23.08.2022 15:00
В Голливуде давно идут споры о том, насколько действенны системы актерского мастерства. Некоторые полагают, что методика
Станиславского помогает вжиться в роль, а другие настаивают, что постоянное нахождение в образе способно свести с ума и самого актера, и его коллег по работе. Сегодня в защиту полного погружения в роль выступил двукратный соискатель «Оскара»
Эндрю Гарфилд.
«
Меня задевают слова коллег, которые говорят, что игра по системам Станиславского или Страсберга — это полная ерунда, — сказал Эндрю. —
Одни актеры выходят из образа с командой "Стоп. Снято". Другие остаются в своей роли. К сожалению, иногда они ведут себя по отношению к остальным участникам фильма как полные засранцы. Из-за этого создается превратное мнение, что система заключается именно в этом. Никто не мешает задержаться в образе вне камеры, но остаться нормальным человеком и быть доброжелательным по отношению к коллегам и членам съемочной группы».
15.06.2022 20:29
Отечественный кинематограф в лице режиссера
Карена Шахназарова («
Курьер», «
Цареубийца») решил обратить свое внимание на незаслуженно забытое произведение Владимира Гиляровского «Москва и москвичи». Шахназаров приступил к съемкам своей новой картины «Хитровка*», в которой зрители увидят самого Гиляровского, а также знаменитого русского театрального режиссера
Константина Станиславского.
«
Сюжет раскрывать не буду, но сценарий написан по мотивам прозы Владимира Гиляровского — был такой замечательный русский писатель, исследователь Москвы», — рассказал режиссер.
14.03.2022 18:13
Мир кино уникален. Порой студии обладают раскрученными и всемирно известными брендами, выделяют на съемки огромные суммы, дают карт-бланш режиссерам и приглашают на главные роли именитых актеров, но их картины оказываются сплошным разочарованием. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Компании экономят каждый цент, продюсеры не верят в талант режиссера, актеры стоят на грани увольнения, а под окнами студии бушуют протесты с призывами отменить съемки. При этом фильм не просто добирается до экрана, а становится претендентом на звание величайшей киноработы в истории. Именно так произошло с легендарной гангстерской сагой «
Крестный отец».
Студии Paramount неслыханно повезло. В конце 60-х ее представители ходили по книжным выставкам в поисках новых идей. Их заинтересовал шестидесятистраничный манускрипт
Марио Пьюзо, носивший предварительное название «Мафия». Литературный агент умолял, чтобы писатель повременил с продажей прав на экранизацию и дождался выхода книги в печать. Марио понимал, что успех романа повысит стоимость сделки, но в тот момент у него возникли серьезнейшие денежные проблемы. В итоге он согласился на скромный даже по тем временам гонорар в $12,5 тыс. Утешением стал пункт договора, согласно которому Пьюзо полагались дополнительные $80 тыс. в случае запуска съемок.