Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эндрю Дэвис

Andrew Davis
Эндрю Дэвис
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 21 ноября 1946, Скорпион (75 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эндрю Дэвис Фото Эндрю Дэвис Фото Эндрю Дэвис

Новости

18.11.2021 10:10

Боевик «В осаде» получит ремейк

В следующем году исполнится 30 лет с момента выхода боевика «В осаде». Студия Warner Bros. решила, что лучшим подарком к предстоящему юбилею станет ремейк с новым актерским составом.

Фильм Эндрю Дэвиса по праву считается лучшей киноработой Стивена Сигала, который блеснул в образе корабельного кока Кейси Райбека, спасшего экипаж линкора USS Missouri. Боевик получил хорошие отзывы в прессе, заработал $156,6 млн при $35-миллионном бюджете и заслужил две оскаровские номинации в категориях «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука».
Читать полностью
Поделиться:

24.04.2019 15:39

Кен Ватанабе сбежит от правосудия

Осторожно, вирус ремейкомании вырвался за пределы США и начал стремительно распространяться по миру! Японская вещательная корпорация TV Asahi объединится с международным отделом студии Warner Bros. в работе над телефильмом по мотивам знаменитой франшизы «Беглец».

В начале 60-х годов прошлого века американский писатель и сценарист Рой Хаггинс придумал захватывающую историю о докторе Ричарде Кимбле, приговоренном к смертной казни по ложному обвинению в убийстве супруги. Оригинальная версия «Беглеца» выходила на экраны с сентября 1963 года по август 1967-го. Остросюжетный сериал заслужил лестные отзывы в прессе и выиграл несколько ценных наград, включая «Эмми» в категории «Лучшая многосерийная драма».
Читать полностью
Поделиться:

19.07.2018 20:00

«Под одной скорлупой»: топ-10 фильмов, на которые повлиял «Крепкий орешек»

Лицо каждого киножанра с течением времени претерпевает изменения разной степени заметности. В истории боевика с его неказистой физиономией, лишенной налета экзистенциальной тоски, последним пластическим хирургом, который серьезно приложил руку к процессу внешнего апгрейда, был «Крепкий орешек».

В этом месяце исполнилось ровно 30 лет с того момента, как Джон Макклейн в исполнении Брюса Уиллиса впервые произнес с экрана легендарное «Yippee-kai-yay, motherfucker!». Своим задором, динамичностью и зрелищностью картина Джона МакТирнана установила новую планку для собратьев по экшен-команде, став ориентиром на долгие годы вперед. Для того чтобы сосчитать все фильмы, выросшие из штанов «Крепкого орешка», не хватит даже ног сколопендры, поэтому мы решили ограничить список эпигонов количеством пальцев на руках.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.9

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Pretty Boy Floyd
Pretty Boy Floyd (2012)
(0.00)

Спасатель
Спасатель (2006)

The Guardian (6.70)

Клад
Клад (2003)

Holes (7.00)

Возмещение ущерба
Возмещение ущерба (2002)

Collateral Damage (5.20)

Идеальное убийство
Идеальное убийство (1998)

A Perfect Murder (6.40)

Цепная реакция
Цепная реакция (1996)

Chain Reaction (5.30)

Один из двух
Один из двух (1995)

Steal Big Steal Little (4.80)

Беглец
Беглец (1993)

The Fugitive (7.80)

В осаде
В осаде (1992)

Under Siege (6.30)


Над законом
Над законом (1988)

Above the Law (5.50)

Кодекс молчания
Кодекс молчания (1985)

Code of Silence (5.60)

Финальный террор
Финальный террор (1983)

The Final Terror (4.40)

Сценарист [ скрыть ]



Один из двух
Один из двух (1995)

Steal Big Steal Little (4.80)

Над законом
Над законом (1988)

Above the Law (5.50)

Актёр [ скрыть ]


Кому нужен сон?
Кому нужен сон? (2006)

Who Needs Sleep? (7.20)


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Клад
Клад (2003)

Holes (7.00)

Цепная реакция
Цепная реакция (1996)

Chain Reaction (5.30)

Один из двух
Один из двух (1995)

Steal Big Steal Little (4.80)


Над законом
Над законом (1988)

Above the Law (5.50)

Оператор [ скрыть ]


Ангел
Ангел (1984)

Angel (5.10)

На грани
На грани (1979)

Over the Edge (7.50)

Крах!
Крах! (1977)

Crash! (3.90)

Обреченное поместье
Обреченное поместье (1976)

Mansion of the Doomed (5.50)

Лепке
Лепке (1975)

Lepke (5.20)

Трущобы
Трущобы (1973)

The Slams (5.40)

Hit Man
Hit Man (1972)
(5.10)

Части тела
Части тела (1972)

Private Parts (6.80)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(7.00)
Себя

Algren
Algren (2013)
(0.00)
Себя



Топ 250
82
История игрушек
Toy Story (8.30)
83
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
84
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
85
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
86
Схватка
Heat (8.30)
87
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
88
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
89
Большой куш
Snatch (8.30)
90
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
18.11.2021
Боевик «В осаде» получит ремейк

В следующем году исполнится 30 лет с момента выхода боевика «В осаде». Студия Warner Bros. решила, что лучшим подарком к предстоящему юбилею станет ремейк с новым актерским составом. Фильм Эндрю Дэвиса по праву считается лучшей киноработой Стивена Сигала, который блеснул в образе корабельного кока Кейси Райбека, спасшего экипаж линкора USS Missouri. Боевик получил хорошие отзывы в прессе, заработал $156,6 млн при $35-миллионном бюджете и заслужил две оскаровские номинации в категориях «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука». Подробности ремейка не разглашаются, но до инсайдеров дошли сведения, что он отправится прямиком на платформу HBO Max. Очевидно, картина получит скромный бюджет. Посмотрим, хватит ли этих денег, чтобы нанять актеров, которые смогут затмить Сигала, Томми Ли Джонса и бесподобного Гэри Бьюзи. Постановкой картины займется Тимо ТьяджантоНочь идет за нами»), который превращается в настоящего эксперта по киноремейкам. Ранее мы писали, что он возглавит работу над англоязычной версией «Поезда в Пусан». Источник: Deadline... подробнее
24.04.2019
Кен Ватанабе сбежит от правосудия

Осторожно, вирус ремейкомании вырвался за пределы США и начал стремительно распространяться по миру! Японская вещательная корпорация TV Asahi объединится с международным отделом студии Warner Bros. в работе над телефильмом по мотивам знаменитой франшизы «Беглец». В начале 60-х годов прошлого века американский писатель и сценарист Рой Хаггинс придумал захватывающую историю о докторе Ричарде Кимбле, приговоренном к смертной казни по ложному обвинению в убийстве супруги. Оригинальная версия «Беглеца» выходила на экраны с сентября 1963 года по август 1967-го. Остросюжетный сериал заслужил лестные отзывы в прессе и выиграл несколько ценных наград, включая «Эмми» в категории «Лучшая многосерийная драма». В 1993 году роль Кимбла в киноверсии «Беглеца» исполнил Харрисон Форд. Картина Эндрю Дэвиса претендовала на семь «Оскаров», но завершила 66-ю церемонию вручения главной кинопремии мира всего с одной статуэткой: победа в номинации «Лучший актер второго плана» досталась Томми Ли Джонсу. Пять лет спустя оскароносный актер вернулся к образу федерального маршала Сэмюэла Джерарда в полнометражном спин-оффе «Служители закона». Еще через два года канал CBS попробовал снять телевизионный ремейк культового сериала. К разочарованию поклонников франшизы, шоу «Беглец: Погоня продолжается» продержалось в эфире только один сезон. И оригинальный сериал, и его киноверсия пользуются бешеной популярностью в Стране восходящего солнца. В этой связи руководство TV Asahi приобрело права на создание собственной адаптации нестареющей истории о противостоянии талантливого хирурга и загадочного однорукого убийцы. Действие японского «Беглеца» развернется в Токио незадолго до старта XXXII летних Олимпийских игр. Главным героем картины станет доктор Кадзуки Какураи, который сбежит из-под стражи и отправится на поиски виновника всех своих бед и несчастий. Образ протагониста воплотит номинант на премию «Оскар» Кен ВатанабеПоследний самурай», «Начало»). В режиссерском кресле картины расположится заслуженный ветеран японского кино и телевидения Акиеси Кимата. Источник: Variety... подробнее
19.07.2018
«Под одной скорлупой»: топ-10 фильмов, на которые повлиял «Крепкий орешек»

Лицо каждого киножанра с течением времени претерпевает изменения разной степени заметности. В истории боевика с его неказистой физиономией, лишенной налета экзистенциальной тоски, последним пластическим хирургом, который серьезно приложил руку к процессу внешнего апгрейда, был «Крепкий орешек». В этом месяце исполнилось ровно 30 лет с того момента, как Джон Макклейн в исполнении Брюса Уиллиса впервые произнес с экрана легендарное «Yippee-kai-yay, motherfucker!». Своим задором, динамичностью и зрелищностью картина Джона МакТирнана установила новую планку для собратьев по экшен-команде, став ориентиром на долгие годы вперед. Для того чтобы сосчитать все фильмы, выросшие из штанов «Крепкого орешка», не хватит даже ног сколопендры, поэтому мы решили ограничить список эпигонов количеством пальцев на руках. «В осаде» Вышедшая в 1992 году лента Эндрю Дэвиса выглядит как сумасшедший фанат-подражатель, который идет на все, чтобы добиться максимального сходства со своим кумиром. Когда сценарий «В осаде» вышел из клонировочной машины, в нем поменяли лишь имена героев и, для проформы, обстановку, поместив действующие лица на корабль. Результатом такой мимикрии стала проходная, пусть и не безнадежная «бэшка». Бетонный Стивен Сигал при всем своем старании вчистую проигрывает Брюсу Уиллису в харизме, притягательности и широте актерского диапазона. Из Томми Ли Джонса получился злодей на один раз, который скорее подходит для эпизода «Детектива Нэша Бриджеса» и, естественно, не идет ни в какое сравнение с Гансом Грубером. А вот за шизофреничного Гэри Бьюзи в образе коррумпированного коммандера стоит сказать спасибо, так как первым же своим появлением в кадре он дает понять, что не стоит ждать от фильма многого, а если перевести мозг в спящий режим, то можно даже получить от просмотра определенное удовольствие. «Скалолаз» От «Крепкого орешка» на воде перейдем к «Крепкому орешку» в горах. Здесь степень заимствования уже не столь вопиюща, но все равно заметна. Прибавьте к этому присутствие в режиссерском кресле Ренни Харлина, тремя годами ранее снявшего сиквел «Крепкого орешка», — и все вопросы о том, какой фильм был путеводной звездой для «Скалолаза», отпадут сами собой. На сей раз пополнение полка героев-одиночек, внезапно оказавшихся последней надеждой в борьбе с организованной преступностью, обеспечил морально травмированный альпинист Гейб Уокер в исполнении Сильвестра Сталлоне. С самого начала «Скалолаз» берет драматическую тональность, давая Слаю несколько больший кусок, чем он может откусить. Налет эмоциональной разбитости остается даже в экшен-сценах, где Сталлоне, конечно, чувствует себя увереннее. В итоге погоня за двумя зайцами оборачивается для фильма тем, что он влетает лбом в столб, находящийся посередине. К слову, «Скалолаз» — одна из немногих картин в истории, которая одновременно получила номинации и на «Оскар» («Лучший звук», «Лучший монтаж звука», «Лучшие визуальные эффекты»), и на «Золотую малину» («Худший фильм», «Худший сценарий», «Худший актер второго плана», «Худшая актриса второго плана»). «Скорость» Неистовый хит российских видеопрокатов 90-х годов являет собой удачный пример не слепого следования формуле «Крепкого орешка», а ее изобретательной адаптации. Протагонист, воплощенный Киану Ривзом, вынужден противостоять не злодею (нельзя не отметить роскошного Денниса Хоппера) напрямую, а организованным им враждебным обстоятельствам: душегуб заминировал автобус с пассажирами, и теперь, если стрелка спидометра опустится ниже пятидесяти миль в час, он взорвется. Несмотря на то, что «Скорость» не лишена сюжетных дыр, ругать ее абсолютно не хочется (в отличие от провального сиквела, сценарий которого, кстати, изначально предназначался для «Крепкого орешка 3»). Ян де Бонт умело оттолкнулся от канонов «Крепкого орешка» и использовал их как платформу для качественной оригинальной истории. А еще «Скорость» открыла широкому кругу зрителей Сандру Буллок, за что ей простительно абсолютно все. «Небоскреб» Приветствуем вас в нижней точке нашего рейтинга. За 22 года до блокбастера с Дуэйном Джонсоном на свет уродился одноименный экшен с Анной Николь Смит в главной роли. В нем девушка журнала Playboy 1993 года пытается играть в пилота вертолета, которая за неимением более достойных кандидатур бросает вызов террористу, пытающемуся овладеть таинственным, но потенциально опасным для мира девайсом. Если несколькими пунктами выше мы отмаркировали «В осаде» как фильм категории B, то «Небоскреб» — это в лучшем случае D. Нелепый сюжет, карикатурные спецэффекты, дешевые попытки привлечь мужскую аудиторию сценами обнаженки и абсолютная несостоятельность Смит как актрисы. Безусловно, «Крепкий орешек» заслужил не такую дрянную феминизацию. К слову, в том же году Голливуд еще раз обжегся на попытке вывести Playboy из девушки, выпустив боевик «Не называй меня малышкой» с Памелой Андерсон. «Скала» Свидетельство первых шагов Николаса Кейджа на территории экшена, а Майкла Бэя — на ниве пиромании по праву прописалось в иконостасе лучших боевиков 90-х. И без поглядывания в рецепт «Крепкого орешка» тоже не обошлось. В «Скале» концепт «один против всех и все против одного» помещается в заведомо выигрышную локацию — заброшенную остров-тюрьму Алькатрас. Генерал Корпуса морской пехоты США захватывает в заложники 81 туриста, угрожая применить смертоносный газ, если на его счет не будет перечислено 100 миллионов долларов. На пути у злодея становится специалист ФБР по химическому оружию Стэнли Гудспид. «Скала» идеально работает как громкое, зрелищное и по-хорошему бесшабашное развлекательное кино c ненавязчивым, но не одноклеточным сюжетом и убедительным кастингом: Кейдж, Шон Коннери и Эд Харрис отрабатывают каждый доллар своих гонораров. И, между прочим, это единственная картина Майкла Бэя на Rotten Tomatoes, помеченная свежим красным помидором (66% положительных рецензий критиков). Всем остальным работам режиссера было уготовано лишь гнилье. «Самолет президента» Прикинув, что вариации на тему «Крепкого орешка» на воде и в дороге уже были, Вольфганг Петерсен решил воспарить в воздух. А заодно радикально сменить статус протагониста: вместо привычного everyman'а человеком-армией на страже безопасности оказывается глава государства, бойко сыгранный Харрисоном Фордом. В положении вынужденного героя президент США попадает, когда его самолет, летящий из Москвы, захватывает фанатик-коммунист Иван Коршунов, который угрожает убить верховного главнокомандующего и его семью, если их лидер, генерал Радек, не будет освобожден из тюрьмы. И тут бы вынести господам-создателям «Самолета президента» по рюмке забористой клюквенной настойки, но неподражаемый Гэри Олдман и его русский акцент виртуозно спасают день, превращая угловатый материал в чистое золото. Собственно, именно на противостоянии персонажей Форда и Олдмана во многом держится фильм. В определенные моменты химия между актерами добирается до высот уиллисовско-рикмановской. Как минимум ради этого спарринга «Самолет президента» стоит посмотреть. «16 кварталов» Согласитесь, было бы странно, если бы сам Брюс Уиллис не попробовал вновь пройти уже проторенным путем. Собственно, до вступления в партию апатии и начала съемок во всевозможном ширпотребе, актер неоднократно впрягался в проекты, над которыми витала тень «Крепкого орешка». Один из наиболее приличных в этом ряду — «16 кварталов» Ричарда Доннера, вышедший в 2006 году и особого зрительского резонанса не вызвавший. И очень зря, потому что картина не просто скроена по лекалам «Крепкого орешка», но даже смахивает на его продолжение. Немолодой и усталый полицейский Джек Мосли должен преодолеть вынесенные в название 16 кварталов, чтобы доставить до суда важного свидетеля — темнокожего болтуна Эдди Банкера. Мосли выглядит логичной эволюцией или, если хотите, деградацией Джона Макклейна (у героев даже инициалы совпадают): работа на износ выветрила из него былой энтузиазм, попытки заглушить душевную пустоту привели к алкоголизму, а остатки самоуважения и опоры на профессиональный кодекс чести с трудом сдерживают от падения в пучину коррумпированности. И это еще не все: динамика отношений протагониста с Банкером, персонажем Моса Дефа, выглядит очень знакомой и отчетливо отсылает к взаимодействию Макклейна с Зевсом Карвером в исполнении Сэмюэла Л.Джексона в третьем «Крепком орешке». Будь «16 кварталов» действительно квадриквелом франшизы, между Эдди и Зевсом можно было бы выстроить родственную связь. Тем временем настоящая четвертая часть «Крепкого орешка» появилась на экранах годом позднее, в 2007-м, и ничего сколь бы то ни было ревизионистского публике не предложила. «Шопо-коп» Заметьте, никто не обещал, что в рейтинге будут только боевики. В комедии Стива Карра мы имеем возможность наблюдать, как узнаваемая история повторяется в виде не героического эпоса, но фарса. Пол Бларт, типичный герой Кевина Джеймса, мечтает о том, чтобы влиться в ряды полиции штата Нью-Джерси, но из-за избыточного веса максимум, на что он может рассчитывать — патрулирование местного гипермаркета на сегвее. Внезапно в его переполненном скучными и обыденными делами графике высвобождается место для подвига: торговый центр захватывают грабители, а в числе заложников оказывается Эми, возлюбленная Пола. Там, где «Крепкий орешек» напрягает мышцы и включает харизму, «Шопо-коп» глупо улыбается и поскальзывается на банановой кожуре. Воздвигаемая Джеймсом, который тут еще и сценарист, пирамидка гэгов отдельными своими блоками не так дурна, но в целом, конечно, посредственна и необязательна к ознакомлению. «Рейд» На первый взгляд след «Крепкого орешка» в изумительном экшене Гарета Эванса не кажется столь очевидным. Все же протагонист офицер Рама вовсе не является героем-одиночкой и действует больше в сцепке с отрядом спецназовцев. Да и нельзя сказать, что весь сыр-бор развязался из-за того, что он, как Макклейн, оказался в неподходящем месте в неподходящее время: штурм многоэтажного дома, где обосновался наркобарон с армией головорезов, — запланированная операция, а не стихийное решение. Не говоря уже о том, что «Рейд» — практически немой фильм в том плане, что за персонажей вместо слов в основном говорят кулаки. Да так говорят, что заслушаешься. Но при наведении на резкость пересечения находятся. Причем даже не столько с фильмом, сколько с компьютерной игрой Die Hard Trilogy, где геймеру в режиме удалого шутера от третьего лица приходилось расправляться с террористами и освобождать заложников из небоскреба Fox Plaza. Да и сам Эванс признавался, что идея помещения действия в закрытую локацию, без возможности доступа посторонней помощи, вдохновлена как раз «Крепким орешком». «Падение Олимпа» Тут даже паспорта сверять не нужно — и так понятно, что экшен-триллер Антуана Фукуа является прямым наследником «Крепкого орешка», только переехавшим в президентские покои. Когда Белый дом захватывают северокорейские террористы, а жизнь главы государства оказывается под угрозой, за дело берется отставной и, конечно же, дискредитированный охранник Майк Бэннинг... Вообще, 2013 год оказался урожайным на приветы, переданные Джону Макклейну. Так, спустя два месяца после «Падения Олимпа» на экраны вышел фактически его двойник, только более дорогой, размашистый и звездный — «Штурм Белого дома» Роланда Эммериха. Однако именно лента Фукуа добилась лучшего результата в домашнем прокате и получила пропуск в лабораторию сиквелов. Очевидно, «Падение Олимпа» расположило к себе аудиторию олдскульным подходом, убедительным главным героем (Джерард Батлер вчистую выиграл заочную дуэль у Ченнинга Татума) и отсутствием претенциозности. Как говорится, что на коробке, то и внутри коробки. Почти все мы слышали о теории шести рукопожатий, согласно которой любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых. Если переложить эту теорию на кинематограф, то наверняка выяснится, что каждый фильм в мире через несколько виртуальных рукопожатий, то бишь различных отсылок, заимствований и копирований, связан с «Крепким орешком». Поздравляем один из самых влиятельных боевиков в истории с 30-летием и желаем продолжать наращивать сферу воздействия. Yippee-kai-yay, motherfucker!... подробнее