Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Майнер

Michael Miner
Майкл Майнер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Майкл Майнер Фото Майкл Майнер

Новости

17.07.2022 17:27

Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом.

Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку.
Читать полностью
Поделиться:

21.11.2019 20:43

Робокоп возвращается в строй

В 2018 году Universal и Blumhouse выпустили ужастик «Хэллоуин», который игнорировал все происходившее во франшизе после оригинального слэшера Джона Карпентера. Новый фильм о Майкле Майерсе пользовался оглушительным успехом у зрителей, и Голливуд охватила новая лихорадка — снимать прямое продолжение картин, положивших начало киносерии, чтобы таким образом убить разом двух зайцев, то есть перезагрузить франшизу и забыть о неудачных сиквелах. С «Терминатором» эта уловка не сработала, но студию MGM сей факт не смущает. Мейджор до сих пор намерен снять сиквел «Робокопа» 1987 года, и уже нашел для проекта нового режиссера: им станет австралиец Абе Форсайт.

Первоначальный вариант сценария написали авторы оригинального «Робокопа» Майкл Майнер и Эдвард Ноймайер. После них над текстом, по иронии судьбы, работал Джастин Б. Родс, приложивший руку и к последнему «Терминатору». Именно текст Родса в свое время привлек внимание режиссера Нила Бломкампа, которому с «Робокопом» оказалось не по пути. Когда Бломкамп еще был закреплен за проектом, продюсеры планировали задействовать в сиквеле самого первого Робокопа — Питера Уэллера. Остались ли эти планы в силе, неизвестно, но Абе Форсайт переработает сценарий Родса.
Читать полностью
Поделиться:

14.08.2018 11:34

Тот самый Робокоп

Грядущая перезагрузка франшизы «Робокоп» продолжает набирать очки в глазах любителей кинематографа. В январе этого года стало известно, что проект студии Metro-Goldwyn-Mayer станет прямым продолжением стартового фильма киносерии и не будет принимать во внимание его противоречивые сиквелы. В прошлом месяце из стана MGM пришла еще парочка приятных известий. Предварительный сценарий «Возвращения Робокопа» написали авторы оригинала Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер, а в режиссерском кресле боевика расположится номинант на премию «Оскар» Нил БломкампРайон №9»). Теперь у поклонников франшизы появился еще один повод добавить фильм в список ожидания.

Вчера музыкант Димитри Тивайос написал в своем твиттере, что в очередной раз пересмотрел оригинальный боевик Пола Верховена. После этого диджей поинтересовался у подписчиков, кто должен сыграть Робокопа в новом фильме франшизы. Спустя некоторое время в ветке обсуждения неожиданно объявился Нил Бломкамп, который дал лаконичный ответ: «Питер Уэллер».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.17

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]


РобоКоп
РобоКоп (2014)

RoboCop (0.00)


Анаконда 2: Охота за Проклятой орхидеей
Анаконда 2: Охота за Проклятой орхидеей (2004)

Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid (4.30)

Робокоп возвращается
Робокоп возвращается (сериал) (2000)

RoboCop: Prime Directives (4.70)

РобоКоп: Команда Альфа
РобоКоп: Команда Альфа (сериал) (1998)

RoboCop: Alpha Commando (5.60)


Космический вояж
Космический вояж (1996)

Cosmic Voyage (7.60)

Робокоп
Робокоп (сериал) (1994)

RoboCop (5.20)

Робокоп 2
Робокоп 2 (1990)

RoboCop 2 (5.80)

Таинственное оружие
Таинственное оружие (1989)

Deadly Weapon (4.20)

Робокоп
Робокоп (сериал) (1988)

RoboCop (5.60)

Робокоп
Робокоп (1987)

RoboCop (7.50)

Robokop
Robokop (0)
(0.00)

RoboCop 2
RoboCop 2 (0)
(0.00)

Возвращение Робокопа
Возвращение Робокопа (0)

RoboCop Returns (0.00)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]

Оператор [ скрыть ]


Scarred
Scarred (1984)
(3.70)

Играл себя [ скрыть ]


Топ 250
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
весь топ
17.07.2022
Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом. Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку. В те годы студии не испытывали проблем с фантастическими сценариями. Чтобы поднять шансы на продажу своей идеи, Эдвард решил выпустить «Робокопа» в качестве комикса. Если бы графическая новелла приобрела популярность, Ноймайеру не составило бы труда найти покупателя на ее экранизацию. Сценарист обратился за помощью к легендарному Стэну Ли. Перед обсуждением проекта они зашли на сеанс «Терминатора». Выйдя из кинотеатра, Стэн произнес: «Парень, тебе никогда не превзойти то, что мы сейчас посмотрели». Ли отказался от комикса, а расстроенный Эдвард начал переработку сценария. Придумывая новые сюжетные повороты, Эдвард не забывал об основной работе. Однажды к нему в отдел попал перспективный студенческий ролик Майкла Майнера. Посмотрев видео, Ноймайер понял, что у него и молодого режиссера есть общая страсть — роботы. Эд связался с Майнером и предложил работать в дуэте. В тот момент сценарий носил название «Суперполицейский» (SuperCop). Ноймайер засматривался Хичкоком и предложил пойти по пути «Психо», расправившись с протагонистом в самом начале истории. Со временем в сценарий добавились нотки сатиры на все ключевые проблемы 80-х — начиная от кризиса автоиндустрии Детройта и заканчивая ростом сверхкорпораций. Первая версия сценария вышла из принтера в конце 1984 года. Отметив рождественские праздники, Ноймайер и Майнер начали рассылать текст «Робокопа» на студии. Ожидание ответных звонков растянулось на несколько месяцев. В итоге с авторами картины связались сразу две компании — Atlantic Releasing и Orion Pictures. Приятели съездили на первую студию, после чего направились в офис Orion, где их встретил опытный кинопродюсер Джон Дэвисон. Чтобы заинтересовать сценаристов в сотрудничестве, он представил нарезку студийных хитов и заявил, что видит картину миксом «Грязного Гарри» и «Безумного Макса 2». Друзья поняли, что Orion заинтересована фильмом, и сразу же подписали контракт. Сумма за передачу прав на сценарий составила лишь пару тысяч долларов, но авторы «Робокопа» получили дополнительные $25 тыс. за доработку начального текста. Им также полагались 8% от продюсерских доходов после подсчета кассовых сборов. Пока Ноймайер и Майнер перерабатывали сценарий, Дэвисон занялся поисками режиссера. Фильмом интересовался Джонатан Каплан, но его быстро перехватили продюсеры «Проекта Икс». Orion обращалась к Алексу Коксу и Дэвиду Кроненбергу, но те ответили отказом. Пролетело полгода, а фильм так и не нашел режиссера. В какой-то момент Майнер предложил собственную кандидатуру, но компания не рискнула доверить серьезный бюджет неопытному постановщику. Боевик едва не убрали на полку, но в последний момент на студийной планерке прозвучало имя Пола Верховена. Голландец был популярен в Европе и только-только выпустил свой первый англоязычный проект — «Плоть + кровь». Верховен получил сценарий и прочитал пару первых страниц. Они показались завязкой ничем не примечательного экшена. Верховен бросил сценарий в корзину. «Робокопа» спасла супруга режиссера, которая обнаружила текст и прочитала его гораздо дальше. Жена сказала Полу, что тот поспешил с выводами, поскольку за фантастическим боевиком скрывается интереснейшая история о потере собственной идентичности. «Я проводил выходные на юге Франции, — вспоминает Верховен. — Сценарий казался просто ужасным. Вернувшись с прогулки, я обнаружил с текстом жену. Я спросил, зачем она тратит время на этот никчемный текст. Она ответила, что мне стоит перечитать его заново, потому что данный проект сулит множество перспективных возможностей. Я прислушался к ее словам и не прогадал». Пол все еще не понимал отдельные сцены из-за разницы в мировоззрении с американскими авторами, но дал фильму второй шанс и отправился на переговоры в США. Постановщик сразу сказал, что фильм нуждается в куда более мрачном тоне. Чтобы объяснить свое видение «Робокопа», сценаристы выдали Полу стопку комиксов, включая истории о Судье Дредде. По итогам переговоров авторы согласились исправить сюжет в соответствии с пожеланиями режиссера. В частности, они добавили любовную линию Мерфи и Льюис. Почитав комиксы и пожив некоторое время в Америке, Верховен пересмотрел отношение к предыдущей версии текста. Когда Ноймайер и Майнер представили обновленный сценарий, Пол признал, что фильму не помешает сатирический тон. В итоге он согласился использовать раннюю версию текста и снять «Робокопа» так, словно речь идет об экранизации комикса. На роль Мерфи претендовали Рутгер Хауэр, Том Беренджер, Арманд Ассанте, Кит Кэрредин, Майкл Айронсайд, Джеймс Римар и Арнольд Шварценеггер. Последний уже сотрудничал с Orion в работе над «Терминатором». Если в прошлый раз ему помогла внушительная мускулатура, но теперь тело Арни сыграло против него: создатели фильма решили, что костюм Робокопа с культуристом внутри будет смотреться большим и нелепым. Впоследствии Шварценеггер все-таки поработал с Верховеном, подарив зрителям знаменитый фантастический боевик «Вспомнить все». Всем актерам хочется засветить лицо, поэтому главной причиной отказов от «Робокопа» стала необходимость носить шлем. Однажды Джон Дэвисон то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что в Голливуде был только один актер, который действительно хотел сыграть Мерфи — Питер Уэллер. Он не только не протестовал против шлема, но и запросил умеренный гонорар. Посмотрев портфолио Уэллера, Верховен отметил, что у актера идеальный подбородок для Робокопа. «Пол назначил второй раунд проб, — вспоминает Питер. — Проблема в том, что у меня дислексия. Я медленно читаю, поэтому пробы с текстом всегда превращались в сплошное мучение. Я выкручивался за счет того, что в большинстве случаев меня звали на роли без предварительных смотрин. Прилетев на встречу с Верховеном, пришлось хитрить. Я вошел в комнату и сходу выпалил: "Не вижу смысла проводить пробы. Роль моя". Пол спросил, могу ли я изобразить движения персонажа. У меня был кое-какой танцевальный опыт, поэтому я показал пару медленных па в стиле робота. Верховен остался доволен, и мы ударили по рукам». Питер был так заинтересован сценарием и перспективой сотрудничества с Полом, что отказался от участия в картине «Кинг Конг жив». Актер как следует подготовился к роли и в течение нескольких месяцев обрабатывал походку Робокопа с профессиональными мимами. Пробы на роль Энн Льюис прошла Стефани Цимбалист, но в последний момент ей пришлось покинуть картину из-за неожиданного возрождения ее предыдущего проекта — сериала «Ремингтон Стил». Эксперты по кастингу переключились на Нэнси Аллен. Актриса славилась роскошной шевелюрой, но Верховен сказал, что ему не стоит сексуализировать напарницу Робокопа. Режиссер предложил актрисе подстричься. Нэнси ходила к парикмахеру восемь раз, прежде чем ее прическа устроила Пола. Аллен решила не отставать от Уэллера и тоже занялась тренировками. В ее случае они заключались в посещении спортзала и работе с инструкторами полиции. Съемки стартовали в августе 1986 года. Студия выделила Верховену $11 млн. Режиссеру сразу пришлось идти на уступки. Пол хотел, чтобы декорации построил художник-постановщик «Бегущего по лезвию» Лоуренс Дж. Полл. Представители Orion сказали, что бюджета хватит либо на элитного дизайнера, либо на по-настоящему впечатляющий костюм Робокопа. Выбор Верховена был очевиден: студия вложилась в модель робота-полицейского, пожертвовав футуристическими декорациями. В одной из ранних версий сценария действие происходило в 2043 году в гораздо более продвинутом обществе. Из-за бюджетных ограничений Полу пришлось показать недалекое будущее. Хотя история разворачивается в Детройте, в картину попало лишь несколько кадров с видами этого города. Верховен решил, что архитектура американской автомобильной столицы не годится для создания футуристического ландшафта. Куда больше для этих целей подходили здания Далласа. Красота потребовала жертв: температура воздуха во время съемок в Техасе поднималась выше 40 градусов Цельсия. Тяжелее всего пришлось Уэллеру, который носил и без того жаркий и тяжелый костюм Робокопа. Когда столбик термометра достигал пиковых значений, актер сбрасывал по полтора килограмма в день за счет одного пота. Питер занимался спортом и бегал марафоны, поэтому он довольно долго выдерживал пытку костюмом. В итоге в броню все-таки спрятали специальную систему вентиляции воздуха. Из-за стресса у актера развилась бессонница. Он начал прием снотворных медикаментов и чуть не дошел до галлюцинаций на съемках. «Это была самая трудная роль в моей жизни, — сказал Уэллер. — Более того, это была едва ли не самая сложная работа в истории человечества. Внутренняя система охлаждения не спасала, поэтому каждые 20 минут Пол останавливал съемки, чтобы меня дополнительно обдували воздухом с вентиляторов». Дополнительные проблемы доставило то, что костюм Робокопа прибыл на съемки с опозданием. Питер надеялся, что у него будет как минимум месяц на привыкание к броне. Костюм стеснял движения сильнее, чем при репетициях. Кроме того, визор на шлеме был уже, чем на первой примерке. Из-за сокращенного обзора и жестких перчаток у актера возникли проблемы с использованием пистолета и прочих объектов. В одной из сцен Робокоп просто ловит ключи, но на нее ушло пятьдесят дублей. На актера навалилось так много проблем, что однажды он достиг точки кипения и разругался с Верховеном. Конфликт был настолько серьезным, что студия хотела остановить съемки и искать другого актера. Роль Робокопа могла перейти к Лэнсу Хенриксену, но в последний момент кто-то из руководства Orion справедливо заметил, что костюм подогнан под рост и фигуру Уэллера. Ранее бедняга Хенриксен остался без роли Терминатора, а теперь мимо него проплыл образ робота-полицейского. У Orion не было средств на создание новой брони, поэтому она усадила Верховена и Уэллера за стол переговоров. К счастью для зрителей, дуэт помирился и согласился вернуться к работе. Костюм был настолько массивным, что Робокоп не помещался в полицейскую машину. Для сцен внутри салона Питер надевал верхнюю часть брони, а внизу на нем были лишь шорты. Чтобы зрители не заподозрили обман, Верховен снял несколько сцен, в которых протагонист готовится сесть или наоборот уже выходит из автомобиля. Еще одна проблема была связана с тем, что костюм отражал много света. Верховену и операторам хватило нескольких дублей, чтобы разобраться в проблеме. Изначально свет ставился таким образом, словно речь шла о стандартных диалоговых сценах. Пол попросил осветителей работать так, как бы они действовали на съемках фрагментов с участием хромированной авто- и мототехники. Создание полномасштабной модели ED-209 обошлось в $25 тыс. и заняло четыре месяца. Робот получился выше двух метров и весил полтора центнера. Студия решила извлечь максимальную выгоду из приобретения и использовала ED-209 не только на съемках, но и в промотуре картины. Мастер визуальных эффектов Крэйг Дейвис также построил несколько уменьшенных копий. Они использовались для создания сцен в покадровом формате. Знатоки кино знакомы с этой методикой по кукольной анимации: команда Дейвиса делала один кадр с участием робота, после чего меняла его положение в пространстве и снимала следующий кадр. Объединив серию снимков, создатели фильма добились эффекта плавного перемещения ED-209 в пространстве. Пол надеялся снять картину за девять недель, но выбился из рабочего графика. Деньги заканчивались, поэтому режиссер схитрил и отменил съемки расправы над Мерфи. Верховен отправил черновую версию «Робокопа» на студию. Боссам понравилось увиденное, но они задали справедливый вопрос: «А где, собственно, ключевой фрагмент фильма?». Верховен сказал, что на него не хватило бюджета. Блеф сработал: сцена была слишком важна, поэтому студия выделила еще два миллиона на досъемки. Более того, Orion осталась так довольна полученным результатом, что выслала дополнительные $600 тыс. на монтаж, спецэффекты и музыкальное сопровождение фильма. Первая версия «Робокопа» нарвалась на редкий даже по меркам 80-х рейтинг X — только для зрителей старше 17 лет. Студия не хотела терять подростковую аудиторию и вступила в отчаянную битву за ограничение R. По словам Верховена, фильм перемонтировали восемь раз, прежде чем Американская киноассоциация согласилась пускать в залы зрителей до 17 лет в сопровождении родителей. Несмотря на высокий возрастной рейтинг, промокампания нацеливалась на детей и подростков. Незадолго до премьеры издание Los Angeles Times написало, что ни один взрослый человек в здравом уме не пойдет на картину с названием «Робокоп». Боссы Orion поняли, что у них возникнут проблемы, если они будут рекламировать фильм в качестве жесткого и кровавого экшена. Студия отправила в кинотеатры новый трейлер, который выставлял «Робокопа» идеальной картиной для семейного просмотра. Как и надеялась студия, название не показалось детишкам смешным или глупым. Стало понятно, что молодежь затащит родителей на просмотр. Чтобы задобрить критиков, студия организовала предварительный показ «Робокопа». Акулы пера остались довольны увиденным и сменили гнев на милость. Вдохновляющие рецензии и ловкая промокампания привели к тому, что о боевике заговорили как о потенциальном спящем кинохите. «Робокоп» стартовал 17 июля 1987 года в полутора тысячах кинотеатрах. Сборов в $8 млн хватило, чтобы захватить лидерство в американском бокс-офисе. Фильм продержался в десятке лидеров кинопроката шесть недель. Его итоговые североамериканские сборы составили $53,4 млн. Данные о кассе картины в остальном мире разнятся, но очевидно, что «Робокоп» сполна окупил свой скромный бюджет. Картина получила три оскаровские номинации за монтаж, звук и сведение звука. В последней категории ей не было равных. Успех был вполне заслужен, ведь специально для фильма на стрельбище записали сотни звуков выстрелов. Впоследствии эти сэмплы использовались во многих голливудских боевиках, включая «Крепкого орешка». Еще больший фурор «Робокоп» произвел на церемонии вручения премии Академии фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, где ему достались призы за режиссуру, сценарий, грим и визуальные эффекты. Вишенкой на торте стала победа в категории «Лучший научно-фантастический фильм года». Стало понятно, что «Робокопу» светит культовый статус. За минувшие 35 лет он вошел во множество списков и рейтингов лучших боевиков Голливуда, а его протагонист стал едва ли не главным киносимволом закона и справедливости.... подробнее
21.11.2019
Робокоп возвращается в строй

В 2018 году Universal и Blumhouse выпустили ужастик «Хэллоуин», который игнорировал все происходившее во франшизе после оригинального слэшера Джона Карпентера. Новый фильм о Майкле Майерсе пользовался оглушительным успехом у зрителей, и Голливуд охватила новая лихорадка — снимать прямое продолжение картин, положивших начало киносерии, чтобы таким образом убить разом двух зайцев, то есть перезагрузить франшизу и забыть о неудачных сиквелах. С «Терминатором» эта уловка не сработала, но студию MGM сей факт не смущает. Мейджор до сих пор намерен снять сиквел «Робокопа» 1987 года, и уже нашел для проекта нового режиссера: им станет австралиец Абе Форсайт. Первоначальный вариант сценария написали авторы оригинального «Робокопа» Майкл Майнер и Эдвард Ноймайер. После них над текстом, по иронии судьбы, работал Джастин Б. Родс, приложивший руку и к последнему «Терминатору». Именно текст Родса в свое время привлек внимание режиссера Нила Бломкампа, которому с «Робокопом» оказалось не по пути. Когда Бломкамп еще был закреплен за проектом, продюсеры планировали задействовать в сиквеле самого первого Робокопа — Питера Уэллера. Остались ли эти планы в силе, неизвестно, но Абе Форсайт переработает сценарий Родса. Подающий надежды фильммейкер начинал свою режиссерскую карьеру с австралийских телешоу и короткометражек, а в этом году на экраны вышел его комедийный хоррор «Маленькие чудовища» с Лупитой Нионго в главной роли, заслуживший немало положительных отзывов в прессе. Что до «Робокопа», то благодаря энергичной манере режиссера Пола Верховена, дерзкому сценарию и великолепному дизайну титульного героя фильм считается классикой жанра экшен. Перезагрузка 2014 года получилась не слишком удачной, но темы правопорядка и коррупции в контексте развития технологий все так же интересны зрителю, главное — найти для них подходящую обертку. Будем надеяться, что «Возвращение Робокопа» избежит ошибок последнего «Терминатора». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
14.08.2018
Тот самый Робокоп

Грядущая перезагрузка франшизы «Робокоп» продолжает набирать очки в глазах любителей кинематографа. В январе этого года стало известно, что проект студии Metro-Goldwyn-Mayer станет прямым продолжением стартового фильма киносерии и не будет принимать во внимание его противоречивые сиквелы. В прошлом месяце из стана MGM пришла еще парочка приятных известий. Предварительный сценарий «Возвращения Робокопа» написали авторы оригинала Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер, а в режиссерском кресле боевика расположится номинант на премию «Оскар» Нил БломкампРайон №9»). Теперь у поклонников франшизы появился еще один повод добавить фильм в список ожидания. Вчера музыкант Димитри Тивайос написал в своем твиттере, что в очередной раз пересмотрел оригинальный боевик Пола Верховена. После этого диджей поинтересовался у подписчиков, кто должен сыграть Робокопа в новом фильме франшизы. Спустя некоторое время в ветке обсуждения неожиданно объявился Нил Бломкамп, который дал лаконичный ответ: «Питер Уэллер». В свое время роль Робокопа в ленте 1987 года принесла Уэллеру номинацию на премию Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Питер вернулся к образу полицейского Алекса Мерфи в сиквеле, но отказался от участия в третьей части, которая была разгромлена критиками и сокрушительно провалилась в прокате. Нил Бломкамп явно горит желанием вернуть Уэллера во франшизу. Либо он видит Алекса Мерфи в качестве основного персонажа картины, либо хочет, чтобы тот передал звание главного защитника Детройта другому герою. Главное, чтобы об участии Питера Уэллера в создании нового «Робокопа» мечтали не только Бломкамп и огромная армия киноманов, но и руководители студии MGM.... подробнее