Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пит Постлетуэйт

Pete Postlethwaite
Пит Постлетуэйт
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Jacqueline Morrish (00.00.1987) (детей: 2)
Рост: 175
Родился: 16 февраля 1946, Водолей (78 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пит Постлетуэйт Фото Пит Постлетуэйт Фото Пит Постлетуэйт

Новости

22.08.2015 17:36

Брайан Сингер: «От “Подозрительных лиц” отказались полсотни студий»

Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат.

Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси.
Читать полностью
Поделиться:

14.03.2012 22:36

Выход для одного: аннотация на «Город воров» Бена Аффлека

Криминальную драму «Город воров» 2010 года рекомендуется смотреть перед или после чтения информации о процессе ее создания, иначе восприятие будет неполным. Слишком многое осталось за рамками картины, снятой Беном Аффлеком — талантливым актером, второй раз убедительно заявившим о своих режиссерских способностях.

За кадром осталась история Чарльзтауна, прозванного «городом воров», отношения между бандами, разборки, налеты, диалоги, сплетни. Там ведь много чего было – об этом действительно стоит почитать. От всего пласта информации, связанной с «городом воров», нам досталась лишь одна история – история «великолепной четверки». Молодые парни грабят банки и «обувают» инкассаторов по наводке районного авторитета, притворяющегося цветочником.
Читать полностью
Рубрика: Аннотация
Теги: пост, аннотация
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.56

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Убить Боно
Убить Боно (2011)

Killing Bono (6.10)
Karl

Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)
Maurice Fischer

Битва титанов
Битва титанов (2010)

Clash of the Titans (5.80)
Spyros

Detective Sergeant Cross (хроника)

Город воров
Город воров (2010)

The Town (7.60)
Fergus 'Fergie' Colm

The Bonny Boys
The Bonny Boys (2010)
(0.00)

Clough
Clough (2009)
(6.70)
Narrator

Waving at Trains
Waving at Trains (2009)
(0.00)
Douglas

Stars on the Street
Stars on the Street (2009)
(0.00)
Detective Sergeant Cross (хроника) (в титрах отсутствует)

Соломон Кейн
Соломон Кейн (2009)

Solomon Kane (6.00)
William Crowthorn

Татуировки: История шрамов
Татуировки: История шрамов (2009)

Tattoos: A Scarred History (5.90)

Век глупцов
Век глупцов (2009)

The Age of Stupid (6.80)
The Archivist

Hooch (4 episodes, 2008)

Игрок
Игрок (2008)

Player (8.60)
Colin


Замыкая круг
Замыкая круг (2007)

Closing the Ring (6.60)
Quinlan

Омен
Омен (2006)

The Omen (5.50)
Father Brennan

Albion Munson

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
Dr. Lorbeer (хроника) (в титрах отсутствует)

Сын призрака
Сын призрака (2006)

Ghost Son (4.20)
Doc

Темная вода
Темная вода (2005)

Dark Water (5.60)
Veeck

Преданный садовник
Преданный садовник (2005)

The Constant Gardener (7.60)
Lorbeer

Эон Флакс
Эон Флакс (2005)

Æon Flux (5.40)
Keeper

Красный меркурий
Красный меркурий (2005)

Red Mercury (5.20)
Gold Commander

Странная парочка
Странная парочка (2004)

Strange Bedfellows (6.40)
Russell McKenzie

Предел терпения
Предел терпения (2003)

The Limit (4.70)
Gale

Total Cops
Total Cops (2003)
(7.60)
Chief Supt. Jameson (хроника)

Разрушенный город
Разрушенный город (2003)

Shattered City: The Halifax Explosion (6.70)
Charles Burchell

Великан эгоист
Великан эгоист (2003)

The Selfish Giant (6.00)
Arthur (голос)

Kobayashi (хроника)

На взводе
На взводе (2002)

Triggermen (5.80)
Ben Cutler

Только между нами
Только между нами (2002)

Between Strangers (6.30)
John

Огненный ринг
Огненный ринг (2001)

Cowboy Up (5.50)
Reid Braxton

Корабельные новости
Корабельные новости (2001)

The Shipping News (6.70)
Tert Card

Мистер крыс
Мистер крыс (2000)

Rat (5.60)
Hubert

The Sins
The Sins (сериал) (2000)
(8.50)
Len Green

Clem Hardicroft

Когда низвергнутся небеса
Когда низвергнутся небеса (2000)

When the Sky Falls (6.70)
Martin Shaughnessy

Butterfly Collectors
Butterfly Collectors (1999)
(8.00)
John McKeown

Скотный двор
Скотный двор (1999)

Animal Farm (6.10)
Benjamin / Farmer Jones (голос)

Семейная история
Семейная история (1999)

The Divine Ryans (5.20)
Uncle Reg Ryan

Алиса в Стране Чудес
Алиса в Стране Чудес (1999)

Alice in Wonderland (5.90)
Carpenter

Wayward Son
Wayward Son (1999)
(5.60)
Ben Alexander

Lost for Words
Lost for Words (1999)
(6.80)
Deric Longden

Среди гигантов
Среди гигантов (1998)

Among Giants (5.70)
Raymond 'Ray'

Амистад
Амистад (1997)

Amistad (7.10)
Holabird

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир (1997)

The Lost World: Jurassic Park (6.00)
Roland Tembo

Поцелуй змея
Поцелуй змея (1997)

The Serpent's Kiss (5.70)
Thomas Smithers

Бандит
Бандит (1997)

Bandyta (5.90)
Sincai

Brother Gilbert (хроника)

Легенда Шарпа
Легенда Шарпа (1997)

Sharpe: The Legend (7.40)
Sgt. Obidiah Hakeswill (хроника)

Джеймс и гигантский персик
Джеймс и гигантский персик (1996)

James and the Giant Peach (6.70)
Old Man

Ромео + Джульетта
Ромео + Джульетта (1996)

Romeo + Juliet (6.80)
Father Laurence

Штрафной
Штрафной (1996)

When Saturday Comes (5.90)
Ken Jackson

Дело - труба
Дело - труба (1996)

Brassed Off (7.10)
Danny

Час убийств
Час убийств (1996)

Crimetime (3.90)
Sidney

Сердце дракона
Сердце дракона (1996)

DragonHeart (6.20)
Gilbert of Glockenspur

Подозрительные лица
Подозрительные лица (1995)

The Usual Suspects (8.70)
Kobayashi

Рота Шарпа
Рота Шарпа (1994)

Sharpe's Company (8.00)
Hakeswill

Враг Шарпа
Враг Шарпа (1994)

Sharpe's Enemy (8.00)
Hakeswill

Мартин Чезлвит
Мартин Чезлвит (сериал) (1994)

Martin Chuzzlewit (8.30)
Tigg Montague / ... (5 episodes, 1994)

Апартаменты 16
Апартаменты 16 (1994)

Suite 16 (5.60)
Glover

Отшельница
Отшельница (1993)

Anchoress (6.40)
William Carpenter

Во имя отца
Во имя отца (1993)

In the Name of the Father (8.10)
Giuseppe Conlon

Чужой 3
Чужой 3 (1992)

Alien³ (6.30)
David

Последний из могикан
Последний из могикан (1992)

The Last of the Mohicans (7.70)
Capt. Beams

Считанные секунды
Считанные секунды (1992)

Split Second (5.70)
Paulsen

Водная страна
Водная страна (1992)

Waterland (6.60)
Henry Crick (как Peter Postlethwaite)

The Grass Arena
The Grass Arena (1991)
(8.10)
The Dipper

A Child from the South
A Child from the South (1991)
(4.20)
Harry

Keef

Needle
Needle (1990)
(0.00)
Paula's father

Гамлет
Гамлет (1990)

Hamlet (6.80)
Player King

They Never Slept
They Never Slept (1990)
(3.20)
Panter

Остров сокровищ
Остров сокровищ (1990)

Treasure Island (7.30)
George Merry (как Peter Postlethwaite)

Далекие голоса, застывшие жизни
Далекие голоса, застывшие жизни (1988)

Distant Voices, Still Lives (0.00)
Father

Портниха
Портниха (1988)

The Dressmaker (6.20)
Jack (как Peter Postlethwaite)

Number 27
Number 27 (1988)
(7.40)
Becket

Убить священника
Убить священника (1988)

To Kill a Priest (5.90)
Josef (as Peter Postlethwaite)

Tumbledown
Tumbledown (1988)
(8.00)
Major (Rehabilitation Center)

Coast to Coast
Coast to Coast (1987)
(7.00)
Kecks McGuinness


Катастрофа
Катастрофа (сериал) (1986)

Casualty (5.70)
Hank / ... (2 episodes, 1990-1993)

Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак (1985)

Cyrano de Bergerac (7.30)
Ragueneau

Kecks McGuinness / ... (4 episodes, 1987-1994)

Частное торжество
Частное торжество (1984)

A Private Function (6.40)
Douglas J. Nuttol the Butcher

Fords on Water
Fords on Water (1983)
(6.40)
Winston's Boss (as Peter Postlethwaite)

Механик
Механик (сериал) (1979)

Minder (8.00)
Jack Wragg / ... (2 episodes, 1982-1993)

Afternoon Off
Afternoon Off (1979)
(7.80)
Gallery attendant

Doris and Doreen
Doris and Doreen (1978)
(0.00)
Mr. Lomax

Дуэлянты
Дуэлянты (1977)

The Duellists (7.40)
Man shaving Gen. Treillard (как Peter Postlethwaite)

Uncle Doug

Soldier

Occupy!
Occupy! (1976)
(0.00)
Player in Everyman Theatre Company, Liverpool (as Peter Postlethwaite)

The Racer
The Racer (1975)
(0.00)
Ecco

(0)
(0.00)
Tert Card / Self

(0)
(0.00)
Old Man (хроника)

(0)
(0.00)
Self / Acting Role (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Fergie (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Fergie (хроника) (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Liyarn Ngarn
Liyarn Ngarn (2007)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Memorial Tribute (хроника)

Себя - Memorial Tribute (хроника)

Себя

Liyarn Ngarn
Liyarn Ngarn (2007)
(0.00)
Себя

Оменизм
Оменизм (2006)

Omenisms (5.10)
Себя

Himself - Keeper


Himself

Making It at Holby
Making It at Holby (2004)
(7.10)
Himself (хроника)

Beyond Jurassic Park
Beyond Jurassic Park (2001)
(5.00)
Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)
Himself

Himself


66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role


Telegram-канал

Топ 250
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
весь топ
22.08.2015
Брайан Сингер: «От “Подозрительных лиц” отказались полсотни студий»

Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат. Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси. Сложно ли осознавать, что с той поры прошло уже двадцать лет? В эти дни на съемочной площадке фильма «Люди Икс: Апокалипсис» в Монреале меня часто навещают мои друзья и коллеги, с которыми я знаком уже лет тридцать. Признаться честно, такие цифры начинают меня пугать. Я не сетую на возраст, потому что далеко не каждому выпадает шанс заниматься любимой работой так много лет. «Подозрительные лица» стали для моей карьеры настоящим подарком, ведь благодаря этой ленте меня начали воспринимать всерьез. Правда ли, что вы сняли ее всего за 35 дней? Да, тридцать три дня мы работали в Лос-Анджелесе и Сан-Педро, а затем провели еще два дня в Нью-Йорке. Надо полагать, что у «Апокалипсиса» несколько более затяжной съемочный график? Нет, все те же 35 дней. А потом еще два года досъемок [смеется]. Сто лет назад никто бы не поверил, что фильмы будут снимать по пять-шесть месяцев. За последний век облик кинематографа существенно изменился. Кажется, еще совсем недавно на этот этап работы уходило пять или шесть недель. Режиссеры вроде Престона Стерджеса легко могли выпускать в прокат по три ленты в год. Впереди нас ждет постпродакшн «Апокалипсиса», а я уже выжат как лимон. Ожидали ли вы, что «Подозрительные лица» станут настолько важным этапом вашей карьеры? Великолепный актерский состав позволял надеяться на лучшее, но я не мог предугадать, что фильм приобретет культовый статус у зрителей. Во время одного из тестовых показов я был вынужден отлучиться из кинозала, а когда вернулся, зрители уже расходились. Я видел, как какой–то парень схватил свою подружку за плечи и истошно закричал «Кайзер Созе!». В этот момент я впервые подумал, что нас может ждать успех. Затем мы отвезли фильм на Каннский фестиваль, где вокруг нашего проекта поднялась настоящая шумиха. Нам было отведено два дня на общение с прессой, но после первого же показа, заслужившего овацию, их увеличили до пяти. Вскоре после этого «Подозрительные лица» стартовали в прокате во Франции. Я посетил кинотеатр на Елисейских Полях, где наш фильм показали с французскими субтитрами. На финальных титрах в зале поднялся гул, а я никак не мог понять, в чем дело. К счастью, мне поспешили объяснить, что таким образом зрители выражают свой восторг. Однако в США фильму не удалось стать хитом бокс-офиса... Не думаю, что компания Gramercy до конца понимала, что за проект оказался в их руках. Там трудились замечательные люди, но всю ценность нашего фильма они осознали, когда мы получили вторую статуэтку на церемонии вручения премии «Оскар». Думаю, с более агрессивной промокампанией нам удалось бы выступить в прокате намного удачнее. Боб и Харви Вайнштейны при каждой встрече говорят мне, что если бы нашему фильму оказала поддержку их компания, мы бы легко перешагнули отметку в $100 млн. Сложно ли было обеспечить финансирование фильма? Еще как. Мы разослали сценарий в 50 разных кинокомпаний, ни одна из которых не захотела запускать его в работу. В конечном итоге нам удалось найти поддержку со стороны одного немецкого финансиста. Мы спланировали бюджет и начали делать предложения актерам. Первым к проекту присоединился Кевин Спейси, потому что мы изначально писали роль под него. Затем нам удалось сформировать основной костяк из еще четырех актеров — Пита Постлетуэйта, Стивена Болдуина, Чазза Пальминтери и Гэбриэла Бирна. Только мы договорились с этими парнями, как выяснилось, что у нашего немецкого инвестора никогда не было нужной суммы. Пришлось признаваться актерам, что у нас возникли финансовые проблемы, и просить их подписать десятидневный контракт. Они, конечно, были не в восторге от такой перспективы, но все-таки согласились на наши условия. Их имена под контрактом позволили нам найти новый источник финансирования. Это были непростые времена. Тогда мы не могли позволить себе устроить конференц-связь и были вынуждены прикладывать друг к другу два телефона, чтобы люди могли переговариваться между собой. Однажды в нашем офисе даже отключили электричество за неуплату... Нам удалось решить денежный вопрос буквально в последнюю минуту. Немало нервов отняла и работа над сценарием. За полгода мы с Кристофером МакКуорри переписывали его девять раз. Мы с ним знакомы с детства, но эта ситуация довела меня до того, что в один прекрасный день я бросил в него пачку листов со словами: «Такого не может быть в нашем фильме». К счастью, этот инцидент не сказался на нашей дружбе. Именно Крису принадлежит идея неожиданного поворота сюжета в финале. Было сложно провернуть этот грандиозный обман? Стоит агенту Куйану сделать глоток из кружки, как Болтун смотрит либо на ее дно, либо на стену. Создать идеальную концовку было не так-то просто. Первая версия совершенно не производила нужного нам эффекта. Пришлось кропотливо изучать весь отснятый материал, а затем добавлять в фильм неиспользованные дубли, чтобы убедить зрителя в том, что плохим парнем является герой Гэбриэла Бирна. Сложно ли было работать с именитыми актерами в столь юном возрасте? Мне было 27 лет, а выглядел я и того моложе. Мне повезло, что к тому времени я уже был неплохо знаком с Кевином Спейси, который стал моим союзником на съемочной площадке. Мне добавляло уверенности и то, что в нашем случае сценарий можно было назвать более ценным материалом, чем актеров. К тому же мой агент выбил мне совершенно потрясающую сделку, благодаря которой я получил все права на фильм. Без моего согласия никто не сможет снять сиквел или спин-офф «Подозрительных лиц». Больше никогда в карьере я не получал такого контроля над проектом. Судя по персонажу Бенисио дель Торо, вы предоставляли актерам достаточно свободы... Накануне первого рабочего дня он с Крисом и Питом неплохо провел время на какой-то вечеринке. Он вышел на съемочную площадку и начал говорить совершенно нечленораздельно. Одна часть меня задумалась, не шутит ли он, а вторая сказала: «Если это уникальное видение персонажа, я должен принимать его как профессионал». Я отвел Бенисио в сторонку и спросил: «Ты всегда так будешь разговаривать?», а он ответил: «Да, только если ты не хочешь, чтобы я сыграл иначе». У меня в голове тут же пронеслись все диалоги его героя. Я подумал, что в его неразборчивой речи не будет ничего страшного. Почему бы не добавить этому персонажу немного колорита? Однако я решил подстраховаться и снять пару сцен, в которых герои фильма его переспрашивают. За счет них мы дали понять зрителям, что никто и не должен понимать Фенстера. Уже позже Бенисио рассказал мне, что он решил основать этот образ на персонаже Тимоти Кэри из ленты Стэнли Кубрика «Убийство». Насколько большое влияние «Подозрительные лица» окажут на новое поколение кинематографистов? Недавно мы с другом обсуждали вопрос, будет ли Уолт Дисней известен спустя 600 лет. На мой взгляд, его имя сохранится в веках, но в случае с искусством никогда нельзя предугадать заранее, останется ли оно в памяти следующих поколений. «Подозрительные лица» уже оставили свой след в кинематографе: наш финал не только удивил многих зрителей, но и стал примером для подражания. Концовка фильма ставит под сомнение всю историю. Что из увиденного можно считать правдой? Раз уж в финале художник нарисовал лицо Кевина Спейси, Болтуна совершенно точно можно считать настоящим Кайзером Созе. А вот все остальное пусть остается предметом обсуждения зрителей. Источник: Entertainment Weekly... подробнее
14.03.2012
Выход для одного: аннотация на «Город воров» Бена Аффлека

Криминальную драму «Город воров» 2010 года рекомендуется смотреть перед или после чтения информации о процессе ее создания, иначе восприятие будет неполным. Слишком многое осталось за рамками картины, снятой Беном Аффлеком — талантливым актером, второй раз убедительно заявившим о своих режиссерских способностях. За кадром осталась история Чарльзтауна, прозванного «городом воров», отношения между бандами, разборки, налеты, диалоги, сплетни. Там ведь много чего было – об этом действительно стоит почитать. От всего пласта информации, связанной с «городом воров», нам досталась лишь одна история – история «великолепной четверки». Молодые парни грабят банки и «обувают» инкассаторов по наводке районного авторитета, притворяющегося цветочником. Все очень просто... и невероятно сложно. Любовь замешана на недосказанности, а значит, на обмане. Решив начать новую жизнь, главный герой сталкивается с темой долга: они с напарниками связаны прочно, навсегда, нельзя все бросить просто так и уйти. Ему приходится услышать жуткие вещи про своего отца, сидящего в тюрьме, про свою мать-самоубийцу. И здесь, конечно, Аффлеку особое уважение: он сумел избежать традиционных для Голливуда псевдопсихологических флешбэков и унылых страданий на фоне ночного окна. Все очень жутко и по-настоящему. Когда герою больно, ему нельзя не сопереживать, потому что его боль – настоящая. В этом сюжете есть как предсказуемые сцены и узнаваемые реплики, так и новые ходы, неожиданные повороты. Есть потрясающие моменты, например, когда грабители, отрываясь от погони, собираются пересесть в другую машину – и вдруг замирают, потому что прямо перед собой видят остолбеневшего полицейского. Несколько секунд длится немая сцена и общее напряжение – все, побежали-побежали, камера поехала. Или когда девушка с завязанными глазами медленно бредет по берегу, пока ее босые ступни не ощущают прикосновения воды – и тогда она снимает повязку, видит море, самолет в небе – и понимает, что жива. Кстати, название фильма, основанного на романе Чака Хогана «Принц воров», представляется не очень удачным: как было сказано выше, сам Чарльзтаун нам почти не показывают. Мы не видим большие машины с бритоголовыми людьми, баскетбольные площадки с безработными неграми, кирпичные стены, исписанные угрозами, и зловещие переулки с мусорными баками. «Город воров» показан через портреты нескольких людей, а это всё-таки еще не город. Не зря говорят, что основная доля режиссерского успеха – это грамотный кастинг. Аффлек сумел подобрать потрясающий ансамбль талантливых актеров, которые сыграли очень неоднозначных персонажей. Четыре молодых бостонца – не просто банда, но друзья, братья. Особенно интересен Джем (Джереми Реннер). Прочно сидящая на кокаине мать-одиночка — потрясающая работа Блэйк Лайвли! Зловещий цветочник — Пит Постлетуэйт (постарел, постарел...) с безжалостным охранником. Проницательный, обаятельный и неумолимый агент ФБР — Джон Хэмм, стопроцентное попадание в образ. В этом фильме нет лубочной мафиозной романтики и фарсовой легкости игровых стилизаций – есть зависимость от обстоятельств и постоянная необходимость выбирать. Деньги не дают свободу, любовь не приносит радости, дружба оборачивается обязательствами. Отойти в сторону нельзя, уехать нельзя, убрать помехи нельзя, потому что этот лес обложен всеми – и преступниками, и служителями закона. Прорваться можно только в одном случае: потерять все. Потерять девушку, за которой неотступно следят; потерять друзей, погибших при неудачном налете; потерять названного брата, расстрелянного на глазах; потерять отца, который хорошо чувствует тупиковость такой жизни – и жизни вообще; еще раз потерять мать, о которой сохранилось смутное детское воспоминание. Потерять всё. Только в этом случае появится шанс уйти из города воров. Общее резюме: с одной стороны, в «Городе воров» нет ничего революционного, нет глобальных открытий и завораживающих откровений, с другой – он сделан хорошо, четко, в нём всё уместно, нет ничего лишнего (другой вопрос, что кое-чего не хватает). А это уже комплимент, ведь самая большая и трудная задача для творца – отсечь лишнее. Напомним, в сентябре на наши экраны выйдет новая долгожданная драма Бена Аффлека «Арго» о судьбе заложников, захваченных в Иране в 1979 году. Фильм основан на статье Джошуа Бирмана для журнала Wired Magazine. Статья называлась «Как ЦРУ спасло американцев из Тегерана, используя фальшивый научно-фантастический фильм».... подробнее