Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Анджело Бадаламенти

Angelo Badalamenti
Анджело Бадаламенти
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 22 марта 1937, Овен (87 лет)
Последний фильм: 2007
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Анджело Бадаламенти Фото Анджело Бадаламенти Фото Анджело Бадаламенти

Новости

13.12.2022 10:30

Умер композитор «Твин Пикса» Анджело Бадаламенти

Печальная новость пришла из Америки: в Нью-Джерси на 86-м году жизни скончался композитор Анджело Бадаламенти, создавший один из величайших саундтреков в истории мирового ТВ.

Анджело родился в 1937 в Бруклине. В восемь лет мальчишка увлекся музыкой и начал брать уроки игры на фортепиано. В 1958 году он получил степень бакалавра, а еще через год закончил магистратуру в престижной Манхэттенской музыкальной школе. В 70-х композитор начал сотрудничать с голливудскими студиями, но настоящая слава пришла к нему лишь в 1986 году, когда он познакомился с постановщиком Дэвидом Линчем.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: утрата, персона
Поделиться:

20.01.2021 21:25

«Кофе, сигареты и мистика». К 75-летию Дэвида Линча

Далеко не каждый юбиляр заслуживает того, чтобы под него персонально видоизменяли поэзию Джима Моррисона. Но сегодня на чаше весов персона нужной степени культурологической увесистости, поэтому: “Well I'll tell you the story of coffee and mystics and man. Da-da-dah”. Далее декламация фронтмена The Doors должна смениться магическими, обволакивающими, переносящими в иное спиритическое пространство мотивами Анджело Бадаламенти, ведь чествовать в связи с 75-летием нам предстоит мастера головоломок, идеального балансировщика между страшным, загадочным и абсурдным — Дэвида Линча.

Создателя, как правило, трудно отделить от его творений, поэтому Линч в глазах многих киноманов воспринимается сквозь туман предрассудков. Смурной чудаковатый старик с несуразной прической и в плохо сидящем костюме — да будь он соседом по лестничной клетке, после молниеносного приветствия ноги сами понеслись бы наутек, лишь бы избежать столь неуютной компании. Но Дэвид Линч, как и совы, — не то, чем кажется. В обычной жизни он добродушен, отзывчив, зачастую радуется таким мелочам, как встреченные в парке белки, а к своим подписчикам в Twitter неизменно обращается: «Дорогие Twitter-друзья!». Так воздадим же должное столь неординарной личности и выбранному им сложному, петлистому, но уникальному своей сюрреалистичностью пути.
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2018 20:05

Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе

В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков.

«Девушка, которая застряла в паутине». Сказка для взрослых
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.63

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Тайны из другого места: Как снимали Твин Пикс
Тайны из другого места: Как снимали Твин Пикс (2007)

Secrets from Another Place: Creating Twin Peaks (7.10)
Himself - Composer

Le son de Lynch
Le son de Lynch (2007)
(0.00)

Малхолланд Драйв
Малхолланд Драйв (2001)

Mulholland Dr. (8.00)
Luigi Castigliane

Синий бархат
Синий бархат (1986)

Blue Velvet (7.80)
Piano Player (как Andy Badale)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Композитор [ скрыть ]


Любовь по ту сторону
Любовь по ту сторону (2020)

Faraway Eyes (8.60)

Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (2017)

Twin Peaks (0.00)

Сталинград
Сталинград (2013)

Stalingrad (5.60)



Прощальный квартет
Прощальный квартет (2012)

A Late Quartet (6.90)

Maslakhe Rooh
Maslakhe Rooh (2011)
(0.00)

Время не стоит на месте
Время не стоит на месте (2011)

Time Doesn't Stand Still (0.00)

The Wait
The Wait (2011)
(0.00)

Поцелуй бабочки
Поцелуй бабочки (2011)

Un baiser papillon (7.70)

Женщина
Женщина (2010)

A Woman (6.80)

44 дюйма
44 дюйма (2009)

44 Inch Chest (5.80)

Запретная любовь
Запретная любовь (2008)

The Edge of Love (6.20)

Просмотр: Край любви
Просмотр: Край любви (2008)

Looking Over: The Edge of Love (5.20)

Return to Twin Peaks
Return to Twin Peaks (2007)
(5.30)

Тайны из другого места: Как снимали Твин Пикс
Тайны из другого места: Как снимали Твин Пикс (2007)

Secrets from Another Place: Creating Twin Peaks (7.10)

A Slice of Lynch
A Slice of Lynch (2007)
(7.00)

Плетеный человек
Плетеный человек (2006)

The Wicker Man (3.60)

Темная вода
Темная вода (2005)

Dark Water (5.60)

Академия смерти
Академия смерти (2004)

NaPolA (7.40)

Долгая помолвка
Долгая помолвка (2004)

Un long dimanche de fiançailles (7.80)

Эвиленко
Эвиленко (2004)

Evilenko (6.10)


Опасные связи
Опасные связи (2003)

Les liaisons dangereuses (6.50)


Автофокус
Автофокус (2002)

Auto Focus (6.60)

Резец небесный
Резец небесный (2002)

Lathe of Heaven (5.80)

Темная комната
Темная комната (2002)

Darkened Room (5.70)

Кролики
Кролики (2002)

Rabbits (7.00)

Секретарша
Секретарша (2002)

Secretary (7.10)

Лихорадка
Лихорадка (2002)

Cabin Fever (5.40)

Джули Джонсон
Джули Джонсон (2001)

Julie Johnson (6.40)

Пойманный аниматор
Пойманный аниматор (2001)

Suspended Animation (5.20)

Такая любовь
Такая любовь (2001)

Cet amour-là (6.20)

Малхолланд Драйв
Малхолланд Драйв (2001)

Mulholland Dr. (8.00)

Кусочек Эдема
Кусочек Эдема (2000)

A Piece of Eden (5.80)

Пляж
Пляж (2000)

The Beach (6.60)

История плохого мальчика
История плохого мальчика (1999)

Story of a Bad Boy (5.00)

Дорога на Арлингтон
Дорога на Арлингтон (1999)

Arlington Road (7.20)

Священный дым
Священный дым (1999)

Holy Smoke (5.80)

Простая история
Простая история (1999)

The Straight Story (8.00)

Навеки моя
Навеки моя (1999)

Forever Mine (5.10)

Малхолланд Драйв
Малхолланд Драйв (1999)

Mulholland Dr. (8.40)

Шоссе в никуда
Шоссе в никуда (1997)

Lost Highway (7.60)


Город потерянных детей
Город потерянных детей (1995)

La cité des enfants perdus (7.70)


Номер в отеле
Номер в отеле (сериал) (1993)

Hotel Room (6.90)

Голый в Нью-Йорке
Голый в Нью-Йорке (1993)

Naked in New York (5.60)


Твин Пикс: Сквозь огонь
Твин Пикс: Сквозь огонь (1992)

Twin Peaks: Fire Walk with Me (7.00)

Дикие сердцем
Дикие сердцем (1990)

Wild at Heart (7.20)

Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (1990)

Twin Peaks (8.90)

Комфорт незнакомцев
Комфорт незнакомцев (1990)

The Comfort of Strangers (6.50)

Подожди до весны, Бандини
Подожди до весны, Бандини (1989)

Wait Until Spring, Bandini (6.20)

Кузены
Кузены (1989)

Cousins (6.00)

Рождественские каникулы
Рождественские каникулы (1989)

Christmas Vacation (7.30)

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987)

A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors (6.30)

Крутые ребята не танцуют
Крутые ребята не танцуют (1987)

Tough Guys Don't Dance (5.00)

Синий бархат
Синий бархат (1986)

Blue Velvet (7.80)

Война Гордона
Война Гордона (1973)

Gordon's War (6.20)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Тайны из другого места: Как снимали Твин Пикс
Тайны из другого места: Как снимали Твин Пикс (2007)

Secrets from Another Place: Creating Twin Peaks (7.10)
Себя - Composer


Himself

Himself


Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2009)

Mysteries of Love
Mysteries of Love (2002)
(6.80)
Himself


Der Klang der Bilder
Der Klang der Bilder (1995)
(4.70)
Himself


Себя


Telegram-канал

Топ 250
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
весь топ
13.12.2022
Умер композитор «Твин Пикса» Анджело Бадаламенти

Печальная новость пришла из Америки: в Нью-Джерси на 86-м году жизни скончался композитор Анджело Бадаламенти, создавший один из величайших саундтреков в истории мирового ТВ. Анджело родился в 1937 в Бруклине. В восемь лет мальчишка увлекся музыкой и начал брать уроки игры на фортепиано. В 1958 году он получил степень бакалавра, а еще через год закончил магистратуру в престижной Манхэттенской музыкальной школе. В 70-х композитор начал сотрудничать с голливудскими студиями, но настоящая слава пришла к нему лишь в 1986 году, когда он познакомился с постановщиком Дэвидом Линчем. Линч позвал Бадаламенти в качестве тренера по вокалу для Изабеллы Росселлини, которая должна была исполнить песню "Blue Velvet" в одноименном неонуарном триллере режиссера. Когда Анджело прибыл на съемки, выяснилось, что продюсеры не смогли приобрести права на использование композиции. Линч тут же решил написать собственную песню. Режиссер придумал текст, а Бадаламенти — музыку. Дэвид остался так впечатлен талантом Анджело, что сделал его главным композитором фильма. Так началось долгое и успешное сотрудничество дуэта. Самой яркой и известной работой Бадаламенти по праву считается саундтрек к сериалу Линча «Твин Пикс». Заглавная тема телехита принесла Анджело не только всемирную славу, но и премию «Грэмми». На счету Бадаламенти десятки фильмов и сериалов. Он также написал главные музыкальные темы Летних олимпийских игр 1992 года и знаменитой телепрограммы «В студии актерского мастерства». В 2008 году композитор получил специальную премию за карьерные достижения на церемонии вручения премии World Soundtrack Awards. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
20.01.2021
«Кофе, сигареты и мистика». К 75-летию Дэвида Линча

Далеко не каждый юбиляр заслуживает того, чтобы под него персонально видоизменяли поэзию Джима Моррисона. Но сегодня на чаше весов персона нужной степени культурологической увесистости, поэтому: “Well I'll tell you the story of coffee and mystics and man. Da-da-dah”. Далее декламация фронтмена The Doors должна смениться магическими, обволакивающими, переносящими в иное спиритическое пространство мотивами Анджело Бадаламенти, ведь чествовать в связи с 75-летием нам предстоит мастера головоломок, идеального балансировщика между страшным, загадочным и абсурдным — Дэвида Линча. Создателя, как правило, трудно отделить от его творений, поэтому Линч в глазах многих киноманов воспринимается сквозь туман предрассудков. Смурной чудаковатый старик с несуразной прической и в плохо сидящем костюме — да будь он соседом по лестничной клетке, после молниеносного приветствия ноги сами понеслись бы наутек, лишь бы избежать столь неуютной компании. Но Дэвид Линч, как и совы, — не то, чем кажется. В обычной жизни он добродушен, отзывчив, зачастую радуется таким мелочам, как встреченные в парке белки, а к своим подписчикам в Twitter неизменно обращается: «Дорогие Twitter-друзья!». Так воздадим же должное столь неординарной личности и выбранному им сложному, петлистому, но уникальному своей сюрреалистичностью пути. Образцовый бойскаут В юные годы Дэвида его семья, отправляясь на отдых, предпочитала отелям и пансионатам кемпинги, поэтому вступление в организацию «Бойскауты Америки» было логичным и последовательным шагом. Линчу очень нравилось выполнять различные задания и получать в награду значки. Парень быстро выбился в передовики и дослужился до почетного звания «Орлиный скаут». 20 января 1961 года, в день своего 15-летия, Дэвид Линч вместе с другими обладателями гордой нашивки даже был приглашен в Белый Дом на инаугурацию президента США Джона Ф. Кеннеди. По прошествии лет постановщик неоднократно заявлял, что больше не считает бойскаутов крутыми. Тем не менее прошлый опыт для него все еще остается ценным и незабываемым. Достаточно взглянуть на описание профиля Линча в Twitter: «Режиссер. Родился в Мизуле, Монтана. Орлиный скаут». От статичного к динамичному Кинематограф не был первой любовью Линча — на сборной ознакомительной вечеринке всех видов искусств он проявлял искренний интерес к статичным формам: живописи, фотографии, скульптуре. В 1964 году Дэвид начал посещать субботние занятия в Коркоранской школе искусств и дизайна при Университете Джорджа Вашингтона, после чего продолжил обучение в школе при Музее изящных искусств в Бостоне и Пенсильванской академии искусств. По мере постижения изобразительных техник и приемов Линч осознал, что хочет оживить свои творения и заставить их двигаться. Так началась череда короткометражных экспериментов. Отправной точкой стала четырехминутная работа «Шестеро заболевают», после которой основательно и неизлечимо заболел уже сам Линч. Заболел кинематографом. Но холст и кисть заброшены не были. Дэвид продолжил писать картины и не только. С 1983 по 1992 годы он рисовал для еженедельной газеты Los Angeles Reader комикс «Самая злая собака в мире», четвероногая главная героиня которого была настолько злой, что даже отказывалась сдвигаться с места. В это периодическое произведение Линч вложил память о своем юношеском гневе и горькое экзистенциальное отношение к жизни. В начале нулевых в свободное от более масштабных проектов время режиссер буквально набросал на домашнем компьютере анимационный сериал «Страна дураков» и самолично слил его в сеть. Очень грубо и угловато выполненная мультипликация демонстрировала ежедневную рутину жестоких, злых и не привыкших много думать людей. «Страна дураков» — тотальный DIY-проект Линча, поскольку здесь он не только художник, сценарист и режиссер, но еще и голос всех персонажей, а также автор звуковых эффектов. С учетом такой всесторонней занятости на производство каждого из 8 эпизодов уходило в среднем 10 дней. Долгая дорога к дебютному полному метру Выйдя на экраны в 1977 году, «Голова-ластик» явила аудитории не то чтобы заявление, а скорее громкий крик о намерениях молодого режиссера. Мрачная и тревожная минималистичная лента показала нестыдные цифры в прокате и получила признание критиков, которые нарекли ее «необъяснимым шедевром». Но мало кто знал, скольких трудов, мучений и лишений стоил Линчу этот дебютный полный метр. Работу над «Головой-ластиком» Дэвид начал еще в 1971 году, когда учился в Американском институте кино в Калифорнии. Начинающий постановщик наивно предполагал управиться с проектом за семестр, однако полоса препятствий на пути к финальному произведению растянулась на долгих 5 лет. Линчу катастрофически не хватало денег: он брался за любую, даже самую неблагодарную подработку, к примеру, развоз газет. А также просил о пожертвованиях своих более обеспеченных друзей, в числе которых были друг детства Дэвида, на тот момент уже востребованный художник-постановщик Джек Фиск и его супруга, актриса Сисси Спейсек. Кроме того, большую часть съемок режиссер буквально жил на площадке, которая была оборудована в конюшне, в задней части кампуса киношколы. Но игра, безусловно, стоила свеч. «Голова-ластик» проложила Линчу тропу к более крупным проектам. Его следующая работа, «Человек-слон», уже могла похвастаться бюджетом в 5 миллионов долларов и позолоченным именем Мэла Брукса в списке продюсеров. К слову, легендарный голливудский комедиограф сильно сомневался в кандидатуре Дэвида Линча, однако после просмотра «Головы-ластика» обнял его и сказал: «Ты безумец! Я тебя люблю. Ты в деле». Никаких прослушиваний Прослушивание актеров, особенно малоизвестных, — крайне трудоемкий процесс. Зачастую соискателям приходится проходить через несколько этапов кастинга: отдельное чтение своих реплик, взаимодействие с потенциальным партнером на предмет нужной химической реакции и так далее. Дэвид Линч избавил себя от этой головной боли, осознанно отказавшись от прослушиваний. Бывшая жена кинематографиста, продюсер и монтажер Мэри Суинни поведала в интервью Vanity Fair, что Линч никогда не думает об актерах в процессе написания сценария, сосредотачиваясь лишь на персонажах. Когда текст готов, Дэвид пускает в ход интуицию, чтобы определить, насколько тот или иной актер или актриса соответствует его пониманию и ощущению персонажа. Как правило, для этого хватает портретных фотографий — именно так, среди прочих, Наоми Уоттс и Лаура Хэрринг удостоились приглашений в «Малхолланд Драйв», а Лора Дерн — в «Синий бархат». Наметив цели, Линч приглашает их на неформальный разговор, во время которого речь может идти о чем-угодно, кроме грядущего проекта. Главное — чтобы соискатель оказался на одной волне с режиссером и давал ему нужные вайбы. Корова за номинацию А уж если вы сработались с Дэвидом Линчем, то он за вас будет готов и в огонь, и в воду, и в оскаровскую кампанию. В последнюю стихию постановщик нырнул в 2006 году, дабы обратить внимание строптивых киноакадемиков на потрясающий перформанс Лоры Дерн во «Внутренней империи». И сделал это Линч в своем исключительном стиле. Он вышел на угол Голливудского бульвара и Ла Брея в компании живой коровы и большого плаката с изображением Дерн, присел в кресло и приступил к агитации, рассказывая прохожим, как хороша Лора в его последней картине. К сожалению, актриса так и не была удостоена номинации на престижнейшую кинонаграду, но тот экстравагантный жест Дэвида Линча вполне заслужил место среди лучших образцов художественного акционизма. Неслучившиеся «Звездные войны», или Пути Disney неисповедимы В фильмографии Линча, по сути, лишь один ощутимый провал — размашистый фантастический эпик «Дюна». 40-миллионный проект не окупился в прокате и принес режиссеру разгромные рецензии. Дэвид был так раздосадован, что попросил убрать свое имя из титров телевизионной версии, и в дальнейшем требовал полного творческого контроля над финальным монтажом. Но перед тем как вляпаться в экранизацию культового романа Фрэнка Герберта, кинематографист мог свернуть в сторону другой крупнобюджетной фантастики. В начале 80-х, после того как на больших экранах отгремели 4-й и 5-й эпизоды «Звездных войн», Джордж Лукас принял решение покинуть режиссерское кресло 6-го эпизода и определил именно Дэвида Линча как самого перспективного преемника. Лукас пригласил Линча на встречу, угостил ланчем, прокатил на Ferrari и даже показал эксклюзивные концепт-арты. Но обаять Дэвида мифологией далекой-далекой галактики не вышло, и пост ушел Ричарду Маркуэнду. Позднее Линч признался, что видел в «Звездных войнах» детище Лукаса, и ему было бы некомфортно вторгнуться в чужеродную франшизу. Занятно, что в заочном споре «попади на Disney первым» Дэвид Линч обошел Джорджа Лукаса на 14 лет. В это непросто поверить, но в конце 90-х создатель «Головы-ластика» действительно снял фильм для «Мышиного дома» — семейную драму «Простая история» о пожилом мужчине, который отправляется на подержанной газонокосилке через два штата, чтобы повидаться со старшим братом. Режиссер называет ленту самой экспериментальной в своей карьере, поскольку это семейное кино с линейным повествованием и рейтингом G (без возрастных ограничений). Кроме того, это единственный случай, когда Линч работал над чужим сценарием. One more cup of coffee О кофемании Дэвида Линча ходят легенды. Неизменные чашка кофе и дымящаяся сигарета действительно стали слагаемыми запоминающегося образа постановщика. В интервью журналу Vice он называл кофе частью художественной жизни и восхвалял напиток за верную службу творческому процессу. Однако дозировки, которых придерживался Линч, могут изумить, а то и вовсе шокировать. На протяжении долгого времени кинематографист выпивал более 20 чашек кофе в день. Сейчас Дэвид снизил обороты до 10 чашек, хотя, как он сам лукаво отмечает, объем самих чашек стал больше. В 2011 году Линч даже выпустил свою марку органического кофе «David Lynch Signature Cup Organic Coffee» и, конечно же, снял для нее очень странный рекламный ролик, где сам же флиртует с Барби. Вдобавок к лошадиным суточным порциям кофеина и никотина Дэвид Линч потчует свой организм огромным количеством сахара, который он называет гранулированным счастьем. В течение 7 лет начиная с 1976 года режиссер каждый день посещал одно и то же заведение под названием «Bob's Big Boy», где из раза в раз заказывал густой шоколадный молочный коктейль. Этому сахарному концентрату Линч обязан большим количеством идей. Уже в 2010-е постановщику пришлось исключить сахар из своего рациона, да и в целом перейти на более здоровое меню. На просторах YouTube, например, можно отыскать 20-минутное видео о том, как он готовит киноа. Жаль, что это не стало регулярным шоу — тогда у «Кино в деталях» с Федором Бондарчуком появился бы конкурент «Киноа в деталях» с Дэвидом Линчем. Просветление через медитацию При всей неоспоримой важности жидких, дымящихся и гранулированных стимуляторов настоящим бездонным источником творческой энергии, вдохновения и продуктивности Дэвида Линча следует назвать трансцендентальную медитацию. В 70-е эта техника, при которой практикующий повторяет мантры с целью достижения покоя и благополучия, вытащила режиссера из гнетущих групповых объятий стресса, депрессии и тревожности. Сам Линч с привычной ему образностью описывал свое тогдашнее самоощущение как «удушающий резиновый клоунский костюм негатива». О трансцендентальной медитации Дэвид узнал с подачи сестры и после первого же сеанса почувствовал заметные изменения в самоощущении и осознанности происходящего вокруг. С того момента и на протяжении вот уже многих десятилетий Линч ежедневно прибегает к двум 20-минутным погружениям в процесс медитации. Именно в это время его разум активно генерирует идеи и образы для будущих проектов. Постановщик фиксирует их на бумаге и складирует в специальную коробку. Когда дело доходит до нового сценария, Дэвид извлекает записи и пытается как-то связать их воедино. Линч — не только преданный адепт, но и истовый популяризатор трансцендентальной медитации. В 2005 году он основал благотворительный фонд, призванный сделать эту практику доступной для пожилых, малообеспеченных и молодежи из группы риска. Глобальная же цель организации — собрать 7 миллиардов долларов, чтобы открыть 7 «Дворцов мира» в разных точках земного шара, где все желающие могли бы жить, есть, спать и, конечно же, медитировать. Человек эпохи Возрождения Коробка идей Дэвида Линча так полна, а таланты настолько безбрежны, что ограничиваться одним лишь экранным каналом самореализации было бы преступлением. Мы уже успели отметить, что Линч-художник не растворился, взявшись за камеру. Выставки созданных им картин и фотографий периодически принимают у себя статусные американские галереи. В 1996 Дэвид спроектировал и самостоятельно сконструировал несколько предметов мебели для фильма «Шоссе в никуда», а годом позже представил целую авторскую коллекцию на престижной мебельной ярмарке в Милане. В 2011 дизайнерско-архитекторское дарование Линча нашло воплощение в парижском ночном клубе «Silencio», основой которому послужило одноименное заведение из ленты «Малхолланд Драйв». В 2006 постановщик презентовал сборник причудливых рингтонов для мобильных телефонов, состоящий из таких записанных им фраз, как «Я люблю убивать оленей» и «Какого черта? Черт! Какого черта!». Музыке, порожденной Дэвидом Линчем, находилось место в саундтреках к «Голове-ластику», «Синему бархату» и «Твин Пикс: Огонь, иди за мной», но как сольный музыкант он заявил о себе в 2011 году, выпустив дебютный альбом “Crazy Clown Time” — гремучую смесь современного блюза, авангарда и электропопа. В 2013 начинание было продолжено еще одной пластинкой “The Big Dream”. Кроме того, Линч с удовольствием берется за ремиксы чужих композиций — переосмыслений, в частности, удостоились Моби и Зола Джизус. 2006 год ознаменовался выходом книги «Поймать большую рыбу», в которой Дэвид описал свои творческие процессы и преимущества от занятий трансцендентальной медитацией. В 2018 свет увидела автобиография режиссера под названием «Комната снов». Будучи одержимым погодой, Дэвид Линч в середине нулевых начал выкладывать у себя на сайте ежедневные короткие видеоотчеты. Никаких экспериментов с картинкой, никаких зловещих звуковых эффектов, подсюжетов и побочных персонажей. Только сам Линч, сидящий за столом у окна и повествующий о температуре снаружи, ясности неба и яркости солнца. В 2020 году Дэвид запустил свой YouTube-канал David Lynch Theater, в котором реанимировал формат погодных сводок. Параллельно с этим кинематографист ежедневно выступает в роли ведущего лотереи в серии роликов Today's Number is, где вытаскивает из банки шарик с номером от 1 до 10. Подписчики, естественно, ищут в результатах какую-то хитрую нумерологию, указывающую на дату выхода четвертого сезона «Твин Пикса». В гостях у Кливленда Хотя анимационная вселенная Сета МакФарлейна на первый взгляд не создает впечатление точки комфортной посадки такой величины, как Дэвид Линч, сам режиссер благодарно принимает приглашения на гостевые вылазки туда. В 2010 году Дэвид начал периодически наносить голосовые визиты в «Шоу Кливленда», озвучивая владельца бара «Сломанный стул» по имени Гас, чей образ, очевидно, был списан с самого кинематографиста. Практически при каждом появлении персонажа зрители узнавали какой-то его темный или просто очень странный секрет, что соотносится с загадочной аурой вокруг Линча: к примеру, в эпизоде «Унесенные ветром» стало известно, что комната над баром заполнена черепами и гильотиной, а в серии «Побег из Гучленда» Гас утверждает, что ему 117 лет. В 2016-м Дэвид Линч донес свой уникальный, немного мультяшный голос (писатель, автор бестселлера «Бесконечная шутка» Дэвид Фостер Уоллес описал его как «Джимми Стюарт под кислотой») до эпизода «Гриффинов» под названием «Как Гриффин украл Рождество». Постановщик озвучил сам себя в фильме «Как Дэвид Линч украл Рождество», который главные герои смотрят по телевизору. Анимационный аватар Линча спускается по каминной трубе, пугает ребенка подаренным большим пальцем и просит того в следующий раз оставить тарелку кофе в будущем и прошлом. Отборный фанатский сюрреализм как он есть. Поднимаем большую чашку кофе за здоровье и авторскую плодовитость Дэвида Линча. Пусть погода всегда радует, а коробка идей никогда не пустеет!... подробнее
04.11.2018
Возвращение Лисбет Саландер и зомби-нацисты: смотрите на этой неделе

В залах кинотеатров на следующей неделе будут греметь разудалые экшены и нагонять на киноманов страх напряженные триллеры. Самой зрелищной из киноновинок обещает стать очередная глава приключений девушки с татуировкой дракона, правда, с новым актерским составом и от другого режиссера. Продолжит веселье мультижанровый кровавый хоррор про зомби-нацистов и драма, в которой звезда «Малыша на драйве» играет двух братьев, по очереди живущих в одном теле. Кроме того, зрителям выпадет возможность отправиться в безумное путешествие по Лос-Анджелесу вместе с Эндрю Гарфилдом, а также поворовать продукты из японских магазинчиков под руководством семьи бедняков. «Девушка, которая застряла в паутине». Сказка для взрослых Всемирно известная шведская хакерша Лисбет Саландер возвращается на большие экраны, и в этот раз ей предстоит спасти мир от ядерной катастрофы. Довольно нетипичная для нее миссия, поскольку, когда мы в последний раз видели ее в «Девушке с татуировкой дракона», она расследовала серийные убийства и мстила бухгалтерам-насильникам. В сиквеле триллера Дэвида Финчера роль главной героини вместо Руни Мары исполнит лауреатка премии «Эмми» Клер Фой, которая недавно засветилась в «Человеке на Луне», а образ репортера Микаэля Блумквиста вместо Дэниэла Крэйга воплотит швед Сверрир Гуднасон. Фильм, основанный на одноименном романе Дэвида Лагеркранца, поставил Федерико Альварес, который сделал первые шаги в режиссуре, сняв хоррор «Не дыши» и экшен-сериал «От заката до рассвета». В этот раз хакерша и репортер оказываются втянуты в заговор шпионов, киберпреступников и коррумпированных правительственных чиновников. Сюжет не отличается оригинальностью и напоминает любой триллер эпохи Холодной войны. Бывший работник Агентства национальной безопасности создает компьютерную программу, которая способна взломать любое ядерное оружие на планете. Но пока не стало слишком поздно, он не осознавал, что совершил безумно глупый поступок. Когда Лисбет просят спасти положение, она, конечно же, не может устоять перед вызовом. По мнению издания TheWrap, Альварес глубоко не раскрывает тему и не обвиняет общество в в женоненавистничестве, как сделал Финчер, а представляет зрителям бодрый триллер о кодах запуска ядерных бомб и не находит времени для такой роскоши, как развитие персонажей. В этом смысле лента вышла остросюжетной и наполненной экшеном, а режиссура удерживает напряжение за счет постоянных угроз, которые преследуют Лисбет и ее союзников. Критики также отметили отличную актерскую игру Фой, из-за которой можно закрыть глаза на некоторые очевидные недостатки фильма. «Оверлорд». И снова зомби... На первый взгляд кажется, что на вторую ленту Джулиуса Эйвери не стоит возлагать никаких надежд. Да, это фильм категории B, снятый большой студией, об американских солдатах, сражающихся с зомби-нацистами во время Второй мировой войны. Но его продюсером выступил сам Джей Джей Абрамс, что говорит хотя бы об относительном качестве проекта. Режиссер показывает зрителям ужасы реальных экспериментов Йозефа Менгеле во время Холокоста в более жутком свете: по сюжету, нацисты разработали специальную сыворотку, которая позволяет реанимировать мертвых. Воскрешая своих солдат, либо попросту убивая и возвращая к жизни местных жителей, СС получает бессмертную армию. Такая завязка сулит отличное развлекательное кино, на которое можно сходить с друзьями, прихватив ведро воздушной кукурузы. По мнению IndieWire, поклонников расчлененки и трэша ожидает захватывающий мультижанровый военный экшен-хоррор, похожий на серию видеоигр Wolfenstein. Сюжет изысканно виляет между игривыми попытками напугать зрителя и напряженным ультранасилием. При этом, несмотря на не совсем успешное развитие персонажей и некоторые клише, «Оверлорд» умудряется выйти за рамки жанра и рассказать увлекательную историю, которая копает глубже, чем типичные представители жанра. «Под Силвер-Лэйк». Ода Городу ангелов Ценителей неонуара на следующей неделе ждет лента от режиссера хоррора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла, которая в этом году получила номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». Речь в картине пойдет о бездельнике Сэме (Эндрю Гарфилд), которого скоро выселят из дома. Но его это не беспокоит. Парень просто плывет по течению и даже не пытается заработать денег. Именно такой образ жизни позволяет ему стать самопровозглашенным детективом и отправиться на поиски своей неожиданно пропавшей прекрасной соседки (Райли Кио). Сэм проходит сюрреалистический квест через весь Лос-Анджелес в попытке разгадать тайну ее исчезновения, при этом попадая в самые мрачные глубины скандалов и заговоров Города ангелов. На своем пути он столкнется с танцорами, певцами, художниками, сектантами, серийными убийцами собак, независимыми комиками и мертвыми знаменитостями. Творение Митчелла разделило критиков на два лагеря. Одни сравнивают «Под Силвер-Лэйк» с культовым «Малхолланд Драйвом» Дэвида Линча и утверждают, что у режиссера получилось снять увлекательную и запутанную историю, полную страсти, ужаса и странных теорий заговора с насыщенным саундтреком в духе Анджело Бадаламенти и Бернарда Херрманна. Большинство же, наоборот, более скептически отнеслись к триллеру и отметили, что, хотя у постановщика и есть интересные идеи, а актеры играют довольно неплохо, фильм все же испытывает недостаток в атмосфере, напряженности и цельности повествования. «Магазинные воришки». Счастье в нищете Парад участников Каннского киносмотра продолжит криминальная драма Хирокадзу Корээды, победившая предыдущую ленту в номинации на «Золотую пальмовую ветвь». «Оливер Твист» на современный лад повествует о бедной японской семье, живущей на скромную зарплату родителей и пенсию бабушки (Кирин Кики). Нищета вынуждает их периодически промышлять мелким воровством. Однажды на очередной вылазке отец семейства Осаму (Рири Фрэнки) вместе с сыном (Дзё Каири) замечают на морозе четырехлетнюю девочку (Мию Сасаки) и забирают ее домой, испугавшись, что она может замерзнуть до смерти. Жена Осаму (Сакура Андо) считает, что они не могут прокормить еще одного члена семьи, но соглашается принять ребенка после того, как замечает синяки на ее руках. Парадокс заключается в том, что, несмотря на корыстные мотивы, стоящие за многими действиями семейства, они зарабатывают деньги любыми возможными способами, включая магазинные кражи, обман пенсионного фонда, вымогательство денег у дальних родственников и обычное мошенничество, однако им удается подарить девочке счастливую домашнюю жизнь, которую не смогли ей дать нелюбимые, хотя и законопослушные родители. Критики невероятно высоко оценили драму: на агрегаторе Rotten Tomatoes у нее 98% свежести. Режиссер искусно обрисовывает трагикомичную нищету и отлично подмечает контраст холодного социально-приемлемого поведения с теплотой семьи мошенников из низшего класса, где денег мало, зато добывать их можно любым способом, даже обучая детей воровству. Хотя медленный и размеренный темп фильма может оттолкнуть зрителя, не привыкшего к стилю Корээды, лента с колоритными персонажами и правдоподобной актерской игрой заставит любого задуматься о том, что значит быть изгоем в обществе. «Дубликат». Одна жизнь на двоих Фанатов научной фантастики, возможно, порадует режиссерский дебют Билла Оливера со звездой «Малыша на драйве» Энселом Элгортом в главной роли. В центре сюжета окажется Джонатан, живущий обычной жизнью. Он трудится в архитектурной конторе, обедает в одиночку и играет в видеоигры. Но когда ему предлагают работу на полый день, он вежливо отказывается, утверждая, что ухаживает за больным родственником. Но правда куда более странная: парень буквально делит свое тело с братом Джоном, общительным тусовщиком и полной противоположностью одиночки Джонатана. При этом каждая личность может пользоваться телом ровно 12 часов в сутки, а общаются они с помощью видеосообщений, в которых рассказывают о том, как прошел их день. Но однажды Джонатан узнает, что Джон встречается с барменшей Еленой (Сьюки Уотерхаус), несмотря на договоренность, что оба никогда не будут заводить отношений. Хотя «Дубликат» получил не очень лестные отзывы, западные журналисты отметили, что Элгорту хорошо удается играть двух совершенно не похожих друг на друга персонажей посредством языка тела, выражений лица и даже изменения голоса. При этом сюжет ленты напоминает «Бойцовский клуб», сценарий к которому мог бы написать Чарли Кауфман. Оливер больше опирается на идею, чем на развитие персонажей. В конечном счете у него вышла конвенциональная лента с замашками на нечто многообещающее, которая пытается быть и триллером, и сай-фаем, и драмой одновременно, но сливается в блеклую мешанину.... подробнее