Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Филип Рот

Philip Roth
Филип Рот
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Margaret Martinson (00.00.1959), Клер Блум (00.00.1990)
Родился: 19 марта 1933, Рыбы (91 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Филип Рот

Новости

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

27.11.2016 18:02

Диверсант Питт и режиссер МакГрегор: смотрите на этой неделе

Пока таблоиды продолжают смаковать грязные подробности личной жизни Брэда Питта, киноманы готовятся идти на премьеру нового фильма с участием этой голливудской звезды А-класса. Одной из главных новинок недели можно назвать военную драму Роберта Земекиса «Союзники», в которой Брэд составил экранную пару с блистательной Марион Котийяр.

Действие ленты стартует в 1942 году. Канадский диверсант Макс (Питт) получает задание высадиться в Марокко и устранить немецкого посла. В связники он получает ветерана Сопротивления и при этом совершенно очаровательную француженку Марианн (Котийяр). Между героями вспыхивает любовь, они эвакуируются в Британию, заводят ребенка и пытаются построить свое счастье. Но спустя год Макс узнает, то его жена может быть немецкой шпионкой. Если это окажется правдой, ему придется прикончить супругу, иначе предателем выступит он сам.
Читать полностью
Поделиться:

28.06.2016 12:13

Постеры: режиссерский дебют МакГрегора и новый Малик

Желаете узнать историю четверых подростков, увлекающихся скейтбордингом, но попавших под прицел наркоторговцев? Тогда дождитесь отечественного релиза фильма «Земля обетованная», несколько постеров которого пополнили галерею нашего сайта.

Также завзятым киноманам наверняка будет любопытно оценить режиссерский дебют Юэна МакГрегора — знаменитого шотландского актера, которому подвластны самые противоречивые образы. Пойдет ли он по пути Бена Аффлека или завяжет с режиссурой после первой же попытки, узнаем в скором времени, а пока любуемся постером проекта под названием «Американская пастораль». Его сюжет вращается вокруг добропорядочного гражданина, чья дочь стала террористкой. В основе сюжета — одноименная книга Филипа Рота.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.71

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Внебрачные связи
Внебрачные связи (2021)

Tromperie (0.00)

Американская пастораль
Американская пастораль (2016)

American Pastoral (6.20)

Возмущение
Возмущение (2016)

Indignation (7.60)

Унижение
Унижение (2014)

The Humbling (8.60)

Элегия
Элегия (2008)

Elegy (6.80)

Запятнанная репутация
Запятнанная репутация (2003)

The Human Stain (6.30)

The Ghost Writer
The Ghost Writer (1984)
(4.80)

Прощай, Колумб
Прощай, Колумб (1969)

Goodbye, Columbus (6.70)

Битва на кровавом острове
Битва на кровавом острове (1960)

Battle of Blood Island (4.80)


Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2002

Играл себя [ скрыть ]


Себя

La grande librairie
La grande librairie (2008)
(7.80)
 Себя (1 episode, 2009)


Telegram-канал

Топ 250
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
246
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
247
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
весь топ
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее
27.11.2016
Диверсант Питт и режиссер МакГрегор: смотрите на этой неделе

Пока таблоиды продолжают смаковать грязные подробности личной жизни Брэда Питта, киноманы готовятся идти на премьеру нового фильма с участием этой голливудской звезды А-класса. Одной из главных новинок недели можно назвать военную драму Роберта Земекиса «Союзники», в которой Брэд составил экранную пару с блистательной Марион Котийяр. Действие ленты стартует в 1942 году. Канадский диверсант Макс (Питт) получает задание высадиться в Марокко и устранить немецкого посла. В связники он получает ветерана Сопротивления и при этом совершенно очаровательную француженку Марианн (Котийяр). Между героями вспыхивает любовь, они эвакуируются в Британию, заводят ребенка и пытаются построить свое счастье. Но спустя год Макс узнает, то его жена может быть немецкой шпионкой. Если это окажется правдой, ему придется прикончить супругу, иначе предателем выступит он сам. Одно из несомненных достоинств этого фильма — роскошное воссоздание французского Марокко 40-х годов, что сразу отсылает нас к культовой классике — картине «Касабланка». Немало средств из бюджета «Союзников» было потрачено на спецэффекты и съемки шикарных вечеринок. Между тем, первые критики сразу подметили, что при всем уважении к актерским талантам Питта и Котийяр их взаимодействие на экране выглядит слишком натянутым и вовсе не похоже на страстный роман. Возможно, все дело в том, что Брэду лучше удаются сложные образы плохих парней, чем вояк-патриотов, но Марион работает с заметно большей отдачей. Те, кто ждали от Земекиса чего-то шедеврального, будут разочарованы: в этот раз у него вышло красивое, изысканное, легкое, снятое на очень высоком уровне, но все же проходное кино. Заявленная тема не получила должного раскрытия, первая часть фильма смотрится затянутой, а второй — той, где конфликт должен был достигнуть кульминации — не хватило накала. А может, вы хотите увидеть в одной ванне Натали Портман и Лили-Роуз Мелоди Депп? Тогда загляните на премьеру мистической драмы «Планетариум», где они сыграли сестер-медиумов. Во время одного из своих турне девушки знакомятся с известным продюсером, и тот предлагает им принять участие в съемках очень амбициозного и потенциально прибыльного проекта. Но для этого им придется совершить первую в мире фиксацию паранормальных явлений на экране. Заграничные зрители встретили картину Ребекки Злотовски довольно прохладно, окрестив ее бестолковым нагромождением смыслов и образов. В «Планетариуме» нет не только ответов на вопросы, но и самих вопросов, так что существование данного кино, похоже, оправдывают только вышеупомянутые Натали и Лили-Роуз. В ванне. Поклонников фильмов-катастроф будет ждать нашумевший проект Сарика Андреасяна «Землетрясение», воссоздавший жуткую трагедию, которая произошла 7 декабря 1988 года в Армении. В результате того землетрясения стертыми с лица земли оказались несколько городов, погибли десятки тысяч людей и сотни тысяч остались без крыши над головой. В фильме на фоне страшного бедствия развернется душещипательная драма: в спасательном отряде встретятся двое мужчин. Родители одного много лет назад разбились в ДТП по вине другого, а теперь главным героям придется трудится, разгребая завалы, бок о бок. Напомним, что «Землетрясение» даже предприняло попытку прорваться на «Оскар», и только нелепое недоразумение не позволило ему принять участие в гонке за главную кинонаграду. Что касается отзывов, они в основном хорошие. Рецензенты отмечают, что фильм получился очень душевным и на редкость искренним, как будто Сарик на самом деле хотел оставить память о погибших соотечественниках в кино, а не банально нажиться на сочной теме. В секторе анимации на следующей неделе будет дуть приятный океанский бриз: на наши экраны заглянет бесстрашная полинезийка Моана со своей вдохновляющей на подвиги историей. По сюжету, главная героиня одноименной ленты отправится на поиски острова своей мечты, заручившись поддержкой полубога Мауи. На пути к заветной цели эта парочка повстречает пару чудовищ, откроет несколько тайн и познакомится с героями местного фольклора. На самом деле, вам стоит несколько раз подумать, прежде чем вести детей на «Моану» — мультик получился слишком завораживающим и убедительным. Существует вероятность, что ваши дети не отстанут от вас, пока вы не свозите их на эти самые сказочные острова. А пока мультяшная Моана рассекает волны, абсолютно реальный Билли Боб Торнтон в знакомом красно-белом костюме ждет вас на сеансе второго фильма про пьющего, бесцеремонного, пошлого и алчного Санту. В «Плохом Санте 2» Вилли Суок и его закадычный друг Маркус задались целью испортить один благотворительный вечер. Помешать приятелям попытается мама главного героя в исполнении великолепной Кэти Бейтс. Впрочем, участие оскароносной актрисы в съемках продолжения не спасло картину от шквала негатива: по мнению критиков профильных изданий о кино, второй фильм получился не более чем бледной тенью оригинала, а от всех шуток за версту несет нафталином. Одной из самых интригующих новинок недели можно назвать режиссерский дебют Юэна МакГрегора «Американская пастораль». Драма повествует о внешне вполне благополучной, но на деле глубоко проблемной семье. Обвиненная в совершении теракта дочь главных героев убегает из дома, и отец семейства (в исполнении самого МакГрегора) бросает все дела и сосредотачивается на ее поисках. Мастерски смонтированный трейлер позволяет проникнуться атмосферой надвигающейся непоправимой беды, а персонажи Юэна и Дженнифер Коннелли даже в этом небольшом ролике выглядят по-настоящему драматично. Посмотрим, подарит ли киномиру эта экранизация Филипа Рота нового шотландского режиссера, или же МакГрегору придется вернуться к тому, что у него получается лучше всего. Любителям острых ощущений можно посоветовать хоррор «Инкарнация», одну из главных ролей в котором исполнил звезда сериала «Готэм» (Gotham) Дэвид Мазоуз. Сюжет картины вращается вокруг экстравагантного экзорциста, нанятого для изгнания злого духа из 11-летнего мальчика. Режиссер Брэд Пейтон ранее отметился в жанре экшен, сняв «Разлом Сан-Андреас», но покорятся ли ему ужастики? Судя по трейлеру, шанс есть. Звание самой красивой новинки недели смело можно присвоить биографическому фильму «Одиссея» о жизни и работе легендарного океанолога Жака-Ива Кусто. Вместе с героями этой картины зритель совершит головокружительное путешествие по волшебному подводному миру. «Второй космос» стал для Кусто смыслом жизни, и проект Жерома Салля наглядно показывает, как такое могло произойти. По словам режиссера, он решил снять «Одиссею» после того, как понял, что его собственный сын почти ничего не слышал об этой знаменитейшей персоне и даже не понимает, зачем ему это надо. И наконец, в российский прокат на грядущей неделе выйдут: итальянская комедия «Венецианские львы» о представителе золотой молодежи, который прокутил папенькино состояние и пытается зарабатывать сам, пронзительная документальная лента «Анимированная жизнь» о писателе и его сыне-аутисте, а также подборка короткометражек с говорящим названием «7 диких историй о превратностях судьбы».... подробнее
28.06.2016
Постеры: режиссерский дебют МакГрегора и новый Малик

Желаете узнать историю четверых подростков, увлекающихся скейтбордингом, но попавших под прицел наркоторговцев? Тогда дождитесь отечественного релиза фильма «Земля обетованная», несколько постеров которого пополнили галерею нашего сайта. Также завзятым киноманам наверняка будет любопытно оценить режиссерский дебют Юэна МакГрегора — знаменитого шотландского актера, которому подвластны самые противоречивые образы. Пойдет ли он по пути Бена Аффлека или завяжет с режиссурой после первой же попытки, узнаем в скором времени, а пока любуемся постером проекта под названием «Американская пастораль». Его сюжет вращается вокруг добропорядочного гражданина, чья дочь стала террористкой. В основе сюжета — одноименная книга Филипа Рота. А еще в нашем обзоре новых афиш вы найдете героев франшизы «Ледниковый период», радующий глаз любого визуала проект Терренса Малика и троицу из триквела киносерии «Бриджит Джонс», которая тоже кого-нибудь непременно порадует. «Бриджит Джонс 3» 15 сентября 2016 г. «Американская пастораль» 28 октября 2016 г. «Нерв» 8 сентября 2016 г. «Уиджи. Проклятие доски дьявола» 10 ноября 2016 г. White Girl 26 августа 2016 г. «Вид убийства» 3 ноября 2016 г. «Земля обетованная» 29 июля 2016 г. «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» 14 июля 2016 г. «Путешествие времени» 7 октября 2016 г. Hostile 2017 г. ... подробнее