Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Казале

John Cazale
Джон Казале
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 182
Родился: 12 августа 1935, Лев (87 лет назад)
Умер:: 12 марта 1978 (42 лет)
Первый фильм: 1962
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джон Казале Фото Джон Казале Фото Джон Казале

Новости

16.02.2022 20:17

Топ-10 лучших сцен из «Крестного отца»

Голова лошади, «поцелуй смерти», тот самый красный кардиган… Кинотрилогия «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы подарила нам просто невероятное количество моментов, которые составили целый культурный пласт. В этом году исполняется 50 лет с выхода первой картины трилогии, и нам кажется, что сейчас самое время отдать дань памяти этому бессмертному шедевру. Мы собрали для вас 10 лучших сцен из «Крестного отца» по версии издания Empire, от которых и спустя полвека кровь стынет в жилах. Отложите дела, приготовьте себе каннеллони и — погрузитесь в невероятную атмосферу одного из лучших фильмов всех времен.

10. Последний разговор Майкла (Аль Пачино) и Вито (Марлон Брандо), часть I
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2020 18:10

Оскар Айзек снимет «Крестного отца»

Голливудские продюсеры готовят фильм о том, как проходили съемки «Крестного отца». Создатели проекта уже собирают актерский состав: роли в ленте под названием Francis and the Godfather («Фрэнсис и "Крестный отец"»*) получили Оскар Айзек и Джейк Джилленхол.

Сегодня «Крестный отец» считается бессмертной классикой, но работа над фильмом сопровождалась различными проблемами. Режиссеру Фрэнсису Форду Копполе на момент съемок исполнился 31 год, и руководство студии Paramount пыталось давить на него. Однако Коппола до последнего боролся за свое видение фильма, часто конфликтуя с продюсером Робертом Эвансом. Коппола хотел, чтобы действие картины разворачивалось в 40-е, как в книге Марио Пьюзо, его решения в отношении актеров тоже ставились под сомнение. Марлон Брандо к тому моменту уже не гарантировал успех в прокате, скорее, наоборот, а Аль Пачино все еще считался молодым начинающим актером.
Читать полностью
Поделиться:

22.09.2020 19:38

Любовь и ее последствия. К 45-летию фильма «Собачий полдень»

Согласно воспоминаниям очевидцев, ограбление банка в Бруклине в 1972 году, о котором снял свой фильм Сидни Люмет, по резонансу сравнимо с терактом 11 сентября. Трансляции с места преступления велись весь день и всю ночь, а зрители не отходили от экранов. Неудачное ограбление и последующая за ним попытка захвата заложников выглядела как абсурдистская мелодрама: к банку прямо с больничной койки, где она находилась под наблюдением после попытки суицида, доставили Элизабет Эден, любовницу окопавшегося в здании с подельниками Джона Войтовича. Элизабет родилась мужчиной, но мечтала сменить пол, и именно за деньгами на эту дорогостоящую операцию отправился Джон на дело.

Фильм «Собачий полдень» длится 125 минут, но в реальности вся эта эпопея продолжалась 14 часов, и даже те, кто смотрел трансляцию в прямом эфире, не знают части невероятных поворотов той истории. Сегодня, в день 45-летия выхода фильма на экраны, мы вспоминаем малоизвестные, но удивительные моменты из жизни человека, ради любви поставившего на кон все, что у него было.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно
Поделиться:

Средний рейтинг: 8

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Stan (хроника)

The Godfather
The Godfather (2006)
(8.00)
Fredo Corleone (хроника) (в титрах отсутствует)

Основано на реальных событиях
Основано на реальных событиях (2005)

Based on a True Story (6.60)
(хроника)

 Крестный отец 3
Крестный отец 3 (1990)

The Godfather: Part III (7.60)
Fredo Corleone (хроника) (в титрах отсутствует)

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Fredo Corleone (хроника)

Охотник на оленей
Охотник на оленей (1978)

The Deer Hunter (8.20)
Stan

Собачий полдень
Собачий полдень (1975)

Dog Day Afternoon (8.10)
Sal

Разговор
Разговор (1974)

The Conversation (8.00)
Stan

Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)
Fredo Corleone

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)
Fredo Corleone

The American Way
The American Way (1962)
(9.40)
Beatnik

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Himself (в титрах отсутствует)


Топ 250
228
Машинист
The Machinist (7.80)
229
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
230
Аэроплан
Airplane! (7.80)
231
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
232
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
233
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
234
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
235
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
236
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
237
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
весь топ
16.02.2022
Топ-10 лучших сцен из «Крестного отца»

Голова лошади, «поцелуй смерти», тот самый красный кардиган… Кинотрилогия «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы подарила нам просто невероятное количество моментов, которые составили целый культурный пласт. В этом году исполняется 50 лет с выхода первой картины трилогии, и нам кажется, что сейчас самое время отдать дань памяти этому бессмертному шедевру. Мы собрали для вас 10 лучших сцен из «Крестного отца» по версии издания Empire, от которых и спустя полвека кровь стынет в жилах. Отложите дела, приготовьте себе каннеллони и — погрузитесь в невероятную атмосферу одного из лучших фильмов всех времен. 10. Последний разговор Майкла (Аль Пачино) и Вито (Марлон Брандо), часть I Иногда тихие и камерные сцены оказывают большее воздействие на зрителя, чем перестрелки. Этот замечательный тет-а-тет между уходящим Доном и его наследником наполнен грустью: обратите внимание на реплики, брошенные как бы между делом («Я люблю пить вино больше, чем раньше») — и вы быстро ощутите ту степень сожаления и тоски, которая овладела этими двумя мужчинами. Однако больше всего заметна грусть Вито: он осознал, что его мечты о том, что Майкл станет успешным политиком и будет работать по закону, не оправдались, и теперь его сыну придется принять семейный бизнес. Цикл продолжается. А Коппола метафорично расставляет актеров в разные углы кадра: один смотрит в прошлое, другой — в будущее. 9. Смерть Фредо (Джон Казале), часть II Неизбежная смерть Фредо наступает в самом конце второй части, в тот же самый момент, когда Хаймана Рота (Ли Страсберг) убивают в аэропорту, а Фрэнки Пять Ангелов (Майкл В. Гаццо) вскрывает вены у себя в ванной. Но финал Фредо, хоть и остается за кадром, все же получился самым душераздирающим. Фредо, сидящий в рыбацкой лодке, тихо читает «Радуйся, Мария» и ждет, когда клюнет рыба. Камера приближается, позволяя лишь мельком увидеть ствол пистолета за его спиной, но сам роковой момент мы не видим. Вместо этого план меняется и показывает нам Майкла, который смотрит на воду и с сожалением опускает голову, когда раздается звук выстрела. 8. Дверь закрывается, часть I Казалось бы, никаких тебе пуль в голову, удавок или лошадиных голов в постели, но как же много сообщает нам одна простая сцена, которая по сути своей жестока и без лишней крови. Терпеливо стоя рядом с Майклом на протяжении всего фильма, наблюдая, как он становится все более и более отстраненным, холодным и скрытным, Кей (Дайан Китон) понимает, что больше не может этого выносить. «Это правда?» — спрашивает она мужа о совершенном убийстве. «Не спрашивай меня о бизнесе!» — резко отвечает тот, но все же позволяет в последний раз задать этот вопрос, лишь для того, чтобы солгать и заключить Кей в свои змеиные объятия… Она облегченно улыбается, выходит из комнаты и видит, как к Майклу приходят люди, которые называют его уже «доном Корлеоне», после чего дверь в кабинет закрывается, и она понимает, что не достучится до своего мужа уже никогда… 7. Смерть Сонни (Джеймс Каан), часть I Никто не хочет умирать в пункте пропуска. Тем более так, как это случилось с Сонни. Спеша домой, он попадает в засаду, из которой просто невозможно выйти живым. В этой шокирующей и жестокой сцене Коппола делает все, чтобы мы прочувствовали чуть ли не каждую пулю, ранящую Сонни, который, корчась и извиваясь в агонии, умирает ужасной смертью прямо у нас на глазах. Стрельба продолжается безжалостные 25 секунд, и когда, казалось бы, все уже кончено, один из гангстеров еще и бьет уже мертвого Сонни ногой по лицу. Господь милосердный… 6. «Я верю в Америку...», часть I Мрачная и очень интимно снятая начальная сцена «Крестного отца», в которой заламывающий руки гробовщик Бонасера (Сальваторе Корситто) умоляет дона Корлеоне о справедливости, идеально раскрывает нам одного из главных персонажей фильма. Время от времени поглаживая своего кота, Дон не только демонстрирует степень своей власти, но и указывает на кодекс чести, по которому он живет («Мы не убийцы»), а также то, что всю свою империю он построил даже не на деньгах, а на уважении. 5. Вито (Роберт Де Ниро) выслеживает и убивает Фануччи (Гастоне Москин), часть II Этот момент дает толчок восхождению молодого Дона к статусу криминального авторитета. Нам показывают, как Вито преследует Фануччи по крышам во время многолюдного уличного фестиваля, наблюдая, как тот скользит сквозь толпу, являясь довольно легкой мишенью из-за белоснежного костюма. После Вито прячется на лестничной клетке, закутывает пистолет в полотенце и ждет свою жертву. Фануччи поправляет лампочку, видит своего убийцу. Выстрел в легкое, еще один — в лицо, и на наших глазах зарождается новый криминальный гений… 4. Голова лошади, часть I Легендарная сцена, один из символов всей трилогии и, конечно же, «предложение, от которого невозможно отказаться». Поскольку советник Вито Том Хаген (Роберт Дювалл) не смог убедить босса киностудии Джека Вольца (Джон Марли) дать паршивому актеру Джонни Фонтейну (Аль Мартино) роль в фильме, Вольц просыпается и находит обезглавленную голову любимой лошади у себя под одеялом. Залитые кровью простыни, крещендо Нино Рота и истеричный крик Вольца, который мы слышим даже снаружи его особняка. Намек понятен: не связывайтесь с Корлеоне. 3. Крещение, часть I В кровавой кульминации первого фильма мы наблюдаем за стремительным погружением Майкла во тьму. Крещение мальчика в большой и залитой светом церкви перемежается кадрами мужчин, которые к чему-то готовятся: поднимаются по лестнице, надевают полицейскую форму… По мере того, как звуки плача ребенка и органной дисгармонии нарастают, мы начинаем понимать, что вот-вот произойдет нечто ужасное. Пока Майкл снова и снова отрекается от Сатаны, его приказы исполняются с хладнокровной безжалостностью, и главы мафиозных семей, которые осмелились противостоять ему, отправляются на тот свет. Так, некогда добросердечный мальчик Майкл Корлеоне официально стал тем, кого больше всего боялся его отец. 2. «Я знаю, что это был ты, Фредо. Ты разбил мне сердце», часть II Одна из самых эмоциональных сцен «Крестного отца» происходит во время шумной новогодней вечеринки в Гаване. Пока все вокруг веселятся и танцуют, Майкл подходит к своему своенравному брату Фредо, говорит ему пару слов, а затем целует в губы и говорит: «Я знаю, что это был ты, Фредо. Ты разбил мне сердце». Фредо тут же понимает, что это был «поцелуй смерти», il bacio della morte. Ошеломленный, он лишь тщетно пытается вырваться из рук брата, но все же прекрасно осознает, что дни его сочтены. Как и многие другие моменты «Крестного отца», эта сцена стала частью массовой культуры и множество раз повторялась и пародировалась в кино. С тех же пор имя «Фредо» ассоциируется с «Иудой». Ну или с Лэндо Калриссианом, тут уж кому что ближе. 1. Майкл стреляет в Солоццо, часть I Ресторан Louis, скромная закусочная, расположенная в Бронксе, со старомодным туалетом, за которым спрятан пистолет для Майкла. Он все никак не может достать его, нервничает и чуть не срывается, но все же вовремя берет себя в руки, находит ствол, поправляет прическу и выходит в зал. Когда Майкл возвращается за стол к Солоццо (Аль Леттьери) и продажному копу Маккласки (Стерлинг Хейден), нам показывают 30-секундный крупный план его лица: глаза бегают из стороны в сторону, пока он набирается смелости, чтобы сделать то, что должен. И сопровождается все это не штампованной тревожной музыкой, а грохотом поезда. Итальянский без субтитров — и вот уже мы не понимаем, что происходит, и чувствуем себя такими же дезориентированными, как и Майкл. А когда от нервов становится совершенно невыносимо, он встает и стреляет. И с этой секунды душа Майкла Корлеоне оказывается потерянной навсегда. Источник: Empire... подробнее
01.10.2020
Оскар Айзек снимет «Крестного отца»

Голливудские продюсеры готовят фильм о том, как проходили съемки «Крестного отца». Создатели проекта уже собирают актерский состав: роли в ленте под названием Francis and the Godfather («Фрэнсис и "Крестный отец"»*) получили Оскар Айзек и Джейк Джилленхол. Сегодня «Крестный отец» считается бессмертной классикой, но работа над фильмом сопровождалась различными проблемами. Режиссеру Фрэнсису Форду Копполе на момент съемок исполнился 31 год, и руководство студии Paramount пыталось давить на него. Однако Коппола до последнего боролся за свое видение фильма, часто конфликтуя с продюсером Робертом Эвансом. Коппола хотел, чтобы действие картины разворачивалось в 40-е, как в книге Марио Пьюзо, его решения в отношении актеров тоже ставились под сомнение. Марлон Брандо к тому моменту уже не гарантировал успех в прокате, скорее, наоборот, а Аль Пачино все еще считался молодым начинающим актером. В итоге Коппола добился своего и создал шедевр. Вышедший в 1972-м фильм стал самым кассовым релизом года и номинировался на «Оскар» во многих категориях, выиграв в трех. Известно, что Оскар Айзек сыграет самого Фрэнсиса Форда Копполу, а Джилленхол примерит образ его извечного оппонента — продюсера Роберта Эванса, у которого был припрятан не один скелет в шкафу. Коппола одобрил и идею проекта, и подбор актеров. Съемки проекта доверены Барри ЛевинсонуЧеловек дождя»). Режиссеру еще предстоит найти исполнителей на роли Брандо, Аль Пачино, Роберта Дювалла, Джеймса Каана, Джона Казале и других участников команды «Крестного отца». Источник: Deadline... подробнее
22.09.2020
Любовь и ее последствия. К 45-летию фильма «Собачий полдень»

Согласно воспоминаниям очевидцев, ограбление банка в Бруклине в 1972 году, о котором снял свой фильм Сидни Люмет, по резонансу сравнимо с терактом 11 сентября. Трансляции с места преступления велись весь день и всю ночь, а зрители не отходили от экранов. Неудачное ограбление и последующая за ним попытка захвата заложников выглядела как абсурдистская мелодрама: к банку прямо с больничной койки, где она находилась под наблюдением после попытки суицида, доставили Элизабет Эден, любовницу окопавшегося в здании с подельниками Джона Войтовича. Элизабет родилась мужчиной, но мечтала сменить пол, и именно за деньгами на эту дорогостоящую операцию отправился Джон на дело. Фильм «Собачий полдень» длится 125 минут, но в реальности вся эта эпопея продолжалась 14 часов, и даже те, кто смотрел трансляцию в прямом эфире, не знают части невероятных поворотов той истории. Сегодня, в день 45-летия выхода фильма на экраны, мы вспоминаем малоизвестные, но удивительные моменты из жизни человека, ради любви поставившего на кон все, что у него было. Не служил — не мужик Главного героя, которого в фильме блестяще сыграл Аль Пачино, режиссер переименовал в Сонни Войцека. В начале ленты вскользь упоминается о том, что Сонни служил в армии, но подробности его службы не раскрываются, тогда как именно этот период отчасти сформировал характер его прототипа. Как сам Войтович признался создателям фильма, именно в армии у него случился первый гомосексуальный опыт, за которым последовали и отношения. Кроме того, находясь во Вьетнаме, он оказался одним из немногих выживших после ракетной атаки на его базу. «Когда он был ребенком, с ним не было никаких проблем, — позже вспоминала мать Джона. — Служба в армии его доконала». Магия кино в действии Отчасти в случившемся в Бруклине можно винить Марлона Брандо. В то время в кинотеатрах показывали «Крестного отца», и вся троица грабителей накануне сходила на этот фильм. Впечатлившись игрой Брандо, Джон даже в записке с требованием выкупа написал: «Это предложение, от которого невозможно отказаться». Абсурдности ситуации добавляет тот факт, что Пачино и его коллега по съемкам в «Собачьем полдне» Джон Казале тоже сыграли в «Крестном отце». Сын маминой подруги У первого, расположенного в Нижнем Ист-Сайде банка, к которому подъехали Джон и его подельники, один из парней, выходя из машины, уронил дробовик. Тот выстрелил и привлек толпу зевак, так что незадачливым грабителям пришлось ретироваться. В следующем банке, уже в Куинсе, преступники, доставая оружие, увидели лучшую подругу матери одного из них и тоже решили попытать счастья в другом отделении. Таким образом, подъехав к тому самому банку в Бруклине, наши герои пребывали в заметной ажитации, и в фильме Сидни Люмета она видна невооруженным глазом. Золотые стандарты журналистики Одному из местных репортеров в тот день повезло оказаться в самой гуще событий. Роберт Каппстаттер из New York Daily News пришел в редакцию в пять вечера, через пару часов после захвата заложников. И получил от редактора задание приступить к работе по телефону. «Я позвонил в банк, и тот парень, Войтович, взял трубку и сказал, что он один из бандитов, — вспоминал позже Роберт. — Я начал брать у него интервью. Спрашивал: "Ты боишься умереть? Ты действительно убьешь всех эти людей?". И он начал сыпать своими знаменитыми цитатами, а я печатал как сумасшедший, думая про себя: "Вау! Вот это история!"». Жизнь пронеслась перед глазами Фильм о себе самом Войтович посмотрел только в тюрьме. «Собачий полдень» вышел на экраны в сентябре 1975-го, через три года после того, как Джон получил 20 лет в тюрьме Льюисбурга, штат Пенсильвания (еще через пять лет он выйдет на свободу благодаря апелляции). Из-за своего статуса знаменитости Войтович в тюрьме подвергался жестокому обращению, включая групповые изнасилования и избиения, которые привели его на больничную койку, а потом еще на много лет стали его кошмарными снами. Начальник тюрьмы был против показа фильма заключенным, но Джон рассвирепел и закричал: «Если вы не покажете его, я пойду в прессу и подвешу вас за ваши гребаные канноли. А потом подниму такой большой бунт, каких вы еще не видели. Я хочу, чтобы этот чертов фильм был показан моим сокамерникам, я обещал им это столько лет, а они мне не верили!». Хэппи-энды бывают только в кино... Согласно некоторым источникам, Войтович за продажу своей истории киноделам получил 100 тысяч долларов. Также в Times писали, что ему причитался 1% от сборов. Около пары тысяч долларов он вложил в операцию для своей возлюбленной, а остальные Джон практически не видел, поскольку почти до самой его смерти длились суды по выплатам компенсаций жертвам преступления. Большую часть своей жизни после освобождения Войтович прожил с мамой в Бруклине, безуспешно пытаясь устроиться на работу. Иногда он возвращался на место ограбления для фотосессий и раздачи автографов. А однажды пытался пройти собеседование (также безуспешно) на работу в банк со словами: «"Собачий полдень" был моей рекомендацией. Я сказал: "Я парень из этого фильма. Если я буду охранять ваш банк, вас никто никогда не ограбит"».... подробнее