Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джо Э. Браун

Joe E. Brown
Джо Э. Браун
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Kathryn Francis McGraw (24.12.1915) (детей: 4)
Родился: 28 июля 1892, Лев (131 лет назад)
Умер:: 06 июля 1973 (80 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джо Э. Браун Фото Джо Э. Браун Фото Джо Э. Браун

Новости

19.03.2019 19:06

Фильму «В джазе только девушки» — 60!

Не многие фильмы могут этим похвастаться, но картина Билли Уайлдера «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, известная в оригинале как «Некоторые любят погорячее», даже спустя 60 лет с момента первого появления на экране способна разгорячить зрительские сердца. Как и у большинства величайших американских фильмов, за созданием этого кино скрывается удивительная история и множество производственных конвульсий. Про них мы и расскажем в нашем материале к юбилею всеми любимого шедевра Золотого века Голливуда.

Все началось с того, что режиссер Билли Уайлдер приобрел права на адаптацию немецкого фильма 1951 года «Фанфары любви» Курта Хоффманна, в котором рассказывалось о паре джазменов, притворяющихся женщинами. Все происходило во времена Великой депрессии, и героям нужен был хоть какой-нибудь источник пропитания. В итоге они нашли работу в женском оркестре. Билли и его партнер-сценарист И.А.Л. Даймонд потратили фактически год на переработку сценария, пытаясь оправдать само наличие оркестра, состоящего исключительно из девушек, в Америке 1920-х годов. Они пришли к весьма остросюжетной завязке: два их персонажа оказываются на месте гангстерской разборки и тут же становятся нежелательными свидетелями убийства. Мафия открывает на них охоту. Тони Кертис в роли Джо/Джозефины и Джек Леммон в роли Джерри/Дафны переодеваются в женские наряды в качестве маскировки и присоединяются к музыкальной труппе, чтобы самим не стать трупами.
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2013 17:16

10 замечательных женщин в исполнении мужчин

Этот выпуск «Путеводителя» мы посвящаем актерам-мужчинам, которые показали свою неожиданную сторону, сыграв представительниц лучшей половины человечества в фильмах. В принципе, в этом нет ничего нового. Ведь изначально в театре, многие приемы которого и вобрало в себя кино, женские роли исполнялись мужчинами. Играя персонаж другого пола, они применяют весь опыт и знания, интерпретируя их через свое восприятие, задействуя все инструменты: голос, пластику, мимику. Давайте просмотрим наш рейтинг, где мужчины показывают нам свой взгляд на женщин.

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.33

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Diálogos de cine
Diálogos de cine (2008)
(0.00)
Osgood Fielding III (хроника)

¿De qué te ríes?
¿De qué te ríes? (2006)
(5.30)
Osgood Fielding III (хроника)

Showbiz Goes to War
Showbiz Goes to War (1982)
(0.00)
(хроника)

Комедия ужасов
Комедия ужасов (1963)

The Comedy of Terrors (6.60)
Cemetery Keeper

Union Official

В джазе только девушки
В джазе только девушки (1959)

Some Like It Hot (8.40)
Osgood Fielding III

Вокруг света в 80 дней
Вокруг света в 80 дней (1956)

Around the World in Eighty Days (6.80)
Stationmaster


The Old Clown

Celebrity Guest

Плавучий театр
Плавучий театр (1951)

Show Boat (6.90)
Cap'n Andy Hawks

Toast to Our Brother
Toast to Our Brother (1951)
(0.00)

The Tender Years
The Tender Years (1948)
(6.50)
Rev. Will Norris

Circus Band
Circus Band (1945)
(0.00)
Clown Aerialist (хроника)

Pin Up Girl
Pin Up Girl (1944)
(5.80)
Eddie Hall

Casanova in Burlesque
Casanova in Burlesque (1944)
(6.40)
Joseph M. Kelly Jr.

Chatterbox
Chatterbox (1943)
(7.20)
Rex Vane

Joan of Ozark
Joan of Ozark (1942)
(7.90)
Cliff Little

Shut My Big Mouth
Shut My Big Mouth (1942)
(6.70)
Wellington Holmes

The Daring Young Man
The Daring Young Man (1942)
(6.00)
Jonathan Peckinpaw and Grandma Peckinpaw

So You Won't Talk
So You Won't Talk (1940)
(0.00)
Whiskers / 'Brute' Hanson

$1000 a Touchdown
$1000 a Touchdown (1939)
(6.00)
Marlowe Mansfield Booth

Beware Spooks!
Beware Spooks! (1939)
(6.30)
Roy L. Gifford

Flirting with Fate
Flirting with Fate (1938)
(5.70)
Dan Dixon

Гладиатор
Гладиатор (1938)

Warcraft (6.30)
Hugo Kipp

Wide Open Faces
Wide Open Faces (1938)
(6.20)
Wilbur Meeks

Fit for a King
Fit for a King (1937)
(6.40)
Virgil Ambrose Jeremiah Christopher 'Scoop' Jones

Riding on Air
Riding on Air (1937)
(6.00)
Elmer Lane

When's Your Birthday?
When's Your Birthday? (1937)
(5.50)
Dustin Willoughby

Earthworm Tractors
Earthworm Tractors (1936)
(6.50)
Alexander Botts

Polo Joe
Polo Joe (1936)
(6.30)
Joe Bolton

Sons o' Guns
Sons o' Guns (1936)
(5.70)
Jimmy Canfield

Alibi Ike
Alibi Ike (1935)
(6.10)
Frank X. Farrell

Bright Lights
Bright Lights (1935)
(6.30)
Joe Wilson

Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь (1935)

A Midsummer Night's Dream (7.00)
Flute, the Bellows-mender

6 Day Bike Rider
6 Day Bike Rider (1934)
(6.90)
Wilfred Simpson

The Circus Clown
The Circus Clown (1934)
(6.30)
Happy Howard / Chuck Howard

A Very Honorable Guy
A Very Honorable Guy (1934)
(5.90)
Feet Samuels

Elmer, the Great
Elmer, the Great (1933)
(6.40)
Elmer Kane

Son of a Sailor
Son of a Sailor (1933)
(6.10)
'Handsome' Callahan

Fireman, Save My Child
Fireman, Save My Child (1932)
(6.10)
'Smokey' Joe Grant

The Tenderfoot
The Tenderfoot (1932)
(5.80)
Calvin Jones

You Said a Mouthful
You Said a Mouthful (1932)
(6.10)
Joe Holt (a shipping clerk)

Sit Tight
Sit Tight (1931)
(4.90)
Herbert 'Jojo' Mullins

Broadminded
Broadminded (1931)
(5.90)
Ossie Simpson

Local Boy Makes Good
Local Boy Makes Good (1931)
(6.10)
John Augustus Miller

Going Wild
Going Wild (1930)
(5.90)
Rollo Smith

Hold Everything
Hold Everything (1930)
(0.00)
Gink Schiner

The Lottery Bride
The Lottery Bride (1930)
(5.60)
Hoke Curtis

Maybe It's Love
Maybe It's Love (1930)
(5.00)
Yates

Song of the West
Song of the West (1930)
(0.00)
Hasty

Top Speed
Top Speed (1930)
(6.60)
Elmer Peters

My Lady's Past
My Lady's Past (1929)
(0.00)
Sam Young

On with the Show!
On with the Show! (1929)
(6.60)
Joe Beaton

Painted Faces
Painted Faces (1929)
(5.90)
Hermann / Beppo

Сэлли
Сэлли (1929)

Warcraft (6.40)
Grand Duke Connie

Molly and Me
Molly and Me (1929)
(0.00)
Jim Wilson

The Circus Kid
The Circus Kid (1928)
(7.80)
King Kruger

Crooks Can't Win
Crooks Can't Win (1928)
(0.00)
Jimmy Wells

Hit of the Show
Hit of the Show (1928)
(0.00)
Twisty

Take Me Home
Take Me Home (1928)
(0.00)
Bunny

Twinkle, Twinkle
Twinkle, Twinkle (1927)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self - Comedian

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


Entertaining the Troops
Entertaining the Troops (1994)
(6.40)
Himself (хроника)

The Great Standups
The Great Standups (1984)
(7.10)
Himself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Время развлечения
Время развлечения (1976)

It's Showtime (6.40)
Себя (в титрах отсутствует) (хроника)

Голливуд без грима
Голливуд без грима (1963)

Hollywood Without Make-Up (7.10)
Себя (хроника)

Himself - Comedian




Cassino to Korea
Cassino to Korea (1950)
(7.00)
Himself - USO Show (хроника)


Universal Newsreel
Universal Newsreel (1945)
(0.00)
Himself


Memo for Joe
Memo for Joe (1944)
(7.20)
Himself

Шоу-бизнес на войне
Шоу-бизнес на войне (1943)

Warcraft (8.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself

Himself

Himself - premiere attendee

Polo with the Stars
Polo with the Stars (1941)
(0.00)
Himself - Polo Player (в титрах отсутствует)

Rodeo Dough
Rodeo Dough (1940)
(6.40)
Himself


Hollywood Hobbies
Hollywood Hobbies (1939)
(5.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself, Horse Owner

Himself

Hollywood Party
Hollywood Party (1937)
(5.10)
Himself (as Joe)

A Dream Comes True
A Dream Comes True (1935)
(6.80)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Himself

Hollywood Newsreel
Hollywood Newsreel (1934)
(5.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself (в титрах отсутствует)

Screen Snapshots
Screen Snapshots (1932)
(4.90)
Himself

The Slippery Pearls
The Slippery Pearls (1931)
(6.10)
Himself

Himself (в титрах отсутствует)

Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Himself


Himself (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
весь топ
19.03.2019
Фильму «В джазе только девушки» — 60!

Не многие фильмы могут этим похвастаться, но картина Билли Уайлдера «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, известная в оригинале как «Некоторые любят погорячее», даже спустя 60 лет с момента первого появления на экране способна разгорячить зрительские сердца. Как и у большинства величайших американских фильмов, за созданием этого кино скрывается удивительная история и множество производственных конвульсий. Про них мы и расскажем в нашем материале к юбилею всеми любимого шедевра Золотого века Голливуда. Все началось с того, что режиссер Билли Уайлдер приобрел права на адаптацию немецкого фильма 1951 года «Фанфары любви» Курта Хоффманна, в котором рассказывалось о паре джазменов, притворяющихся женщинами. Все происходило во времена Великой депрессии, и героям нужен был хоть какой-нибудь источник пропитания. В итоге они нашли работу в женском оркестре. Билли и его партнер-сценарист И.А.Л. Даймонд потратили фактически год на переработку сценария, пытаясь оправдать само наличие оркестра, состоящего исключительно из девушек, в Америке 1920-х годов. Они пришли к весьма остросюжетной завязке: два их персонажа оказываются на месте гангстерской разборки и тут же становятся нежелательными свидетелями убийства. Мафия открывает на них охоту. Тони Кертис в роли Джо/Джозефины и Джек Леммон в роли Джерри/Дафны переодеваются в женские наряды в качестве маскировки и присоединяются к музыкальной труппе, чтобы самим не стать трупами. Они попадают в поезд, на котором во Флориду отправляется гастролирующий дамский джазовый ансамбль, и вливаются в него в качестве бывших студенток несуществующей консерватории. Внезапно Джерри и Джо понимают, что не все так плохо, когда среди участниц коллектива встречают Мэрилин Монро в качестве солистки Кейн Ковальчук по прозвищу Душечка. У Душечки серьезные проблемы с алкоголем, но когда ее фляжка выпадает прямо перед ногами управляющего оркестром, Джерри/Дафна спасает девушку от увольнения с работы, сказав, что фляжка принадлежит ему, тем самым завязав дружбу с главной красавицей поезда. Ночью Душечка навещает Дафну на ее верхней спальной койке, что ставит под угрозу все прикрытие Джерри, однако героя вовремя спасают другие девушки, внезапно нахлынувшие к ним в гости. Оркестр направляется в вымышленный отель Ritz Seminole, где ему предстоит выступать. Там к Дафне/Джерри проявляет интерес отдыхающий на курорте пожилой эксцентричный миллионер Осгуд Филдинг — третий (Джо Э. Браун), а Джо/Джозефина, тем временем, притворяясь наследником нефтяной империи Shell Oil, пытается «приударить» за Душечкой. Каждый из них хочет сбросить свою женскую маскировку, но появившиеся на курорте гангстеры, выискивающие музыкантов-мужчин, вынуждают Джерри и Джо носить парики Дафны и Джозефины. Поскольку в те времена существовала цензура (характерным для 1930–1950-х годов было следование этическому кодексу Хейса, строго оговаривавшему рамки допустимой экранной морали), у создателей фильма были проблемы как с персонажами, так и с затрагиваемыми в картине темами. Национальный католический легион приличия посчитал, что фильм содержит «оскорбительные материалы по отношению к христианским и традиционным нормам морали и нравственности… Тема трансвестизма ведет к осложнениям и, как нам представляется, в фильме есть явные намеки на гомосексуальность и лесбиянство. Диалоги не только двусмысленные, а откровенно вульгарные. Нарушения, связанные с переодеванием в одежду другого гендера, очевидны». Особые нападки цензоров вызвал эпизод с соблазнением на борту яхты. Они предложили вырезать около 30 метров пленки с данной сценой. В итоге MPAA, отвечающая за возрастные рейтинги фильмов организация, выступила на стороне создателей картины, приведя в пример пьесы Шекспира как прецедент переодевания мужчин в женские наряды. Мэрилин Монро уже работала с Билли Уайлдером ранее, над «Зудом седьмого года», и была рада повторить сотрудничество с ним при любых условиях, отчего даже согласилась на 10-процентный гонорар от сборов «В джазе только девушки». После того как она подписала контракт на участие в фильме, Джек Леммон взошел на борт. За всю свою карьеру актер поработал с Уайлдером на семи картинах. Мэрилин съемки дались непросто. Она была беременна. Принимала наркотики. Находилась под сильным влиянием собственного наставника по актерскому мастерству Полы Страсберг. Провела несколько дней в больнице после передозировки. На съемочной площадке все это вылилось в то, что актриса не могла запомнить свои слова, и дубли с ней приходилось перезаписывать раз за разом. Доходило до того, что на съемку простейшего диалога уходило до 47 попыток. В некоторые дни бывало, что она и вовсе не покидала своей гримерки, больше похожей на фургончик, до полудня, что, естественно, тормозило съемочный процесс. Художником по костюмам был знаменитый Орри-Келли, обладатель трех премий «Оскар», в том числе за работу над фильмом Билли Уайлдера. Он был коренным австралийцем, одевавшим Бетт Дэвис и других звезд Warner Bros. времен Золотого века Голливуда, но с Мэрилин Монро они не поладили с самого начала. Орри-Келли прославился тем, что был столь же темпераментным, как и звезды, наряды для которых он создавал. Однажды он не сдержался и выпалил в лицо Монро, что у Тони Кертиса попа лучше, чем у нее. Но Мэрилин не растерялась и тут же придумала остроумный ответ: она расстегнула свою блузку и сказала: «Зато у Тони Кертиса нет такой роскошной груди, как у меня». Но несмотря на все это, Орри-Келли все-таки сумел создать для нее несколько прекрасных и запоминающихся нарядов. У Тони Кертиса и Мэрилин Монро до съемок во «В джазе только девушки» была короткая интрижка. В своей автобиографии актер рассказывает, что былые чувства нахлынули на парочку прямо на площадке. Сценарий приписывал Кертису роль очень сдержанную и скромную во время их знаменитого поцелуя с Монро, который якобы был должен «исцелить» богача от грусти. Тем не менее Мэрилин в этой сцене казалась максимально настоящей и, очевидно, не сдерживала чувств. Фильм заканчивается побегом двух «девушек» от мафии на яхте Осгуда, к которым буквально в последний момент присоединяется Душечка. Финальный диалог стал классикой комедийного жанра: — Я мужчина! — Никто не идеален. Изначально Даймонд написал его для заполнения пустого места, пока не придумают реплику получше. Лучше в итоге так и не придумали. Как уже было сказано, Орри-Келли получил «Оскар» за лучшую работу художника по костюмам в черно-белом фильме. В те времена раздавали два костюмных «Оскара», второй предназначался для цветных картин. Кроме того, «В джазе только девушки» удостоился номинаций за лучшую мужскую роль (Леммон), лучшую работу художника и оператора (опять за черно-белый фильм), лучшую режиссуру и лучший сценарий. Мэрилин Монро же получила за свою роль первую значимую награду в карьере — «Золотой глобус». Институт американского кино назвал фильм Билли Уайлдера лучшей комедией всех времен.... подробнее
03.08.2013
10 замечательных женщин в исполнении мужчин

Этот выпуск «Путеводителя» мы посвящаем актерам-мужчинам, которые показали свою неожиданную сторону, сыграв представительниц лучшей половины человечества в фильмах. В принципе, в этом нет ничего нового. Ведь изначально в театре, многие приемы которого и вобрало в себя кино, женские роли исполнялись мужчинами. Играя персонаж другого пола, они применяют весь опыт и знания, интерпретируя их через свое восприятие, задействуя все инструменты: голос, пластику, мимику. Давайте просмотрим наш рейтинг, где мужчины показывают нам свой взгляд на женщин. 10. «Клетка для чудаков» (1978) Мишель Серро В кабаре курортного городка Сен-Тропе царит переполох: сын одного из совладельцев приезжает домой, чтобы познакомить с семьей будущих тестя с тещей. Все бы ничего, но отец жениха — пребывающий в счастливом браке гомосексуалист, а будущий родственник — член консервативной политической партии. В этой экранизации одноименной пьесы Жана Пуаре «женскую» роль играет Мишель Серро, вторую половинку в супружеской паре, а заодно и звезду клуба Зазу Наполи. Роль жеманной кокетки (а какой еще может быть прима кабаре?) актер играет в этой комедии положений удивительно искренне. Актеру совершенно точно удается сыграть настоящую женщину, умудренную опытом и годами. Несмотря на банальный сюжет, замечательная игра актеров не дает фильму скатиться в вульгарность и пошлость. Отточенные диалоги, яркие музыкальные номера, настоящий, искрящийся юмор делают фильм эталоном французской комедии. 9. «Дурное воспитание» (2004) Гаэль Гарсия Берналь В качестве зачина в этой неоднозначной драме испанский хулиган Педро Альмодовар использовал несколько историй из собственного детства, проведенного в католической школе. Еще один хулиган, теперь уже мексиканский, жгучий красавец Гаэль Гарсия Берналь здесь играет страстную Захару, трансвестита из темного прошлого главного героя. Сам режиссер не раз говорил, что его кино — именно о чувствах, любви, ненависти, и не важно, гетеросексуальны отношения в них или нет. Захара в исполнении Берналя — львица, горячая штучка и королева, которая создает у людей обоих полов одинаковое сексуальное напряжение, создавая некоторый хаос в восприятии: это женщины-зрительницы — немного лесбиянки, или мужчины слегка гомосексуальны? 8. «Вонг Фу, с благодарностью за все!» (1995) Уэсли Снайпс, Патрик Суэйзи, Джон Легуизамо Похоже, что сейчас, когда слабому полу не положено быть слабым, именно трансвеститы воплощают в своем поведении ту модель поведения, которую хотелось бы видеть в женщинах мужчинам. Три настоящих мачо в этом роуд-муви доказывают свою крутость, играя женщин такими, какими их видят драг-квины — женственными, хрупкими, не боящимися природной сексуальности. И не важно, что в лифе — наполнитель, а хрустальная туфелька не налезет на 42-й размер. Главное — мудрая и чуткая женская душа, неизбывный оптимизм, которым щедро делится эта троица со всеми на своем пути. 7. «Весельчаки» (2009) Данила Козловский Эта разухабистая, на первый взгляд, комедия, смеется сквозь слезы. Если и можно было бы охарактеризовать когда-нибудь русскую душу, то точно в жанре трагикомедии. Той, где мужчины радостно пляшут под Верку Сердючку (а именно ее альтер эго, Андрей Данилко, и написал музыку к фильму), а потом так же, чуть ли не вприсядку отправляются бить морду участникам гей-парадов. Просто удивительно, что совсем недавно в нашем кинематографе вышла картина, рассказывающая о жизни пятерых русских драг-квинов. И пожалуй, пока живописание жизни секс-меньшинств в нашей действительности не может быть подано иначе, чем под таким гротескным соусом. Это как подчеркивание двойственности нашего общества: безумный угар и веселье с одной стороны, и страдания с отчаянием с другой. 6. «Все самое лучшее» (2010) Райан Гослинг В этой истории, основанной на реальных фактах, главное то, что финал все еще остается открытым, поскольку разгадки таинственных событий, растянувшихся на годы, до сих пор не найдены. Поражает сюжет, который неторопливо перебирает события из жизни реальных людей. Вся эта «обычность» героев, каждый из которых вполне мог бы оказаться соседом по лестничной площадке, как и невозможность однозначно отнести их к «хорошим» или «плохим». И удивительные фортели, которые умудряются выкидывать действующие лица, еще раз подчеркивают жизненность ситуации, которая иногда оказывается куда изощреннее фантазий сценаристов. Тем более захватывающим становится саспенс, в который вовлекает нас режиссер в последние полчаса фильма. Не разрушая интриги, можно сказать, что после этой картины Райан Гослинг кажется едва ли не единственной надеждой независимого кино, которой по плечу любой типаж — от влюбленного в надувную куклу социопата до сексуальной глухонемой бегуньи. 5. «Красота по-английски» (2004) Билли Крудап И снова лицедейство. Англия. Во второй половине XVII века женщины высочайшим соизволением наконец получили право играть в театре. Угловатая костюмерша учится у актера-травести театральным приемам для воплощения женских типажей, а он у нее — тому, что значит быть мужчиной. Это потрясающее изучение природы сексуальности, которое воплощают в своей идеальной игре Клэр Дэйнс и, пожалуй, сильно недооцененный кинематографом Билли Крудап. Замечательный пластичный перформанс актеров заставит рыдать театралов от восторга, а зрителям, давно не переступавшим порог храма Мельпомены покажет, какое из искусств все-таки важнее. 4. «В джазе только девушки» (1959) Тони Кертис, Джек Леммон Удивительная картина, появившаяся в пуританской Америке, была популярна во всем мире, в том числе и (с некоторыми купюрами) в СССР. Пересказывать сюжет не имеет смысла, фильм давно уже растащили на цитаты, он остается одним из любимых, это практически «семейное» кино. И тем интереснее открытие, следующее после понимания истинного значения названия картины. Вместо выхолощенного «В джазе только девушки» оригинальное «Кое-кто любит погорячее» дает представление о настоящем посыле картины. Конечно, герой Тони Кертиса находит свою «горячую» штучку в исполнении Мэрилин Монро, но и миллионер Осгуд Филдинг III готов мириться с двойственной природой своей «избранницы» в исполнении Джека Леммона. Вдоволь посмеявшись над забавными сторонами женской сущности, актеры, тем не менее, очень бережно воплощают свои персонажи. И даже при внешней непривлекательности, которая преподносится гипертрофированно и гротескно, девушки в их исполнении все равно остаются женственными, мягкими и обаятельно застенчивыми. 3. «Тутси» (1982) Дастин Хоффман В одном из недавних своих интервью исполнитель главной роли в этом фильме признался, что только игра в этой комедии раскрыла глаза на предубежденное отношение к женщине в нашем обществе. Именно это понимание позволило Хоффману воплотить Дороти Майклс настолько любовно и бережно, что заставило нас влюбиться в его героиню с первых же ее кадров на экране. Не важно, насколько ее внешний облик не совпадает с признанными канонами красоты. Ее внутренние качества: стойкость, жизнелюбие и мягкая женственность, скрупулезно скомпилированные Хоффманом, делают ее идеальной женщиной, способной заставить встрепенуться самых прожженных циников. 2. «Завтрак на Плутоне» (2005) Киллиан Мерфи Природа одарила этого ирландского актера потрясающей, практически андрогинной красотой. И хотя девичьи черты лица позволили ему воплотить трансвестита Патрицию Киттен практически без усилий со стороны визажиста, воплощение характера его героя/героини, по-женски сентиментального, по-женски стойкого — явилось показателем истинного таланта актера, его вдумчивого, серьезного подхода. Киллиан играет грациозную, мечтательную девушку в поисках себя и в поисках любви; и именно любви зрителя ей должно хватать с избытком, ведь такая натура вызывает это чувство сразу же и бесповоротно. 1. «Здравствуйте, я ваша тетя!» (1975) Александр Калягин Роскошная, просто роскошная дама, страстная натура, с ее статью и жгучим взглядом — современным женщинам стоило бы поучиться искусству соблазнения у главной «героини». Не будем забывать, что в этой трагикомедии Александр Александрович играет целых три роли, доказывая превосходство советской киношколы над всеми остальными: в черно-белой зарисовке — интерлюдии к картине он перевоплощается в Чарли Чаплина, затем он становится бродягой Бабсом Баберлеем, волей судьбы вынужденным стать донной Розой д'Альваторес. Несмотря на довольно нелестное описание, данное ей в картине другим персонажем, эта женщина — настоящий праздник, пир для глаз, услада для слуха. Такую женщину, как говорили в другом, не менее любимом фильме, «не пропускают». Вот и мы не пропускаем — мимо первого места в нашем рейтинге.... подробнее