В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта завершилась церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия выступила актриса Ребел Уилсон. В прошлом году британские и американские киноакадемики оказались солидарны во многих ключевых категориях, и тем любопытнее взглянуть на список победителей BAFTA, чтобы понять, кто все-таки является главным фаворитом грядущего «Оскара».
Наибольшее количество номинаций в этом году было у «Дюны», но большинство из них приходилось на технические категории. В них, собственно, фантастический эпик и одержал пять побед. Однако обладателем главного трофея за «Лучший фильм» стал вестерн «Власть пса». Также картина принесла премию BAFTA режиссеру Джейн Кэмпион. Вполне вероятно, что американские киноакадемики разделят мнение британских коллег, однако станет это известно лишь через две недели.
Если Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) до сих пор остается изгоем, несмотря на отчаянные попытки исправить былые промахи, то Британская академия кино и телевизионных искусств оказалась в этом вопросе более удачлива. Еще пару лет назад ей в вину вменяли отсутствие этнического многообразия среди претендентов, но сейчас авторитетные издания не нарадуются тому, какая колоритная компания собралась в списке номинантов на премию BAFTA.
Британские киноакадемики в этом году не следовали мейнстриму — достаточно взглянуть на режиссерскую категорию, где из именитых постановщиков присутствуют лишь Пол Томас Андерсон и Джейн Кэмпион. Подавляющее большинство представителей актерских категорий и вовсе впервые номинируются на BAFTA.
Несколько лет назад, после выхода боди-хоррора «Сырое», о Жюлии Дюкурно заговорили как о молодом и прогрессивном представителе французского кинематографа. Постановщица, являющаяся поклонницей Дэвида Кроненберга, продолжает оттачивать свои навыки в жанре телесных ужасов, а после того, как новый фильм Дюкурно удостоился «Золотой пальмовой ветви» в Каннах, никто уже не усомнится в таланте француженки.
Лента «Титан» рассказывает об Алексии, которая в детстве получила серьезную травму в автомобильной аварии, из-за чего врачи вживили ей в голову титановую пластину. Девушка выросла, вот только человеческая близость ей теперь чужда — она предпочитает совокупляться с машинами, а все неугодные ей типы становятся жертвами неконтролируемой агрессии. Встреча главной героини с добродушным пожарным Венсаном, страдающим после потери сына, навсегда изменит жизни обоих…
Несколько лет назад, после выхода боди-хоррора «Сырое», о Жюлии Дюкурно заговорили как о молодом и прогрессивном представителе французского кинематографа. Постановщица, являющаяся поклонницей Дэвида Кроненберга, продолжает оттачивать свои навыки в жанре телесных ужасов, а после того, как новый фильм Дюкурно удостоился «Золотой пальмовой ветви» в Каннах, никто уже не усомнится в таланте француженки.
Лента «Титан» рассказывает об Алексии, которая в детстве получила серьезную травму в автомобильной аварии, из-за чего врачи вживили ей в голову титановую пластину. Девушка выросла, вот только человеческая близость ей теперь чужда — она предпочитает совокупляться с машинами, а все неугодные ей типы становятся жертвами неконтролируемой агрессии. Встреча главной героини с добродушным пожарным Венсаном, страдающим после потери сына, навсегда изменит жизни обоих…
Как и «Сырое», в котором тема секса сочеталась с ужасами каннибализма, «Титан» нельзя назвать хоррором чистой воды. Здесь много насилия, но много и драмы, душевных переживаний героев, религиозных аллюзий. Модель Агат Руссель, впервые попробовавшая силы в кино, прошла все круги ада вместе со своей героиней Алексией, ну а Венсан Линдон («Закон рынка») оправдывает статус звезды французского кино.
«Титан» продемонстрирует весь спектр ужасов 30 сентября....подробнее