Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Боб Гейл

Bob Gale
Боб Гейл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Tina Gale
Родился: 25 мая 1951, Близнецы (72 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Боб Гейл Фото Боб Гейл

Новости

03.07.2020 21:10

«Назад в будущее»: 35 лет спустя

Смешной, захватывающий и романтичный фильм «Назад в будущее» был и остается настоящим хитом из 1980-х. Энергичный Майкл Дж. Фокс, полусумасшедший Кристофер Ллойд, запоминающийся саундтрек, продуманный сценарий и выдающаяся режиссерская работа Роберта Земекиса сделали этот фильм незабываемым уже для нескольких поколений зрителей. Несмотря на два сиквела, именно первый фильм остается всеми любимой классикой. Это удивительно теплое, остроумное и вызывающее ностальгию кино отмечает сегодня 35-летний юбилей.

Как это часто случается, «Назад в будущее» мог никогда не случиться. Даже когда съемки уже начались, актерский состав был не тем, что зритель увидел в итоге. Сценарий фильма, совместное детище Земекиса и Боба Гейла, появился на свет после того, как Гейл наткнулся на выпускной альбом отца и задумался, смог бы он подружиться с молодым папой, если бы ходил в школу в то же время. Как только история о подростке, путешествующем в 50-е, обрела форму, авторы сразу осознали, что хотят видеть в главной роли звезду ситкомов Майкла Дж. Фокса. Однако продюсеры сериала «Семейные узы» не захотели отпускать своего ведущего актера на съемки фильма, так как тот был слишком ценным участником их проекта. При помощи присоединившегося к команде Стивена Спилберга Гейл и Земекис заново провели кастинг, и среди популярных тогда у подростков актеров, в числе которых были Си Томас Хауэлл, Джон Кьюсак и Джонни Депп, выбрали Эрика Столца.
Читать полностью
Поделиться:

03.07.2015 17:36

«Назад в будущее». Как это было

В картине Тима Бертона «Эд Вуд» есть замечательная сцена: главный герой встречает в баре своего кумира Орсона Уэллса и понимает, что даже легендарному режиссеру порой тяжело создать новый фильм. И хотя этой встречи никогда не было в реальности, важен ее посыл: снять фильм — дело отнюдь не простое.

Сегодня сложно поверить, что культовая картина «Назад в будущее», которая сегодня празднует свое 30-летие, преодолела множество трудностей, прежде чем попасть на наши экраны. Те, кому посчастливилось первыми прочитать сценарий будущего фильма, а в их числе был и Стивен Спилберг, верили в успех проекта. Но как же могло получиться так, что голливудские боссы 40 раз отказали создателям будущего хита, прежде чем студия Universal решила рискнуть?
Читать полностью
Поделиться:

30.06.2015 10:24

Роберт Земекис: «Ремейку ‘‘Назад в будущее‘‘ не бывать!»

В век сиквелов, ремейков и перезагрузок удивителен тот факт, что культовый фильм «Назад в будущее» до сих пор не получил новую экранную жизнь. Связано же это с тем, что Universal Pictures не вправе решать судьбу киносерии без позволения создателей картины — режиссера Роберта Земекиса и сценариста Боба Гэйла.

В интервью изданию The Telegraph на вопрос о возможности съемок ремейка Земекис ответил так: «Нет, ни в коем случае. Этому не бывать, пока мы с Бобом живы! Думаю, после нашей смерти студия возьмется за перезагрузку "Назад в будущее", если закон позволит. Но для меня сама идея ремейка кажется оскорбительной. Такая мысль сродни тому, чтобы переделать "Гражданина Кейна" Орсона Уэллса! Неужели кто-то способен на подобную глупость?»
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.86

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Трасса 60
Трасса 60 (2002)

Interstate 60: Episodes of the Road (7.70)

Мистер Пайбэк: Интерактивное кино
Мистер Пайбэк: Интерактивное кино (1995)

Mr. Payback: An Interactive Movie (4.00)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Сценарист [ скрыть ]


Трасса 60
Трасса 60 (2002)

Interstate 60: Episodes of the Road (7.70)

Кровавый бордель
Кровавый бордель (1996)

Bordello of Blood (4.80)

Мистер Пайбэк: Интерактивное кино
Мистер Пайбэк: Интерактивное кино (1995)

Mr. Payback: An Interactive Movie (4.00)

Чужая территория
Чужая территория (1992)

Trespass (6.00)


Назад в будущее 3
Назад в будущее 3 (1990)

Back to the Future Part III (7.20)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Назад в будущее 2
Назад в будущее 2 (1989)

Back to the Future Part II (7.70)

Назад в будущее
Назад в будущее (1985)

Back to the Future (8.50)



1941
1941 (1979)

1941 (5.90)

Я хочу держать тебя за руку
Я хочу держать тебя за руку (1978)

I Wanna Hold Your Hand (6.80)

Поле чести
Поле чести (1973)

A Field of Honor (7.10)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Бронсон
Бронсон (2008)

Bronson (7.00)
Prison Officer / Screw


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Special Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Special Guest

(0)
(0.00)
Self - Special Guest

(0)
(0.00)
 Self - Screenwriter & Producer, Back to the Future 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 6 episodes, 2010

(0)
(0.00)
Self - Screenwriter & Producer, Back to the Future

Продюсер [ скрыть ]


Back for the Future
Back for the Future (2011)
(0.00)

Трасса 60
Трасса 60 (2002)

Interstate 60: Episodes of the Road (7.70)

Чужая территория
Чужая территория (1992)

Trespass (6.00)

Назад в будущее 3
Назад в будущее 3 (1990)

Back to the Future Part III (7.20)

Назад в будущее 2
Назад в будущее 2 (1989)

Back to the Future Part II (7.70)

Назад в будущее
Назад в будущее (1985)

Back to the Future (8.50)


Я хочу держать тебя за руку
Я хочу держать тебя за руку (1978)

I Wanna Hold Your Hand (6.80)

Играл себя [ скрыть ]



Дрю: Человек за плакатом
Дрю: Человек за плакатом (2010)

Drew: The Man Behind the Poster (0.00)
Себя

Back to the DeLorean
Back to the DeLorean (2010)
(0.00)
Himself

Himself

Себя


Himself

Fans of the Future
Fans of the Future (2005)
(0.00)
Himself

Himself

Himself

Назад в будущее: Снимая трилогию
Назад в будущее: Снимая трилогию (2002)

Back to the Future: Making the Trilogy (6.60)
Себя

The Making of '1941'
The Making of '1941' (1996)
(5.80)
Himself


Himself


(0)
(8.50)
 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(7.30)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
03.07.2020
«Назад в будущее»: 35 лет спустя

Смешной, захватывающий и романтичный фильм «Назад в будущее» был и остается настоящим хитом из 1980-х. Энергичный Майкл Дж. Фокс, полусумасшедший Кристофер Ллойд, запоминающийся саундтрек, продуманный сценарий и выдающаяся режиссерская работа Роберта Земекиса сделали этот фильм незабываемым уже для нескольких поколений зрителей. Несмотря на два сиквела, именно первый фильм остается всеми любимой классикой. Это удивительно теплое, остроумное и вызывающее ностальгию кино отмечает сегодня 35-летний юбилей. Как это часто случается, «Назад в будущее» мог никогда не случиться. Даже когда съемки уже начались, актерский состав был не тем, что зритель увидел в итоге. Сценарий фильма, совместное детище Земекиса и Боба Гейла, появился на свет после того, как Гейл наткнулся на выпускной альбом отца и задумался, смог бы он подружиться с молодым папой, если бы ходил в школу в то же время. Как только история о подростке, путешествующем в 50-е, обрела форму, авторы сразу осознали, что хотят видеть в главной роли звезду ситкомов Майкла Дж. Фокса. Однако продюсеры сериала «Семейные узы» не захотели отпускать своего ведущего актера на съемки фильма, так как тот был слишком ценным участником их проекта. При помощи присоединившегося к команде Стивена Спилберга Гейл и Земекис заново провели кастинг, и среди популярных тогда у подростков актеров, в числе которых были Си Томас Хауэлл, Джон Кьюсак и Джонни Депп, выбрали Эрика Столца. Съемки начались в ноябре 1984-го, но уже спустя пару недель производства Земекис ощутил себя в худшем из возможных кошмаров Голливуда: и на съемочной площадке, и за ее пределами было понятно, что Столц, будучи великолепным актером, совершенно не подходил на роль Марти МакФлая. Учитывая два предыдущих провала режиссера, «Подержанные автомобили» и «Я хочу взять тебя за руку», Земекис не мог позволить себе еще одну ошибку, а бюджет в $14 миллионов не позволял все бросить и начать съемки заново. Тем не менее когда Роберт рассказал о проблеме Спилбергу, у «Назад в будущее» появился второй шанс. Эрик Столц получил достойные отступные, Спилберг, как фокусник, достал еще $3 миллиона на пересъемки, а Земекис добился участия в фильме Майкла Дж. Фокса. Впрочем, актер так хотел получить роль, что был готов сниматься в «Семейных узах» днем, а в «Назад в будущее» — по вечерам и выходным. Несмотря на этот сумасбродный график, команде фильма удалось создать картину, полностью перевернувшую представление Голливуда о путешествиях во времени. Такой шедевр не мог не отразиться на карьере главных лиц проекта. Популярность Майкла Дж. Фокса после фильма возросла в разы, и главные роли шли одна за другой: «Волчонок», «При свете дня», «Секрет моего успеха», «Яркие огни, большой город», «Военные потери», «Напролом». Несмотря на диагностированный в 1991-м синдром Паркинсона, Фокс продолжил сниматься в полнометражных картинах («Доктор Голливуд», «Американский президент») и часто появлялся на телеэкране («Крученый город», «Хорошая жена»). Что касается Кристофера Ллойда, харизматичный мужчина с подвижной мимикой всегда порхал между театром, ТВ и кино, каждый раз производя большое впечатление, но не застревая в одном образе. Эту историю стоит начать издалека. После дебюта в 1975-м в роли сумасшедшего в драме «Пролетая над гнездом кукушки» актер переоделся в рясу священника в сериале «Такси». Сбежав из автопарка, Ллойд перевоплотился в командира клингонов в фильме «Звездный путь 3: В поисках Спока», после которого оставался всего один год до безумного гения Дока Брауна. Далее актер был совершенно неузнаваем в мантии судьи в фильме «Кто подставил кролика Роджера», с бритой головой в «Семейке Аддамс» и с коварной улыбкой в «Трассе 60». Помимо съемки во множестве других малобюджетных картин, Ллойд посвятил полжизни озвучке персонажей мультфильмов, и Дока сейчас гораздо чаще можно услышать, а не увидеть. Для Роберта Земекиса «Назад в будущее» стал фильмом, прочно закрепившим за ним репутацию разностороннего и удачливого режиссера (признание пришло к нему с картиной «Роман с камнем», вышедшей на экраны всего лишь за год до приключений Марти и Дока). Следующим успехом после трилогии о путешествиях во времени стал нуарный фильм «Кто подставил кролика Роджера», показавший миру возможность соединения в одной картине живых съемок и мультипликации. За детективом последовали черная комедия «Смерть ей к лицу», милый «Форрест Гамп», вдумчивая фантастика «Контакт», робинзонада «Изгой» и психологический триллер «Что скрывает ложь». Любовь Земекиса к анимации также подарила миру «Полярный экспресс» и «Рождественскую историю». Однако ни одна работа режиссера после «Назад в будущее» не смогла превзойти этот фильм по значимости оставленного в истории кино следа — такого же яркого, как полыхающий огнями путь DeLorean DMC-12.... подробнее
03.07.2015
«Назад в будущее». Как это было

В картине Тима Бертона «Эд Вуд» есть замечательная сцена: главный герой встречает в баре своего кумира Орсона Уэллса и понимает, что даже легендарному режиссеру порой тяжело создать новый фильм. И хотя этой встречи никогда не было в реальности, важен ее посыл: снять фильм — дело отнюдь не простое. Сегодня сложно поверить, что культовая картина «Назад в будущее», которая сегодня празднует свое 30-летие, преодолела множество трудностей, прежде чем попасть на наши экраны. Те, кому посчастливилось первыми прочитать сценарий будущего фильма, а в их числе был и Стивен Спилберг, верили в успех проекта. Но как же могло получиться так, что голливудские боссы 40 раз отказали создателям будущего хита, прежде чем студия Universal решила рискнуть? Как и в самом фильме, в истории его создания имеются безрассудные попытки и наверстать упущенное, и изменить к лучшему тяжелые времена. Встреча Роберта Земекиса и Боба Гэйла произошла в довольно удачный момент — на дворе стоял 1971 год, а сами будущие фильммейкеры учились в Школе кинематографического искусства при Университете Южной Калифорнии. В то время свой путь начинали Джордж Лукас, Джон МилиусАпокалипсис сегодня»), Рэндэл КлайзерБриолин») и Джон КарпентерХэллоуин»). Встреча Земекиса и Гэйла стала судьбоносной. В то время как остальные студенты были увлечены Французской новой волной, два Боба, как они сами себя называют, предпочитали голливудский кинематограф — «Великий побег», считавшихся низкопробными «Трех балбесов» (The Three Stooges Show) и фильмы Джерри Льюиса. Гэйл и Земекис начали вместе писать сценарии, будучи студентами выпускного курса. Причем Роберт уже получил свою порцию признания за короткометражку «Поле чести» — черную комедию о том, как пациент, доведенный обществом до сумасшествия, сбегает из психбольницы и начинает убивать всех без разбору. Одним из тех, кого поразил фильм двух студентов, был Стивен Спилберг, за несколько лет до этого выдавший хитовые «Челюсти». Парочка Бобов начинала с текстов для второсортных ТВ-шоу типа «Колчак: ночной охотник» (Kolchak: The Night Stalker) и «Завоюй любовь Кристи» (Get Christie Love!). Вскоре Universal предложила дуэту семилетнюю сделку, которая приносила бы Земекису и Гэйлу $50 тысяч в год. «Для нас это были громадные деньги, — вспоминает Гэйл. — Мы питались в McDonald's, жили одним днем. Но несмотря на предложенную сумму, понимали, что не хотим работать на телевидении. Мы столько раз видели этих изможденных сценаристов, зарабатывавших себе на хлеб тяжким трудом. Нам же хотелось создавать хорошее кино». Вскоре команда сценаристов дождалась своего звездного часа. Спилберг стал наставником Земекиса и спродюсировал его полнометражный режиссерский дебют, мелодраму «Я хочу взять тебя за руку». Казалось, все складывалось как нельзя лучше. Но фильм не снискал успеха, а комедийный боевик Спилберга «1941», к которому Бобы написали сценарий, с треском провалился в прокате. В 1980 году Земекис и Гэйл вновь были готовы порадовать зрителей, представив комедию «Подержанные автомобили». Фильм получил высочайшие тестовые оценки, но история повторилась вновь — никто не захотел смотреть его на большом экране. И именно в этот сложный период возникла идея создать «Назад в будущее». Навещая родных в Сент-Луисе, Гэйл нашел дневник отца: «Я внезапно подумал о том, смог бы я с ним подружиться в школе или нет?». Так они с Земекисом и начали развивать эту идею. Со временем история приобрела четкие формы, и два Боба, пользовавшиеся расположением главы Columbia Фрэнка Прайса, предложили студии сценарную заявку. Когда же был готов полный текст фильма, боссы Columbia отреагировали достаточно вяло и положили проект на полку. Земекис и Гэйл без устали пытались найти поддержку на других студиях, но получили отказ более 40 раз. Голливудским боссам история казалась слишком милой, похожей на фильмы Мышиного дома, а в то время ценились комедии с рейтингом R. Земекису и Гэйлу не оставалось ничего, кроме как предложить свой сценарий Disney. Ответ был незамедлительным: «Ребята, вы в своем уме? Вы предлагаете нашей студии снять фильм, где есть сцена с инцестом! Сын со своей матерью в машине — это ужасно!». Еще одной причиной отказа стала тема фильма — путешествия во времени, ведь до того момента ни одна картина с похожим сюжетом не становилась хитом в прокате. Тузом в рукаве начинающих фильммейкеров оставался Спилберг, которому сценарий приглянулся с первой же страницы. Но Земекис тогда сказал легендарному режиссеру: «Боюсь, что если ты будешь работать с нами, а фильм вновь провалится, все посчитают, будто мы получили свой шанс лишь из-за дружбы с тобой». В общем, Земекису пришлось доказывать, что он — самодостаточный режиссер. Успех пришел в 1984 году, когда на экраны вышел фильм «Роман с камнем». Боб вновь обратился к другу Стиву, решив, что пора наконец снять «Назад в будущее». Проект, считавшийся подходящим лишь для Disney, приютила компания Спилберга Amblin. Идея использовать авто марки DeLorean пришла к Земекису не сразу. Изначально планировалось, что Док Браун создаст машину времени в холодильнике, после — в багажнике грузовика, но в итоге Боб решил, что она должна быть более мобильной. К тому же DeLorean выглядела старомодно, а основатель самой империи был в те годы арестован за сбыт кокаина, поставив свое наследие вне закона. Еще до старта съемок представители студии Universal предложили взять авто марки Mustang, за что компания Ford доплатила бы $75 тыс. Ответ Гэйла был таков: «Док Браун не ездит на гребаном "Мустанге". Но к досаде фильммейкеров, красивый с виду DeLorean оказался не очень-то надежным автомобилем. Как бы круто машина не выглядела в кадре, она постоянно ломалась, и съемки приходилось останавливать на время ремонта. Однако поломка авто была меньшей из проблем... После пяти недель работы каждому стало понятно: Эрик Штольц, выбранный на главную роль, не вписывался в образ своего героя. Земекис и Гэйл изначально хотели взять Майкла Джея Фокса, но на кандидатуре Штольца настоял Сид Шайнберг, глава Universal. Он был настолько уверен в актере, что даже обещал Бобам организовать пересъемки в случае непопадания Штольца в роль. О чем, собственно, они Шайнбергу и напомнили впоследствии. Замена актера стоила бюджету фильма $4 млн, а сами съемки были ускорены, дабы завершить их в назначенный срок. Майкл Джей Фокс, имевший достаточно загруженный график, работал практически без передышек. Но, как признавался сам актер, Марти МакФлая он готов был играть и во сне. С Фоксом во главе актерского состава изменилась и атмосфера на съемочной площадке. «Хороший актер заставляет смотреться лучше и всех остальных. Майкл с его магическими способностями и комедийной харизмой вдохновлял всех своих коллег», — признается Гэйл. Сейчас зрителям сложно представить, что Дока Брауна мог сыграть кто-то, кроме Кристофера Ллойда. На самом деле, на роль рассматривались также Джон Литгоу и Джефф Голдблюм. Торчащие в разные стороны седые волосы Дока — это идея самого Ллойда, который мечтал походить на Альберта Эйнштейна и известного дирижера Леопольда Стоковски одновременно. Премьера картины «Назад в будущее» была запланирована на август 1985 года, но Сид Шайнберг понимал, что фильм станет летним хитом, а потому передвинул начало показа на 3 июля. Стадия постпродакшн была сокращена до девяти недель, что сегодня для проекта подобных масштабов звучит немыслимо. «Назад будущее» дебютировал лидером в бокс-офисе, а на второй неделе его сборы еще увеличились. В 1985 году картина Земекиса и Гэйла обошла таких конкурентов, как «Рэмбо 2», «Рокки IV», «Кокон», «Клуб "Завтрак"»» и «Балбесы». Всего киносерия собрала в прокате около $1 млрд, что, согласимся, отличный результат для проекта, получившего столько отказов от голливудских боссов. Попытки снять фильм, затянувшиеся на годы, могут свести с ума любого, и хотя Земекис и Гэйл порой отчаивались, сегодня зрители могут поблагодарить фильммейкеров за то, что они не потеряли веры в свой проект. «Историй фильмов, прошедших долгий путь до своего логического завершения, превеликое множество, — отмечает Гэйл. — Когда мы были студентами, Джон Хьюстон снял "Человека, который хотел быть королем". Тогда он признался, что пытался сделать фильм, начиная еще с 40-х годов. Нам казалось невероятным, что человек столько лет не терял надежды. Когда слушаешь подобные истории, всегда думаешь, что с тобой такого не произойдет. Но в нашем случае планеты сошлись, и, несмотря на все превратности судьбы, мы выпустили "Назад в будущее"». Источник: Esquire... подробнее
30.06.2015
Роберт Земекис: «Ремейку ‘‘Назад в будущее‘‘ не бывать!»

В век сиквелов, ремейков и перезагрузок удивителен тот факт, что культовый фильм «Назад в будущее» до сих пор не получил новую экранную жизнь. Связано же это с тем, что Universal Pictures не вправе решать судьбу киносерии без позволения создателей картины — режиссера Роберта Земекиса и сценариста Боба Гэйла. В интервью изданию The Telegraph на вопрос о возможности съемок ремейка Земекис ответил так: «Нет, ни в коем случае. Этому не бывать, пока мы с Бобом живы! Думаю, после нашей смерти студия возьмется за перезагрузку "Назад в будущее", если закон позволит. Но для меня сама идея ремейка кажется оскорбительной. Такая мысль сродни тому, чтобы переделать "Гражданина Кейна" Орсона Уэллса! Неужели кто-то способен на подобную глупость?» Действительно, согласно контракту фильммейкеров с Universal Pictures и Amblin Entertainment, за Земекисом и Гэйлом до момента их смерти остается последнее слово в отношении любого фильма франшизы. В то же время режиссер признает факт, что ремейк «Назад в будущее» наверняка имел бы успех у зрителей. Однако не раз Земекис говорил и о том, что не представляет «Назад в будущее» без Майкла Джея Фокса. Актер, к слову, уже завершил свою карьеру из-за проблем со здоровьем. «Снимать новый фильм франшизы без Майкла — абсурд, сравнимый с ситуацией, когда вы предлагаете приготовить стейк без мяса!», — утверждает Земекис. Мало кто из современных киноделов возьмется за перезагрузку столь популярного фильма, но несколько лет назад Джон Харвитц и Хайден ШлоссбергАмериканский пирог: Все в сборе») высказывали подобное желание. Видимо, ждать своей возможности им придется еще очень долго.... подробнее