France TV Distribution воспользовалась преимуществом домашнего поля и провела в Каннах презентацию своего нового кинопроекта: французская студия готовит экранизацию книги «Смерть красавицы» (другой вариант перевода — «Смерть Беллы»).
Роман мастера детективов Жоржа Сименона вышел в 1951 году. Автор сделал акцент не на привычной детективной, а скорее на психологической составляющей сюжета. В центре повествования — семейная пара из тихого и спокойного городка. Супруги сдают комнату английской студентке Белле Шерман. В один несчастный день девушку обнаруживают убитой. Подозрение падает на хозяина дома, который тут же оказывается в лапах полиции и тисках общественного порицания...
Фильмы Скотта Купера всегда славятся мощными актерскими составами. Режиссер решил превзойти себя и собрал фантастический каст для готического триллера о молодости Эдгара Аллана По.
Фильм находится в разработке с февраля этого года, когда Купер объявил о желании экранизировать книгу Луи Байяра «Всевидящее око» и позвал на одну из главных ролей своего постоянного коллаборатора Кристиана Бэйла. Неудивительно, что проект вызвал огромный ажиотаж в Голливуде. Ведущие мировые студии опередил стриминговый гигант Netflix, выложивший за фильм рекордные для Европейского кинорынка $55 млн. Триллер расскажет о временах, когда По учился в Вест-Пойнте. Когда в знаменитой военной академии случится загадочное убийство, Эдгар объединится с опытным детективом Огастесом Лэндором...
Ушлый Де Ниро и распутная Наталия Дайер: смотрите на этой неделе
2020-й год преподносит все новые и новые сюрпризы, и поскольку далеко не все из них можно назвать приятными, это заставляет нас нервно поглядывать на календарь в ожидании наступления 2021-го. Отвлечься от печальных новостей и вызывающих повышенную тревожность прогнозов Минздрава нам в который раз помогут российские прокатчики. На следующей неделе они собираются порадовать киноманов криминальной комедией с участием ветеранов Голливуда, парочкой ярких и высоко оцененных критиками авторских картин, милахой Наталией Дайер в образе развратной католички и хоррором о кровавых аттракционах в аквапарке.
Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела.
Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».
Родители Шарлотты были публичными людьми, а их слава — скандальной. Серж Генсбур написал альбом о мужчине, влюбленном в 15-летнюю девочку. Джейн Биркин впервые появилась обнаженной в картине Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Их роман с Генсбуром длился двенадцать лет. Вместе они записали хит чрезвычайно откровенного содержания под названием "Je t’aime, moi non plus" про занятия любовью и с оргазмическими вздохами Биркин в финале. В 1986 году Серж Генсбур снял маленькую Шарлотту в собственной ленте «Шарлотта навсегда», тяжелой, беспросветной драме о сценаристе и его дочери, к которой он испытывает не по-отцовски сильную нежность. Картина вызвала крайнее возмущение публики, Генсбура заподозрили в инцесте, но все это, по заверениям семьи, не имело места в действительности.
В одном из многочисленных интервью Шарлотта сказала: «Я привыкла к тому, что можно быть стеснительной, но вообще-то стесняться тут нечего. Отец сам был очень робким человеком и боролся с этим радикально, почти эксгибиционистски». Иногда кажется, что многое в своей творческой деятельности актриса унаследовала именно от Сержа.
Роли Шарлотты Генсбур с юности были приправлены изрядным количеством извращений. Например, в картине «Спасибо, жизнь» Бертрана БлиеГенсбур сыграла школьницу, которая заводит дружбу с женщиной и начинает познавать жестокую сторону собственной сексуальности. В картине «Цементный сад» дяди Эндрю Биркина актриса исполнила партию старшей сестры, потерявшей отца, закатавшей труп матери в бетон и вступившей в сексуальную связь с родным братом.
Шарлотта неоднократно признавалась, что в детстве считала съемки не более, чем приключением в веселой компании и без родителей. Даже учиться после школы она пошла не на актрису, а на историка искусств, но кино в итоге затянуло обратно. Ее ждала завидная фильмография. Так, свой дебют она совершила в фильме «Слова и музыка», где составила компанию самой Катрин Денев. Далее на ее творческом пути возникли ленты «Дерзкая девчонка» и «Маленькая воровка» Клода Миллера (последняя — по сценарию Франсуа Трюффо).
В 1996 году Шарлотта Генсбур воплотила на экране образ Джейн Эйр в одноименном фильме по роману Шарлотты Бронте. По сюжету, героиня — некрасивая, неуклюжая, но гордая и благородная душой девушка. Генсбур, как и ее отец, всю жизнь считала свою внешность сложной. Но когда смотришь на работу Шарлотты в кино, понимаешь, как сильно грациозность и мощь актерской игры, идущие изнутри, затмевают это.
В этом же году актриса познакомилась с будущим мужем Иваном Атталем, у которого снялась в нескольких фильмах. Одним из лучших плодов их совместного творчества стала биографическая картина «Моя жена — актриса», где герой Атталя, спортивный репортер Иван, пытается принять тот факт, что его женщина снимается в постельных сценах. Шарлотта очень понравилась французской публике в этой роли, в очередной раз продемонстрировав изящную и естественную игру.
Позже она присоединилась к ансамблю картины «21 грамм», триллера Алехандро Гонсалеса Иньярриту с философскими размышлениями о том, сколько весит душа. Также Генсбур досталась немного выбивающаяся из драматического ряда, но очень полюбившаяся зрителям партия в картине Мишеля Гондри «Наука сна», где она работала в паре с Гаэлем Гарсиа Берналем. Невозможно не упомянуть еще одну важную роль — Шарлотта достойно смотрелась в составе весьма впечатляющего коллектива музыкального байопика Боба Дилана «Меня там нет».
Они сработались — режиссер, с тиранической беспринципностью исследующий темные стороны человеческой души, и актриса, способная органично сыграть именно ту тонкую грань, которая была необходима. Сама Шарлотта признается, что фон Триер открыл ее заново, перезапустил творческую карьеру, как когда-то запустил ее отец. Из дерзкого и проблемного подростка Генсбур превратилась в сложную и не менее проблемную женщину. Триер искал ту, с чьей помощью можно было бы препарировать неуправляемую и развращенную женскую природу. И он нашел Шарлотту, всю жизнь пытавшуюся примириться с собой и отрицавшую всякий стыд. Фильм, жанр которого был заявлен как хоррор, шокировал, пугал и в конце концов сражал зрителя наповал. На Каннском фестивалеШарлотта Генсбур заслуженно взяла Серебряную пальмовую ветвь за лучшую актерскую игру.
В 2011 году Шарлотта вновь снялась у Триера в депрессивной фантазии «Меланхолия». Но в этот раз олицетворением злого женского начала стала Кирстен Данст в образе Джастин. Шарлотта же исполнила партию ее сестры Клэр, образца прагматичности и рассудительности. Эти качества вышли у Генсбур так же убедительно. Создавалось впечатление, что Шарлотта была бы хороша в образах обеих сестер. Возможно так казалось потому, что две эти грани в равной степени существуют в самой актрисе.
Через два года состоялась ее очередная работа с Ларсом — в заключительной части «трилогии депрессии», «Нимфоманка». Героиня Генсбур продирается сквозь всестороннее осуждение ее натуры, словно дерево сквозь камни. И сколько бы критики не спорили о скабрезной иронии режиссера, все без исключения отметили несравненную игру актрисы. Пожалуй, наиболее точное определение для профессионального опыта Шарлотты Генсбур — это слово «естественно». Она бескомпромиссна в кадре, неважно, играет ли актриса счастливую или одержимую женщину. Она вживается в собственные роли до тех пор, пока они не становятся ее частью. Неудивительно, что после самых тяжелых работ Шарлотту часто мучают депрессии и кошмары.
Между съемками у фон ТриераГенсбур засветилась в картине «Дерево» Джули Бертучелли. По сюжету фильма, семья переживает внезапную гибель отца, и младшая дочь забирается жить на дерево, где, как ей кажется, проводит с ним время. Постепенно все возвращается на круги своя, но вдруг в туалете заводятся лягушки, в доме начинают порхать летучие мыши, а дерево стремительно разрастается. Фильм исследует жизнь как силу природы, направленную против смерти. Участие в нем очень символично для Генсбур. Еще перед «Антихристом» актриса пережила травму головы и последующую операцию. По ее признанию, в это время она была очень испугана за себя и свою семью. Она внезапно поняла, что жизнь может просто остановиться, и только работа впоследствии позволила ей преодолеть этот страх.
Шарлотта Генсбур исследует на экране свои основы, иногда ставя эксперименты над собственным естеством, с научной беспристрастностью наблюдая результат. При этом она несет одно важное знание, которому ее научили родители (особенно отец), и которое было высказано в «Нимфоманке»: человек ничего не может поделать со своей природой. Шарлотта принимает эту истину и всю себя, но стремится исследовать сопутствующие противоречия. Порой последствием таких исканий становится полное саморазоблачение. Как завещал отец — никакого стыда, разве что стеснительность. Другими словами, что естественно, то не безобразно. И даже, наоборот, — очень красиво.
France TV Distribution воспользовалась преимуществом домашнего поля и провела в Каннах презентацию своего нового кинопроекта: французская студия готовит экранизацию книги «Смерть красавицы» (другой вариант перевода — «Смерть Беллы»).
Роман мастера детективов Жоржа Сименона вышел в 1951 году. Автор сделал акцент не на привычной детективной, а скорее на психологической составляющей сюжета. В центре повествования — семейная пара из тихого и спокойного городка. Супруги сдают комнату английской студентке Белле Шерман. В один несчастный день девушку обнаруживают убитой. Подозрение падает на хозяина дома, который тут же оказывается в лапах полиции и тисках общественного порицания...
Супругов сыграют Шарлотта Генсбур и Гийом Кане.
У руля криминального триллера с лаконичным названием Belle расположится Бенуа Жако («Дневник горничной»).
Источник: Deadline...подробнее
02.12.2021
Джиллиан Андерсон встретится с Эдгаром Алланом По
Фильмы Скотта Купера всегда славятся мощными актерскими составами. Режиссер решил превзойти себя и собрал фантастический каст для готического триллера о молодости Эдгара Аллана По.
Фильм находится в разработке с февраля этого года, когда Купер объявил о желании экранизировать книгу Луи Байяра «Всевидящее око» и позвал на одну из главных ролей своего постоянного коллаборатора Кристиана Бэйла. Неудивительно, что проект вызвал огромный ажиотаж в Голливуде. Ведущие мировые студии опередил стриминговый гигант Netflix, выложивший за фильм рекордные для Европейского кинорынка $55 млн. Триллер расскажет о временах, когда По учился в Вест-Пойнте. Когда в знаменитой военной академии случится загадочное убийство, Эдгар объединится с опытным детективом Огастесом Лэндором...
Легендарного американского писателя сыграетГарри Меллинг («Ход королевы»), а профессионального сыщика — уже упомянутый Бэйл. Сегодня Купер завербовал еще несколько звезд, включая Джиллиан Андерсон, Люси Бойнтон, Шарлотту Генсбур, Тоби Джонса, Саймона МакБерни, Тимоти Сполла, Фреда Хечингера и Роберта Дювалла. Информация об их персонажах не раскрывается.
Скотт мечтал об экранизации «Всевидящего ока» долгие десять лет. Актерский состав триллера сформирован, а значит, заветная команда «Мотор!» прозвучит в самое ближайшее время.
Источник: The Hollywood Reporter...подробнее
15.11.2020
Ушлый Де Ниро и распутная Наталия Дайер: смотрите на этой неделе
2020-й год преподносит все новые и новые сюрпризы, и поскольку далеко не все из них можно назвать приятными, это заставляет нас нервно поглядывать на календарь в ожидании наступления 2021-го. Отвлечься от печальных новостей и вызывающих повышенную тревожность прогнозов Минздрава нам в который раз помогут российские прокатчики. На следующей неделе они собираются порадовать киноманов криминальной комедией с участием ветеранов Голливуда, парочкой ярких и высоко оцененных критиками авторских картин, милахой Наталией Дайер в образе развратной католички и хоррором о кровавых аттракционах в аквапарке.
«Афера по-голливудски». Есть еще порох...
Фильм Джорджа Галло является ремейком одноименной комедии 1982 года и повествует о двух незадачливых кинопродюсерах, которые задолжали крупную сумму мафии и должны вернуть деньги в течение трех суток. Чтобы спасти собственную шкуру, парочка решает провернуть аферу: пригласить пожилого актера Дюка Монтану на съемки нового проекта, застраховать его жизнь и подстроить гибель во время одного из трюков. Однако все идет не по плану: звезда фильма, каждый день играющий в русскую рулетку, не намерен покидать этот мир, и продюсеры вынуждены изобретать для него трюки еще более сложные и убийственные... Главные роли в криминальной комедии получили Роберт Де Ниро, Морган Фриман, Томми Ли Джонс и Зак Брафф.
«Преступный человек». К чему приводят муки совести
Драма худрука Московской школы нового кино Дмитрия Мамулии — это история 28-летнего инженера, который стал случайным свидетелем произошедшего близ Тбилиси убийства, но вовремя не заявил об этом в полицию и потерял покой. Сначала он заявился на похороны убитого, потом стал следить за его родственниками и, в конце концов, приобрел пистолет. В картине очень мало диалогов, а весь драматизм передается за счет актерской игры и умело нагнетаемой атмосферы безысходности. «Преступный человек», заслуживший номинацию на лучший фильм программы «Горизонты» Венецианского кинофестиваля, явно рассчитан на зрителя, который ценит кино не для всех.
«Вечный свет». Мир, в котором я живу, называется экстазом
Еще один представитель авторского кино — снятый за пять дней и без сценария «Вечный свет» Гаспара Ноэ — объединит в себе темы моды, музыки, современного кинематографа и ведьм. Критики называют ленту «гипнотическим путешествием по бардаку на съемочной площадке» и «эпилептическим экстазом», а директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо уточняет, что перед нами «не полный и не короткий метр, а метр Гаспара Ноэ» (хронометраж «Вечного света» — 50 минут). Перед показом зрителей предупреждают: фильм не стоит смотреть обладателям слабых нервов. Главные роли в картине исполнили Шарлотта Генсбур и Беатрис Даль.
«Да, боже, да». Зачем Бог создал секс?
От серьезного зрелища для эстетов переходим к фильмам попроще. Главная героиня комедии Карен Мэн — ученица старших классов католической школы. Элис всегда соблюдала все правила, регулярно ходила на исповеди и в церковь и боялась вечного проклятия за многократный просмотр знаменитой сцены из «Титаника». Но однажды в одном из чатов у девушки завязывается горячая переписка, которая приводит Элис к интересным физиологическим открытиям. А также к тому, что в своем пуританском учебном заведении главная героиня приобретает статус блудницы. Чтобы вернуть неуемную энергию распутницы в религиозное русло, ее отправляют на специальный ретрит. Предполагается, что это укрепит ее отношения с Иисусом, но, как говорится, пути Господни неисповедимы... В образе Элис в комедии блистает звезда сериала «Загадочные события» Наталия Дайер.
«Пункт назначения. Аквапарк». За буйки не заплывать
Где только не разворачивалось действие современных хорроров, но в аквапарке, пожалуй, кровавого месива мы еще не видели. Теперь увидим: режиссер Рено Готье решил отправить героев своего ужастика на водные аттракционы, где их будет ждать ряд экстремальных спусков с непредсказуемым финалом. Ситуация усугубляется тем, что аквапарк этот давно заброшен, а значит, в нем можно нарушать все существующие правила безопасности, вволю заливаться коктейлями и разгуливать без купальников. По законам жанра, отвязная вечеринка омрачится сначала травмами, а затем и смертями. До финала, разумеется, доживут только самые отчаянные, находчивые и везучие купальщики, ну а зрители получат свою дозу адреналина и на некоторое время вычеркнут поездку в аквапарк из списка мест для проведения досуга....подробнее