На днях с Алека Болдуина сняли обвинения по делу о непредумышленном убийстве оператора Галины Хатчинс, которое произошло осенью 2021 года на площадке «Ржавчины». Теперь актер, похоже, готов полностью вернуться в профессию: стало известно, что Болдуин исполнил главную роль в криминальной комедии Hollywood Heist («Голливудское ограбление»*).
В новой ленте Болдуин сыграл вымышленную версию самого себя, а компанию ему в кадре составят Ник Кэннон, Микки Рурк, Тиль Швайгер и Тара Рид. Кэннону досталась роль влиятельного агента, который хочет заполучить в клиенты Болдуина, рассказав ему историю продюсера и его проекта. Деньги на съемки последнего украл грабитель, и решить проблему можно только переговорами со знаменитыми звездами, наркобаронами и смертью. Рурк и Рид также сыграли самих себя.
Галь Гадот и волшебный кристалл: смотрите на этой неделе
Наконец-то дождались: на большие экраны возвращаются большие проекты. Главной премьерой грядущей недели станет блокбастер «Чудо-женщина: 1984», сборы которого наверняка превысят ожидания прокатчиков. Смотреть кино дома, конечно, уютно и не так затратно, но кто откажется лицезреть высокобюджетный кинокомикс с кучей спецэффектов в хорошем кинозале?
Ну а помимо этого потенциального хита в прокат выйдет новый триллер с Миллой Йовович и жуткими монстрами, хоррор о возвращении мертвецов в мир живых, мультфильм про юного Лавкрафта и душещипательная драма с Тилем Швайгером в роли отца неизлечимо больной девушки, пустившейся в бега.
Видимо, у актера Тиля Швайгера с самооценкой все в порядке. Пригожий лицом и телом, он не стремится подчеркнуть свою маскулинность боевиками и прочими экшенами, а с удовольствием снимается в фильмах, способных заставить плакать и смеяться представителей обоих полов. Его амплуа — мужчины с тонкой душевной организацией, большие романтики, современные рыцари и немножко хулиганы.
А еще Тильману Валентину Швайгеру нравится, когда роль «на разрыв» — когда припадки, инвалидность, сумасшествие или просто дурь какая-нибудь.
Тиль сначала хотел стать учителем, потом медиком, потом решился пойти в актеры. Начал с озвучки порнофильмов, продолжил в эпизодических ролях, затем снялся в нескольких европейских картинах, и даже какими-то из них прославился на родине, в Германии, но мировая слава пришла к нему вместе с фильмом «Достучаться до небес»…
«Достучаться до небес»
Этот фильм вызывает непреодолимое желание выпить текилы и рвануть на море, предварительно выкрав крутую тачку с чемоданом денег. Или сделать что-то такое, о чем давно мечтал, но никак не мог себе позволить. Только желательно при этом оставаться в добром здравии, в отличие от двух главных героев, жить которым остается совсем немного. Причем сразу, с самого начала фильма понятно, что на хеппи-энд рассчитывать не стоит.
Неудивительно, что зрителя эта картина ошеломила. Ведь мы привыкли, что умирать нужно в стенах больничной палаты или дома в окружении толпы родственников, прячущих взгляды. И цепляясь за надежду, которой остались жалкие крохи или не осталось вообще. А тут пришел Тиль Швайгер и сказал, что можно по-другому. Мало того, что с улыбкой на лице, так еще и не заставляя страдать свою маму, а наоборот — оставив ей на прощанье лучший подарок. А бояться — глупо.
Конечно, душка Тиль Швайгер не смотрелся бы в этом фильме так выигрышно, если бы его не оттенял недотепа Руди Вурлитцер (Ян Йозеф Лиферс). И этот тандем как бы говорит нам, что прожить последнюю неделю своей жизни так, как хочется, можно и даже нужно не только таким отчаянным сорванцам, как Мартин, но и самому последнему ботанику. Ему вообще — сам бог велел.
После «Достучаться до небес» мир полюбил Тиля Швайгера, а родная Германия увидела в нем не только комедийный, но и драматический талант. Странно, что у фильма всего одна награда, зато наша — Тиль Швайгер получил «Святого Георгия» на Московском международном кинофестивале 1997 года за лучшую мужскую роль.
«Босиком по мостовой»
По большому счету, фильм «Босиком по мостовой», где Швайгер выступил и режиссером, и сценаристом, и продюсером, и исполнителем главной роли — это его своеобразный манифест. Главный герой, Ник Келлер, — неудачник и пофигист, зато живой и настоящий, в отличие от своих снобствующих родственников, для которых статус превыше всего. Как полагается по жанру, он влюбляется в совершенно не правильную девушку, не такую, какую наверняка себе представлял, и они становятся одним небольшим сумасшедшим мирком со своими правилами. Мирком, за который надо бороться любыми способами.
В финале — весь Швайгер. Конечно, так в жизни не бывает, но это его кино, и он хочет, чтобы конец красивой сказки был таким, чтобы все ахнули. Чтобы все женщины поверили в то, что такие мужчины бывают, а все мужчины — научились быть такими, как Ник. Эта забота о влиянии кино на взаимопонимание полов потом еще неоднократно проявится в фильмах Швайгера, и не удивительно: со своей женой, несмотря на 10 лет и четверых детей Тиль все-таки развелся.
«Красавчик» и «Красавчик 2»
Романтик Тильман Валентин продолжает гнуть свою линию. Уже с помощью компании Barefoot Films, основанной, видимо, после успеха вышеописанного "Barfuss". В фильме «Красавчик» его герой, журналист-фотограф-неудачник (это уже становится традицией) Лудо Деккер случайно накосячил и получил в качестве наказания 300 часов работы в детском саду. Где, как оказалось, работает его одноклассница, которую он в школе дразнил. И она этого не забыла.
Да, теперь Тилю мало двух половинок в кадре, ему нужно, чтобы любви было больше, еще больше, и в кадре появляются дети (в том числе, его собственные). Кроме того, на сей раз Швайгер сыграл на беспроигрышном мотиве для романтической комедии — любая «серая мышка» может неожиданно получить в подарок прекрасного принца, который «способен соблазнить любую, а полюбил одну». Еще один фильм в копилочку будущему секс-символу Германии.
Успех «Красавчика» вдохновил Швайгера снять продолжение, где у главных героев, которые стали жить вместе, все пошло наперекосяк, и оба завели любовников. К тому моменту и у самого Тиля все уже было не слава богу. И по его собственному признанию, этим фильмом он хотел сделать так, чтобы люди научились слышать друг друга. Научились спокойней относиться к раскиданным по дому носкам и покупке обуви.
Как большинство картин Швайгера/со Швайгером, оба «Красавчика» хороши в плане операторской работы и музыкального сопровождения. Как немецкие ромкомы, оба насыщены юмором, который не каждому по вкусу. Второй фильм зрители приняли чуть менее благосклонно, чем первый. Тем не менее, армия поклонниц таланта Швайгера определенно пополнилась парочкой новых дивизий, а сам Тиль Швайгер еще прочнее укрепился в статусе секс-символа.
«На колесах»
Это комедия (даже на этот раз не особо романтическая) режиссера Анно Саула про то, как Фред (Тиль) притворяется инвалидом, чтобы выполнить просьбу возлюбленной — раздобыть баскетбольный мяч с автографами игроков для ее сына. Это, наверно, один из самых легких в просмотре фильмов Швайгера, и так не особо заморачивающегося глубокими философскими смыслами. Просто качественная немецкая комедия для чуть более взрослой аудитории, чем зрители «Муравьев в штанах», и чуть менее стильная, чем «Тариф на лунный свет». Зато с интересным сюжетом и обилием как тонких (в меньшинстве), так и дурацких (в большинстве) шуток.
Швайгер вспомнил молодость и отлично исполнил комедийную роль, играя лицом, между прочим, не хуже какого-нибудь Джима Керри. Можно, конечно, осудить фильм за то, что создатели дурачатся, используя тему инвалидности. Но, во-первых, над самими инвалидами в фильме никто не смеется, а во-вторых, если вспомнить американские комедии (например, некоторые эпизоды из любого «Очень страшного кино»), то становится очевидным тот факт, что это у голливудских кинематографистов ничего святого не осталось.
«Фантомная боль» Тиль Швайгер оброс сальными патлами и опять надел костюм хронического неудачника, Марка. Причем, этот неудачник находится на самой последней стадии презрения к себе, потому что не выполняет обещание, данное собственному ребенку. По шкале ценностей Тиля Швайгера это, наверно, сродни смертному греху. В довершение всего главный герой, велосипедист, попадает в аварию и лишается ноги. И тут, в общем-то, сразу становится понятно, что название фильма имеет слабое отношение к его утраченной ноге. Фантомная боль — это боль, связанная с уходом из семьи его отца, которую он никак не может изжить в себе. Которая буквально пожирает его изнутри.
И понятно, что дальше его ждет жесткая депрессия, будет какая-то кульминация, какая-то борьба с самим собой, и все закончится чем-то хорошим (это же Тиль Швайгер!). Но красивая картинка, безупречный саундтрек и сам актер, которому дальше по сценарию полагается изобразить весь спектр эмоций, связанных с болью — все это не дает оторваться от экрана до последнего кадра. Равно как и мысли о наличии собственных фантомных болей, от которых давным-давно пора избавиться.
Тиль Швайгер фильм за фильмом, как мозаику по кусочку, сложил свой образ в глазах зрителей, и теперь его имя прочно ассоциируется с легким качественным европейским кино, не лишенным юмора и смысла, обязательно с хорошим концом и при этом такого, чтобы немного «кровоточило», затрагивало и бередило.
Такова изнаночная сторона секс-символа Германии, который на вопрос, бывали ли у него случаи, когда ему отказывали женщины, отвечает: «Мне? А это возможно?..»
На днях с Алека Болдуина сняли обвинения по делу о непредумышленном убийстве оператора Галины Хатчинс, которое произошло осенью 2021 года на площадке «Ржавчины». Теперь актер, похоже, готов полностью вернуться в профессию: стало известно, что Болдуин исполнил главную роль в криминальной комедии Hollywood Heist («Голливудское ограбление»*).
В новой ленте Болдуин сыграл вымышленную версию самого себя, а компанию ему в кадре составят Ник Кэннон, Микки Рурк, Тиль Швайгер и Тара Рид. Кэннону досталась роль влиятельного агента, который хочет заполучить в клиенты Болдуина, рассказав ему историю продюсера и его проекта. Деньги на съемки последнего украл грабитель, и решить проблему можно только переговорами со знаменитыми звездами, наркобаронами и смертью. Рурк и Рид также сыграли самих себя.
Фильм стал режиссерским дебютом в полном метре для Майка Хаттона. Съемки завершились неделю назад.
* — предварительный вариант перевода.
Источник: Deadline...подробнее
Галь Гадот и волшебный кристалл: смотрите на этой неделе
Наконец-то дождались: на большие экраны возвращаются большие проекты. Главной премьерой грядущей недели станет блокбастер «Чудо-женщина: 1984», сборы которого наверняка превысят ожидания прокатчиков. Смотреть кино дома, конечно, уютно и не так затратно, но кто откажется лицезреть высокобюджетный кинокомикс с кучей спецэффектов в хорошем кинозале?
Ну а помимо этого потенциального хита в прокат выйдет новый триллер с Миллой Йовович и жуткими монстрами, хоррор о возвращении мертвецов в мир живых, мультфильм про юного Лавкрафта и душещипательная драма с Тилем Швайгером в роли отца неизлечимо больной девушки, пустившейся в бега.
«Чудо-женщина: 1984». Ее время пришло
1984 год. Диана тоскует по погибшему Стиву, работает в музее Смитсоновского института, а на досуге дает отпор мелким криминальным пешкам. Однако знакомство с новой коллегой Барбарой, специалистом широкого профиля, изучающим новые артефакты, все меняет. Среди ценных древностей обнаруживается загадочный кристалл, который может исполнять желания. Так к Диане возвращается Стив, а застенчивая и неловкая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и красоту. Правда, вскоре выяснится, что за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд... В режиссерском кресле блокбастера восседала Пэтти Дженкинс, на роль Чудо-женщины и Стива Тревора вернулись Галь Гадот и Крис Пайн, в образе Гепарды предстала Кристен Уиг, ну а Максвелла Лорда сыграл Педро Паскаль. В США фильм вышел в прокат еще в прошлом году, и уже предсказуемо успел побывать в топе бокс-офиса.
«Охотник на монстров». Милла против чудищ
За пределами нашего мира существует другой, населенный опасными и могущественными монстрами, которые агрессивно защищают свою территорию. Однажды песчаная буря заносит сюда воинственную капитана Артемис и ее отряд. Вскоре шокированные солдаты узнают, что попали во владения огромных чудищ, против которых обычное оружие бесполезно. Чтобы выжить, герои объединяются с таинственным Охотником, уникальные навыки которого помогают им оставаться на шаг впереди беспощадных монстров. Снял картину Пол У. С. Андерсон, главную роль исполнила Милла Йовович, а компанию в кадре ей составили Тони Джа («Три икса: Мировое господство»), Ти-Ай («Человек-муравей»), Миган Гуд («Особое мнение») и Диего Бонета («Терминатор: Темные судьбы»).
«Заклятье: Другая сторона». Иногда мертвые возвращаются
Мужчина, его семилетний сын и девушка переезжают в новый дом, который на первый взгляд кажется вполне обычным, хотя соседей по улице у них практически нет. Однажды отец отправляется в командировку, оставляя маленького Лукаса на попечение своей будущей супруги. Внезапно в доме начинают происходить жуткие вещи, а мальчик заводит дружбу со странным ребенком. Когда Лукас исчезает, оставшейся в одиночестве мачехе приходится придумывать план по его спасению. Вот только для этого, как выяснилось, нужно попасть в мир мертвых. Для режиссеров Оскара Мелландера и Торда Даниэльссона «Другая сторона» является дебютом в полном метре. В актерский состав хоррора вошли Дилан Гвин («По ту сторону»), Хенрик Норлен («Солнцестояние») и Лайнус Уолгрен («Преступления страсти»). По отзывам первых зрителей, фильму удается держать аудиторию в напряжении на протяжении всего хронометража, а его самой сильной стороной стало удачно подобранное музыкальное сопровождение.
«Говард и Замерзшее королевство». В гостях у Лавкрафта
Канадский анимационный фильм «Говард и Замерзшее королевство» расскажет захватывающую историю юного Говарда Лавкрафта, который с помощью магической книги, доставшейся ему от отца, открывает портал в невероятный мир, наполненный сказочными существами и увлекательными приключениями. Ему предстоит не только познакомиться с местными жителями, но и найти дорогу назад, чтобы записать все, что он здесь увидел, для последующих поколений. Судя по первым отзывам, проект сможет порадовать разве что публику, достаточно фанатеющую от Лавкрафта, чтобы закрыть глаза на многочисленные недостатки сюжета и персонажей, а также детишек, которые увидят в нем просто очередную сказку.
«Небеса подождут». Жизнь как чудо
Основанная на реальных событиях драма Андре Эркау повествует о юной Штеффи, у которой, казалось бы, вся жизнь впереди. Но после неожиданного вердикта врачей все, что ей остается, — провести остаток своих дней в больнице под капельницей. Однако главную героиню такой план не устраивает, и она сбегает от семьи с малознакомым парнем из цирка, чтобы насладиться каждой секундой того времени, что ей отведено. Родители отправляются за ней следом, пытаясь в дороге осмыслить происходящее и смириться со своей будущей потерей. Штеффи тем временем катается на коровах, делает первую татуировку и старается максимально продлить ощущение полноты жизни. Одну из ключевых ролей в фильме исполнил любимец российских киноманок Тиль Швайгер....подробнее