Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Анна Николь Смит

Anna Nicole Smith
Анна Николь Смит
Профессии: Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Billy Smith (00.00.1985) (детей: 1), Дж. Ховард Маршалл II (00.00.1994)
Рост: 178
Родилась: 28 ноября 1967, Стрелец (56 лет назад)
Умерла:: 08 февраля 2007 (39 лет)
Последний фильм: 2007
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Анна Николь Смит Фото Анна Николь Смит Фото Анна Николь Смит

Новости

25.02.2024 14:00

Кэл Пенн угробит Анну Николь Смит

Голливуду не дает покоя эпатажная жизнь и скандальная смерть звезды журнала Playboy Анны Николь Смит. В прошлом году на экраны вышла документальная лента «Анна Николь Смит: Вы меня не знаете», а недавно в работу ушел полнометражный байопик модели — Hurricana. Фабрика грез не успокоилась и анонсировала еще одну игровую картину о секс-символе 90-х.

Если Hurricana может затронуть темы модельной карьеры Смит и ее нашумевшего брака с 89-летним нефтяным магнатом, то авторы ленты «Доверьтесь мне, я доктор» (Trust Me, I’m a Doctor) сделают главный акцент на последних днях Смит. Анна умерла в феврале 2007 года в возрасте 39 лет. Первой версией смерти была передозировка обезболивающими препаратами. Вскоре выяснилось, что Смит снабжал лекарствами калифорнийский врач Сандип Капур.
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2022 12:00

Звезду Playboy вспомнят на киноэкранах

На прошлой неделе на сервисе Hulu стартовал сериал «Пэм и Томми», рассказывающий о знаменитом пикантном видео с участием Памелы Андерсон. Компания Sierra/Affinity решила не отставать от конкурента и поведать историю жизни другой звезды мужского издания Playboy — Анны Николь Смит.

Смит впервые снялась в журнале Хью Хефнера весной 1992 года, а уже в 93-м ее признали так называемой Подружкой года. Статус секс-символа помог получить роли в кино, но актерский опыт Анны сложно назвать удачным: в 1995 году она выиграла «Золотую малину» за худший кинодебют в комедии «Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад». Смит долго боролась с наркозависимостью, но в итоге так и не выбралась из этого омута. В 2007 году она скончалась от передозировки анальгетиков и антидепрессантов.
Читать полностью
Поделиться:

19.07.2018 20:00

«Под одной скорлупой»: топ-10 фильмов, на которые повлиял «Крепкий орешек»

Лицо каждого киножанра с течением времени претерпевает изменения разной степени заметности. В истории боевика с его неказистой физиономией, лишенной налета экзистенциальной тоски, последним пластическим хирургом, который серьезно приложил руку к процессу внешнего апгрейда, был «Крепкий орешек».

В этом месяце исполнилось ровно 30 лет с того момента, как Джон Макклейн в исполнении Брюса Уиллиса впервые произнес с экрана легендарное «Yippee-kai-yay, motherfucker!». Своим задором, динамичностью и зрелищностью картина Джона МакТирнана установила новую планку для собратьев по экшен-команде, став ориентиром на долгие годы вперед. Для того чтобы сосчитать все фильмы, выросшие из штанов «Крепкого орешка», не хватит даже ног сколопендры, поэтому мы решили ограничить список эпигонов количеством пальцев на руках.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.12

Все | Актриса | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Секреты Анны-Николь Смит
Секреты Анны-Николь Смит (1998)

Anna Nicole Smith: Exposed (4.40)

Актриса [ скрыть ]


Инопланетянки-нелегалы
Инопланетянки-нелегалы (2007)

Illegal Aliens (3.50)
Lucy

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2003)
(3.50)
(хроника)

N.Y.U.K
N.Y.U.K (2000)
(5.10)
Dr. Anita Hugg

Небоскреб
Небоскреб (1996)

Skyscraper (2.30)
Carrie Wisk

До крайнего предела
До крайнего предела (1995)

To the Limit (2.90)
Colette Dubois / Vickie Linn

Подручный Хадсакера
Подручный Хадсакера (1994)

The Hudsucker Proxy (7.30)
Za-Za

Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад
Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад (1994)

Naked Gun 33 1/3: The Final Insult (6.10)
Tanya

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Анна Николь Смит: Вы меня не знаете
Анна Николь Смит: Вы меня не знаете (0)

Anna Nicole Smith: You Don't Know Me (0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Инопланетянки-нелегалы
Инопланетянки-нелегалы (2007)

Illegal Aliens (3.50)

Секреты Анны-Николь Смит
Секреты Анны-Николь Смит (1998)

Anna Nicole Smith: Exposed (4.40)

Небоскреб
Небоскреб (1996)

Skyscraper (2.30)

Играла себя [ скрыть ]


Craptastic!
Craptastic! (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Herself

Жизнь и смерть Анны Николь
Жизнь и смерть Анны Николь (2007)

The Life and Death of Anna Nicole (5.10)
Себя (хроника)


Herself - Accused

Herself



Herself / Ella-May (segment "The New Workout Plan")

Herself (в титрах отсутствует)

Будь круче
Будь круче (2005)

Be Cool (5.60)
Herself

Herself (хроника)

G-Phoria 2004
G-Phoria 2004 (2004)
(2.80)
Herself - Presenter

VH1 Big in 04
VH1 Big in 04 (2004)
(3.70)
Herself

Last Laugh '04
Last Laugh '04 (2004)
(3.80)
Herself (в титрах отсутствует)

World Music Awards 2004
World Music Awards 2004 (2004)
(4.00)
Herself - Presenter


Себя (3 episodes, 2003-2004)

Wasabi Tuna
Wasabi Tuna (2003)
(0.00)
Herself

Herself (хроника)

Centerfold Babylon
Centerfold Babylon (2003)
(5.60)
Herself (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Шоу Анны Николь
Шоу Анны Николь (сериал) (2002)

The Anna Nicole Show (3.60)
Себя (26 episodes, 2002-2004)


Herself (хроника)

Herself - Playmate of the Year 1993

Herself - Party footage



Площади Голливуда
Площади Голливуда (сериал) (1998)

Hollywood Squares (4.80)
Себя - Guest Appearance (2 episodes, 2002)


Секреты Анны-Николь Смит
Секреты Анны-Николь Смит (1998)

Anna Nicole Smith: Exposed (4.40)
Себя

Playboy: Celebrities
Playboy: Celebrities (1998)
(6.20)
Herself


Show #277
Show #277 (1997)
(0.00)
Себя


Herself

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (7 episodes, 1995-2004)

Herself


Herself - Miss January

Себя

Herself (as Vickie Smith)

Herself - Miss January (as Vicki Smith)

Herself (as Vicki Smith)

Себя (2 episodes, 2006-2007)

Herself

(0)
(0.00)
Себя - Guest


Telegram-канал

Топ 250
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
весь топ
25.02.2024
Кэл Пенн угробит Анну Николь Смит

Голливуду не дает покоя эпатажная жизнь и скандальная смерть звезды журнала Playboy Анны Николь Смит. В прошлом году на экраны вышла документальная лента «Анна Николь Смит: Вы меня не знаете», а недавно в работу ушел полнометражный байопик модели — Hurricana. Фабрика грез не успокоилась и анонсировала еще одну игровую картину о секс-символе 90-х. Если Hurricana может затронуть темы модельной карьеры Смит и ее нашумевшего брака с 89-летним нефтяным магнатом, то авторы ленты «Доверьтесь мне, я доктор» (Trust Me, I’m a Doctor) сделают главный акцент на последних днях Смит. Анна умерла в феврале 2007 года в возрасте 39 лет. Первой версией смерти была передозировка обезболивающими препаратами. Вскоре выяснилось, что Смит снабжал лекарствами калифорнийский врач Сандип Капур. Доктору удалось выйти сухим из воды. Он объявил, что все выписанные лекарства были жизненно необходимы. Капура спасло то, что в вещах Смит нашли рецепты еще от нескольких врачей. Некоторые из них были выписаны на фальшивые имена. Эксперты пришли к мнению, что Смит убила комбинация несовместимых лекарств. Ситуацию усугубили запущенный энтерит и последствия опасных для здоровья косметических операций. В образе Капура предстанет Кэл ПеннДоктор Хаус»). В настоящий момент авторы кинопроекта ищут актрису на роль Смит. Постановкой картины займется Зане ЭкономуСвадебная вечеринка»). Источник: Variety... подробнее
08.02.2022
Звезду Playboy вспомнят на киноэкранах

На прошлой неделе на сервисе Hulu стартовал сериал «Пэм и Томми», рассказывающий о знаменитом пикантном видео с участием Памелы Андерсон. Компания Sierra/Affinity решила не отставать от конкурента и поведать историю жизни другой звезды мужского издания Playboy — Анны Николь Смит. Смит впервые снялась в журнале Хью Хефнера весной 1992 года, а уже в 93-м ее признали так называемой Подружкой года. Статус секс-символа помог получить роли в кино, но актерский опыт Анны сложно назвать удачным: в 1995 году она выиграла «Золотую малину» за худший кинодебют в комедии «Голый пистолет 33 1/3: Последний выпад». Смит долго боролась с наркозависимостью, но в итоге так и не выбралась из этого омута. В 2007 году она скончалась от передозировки анальгетиков и антидепрессантов. На роль Смит претендовала Бетти Гилпин, однако переговоры со звездой «Блеска» зашли в непреодолимый тупик. В настоящий момент Sierra/Affinity ищет на главную роль другую актрису. Параллельно компания общается с обладательницей «Оскара» Холли Хантер, которая интересуется образом личного психотерапевта Анны. В режиссерском кресле картины расположится Франческа ГрегориниУбивая Еву»). Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
19.07.2018
«Под одной скорлупой»: топ-10 фильмов, на которые повлиял «Крепкий орешек»

Лицо каждого киножанра с течением времени претерпевает изменения разной степени заметности. В истории боевика с его неказистой физиономией, лишенной налета экзистенциальной тоски, последним пластическим хирургом, который серьезно приложил руку к процессу внешнего апгрейда, был «Крепкий орешек». В этом месяце исполнилось ровно 30 лет с того момента, как Джон Макклейн в исполнении Брюса Уиллиса впервые произнес с экрана легендарное «Yippee-kai-yay, motherfucker!». Своим задором, динамичностью и зрелищностью картина Джона МакТирнана установила новую планку для собратьев по экшен-команде, став ориентиром на долгие годы вперед. Для того чтобы сосчитать все фильмы, выросшие из штанов «Крепкого орешка», не хватит даже ног сколопендры, поэтому мы решили ограничить список эпигонов количеством пальцев на руках. «В осаде» Вышедшая в 1992 году лента Эндрю Дэвиса выглядит как сумасшедший фанат-подражатель, который идет на все, чтобы добиться максимального сходства со своим кумиром. Когда сценарий «В осаде» вышел из клонировочной машины, в нем поменяли лишь имена героев и, для проформы, обстановку, поместив действующие лица на корабль. Результатом такой мимикрии стала проходная, пусть и не безнадежная «бэшка». Бетонный Стивен Сигал при всем своем старании вчистую проигрывает Брюсу Уиллису в харизме, притягательности и широте актерского диапазона. Из Томми Ли Джонса получился злодей на один раз, который скорее подходит для эпизода «Детектива Нэша Бриджеса» и, естественно, не идет ни в какое сравнение с Гансом Грубером. А вот за шизофреничного Гэри Бьюзи в образе коррумпированного коммандера стоит сказать спасибо, так как первым же своим появлением в кадре он дает понять, что не стоит ждать от фильма многого, а если перевести мозг в спящий режим, то можно даже получить от просмотра определенное удовольствие. «Скалолаз» От «Крепкого орешка» на воде перейдем к «Крепкому орешку» в горах. Здесь степень заимствования уже не столь вопиюща, но все равно заметна. Прибавьте к этому присутствие в режиссерском кресле Ренни Харлина, тремя годами ранее снявшего сиквел «Крепкого орешка», — и все вопросы о том, какой фильм был путеводной звездой для «Скалолаза», отпадут сами собой. На сей раз пополнение полка героев-одиночек, внезапно оказавшихся последней надеждой в борьбе с организованной преступностью, обеспечил морально травмированный альпинист Гейб Уокер в исполнении Сильвестра Сталлоне. С самого начала «Скалолаз» берет драматическую тональность, давая Слаю несколько больший кусок, чем он может откусить. Налет эмоциональной разбитости остается даже в экшен-сценах, где Сталлоне, конечно, чувствует себя увереннее. В итоге погоня за двумя зайцами оборачивается для фильма тем, что он влетает лбом в столб, находящийся посередине. К слову, «Скалолаз» — одна из немногих картин в истории, которая одновременно получила номинации и на «Оскар» («Лучший звук», «Лучший монтаж звука», «Лучшие визуальные эффекты»), и на «Золотую малину» («Худший фильм», «Худший сценарий», «Худший актер второго плана», «Худшая актриса второго плана»). «Скорость» Неистовый хит российских видеопрокатов 90-х годов являет собой удачный пример не слепого следования формуле «Крепкого орешка», а ее изобретательной адаптации. Протагонист, воплощенный Киану Ривзом, вынужден противостоять не злодею (нельзя не отметить роскошного Денниса Хоппера) напрямую, а организованным им враждебным обстоятельствам: душегуб заминировал автобус с пассажирами, и теперь, если стрелка спидометра опустится ниже пятидесяти миль в час, он взорвется. Несмотря на то, что «Скорость» не лишена сюжетных дыр, ругать ее абсолютно не хочется (в отличие от провального сиквела, сценарий которого, кстати, изначально предназначался для «Крепкого орешка 3»). Ян де Бонт умело оттолкнулся от канонов «Крепкого орешка» и использовал их как платформу для качественной оригинальной истории. А еще «Скорость» открыла широкому кругу зрителей Сандру Буллок, за что ей простительно абсолютно все. «Небоскреб» Приветствуем вас в нижней точке нашего рейтинга. За 22 года до блокбастера с Дуэйном Джонсоном на свет уродился одноименный экшен с Анной Николь Смит в главной роли. В нем девушка журнала Playboy 1993 года пытается играть в пилота вертолета, которая за неимением более достойных кандидатур бросает вызов террористу, пытающемуся овладеть таинственным, но потенциально опасным для мира девайсом. Если несколькими пунктами выше мы отмаркировали «В осаде» как фильм категории B, то «Небоскреб» — это в лучшем случае D. Нелепый сюжет, карикатурные спецэффекты, дешевые попытки привлечь мужскую аудиторию сценами обнаженки и абсолютная несостоятельность Смит как актрисы. Безусловно, «Крепкий орешек» заслужил не такую дрянную феминизацию. К слову, в том же году Голливуд еще раз обжегся на попытке вывести Playboy из девушки, выпустив боевик «Не называй меня малышкой» с Памелой Андерсон. «Скала» Свидетельство первых шагов Николаса Кейджа на территории экшена, а Майкла Бэя — на ниве пиромании по праву прописалось в иконостасе лучших боевиков 90-х. И без поглядывания в рецепт «Крепкого орешка» тоже не обошлось. В «Скале» концепт «один против всех и все против одного» помещается в заведомо выигрышную локацию — заброшенную остров-тюрьму Алькатрас. Генерал Корпуса морской пехоты США захватывает в заложники 81 туриста, угрожая применить смертоносный газ, если на его счет не будет перечислено 100 миллионов долларов. На пути у злодея становится специалист ФБР по химическому оружию Стэнли Гудспид. «Скала» идеально работает как громкое, зрелищное и по-хорошему бесшабашное развлекательное кино c ненавязчивым, но не одноклеточным сюжетом и убедительным кастингом: Кейдж, Шон Коннери и Эд Харрис отрабатывают каждый доллар своих гонораров. И, между прочим, это единственная картина Майкла Бэя на Rotten Tomatoes, помеченная свежим красным помидором (66% положительных рецензий критиков). Всем остальным работам режиссера было уготовано лишь гнилье. «Самолет президента» Прикинув, что вариации на тему «Крепкого орешка» на воде и в дороге уже были, Вольфганг Петерсен решил воспарить в воздух. А заодно радикально сменить статус протагониста: вместо привычного everyman'а человеком-армией на страже безопасности оказывается глава государства, бойко сыгранный Харрисоном Фордом. В положении вынужденного героя президент США попадает, когда его самолет, летящий из Москвы, захватывает фанатик-коммунист Иван Коршунов, который угрожает убить верховного главнокомандующего и его семью, если их лидер, генерал Радек, не будет освобожден из тюрьмы. И тут бы вынести господам-создателям «Самолета президента» по рюмке забористой клюквенной настойки, но неподражаемый Гэри Олдман и его русский акцент виртуозно спасают день, превращая угловатый материал в чистое золото. Собственно, именно на противостоянии персонажей Форда и Олдмана во многом держится фильм. В определенные моменты химия между актерами добирается до высот уиллисовско-рикмановской. Как минимум ради этого спарринга «Самолет президента» стоит посмотреть. «16 кварталов» Согласитесь, было бы странно, если бы сам Брюс Уиллис не попробовал вновь пройти уже проторенным путем. Собственно, до вступления в партию апатии и начала съемок во всевозможном ширпотребе, актер неоднократно впрягался в проекты, над которыми витала тень «Крепкого орешка». Один из наиболее приличных в этом ряду — «16 кварталов» Ричарда Доннера, вышедший в 2006 году и особого зрительского резонанса не вызвавший. И очень зря, потому что картина не просто скроена по лекалам «Крепкого орешка», но даже смахивает на его продолжение. Немолодой и усталый полицейский Джек Мосли должен преодолеть вынесенные в название 16 кварталов, чтобы доставить до суда важного свидетеля — темнокожего болтуна Эдди Банкера. Мосли выглядит логичной эволюцией или, если хотите, деградацией Джона Макклейна (у героев даже инициалы совпадают): работа на износ выветрила из него былой энтузиазм, попытки заглушить душевную пустоту привели к алкоголизму, а остатки самоуважения и опоры на профессиональный кодекс чести с трудом сдерживают от падения в пучину коррумпированности. И это еще не все: динамика отношений протагониста с Банкером, персонажем Моса Дефа, выглядит очень знакомой и отчетливо отсылает к взаимодействию Макклейна с Зевсом Карвером в исполнении Сэмюэла Л.Джексона в третьем «Крепком орешке». Будь «16 кварталов» действительно квадриквелом франшизы, между Эдди и Зевсом можно было бы выстроить родственную связь. Тем временем настоящая четвертая часть «Крепкого орешка» появилась на экранах годом позднее, в 2007-м, и ничего сколь бы то ни было ревизионистского публике не предложила. «Шопо-коп» Заметьте, никто не обещал, что в рейтинге будут только боевики. В комедии Стива Карра мы имеем возможность наблюдать, как узнаваемая история повторяется в виде не героического эпоса, но фарса. Пол Бларт, типичный герой Кевина Джеймса, мечтает о том, чтобы влиться в ряды полиции штата Нью-Джерси, но из-за избыточного веса максимум, на что он может рассчитывать — патрулирование местного гипермаркета на сегвее. Внезапно в его переполненном скучными и обыденными делами графике высвобождается место для подвига: торговый центр захватывают грабители, а в числе заложников оказывается Эми, возлюбленная Пола. Там, где «Крепкий орешек» напрягает мышцы и включает харизму, «Шопо-коп» глупо улыбается и поскальзывается на банановой кожуре. Воздвигаемая Джеймсом, который тут еще и сценарист, пирамидка гэгов отдельными своими блоками не так дурна, но в целом, конечно, посредственна и необязательна к ознакомлению. «Рейд» На первый взгляд след «Крепкого орешка» в изумительном экшене Гарета Эванса не кажется столь очевидным. Все же протагонист офицер Рама вовсе не является героем-одиночкой и действует больше в сцепке с отрядом спецназовцев. Да и нельзя сказать, что весь сыр-бор развязался из-за того, что он, как Макклейн, оказался в неподходящем месте в неподходящее время: штурм многоэтажного дома, где обосновался наркобарон с армией головорезов, — запланированная операция, а не стихийное решение. Не говоря уже о том, что «Рейд» — практически немой фильм в том плане, что за персонажей вместо слов в основном говорят кулаки. Да так говорят, что заслушаешься. Но при наведении на резкость пересечения находятся. Причем даже не столько с фильмом, сколько с компьютерной игрой Die Hard Trilogy, где геймеру в режиме удалого шутера от третьего лица приходилось расправляться с террористами и освобождать заложников из небоскреба Fox Plaza. Да и сам Эванс признавался, что идея помещения действия в закрытую локацию, без возможности доступа посторонней помощи, вдохновлена как раз «Крепким орешком». «Падение Олимпа» Тут даже паспорта сверять не нужно — и так понятно, что экшен-триллер Антуана Фукуа является прямым наследником «Крепкого орешка», только переехавшим в президентские покои. Когда Белый дом захватывают северокорейские террористы, а жизнь главы государства оказывается под угрозой, за дело берется отставной и, конечно же, дискредитированный охранник Майк Бэннинг... Вообще, 2013 год оказался урожайным на приветы, переданные Джону Макклейну. Так, спустя два месяца после «Падения Олимпа» на экраны вышел фактически его двойник, только более дорогой, размашистый и звездный — «Штурм Белого дома» Роланда Эммериха. Однако именно лента Фукуа добилась лучшего результата в домашнем прокате и получила пропуск в лабораторию сиквелов. Очевидно, «Падение Олимпа» расположило к себе аудиторию олдскульным подходом, убедительным главным героем (Джерард Батлер вчистую выиграл заочную дуэль у Ченнинга Татума) и отсутствием претенциозности. Как говорится, что на коробке, то и внутри коробки. Почти все мы слышали о теории шести рукопожатий, согласно которой любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых. Если переложить эту теорию на кинематограф, то наверняка выяснится, что каждый фильм в мире через несколько виртуальных рукопожатий, то бишь различных отсылок, заимствований и копирований, связан с «Крепким орешком». Поздравляем один из самых влиятельных боевиков в истории с 30-летием и желаем продолжать наращивать сферу воздействия. Yippee-kai-yay, motherfucker!... подробнее