Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Крэйг Р. Бэксли

Craig R. Baxley
Крэйг Р. Бэксли
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 20 октября 1949, Весы (74 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Крэйг Р. Бэксли Фото Крэйг Р. Бэксли

Новости

12.05.2018 13:50

Стивен Кинг адаптирует свою «Гретель» для большого экрана

В последние месяцы права на экранизации книг великого и ужасного Стивена Кинга разлетаются как горячие пирожки. Как стало известно изданию The Wrap, волну кингомании оседлает американская независимая студия Brainstorm Media, которая перенесет на большой экран героев повести «Гретель».

Первая публикация психологического триллера состоялась летом 2007 года в журнале Esquire, а уже год спустя Кинг включил его в сборник рассказов «После заката». В центре остросюжетной истории — молодая женщина Эмили Оуэнсби, потерявшая новорожденную дочь. Главная героиня оставляет мужа и переезжает из мрачного Кливленда в солнечную Флориду. Чтобы справиться с психологической травмой, Эмили пробует заняться бегом. Во время очередной пробежки по пляжу она замечает возле соседского дома машину, багажник которой перепачкан кровью...
Читать полностью
Поделиться:

02.12.2011 23:59

Путеводитель по кино: Лучшие экранизации книг Кинга по версии Кинга

Однажды мирно гуляющего по обочине писателя-миллионера Стивена Кинга сбил автомобиль зазевавшегося разгильдяя Брайана Смита. Мировую знаменитость, получившую повреждения, мало совместимые с жизнью, буквально восстановили по семейным фотографиям. Смиту дали полгода условно.

Известно, что Кинга эта лояльность правосудия возмутила. Также известно, что через год после роковой встречи Смит был найден мертвым в своей кроватке с искаженным от ужаса лицом. И как, скажите, после этого можно считать, что Кинг — всего лишь очень плодовитый писатель с неуемной фантазией?
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.99

Все | Актёр | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Живая мишень
Живая мишень (сериал) (2010)

Human Target (7.80)

Остров Харпера
Остров Харпера (сериал) (2009)

Harper's Island (7.50)

Крутые стволы
Крутые стволы (2008)

Aces 'N' Eights (5.50)

Воздействие
Воздействие (сериал) (2008)

Leverage (7.90)


E-Ring
E-Ring (сериал) (2005)
(6.90)

Завершение Мировой войны
Завершение Мировой войны (2005)

Left Behind: World at War (4.30)

Треугольник
Треугольник (сериал) (2005)

The Triangle (6.60)


Дневник Елены Римбауер
Дневник Елены Римбауер (2003)

The Diary of Ellen Rimbauer (5.10)


Снайпер 2
Снайпер 2 (2002)

Sniper 2 (4.80)

Сияние
Сияние (2002)

The Glow (5.10)

Хамелеон 2: Смертельный поединок
Хамелеон 2: Смертельный поединок (2000)

Chameleon II: Death Match (4.80)

Буря столетия
Буря столетия (сериал) (1999)

Storm of the Century (7.40)

Мэри должна замолчать
Мэри должна замолчать (1998)

Silencing Mary (5.60)

Человек сумерек
Человек сумерек (1996)

Twilight Man (5.10)

Извращенная страсть
Извращенная страсть (1996)

Twisted Desire (5.40)

Shadow-Ops
Shadow-Ops (1995)
(2.20)

Ангел мести
Ангел мести (1995)

The Avenging Angel (5.80)

Красные клетки
Красные клетки (1994)

Deep Red (4.80)

Внезапная ярость
Внезапная ярость (1993)

A Family Torn Apart (6.60)

О чем молчит буря
О чем молчит буря (1992)

Revenge on the Highway (5.20)

Невозмутимый
Невозмутимый (1991)

Stone Cold (5.30)

Ангел тьмы
Ангел тьмы (1990)

Dark Angel (5.30)

Джексон-Мотор
Джексон-Мотор (1988)

Action Jackson (4.60)


Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Mind Over Murder
Mind Over Murder (1979)
(4.80)
Bobby (as Craig Baxley)

Воины
Воины (1979)

The Warriors (7.60)
Punk (как Craig Baxley)

От нуля до шестидесяти
От нуля до шестидесяти (1978)

Zero to Sixty (4.70)

Роллерболл
Роллерболл (1975)

Rollerball (6.50)
Madrid Biker #1 (в титрах отсутствует)

Колчак: ночной охотник
Колчак: ночной охотник (сериал) (1974)

Kolchak: The Night Stalker (8.50)
Mr. R.I.N.G. / ... (4 episodes, 1975)

Добро пожаловать в Эрроу Бич
Добро пожаловать в Эрроу Бич (1974)

Welcome to Arrow Beach (5.50)
Young Driver (в титрах отсутствует)

Заговор «Параллакс»
Заговор «Параллакс» (1974)

The Parallax View (7.30)
C.I.A. Agent - Top of Space Needle (в титрах отсутствует)

Чарли Воррик
Чарли Воррик (1973)

Charley Varrick (7.50)
Van Sickle (как Craig Baxley)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Inside the Lost Room
Inside the Lost Room (2007)
(6.10)
Himself

Himself


Himself

Figuring All the Angles
Figuring All the Angles (1976)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
весь топ
12.05.2018
Стивен Кинг адаптирует свою «Гретель» для большого экрана

В последние месяцы права на экранизации книг великого и ужасного Стивена Кинга разлетаются как горячие пирожки. Как стало известно изданию The Wrap, волну кингомании оседлает американская независимая студия Brainstorm Media, которая перенесет на большой экран героев повести «Гретель». Первая публикация психологического триллера состоялась летом 2007 года в журнале Esquire, а уже год спустя Кинг включил его в сборник рассказов «После заката». В центре остросюжетной истории — молодая женщина Эмили Оуэнсби, потерявшая новорожденную дочь. Главная героиня оставляет мужа и переезжает из мрачного Кливленда в солнечную Флориду. Чтобы справиться с психологической травмой, Эмили пробует заняться бегом. Во время очередной пробежки по пляжу она замечает возле соседского дома машину, багажник которой перепачкан кровью... Адаптацией произведения для большого экрана займется сам Стивен Кинг. Режиссерское кресло триллера досталось Крэйгу Р. Бэксли, знакомому с творчеством Короля ужасов по работе над мини-сериалами «Королевский госпиталь», «Особняк "Красная роза"» и «Буря столетия». Команду продюсеров фильма возглавит еще один постоянный коллаборатор легендарного писателя — Митчелл ГалинЛангольеры», «Противостояние»).... подробнее
02.12.2011
Путеводитель по кино: Лучшие экранизации книг Кинга по версии Кинга

Однажды мирно гуляющего по обочине писателя-миллионера Стивена Кинга сбил автомобиль зазевавшегося разгильдяя Брайана Смита. Мировую знаменитость, получившую повреждения, мало совместимые с жизнью, буквально восстановили по семейным фотографиям. Смиту дали полгода условно. Известно, что Кинга эта лояльность правосудия возмутила. Также известно, что через год после роковой встречи Смит был найден мертвым в своей кроватке с искаженным от ужаса лицом. И как, скажите, после этого можно считать, что Кинг — всего лишь очень плодовитый писатель с неуемной фантазией? Разве не очевидно, что этот почти двухметровый седовласый очкарик имеет самую что ни на есть настоящую связь с потусторонним миром? Ему «там» выдана клубная карта и открыт счет, Кинг «там» — свой в доску парень. Поэтому и все, что он пишет, завладевает читателем, заражает его, поглощает и завораживает, как профессиональный репортаж с места событий. А любому репортажу нужен достойный визуальный ряд. Итак, представляем новый путеводитель по кино: лучшие экранизации произведений Стивена Кинга по версии Стивена Кинга. Давайте посмотрим, кто из режиссеров достоверней всего изобразил темную сторону мироздания, которую так кропотливо и подробно описал один из ее самых мощных созидателей... «Способный ученик» Режиссер Брайан Сингер из всех многочисленных произведений Кинга выбрал то, которое своей тематикой до сих пор не столько пугает, сколько причиняет боль миллионам людей, включая тех, кто знаком с этими страницами мировой истории лишь понаслышке. Никто не знает, сколько таких реальных стариков Куртов Дюссандеров, командиров концлагерей, до сих пор прячется под вымышленными именами от правосудия, зато молодые Тодды Боудены, больные последователи Адольфа, не стесняются и не боятся сегодня никого. Блистательный дуэт Иэна Маккеллена и Брэда Ренфро принес фильму несколько престижных премий и немножко скандальной славы: политкорректным американцам показалось, что фильм дает неоднозначную оценку главным героям, недостаточно отрицательную. Если бы режиссер оставил оригинальный кинговский финал, в котором само общество совершает возмездие над тринадцатилетним нацистом Тоддом, средний американский зритель, очевидно, счел бы картину завершенной и логичной. Среди поклонников творчества Кинга эта экранизация считается мягче и легче, чем само произведение, а соответственно, хуже и слабее. Если вы не смотрели и не читали «Способного ученика», советуем начать с фильма. Тем не менее, сам автор остался доволен работой Сингера и даже поддержал его, сыграв камео. «Куджо» Согласитесь, от фразы «сорок уколов в живот» у любого человека в этом самом месте появляется не самое приятное ощущение. Бешенство — еще одно чудовище из реального мира, которое, с одной стороны, находится где-то далеко, в закупоренных пробирках ученых, а с другой — совсем близко, и если часто о нем думать, со страху можно и всех соседских Тузиков перетравить. При помощи нескольких кобелей, одного актера в собачьей шкуре и нехитрого реквизита в виде механической головы режиссер Льюис Тиг в далеком 1983 году воссоздал на экране один из тех романов Стивена Кинга, в которых за главным героем пряталась главная проблема писателя — алкоголизм. Бешеный пес Куджо, в заложниках у которого оказалась отважная мама с маленьким, изнуренным обезвоживанием сынишкой, в конечном итоге был умерщвлен, а мальчик, вопреки оригинальному тексту, остался жить. «Куджо» — наглядный пример того, что экранизировать Стивена Кинга так, чтобы понравилось самому Стивену Кингу и легиону его поклонников, не обязательно с применением «зеленого экрана» и огромного бюджета. «Долорес Клэйборн» Редкая по глубине и психилогизму, недооцененная в свое время экранизация Кинга о женщине, которая убила своего мужа, защищая дочь от его домогательств. Собственно, эту книгу писатель посвятил своей маме, острой на язык и не признающей авторитетов. Отец у писателя отсутствовал, поэтому «убивать» его было не страшно и не кощунственно. В образ Долорес Клэйборн идеально вписалась актриса Кэти Бейтс, сыграв, как окажется позже, одну из лучших своих ролей, более многоплановую и сложную, чем в оскароносной экранизации «Мизери». А режиссер Тэйлор Хэкфорд мастерски изобразил плавные временные переходы, которые так хорошо удаются самому Стивену Кингу. «1408» К XXI веку кинематографисты, наконец, научились экранизировать «ретранслятора потустороннего» так, чтобы и самому «ретранслятору» понравилось, и чтоб зрителям угодить. В общем-то, несложная для Джона Кьюсака роль оказалась его неожиданным «звездным часом» как раз благодаря тому, что кроме обычного набора эмоций неадекватного писателя, актер очень по-кинговски передал атмосферу того рода безумия, которое вселяется в человека извне, чтобы потом методично пожирать его изнутри. У режиссера Микаэля Хофстрема получилось зацепить из оригинального рассказа все, из чего и сложилась так называемая атмосферность этого хоррора, который, в отличие от многих других кинговских экранизаций, и в прокате задал жару, чуть не окупившись в первый же уикенд. «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка» Об этих экранизациях мы уже писали в «Культе киноличности Тома Хэнкса» и «Путеводителе по эталонным режиссерским дебютам». Обе картины неспроста пришлись по душе автору оригинальных романов, который умудряется под одной обложкой укомплектовать в паре-тройке сюжетных линий сотню персонажей, каждый из которых украшен отдельной историей, и весь этот массив пронизан огромным количеством смыслов. «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка» стали классикой кино и были занесены в список любимых экранизаций Стивена Кинга по той причине, что обе картины буквально нашпигованы Кингом — тем, который знаток человеческих душ во всех их самых скотских и самых благородных ипостасях. Определенно, психологические триллеры по Стиви режиссерам удаются лучше, чем хорроры. «Мизери» Совершенная парная игра Кэти Бейтс в роли одержимой фанатки писателя и Джеймса Каана в роли этого писателя, по воле случая оказавшегося у нее в плену, с переломанными ногами, но в здравой памяти и с целыми руками. Уникальная по своей задумке история о том, что бывает, когда творец оказывается в лапах поклонника, и поклонник выступает в роли музы-насильницы, заставляя творить гения под свою дудку. «Мизери» — просто находка для любителей хорроров, в которых основным пугающим элементом является искаженное безумием лицо главного героя (в данном случае — героини, что еще страшнее), а не кровавая резня или рожденные с помощью современных технологий несуществующие персонажи. Четырьмя годами раньше этот же режиссер снял другую «бескровную» экранизацию Стивена Кинга, которая также вошла в список любимых у самого мастера, а именно... «Останься со мной» В творчестве многодетного папы Стива дети с их зачастую далеко не детскими проблемами занимают особое, можно сказать, почетное место. А вот приключения, которые с этими детками случаются, всегда вписаны в общую концепцию творчества писателя — это ужасные приключения, где вместо «гроба на колесиках» фигурируют трупы и кариозные клоуны. «Останься со мной» — история о мальчиках из 1950-х, которые оправились в лес на поиски тела ребенка, предположительно сбитого поездом. Мальчики хотели славы и, конечно, развлечься. Веселенький поход оборачивается для них суровым испытанием, в результате которого молодежь переживает стремительное взросление. В данном случае как режиссер, так и сами дети, исполняющие главные роли, помогли этой картине взять планку. Мальчики не столько играли, сколько проживали свои роли, поэтому тот мощный психологизм, за который до сих пор нахваливают «Останься со мной», полностью окупает отсутствие мистики. «Мгла» «Мгла» — это экранизация Кинга, наверно, с одним из самых шокирующих финалов во всей истории страшного кино. Сам Стивен, заглянув в сценарий, был потрясен (у него-то в романе все закончилось иначе), снял шляпу перед Дарабонтом и начал предвкушать реакцию зрителей. И до сих пор «Мглу» невозможно смотреть без финального безутешного «Whyyyy???!!!». Группа людей баррикадируются в супермаркете от страшных тварей, которые прут из густого тумана, вдруг откуда ни возьмись опустившегося на город. И когда страх окончательно завладевает заложниками, каждый проявляет себя во всей красе. Отдельно хочется отметить талантливую игру Марши Гей Харден в роли сбрендившей религизоной фанатки. Спецэффекты, безусловно, не чета нынешним, но для поклонников Фрэнка Дарабонта «Мгла», тем не менее, станет приятным открытием. «Буря столетия» По книге, написанной в виде киносценария, режиссер Крэйг Р. Баксли снял фильм в виде мини-сериала. Вот он, подходящий формат для экранизаций Стивена Кинга, будто созданный специально для того, чтобы дать побыть главным каждому герою. В сочетании с почти дословным воспроизведением диалогов «Буря столетия» изначально была обречена на благосклонность со стороны автора оригинала. Мир Кинга в этом мини-сериале такой узнаваемый и такой родной. Маленький островок покоя в огромном противоречивом мире, где живут простые американцы со своими простыми проблемами, вдруг превращается центр притяжения зла. Странник Андре Линож (Колм Фиори) явился не запылился (вместе со снежной бурей, какой не видели уже лет сто) и требует дать ему «то, что он хочет». А пока не дали, он, естественно, будет творить беззаконие. В этом Леноже в исполнении Фиори есть что-то от Ганнибала Лектера, и саму «Бурю столетия» неоднократно сравнивали с «Молчанием ягнят» — по плотности того саспенса, который мини-сериал аккумулирует за четыре с половиной часа. Для полного погружения в «Бурю» рекомендуем одолеть ее единым зрительским усилием. Итак, писатель, который до такой степени нас всех запугал, что мы со страху сделали его самым богатым писателем в мире, оказывается, и сам не прочь ужастики на ночь посмотреть. И заметьте, не какие-нибудь слэшеры, когда мертвых тел на экране больше, чем живых, а самые настоящие «олдовые» хорроры и сложносконструированные психологические триллеры. Хороший вкус у Стивена Кинга, ничего не скажешь.... подробнее