Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джим Абрахамс

Jim Abrahams
Джим Абрахамс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 10 мая 1944, Телец (79 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джим Абрахамс

Новости

12.11.2021 11:15

Создатель «Голого пистолета» готовит очередную кинопародию

Похоже, Дэвид Цукер наконец-то пережил ужасный провал «Американского выскочки»: один из главных голливудских экспертов по жанру пародии возвращается в режиссерское кресло и высмеет классические нуарные триллеры.

Звездный час Дэвида наступил в 1980 году, когда он вместе с Джимом Абрахамсом и своим младшим братом Джерри снял комедию «Аэроплан». С той поры Цукер пародировал шпионские триллеры («Совершенно секретно!»), полицейские драмы (трилогия «Голый пистолет») и даже ужастики (франшиза «Очень страшное кино»). Карьера Дэвида забуксовала в 2008 году, когда «Американский выскочка» провалился у критиков и заработал $7 млн при $20-миллионном бюджете.
Читать полностью
Поделиться:

02.08.2021 13:20

Чарли Шин: «Горжусь ''Горячими головами''»

Этим летом исполнилось 30 лет пародийной ленте «Горячие головы». Комедия Джима Абрахамса получила отличные отзывы в прессе и вошла в десятку самых кассовых фильмов 1991 года, заработав $181 млн при $26-миллионном бюджете. Актер Чарли Шин вспомнил молодость и рассказал о создании этой легендарной картины.

В середине 80-х Шин выдал серию сильных драматических образов, но к стыку десятилетий его дела пошли не слишком удачно. «В 1990 году на экраны вышли "Мужчины за работой", "Морские котики" и "Новобранец", но ни одна из этих картин не произвела фурора в бокс-офисе, — вспоминает Чарли. — Я не знал, куда движется моя карьера. В итоге я провел почти год в бесконечных загулах и вечеринках. Спустя неделю после выхода из реабилитационного центра мне прислали сценарий "Горячих голов". Я прочитал текст и остался в восторге от этой истории».
Читать полностью
Поделиться:

05.09.2015 20:34

10 фильмов юности, которые не стоит пересматривать

Период с 12 до 16 лет в нашей жизни, пожалуй, является самым странным и обескураживающим. Возможно, это единственное время, когда человек не имеет предубеждений, а его сознание открыто для всего нового. Это время, когда твое искреннее ребячливое любопытство тонет в волнах неловкой сексуальности, а ты сам еще не успел обзавестись такими атрибутами взрослой жизни, как амбиции, потребность в уважении и хорошие манеры.

Именно тогда мы с радостью смотрели фильмы, воспоминания о которых могут навести на мысль: «Что вообще в тот момент со мной было не так?!»… Неважно, что за фильм мы смотрели — сиквел комедии, сыплющий остротами, или подростковую драму, наполненную, как тогда казалось, тайными посланиями и глубоким смыслом, которые взрослые просто не в состоянии постичь. Давайте вспомним те самые ленты нашей юности, которые сегодня просто не нужно пересматривать. Мы не собираемся разрушать ваши нежные воспоминания (ну, может быть, лишь некоторые из них). Мы хотим сказать, что отдельным фильмам лучше так в этих воспоминаниях и оставаться, ибо если пересмотреть их сейчас, может стать неловко от того удовольствия, какое они доставляли раньше...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мафия!
Мафия! (1998)

Jane Austen's Mafia! (5.10)

Первый не навредит
Первый не навредит (1997)

...First Do No Harm (6.60)

Горячие головы 2
Горячие головы 2 (1993)

Hot Shots! Part Deux (6.30)

Горячие головы
Горячие головы (1991)

Hot Shots! (6.50)


Большой бизнес
Большой бизнес (1988)

Big Business (5.80)

Безжалостные люди
Безжалостные люди (1986)

Ruthless People (6.80)

Совершенно секретно!
Совершенно секретно! (1984)

Top Secret! (7.00)

Аэроплан
Аэроплан (1980)

Airplane! (7.80)

Сценарист [ скрыть ]


Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5 (2013)

Scary Movie 5 (3.40)

Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 4 (2006)

Scary Movie 4 (5.00)

Мафия!
Мафия! (1998)

Jane Austen's Mafia! (5.10)

Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад
Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад (1994)

Naked Gun 33 1/3: The Final Insult (6.10)

Горячие головы 2
Горячие головы 2 (1993)

Hot Shots! Part Deux (6.30)

Горячие головы
Горячие головы (1991)

Hot Shots! (6.50)

Голый пистолет 2 1/2: Запах страха
Голый пистолет 2 1/2: Запах страха (1991)

The Naked Gun 2½: The Smell of Fear (6.60)

Голый пистолет
Голый пистолет (1988)

The Naked Gun: From the Files of Police Squad! (7.60)

Совершенно секретно!
Совершенно секретно! (1984)

Top Secret! (7.00)


Аэроплан
Аэроплан (1980)

Airplane! (7.80)

Солянка по-кентуккийски
Солянка по-кентуккийски (1977)

The Kentucky Fried Movie (6.40)

Актёр [ скрыть ]


Interviewed

Оскар
Оскар (1991)

Oscar (5.70)
Postman (в титрах отсутствует)

Поездка в Америку
Поездка в Америку (1988)

Coming to America (6.80)
Face on Cutting Room Floor

Совершенно секретно!
Совершенно секретно! (1984)

Top Secret! (7.00)
German Soldier in Prop Room (в титрах отсутствует)

Аэроплан
Аэроплан (1980)

Airplane! (7.80)
Religious Zealot #6

Солянка по-кентуккийски
Солянка по-кентуккийски (1977)

The Kentucky Fried Movie (6.40)
Technician #1 (segment "Eyewitness News") / Announcer (segment "Courtroom") / Other Roles

(0)
(0.00)
Self - Co-writer / Co-director

Продюсер [ скрыть ]


Первый не навредит
Первый не навредит (1997)

...First Do No Harm (6.60)

Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад
Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад (1994)

Naked Gun 33 1/3: The Final Insult (6.10)

Голый пистолет 2 1/2: Запах страха
Голый пистолет 2 1/2: Запах страха (1991)

The Naked Gun 2½: The Smell of Fear (6.60)

Плакса
Плакса (1990)

Cry-Baby (6.30)

Голый пистолет
Голый пистолет (1988)

The Naked Gun: From the Files of Police Squad! (7.60)

Совершенно секретно!
Совершенно секретно! (1984)

Top Secret! (7.00)


Аэроплан
Аэроплан (1980)

Airplane! (7.80)

Играл себя [ скрыть ]


Himself - Director / Writer

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2001-2004)

Cocaine Blues
Cocaine Blues (1983)
(6.10)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
весь топ
12.11.2021
Создатель «Голого пистолета» готовит очередную кинопародию

Похоже, Дэвид Цукер наконец-то пережил ужасный провал «Американского выскочки»: один из главных голливудских экспертов по жанру пародии возвращается в режиссерское кресло и высмеет классические нуарные триллеры. Звездный час Дэвида наступил в 1980 году, когда он вместе с Джимом Абрахамсом и своим младшим братом Джерри снял комедию «Аэроплан». С той поры Цукер пародировал шпионские триллеры («Совершенно секретно!»), полицейские драмы (трилогия «Голый пистолет») и даже ужастики (франшиза «Очень страшное кино»). Карьера Дэвида забуксовала в 2008 году, когда «Американский выскочка» провалился у критиков и заработал $7 млн при $20-миллионном бюджете. Новый фильм Цукера получит название «Звезда Мальты» (The Star of Malta) и расскажет о боксере Джо Медине, который отбыл срок за убийство соперника на ринге. Атлет выходит на свободу и отправляется в Голливуд на поиски давней возлюбленной Гарриет Эванс. Во время путешествия в Калифорнию к нему попадает гигантская драгоценность. По всем законам жанра, Звезда Мальты оказывается проклятой и провоцирует Джо на серию случайных убийств... Сюжет комедии придумали автор первой «Полицейской академии» Пэт Профт, сценарист «Мафии!» Майкл МакМэнус и сам Дэвид Цукер. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
02.08.2021
Чарли Шин: «Горжусь ''Горячими головами''»

Этим летом исполнилось 30 лет пародийной ленте «Горячие головы». Комедия Джима Абрахамса получила отличные отзывы в прессе и вошла в десятку самых кассовых фильмов 1991 года, заработав $181 млн при $26-миллионном бюджете. Актер Чарли Шин вспомнил молодость и рассказал о создании этой легендарной картины. В середине 80-х Шин выдал серию сильных драматических образов, но к стыку десятилетий его дела пошли не слишком удачно. «В 1990 году на экраны вышли "Мужчины за работой", "Морские котики" и "Новобранец", но ни одна из этих картин не произвела фурора в бокс-офисе, — вспоминает Чарли. — Я не знал, куда движется моя карьера. В итоге я провел почти год в бесконечных загулах и вечеринках. Спустя неделю после выхода из реабилитационного центра мне прислали сценарий "Горячих голов". Я прочитал текст и остался в восторге от этой истории». Сюжет «Горячих голов» придумали Пэт Профт и Джим Абрахамс. Последний участвовал в создании культового «Аэроплана». Оказалось, что это один из любимейших фильмов Шина. «Однажды мы с моим братом Эмилио пошли на премьеру "Аэроплана", — сказал Чарли. — Эта комедия перевернула мою жизнь. Я впервые почувствовал, что есть режиссеры, которые по-настоящему понимают мой любимый тип юмора. Я обожаю пародии с раннего детства. Можно сказать, что данный стиль юмора вложен в мою ДНК». «Думаю, именно поэтому у меня не было никаких вопросов и замечаний по сценарию "Горячих голов". Мне нравились абсолютно все шутки и гэги. Абрахамс пошел на риск, выбрав меня на главную роль. В 80-х за мной закрепился определенный образ, но мне хотелось попробовать что-то новое. Чтобы раскрыться в комедийном жанре, я украл главные трюки Лесли Нильсена [смеется]. Я просто обязан упомянуть это имя. Гений Нильсена заключался в том, что он сохранял спокойное и безучастное лицо даже тогда, когда на экране творилось полнейшее безумие. Мы использовали тот же подход. У нас были отличные и очень смешные диалоги. При этом мы всегда знали: если какая-то текстовая шутка не сработает, нас выручит то, что в этот момент в кадре происходит что-то еще. Обычно это было нечто невероятно веселое». Одной из самых известных сцен кинокомедии стала пародия на эротическую драму «9 1/2 недель». «Честно говоря, я не видел оригинал, — признался Шин. — Я посмотрел его только через несколько лет после выхода нашей картины. Мы снимали до эры компьютерных трюков, поэтому выкручивались подручными средствами. Эксперты по визуальным эффектам создали для Валерии Голино фальшивый торс. Чтобы выстрелить оливкой, она прятала руку под этим устройством и нажимала на специальную кнопку, которая выпускала из пупка струю воздуха. Управлять таким механизмом ужасно сложно. У нас должны были уйти часы на то, чтобы Валерия выстрелила по нужной траектории и поймала оливку ртом. Удивительно, но она справилась со второго дубля. Вся съемочная группа наградила Голино аплодисментами». Партнером Шина по фильму также стал Джон Крайер. Впоследствии они возглавили актерский состав сериала «Два с половиной человека». Как выяснилось, в 80-х у Чарли и Джона были весьма напряженные отношения. «Мы с Крайером несколько раз пересекались на кастингах, — вспоминает Шин. — Весь Голливуд ненавидел этого парня, потому что он выиграл роль в картине "Только большое чувство", куда пробовался едва ли ни каждый молодой актер 80-х. Я тоже ходил на те кинопробы, но проиграл Джону. В "Горячих головах" мы практически не пересекались, потому что его персонаж все время торчал в диспетчерской вышке. Кто мог подумать, что спустя много лет мы встретимся на съемках "Двух с половиной человек"?!». «Мы живем во времена, когда миру не повредит немного смеха, — резюмировал актер. — Я горжусь "Горячими головами" и считаю, что мы оставили достойное комедийное наследие. Вспоминаю те времена, когда впервые увидел "Аэроплан". Надеюсь, современные зрители испытывают такие же теплые чувства во время просмотра "Горячих голов"». Источник: Yahoo... подробнее
05.09.2015
10 фильмов юности, которые не стоит пересматривать

Период с 12 до 16 лет в нашей жизни, пожалуй, является самым странным и обескураживающим. Возможно, это единственное время, когда человек не имеет предубеждений, а его сознание открыто для всего нового. Это время, когда твое искреннее ребячливое любопытство тонет в волнах неловкой сексуальности, а ты сам еще не успел обзавестись такими атрибутами взрослой жизни, как амбиции, потребность в уважении и хорошие манеры. Именно тогда мы с радостью смотрели фильмы, воспоминания о которых могут навести на мысль: «Что вообще в тот момент со мной было не так?!»… Неважно, что за фильм мы смотрели — сиквел комедии, сыплющий остротами, или подростковую драму, наполненную, как тогда казалось, тайными посланиями и глубоким смыслом, которые взрослые просто не в состоянии постичь. Давайте вспомним те самые ленты нашей юности, которые сегодня просто не нужно пересматривать. Мы не собираемся разрушать ваши нежные воспоминания (ну, может быть, лишь некоторые из них). Мы хотим сказать, что отдельным фильмам лучше так в этих воспоминаниях и оставаться, ибо если пересмотреть их сейчас, может стать неловко от того удовольствия, какое они доставляли раньше... «Американский пирог 2» Первый «Американский пирог» был определенной вехой в киноиндустрии. Он в каком-то смысле адаптировал комедии про сексуально фрустрированных подростков к нашим реалиям. В нем много сцен, ставших культовыми, а некоторые сюжетные ходы и даже персонажей и вовсе можно считать классикой. А вот второй «Пирог» хоть и готовился по рецепту первого, однако же не показал зрителю ничего принципиально свежего. Герои были помещены в до боли знакомое место — дом на берегу — и снова зажгли в ключе «а вот и мы, поехали по новой». Но подобная копия — именно то, что нужно в юном возрасте. Все в тот момент подумали: «Это всего лишь плохое повторение старого сюжета, но мне так понравился первый фильм!». Такая подростковая установка удерживала внимание молодежи к франшизе вплоть до выхода фильма «Американский пирог 3: Свадьба». То есть до тех самых пор, пока наш растущий жизненный опыт не заставил осознать, что со времен выхода оригинала ничего стоящего нам не показали. «Колдовство» Если «Американский пирог» предоставил почву для фантазий юных мальчиков, то «Колдовство» стало тем же для девочек-подростков. Первый демонстрировал, как залезть под юбку к противоположному полу, а второй повествовал о женской дружбе и товариществе. Перед нами — четверка девиц-аутсайдеров, которые, используя силу друг друга, становятся авторитарными королевами старшей школы. Квартет главных героинь не был популярным, девушки не были красивы в традиционном понимании. Они являлись чудачками, внушающими уважение девчонкам, которым и сами никогда не светило занять место в группе поддержки. «Колдовство» и сегодня может доставить зрительницам удовольствие, но уже скорее как комедия. Если же вы хотите сохранить в своем сердце флер черной магии, то лучше не возвращаться к просмотру этой киноленты. «Маменькин сынок» Было время, когда Адам Сэндлер много гримасничал и пытался произвести наилучшее впечатление, прикидываясь недалеким. Тогда такое лицедейство было в новинку... Теперь проследить эту раздражающую манеру игры Сэндлера можно от его последних фильмов и вплоть до самого «Маменькиного сынка». В этом фильме Адам играет 30-летнего разносчика воды в футбольной команде колледжа. Его вспышки гнева привлекают внимание тренера сборной. Герой Сэндлера трудно обучаем, к тому же обладает проблемами с самоконтролем и раздражительностью, но опытный наставник обращает все его недостатки в своеобразное тактическое оружие. Это как дразнить бойцовую собаку на привязи, чтобы разозлить ее перед дракой. Тактика срабатывает, и водонос превращается в звездного игрока. Дурацкий голос и визги актера, может быть, и смешили подростков, но сейчас все это серьезно нервирует, особенно учитывая тот факт, что Сэндлер продолжает разрушать надежды продюсеров на приличные кассовые сборы, а картины с его участием имеют ужасную репутацию... «Это все она» Эта лента оставила, пожалуй, самые нежные воспоминания об отрочестве у подростков 90-х. Ее сюжет основан на классической истории о гадком утенке и представляет собой волшебную сказку для старшеклассниц, приторную до тошноты. Мы видим забытого сейчас сердцееда Фредди Принца-младшего, герой которого поспорил с другом, что превратит заторможенную девчушку, увлекающуюся искусством, в королеву школы за несколько недель. В юности фильм воспринимался как история про то, что каждая замухрышка может стать звездой, если как следует постарается. Но в нем есть и неприятное скрытое послание. Конечно, Зак, персонаж Принца-младшего, влюбляется в эту белую ворону, но только в тот момент, когда она перестает таковою быть. Чем привлекательнее становится Лейни (Рейчел Ли Кук), тем крепче капитан школьной футбольной команды привязывается к ней. Отсюда напрашивается вывод: если девушка хочет заполучить парня, она может сохранить свой богатый внутренний мир, но ей лучше нанести макияж, снять очки и надеть платье покороче. «Хакеры» Для каждого ребенка 90-х, проводившего большую часть своего времени за монитором компьютера, «Хакеры» стали первой лентой, заявившей, что быть гиком круто. Еще бы, ведь картина знакомит киноманов с сексуальными программистами в исполнении Анджелины Джоли и Джонни Ли Миллера, которые используют свои знания для спасения мира. Это был один из первых фильмов о могущественных подростках, владеющих современными технологиями. Он представляет компьютерных гениев как революционеров, героев нового поколения, для которых клавиатура мощнее любого оружия. Возможно, сама идея и вдохновила реальных хакеров на создание движения «Анонимус». Воины клавиатуры всего мира, объединяйтесь, ура! Но это все же фильм своего времени, хотя он, безусловно, может иметь историческую ценность с точки зрения знакомства с техническими возможностями 90-х. Однако о «Хакерах» нельзя сказать, что с годами они становятся лучше. Современный подросток не оценит их грубоватую эстетику. К тому же нынешний зритель слишком циничен для того, чтобы растащить фильм на цитаты. Эта картина была хороша в свой момент, и этот момент лучше оставить в прошлом. «Факультет» Самонадеянная уверенность подростков в том, что учителя — их злейшие враги, полностью проявляет себя в этой фирменной трэш-пародии Роберта Родригеса с Джошем Хартнеттом и Элайджей Вудом в главных ролях. «Факультет» нашептывал тинейджерам, что все это время они были правы: педагоги пытаются захватить контроль над этим миром, и их нужно остановить. Кроме того, хоррор подталкивает к протесту против хорошего поведения и соблюдения правил. «Факультет» также стал проводником для подростков в мир физиологического ужаса, который сейчас в большей мере представлен в фильмах Дэвида Кроненберга и Стюарта Гордона. «Мафия!» Джим Эбрэхэмс, безусловно, проделал великолепную работу в 80-х и 90-х, сняв такие эксцентричные комедии, как «Горячие головы» и «Аэроплан!». Но смогла ли снятая в том же стиле пародия, цитирующая все гангстерские фильмы двух предыдущих десятилетий, стать успешной? Если рассуждать с точки зрения наивного подростка, то да. Ведь неискушенный юный зритель мог хохотать до слез над сортирными шутками, сценой с ослиной задницей и приколами типа «поскользнуться на банановой кожуре». Оглядываясь назад, можно сказать, что юмору в «Мафии!» все же недостает конкретности предыдущих фильмов Эбрэхэмса, а также участия Чарли Шина и Лесли Нильсена (последний появился лишь в эпизоде), чтобы картинка выглядела цельной. «Пляж» Снятый по одноименному роману Алекса Гарлэнда, фильм повествует о группе путешественников, которые примкнули к обществу аутшифтеров на острове рядом с побережьем Таиланда. Киноадаптация «Пляжа», по сути, является историей о взрослении странного, плывущего по волнам судьбы юноши, который старается вписаться в классную коммуну хиппи и увести великолепную француженку у классического альфа-самца. Фильм возбуждает в подростках желание немедленно собрать рюкзак и броситься искать экзотические приключения. Если смотреть его глазами взрослого, становится очевидно, что «Пляж» — достаточно бесшабашный фильм, а сам ДиКаприо делает повествование слегка поверхностным и перебарщивает с наивными сентенциями о любви и судьбе. Зрелые люди вряд ли купятся на эту историю. Тем не менее даже они смогут насладиться отличными съемками и захватывающими дух пейзажами нетронутого цивилизацией острова. Однако нет никакого смысла возвращаться к данной картине (лучше прочесть книгу), хотя она и способна стать достойным дополнением к списку лент, обязательных для просмотра вашим детям. «Отсчет убийств» Все мы задумывались о том, как совершить идеальное убийство, не правда ли? Чисто гипотетически, ради забавы разыгрывали подобную ситуацию в уме. Режиссер Барбет Шредер превращает аналогичные мысли в криминальный триллер «Отсчет убийств» с Сандрой Буллок в роли копа, стремящегося доказать, что герои молодых Райана Гослинга и Майкла Питта несут ответственность за совершенное на первый взгляд преступление. «Отсчет убийств» стоит оценить до того, как вы посмотрите «Семь» Дэвида Финчера. В свое время он вызвал переполох среди подростков, поскольку эксплуатировал фантазии о плохих парнях. Трудные подростки всегда хотят доказать, что они умнее любых взрослых. Фильм Шредера доводит это чувство собственного превосходства до абсолютного предела. Мы знаем — преступление случилось, и видим, что преступники готовы к тому, что их поймают. А картина тем временем, не фиксируя наше внимание на расследовании содеянного, погружает нас глубже в сознание лиходеев, а не просто представляет убийство как тщательно продуманную жестокую шутку старшеклассников. Крепкий сюжет и отменная актерская игра скрыли многие недостатки, которые заметил бы любой бывалый зритель. «Жестокие игры» Невозможно представить себе список меланхоличных подростковых мелодрам без этого шедевра. «Жестокие игры» представляют сводных брата и сестру (Райан Филипп и Сара Мишель Геллар), которые поспорили о том, сможет ли Себастьян соблазнить невинную девушку, ищущую настоящей любви. Двухчасовой обмен поверхностными репликами, и мы получаем целое поколение юношей, мечтающих быть Райаном Филиппом. Фильм так волновал молодежь потому, что показанная в нем сексуальность была очень подросткового типа, — нас дразнили крупными планами декольте, безвкусными эротическими сценами и, конечно, позорно затянутым лесбийским поцелуем Сельмы Блэр и Сары Мишель Геллар. Это позволяло нам, 12-13-летним детям, думать, что мы все знаем о таких вещах, как секс и искусство обольщения, даже если сами все еще были очень далеки от возможности пережить подобный опыт самостоятельно. Конечно, к моменту достижения 15 лет мы уже понимали, что реальность не имеет ничего общего с сюжетом «Жестоких игр». И если одеться во все черное, это не сделает тебя Казановой нового времени. Какие еще фильмы, по вашему мнению, достойны оказаться в данном списке?.. Источник: WhatCulture... подробнее