Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дон Симпсон

Don Simpson
Дон Симпсон
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 29 октября 1943, Скорпион (80 лет назад)
Умер:: 19 января 1996 (52 лет)
Последний фильм: 1996
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дон Симпсон Фото Дон Симпсон Фото Дон Симпсон

Новости

21.07.2018 17:35

Дженнифер Коннелли полетает с Томом Крузом

Дженнифер Коннелли присоединилась к актерскому составу боевика «Лучший стрелок 2» от Paramount и Skydance, сообщает Variety. Съемки сиквела оригинального фильма 1986 года возглавляет Джозеф КосинскиОбливион»). Джерри Брукхаймер продюсирует продолжение вместе с Томом Крузом.

События сиквела будут происходить в высокотехнологичном мире дронов, в эпоху заката воздушных боев. Круз играет летного инструктора. В конце мая актер опубликовал селфи перед самолетом, скорее всего, это был F/A-18 Super Hornet.
Читать полностью
Поделиться:

23.12.2014 19:35

Майкл Бэй: «Мы хотим развиваться дальше»

Компания Platinum Dunes, созданная Майклом Бэем, Эндрю Формом и Брэдли Фуллером, в этом году выпустила три фильма, собравшие в прокате $660 млн: «Черепашки-ниндзя», «Судная ночь 2» и «Уиджи. Доска дьявола».

А тогда, в 1988-м, Майкл Бэй только окончил колледж в Пасадене и искал название для своей новой короткометражки. Один из друзей Бэя свел его с Оливером Стоуном, режиссером фильма «Взвод», дабы тот помог юному таланту. Когда Стоун взглянул на список названий, придуманных Бэем, Platinum Dunes показалось ему самым крутым.
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2014 11:45

К взлету готов

Как сообщает Huffington Post, продюсер Джерри Брукхаймер начинает работу над сиквелом картины «Лучший стрелок».

«На протяжении почти тридцати лет шли разговоры о сиквеле, — сказал Брукхаймер. — Сначала над этим фильмом работали мы с Доном Симпсоном. У нас ничего не получилось. Несколько лет назад сам Том Круз пытался дать старт проекту, но его планы тоже не удалось реализовать».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.11

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Гонки
Гонки "Пушечное ядро" (1976)

Cannonball! (5.20)

Бобби и Роуз
Бобби и Роуз (1975)

Aloha Bobby and Rose (5.60)

Актёр [ скрыть ]


Дни Грома
Дни Грома (1990)

Days of Thunder (5.50)
Aldo Bennedetti

The Big Bang
The Big Bang (1989)
(6.10)
The Filmmaker

Гонки
Гонки "Пушечное ядро" (1976)

Cannonball! (5.20)
Assistant District Attorney (как Donald C. Simpson)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1988

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Скала
Скала (1996)

The Rock (7.30)

Плохие парни
Плохие парни (1995)

Bad Boys (6.60)

Багровый прилив
Багровый прилив (1995)

Crimson Tide (7.20)

Опасные мысли
Опасные мысли (1995)

Dangerous Minds (5.90)


Дни Грома
Дни Грома (1990)

Days of Thunder (5.50)

Полицейский из Беверли-Хиллз 2
Полицейский из Беверли-Хиллз 2 (1987)

Beverly Hills Cop II (6.10)

Лучший стрелок
Лучший стрелок (1986)

Top Gun (6.60)

Похититель сердец
Похититель сердец (1984)

Thief of Hearts (5.30)


Танец-вспышка
Танец-вспышка (1983)

Flashdance (5.60)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Naked Hollywood
Naked Hollywood (1991)
(7.80)
Себя

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 1987)


Telegram-канал

Топ 250
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
весь топ
21.07.2018
Дженнифер Коннелли полетает с Томом Крузом

Дженнифер Коннелли присоединилась к актерскому составу боевика «Лучший стрелок 2» от Paramount и Skydance, сообщает Variety. Съемки сиквела оригинального фильма 1986 года возглавляет Джозеф КосинскиОбливион»). Джерри Брукхаймер продюсирует продолжение вместе с Томом Крузом. События сиквела будут происходить в высокотехнологичном мире дронов, в эпоху заката воздушных боев. Круз играет летного инструктора. В конце мая актер опубликовал селфи перед самолетом, скорее всего, это был F/A-18 Super Hornet. Звезда фильма «Дело храбрых» Майлз Теллер ранее получил роль сына Гуся — нового подопечного Мэверика. В первом фильме роль второго пилота героя Круза играл Энтони ЭдвардсМой мертвый парень»). Кроме того, Вэл КилмерДорз» «Бэтмен навсегда») сыграет в новой картине Тома «Айсмэна» Казански. Paramount подтвердила, что кастинг имел место в пятницу, но пока нет никаких подробностей о роли Дженнифер Коннелли. Некоторые считают, что она будет играть мать-одиночку, управляющую баром возле авиабазы. В прошлом году актрису можно было видеть в «Деле храбрых», а среди грядущих проектов с ее участием — «Алита: Боевой ангел». Оригинальный фильм имел огромный успех, заработав более чем $350 млн в международном прокате при бюджете $15 млн. Сиквел выйдет следующим летом.... подробнее
23.12.2014
Майкл Бэй: «Мы хотим развиваться дальше»

Компания Platinum Dunes, созданная Майклом Бэем, Эндрю Формом и Брэдли Фуллером, в этом году выпустила три фильма, собравшие в прокате $660 млн: «Черепашки-ниндзя», «Судная ночь 2» и «Уиджи. Доска дьявола». А тогда, в 1988-м, Майкл Бэй только окончил колледж в Пасадене и искал название для своей новой короткометражки. Один из друзей Бэя свел его с Оливером Стоуном, режиссером фильма «Взвод», дабы тот помог юному таланту. Когда Стоун взглянул на список названий, придуманных Бэем, Platinum Dunes показалось ему самым крутым. Прошло 13 лет, Бэй стал известен и вместе со старыми друзьями Эндрю Формом и Брэдли Фуллером снова искал подходящее название, но уже не для фильма, а для собственной продюсерской компании. И в этот раз победило все то же Platinum Dunes. С тех пор PD является наиболее плодовитой среди малых продюсерских компаний, а среди ее детищ есть и «Техасская резня бензопилой», и малобюджетный ужастик «Судная ночь». Начиналось все с фильмов ужасов, но вскоре трио продюсеров перешло к созданию более полномасштабных кинолент, например, в этом году вышли «Черепашки-ниндзя», собравшие в прокате более $477 млн. Platinum Dunes с недавних пор создает и сериалы — «Последний корабль» для TNT и «Черные паруса» для Starz. И хотя компания держит руку на пульсе в отношении малобюджетных и даже микробюджетных фильмов, трио двигается дальше и делает все более масштабное кино. Так, летом студия Paramount продлила свой контракт с Platinum Dunes, и как сказал глава студии Брэд Грей, «мы счастливы сотрудничать с такими талантливыми людьми и надеемся в год выпускать от трех до пяти крутых фильмов». В своем интервью для THR Бэй, Форм и Фуллер рассказали о том, как им работается с капризными режиссерами, планах на будущее, и о том, что делать, если во время интимной сцены актриса сбегает со съемочной площадки. Почему Вы решили создать собственную компанию? Бэй: Мне не нравилось работать на других, но я хотел развиваться. Изначально философия была такой: давайте создадим компанию, которая будет ориентирована на малобюджетные фильмы, зато мы сможем привлекать юных режиссеров и помогать им. Но философия должна была измениться. Сегодня мы работаем с более опытными профессионалами, создаем проекты для телевидения. Как возникла идея снять ремейк «Техасской резни бензопилой», который стал первым фильмом Platinum Dunes? Фуллер: До этого я работал с Грэмом Тейлором над двумя проектами. И однажды он сказал мне, что продюсер Майк Флисс ищет кого-то, кто согласится создать вместе с ним ремейк. Бэй: И когда я узнал об этом, со своей командой отправился в Disney, и мы создали трейлер, где был только звук. Он получился очень жутким и пугающим и был продан тут же на студии за семь миллионов баксов. Фуллер: Все, что у нас было, — идея создать ремейк и этот трейлер. Больше ничего: ни сценариста, ни самого сценария, ничего. А Майкл все повторял: «Давайте сделаем хардкор, настоящий фильм ужасов». Сложно было получить права на создание ремейка, нам мало кто верил. Но мы все-таки убедили владельцев и выпустили даже два фильма. «Судная ночь» была идеей Джейсона Блума, так ведь? Форм: Началось все с того, что в 2010 вышел наш фильм «Кошмар на улице Вязов», на который мы потратили $25 млн. Но наступило время, когда трендом стали малобюджетные фильмы, и мы не были к этому готовы. Нас просто никто не приглашал делать что-то новое. Бэй: Paramount в 2009 году перестали верить в успех фильмов ужасов. Форм: Да, и в такой ситуации мы обратились к Джейсону. Мы видели одну из первых версий его «Паранормального явления 2» и понимали, что Джейсон делает то, что нам нравится. Оказалось, у него есть сценарий, но мы с Брэдли не могли понять, как мы снимем фильм с бюджетом в $3 млн? Фуллер: У нас совсем не было денег. Если на «Техасскую резню бензопилой» у нас было хотя бы $50 тыс., то на «Судную ночь» — ни цента. Мы не могли снимать в разных локациях, у нас был только один дом. Что Вам как продюсерам больше всего нравится в работе и что меньше? Бэй: Мне не нравится приезжать на съемочную площадку ради того, чтобы успокаивать режиссера. Была ситуация, когда из-за режиссера собиралась уйти вся съемочная группа. И мне пришлось звонить ему и убеждать извиниться, потому что мы готовы были потерять его, но не всю команду. Он после этого стал таким милым. Вот в чем загвоздка: все режиссеры себе на уме. Ты не знаешь, какой он, пока не начнутся съемки. Форм: А я терпеть не могу неизвестность. Съемки одного из наших фильмов проходили ночью, такое редко случается, но все же. На вторую ночь нам нужно было снять сцену с обнаженкой. А мы раньше никогда с таким не работали. Актриса на кастинге согласилась играть в подобных сценах, мы ее взяли, но когда дошло до дела — она просто ушла со съемочной площадки. Представьте, мы можем снимать фильм еще одну ночь, не больше, но нет актрисы. Хорошо, у одного из актеров нашлась подруга, которая согласилась прилететь к нам из Лос-Анджелеса на следующий же день. Майкл и Эндрю, Вы работали с Джерри Брукхаймером. Чему он вас научил? Форм: Однажды он сказал: «Каждый стул в этой студии арендован, никогда не забывайте об этом. Понаблюдайте за теми, кто забывает, и вы будете очень удивлены». Бэй: Джерри научил нас тому, как нужно делать фильмы. От его партнера Дона Симпсона я узнал, что значит чувствовать фильм изнутри. Как сейчас помню, был субботний день, Симпсон пришел на съемочную площадку «Плохих парней» с кучей заметок, он этим славился. Положил их на стол перед Джерри и сказал: «Джерри, сценарий просто отстой. Мы не позволим включить наши имена в титры». Мой первый фильм, мне было всего 27, а на то, чтобы нанять нового сценариста осталось всего $10 тыс. Но все-таки большинство заметок Симпсона были по делу. Прошло много времени с тех пор, как повлияли на Вас изменения в киноиндустрии? Фуллер: Долгое время нам казалось, что малобюджетный ужастик стоит от 10 до 15 миллионов долларов. Это была наша философия. А если взять «Судную ночь», то на нее мы потратили всего $2,7 млн. Сегодня существуют малобюджетные фильмы и очень масштабные фильмы. И точка, другого не дано. Какие перед Вами стоят цели в будущем? Фуллер: Изменить экономическую политику и не забывать о том факте, что киноиндустрия сегодня глобализирована. Если раньше, в 70-е, например, фильмы снимались для показа только в Америке и в отдельных кинотеатрах, то сегодня они выпускаются на тысячах экранов по всему миру. Бэй: Самая главная цель — расширяться. Как добиться успеха? У нас есть проекты, которые подходят для абсолютно всех категорий зрителей. Мы хотим быть успешными на ТВ. И возникает вопрос: мы развиваемся очень быстро, но как не потерять контроль над происходящим? Не представляю, как в прошлом году нам все удалось. С таким же успехом я поработал и над «Трансформерами». Майкл, собираетесь быть режиссером пятой части франшизы? Бэй: Еще хотите увидеть трансформеров? Мне известно, что я буду помогать. Если есть желание создать пятую часть франшизы, то нужно найти умных сценаристов, выстроить план. Но на этом пока все, я ни к чему не привязан. Есть много всего интересного, чем можно заняться. К тому же сложно после такого масштабного проекта, как «Трансформеры», переключиться на такой же по размаху фильм. Съемки забирают у тебя целых два года жизни. Огромная ответственность, ведь приходится руководить тысячами сотрудников. Вам нравятся разные жанры фильмов. А можете назвать тот, который повлиял на Вас в большей степени? Фуллер: «Звездные войны». Я смотрел его в кинотеатре с отцом. Мне было лет 12, и я просто не мог поверить в увиденное. Бэй: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Я, 15-летний подросток, работал в то время на Lucasfilm библиотекарем, копил деньги на машину. Помню, друзьям тогда рассказывал, что Спилберг снимает новый фильм, и он получится отстойным. Но когда увидел его в кинотеатре — понял, насколько я ошибся. Форм: Мне было 13, когда родители повели меня в кинотеатр посмотреть «Инопланетянина». И я расплакался во время показа, не мог поверить, что фильм так на меня повлиял. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
29.03.2014
К взлету готов

Как сообщает Huffington Post, продюсер Джерри Брукхаймер начинает работу над сиквелом картины «Лучший стрелок». «На протяжении почти тридцати лет шли разговоры о сиквеле, — сказал Брукхаймер. — Сначала над этим фильмом работали мы с Доном Симпсоном. У нас ничего не получилось. Несколько лет назад сам Том Круз пытался дать старт проекту, но его планы тоже не удалось реализовать». Брукхаймер отметил, что в настоящий момент у него на руках есть сценарий картины, который был одобрен Тони Скоттом. «Действие фильма будет разворачиваться в те времена, когда военные самолеты с пилотами полностью заменят дронами, — сказал продюсер. — Герою Тома Круза предстоит доказать, что у летчиков старой школы еще есть порох в пороховницах». «Мы находимся на самых ранних этапах работы над картиной, — отметил Брукхаймер. — У Тома очень напряженный график съемок. Нам нужно будет постараться найти в нем окно, чтобы он смог вернуться к роли Маверика. Мы также будем ждать новостей от студии Paramount, которая должна определиться с бюджетом фильма».... подробнее