Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эдвард Сноуден

Edward Snowden
Эдвард Сноуден
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 21 июня 1983, Близнецы (40 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Эдвард Сноуден Фото Эдвард Сноуден Фото Эдвард Сноуден

Новости

14.08.2018 15:59

Бенисио дель Торо сбежит из семьи

По сведениям издания Variety, Бенисио дель Торо присоединится к актерскому составу новой драмы Оливера Стоуна White Lies («Ложь во спасение»*). Производство картины, сценарий к которой написал сам постановщик, начнется в Нью-Йорке весной следующего года.

Сюжет охватывает три поколения семьи, погрязших в семейных неурядицах и потерях. Дель Торо сыграет мужчину, чьи родители развелись, когда тот был еще ребенком. Однако печальный опыт ничему не научил главного героя, и, повзрослев, он оказался в ловушке собственной драмы: брак разрушен, отношения с сыном — тоже. Чтобы нагуляться вволю и заполнить возникшую внутри пустоту, принято решение податься во все тяжкие и отправиться в путешествие. План, конечно, хорош, но не работает. И когда герой уже отчаивается отыскать утешение в этом разгульном странствии, он встречает женщину, чья жизнь полностью противоположна его собственной...
Читать полностью
Поделиться:

20.09.2016 18:36

Прикосновенность частной жизни. Рецензия на «Сноудена»

Разоблачение американских спецслужб 2013 года — событие настолько свежее, что в новостях до сих пор частенько всплывает информация о центральной фигуре этого процесса, бывшем сотруднике ЦРУ и АНБ Эдварде Сноудене. Реакция на раскрытие массовой слежки — будь то оскароносный документальный фильм «Citizenfour: Правда Сноудена» или несколько написанных по мотивам тех событий книг — выглядит не столько осмыслением случившегося, сколько частью самой истории.

За делом Сноудена весь мир следил практически в прямом эфире, и сей факт делает его историю настолько известной и понятной, что необходимость художественной интерпретации «по горячим следам» кажется сомнительной. Наверное, еще ни у кого нет четкого понимания значения действий Эдварда для мира: их последствия только начали себя обнаруживать. Поэтому максимум, на который можно было рассчитывать при просмотре экранизации, — однобокий и достаточно прямолинейный сюжет об идеалисте, решившем невероятно рискнуть, чтобы рассказать правду. Именно такой фильм и снял известный левыми взглядами и жесткой критикой США режиссер-конспиролог Оливер Стоун.
Читать полностью
Поделиться:

19.09.2016 14:20

Бокс-офис США открестился от ведьмы из Блэр

Минувшие выходные (16-18 сентября) подарили североамериканским зрителям несколько любопытных кинопремьер, но в итоге ни один новичок так и не смог стать достойным конкурентом для драмы Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне».

Потеряв 37% аудитории, лента завершила уикенд с суммой $22 млн. Всего в копилке у картины о подвиге Чесли Салленбергера имеется на данный момент $70,5 млн. Примечательно, что после двух недель в прокате «Чуду на Гудзоне» не хватает совсем немного до финального результата другого фильма с Томом Хэнксом в главной роли — «Шпионского моста».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.87

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Сноуден
Сноуден (2016)

Snowden (6.10)
Edward Snowden

Риск
Риск (2016)

Risk (6.40)
Self

Citizenfour: Правда Сноудена
Citizenfour: Правда Сноудена (2014)

Citizenfour (8.10)
Self

(0)
(0.00)
Self - Whistleblower (голос) (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - NSA Leaker (segment "Inside the NSA") (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 2015

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - NSA Whistleblower (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - NSA Whistleblower (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - NSA Whistleblower (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
157
()
158
()
159
()
160
()
161
()
162
()
163
()
164
()
165
()
166
()
весь топ
14.08.2018
Бенисио дель Торо сбежит из семьи

По сведениям издания Variety, Бенисио дель Торо присоединится к актерскому составу новой драмы Оливера Стоуна White Lies («Ложь во спасение»*). Производство картины, сценарий к которой написал сам постановщик, начнется в Нью-Йорке весной следующего года. Сюжет охватывает три поколения семьи, погрязших в семейных неурядицах и потерях. Дель Торо сыграет мужчину, чьи родители развелись, когда тот был еще ребенком. Однако печальный опыт ничему не научил главного героя, и, повзрослев, он оказался в ловушке собственной драмы: брак разрушен, отношения с сыном — тоже. Чтобы нагуляться вволю и заполнить возникшую внутри пустоту, принято решение податься во все тяжкие и отправиться в путешествие. План, конечно, хорош, но не работает. И когда герой уже отчаивается отыскать утешение в этом разгульном странствии, он встречает женщину, чья жизнь полностью противоположна его собственной... В этом году актер уже успел появиться во «Мстителях: Война бесконечности» и втором «Убийце». Последний игровой проект Оливера Стоуна — биографическая драма «Сноуден», где Джозеф Гордон-Левитт сыграл известного осведомителя Эдварда Сноудена. Примечательно, что White Lies — уже второй опыт сотрудничества дель Торо и Оливера Стоуна. В 2012 году они встречались на съемочной площадке криминального триллера «Особо опасны». * — предварительный вариант перевода.... подробнее
20.09.2016
Прикосновенность частной жизни. Рецензия на «Сноудена»

Разоблачение американских спецслужб 2013 года — событие настолько свежее, что в новостях до сих пор частенько всплывает информация о центральной фигуре этого процесса, бывшем сотруднике ЦРУ и АНБ Эдварде Сноудене. Реакция на раскрытие массовой слежки — будь то оскароносный документальный фильм «Citizenfour: Правда Сноудена» или несколько написанных по мотивам тех событий книг — выглядит не столько осмыслением случившегося, сколько частью самой истории. За делом Сноудена весь мир следил практически в прямом эфире, и сей факт делает его историю настолько известной и понятной, что необходимость художественной интерпретации «по горячим следам» кажется сомнительной. Наверное, еще ни у кого нет четкого понимания значения действий Эдварда для мира: их последствия только начали себя обнаруживать. Поэтому максимум, на который можно было рассчитывать при просмотре экранизации, — однобокий и достаточно прямолинейный сюжет об идеалисте, решившем невероятно рискнуть, чтобы рассказать правду. Именно такой фильм и снял известный левыми взглядами и жесткой критикой США режиссер-конспиролог Оливер Стоун. Его тяга к сильным персонажам, сосредоточенность на мотивах их поступков, характерах и переживаниях вылилась в двухчасовые мытарства героя ровно до того момента, как он представил миру незаконно полученную информацию. Строго говоря, «Сноуден» — это приквел к той шумихе, за которой мы недавно следили в лентах новостей. К сожалению, реальный политический триллер потерял остроту, когда был разбавлен художественными методами режиссера. Играющий спецагента Джозеф Гордон-Левитт вместе со Стоуном показывают нам, как обычный американский парень проходит путь от бесконечной веры в свою страну до юридического, но не морального ее предательства. Повествование в «Сноудене» делится на две части — эпизоды в отеле в Гонконге за несколько часов до публикации материалов и множественные флэшбэки, разъясняющие зрителю не столько сами события, сколько персонажа, оказавшегося в их центре. Мы видим молодого, непригодного к службе в спецназе патриота, его знакомство с девушкой, многочисленные тесты и собеседования, работу под прикрытием, шантаж и участие в незаконной слежке. Чтобы разбавить «профессиональные» кадры, в общую канву то и дело вмешиваются отступления, демонстрирующие отношения Эда с Линдси Миллс (Шейлин Вудли). Их функция — сделать внутренний конфликт Сноудена еще более личным. Первые споры о возможности и этике слежки становятся причиной их ссор. Затем Эд лично чувствует страх быть под постоянным присмотром: открытый глазок веб-камеры, откровенные снимки девушки на ее жестком диске, прослушка телефонов. Он пытается объяснить ей, что нельзя руководствоваться принципом «Мне нечего скрывать», но до последнего не называет причины столь неожиданных выводов. При этом механизмы слежки продемонстрированы в фильме слишком просто и наивно, с прицелом на массового зрителя. Фраза «Это как поиск в Google, только не по сайтам, а по личным данным» дает элементарное понимание, но слишком упрощает всю схему. Однако смысловое упрощение в данном случае перекрывается визуальной изобретательностью: насколько дилетантски передана суть механизма слежки, настолько же ярко она изображена. Сравниться с отлично поданными сценами слежки могут только кадры эпилептических припадков Эда. Они украшают картину вместе с бодрым саундтреком, намеренно избегая излишней драматизации. Видно, что Стоун пытался снять современную драму, но классическая подача истории героя-одиночки и жанровые клише все равно напоминают нам, что автор картины — один из ветеранов Голливуда. Она немного старомодна, и это ее свойство лишний раз убедит внимательного зрителя в том, что, быть может, мастодонты вроде Стивена Спилберга, Мартина Скорсезе и все того же Оливера Стоуна уже сняли свои главные шедевры, но они, как никто другой, умеют делать интересное массовое кино на важные темы. Разумеется, моральная дилемма Сноудена — предательство против правды — решается в пользу последней. Герой представлен идейным борцом, поставившим на карту все вплоть до собственной жизни. Режиссер бескомпромиссно поддерживает и одобряет действия технического специалиста, создавая вполне себе патриотическое, а не критическое кино. Иной точке зрения нет места в фильме. Исключением является один начальник из ЦРУ, который поддерживает слежку, но произносит весьма крамольную для сотрудника спецслужб речь, завершая ее посылом «Патриот не обязан во всем соглашаться с правительством». Именно эта фраза — ключевая если не для реального Эдварда, то для персонажа Джозефа. Знал бы разумный начальник, как будущий разоблачитель интерпретирует его слова... Субъективный взгляд на историю Сноудена, сосредоточенность на попытке выковать кумира выглядит самым уязвимым местом всей картины, даже несмотря на то, что позиция постановщика кажется гуманистической и верной. Тем не менее все, что не укладывается в нужную фильммейкеру схему, задето по касательной или вовсе вынесено за скобки. С другой стороны, максимализм 70-летнего Оливера по отношению к сегодняшней Америке — его право как американского гражданина, а желание поделиться со всем миром своим мнением — право именитого режиссера. Единственное, что не вызывает никаких вопросов, — игра Гордона-Левитта. Без надрывных сцен ему удается создать портрет человека из Интернет-трансляций, которого все мы видели. Внешность здесь совершенно не главное — речь идет скорее о манерах и целостном образе, но в некоторых искусно подобранных ракурсах на самом деле создается эффект фотографического сходства. Словом, наблюдаем ситуацию, схожую с исполнением Майклом Фассбендером роли Стива Джобса. Только Джозефу вряд ли стоит надеяться на номинацию от Американской киноакадемии. «Сноуден» — увлекательный байопик, сквозь призму которого можно взглянуть на феномен политического и биографического кино в целом. В истории кинематографа есть множество примеров подобных картин, ставших шедеврами из-за их художественной ценности. Но это не тот случай. Оливер Стоун хотел сделать проект еще одним своим манифестом, но, чтобы стать таковым, любой фильм должен быть достаточно свежим и авангардным. Свежести в нем нет, однако это не помешает зрителю вновь или впервые наблюдать самый громкий политический скандал последних лет.... подробнее
19.09.2016
Бокс-офис США открестился от ведьмы из Блэр

Минувшие выходные (16-18 сентября) подарили североамериканским зрителям несколько любопытных кинопремьер, но в итоге ни один новичок так и не смог стать достойным конкурентом для драмы Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне». Потеряв 37% аудитории, лента завершила уикенд с суммой $22 млн. Всего в копилке у картины о подвиге Чесли Салленбергера имеется на данный момент $70,5 млн. Примечательно, что после двух недель в прокате «Чуду на Гудзоне» не хватает совсем немного до финального результата другого фильма с Томом Хэнксом в главной роли — «Шпионского моста». За пределами США биографическая драма Иствуда не пользуется такой же популярностью среди зрителей, но $23,4 млн у нее на мировой арене уже есть. Всего же на сегодня лента сумела заработать $93,9 млн. Помогают привлекать внимание публики и положительные оценки критиков, отметивших реалистичность происходящего на экране. Иствуд достаточно точно воспроизвел полчаса, вошедшие в историю Нью-Йорка. Важное место в картине занимает не только аварийная посадка, но и душевные терзания Салли. Несмотря на то, что многие считали капитана Салленбергера героем, он на себе почувствовал влияние бюрократизма, и Тому Хэнксу удалось передать все эмоции, обуревавшие летчика в те дни. А вот кто не может похвастаться восторженными отзывами, так это ужастик «Ведьма из Блэр: Новая глава». Изначально весь проект был окутан ореолом тайны и даже назывался иначе. Лишь на фестивале «Комик-Кон» создатели фильма признались, что он станет продолжением франшизы «Ведьма из Блэр». Однако первые выходные в прокате не оправдали надежд — вместо прогнозируемых $20 млн лента Адама Вингарда собрала всего $9,7 млн. Рассчитывать на остальные страны студии Lionsgate также не приходится — заокеанские зрители принесли новой «Ведьме из Блэр» всего $4,9 млн. Благо ужастик был снят с минимальными затратами в $5 млн. Некоторые критики даже похвалили попытку Вингарда продолжить франшизу, но зрители остались ею столь разочарованы, что поставили хоррору оценку D+. Фильм получился напряженным и непредсказуемым, однако команда проекта использовала немало находок оригинальной «Ведьмы из Блэр», лишь слегка осовременив их. Третью строчку занял еще один дебютант проката — ромком «Бриджит Джонс 3» с $8,2 млн. Предполагалось, что картина должна была стать лучшей в киносерии, но вышло все наоборот. Учитывая, что лента получила значительно большее количество копий, чем предыдущие части, создатели фильма наверняка остались разочарованы первыми результатами. С другой стороны, франшиза о Бриджит Джонс всегда ориентировалась не только на домашний, но и на мировой прокат, и в других странах триквел уже заработал $29,9 млн. Радует лишь, что рецензенты хорошо отзываются о «Бриджит Джонс 3». Картина получилась такой же милой и остроумной, как «Дневник Бриджит Джонс», и немалую роль в этом сыграло возвращение режиссера Шерон Магуайр. Четвертая позиция топа-5 досталась биографической драме «Сноуден». Учитывая противоречивость творения Оливера Стоуна, журналисты не относили его к числу возможных лидеров бокс-офиса. В первые выходные картина об Эдварде Сноудене собрала $8 млн и разделила критиков на два лагеря. Некоторые с уверенностью называют фильм Стоуна одной из самых важных политических драм в истории американского кино, а другие посчитали его слишком перегруженным и не дающим четкого представления о том, кто же такой Сноуден. Пятое место финансового рейтинга занял ужастик «Не дыши», добавивший в свою копилку еще $5,6 млн. Лента Федерико Альвареса уже поразила многих своими результатами в прокате, а сейчас хоррор и вовсе может похвастаться заработанными $75,3 млн при скромном по нынешним меркам бюджете в $9,9 млн.... подробнее