Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чарльз Лотон

Charles Laughton
Чарльз Лотон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Эльза Лэнчестер (09.02.1929)
Родился: 01 июля 1899, Рак (124 лет назад)
Умер:: 15 декабря 1962 (63 лет)
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Чарльз Лотон Фото Чарльз Лотон Фото Чарльз Лотон

Новости

20.08.2016 12:02

Бен Аффлек вызовет свидетеля обвинения

Сейчас Бен Аффлек занят на съемках «Лиги справедливости», а в дальнейшем намерен стать еще и режиссером сольного фильма о Темном рыцаре, однако, несмотря на плотный график, актеру удается находить время и для других проектов.

Как сообщает сайт Collider, Аффлек ведет переговоры о том, чтобы возглавить съемки и исполнить главную роль в экранизации рассказа Агаты Кристи под названием «Свидетель обвинения». Кроме того, Бен планирует разделить продюсерские функции ленты с Мэттом Дэймоном и Дженнифер ТоддДжейсон Борн»). Сценарий картины пишет Кристофер КейсерПарк Хайленд»).
Читать полностью
Поделиться:

25.04.2015 16:02

Исполняющий дьявола

Однажды 13-летний Альфредо Джеймс Пачино играл в школьной пьесе и настолько вжился в роль, что на сцене его затошнило по-настоящему. «Помню, кто-то подошел к моей маме и сказал: "Это новый Брандо", — вспоминает актер. — А я говорю: "Кто такой Брандо?"». Через много лет на съемочной площадке «Крестного отца» молодой Аль смотрел на Марлона как на божество, а сегодня Пачино исполнилось 75 лет, и он сам является живой легендой мирового кинематографа. Давайте вспомним, за что мы полюбили Аль Пачино, и попробуем разгадать, откуда в нем столько неукротимой энергии и дьявольского обаяния.

Один из величайших актеров современности родился 25 апреля 1940 года в Бронксе, Нью-Йорк. Его отцу, Сальваторе Пачино, на тот момент было 18 лет. Через два года Сальваторе бросил жену и сына, и маленький Аль остался жить с мамой и ее родителями. Мальчик несколько лет спал между бабушкой и дедушкой, поскольку семья жила очень бедно, и отдельная кроватка была непозволительной роскошью. Место отца в сердце Альфреда занял дед, с которым они частенько сиживали на крыше их дома. Затаив дыхание, Аль слушал увлекательнейшие истории из диккенсовского детства дедушки: как тот воровал еду, прятался от стражей порядка, постоянно сбегал из дома.
Читать полностью
Поделиться:

06.09.2013 10:48

Ди Каприо спродюсирует новый «Остров доктора Моро»

Студия Warner Bros. готовит очередную экранизацию знаменитого фантастического романа Герберта Джорджа Уэллса «Остров доктора Моро». В проекте заняты представители компании Appian Way Леонардо ди Каприо и Дженнифер Дэвиссон Киллоран, которые выступят в качестве продюсеров. Ли Шипман и Брайан Макгриви станут сценаристами картины и постараются адаптировать сложный первоисточник.

Изданная в 1896 году книга послужила основой целого ряда фильмов. В 1932 году на экраны вышел фильм «Остров потерянных душ», главные роли в котором исполнили Чарлз Лотон и Бела Лугоши. В 1977 году была снята картина «Остров доктора Моро» c Бертом Ланкастером и Майклом Йорком. Еще одна версия была выпущена в прокат в 1996 году. Главные роли в ней исполнили Марлон Брандо и Вэл Килмер.
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.08

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Ночь охотника
Ночь охотника (1955)

The Night of the Hunter (8.20)


Сценарист [ скрыть ]


Galileo
Galileo (1961)
(0.00)

Ночь охотника
Ночь охотника (1955)

The Night of the Hunter (8.20)

Leben des Galilei
Leben des Galilei (1947)
(6.20)


Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Spisok korabley
Spisok korabley (2008)
(0.00)
(хроника)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Sir Wilfrid Robarts (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника)

The Best of Gleason 3
The Best of Gleason 3 (1989)
(0.00)
Himself (хроника)

Мертвые пледов не носят
Мертвые пледов не носят (1982)

Dead Men Don't Wear Plaid (6.60)
(in "The Bribe") (хроника)

The Horror Show
The Horror Show (1979)
(6.90)
(хроника)

The Epic That Never Was
The Epic That Never Was (1965)
(7.90)
Claudius (хроника)

Совет и согласие
Совет и согласие (1962)

Advise & Consent (7.80)
Senator Seabright 'Seab' Cooley

Checkmate
Checkmate (сериал) (1960)
(8.20)

Под десятью флагами
Под десятью флагами (1960)

Sotto dieci bandiere (6.30)
Admiral Russell

Спартак
Спартак (1960)

Spartacus (8.00)
Sempronius Gracchus

Nick Bottom


Свидетель обвинения
Свидетель обвинения (1957)

Witness for the Prosecution (8.40)
Sir Wilfrid

Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)

On Trial
On Trial (сериал) (1956)
(7.40)


Выбор Хобсона
Выбор Хобсона (1954)

Hobson's Choice (7.80)
Henry Horatio Hobson

Studio 57
Studio 57 (сериал) (1954)
(8.10)

Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)
Edwin Kensington / ... (3 episodes, 1957-1959)

This Is Charles Laughton
This Is Charles Laughton (1953)
(0.00)
Host (1953)

Саломея
Саломея (1953)

Salome (5.70)
King Herod

Малышка Бесс
Малышка Бесс (1953)

Young Bess (6.70)
King Henry VIII

Эбботт и Костелло встречают капитана Кидда
Эбботт и Костелло встречают капитана Кидда (1952)

Abbott and Costello Meet Captain Kidd (6.10)
Capt. William Kidd

O. Henry's Full House
O. Henry's Full House (1952)
(7.40)
Soapy (The Cop and the Anthem)

Голубая вуаль
Голубая вуаль (1951)

The Blue Veil (7.00)
Fred K. Begley

Загадочная дверь
Загадочная дверь (1951)

The Strange Door (6.00)
Sire Alain de Maletroit

Подкуп
Подкуп (1949)

Warcraft (6.40)
J.J. Bealer

Inspector Jules Maigret

Триумфальная арка
Триумфальная арка (1948)

Arch of Triumph (6.00)
Ivon Haake

Большие часы
Большие часы (1948)

Warcraft (7.70)
Earl Janoth

The Girl from Manhattan
The Girl from Manhattan (1948)
(7.00)
The Bishop

Наш свадебный путь
Наш свадебный путь (1948)

Warcraft (5.90)
Reverend John B. Dunne (scenes deleted)

Leben des Galilei
Leben des Galilei (1947)
(6.20)
Galileo Galilei

Дело Парадайна
Дело Парадайна (1947)

Warcraft (6.50)
Judge Lord Thomas Horfield

Из-за него
Из-за него (1946)

Warcraft (6.90)
John Sheridan

Капитан Кидд
Капитан Кидд (1945)

Warcraft (6.40)
Capt. William Kidd

Passport to Destiny
Passport to Destiny (1944)
(6.00)
Photo of Sergeant Major Henry Albert Muggins (в титрах отсутствует)

Подозреваемый
Подозреваемый (1944)

Warcraft (7.60)
Philip Marshall

Sir Simon de Canterville / The Ghost

The Man from Down Under
The Man from Down Under (1943)
(5.90)
Jocko Wilson

Вечность и день
Вечность и день (1943)

Warcraft (7.20)
Bellamy - Dexter's Butler

Эта земля моя
Эта земля моя (1943)

Warcraft (7.50)
Albert Lory

Сказки Манхэттена
Сказки Манхэттена (1942)

Warcraft (7.30)
Charles Smith

The Tuttles of Tahiti
The Tuttles of Tahiti (1942)
(6.50)
Jonas Tuttle

Готовься к бою
Готовься к бою (1942)

Warcraft (6.30)
Rear Admiral Stephen Thomas

Всё началось с Евы
Всё началось с Евы (1941)

Warcraft (7.70)
Jonathan Reynolds

Tony Patucci

Горбун из Нотр-Дама
Горбун из Нотр-Дама (1939)

Warcraft (7.90)
Quasimodo

Таверна «Ямайка»
Таверна «Ямайка» (1939)

Warcraft (6.30)
Sir Humphrey Pengallan

Charles Staggers

Сосуд гнева
Сосуд гнева (1938)

Warcraft (7.10)
Ginger Ted' Wilson

Я, Клавдий
Я, Клавдий (1937)

Warcraft (0.00)
Claudius

Рембрандт
Рембрандт (1936)

Warcraft (7.20)
Rembrandt van Rijn

Рагглз из Ред-Геп
Рагглз из Ред-Геп (1935)

Warcraft (7.90)
Ruggles

Отверженные
Отверженные (1935)

Warcraft (7.80)
Inspector Javert

Мятеж на Баунти
Мятеж на Баунти (1935)

Warcraft (7.90)
Bligh

Edward Moulton-Barrett

Henry VIII

White Woman
White Woman (1933)
(6.20)
Horace H. Prin

Дьявол и глубина
Дьявол и глубина (1932)

Warcraft (6.20)
Cmdr. Charles Sturm

Phineas V. Lambert

Старый темный дом
Старый темный дом (1932)

Warcraft (7.30)
Sir William Porterhouse

Payment Deferred
Payment Deferred (1932)
(7.00)
William Marble

Крестное знамение
Крестное знамение (1932)

Warcraft (7.00)
Emperor Nero Claudius Caesar

Остров потерянных душ
Остров потерянных душ (1932)

Island of Lost Souls (7.80)
Dr. Moreau

Down River
Down River (1931)
(0.00)
Captain Grossman

Wolves
Wolves (1930)
(0.00)
Captain Job

Пиккадилли
Пиккадилли (1929)

Warcraft (7.10)
A Nightclub Diner

Blue Bottles
Blue Bottles (1928)
(9.30)
Burglar

Мечты
Мечты (1928)

Warcraft (7.30)
Lecherous Boarder / Ram Das in Dream Sequence

The Tonic
The Tonic (1928)
(0.00)
Father of the Family

(0)
(0.00)
Dr. Moreau (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

Скотти и секретная история Голливуда
Скотти и секретная история Голливуда (0)

Scotty and the Secret History of Hollywood (6.60)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Таверна «Ямайка»
Таверна «Ямайка» (1939)

Warcraft (6.30)


Сосуд гнева
Сосуд гнева (1938)

Warcraft (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

The Best of Gleason 3
The Best of Gleason 3 (1989)
(0.00)
Himself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)

That's Action
That's Action (1977)
(3.50)
Himself (хроника)

Голливуд без грима
Голливуд без грима (1963)

Hollywood Without Make-Up (7.10)
Себя (хроника)

Startime
Startime (сериал) (1959)
(7.20)



Washington Square
Washington Square (1956)
(0.00)

Himself - Guest



Himself




News of the Day
News of the Day (1952)
(5.90)
Himself


Himself - Mystery Guest



Himself

Себя

Himself

Comets
Comets (1930)
(0.00)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
весь топ
20.08.2016
Бен Аффлек вызовет свидетеля обвинения

Сейчас Бен Аффлек занят на съемках «Лиги справедливости», а в дальнейшем намерен стать еще и режиссером сольного фильма о Темном рыцаре, однако, несмотря на плотный график, актеру удается находить время и для других проектов. Как сообщает сайт Collider, Аффлек ведет переговоры о том, чтобы возглавить съемки и исполнить главную роль в экранизации рассказа Агаты Кристи под названием «Свидетель обвинения». Кроме того, Бен планирует разделить продюсерские функции ленты с Мэттом Дэймоном и Дженнифер ТоддДжейсон Борн»). Сценарий картины пишет Кристофер КейсерПарк Хайленд»). Речь в оригинале идет о суде над мужчиной, которого арестовали по обвинению в убийстве богатой пожилой дамы, назначившей его своим единственным наследником. Как выяснилось, мужчина уже был женат, что сразу же сделало его основным подозреваемым. Во время суда его супруга соглашается выступить свидетелем обвинения, но все оказывается частью хитроумного плана по получению вердикта «Не виновен». В 1957 году по рассказу уже был снят полнометражный фильм с Чарлзом Лотоном, Марлен Дитрих и Тайроном Пауэром в главных ролях. Картина Билли Уайлдера собрала в итоге шесть номинаций на премию «Оскар». Для Аффлека выбор «Свидетеля обвинения» в качестве нового проекта довольно любопытен, ведь его предыдущие режиссерские работы фокусировались скорее на героях и динамике их отношений, а не на сюжете («Прощай, детка, прощай», «Город воров»). Недавно Бен завершил съемки еще одного фильма — криминальной драмы «Ночная жизнь».... подробнее
25.04.2015
Исполняющий дьявола

Однажды 13-летний Альфредо Джеймс Пачино играл в школьной пьесе и настолько вжился в роль, что на сцене его затошнило по-настоящему. «Помню, кто-то подошел к моей маме и сказал: "Это новый Брандо", — вспоминает актер. — А я говорю: "Кто такой Брандо?"». Через много лет на съемочной площадке «Крестного отца» молодой Аль смотрел на Марлона как на божество, а сегодня Пачино исполнилось 75 лет, и он сам является живой легендой мирового кинематографа. Давайте вспомним, за что мы полюбили Аль Пачино, и попробуем разгадать, откуда в нем столько неукротимой энергии и дьявольского обаяния. Один из величайших актеров современности родился 25 апреля 1940 года в Бронксе, Нью-Йорк. Его отцу, Сальваторе Пачино, на тот момент было 18 лет. Через два года Сальваторе бросил жену и сына, и маленький Аль остался жить с мамой и ее родителями. Мальчик несколько лет спал между бабушкой и дедушкой, поскольку семья жила очень бедно, и отдельная кроватка была непозволительной роскошью. Место отца в сердце Альфреда занял дед, с которым они частенько сиживали на крыше их дома. Затаив дыхание, Аль слушал увлекательнейшие истории из диккенсовского детства дедушки: как тот воровал еду, прятался от стражей порядка, постоянно сбегал из дома. А когда мама устроилась в местный кинотеатр билетершей и стала время от времени брать его с собой, Альфред не только на следующий день в красках рассказывал друзьям об увиденном в кино, но и начал сам сочинять разные интересные истории. Как признавался позже, это был его «способ заполнить пустоту». Кроме того, окружающие его мальчишки и их папаши — люди с высокими айкью, но мрачным будущим — помогли ему впоследствии создать многие образы на экране, стали его своеобразным трамплином в профессию. Что касается образования, для Альфреда оно формально закончилось в десятом классе. Из знаменитой Нью-Йоркской школы музыкального искусства и актерского мастерства им. Фиорелло ЛаГардиа его отчислили. Пачино был очень живым, энергичным юношей, который просто хотел делать сальто на сцене, петь, танцевать и эффектно падать. Неудивительно, что система Станиславского казалась ему на тот момент самой скучной вещью на свете. Поэтому Аль оставил эти университеты и, подрабатывая то тут, то там, курсировал с одного прослушивания на другое и время от времени играл в скромных театральных постановках. «Люди всегда говорят про меня: "Ах, 70-е! Это было время мальчиков-красавчиков! А потом явился Пачино..."». Переломным моментом в его жизни можно назвать одну из первых репетиций в студии Чарли Лотона, который стал его наставником и хорошим другом. Окруженный актерами, получившими соответствующее образование (и, возможно, слегка задиравшими нос рядом с этим самоучкой), Аль запаниковал и хотел все бросить. Но Лотон убедил его в том, что через все это нужно просто пройти, пережить сложности. «Это было очень важно для меня, — рассказывал актер, вспоминая, как в тот злополучный день выбежал на улицу из театра и разрыдался от обиды и бессилия. — Я послушал Чарли, вернулся и доиграл свою роль». Много позже критики придут к выводу, что самоотверженность и страстность игры Пачино — это ширма, за которой он прячет собственную неуверенность. Как и Марлон Брандо, Аль Пачино доверял только своим инстинктам... Первой заметной работой в кино для Пачино стала роль наркомана из драмы «Паника в Ниддл-парке» 1971 года. Камера не то чтобы полюбила этого нагловатого жующего типа в коротких клешах, сидевшего в тюрьме «раз восемь или десять», она отдалась ему без прелюдий. Из типичной истории о том, как тяжела и бестолкова жизнь двух влюбленных наркоманов, стараниями молодого Пачино вышла такая напряженная драма, что она и сегодня способна достучаться до сердца зрителя. И уже следующая картина навсегда изменила жизнь итало-американского выходца из низов. Роберт Де Ниро, Роберт Редфорд, Уоррен Битти, Джек Николсон и многие другие знаменитости либо хотели сыграть Майкла Корлеоне в «Крестном отце», либо упоминались в связи с этим проектом. Но режиссера Фрэнсиса Форда Копполу как закоротило. «Я видел в кадре только лицо Пачино и ничье больше», — утверждал он, несмотря на то, что продюсеры видели в кадре кого угодно, но не этого никому не известного юношу. Все решили первые пробы (в частности, сцена с Солоццо в ресторане) и слово автора оригинального романа — Марио Пьюзо. Фильм-хит стал волшебным локомотивом для карьеры многих участников съемочного процесса, включая Пачино. Снова прикрыв свою неуверенность (и страх увольнения) самоотверженной игрой, Аль представил публике не какого-то банального гангстера, а сложную личность, пребывающую в постоянной борьбе, принимающую непростые решения и отвечающую за них по полной. Фильм принес актеру первую номинацию на «Оскар», безграничную любовь широкой публики и десятки самых заманчивых предложений. Актер, считает Аль Пачино, — это эмоциональный атлет. Процесс прокачивания тех или иных мышц души может пагубно сказаться на личной жизни, но в профессиональном плане новая сложная роль сродни очередному рекорду. Пачино часто выбирал себе роли властных, жестких лидеров, проявляющих свои незаурядные качества по ту или эту сторону закона. Но этого актера было бы несправедливо втискивать в рамки одного амплуа. Даже среди его ранних работ попадаются нетипичные, но не менее впечатляющие роли, такие как Леон из драмы «Пугало» — потерянный по жизни и в самом себе бродяга, скрывающий свою боль за ужимками и шуточками. Хотя нельзя отрицать, что актерский темперамент Пачино и его харизма таковы, что эффектней всего он почему-то смотрится именно с оружием в руках. Честный коп из «Серпико», кубинский наркобарон Тони Монтана из «Лица со шрамом», грабитель банка из фильма «Собачий полдень», самый крутой в мире мафиози из бессмертной трилогии Копполы — лучшие роли самого расцвета карьеры этого актера включают в себя такие непременные атрибуты образа, как жесткость, честность, бескомпромиссность и... огнестрельное оружие. При этом все без исключения коллеги отмечают беспрецедентную работоспособность Пачино, который мог спать по четыре час в сутки и, как немногие относящиеся к столь редкой категории method actors голливудские звезды, долгое время не выходить из образа. На съемках фильма «Запах женщины», Аль так вжился в образ слепого полковника, что, упав, повредил себе глаз (правда, потом получил свой единственный «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль»). Как-то на спектакле, в котором Аль играл Ричарда III, во время антракта к нему в гримерку зашла Жаклин Кеннеди. Пребывая в образе короля, он даже не удосужился встать. «До сих пор почти не могу себе простить этого», — шутит актер. А лучшей иллюстрацией к тезису о работоспособности, пожалуй, станет упоминание 65-страничного труда под названием Pacino and method acting («Пачино и его метод актерской игры»). Написал эту замечательную работу Алек Болдуин, вдохновившись совместными съемками в фильме «Дельцы». На пике своей известности, а именно в середине 80-х, Аль решил «отодвинуть свет от лица» и взять перерыв, чтобы «делать что-нибудь замечательное с подругой Дайан Китон и собственной жизнью». Позже Дайан напишет в мемуарах, что Пачино очень чувствительный и восприимчивый человек, но ему абсолютно плевать на все, что его окружает. «Клянусь, иногда я думала, что он вырос в стае волков», — сокрушалась она. Эта женщина, по ее словам, и побудила его вернуться на экраны, показав сценарий фильма «Море любви». Вслед за этой картиной вышли такие знаковые для карьеры Пачино фильмы, как «Дик Трэйси», «Крестный отец: Часть третья», «Фрэнки и Джонни», вышеупомянутые «Дельцы», «Запах женщины», «Путь Карлито» и «Схватка». О «Схватке» на тот момент 55-летний Пачино вспоминал, как во время съемок сцены погони вдруг почувствовал себя ужасно старым, а потом подумал: «Да я же на самом деле стар!». В одном из интервью Аль признался, что не любит спорт. Когда у него появляются мысли о том, что пора бы заняться своей физической формой, он просто ложится на диван и ждет, пока они пройдут. Напомним, что сегодня ему стукнуло 75, и он продолжает сниматься. Одной из самых мейнстримовых картин с участием Пачино считается «Адвокат дьявола». Она же и самая логичная: к 57 годам Аль на самом деле выглядел как идеальное воплощение Сатаны, каким его видит Голливуд. Красивый, холеный, фантастически убедительный в своих речах, разумеется, жестокий, но при этом все равно обаятельный. Актер как будто бы взял из всех своих отрицательных персонажей их самые отрицательные качества и сотворил из них цельный и запоминающийся образ Джона Милтона. И знаете, если это ужасное создание из ада на самом деле существует, то, пожалуйста, пусть оно выглядит как Аль Пачино и говорит его голосом. Многие критики упрекали актера в том, что в некоторых своих ролях он переигрывает. Аль на самом деле часто на экране кричит, брызжет слюной, рычит, хрипит, пучит глаза, портит имущество, залихватски крякает, потрясает своей черной гривой и демонически сверкает глазами. Сам он объясняет свою игру просто: «Я рисую так, как вижу». И то, что некоторые краски могут оказаться ярче или другого тона, нежели их себе представляет рецепиент, — это нормально, это часть видения творца. Его нынешняя подруга, на которой самый закоренелый голливудский холостяк вроде как собрался (впервые в жизни!) жениться, шутливо жалуется, что год жизни с этим человеком идет за семь: «Когда он перевоплощается, с ним невозможно находиться рядом. Он как медиум — такое ощущение, что Аль в этот момент просто покидает помещение». Переигрывает?.. Работавшие с Пачино режиссеры, в том числе театральные, считают по-другому. Они замечают: то мужество, которое проявляет Аль Пачино на сцене и в кадре, среди актеров встречается гораздо реже, чем талант. К слову о мужестве. Аль никогда не скрывал, что в некоторых фильмах снимался только ради денег. Многие из них провалились в прокате и собрали тысячи нелестных отзывов критики. Но факт остается фактом: когда в 10-х годах менеджер актера присвоил себе круглую сумму, Пачино горевал недолго. «Ну, таков мир, в котором мы живем, — сказал он. — Что же нам теперь делать? Засучить рукава и идти на работу». Зато мы теперь можем в любой момент насладиться задорным танцем Пачино из комедии «Такие разные близнецы», глядя, как неподражаемый Аль рекламирует пончики под убойный хип-хоп. Это, собственно, единственная смешная сцена в данной комедии. Что еще заслуживает уважения, так это поздние работы Пачино. Он не пытается изображать из себя нестареющую звезду, а с достоинством и юмором играет пожилых сгорбленных врачей в уютных кардиганах («Вы не знаете Джека»), вышедших в тираж актеров в глубоком кризисе («Унижение») или продюсеров в дурацких париках («Фил Спектор»). Кто сегодня узнает в сгорбленном седом докторе Кеворкяне, который деликатничает со своими пациентами и брюзжит на все подряд, беспощадного Майкла Корлеоне? Как мы уже писали в рецензии на драму «Унижение», съемки которой по инициативе Пачино частично проходили в его же доме, со старостью этот актер встретился отважно — лицом к лицу, да еще и широко улыбаясь. Аль Пачино однажды признался, что Марлон Брандо ему симпатизировал потому, что видел в нем себя в молодости — те же надежды, те же амбиции и страхи. На съемках «Крестного отца» Марлон даже как-то подошел к нему сзади и со словами «Ты как, в порядке?» начал делать легкий массаж. Но между этими без сомнения великими актерами все же есть существенное отличие: под занавес жизни Брандо остыл к профессии и жил затворником, а у Пачино планов громадье, причем как на личном фронте, так и на профессиональном. Легендарность Аль Пачино основывается на ранних фильмах, пронизанных его яростью, страстью и сексуальностью. Картины, в которых он снимается сейчас, демонстрируют его мудрость и смирение. Но каждый раз, когда этот актер появляется в кадре, нам ничего не остается, кроме как плыть по волнам его магнетизма. И в «новом Пачино» мы пока не нуждаемся.... подробнее
06.09.2013
Ди Каприо спродюсирует новый «Остров доктора Моро»

Студия Warner Bros. готовит очередную экранизацию знаменитого фантастического романа Герберта Джорджа Уэллса «Остров доктора Моро». В проекте заняты представители компании Appian Way Леонардо ди Каприо и Дженнифер Дэвиссон Киллоран, которые выступят в качестве продюсеров. Ли Шипман и Брайан Макгриви станут сценаристами картины и постараются адаптировать сложный первоисточник. Изданная в 1896 году книга послужила основой целого ряда фильмов. В 1932 году на экраны вышел фильм «Остров потерянных душ», главные роли в котором исполнили Чарлз Лотон и Бела Лугоши. В 1977 году была снята картина «Остров доктора Моро» c Бертом Ланкастером и Майклом Йорком. Еще одна версия была выпущена в прокат в 1996 году. Главные роли в ней исполнили Марлон Брандо и Вэл Килмер.... подробнее