Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Юки Кудо

Youki Kudoh
Юки Кудо
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: ? (00.00.1995)
Рост: 158
Родилась: 17 января 1971, Козерог (53 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Юки Кудо Фото Юки Кудо Фото Юки Кудо

Новости

10.08.2011 20:00

«Пределы контроля» Джима Джармуша

«Мне нравится, когда в фильмах люди просто сидят и молчат».

Фильм-притча «Предел контроля» — последняя на данный момент работа режиссера, чье имя прочно ассоциируется с термином «независимое кино».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.84

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Karakara
Karakara (2012)
(0.00)

Daichi no uta
Daichi no uta (2011)
(0.00)

Zatoichi: The Last
Zatoichi: The Last (2010)
(10.00)

Предел контроля
Предел контроля (2009)

The Limits of Control (6.10)
Molecules

Тетрадь Смерти 3
Тетрадь Смерти 3 (2008)

L: Change the World (6.00)
Dr. Mikiko Kujo

Haru yo koi
Haru yo koi (2008)
(5.00)
Yoshie Ozaki

Час пик 3
Час пик 3 (2007)

Rush Hour 3 (6.00)
Dragon Lady

Saga no gabai-baachan
Saga no gabai-baachan (2006)
(6.80)
Mother

Мастера ужасов
Мастера ужасов (сериал) (2005)

Masters of Horror (7.50)
 Woman (1 episode, 2006)

Мемуары гейши
Мемуары гейши (2005)

Memoirs of a Geisha (7.10)
Pumpkin

Red Ninja: End of Honor
Red Ninja: End of Honor (2005)
(6.80)
Kurenai (голос)

Kaze no jûtan
Kaze no jûtan (2003)
(7.10)
Kinue Nagai (as Kudou Yuuki)

Кровь: Последний вампир
Кровь: Последний вампир (2000)

Blood: The Last Vampire (6.70)
Saya (голос)

Заснеженные кедры
Заснеженные кедры (1999)

Snow Falling on Cedars (6.70)
Hatsue Miyamoto

Небеса в огне
Небеса в огне (1997)

Heaven's Burning (5.60)
Midori

Невеста по фотографии
Невеста по фотографии (1994)

Picture Bride (6.70)
Riyo

Sensô to seishun
Sensô to seishun (1991)
(7.10)
Yukari Hanafusa / Sakiko (as Kudou Yuuki)

Таинственный поезд
Таинственный поезд (1989)

Mystery Train (7.40)
Mitsuko (segment "Far From Yokohama")

Aoi sanmyaku '88
Aoi sanmyaku '88 (1988)
(0.00)
Shinko Terazawa

Hanazono no meikyu
Hanazono no meikyu (1988)
(0.00)
Fuyumi (as Kudou Yuuki)

Michiko Sawaki (as Kudou Yuuki)

Oya ni wa naisho de...
Oya ni wa naisho de... (1986)
(0.00)

Taifû kurabu
Taifû kurabu (1985)
(7.70)
Rie Takami (as Kudou Yuuki)

Shukuji
Shukuji (1985)
(0.00)
Fusae Saotome (as Kudou Yuuki)

Безумная семья
Безумная семья (1984)

Gyakufunsha kazoku (6.90)
Erika Kobayashi (как Kudou Yuuki)

(0)
(0.00)
Mayumi

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
unknown episodes

(0)
(0.00)
Norio's mother

(0)
(0.00)
Hashimoto Yuko

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Fujii

(0)
(0.00)
 Norio's mother

(0)
(0.00)
 Senhime 45 episodes, 1985

Играла себя [ скрыть ]



Herself


Quiz Derby
Quiz Derby (0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
91
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
10.08.2011
«Пределы контроля» Джима Джармуша

«Мне нравится, когда в фильмах люди просто сидят и молчат». Фильм-притча «Предел контроля» — последняя на данный момент работа режиссера, чье имя прочно ассоциируется с термином «независимое кино». Джима Джармуша принято ругать за эту работу. Мол, самоповторы утомляют (и постмодернизм не оправдание), и герои «Мертвеца» и «Пса-призрака» развивали уже когда-то давно те же максимы, только вот «дурная бесконечность человеческой суеты» не приводит персонажа Исаака де Банколе к благородной цели путешествия — к месту, «откуда приходят все духи», или самурайскому подвигу и тому подобное. Многие утвердились во мнении, что Джармуш и снимать-то никогда не умел толком, некоторые — что божий дар покинул своего проводника давно… Конечно, медитативные сцены, испытывающие пределы контроля зрительского терпения, предлагают трансцедентное, метафизическое путешествие в «себя», тем самым отсекая всех, кто любит ясно понимать, что происходит на экране. На зрительскую подкорку ложится несколько раз повторяемая фраза, которую для верности «запоминания» даже пропоют: «Тому, кто считает себя важнее других — место на кладбище. Там он поймет, что такое жизнь на самом деле — горстка праха». И вместо организованной болтовни зрителю предлагают созерцательный диалог. Такое тоже бывает, да. Герой путешествует из Парижа в Мадрид, а затем по андалузской провинцильной глубинке. Отели, кафе, связные, два эспрессо в двух разных чашках, долгие проезды камеры по пустынным ландшафтам, многозначительные паузы — все повторяется, накручиваясь по спирали. Бесконечные монотонные монологи об искусстве и вселенной, в которых персонаж Банколе всегда остается слушателем, не знающим языка, но проникающим в суть мысли. Каждая встреча — камень, брошенный в озеро. Круги разбегаются, следы исчезают — суета поглощается вечностью. «Пес-Призрак» Банколе медитирует, он — единственная струна скрипки, которая становится орудием расправы с его врагом. И как только понимаешь, что фильм по сути своей — визуальная медитация, вся «непонятная заумь» режиссера становится ясной как день. И великолепная операторская работа Кристофера Дойла, долгое время работавшего с Вонгом Кар Ваем, и психоделический саундтрек японской дроун-метал-группы Boris, и странные персонажи, в которых с удивлением заново узнаешь маститых актеров, — все подчинено генеральной линии Джармуша. Который плевать хотел на широкую публику. И что ему удалось как никогда хорошо. Киноповествование разворачивается в форме практики дзэн. И не стоит искать за обнаженной грудью какой-то смысл — там нет ничего, кроме наслаждения созерцанием. Не больше, но и не меньше. Как и в сцене бесконечного молчания в кафе с Блондинкой. Не без видимого удовольствия в хулиганстве Джармуша (который посмеивается за сценой над «высоколобыми») принимают участие мэтры кинематографа: Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Джон Херт, Луис Тосар, Юки Кудо, Пас де ла Уэрта. Рассуждения о солипсизме (поумничаем) скрываются за едва уловимой усмешкой режиссера, который водит своего персонажа в мадридский Музей королевы Софии, где тот долго всматривается в грязно-белую простынь, а также зрителей, ждущих «философских открытий», за нос, подкидывая им один за одним риторические вопросы. Агрессивное меньшинство «небыдла» обвиняет Джармуша в элитарности. Остальное большинство просто проходит мимо — ведь ему скучно. Однако, следуя логике «энциклопедии современной культуры, фольклора и субкультур с точки зрения интеллектуального меньшинства», «хуже быдла может быть только небыдло». Тем приятнее жить в мире, где существует кино Джима Джармуша и много другого настоящего искусства, поскольку «отражения порой кажутся мне реальней самих предметов».... подробнее