у Фукуа были запланированы съемки продолжения боевика «Великий уравнитель». В итоге режиссеру пришлось делать нелегкий выбор между проектами Universal и Sony. Взвесив все за и против, Антуан предпочел отправиться на съемочную площадку «Великого уравнителя 2». В прошлом сентябре мы сообщали, что действие нового «Лица со шрамом» может развернуться в Лос-Анджелесе, а центральным героем истории станет выходец из Латинской Америки. Сегодня голливудские инсайдеры не только подтвердили эту информацию, но и сообщили, что Universal уже определилась с именем исполнителя главной роли. Звездой криминального триллера станет мексиканец Диего Луна, который этой зимой получил немало лестных отзывов за работу над образом Кассиана Андора в блокбастере «Изгой-Один. Звездные войны: Истории». Напомним, что фильм студии Universal станет уже третьей версией «Лица со шрамом». Оригинальная гангстерская драма Ховарда Хоукса и Ричард Россона вышла на экраны в 1932 году, а в 1983 году Брайан де Пальма представил на суд публики ее первый ремейк.... подробнее