Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Шон Янг

Sean Young
Шон Янг
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Боб Луян (00.00.1990) (детей: 2)
Рост: 178
Родилась: 20 ноября 1959, Скорпион (64 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Шон Янг Фото Шон Янг Фото Шон Янг

Новости

12.06.2021 20:00

Начало великого кинопутешествия. «Индиане Джонсу» — 40!

Все люди мечтают о приключениях. Долгое время мы грезили о поисках сокровищ и путешествиях в дальние страны благодаря произведениям Жюля Верна, Даниеля Дефо, Роберта Льюиса Стивенсона и других великих писателей. В 1981 году шедевры литературы получили блестящего конкурента из Голливуда: новым источником вдохновения для миллионов любителей приключений стал фильм Стивена Спилберга «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».

Идея картины появилась в начале 70-х, когда Джордж Лукас подумал, что было бы здорово возродить жанр приключенческого киносериала, пользовавшийся популярностью в первой половине XX века. Его друг Филип Кауфман предложил, чтобы действие фильма вращалось вокруг поисков Ковчега Завета. По задумке Лукаса, «Приключения Индианы Смита» должны были стать картиной категории B в духе «Бака Роджерса», «Сражающегося легиона Зорро» и «Сокрушителя шпионов». В те времена Голливуд интересовали совсем другие сценарии, поэтому Джорджу пришлось убрать текст на полку и переключиться на космическую сагу «Звездные войны».
Читать полностью
Поделиться:

12.10.2017 21:04

Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым

Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049».

В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд.
Читать полностью
Поделиться:

27.08.2017 14:23

Гоголь: начало учебного года. Смотрите на этой неделе

Первый уикенд осени готовится подарить киноманам целую россыпь фильмов разных жанров и стран. Главной премьерой станет «Гоголь. Начало», которую Александр Цекало решил недвусмысленно выпустить к новому учебному году. Но и те, кто равнодушен к поделке фантазеров с ТВ-3, не останутся без кинолент.

Как-то Цекало пришел на ТВ-3 с идеей снять про Николая Васильевича мистический процедурал. Если американцы снимают фантазии на тему своих классиков (например, «Флеминг: человек, который хотел стать Бондом»), почему бы и российским режиссерам не попробовать? Если раньше на подобные инициативы не хватало либо бюджета, либо смелости, либо подготовленности зрителей, то сейчас ТВ-3 уже прочно ассоциируется с мистикой всевозможного рода.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.74

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Алиенист
Алиенист (2018)

The Alienist (0.00)
 Mrs. Van Bergen 4 episodes, 2018

Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (8.40)
Rachael

Квест
Квест (2017)

Escape Room (6.80)
Ramona

Отдача
Отдача (2015)

Kickback (0.00)

Костяной томагавк
Костяной томагавк (2015)

Bone Tomahawk (8.30)
Mrs. Porter

(2014)
(0.00)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)
Zoe

(2013)
(0.00)
Dorothy Skerrit

(2013)
(0.00)
Narrator

Axe to Grind
Axe to Grind (2013)
(0.00)
Debbie Wilkins

Actress

(2013)
(5.30)
Loriss

Lose Yourself
Lose Yourself (2012)
(0.00)

Brenda Stratford

Complicity
Complicity (2012)
(0.00)
Cynthia Tapple Ph D.

The Black Dove
The Black Dove (2011)
(0.00)
Bonnie Williams

Gingerclown
Gingerclown (2011)
(0.00)
Nelly the Spiderwoman


Herself - Contestant (2 episodes, 2010)

Random Encounters
Random Encounters (2010)
(0.00)
Terri preston

The Republic
The Republic (2010)
(0.00)
Martha Alden

Signal Lost
Signal Lost (2009)
(6.40)
Linda Wright

Парасомния
Парасомния (2008)

Parasomnia (5.30)
Madeline Volpe

Herself (7 episodes, 2008)

Расплата кровью
Расплата кровью (2008)

The Man Who Came Back (5.10)
Kate

Отзвуки эха
Отзвуки эха (2008)

Haunted Echoes (4.20)
Laura Dykstra

Джесси Стоун: Изменения моря
Джесси Стоун: Изменения моря (2007)

Jesse Stone: Sea Change (7.00)
Sybil Martin

Dating in LA
Dating in LA (2007)
(6.10)
Brenda

Rachael (хроника)

Живя мечтой
Живя мечтой (2006)

Living the Dream (4.80)
Brenda

Miss Grace Chapman

Опасный груз
Опасный груз (2006)

The Drop (2.90)
Ivy

Deleted 'Dune'
Deleted 'Dune' (2006)
(8.50)
Chani (в титрах отсутствует)

Любой ценой
Любой ценой (2006)

A Job to Kill For (5.40)
Jennifer Kamplan

Ellen / Dorothy Carlsson (хроника) (в титрах отсутствует)

Слэдж: Нерассказанная история
Слэдж: Нерассказанная история (2005)

Sledge: The Untold Story (2.60)
Herself / Honey

Тайна разума
Тайна разума (2005)

Headspace (4.80)
Mother

Третий лишний
Третий лишний (2005)

Third Man Out (6.60)
Ann Rutka

Есенин
Есенин (2005)

Esenin (6.80)
Айсидора Дункан

Свой дом
Свой дом (2005)

Home for the Holidays (6.20)
Martha McCarthy

Призраки не спят
Призраки не спят (2005)

Ghosts Never Sleep (4.10)
Rebecca

В тени кобры
В тени кобры (2004)

In the Shadow of the Cobra (4.00)
Samantha

До ночи
До ночи (2004)

Until the Night (4.40)
Cosma

Идеальный убийца
Идеальный убийца (2004)

A Killer Within (5.00)
Rebecca 'Becky' Terrill

 Hope Brown (1 episode, 2007)

Рино 911
Рино 911 (сериал) (2003)

Reno 911! (7.90)
 New Wiegel 1 episode, 2004

Русские в Городе Ангелов
Русские в Городе Ангелов (сериал) (2003)

Russkie v Gorode Angelov (5.70)
Rachael Somov

Клан
Клан (2003)

Kingpin (7.00)
Lorelei Klein

Король и королева Залива Лунного Света
Король и королева Залива Лунного Света (2003)

The King and Queen of Moonlight Bay (6.80)
Sandy Bateman

Прежде, чем я попрощаюсь
Прежде, чем я попрощаюсь (2003)

Before I Say Goodbye (5.50)
Nell MacDermott Cauliff

Умереть первым
Умереть первым (2003)

1st to Die (5.70)
Joanna Wade

Угроза разоблачения
Угроза разоблачения (2002)

Threat of Exposure (4.60)
Dr. Daryl Sheleigh

Дом по соседству
Дом по соседству (2002)

The House Next Door (4.40)
Monica

Rachel Anderson

Mockingbird Don't Sing
Mockingbird Don't Sing (2001)
(6.30)
Dr. Judy Bingham

Сахар и перец
Сахар и перец (2001)

Sugar & Spice (5.20)
Mrs. Hill

Ночной класс
Ночной класс (2001)

Night Class (4.70)
Claire Sherwood

Poor White Trash
Poor White Trash (2000)
(0.00)
Linda Bronco

The Amati Girls
The Amati Girls (2000)
(0.00)
Christine

Secret Cutting
Secret Cutting (2000)
(6.50)
Joyce Cottrell

 Candy Sobell (1 episode, 2003)

Специальная доставка
Специальная доставка (1999)

Special Delivery (4.90)

Nancy (2 episodes, 2002)

Двойная игра
Двойная игра (1998)

Out of Control (5.60)
Lena

Sean Livingston

Захватчик
Захватчик (1997)

The Invader (4.00)
Annie Neilsen

Нимфомания
Нимфомания (1997)

Men (5.20)
Stella James

Blade Runner
Blade Runner (1997)
(9.00)
Rachael (голос)

Отель страсти
Отель страсти (1997)

Motel Blue (4.90)
Lana Hawking

"Gun"
"Gun" (сериал) (1997)
(5.90)
Paula (1 episode, 1997)

Исключение из правил
Исключение из правил (1997)

Exception to the Rule (4.60)
Angela Bayer

Лицо зла
Лицо зла (1996)

Evil Has a Face (5.60)
Gwen McGerrall

Владелица
Владелица (1996)

The Proprietor (5.60)
Virginia Kelly / 'Call me French' - Sally

Всё или ничего
Всё или ничего (1996)

Everything to Gain (5.70)
Mallory Ashton Jordan Keswick

Доктор Джекилл и Мисс Хайд
Доктор Джекилл и Мисс Хайд (1995)

Dr. Jekyll and Ms. Hyde (4.20)
Helen Hyde

Мираж
Мираж (1995)

Mirage (5.00)
Jennifer Gale

Болт
Болт (1994)

Bolt (3.80)
Patty Deerheart

Дневная фотомодель
Дневная фотомодель (1994)

Model by Day (4.20)
Mercedes

Lt. Lois Einhorn

 Anna Hayes (1 episode, 2007)

Даже девушки-ковбои иногда грустят
Даже девушки-ковбои иногда грустят (1993)

Even Cowgirls Get the Blues (4.00)
Marie Barth

Фатальный инстинкт
Фатальный инстинкт (1993)

Fatal Instinct (5.30)
Lola Cain

Преступная любовь
Преступная любовь (1992)

Love Crimes (4.00)
Dana Greenway

Голубой лед
Голубой лед (1992)

Blue Ice (5.10)
Stacy Mansdorf

Навсегда
Навсегда (1992)

Forever (3.90)
Mary Miles Minter

Обними меня, взволнуй, поцелуй
Обними меня, взволнуй, поцелуй (1992)

Hold Me, Thrill Me, Kiss Me (5.40)
Twinkle

Рисовальщик
Рисовальщик (1992)

Sketch Artist (4.80)
Rayanne Whitfield

Однажды преступив закон
Однажды преступив закон (1992)

Once Upon a Crime... (5.20)
Phoebe

Поцелуй перед смертью
Поцелуй перед смертью (1991)

A Kiss Before Dying (5.50)
Ellen / Dorothy Carlsson

Огненные птицы
Огненные птицы (1990)

Fire Birds (4.30)
Billie Lee Guthrie

Кузены
Кузены (1989)

Cousins (6.00)
Tish Kozinski

Допинг
Допинг (1988)

The Boost (5.80)
Linda Brown

Выхода нет
Выхода нет (1987)

No Way Out (7.00)
Susan Atwell

Уолл-Стрит
Уолл-Стрит (1987)

Wall Street (7.40)
Kate Gekko

Умники на арене
Умники на арене (1987)

Arena Brains (4.20)
Artist at Party

Кровь и орхидеи
Кровь и орхидеи (1986)

Blood & Orchids (7.00)
Leonore Bergman

Ночь нежна
Ночь нежна (1985)

Tender Is the Night (8.20)
 Rosemary Hoyt 4 episodes, 1985

Динозавр: Тайна затерянного мира
Динозавр: Тайна затерянного мира (1985)

Baby: Secret of the Lost Legend (4.60)
Susan Matthews-Loomis

Дюна
Дюна (1984)

Dune (6.60)
Chani

The Wandering Company
The Wandering Company (1984)
(7.80)
Actress of 'Jane Austen in Manhattan' (хроника) (в титрах отсутствует)

Бегущий по лезвию
Бегущий по лезвию (1982)

Blade Runner (8.30)
Рэйчел

Молодость, больница и любовь
Молодость, больница и любовь (1982)

Young Doctors in Love (4.90)
Dr. Stephanie Brody

Louise

Джейн Остин в Манхэттене
Джейн Остин в Манхэттене (1980)

Jane Austen in Manhattan (5.20)
Ariadne Charlton

Молодые и дерзкие
Молодые и дерзкие (сериал) (1973)

The Young and the Restless (4.20)
Meggie McClaine / ... (45 episodes, 2010-2011)

(0)
(0.00)
Isadora Duncan

(0)
(0.00)
Isadora Duncan

(0)
(0.00)
Isadora Duncan

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Isadora Duncan

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Isadora Duncan

(0)
(0.00)
Sweetness

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Gail Moody

(0)
(0.00)
Sylvie

(0)
(0.00)
Susan

(0)
(0.00)
Marie

(0)
(0.00)
Margie Mangano

(0)
(0.00)
Linda

Dr. Lucien

(0)
(0.00)
Samantha

(0)
(0.00)
Madame

(0)
(8.60)
Momma

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Brigid

(0)
(0.00)
Roxie

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Celebrity Life Coach
Celebrity Life Coach (2010)
(0.00)
Себя

Herself

Heckler
Heckler (2007)
(6.30)
Herself

Herself


Greatest Ever 80s Movies
Greatest Ever 80s Movies (2007)
(6.10)
Herself


Herself

Herself

Слэдж: Нерассказанная история
Слэдж: Нерассказанная история (2005)

Sledge: The Untold Story (2.60)
Herself / Honey



Stars and Stripes 1
Stars and Stripes 1 (2004)
(4.80)
Herself

Stars and Stripes 2
Stars and Stripes 2 (2004)
(4.90)
Herself

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя - #88 Sean Young Pursues James Woods (хроника)

Herself

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (3 episodes, 1997-2001)

Себя - Presenter: Best Actress in a TV-Series - Comedy / Musical

Себя (2 episodes, 1993-2011)

Oliver Stone: Inside Out
Oliver Stone: Inside Out (1992)
(4.60)
Herself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1993-1994)

60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Presenter: Best Film Editing



Telegram-канал

Топ 250
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
весь топ
12.06.2021
Начало великого кинопутешествия. «Индиане Джонсу» — 40!

Все люди мечтают о приключениях. Долгое время мы грезили о поисках сокровищ и путешествиях в дальние страны благодаря произведениям Жюля Верна, Даниеля Дефо, Роберта Льюиса Стивенсона и других великих писателей. В 1981 году шедевры литературы получили блестящего конкурента из Голливуда: новым источником вдохновения для миллионов любителей приключений стал фильм Стивена Спилберга «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Идея картины появилась в начале 70-х, когда Джордж Лукас подумал, что было бы здорово возродить жанр приключенческого киносериала, пользовавшийся популярностью в первой половине XX века. Его друг Филип Кауфман предложил, чтобы действие фильма вращалось вокруг поисков Ковчега Завета. По задумке Лукаса, «Приключения Индианы Смита» должны были стать картиной категории B в духе «Бака Роджерса», «Сражающегося легиона Зорро» и «Сокрушителя шпионов». В те времена Голливуд интересовали совсем другие сценарии, поэтому Джорджу пришлось убрать текст на полку и переключиться на космическую сагу «Звездные войны». Путешествие в далекую-далекую галактику сделало Лукаса суперзвездой. Любопытно, что сам Джордж опасался провала и скрылся на Гавайях, чтобы избежать потенциально негативной реакции на фильм. Режиссер пригласил на отдых семью своего старого приятеля Стивена Спилберга. В разгар каникул в номер Лукаса позвонил глава маркетингового отдела 20th Century Fox Эшли Бун. Создатель «Звездных войн» узнал, что его детище демонстрирует отличные результаты в бокс-офисе и превосходит все ожидания студии. Вместо того чтобы расслабиться и отметить успех, Лукас и Спилберг начали обсуждать будущие проекты. Стивен признался, что мечтает о бондиане. Джордж тут же ответил, что у него под рукой есть похожий проект, только в роли искателя приключений и покорителя женских сердец выступит американский археолог, а не британский шпион. Изначально Лукас хотел отдать фильм Кауфману. Спустя пару месяцев после отпуска стало известно, что тот не сможет снять «Индиану». Лукас набрал номер Спилберга, который успел обдумать проект и с удовольствием взошел на его борт. Разработкой сценарной заявки Лукаса и Кауфмана занялся молодой автор Лоуренс Кэздан. В январе 1978 года Лукас, Кэздан и Спилберг собрались в доме ассистентки Джорджа, чтобы определиться с сюжетом и концепцией фильма. Именно тогда на свет появились практически все ключевые сцены будущего хита, начиная с бегства от огромного камня и заканчивая финальными кадрами в хранилище артефактов. Тогда же главный герой истории получил свое знаменитое имя. Он остался Индианой в честь пса Лукаса, но сменил фамилию со Смита на Джонса. Дело в том, что Спилбергу категорически не нравился начальный вариант. Режиссер считал, что у зрителей возникнут ассоциации с Невадой Смитом в исполнении Стива МакКуина. В результате авторы сошлись на фамилии Джонс. Лукас хотел, чтобы Индиана был плейбоем и знатоком кунг-фу, но Спилберг и Кэздан считали, что персонаж и так достаточно крут, являясь одновременно профессором археологии и искателем приключений. В свою очередь Стивен предложил, чтобы Джонс выпивал и играл в азартные игры. Джордж справедливо заметил, что в таком случае их герой вряд ли станет ролевой моделью для зрителей. Споры шли несколько дней, пока троица не поняла, что злоупотребляет гостеприимством хозяйки. Составив предварительный план работ, создатели фильма разъехались по разным делам. Лукас вернулся в мир «Звездных войн», а Спилберг занялся проектом «1941». Тем временем Кэздан засел за сценарий. У него на руках был предварительный план, содержавший 60 ключевых сцен. Изначально в тексте было шесть мини-клиффхэнгеров, когда судьба археолога висела буквально на волоске. Этот ход отдавал дань почтения киносериалам прошлого, которые часто заканчивались на самом интересном месте. Главными источниками вдохновения Кэздана стали «Красная река», «Семь самураев» и «Великолепная семерка». К августу 1978 года Лоуренс закончил первую версию текста. Спилберг и Лукас остались довольны прочитанным, но сошлись во мнении, что сценарий слегка затянут. Некоторые элементы сюжета канули в небытие, а другие припасли для работы над «Храмом судьбы». К примеру, в оригинальном сценарии были сцены в Шанхае, когда герой использовал гонг, чтобы защититься от пуль. Стивен и Джордж получили финальный сценарий в 1979 году и начали готовиться к съемкам. Лукас хотел профинансировать фильм собственными средствами, но не смог потянуть $18-миллионный бюджет. Студии Lucasfilm пришлось искать партнеров в Голливуде. Удивительно, но на картину не нашлось покупателя. Во-первых, студийных боссов не устраивали условия Лукаса, согласно которым он и Спилберг должны были получить полный контроль над съемками и права на создание сиквелов. Во-вторых, компании не верили, что картину с подобным размахом можно снять со столь низким ценником. Продюсеры думали, что дуэт выбьется из бюджета и начнет требовать дополнительные средства. В-третьих, студии смутила неудача «1941». Казалось, что Спилберг бьет без промаха, однако его последний фильм разочаровал критиков и не смог повторить кассовые успехи предыдущих работ. К счастью для зрителей, Лукас отказался от съемок «Индианы» без Стивена. В конечном итоге он договорился с главой Paramount Майклом Эйснером, пообещав заплатить солидную неустойку, если его команда выбьется из производственного графика или бюджета в $18 млн. В обмен студия согласилась отдать Лукасу и Спилбергу внушительные проценты от кассовых сборов. Получив зеленый свет от Paramount, Стивен приступил к сбору съемочной группы. Сначала он привел в проект продюсера Фрэнка Маршалла, который работал в независимом кино и знал, как удержать фильм в рамках заявленного бюджета. Следом пришли оператор Даглас Слоком, художник-постановщик Норман Рейнолдс и монтажер Майкл Кан. Лукас выступил не только продюсером, но и вторым режиссером. Студия требовала, чтобы съемки заняли не более 85 дней. Чтобы гарантированно уложиться в этот срок, команда фильма составила собственное 73-дневное расписание. Подготовка к съемкам стартовала в декабре 1979 года. Художники создали около шести тысяч рисунков для раскадровок и значительно упростили труд режиссера, декораторов, костюмеров и постановщиков трюков. Не подкачали и мастера по созданию миниатюр, которые построили модели Колодца душ, рынка в Каире и остальные масштабные локации. Благодаря их усилиям Спилберг смог спланировать сложные сцены и придумать, как выставить свет и расположить камеры. Затем настало время кастинга. На роль Инди претендовали едва ли не все голливудские звезды начала 80-х. Авторы картины просмотрели Билла Мюррея, Ника Нолти, Стива Мартина, Тима Мэтисона, Чеви Чейза, Питера Койота и Джека Николсона. Директор по кастингу Майк Фентон отдал предпочтение Джеффу Бриджесу, однако жена Джорджа Лукаса настояла на кандидатуре Тома Селлека. В тот год актер снялся в пилотной серии «Частного детектива Магнума» и ждал новостей о дальнейшей судьбе сериала. Спилберг и Лукас обратились к руководителям CBS, чтобы те освободили Селлека от контракта. Узнав об интересе к актеру в Голливуде, канал тотчас же заказал полный первый сезон «Магнума». До съемок «Индианы» оставались считанные недели, а проект оказался без исполнителя главной роли. Любопытно, что в том же году грянула забастовка Гильдии киноактеров. Съемки сериалов остановились на несколько месяцев, которых хватило бы, чтобы Том поучаствовал в создании приключенческого кинохита. Сроки поджимали, поэтому Спилберг выдвинул кандидатуру Харрисона Форда, которая уже звучала на ранних этапах обсуждения фильма. Тогда Лукас отверг идею, побоявшись обвинений в кумовстве: ранее Форд снялся у Джорджа в «Американских граффити» и «Звездных войнах». Кроме того, актер замучил Лукаса просьбами убить Хана Соло. Джордж начал думать, что Харрисон больше не хочет участвовать в долгоиграющих киносериях. Тем удивительнее, что Форд заинтересовался сценарием и не стал возражать против контракта на несколько фильмов. Спилберг пригласил семью актера в свой дом, где они обсудили проект и поиграли в пинбол. Форд убедился, что Стивен заряжен энтузиазмом и хочет реабилитироваться за неудачу «1941». Актер выбил неплохую сделку с Paramount, получив семизначный гонорар, проценты от сборов и право на корректировку своих диалогов. До съемок оставалось всего несколько недель, но Харрисон успел набрать отличную форму и обучился владению хлыстом. На роль Мэрион искали актрис типажа Айрин Данн, Барбары Стэнвик, Энн Шеридан и других звезд начала XX века. Лукас продвигал кандидатуру Дебры Уингер, а Спилберг едва не пристроил в картину свою подружку Эми Ирвинг. Пробы также прошли Барбара Херши и Шон Янг, однако наибольшее впечатление на создателей «Индианы» произвела Карен Аллен. Роль Рене Беллока досталась Полу Фримену после того, как Спилберг увидел актера в картине «Смерть принцессы» и поразился его магнетическому взгляду. В образе Саллаха мог появиться Дэнни ДеВито, однако в то время он снимался в ситкоме «Такси». Стивен попробовал уладить рабочие графики, но агенты ДеВито запросили слишком большую сумму. Куда сговорчивее оказались представители Джона Рис-Дэвиса. Спилберг узнал об актере от авторов «Сегуна», который только-только готовился к показу на телевидении. Нациста Арнольда Тота сыграл Рональд Лейси. Дела британца шли ни шатко ни валко, поэтому он попробовал сменить специализацию и стал киноагентом. Только он начал подбирать роли для других актеров, как ему прислали сценарий «Индианы Джонса». Лейси сходил на пробы, выиграл роль и возродил собственную карьеру. Благодаря его таланту Спилберг доказал, что повторенная дважды шутка вовсе не перестает быть смешной. В «1941» была сцена, в которой герой Кристофера Ли достает странное орудие пыток, оказывающееся безобидной вешалкой для одежды. Спилбергу нравился этот фрагмент, однако на тестовых прогонах он не произвел эффекта на зрителей и угодил под нож монтажера. Только истинный гений мог повторить трюк в следующем же фильме и добиться того, чтобы тот сработал на все сто процентов. Производство картины стартовало 23 июня 1980 года. Натурные съемки прошли в Ла-Рошели, Тунисе и на Гавайях, а для работы в павильонах выбрали английскую студию Elstree, которая использовалась Лукасом при создании «Звездных войн». Один съемочный день на натуре оценивался в шестизначную сумму, поэтому Спилберг не стал использовать большое количество дублей, обходясь тремя-четырьмя версиями каждой сцены. Съемки начались в Ла-Рошели, где снималась сцена с кораблем Bantu Wind и немецкой подлодкой. Продюсер Роберт Уоттс сэкономил средства, арендовав субмарину у продюсеров военной драмы Подводная лодка». Единственным условием с их стороны было не опускать подлодку глубоко под воду. Для сцен в доке использовалась настоящая военная база времен Второй мировой войны. Спустя неделю съемочная группа переехала в студию Elstree. Наибольшую сложность вызвала сцена с Колодцем душ. Декорации оказались настолько масштабными, что в них потерялись две тысячи змей, которые выглядели крохотными копошащимися островками. Команда проекта начала судорожные поиски пресмыкающихся. Продюсеры дали газетные объявления и собирали змей по всей Европе. За несколько дней численность хвостатых актеров выросла до десяти тысяч. Когда Спилберга наконец-то устроило количество змей, возникла другая проблема. Оказалось, что в Англии напряженка с противоядиями и Стивену нужно ждать медикаменты из Индии. Затем появилась еще одна сложность. Однажды работу Спилберга прервали сотрудники Королевского общество по предотвращению жестокого обращения с животными. Неподалеку шли съемки «Сияния». В павильоны Elstree заглянула дочь Стэнли Кубрика, которая обвинила сотрудников студии, что те не смотрят под ноги и наступают прямо на змей. Девушка перешла от угроз к делу и наябедничала в компетентные органы. С этого момента на съемках «Индианы» дежурили официальные контролеры общества по защите животных. В отличие от своего героя, Харрисон Форд не боится змей. Другое дело — Карен Аллен, которая натерпелась множество ужасов во время работы над этим фрагментом. «Ситуация для Харрисона облегчалась тем, что его герой был в перчатках, ботинках, плотных брюках, кожаной куртке и шляпе, — вспоминает актриса. — Тем временем я стояла посреди змей в коротком платьице, с голыми ногами и без одной туфли». Хотя ядовитые змеи отделялись от актеров защитным стеклом, остальные вполне могли нанести звездам болезненные укусы. Чтобы не подвергать Карен излишней опасности, Спилберг попросил одного из укротителей змей побрить ноги, нацепить платье и подменить актрису в парочке дублей, где зрители не видят ее лицо. Это была далеко не единственная проблема, связанная с представителями фауны. Авторы «Индианы» также намучились с тренировками обезьяны. Лукас подал забавную идею, чтобы примат показал нацистский салют. Участники съемочной группы нашли удочку и прикрепили к ней виноградинку в надежде, что обезьянка потянется за лакомством. Нужный кадр сняли только с 50-го дубля. Декорации перуанского храма создали в полную величину. Первая версия гигантского камня составляла 20 метров в диаметре. Понятно, что управлять этой махиной было попросту невозможно. Реквизиторы построили новую модель, на сей раз семь метров в диаметре. Хотя камень слепили из мягких материалов, его вес перевалил за 140 кг. Ситуация могла выйти из-под контроля, но Форд согласился выполнить трюк самостоятельно. Ему пришлось бежать от камня десять раз, чтобы Спилберг снял сцену с разных ракурсов. Спустя годы Стивен сказал, что ему не стоило снимать самого Харрисона: одна ошибка могла отправить актера на больничную койку и сорвать сроки производства картины. При этом режиссер признал, что сцена никогда бы не выглядела столь хорошо, если бы зритель увидел лицо каскадера. Можно сказать, что Харрисон отработал зарплату на совесть: во всех сценах, где можно было обойтись без дублеров, он выполнял трюки сам. Следующей остановкой кинопутешествия стал Тунис, который выдали за Египет. Спилберг назвал эти съемки сложнейшими в жизни. Лукас уже работал в Тунисе с командой «Звездных войн», но даже он не мог представить, что столбик термометра поднимется до 54 градусов. Ситуация осложнилась тем, что участники съемочной группы попробовали местную пищу и свалились от дизентерии. Спилберга спасло, что он захватил продукты из Англии и питался исключительно консервами и макаронами. Съемки с участием 150 больных людей превратились в сущий кошмар. К тому времени создатели фильма израсходовали львиную долю бюджета. Проблемы с финансами обернулись тем, что продюсеры смогли нанять лишь 600 статистов вместо двух тысяч, которые требовались режиссеру для сцен на раскопках. В Сахаре Стивен начал шутить, что им пора снимать фильм об американской съемочной группе, которая медленно, но верно сходит с ума на жаре. «Во время работы в Тунисе я окончательно понял, что лучшее — враг хорошего, — признался постановщик. — Если мне нравилась какая-то сцена, я сразу же переходил к следующей, а не снимал по двадцать дублей в надежде найти идеальный кадр». Команда Спилберга добралась до пресной воды в городе Кейруан, который выбрали для съемок из-за поразительного сходства с Каиром 30-х годов прошлого века. Голливудские гости недооценили уровень жизни в Тунисе: во время подготовки к работе Стивен увидел, что повсюду торчат антенны. У съемочной группы ушел целый день, чтобы расчистить крыши домов. Сегодня эту проблему решили бы с помощью компьютерной графики. Для драки Индианы с немецким силачом построили полноразмерную модель самолета, которая не могла взлететь, но обладала рабочими лопастями. Во время съемок самолет сошел с нужного курса и наехал на ногу Форда. Чтобы отодвинуть модель, потребовалось 40 человек. Харрисона спасло, что на жаре шины размякли, а нога утонула в песке. Актер отделался растяжением связки, хотя дело могло закончиться переломом. Форд обошелся медпомощью прямо на месте и вернулся к работе. В перерыве между дублями ему пришлось прикладывать к колену мешки со льдом. Если Форд получил серьезный физический ущерб, то новичок большого кино Альфред Молина столкнулся с психологической травмой. В первый же съемочный день актеру пришлось работать с тарантулами. К счастью для Молины, пауки не проявляли активности. Спилберг даже воскликнул: «Они выглядят жутко фальшиво». Вскоре один из участников съемочной группы вспомнил, что тарантулы оживляются при виде самки. Стоило посадить на Альфреда женскую особь, как ужас в глазах актера стал настоящим. «Они словно с цепи сорвались, — вспоминает Молина. — Начали бегать по всему телу и лицу. Спилберг кричит: "Быстрее, начинаем снимать. Альфред, выгляди испуганным". А я шепчу: "Стивен, я уже до смерти перепуган"». До съемок «Индианы Джонса» режиссер редко прибегал к услугам второй съемочной группы. На сей раз он изменил правилу и поручил съемки большинства кадров погони Майклу Д. Муру. В сцене было несколько сложных трюков, которые требовали тщательной репетиции. Чтобы сэкономить время, Стивен не стал снимать погоню самостоятельно. Второй режиссер спокойно готовился к съемке, пока Спилберг работал над другими фрагментами фильма. В итоге Мур подарил зрителям одну из самых ярких и запоминающихся экшен-сцен в истории кинематографа, когда каскадер Терри Леонард проделал путь от переднего бампера до кузова грузовика под его дном. На съемках крупных кадров задействовали Харрисона Форда. Под костюм Индианы спрятали мягкие подкладки, после чего актер ухватился за хлыст и проехал несколько метров за движущейся машиной. «Не думаю, что моя часть работы была слишком опасной, — сказал Харрисон. — В противном случае они отложили бы этот фрагмент на конец съемок». На последние дни работы в Тунисе припасли сцену боя Индианы с огромным бандитом. В преступника загримировали трюкача Терри Ричардса, который несколько недель учил сложную хореографию поединка. Схватка должна была длиться пару минут, во время которых бандит успевал разрубить тушу на прилавке торговца. К разочарованию каскадера, к тому времени Форд еще не оправился от дизентерии. Каждый дубль давался Харрисону с трудом. Актеру хотелось убраться из Туниса, поэтому он подал Спилбергу блестящую мысль. О случившемся далее многие из вас уже читали в нашей статье «Счастливый случай». Стивен решил не перегружать и без того долгий экшен-фрагмент и согласился, что Индиана должен без лишних слов и телодвижений застрелить соперника. «Шла пятая неделя болезни. Съемки должны были стартовать в полшестого утра. Я набрался смелости и подошел к Стивену. К тому моменту мой герой еще ни разу не вытащил пистолет из кобуры. Я сказал: "Давай просто пристрелим этого парня". На том и сошлись», — объяснил появление забавной сценки Харрисон Форд. Съемки в Сахаре вымотали Спилберга и Лукаса. Друзья успокаивали себя тем, что отстрелялись в пустыне всего за пять недель: в свое время их кумир Дэвид Лин провел под палящим солнцем Туниса 14 месяцев, снимая «Лоуренса Аравийского». В начале осени команда фильма прибыла на Гавайи для съемок вступительной сцены в джунглях Перу. Уже на месте Спилберг вспомнил свой замечательный детский трюк, когда он снимал любительский фильм и превратил логотип вымышленной студии PlayMount в гору. Помощники режиссера объехали Гавайи и нашли подходящую локацию, чтобы показать переход от фирменного знака Paramount к настоящей горе. Хотя Инди идет по джунглям всего пару минут, работа шла в десяти разных локациях райского острова. Съемки закончились в сентябре 1980 года. Как и было обещано, Спилберг уложился в 73 дня. Постпродакшен занял несколько месяцев. Сначала в дело вступили мастера спецэффектов из компании Лукаса Industrial Light & Magic, которым требовалось создать несколько невероятных по меркам 80-х практических эффектов. Эксперты ILM проявили недюжинную фантазию в вопросе того, что должно было вырваться из Ковчега. Стив Голей создал летающих призраков с помощью шелковых кукол, помещенных в воду перед однотонным экраном. Осталось совместить полученную картинку с уже отснятым Спилбергом материалом, чтобы сцена заиграла новыми красками. Не менее впечатляющими оказались смерти нацистов. Эксперты по гриму и визуальным эффектам сделали слепки лиц ключевых участников сцены. На их основе создали многослойные модели голов. Слепок лица Тота окружили горелками и другими источниками тепла. Вскоре с него начал сходить слой за слоем — сначала кожа, потом мышцы, а затем и кости. Процесс занимал около десяти минут, после чего мастера ILM ускоряли видео и получали нужный результат. Спилберг остался в восторге от их работы и назвал эту сцену самым потрясающим спецэффектом своего времени. Смерть Беллока была настолько шокирующей, что цензоры Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA) едва не влепили картине рейтинг R. Чтобы снизить возрастное ограничение и не травмировать юных зрителей, студия ILM скрыла взрыв головы в пламени огня. Дизайн ковчега разработал знаменитый художник Ральф Маккуорри, сотрудничавший с Лукасом в работе над «Звездными войнами». Костюм Индианы создавался под впечатлением от персонажей Хамфри Богарта в «Сокровище Сьерра-Мадре» и Чарлтона Хестона в «Тайне Инков». Дизайнер Дебора Нэдулмэн нашла шляпу Джонса в лондонском магазине компании Herbert Johnson. Она состарила головной убор с помощью глины и нефтяного масла. Этого оказалось мало, поэтому Нэдулмэн и Форд сначала помяли шляпу в руках, а затем и вовсе поочередно посидели на ней. В конце концов та обрела идеальный потрепанный вид. Длительность фильма после первого монтажа составила около трех часов. Спилберг и Майкл Кан пустили под нож несколько фрагментов и сократили хронометраж почти на час. В процессе работы стало понятно, что лента нуждается в паре дополнительных сцен. Супруга Джорджа Лукаса отметила, что концовке не хватает финального аккорда в отношениях Индианы и Мэрион. Стивен согласился и снял сцену последнего разговора героев на ступенях ратуши Сан-Франциско. Музыку к фильму написал легендарный Джон Уильямс. Он подготовил две композиции, который могли бы стать заглавной темой картины. Спилбергу настолько понравились мелодии, что он попросил Уильямса использовать оба трека. Музыка Джона в исполнении Лондонского симфонического оркестра стала одним из самых известных саундтреков XX века. Харрисон Форд любит шутить, что мелодии «Индианы Джонса» преследуют его буквально повсюду: знакомые нотки звучат в аэропортах, лифтах и даже кабинетах врачей. Летом 1981 года американский прокат находился в глубоком кризисе. Аналитики полагали, что сборы кинотеатров упадут на 10% по сравнению с предыдущим годом. Фаворитом бокс-офиса считался «Супермен 2», а «Индиану Джонса» называли в лучшем случае темной лошадкой. До выхода фильма оставалась неделя, а кинотеатры сообщали о слабом интересе к заказам билетов. Боссы Paramount выписали двух верблюдов, слона и питона, чтобы провести презентацию для представителей прессы. Ход сработал: журналисты остались довольны приемом и начали рекламировать премьеру. Фильм вышел в США на 1078 экранах. Картина выиграла стартовый уикенд с результатом $8,3 млн. На второй неделе она опустилась на третью строчку, пропустив вперед двух дебютантов проката — «Супермена 2» и «Гонки "Пушечное ядро"». Удивительно, но вскоре фильм принялся возвращать утраченные позиции. На шестой неделе проката он вскарабкался на первую строчку рейтинга, заработав внушительные $6,4 млн. Потрясающая выносливость привела к тому, что «Индиана» выиграл звание главного фильма лета. Интерес к картине оставался настолько высоким, что осенью в Голливуде начали смеяться, что она станет главным рождественским кинохитом. Шутки шутками, а «Индиана» покинул широкий прокат только весной 1982 года. При этом в отдельных кинотеатрах его крутили больше года. Хит Спилберга часто считают картиной с самым мощным сарафанным радио за все время существования кинематографа: мировые сборы оригинального релиза оцениваются в $354 млн, что превышает сумму стартового уикенда в сорок с лишним раз. Следующая волна популярности пришла к фильму в эпоху VHS, когда он впервые в истории разошелся тиражом выше миллиона кассет. Киноакадемики выдвинули картину на соискание восьми «Оскаров». Она проиграла в категориях «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучшая операторская работа» и «Лучшая музыка», но взяла реванш в номинациях «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший монтаж», «Лучший звук» и «Лучшие визуальные эффекты». «Индиана» также взял специальный «Оскар» за выдающийся монтаж звука. Высокие сборы и престижные премии стали прекрасной наградой для Спилберга и компании, но их главное достижение заключается в том, что «Индиана Джонс» превратился в один из самых знаковых фильмов мирового кино. Сложно представить, скольких зрителей он вдохновил и еще вдохновит на то, чтобы стать режиссерами, актерами, декораторами, каскадерами, костюмерами, постановщиками трюков и просто любителями кино. Фильму исполняется 40 лет, а он выглядит ярче, свежее и амбициознее любого современного блокбастера с $200-миллионным бюджетом и пиршеством компьютерной графики. В день юбилея «Инди» нам остается поблагодарить Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса, Харрисона Форда и всех причастных к созданию ленты за это незабываемое кинопутешествие.... подробнее
12.10.2017
Бокс-офис России: «Бегущий по лезвию» пришел первым

Очередная неделя кинопроката не приготовила никаких сюрпризов. На первую строчку финансового рейтинга взобрался один из самых ожидаемых фильмов года, лента канадского режиссера, номинанта на премию «Оскар» Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». В 1982 году на экраны вышел фильм Ридли Скотта по мотивам романа писателя-фантаста Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» с Харрисоном Фордом, Рутгером Хауэром и Шон Янг в главных ролях. Несмотря на то, что критики ленту не оценили, а в прокате она провалилась, со временем ее стали считать культовой и называют одним из лучших научно-фантастических фильмов среди когда-либо снятых. И вот спустя 35 лет Дени Вильнев взялся за продолжение истории о детективе полиции, которому приходится разыскивать и уничтожать искусственно созданных людей, называемых репликантами. Главная роль в картине досталась Райану Гослингу, а компанию ему составили Ана де Армас, Робин Райт, Сильвия Хукс, Маккензи Дэвис, Джаред Лето и Дэйв Батиста. Вернулся к своей роли и Харрисон Форд. Создатели ленты и студия Warner Bros. делали все возможное, чтобы на всех этапах производства вплоть до выхода проекта на экраны сохранить его сюжет в тайне. С одной стороны смотреть фильм, не нахватавшись перед этим спойлеров, гораздо интереснее, но с другой, даже в трейлерах не было и намека на реальный сюжет картины, плюс с выхода первой части прошло много лет, и не все ее видели. Все это, по мнению западных аналитиков, не лучшим образом сказалось на притоке зрителей в кинотеатры и кассовых сборах. Но если в США стартовые результаты прокатчиков полностью разочаровали, то для нашей страны премьерные сборы оказались достаточно неплохими. Минувший уикенд принес «Бегущему по лезвию 2049» 285 млн руб. Конечно, феноменальный старт хоррора «Оно» (417 млн руб.) ленте о репликантах повторить не удалось, да и те же агенты Kingsman собрали в первый уикенд на 75 млн руб. больше (им удалось заработать 350 млн руб.). Однако фильм стартовал в рамках ожиданий кинопрокатчиков и на уровне другого представителя жанра киберпанк, ленты «Призрак в доспехах». Ей в конце марта этого года удалось заработать за премьерные выходные 263 млн руб. Что касается фильмов Вильнева, то это лучший старт среди его работ. До этого момента самым кассовым проектом режиссера было прошлогоднее «Прибытие» с Эми Адамс и Джереми Реннером. Лента, тепло встреченная критиками и зрителями и получившая восемь номинаций на премию «Оскар», освоила за премьерный уикенд 118 млн руб., закончив прокат на отметке в 261 млн руб. Успевшие посмотреть картину критики и зрители приняли ее в целом крайне благосклонно, порой даже восторженно. Конечно, некоторых смутил хронометраж ленты, а длится она 2 часа 43 минуты, кого-то разочаровала неспешность повествования и отсутствие экшена. Но те же, кому картина понравилась, отмечают невероятную операторскую работу Роджера Дикинса и отличное музыкальное сопровождение, над которым трудились Ханс Циммер и Бенджамин Уоллфиш. Порадовали зрителей также мрачная атмосфера депрессивного будущего, стиль и эстетика футуристичного Лос-Анджелеса, бережное отношение к оригиналу, интересный сюжет, который не отпускает на протяжении почти трех часов, и, конечно, те несколько неожиданных поворотов, утечки которых так боялись создатели ленты. Рецензенты не скупятся на похвалы режиссеру картины, прочат оператору «Оскар», а сам фильм называют не только одним из лучших в этом году, но и одним из лучших в жанре научной фантастики. Второе место досталось лидеру прошлой недели, российской патриотической драме «Крым». Кассовые сборы режиссерского проекта Алексея Пиманова упали более чем на 50% и составили 77 млн руб. Всего же история любви, разворачивающаяся на фоне драматических событий, получила от зрителей 281 млн руб. Возможно, сборы ленты еще далеки от того, чтобы покрыть производственный бюджет в 400 млн руб., однако среди фильмов, поставленных бессменным ведущим программы «Человек и закон», это лучший результат. «Крым» — третий полнометражный фильм Пиманова, выходящий на большие экраны. Прошлая лента «Овечка Долли была злая и рано умерла» в 2015 году на старте освоила 23 млн руб., собрав за все время проката порядка 47,5 млн руб., а картина «Три дня в Одессе» в 2007-м, стартовав с отметки в 13 млн руб., собрала в итоге 39 млн руб. Третью строчку рейтинга занимает еще одна новинка этой недели, российская комедия «Жизнь впереди». Режиссер Карен Оганесян собрал вместе таких популярных нынче актеров и актрис, как Светлана Ходченкова, Александр Паль, Павел Прилучный, Артур Смольянинов, Денис Шведов, Егор Корешков, Ольга Медынич и Максим Виторган, и рассказал историю о встрече 11 «Б» спустя 15 лет после выпуска на похоронах одного из одноклассников. Герои вспоминают все свои старые секреты, личные обиды и первые влюбленности, что оборачивается настоящим водоворотом страстей. Зрители, посмотревшие фильм, называют его одновременно грустным и смешным. Среди плюсов они выделяют то, что там весьма органично сочетаются как веселые, неловкие, а порой и абсурдные сцены, так и достаточно драматичные и серьезные вещи. Что касается минусов, то, как часто бывает в последнее время, одной из проблем стал сценарий. Лента состоит из мини-историй о каждом из персонажей, однако переход между ними получился неравномерным и практически ни одна сюжетная линия не доведена до конца, что оставляет у зрителей после просмотра чувство незавершенности и недосказанности. И все же картина наполнена лирическим настроением, которое уж точно не оставит равнодушным людей, выпустившихся из школы 10-15 лет назад. За премьерные выходные трагикомедии Карена Оганесяна при бюджете в 48 млн руб. удалось заработать порядка 59 млн руб. Стартовала лента заметно лучше прошлого фильма режиссера, «Подарок с характером» в 2014 году собрал в первый уикенд 43 млн руб. Но вот комедия «О чем молчат девушки», вышедшая на экраны четыре года назад, дебютировала все же лучше. Выпавший на 8 марта премьерный уикенд принес тогда ленте 65 млн руб. Со второго места на четвертое опустился сиквел комедийного боевика 2015 года «Kingsman: Секретная служба». Спустя два года режиссер Мэттью Вон, собрав отличную актерскую команду во главе с Тэроном Эджертоном, Колином Фертом и Марком Стронгом, снял продолжение истории о британских супершпионах, которые даже с помощью банального зонтика способны разобраться с опасными врагами. В финансовом отношении вторая часть показала себя несколько лучше первой. Третья неделя проката принесла ленте «Kingsman: Золотое кольцо» дополнительные 50 млн руб., всего же на данный момент ей удалось собрать почти 691 млн руб. А вот оригинальная картина за все время проката смогла заработать 650 млн руб. Замыкает пятерку лидеров американская приключенческая драма «Между нами горы». Основанный на одноименном романе писателя Чарльза Мартина фильм рассказывает историю двух еще вчера незнакомых людей, нейрохирурга Бена и фотожурналистки Алекс, которые смогли уцелеть после авиакатастрофы, и теперь им предстоит не только найти общий язык, но и научиться выживать в экстремальных условиях заснеженных гор. Главные роли в картине достались обладательнице премии «Оскар» Кейт Уинслет и лауреату «Золотого глобуса» Идрису Эльбе. Критики и зрители приняли фильм в целом положительно, хоть и без особых восторгов. Ни отличная игра актеров (режиссер Хани Абу-Ассад решил их не щадить и для достоверности отправил сниматься в действительно суровые условия), ни сама история, следя за которой, зритель может и испугаться за героев, и улыбнуться, и смахнуть в конце слезу умиления, не смогли изменить того, что, по сути, лента представляет собой достаточно банальную мелодраму с предсказуемыми поворотами сюжета. Да и слишком легко, по мнению рецензентов, удавалось героям справляться с тяжелыми окружающими условиями. Тем не менее любители романтического кино за премьерные выходные принесли картине 34 млн руб.... подробнее
27.08.2017
Гоголь: начало учебного года. Смотрите на этой неделе

Первый уикенд осени готовится подарить киноманам целую россыпь фильмов разных жанров и стран. Главной премьерой станет «Гоголь. Начало», которую Александр Цекало решил недвусмысленно выпустить к новому учебному году. Но и те, кто равнодушен к поделке фантазеров с ТВ-3, не останутся без кинолент. Как-то Цекало пришел на ТВ-3 с идеей снять про Николая Васильевича мистический процедурал. Если американцы снимают фантазии на тему своих классиков (например, «Флеминг: человек, который хотел стать Бондом»), почему бы и российским режиссерам не попробовать? Если раньше на подобные инициативы не хватало либо бюджета, либо смелости, либо подготовленности зрителей, то сейчас ТВ-3 уже прочно ассоциируется с мистикой всевозможного рода. На главные роли пригласили вездесущего Александра Петрова, гениального Олега Меньшикова и талантливого Евгения Стычкина. А в качестве персонажей к Николаю Васильевичу были добавлены знакомые каждому со школьной скамьи жители села Диканька и его окрестностей. И несмотря на спорность идеи, первые отзывы российских критиков оказались осторожно положительными. А ведь впереди еще три фильма-продолжения. В 2011 году Шонн Уильям Скотт уже предпринял попытку откреститься от образа Стива Стиффлера, и очень даже неплохую: тогда вышел фильм «Вышибала», который был тепло принят критиками. И вот спустя шесть лет стартует продолжение — картина «Вышибала: Эпический замес». Судя по трейлерам, в сиквел перекочевало все, за что зрители полюбили первую часть, — искрометные шутки, драки на льду и прекрасный артист Лив Шрайбер. А Джей Барушель в этот раз не только написал сценарий, но и возглавил съемки. С точки зрения состава съемочной группы, «Тайна 7 сестер» — мечта любого киномана: главные роли исполняют Нуми Рапас, Уиллем Дэфо и Гленн Клоуз. Но это еще не все. Режиссер фильма — обладающий прекрасным чувством юмора норвежец Томми Виркола. Этот постановщик успешно валяет дурака у себя на родине (дилогия «Операция "Мертвый снег"»), а в Америку приезжает заработать денег и познакомиться с известными актерами. Предыдущий американский проект Вирколы хотя и собрал неплохую кассу по всему миру, оставил после себя неоднозначное впечатление. Самое время Томми показать, что он умеет не только юморить на тему мертвых нацистов и фантазировать о героях братьев Гримм. Лента «Квест» в очередной раз поведает историю своеобразного ящика Пандоры, внутри которого скрываются всевозможные трагедии и беды человечества. Создатели ленты решили объединить таинственный ящик со зловещим содержанием и модный сейчас способ времяпрепровождения — квест. А также добавить в ленту легенду экрана Шон Янг. Правда, Питер Дьюкс, режиссер и сценарист фильма, — новичок в большом кино. Но опыт прошлых лент уже доказал, что новичков недооценивать не стоит. «Хэвенхерст» — это название не только одной из грядущих премьер, но и отеля, в котором разворачивается действие фильма. Главная героиня заселяется, пытаясь выяснить, куда делась ее подруга, которая до этого была постоялицей отеля. Но если Хичкок похожий сюжетный заход превратил в шедевр, то у «Хэвенхерста» критика за границей оставляет желать лучшего. И это несмотря на то, что над его созданием трудились люди, выпустившие такие хиты, как «Пила» и «Ужас Амитивилля: Пробуждение». Мультфильм «Банда котиков» родом из Мексики расскажет о том, как решительные животные собираются в отряд, чтобы покончить с преступностью в своем любимом городе. Параллельно им нужно очаровать всех вокруг и не забыть наточить когти. Судя по трейлерам, уровень графики мексиканских мультфильмов намного ниже голливудских анимационных лент, однако и целевая аудитория не такая взыскательная, как зрители постарше. А чувство юмора есть у всех поколений, главное, чтобы шутки были действительно забавными.... подробнее