Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уолтер Ф. Паркс

Walter F. Parkes
Уолтер Ф. Паркс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Laurie MacDonald
Родился: 15 апреля 1951, Овен (72 лет)
Последний фильм: 2024
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Уолтер Ф. Паркс Фото Уолтер Ф. Паркс Фото Уолтер Ф. Паркс

Новости

25.12.2022 17:47

Десять фактов о съемках «Поймай меня, если сможешь» к 20-летию фильма

История жизни американского мошенника Фрэнка Эбегнейла невероятно увлекательна. То же самое можно сказать и о повествующем о нем фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», отмечающем сегодня 20-летие выхода на экраны. Криминальная драма с Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом заработала в домашнем прокате $164 млн и за эти годы обрела статус классики кинематографа.

ДиКаприо играет Эбегнейла, которого с молодости закрутило в водоворот искусных, созданных им самим афер, в ходе которых он выдавал себя, среди прочего, за врача и даже за пилота авиакомпании, несмотря на то, что ничего не смыслил в медицине или авиации. Хэнкс же предстал в образе агента ФБР Карла Хэнрэтти, идущего по следу Фрэнка, но постоянно упускающего его из рук. Персонаж Хэнкса основан на личности Джозефа Ши — человеке, который задержал Эбегнейла, а затем и подружился с ним.
Читать полностью
Поделиться:

31.05.2018 14:23

Хью Джекман станет хорошим шпионом

Продюсеры Уолтер Ф. Паркс и Лори Макдональд на протяжении нескольких лет пытаются запустить в работу биографическую драму об агенте ЦРУ Роберте Эймсе, получившую название The Good Spy («Хороший шпион»*). По сведениям портала Deadline, сейчас проект как никогда близок к реализации, поскольку актер Хью Джекман и режиссер Бальтасар Кормакур ведут переговоры о том, чтобы им заняться.

В основу ленты будет положена биографическая книга Кая Берда, который выступит консультантом проекта. Окончательное согласие Джекман и Кормакур пока не дали — в сценарий все еще вносятся правки. За него отвечает Ф. Скотт Фрэйзер, до этого работавший лишь в жанре боевиков. На его счету имеются «Три икса: Мировое господство», а также не слишком удачные экшены «Автобан» и «Цифровая радиостанция».
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2018 11:11

Сверхскоростные люди в черном

Когда-то студия Sony собиралась перезагрузить франшизу «Люди в черном», заодно внедрив в нее и героев «Мачо и ботана». Однако осенью прошлого года стало известно, что от этой странной идеи мейджор отказался, сделав выбор в пользу обычного спин-оффа. Как сообщает портал Deadline, теперь проект может похвастаться режиссером: съемки возглавит постановщик последнего «Форсажа» Ф. Гэри Грей.

Перезагрузка «Людей в черном» описывается как фильм, связанный с оригинальной киносерией. Подробности сюжета пока не разглашаются, но, вероятно, в центре событий окажутся агенты уже знакомой зрителям секретной организации, контролирующей пришельцев. Правда, не стоит ждать возвращения агентов K и J. В качестве примера успешного перезапуска руководство Sony приводит «Мир Юрского периода». Более того, новый проект, судя по предыдущим заявлениям в прессе, выйдет на международный уровень и не будет ограничиваться одним Нью-Йорком в качестве места действия. Учитывая эпичность событий восьмого «Форсажа», побывавшего в разных уголках земного шара, выбор Ф. Гэри Грея на роль режиссера спин-оффа вполне объясним.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.55

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The California Reich
The California Reich (1975)
(7.70)

Сценарист [ скрыть ]


Пощечина
Пощечина (2015)

The Slap (6.10)

Военные игры 2
Военные игры 2 (2008)

Wargames: The Dead Code (4.50)

Тихушники
Тихушники (1992)

Sneakers (7.00)


Военные игры
Военные игры (1983)

WarGames (7.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2015

Продюсер [ скрыть ]


Каскадеры
Каскадеры (2024)

The Fall Guy (0.00)

Барби
Барби (2023)

Barbie (0.00)

Суд над чикагской семеркой
Суд над чикагской семеркой (2020)

The Trial of the Chicago 7 (7.80)

Люди в черном: Интернэшнл
Люди в черном: Интернэшнл (2019)

Men in Black International (0.00)

Сфера
Сфера (2017)

The Circle (0.00)

Звонки
Звонки (2017)

Rings (0.00)

Шпионы по соседству
Шпионы по соседству (2016)

Keeping Up with the Joneses (5.80)

Он назвал меня Малала
Он назвал меня Малала (2015)

He Named Me Malala (0.00)

Пощечина
Пощечина (2015)

The Slap (6.10)

Череп и кости
Череп и кости (сериал) (2014)

Crossbones (6.50)

Люди в черном 3
Люди в черном 3 (2012)

Men in Black 3 (6.90)

Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)

Экипаж
Экипаж (2012)

Flight (7.30)

Ужин с придурками
Ужин с придурками (2010)

Dinner for Schmucks (6.00)

Незваные
Незваные (2009)

The Uninvited (6.20)

Пылающая равнина
Пылающая равнина (2008)

The Burning Plain (6.80)

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007)

Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (7.70)

Бегущий за ветром
Бегущий за ветром (2007)

The Kite Runner (7.60)

Обман
Обман (2007)

The Lookout (7.20)

Звонок 2
Звонок 2 (2005)

The Ring Two (5.10)

Легенда Зорро
Легенда Зорро (2005)

The Legend of Zorro (5.80)

Остров
Остров (2005)

The Island (6.90)

Между небом и землей
Между небом и землей (2005)

Just Like Heaven (6.70)

Лемони Сникет: 33 несчастья
Лемони Сникет: 33 несчастья (2004)

Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events (6.90)

Терминал
Терминал (2004)

The Terminal (7.20)

Проклятый путь
Проклятый путь (2002)

Road to Perdition (7.70)

Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (2002)

Catch Me If You Can (7.90)

Машина времени
Машина времени (2002)

The Time Machine (5.70)

Смокинг
Смокинг (2002)

The Tuxedo (5.00)

Звонок
Звонок (2002)

The Ring (7.20)

Люди в черном II
Люди в черном II (2002)

Men in Black II (5.60)

Особое мнение
Особое мнение (2002)

Minority Report (7.70)

Искусственный разум
Искусственный разум (2001)

Artificial Intelligence: AI (7.00)

Гладиатор
Гладиатор (2000)

Gladiator (8.40)

Солдатики
Солдатики (1998)

Small Soldiers (5.90)

Столкновение с бездной
Столкновение с бездной (1998)

Deep Impact (6.00)

Маска Зорро
Маска Зорро (1998)

The Mask of Zorro (6.70)

Люди в черном
Люди в черном (сериал) (1997)

Men in Black: The Series (6.70)

Амистад
Амистад (1997)

Amistad (7.10)

Люди в черном
Люди в черном (1997)

Men in Black (7.30)

Миротворец
Миротворец (1997)

The Peacemaker (5.90)

Эффект спускового курка
Эффект спускового курка (1996)

The Trigger Effect (5.60)

Смерч
Смерч (1996)

Twister (6.00)

Лоскутное одеяло
Лоскутное одеяло (1995)

How to Make an American Quilt (5.80)

Вонг Фу, с благодарностью за все! Джули Ньюмар
Вонг Фу, с благодарностью за все! Джули Ньюмар (1995)

To Wong Foo Thanks for Everything, Julie Newmar (5.70)

Маленькие гиганты
Маленькие гиганты (1994)

Little Giants (5.70)

Birdland
Birdland (сериал) (1994)
(6.60)

Тихушники
Тихушники (1992)

Sneakers (7.00)


Пробуждение
Пробуждение (1990)

Awakenings (7.60)

Верящий в правду
Верящий в правду (1989)

True Believer (6.70)

Проект Икс
Проект Икс (1987)

Project X (5.90)

Волонтеры
Волонтеры (1985)

Volunteers (5.00)

The California Reich
The California Reich (1975)
(7.70)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

The Good Spy
The Good Spy (0)
(0.00)

My Lady Jane
My Lady Jane (0)
(0.00)

Гладиатор 2
Гладиатор 2 (0)

Gladiator 2 (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя



Inside 'The Terminal'
Inside 'The Terminal' (2004)
(5.10)
Himself


Himself (as Walter Parkes)

Himself - Producer (в титрах отсутствует)


The Making of 'Sneakers'
The Making of 'Sneakers' (2003)
(6.70)
Himself



Unmasking Zorro
Unmasking Zorro (2001)
(0.00)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (4 episodes, 2002-2005)


Telegram-канал

Топ 250
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
25.12.2022
Десять фактов о съемках «Поймай меня, если сможешь» к 20-летию фильма

История жизни американского мошенника Фрэнка Эбегнейла невероятно увлекательна. То же самое можно сказать и о повествующем о нем фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», отмечающем сегодня 20-летие выхода на экраны. Криминальная драма с Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом заработала в домашнем прокате $164 млн и за эти годы обрела статус классики кинематографа. ДиКаприо играет Эбегнейла, которого с молодости закрутило в водоворот искусных, созданных им самим афер, в ходе которых он выдавал себя, среди прочего, за врача и даже за пилота авиакомпании, несмотря на то, что ничего не смыслил в медицине или авиации. Хэнкс же предстал в образе агента ФБР Карла Хэнрэтти, идущего по следу Фрэнка, но постоянно упускающего его из рук. Персонаж Хэнкса основан на личности Джозефа Ши — человеке, который задержал Эбегнейла, а затем и подружился с ним. Сегодня мы решили заглянуть за кулисы фильма и посмотреть, с какими трудностями были связаны его съемки. Так, известно, что часть показанных в картине фактов были вымышленными, другие же детали воссозданы с высокой точностью. Актеры приходили и уходили, а Спилбергу, чтобы рассказать эту историю, пришлось погрузиться в собственное прошлое... Права на историю жизни Фрэнка Эбегнейла продавались семь раз, а фильм находился в разработке с начала 80-х Картина вышла в 2002 году, но в Голливуд попала задолго до этого. В книге «Поймай меня, если сможешь: фильм и его создатели» Эбегнейл пишет, что сначала, в 1978 году, он продал права на экранизацию своей жизни продюсеру Баду Йоркину. Два года спустя Йоркин понял, что ничего толком не может с ними сделать, и перепродал права. Сделка 1980 года положила начало долгому производственному аду, в котором разные студии и продюсерские компании пытались сдвинуть проект с мертвой точки. Всего же история жизни Эбегнейла продавалась семь раз. Среди владельцев прав в разное время значились студии TriStar Pictures и Columbia Television, продюсер Холл Бартлетт и другие. В конце концов, фильм оказался в руках продюсеров DreamWorks Уолтера Ф. Паркса и Лори Макдональд, которым в итоге удалось благополучно перенести эту историю на большой экран. ДиКаприо перед съемками встретился со своим реальным двойником, несмотря на совет Спилберга не делать этого У каждого актера свои взгляды на подготовку к ролям реальных людей. Некоторые не хотят встречаться со своими прототипами, полагая, что это все испортит. Другие действительно ищут встречи, чтобы перенять у того, кого они намерены сыграть, те или иные черты личности. ДиКаприо принадлежал к школе «я хочу залезть тебе в голову», поэтому, не раздумывая, встретился с Эбегнейлом до начала производства фильма. Встреча состоялась вопреки совету Спилберга, который думал, что «это плохая идея». Тем не менее ДиКаприо побывал в доме Эбегнейла и даже несколько дней ходил за ним по пятам с диктофоном. По его словам, цель заключалась в том, чтобы «докопаться до основной механики того, что сделало этого парня таким привлекательным». Спилберг сам провернул аферу в стиле Эбегнейла, когда ему было 16 лет Как оказалось, Спилберг в какой-то степени отождествлял себя с Фрэнком Эбегнейлом: его карьера началась с того, о чем позже он сказал «единственная афера в моей жизни». В 16 лет он решил пробиться в павильоны студии Universal. Надев пальто и галстук, он сел в автобус, чтобы отправиться в тур по студии. В какой-то момент он вылез из автобуса, и его заметил библиотекарь Universal Чак Сильверс. Узнав, что этот бойкий подросток является начинающим режиссером, который уже снял бесчисленное количество домашних фильмов, Сильверс пригласил прийти его в павильон на следующий день. Примелькавшись, Спилберг продолжал наряжаться в деловом стиле каждый день и с невозмутимым видом проходить мимо охранника с портфелем. Он занял свободный офис, добавил себя в каталог студии и сфокусировался «на своих делах». Когда охранник наконец решил устроить парню допрос, Стивен сослался на президента студии Лью Вассермана, которого, конечно, никогда не встречал, и парня оставили в покое. Для лучшего построения мотивации главного героя Спилберг опирался на опыт переживания развода собственных родителей Всякий раз, когда актер или режиссер использует собственную жизнь для работы, у него появляется потенциал для рождения на свет чего-то особенного. В случае с «Поймай меня, если сможешь» Спилберг использовал развод своих родителей, что помогло ему понять характер Фрэнка Эбегнейла. Когда Стивену было 19, его мать влюбилась в лучшего друга отца и впоследствии подала на развод. Поскольку Спилберг не знал об обстоятельствах расставания родителей, он винил в расторжении брака именно отца. Когда пришло время снимать фильм «Поймай меня, если сможешь», Спилберг полагался на свои воспоминания того периода, чтобы сопереживать персонажу Эбегнейла и его конфликту с Фрэнком Эбегнейлом-старшим. Во время одной из пресс-конференций режиссер рассказал, что таким образом пытался разобраться в том, насколько развод родителей травматичен для ребенка. По признанию Спилберга, его прошлое способствовало лучшему пониманию истории Эбегнейла. Реальный Фрэнк Эбегнейл снялся в фильме в камео В кинематографе стало своего рода клише показывать реальных людей в финале их байопиков. В «Поймай меня, если сможешь» сделали немного иначе. В нем настоящий Эбегнейл исполнил эпизодическую роль. По иронии судьбы, он сыграл французского полицейского, который задерживает экранную версию Фрэнка. Изначально Эбегнейл сказал, что не хочет сниматься в эпизодической роли, но создатели картины настояли на том, чтобы он все же принял участие в съемках. «Они остригли мне все волосы, — рассказал он, — надели кепку и пальто и поместили в ночную сцену, где я играл французского полицейского, который намерен арестовать Лео в одной из финальных сцен». ДиКаприо выбрали на главную роль отчасти из-за его репутации заядлого тусовщика Репутация Лео как пати-монстра известна всем. Иногда подобного рода поведение может вынудить кинематографистов избегать найма звезды на работу из опасений, что выходки актера за кадром плохо отразятся на производстве фильма. Но в данном случае репутация Лео как раз и стала одной из причин того, что Спилберг дал ему главную роль. В одном из интервью режиссер сказал: «Он ходил на вечеринки. Он молодой парень. Я тоже ходил на вечеринки, когда был в его возрасте, просто я не был таким красивым и не мог заполучить всех девушек». В общем, именно вечериночный опыт сделал ДиКаприо идеальным кандидатом на роль Эбегнейла. Но не только это. Спилберг также подчеркивал: «Я не думал, что Лео подходит для этой роли только из-за вечеринок. У него была в глазах такая хитрость и ум, был такой великолепный стиль в том, чтобы показать себя. Фрэнку все сходило с рук на основе 80% самопрезентации и 20% воображения. Все дело именно в ней». Настоящий Фрэнк Эбегнейл после ухода из дома больше никогда не видел своего отца Таково было одно из изменений, которое режиссер привнес в жизнь своего героя, чтобы усилить роль его отца, которого здесь играет Кристофер Уокен. В реальной жизни Фрэнк после побега из родительского дома своего отца так больше никогда и не видел. Но Спилберг чувствовал, что если оставить фигуру родителя где-то на периферии жизни главного героя, это только добавит истории объема. Логика создателей фильма имела смысл с точки зрения сюжета. Позднее Спилберг объяснил: «Я хотел сохранить эту связь, когда Эбегнейл пытался угодить своему отцу, заставляя его гордиться им, разодетым в униформу пилота». Несмотря на первоначальные сомнения, Эбегнейл в конечном итоге согласился на изменение, сказав, что он провел годы, думая о своем отце, поэтому чувствовал, что в этом новшестве есть смысл. Некоторые детали реквизита были точными копиями предметов той эпохи Хотя не все, что происходит в «Поймай меня, если сможешь», является правдой, Спилберг настаивал на точности в определенных моментах, хотя бы для того, чтобы придать фильму изюминку. Эбегнейл, например, любил «кадиллаки», поэтому режиссер настоял на том, чтобы использовать тот же тип Cadillac DeVille, на котором Фрэнк ездил в реальной жизни. Еще одна область подлинности — машины для изготовления подделок. Спилберг попросил своих реквизиторов раздобыть машинки, идентичные тем, которые использовал Эбегнейл. Объясняя свое стремление к точности на экране, он сказал: «Я сам не могу придумывать трюки, которые проделывал Фрэнк Эбегнейл. В своей работе он использовал воображение гораздо лучше, чем я... Так что перед нами один из примеров, когда жизнь более богата на воображение, чем искусство». Эбегнейл признал, что некоторые части как книги, так и фильма были сильно преувеличены С фактом, что все фильмы, основанные на реальных событиях, позволяют себе вольности, нужно просто смириться. Это необходимо для того, чтобы реальное событие вписывалось в трехактную структуру, которой требуют фильмы. По словам Эбегнейла, «Поймай меня, если сможешь» ничем в этом аспекте не отличается от других байопиков. Но более удивительно отметить признание Фрэнка в том, что его книга также не является правдой на 100%. На своем сайте Эбегнейл написал, что часть истории была «чрезмерно драматизирована и преувеличена», поскольку этого требовал редактор. Так, Фрэнк никогда не значился в списке самых разыскиваемых преступников ФБР, и в экранизацию перекочевали несколько таких фальшивых фактов. Тем не менее в целом Эбегнейл остался доволен лентой, сказав, что для него «большая честь, что Стивен Спилберг, Леонардо ДиКаприо и Том Хэнкс участвовали в создании фильма, вдохновленного моей жизнью». Том Хэнкс спросил Спилберга и ДиКаприо, может ли он сыграть в фильме Можно было бы подумать, что такая крупная звезда и двукратный обладатель «Оскара», как Хэнкс, просто будет сидеть сложа руки и позволять проектам из списка лучших отправляться в его сторону. В данном случае было не так. Спилберг однажды рассказал, что Том сам обратился к нему к запросом о роли. Все верно — он просил разрешения. По словам Стивена, Том оценил сценарий как «образец письма» и был очень увлечен им, особенно ролью Карла. Сначала он позвонил продюсеру Уолтеру Парксу, чтобы спросить, может ли Спилберг рассмотреть его на роль. Затем он сам позвонил и Спилбергу, чтобы попросить у него роль напрямую. Получив их одобрение, Хэнкс обратился к ДиКаприо, чтобы поинтересоваться его мнением. Лео тоже согласился, и вскоре Хэнкс официально вошел в актерский состав картины.... подробнее
31.05.2018
Хью Джекман станет хорошим шпионом

Продюсеры Уолтер Ф. Паркс и Лори Макдональд на протяжении нескольких лет пытаются запустить в работу биографическую драму об агенте ЦРУ Роберте Эймсе, получившую название The Good Spy («Хороший шпион»*). По сведениям портала Deadline, сейчас проект как никогда близок к реализации, поскольку актер Хью Джекман и режиссер Бальтасар Кормакур ведут переговоры о том, чтобы им заняться. В основу ленты будет положена биографическая книга Кая Берда, который выступит консультантом проекта. Окончательное согласие Джекман и Кормакур пока не дали — в сценарий все еще вносятся правки. За него отвечает Ф. Скотт Фрэйзер, до этого работавший лишь в жанре боевиков. На его счету имеются «Три икса: Мировое господство», а также не слишком удачные экшены «Автобан» и «Цифровая радиостанция». Если переговоры завершатся успешно, то Джекман сыграет сотрудника ЦРУ Роберта Эймса — специалиста по Ближнему Востоку, в мирных переговорах видевшего ключ к преодолению разногласий между Западом и арабскими государствами. Однако свою миссию Эймс так и не довел до конца: он погиб в 1983 году во время взрыва у здания посольства США в Бейруте. И хотя проект находится на стадии написания сценария, в случае заключения сделки с Джекманом и Кормакуром съемки могут начаться уже в этом году. Бывший Росомаха должен появиться в роли сенатора Гэри Харта в байопике политика и подарить голос одному из героев нового мультика студии Laika. Последняя на данный момент работа Кормакура, драма «Во власти стихии», откроется в российских кинотеатрах через месяц. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
02.02.2018
Сверхскоростные люди в черном

Когда-то студия Sony собиралась перезагрузить франшизу «Люди в черном», заодно внедрив в нее и героев «Мачо и ботана». Однако осенью прошлого года стало известно, что от этой странной идеи мейджор отказался, сделав выбор в пользу обычного спин-оффа. Как сообщает портал Deadline, теперь проект может похвастаться режиссером: съемки возглавит постановщик последнего «Форсажа» Ф. Гэри Грей. Перезагрузка «Людей в черном» описывается как фильм, связанный с оригинальной киносерией. Подробности сюжета пока не разглашаются, но, вероятно, в центре событий окажутся агенты уже знакомой зрителям секретной организации, контролирующей пришельцев. Правда, не стоит ждать возвращения агентов K и J. В качестве примера успешного перезапуска руководство Sony приводит «Мир Юрского периода». Более того, новый проект, судя по предыдущим заявлениям в прессе, выйдет на международный уровень и не будет ограничиваться одним Нью-Йорком в качестве места действия. Учитывая эпичность событий восьмого «Форсажа», побывавшего в разных уголках земного шара, выбор Ф. Гэри Грея на роль режиссера спин-оффа вполне объясним. Последний вариант сценария ленты написали Артур Маркам и Мэтт ХоллоуэйЖелезный человек», «Трансформеры: Последний рыцарь»), а продюсерами значатся Уолтер Ф. Паркс и Лори Макдональд, работавшие над оригинальными «Людьми в черном». Ф. Гэри Грей уже больше 20 лет покоряет мир большого кино, но настоящим прорывом для него стала музыкальная драма «Голос улиц». После финансового успеха картины фильммейкер получил приглашение во вселенную «Форсажа», и хотя восьмую часть немало критиковали, она все же заработала $1,24 млрд в прокате.... подробнее