Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чак Уэпнер

Chuck Wepner
Чак Уэпнер
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 197
Родился: 26 февраля 1939, Рыбы (85 лет)
Последний фильм: 1985
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

21.11.2021 12:12

Про боксеров и крестражи: «Рокки» — 45!

Почти полвека тому назад Сильвестр Сталлоне, в то время еще не знаменитый, увидел по телевизору один боксерский поединок. Чак Уэпнер, от которого никто ничего не ждал, простоял 15 раундов против короля ринга Мухаммеда Али и даже ухитрился отправить его в нокдаун. Впечатленный Слай схватил ручку и за три дня написал сценарий спортивной драмы. Драму эту снял режиссер Джон Эвилдсен, она получила название «Рокки» и покорила зрителей. При бюджете в 1,1 миллиона долларов фильм только в США заработал 117,2 миллиона и стал самым кассовым фильмом в американском кинопрокате 1976 года. «Рокки» получил десять номинаций на «Оскар», из которых победил в трех, выиграл «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм», а Сильвестр Сталлоне был награжден национальной кинопремией Италии «Давид ди Донателло» как лучший иностранный актер.

Первоначальный сценарий «Рокки» Сталлоне переписывал несколько раз, предлагая финалы разной степени мрачности. Был среди них и совсем печальный — в нем главный герой уходил из спорта, столкнувшись с проявлениями расизма в боксе. Но Эвилдсен с высоты режиссерского кресла настоял на том варианте истории, который всем нам сейчас так хорошо знаком.
Читать полностью
Поделиться:

28.11.2020 16:44

«А кто-то любит драться...». Трейлер байопика «Дебошир»

«Некоторые парни любят женщин, другие не мыслят себя без выпивки, а кто-то любит драться...». Представляем вашему вниманию дублированный трейлер биографической спортивной драмы «Дебошир», посвященной легендарному боксеру Чаку Уэпнеру. Судя по этому ролику, накал страстей в байопике будет соответствовать жанру — разъяренные потные мужчины на ринге машут кулаками в перчатках, пока за кадром за них переживают группы поддержки в виде менеджеров и близких родственников.

Чак Уэпнер начинал свою карьеру с самых низов, и однажды этот никому не известный боец из Байонны, штат Нью-Джерси, оказался на одном ринге с самим Мухаммедом Али. Чак понимал, что однажды уйдет из бокса, но был намерен оставить память о себе. И у него получилось: впоследствии именно по мотивам карьеры Уэпнера снимал свои фильмы Сильвестр Сталлоне, а самого «дебошира» стали называть Реальным Рокки.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры
Поделиться:

15.10.2017 13:32

Двуличный Озон и сказочное Белогорье: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя не балует зрителя громкими премьерами, супергеройскими экшенами, оскароносными драмами и картинами с участием звезд первой величины. По мнению LostFilm.INFO, наибольшего внимания заслуживает новая картина мастера французского кино Франсуа Озона «Двуличный любовник». Для желающих поддержать рублем отечественного производителя в прокате откроется «Последний богатырь». Тем, кто готов без конца смотреть на разрушение Лос-Анджелеса, понравится картина «Геошторм». А любителям пощекотать нервишки стоит сходить на новый детективный хоррор «Голем». Кроме того, в прокат выходит биографический фильм «Реальный Рокки» (нет, не тот, что со Сталлоне), успевший собрать множество положительных отзывов кинокритиков.

Новый проект Франсуа Озона понравится всем любителям творчества Озона. И если вы себя сейчас к таковым не причисляете, то, возможно, станете им после просмотра. В центре сюжета — красавица Хлоя (Марина Вакт), девушка с тонкой душевной организацией. Настолько тонкой, что даже ходит к психоаналитику, а потом и вовсе в него влюбляется. Однако через какое-то время наша героиня понимает, что ее возлюбленный вовсе не тот, за кого он себя выдает. Премьера «Двуличного любовника» была показана в Каннах, где не вызвала особого ажиотажа. Тем не менее Озону удалось снять весьма стильный и неожиданный триллер с налетом эротики. В новом фильме маэстро французского кино есть место любви, насилию, сексу, предательству и даже котам.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.75

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


The Gig
The Gig (1985)
(7.00)
The driver

Self - Ali Opponent (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1976

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


The Tim McCarver Show
The Tim McCarver Show (2002)
(6.10)
Himself - Guest

WWF РестлМания 15
WWF РестлМания 15 (1999)

WrestleMania XV (6.40)
Себя

Себя (3 episodes, 2001-2004)



Себя


Telegram-канал

Топ 250
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
весь топ
21.11.2021
Про боксеров и крестражи: «Рокки» — 45!

Почти полвека тому назад Сильвестр Сталлоне, в то время еще не знаменитый, увидел по телевизору один боксерский поединок. Чак Уэпнер, от которого никто ничего не ждал, простоял 15 раундов против короля ринга Мухаммеда Али и даже ухитрился отправить его в нокдаун. Впечатленный Слай схватил ручку и за три дня написал сценарий спортивной драмы. Драму эту снял режиссер Джон Эвилдсен, она получила название «Рокки» и покорила зрителей. При бюджете в 1,1 миллиона долларов фильм только в США заработал 117,2 миллиона и стал самым кассовым фильмом в американском кинопрокате 1976 года. «Рокки» получил десять номинаций на «Оскар», из которых победил в трех, выиграл «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм», а Сильвестр Сталлоне был награжден национальной кинопремией Италии «Давид ди Донателло» как лучший иностранный актер. Первоначальный сценарий «Рокки» Сталлоне переписывал несколько раз, предлагая финалы разной степени мрачности. Был среди них и совсем печальный — в нем главный герой уходил из спорта, столкнувшись с проявлениями расизма в боксе. Но Эвилдсен с высоты режиссерского кресла настоял на том варианте истории, который всем нам сейчас так хорошо знаком. В городе Кенсингтон, неподалеку от Филадельфии, живет парень по имени Рокки Бальбоа. Выбирая между легким путем и правильным, Рокки имеет привычку останавливаться на легком, поэтому жизнь его бедна, заурядна и заунывна, а сам он, в общем-то, никто. У него были задатки талантливого боксера, но вкалывать до черного пота, делая карьеру в профессиональном спорте, он не захотел и пошел работать сборщиком долгов к мелкому бандиту. Однако на ринг его по-прежнему тянет, поэтому Рокки регулярно дерется в местном спортивном клубе с такими же вечными любителями, как и он. Бальбоа и сам понимает, что неудачник. Ему до такой степени нечем гордиться, что он даже прячет подальше свою детскую фотографию, на которой ему восемь лет и он уверен, что все сможет и всего добьется. В той же Америке, стране возможностей, живет еще один боксер — чемпион мира Аполло Крид. Он на пике славы, но сознает, что имидж надо постоянно поддерживать, чтобы не увял. Свой очередной бой, приуроченный к 200-летию США, Крид решает провести в Филадельфии. Однако накануне поединка его соперник получает серьезную травму. Отменить матч невозможно, в него вложены миллионы. Крид находит выход, который обещает ему неплохой профит: встретиться с каким-нибудь местным новичком, разрекламировать эту встречу по полной программе и тем самым еще сильней раскрутить свое имя. Выбор падает на Рокки Бальбоа. Тот, конечно, соглашается. И этот невероятный, фантастический шанс, неожиданно упавший в руки, высекает из его воли искру, которой ему не хватало всю прежнюю жизнь. Он тренируется, как бешеный, — колотит туши в мясной лавке, наматывает круги по родному Кенсингтону и выкладывается на ринге. Перед ним горит четкая цель. «Я не смогу его побить, — говорит Рокки себе и своей подруге Адриане, — но я хочу выстоять до конца. Никто не стоял до конца против Крида, и если смогу выстоять весь поединок… понимаешь, ударит колокол, а я все еще буду на ногах… я буду впервые в жизни знать, что я не очередной неудачник из квартала». И он выходит на ринг. И стоит до конца. Зрительские сердца разлетаются в клочья. При таком накале драмы в сюжете производство фильма просто не могло пройти гладко. Оно и не прошло, хотя сейчас уже трудно отделить байки от реальных трудностей, с которыми столкнулась съемочная группа. Известно, что бюджет у «Рокки» был невелик, но даже скромную сумму в один миллион долларов продюсеры фильма получили случайно. Они обратились со сценарием на студию United Artists. Там работа Сталлоне понравилась, и чиновники студии предложили два миллиона с условием, что главную роль в фильме сыграет известный актер. Слай категорически воспротивился. Когда о его ультиматуме узнали в United Artists, бюджет был урезан наполовину, а продюсерам «Рокки» пришлось подписать договор о личной ответственности за превышение сметы. И когда оно в итоге все же произошло, продюсеры заложили свое имущество, чтобы покрыть перерасход. Однако сложности на этом не закончились. Выдачу миллиона должен был одобрить Артур Крим, глава студии United Artists. Услыхав о том, что главную роль будет исполнять какой-то Сталлоне, Крим поднял брови: никого с таким именем он не знал. Ему посоветовали посмотреть фильм «Лорды Флэтбуша», в котором у Слая была одна из главных ролей. Крим так и сделал, но во время просмотра принял за Сталлоне другого актера, Перри Кинга. И именно под Кинга выдал в конечном итоге деньги. Маленький бюджет диктовал фильму свои условия. Так, почти все пробежки Рокки по улицам были сняты партизанским способом. Продюсеры не получали никаких разрешений у городских властей и уж тем более не нанимали массовку. Слай, одетый в спортивный костюм, просто бежал по оговоренному маршруту, а режиссер ехал в машине параллельным курсом и снимал его на новейшую камеру Steadicam, которая обеспечивала плавную съемку. Таким же образом был снят бег по лестнице Художественного музея, которую в Филадельфии называют с тех пор «ступени Рокки». Экономили везде, где только могли. Многие второстепенные роли — тележурналистки, спортивного комментатора, тренера Крида, уличного певца — сыграли знакомые режиссера и продюсеров, а также члены семьи Сталлоне. Сцены боев Рокки были взяты из карьеры другого боксера, Джо Фрейзера, и он предоставил эти материалы бесплатно. Бюджет, выделенный на музыку, составлял смешную сумму в 25 тысяч долларов, причем для всего: на гонорар композитору, из которого тот должен был заплатить музыкантам, на аренду студии и покупку ленты для звукозаписи. Остается только поражаться энтузиазму Билла Конти, который практически задаром сочинил для фильма вечный хит "Gonna Fly Now". Надо сказать, что скудость финансов иногда шла на пользу — например, вспомним очень трогательную сцену, в которой Рокки приводит Адриану на каток после его закрытия и подкупает уборщика, чтобы тот пустил их на лед. Она получилась такой именно потому, что не хватало денег на оплату массовки. Фильм был снят всего за 28 дней и попал в кинотеатры в ноябре 1976 года. Поскольку никто его особо не ждал, успех к «Рокки» шел медленно. По-настоящему картина взлетела только в начале 1977-го, прочно заняв верхнюю строчку в американских чартах. Всего же «Рокки» провел в прокате два года и сделал Сильвестра Сталлоне знаменитым и востребованным. И напоследок. Критики часто проводят параллели между самим Сталлоне и придуманным им Рокки Бальбоа, особенно упирая на начало их карьер — мол, до боя с Кридом Рокки не было, как не было и самого Сталлоне до фильма «Рокки». Это не совсем так. К 1976 году в творческом багаже Слая, кроме «Лордов Флэтбуша», были еще и весьма неплохой «Капоне», и «Смертельные гонки 2000». Да, на съемочной площадке «Рокки» ему платили столько же, сколько участнику массовки, но это был его выбор. Вообще же Сталлоне зарабатывал 700-800 долларов в неделю — а средняя заработная плата в США в те годы составляла, для сравнения, 600-700 долларов в месяц. Короче, Слай уже как-то состоялся, хотя громкой славы еще не получил. Собственно, ему и удалось закрутить проект «Рокки» именно благодаря тому, что в Голливуде он успел стать своим. Но в Рокки действительно очень много от Сильвестра Сталлоне. Он — как бы еще один вариант его судьбы, альтернативная биография. Рокки стал для Слая тем же, чем крестраж для Волан-де-Морта или Единое кольцо для Саурона — возможностью пережить самый черный, самый последний день и снова встать на ноги. Ведь не случайно в 2006 году, после пары десятков лет полупровалов, разочарований, полных провалов и «Золотых малин», именно фильм «Рокки Бальбоа», шестой по счету во франшизе, вытащил Слая обратно к солнцу.... подробнее
28.11.2020
«А кто-то любит драться...». Трейлер байопика «Дебошир»

«Некоторые парни любят женщин, другие не мыслят себя без выпивки, а кто-то любит драться...». Представляем вашему вниманию дублированный трейлер биографической спортивной драмы «Дебошир», посвященной легендарному боксеру Чаку Уэпнеру. Судя по этому ролику, накал страстей в байопике будет соответствовать жанру — разъяренные потные мужчины на ринге машут кулаками в перчатках, пока за кадром за них переживают группы поддержки в виде менеджеров и близких родственников. Чак Уэпнер начинал свою карьеру с самых низов, и однажды этот никому не известный боец из Байонны, штат Нью-Джерси, оказался на одном ринге с самим Мухаммедом Али. Чак понимал, что однажды уйдет из бокса, но был намерен оставить память о себе. И у него получилось: впоследствии именно по мотивам карьеры Уэпнера снимал свои фильмы Сильвестр Сталлоне, а самого «дебошира» стали называть Реальным Рокки. Съемки драмы возглавил Кен Кушнер, в образе Чака предстал Зэк МакГоун, а компанию ему на ринге и около него составили Джо Пантольяно и Эми Смарт. Российская премьера «Дебошира» запланирована на 24 декабря.... подробнее
15.10.2017
Двуличный Озон и сказочное Белогорье: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя не балует зрителя громкими премьерами, супергеройскими экшенами, оскароносными драмами и картинами с участием звезд первой величины. По мнению LostFilm.INFO, наибольшего внимания заслуживает новая картина мастера французского кино Франсуа Озона «Двуличный любовник». Для желающих поддержать рублем отечественного производителя в прокате откроется «Последний богатырь». Тем, кто готов без конца смотреть на разрушение Лос-Анджелеса, понравится картина «Геошторм». А любителям пощекотать нервишки стоит сходить на новый детективный хоррор «Голем». Кроме того, в прокат выходит биографический фильм «Реальный Рокки» (нет, не тот, что со Сталлоне), успевший собрать множество положительных отзывов кинокритиков. Новый проект Франсуа Озона понравится всем любителям творчества Озона. И если вы себя сейчас к таковым не причисляете, то, возможно, станете им после просмотра. В центре сюжета — красавица Хлоя (Марина Вакт), девушка с тонкой душевной организацией. Настолько тонкой, что даже ходит к психоаналитику, а потом и вовсе в него влюбляется. Однако через какое-то время наша героиня понимает, что ее возлюбленный вовсе не тот, за кого он себя выдает. Премьера «Двуличного любовника» была показана в Каннах, где не вызвала особого ажиотажа. Тем не менее Озону удалось снять весьма стильный и неожиданный триллер с налетом эротики. В новом фильме маэстро французского кино есть место любви, насилию, сексу, предательству и даже котам. Насмотревшись проектов Эммериха, создатели картины «Геошторм» решили вернуть в строй давно забытый всеми жанр фильма-катастрофы. Имя Джерри Брукхаймера в титрах вселяет надежду на лучшее, но продюсер Дин Девлин на посту режиссера забирает ее обратно. По сюжету, лидеры мировых держав создают систему орбитальных спутников для защиты Земли от климатической катастрофы. Однако что-то пошло не так, и вот уже эти орбитальные спутники угрожают нашей планете. На сей раз спасать мир будут Эд Харрис, Джерард Батлер и Эбби Корниш, а помогут им в этом Энди Гарсиа, Роберт Шиэн и Джим Стерджесс. Снимал руины Лос-Анджелеса талантливый оператор Роберто ШэферОстанься»), так что картинка точно должна быть отличная. А что еще, спрашивается, нужно для хорошего фильма-катастрофы? Спортивная драма «Реальный Рокки» благодаря нашим локализаторам вызывает прямую ассоциацию с культовой серией фильмов с участием Сильвестра Сталлоне. На самом же деле никакого Сталлоне там нет (ну, почти), зато есть Лив Шрайбер, Элизабет Мосс, Наоми Уоттс и Рон Перлман. Эта история о боксере в тяжелом весе Чаке Уэпнере, карьера которого резко пошла вверх после победы над легендарным Мохаммедом Али. Благодаря усилиям начинающего сценариста Сильвестра Сталлоне, роль которого исполнил Морган Спектор, Чак вошел в историю как прототип Рокки Бальбоа. Однако после триумфального и неожиданного взлета Уэпнера ждало столь же стремительное падение. Тем временем Хуан Карлос Медина приглашает всех зрителей на экскурсию в викторианский Лондон XIX века. Британскую столицу захлестнула волна жестоких убийств, за которыми стоит мифический «Голем» — древнее существо, оживающее при помощи черной магии. Амбициозный детектив из Скотланд-Ярда берется за непростое дело. Он, конечно же, не верит во все эти слухи и считает, что под личиной убийцы скрывается обычный человек. Медине удалось снять весьма посредственный, но атмосферный триллер, вдохновленный историей Джека Потрошителя. Билл Найи как никогда убедителен в роли интеллектуального сыщика, напавшего на след кровожадного маньяка. Дуглас Бут и Оливия Кук выдают настоящее театральное (в буквальном смысле) представление. Но если сцены с отрубанием голов еще могут напугать излишне впечатлительного зрителя, то детективная составляющая «Голема», по отзывами рецензентов, оставляет желать лучшего. Российская картина «Последний богатырь» позиционируется как основоположник жанра «былинное фэнтези». Это явно не последняя, но уже отчаянная попытка отечественных продюсеров заполучить внимание российской аудитории. Для этого на помощь призвали даже студию «Дисней». В центре сюжета парень по имени Иван, который по воле случая перемещается из обычной Москвы в сказочную страну Белогорье. Жители Белогорья — герои русских сказок, которые мечом и магией вершат в своем мире правосудие. Иван пытается понять, какая роль во всем этом сказочном беспределе ему уготована. «Последнего богатыря» стоит смотреть тем, кто соскучился по фильмам Александра Роу или хочет увидеть Кощея и Змея Горыныча на большом экране. Любителям хорошего отечественного кино лучше обратить внимание на картину Юрия Грымова «Три сестры», которая выходит в ограниченном прокате. За типовые хорроры на будущей неделе отвечает «Дом призраков», и уже по названию примерно понятно, чего ждать от этой ленты — дешевых скримеров и вторичного сюжета. Ценителям легкомысленных европейских комедий может понравиться «Гангстердам». В фильме рассказывается о приключениях простого французского парня Рубена и его подруги Норы в Амстердаме. И все бы хорошо, пока в один прекрасный момент на пути пары не возникает местная мафия… И наконец, если существуют зрители, которые видели первую часть испанского мультфильма о приключениях Тэда-путешественника, то, возможно, есть смысл сходить и на вторую — «Тэд-путешественник и тайна царя Мидаса».... подробнее