Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фредди Принц мл.

Freddie Prinze Jr.
Фредди Принц мл.
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Сара Мишель Геллар (00.00.2002) (детей: 1)
Рост: 185
Родился: 08 марта 1976, Рыбы (48 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Фредди Принц мл. Фото Фредди Принц мл. Фото Фредди Принц мл.

Новости

07.02.2023 18:30

Sony знает, что вы сделали прошлым летом

В прошлом году студия Paramount успешно перезагрузила «Крик», и Sony, вдохновившись примером конкурентов, решила провернуть тот же фокус с хоррором «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Сообщается, что мейджор готовит продолжение оригинальной трилогии. Переговоры о возвращении к своим ролям уже ведут Дженнифер Лав Хьюитт и Фредди Принц мл.. Сценаристом фильма выбрана Леа МакКендрикМузей изящных искусств»), а режиссерское кресло займет Дженнифер Кейтин РобинсонКто-то классный»).

Оригинальный слэшер, недавно отметивший 25-летие, открыл новые карьерные возможности перед звездами фильма — Хьюитт, Принцем мл., Райаном Филиппом и Сарой Мишель Геллар. Они, напомним, сыграли четверых друзей, связанный одной тайной — они скрыли от всех правду о жуткой аварии. Но через год после происшествия в жизни героев появляется маньяк, который, похоже, знает все о той трагедии и готов мстить…
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

05.09.2015 20:34

10 фильмов юности, которые не стоит пересматривать

Период с 12 до 16 лет в нашей жизни, пожалуй, является самым странным и обескураживающим. Возможно, это единственное время, когда человек не имеет предубеждений, а его сознание открыто для всего нового. Это время, когда твое искреннее ребячливое любопытство тонет в волнах неловкой сексуальности, а ты сам еще не успел обзавестись такими атрибутами взрослой жизни, как амбиции, потребность в уважении и хорошие манеры.

Именно тогда мы с радостью смотрели фильмы, воспоминания о которых могут навести на мысль: «Что вообще в тот момент со мной было не так?!»… Неважно, что за фильм мы смотрели — сиквел комедии, сыплющий остротами, или подростковую драму, наполненную, как тогда казалось, тайными посланиями и глубоким смыслом, которые взрослые просто не в состоянии постичь. Давайте вспомним те самые ленты нашей юности, которые сегодня просто не нужно пересматривать. Мы не собираемся разрушать ваши нежные воспоминания (ну, может быть, лишь некоторые из них). Мы хотим сказать, что отдельным фильмам лучше так в этих воспоминаниях и оставаться, ибо если пересмотреть их сейчас, может стать неловко от того удовольствия, какое они доставляли раньше...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.86

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Фредди
Фредди (сериал) (2005)

Freddie (6.00)

Актёр [ скрыть ]


Misery Loves Comedy
Misery Loves Comedy (2015)
(0.00)
Self - Interviewee

 Kanan Jarrus / ... 69 episodes, 2014-2018

Ведьмы Ист-Энда
Ведьмы Ист-Энда (сериал) (2013)

Witches of East End (7.70)
 Leo Wingate (2 episodes, 2013)

Lieutenant James Vega (голос)

Антигерои
Антигерои (2009)

No Heroics (4.10)
Bradley / Ultimatum

Джек и Джилл против всего Мира
Джек и Джилл против всего Мира (2008)

Jack and Jill vs. the World (5.40)
Jack

Дельго
Дельго (2008)

Delgo (4.40)
Delgo (голос)

Narrator (голос)

Нью-йоркская серенада
Нью-йоркская серенада (2007)

New York City Serenade (5.40)
Owen

Правила Бруклина
Правила Бруклина (2007)

Brooklyn Rules (6.30)
Michael Turner

Атланта
Атланта (2007)

Atlanta (5.10)
Eric

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Himself (хроника)

Наживка для акулы
Наживка для акулы (2006)

Shark Bait (4.20)
Pi (голос)

Новые приключения Золушки
Новые приключения Золушки (2006)

Happily N'Ever After (4.50)
Rick (голос)

Тир
Тир (2005)

Shooting Gallery (5.20)
Jericho Hudson

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Fred Jones / ... (3 episodes, 2005-2012)

Кости
Кости (сериал) (2005)

Bones (8.00)
 Danny Beck (1 episode, 2013)

Фредди
Фредди (сериал) (2005)

Freddie (6.00)
 Freddie Moreno (22 episodes, 2005-2006)

Скуби-Ду 2: Монстры на свободе
Скуби-Ду 2: Монстры на свободе (2004)

Scooby Doo 2: Monsters Unleashed (4.70)
Fred

Юристы Бостона
Юристы Бостона (сериал) (2004)

Boston Legal (8.60)
Donny Crane (3 episodes, 2004-2006)

Ким Всемогущая: Борьба во времени
Ким Всемогущая: Борьба во времени (2003)

Kim Possible: A Sitch in Time (6.80)
Future Jim / Future Tim (голос)

50 Greatest TV Animals
50 Greatest TV Animals (2003)
(4.90)
Freddie (in snap shot) (хроника) (в титрах отсутствует)

Скуби-Ду
Скуби-Ду (2002)

Scooby-Doo (4.70)
Fred

Вверх тормашками
Вверх тормашками (2001)

Head Over Heels (4.90)
Jim Winston

Летние игры
Летние игры (2001)

Summer Catch (4.60)
Ryan Dunne

24 часа
24 часа (сериал) (2001)

24 (8.40)
 Cole Ortiz (24 episodes, 2010)

Мальчики и девочки
Мальчики и девочки (2000)

Boys and Girls (4.90)
Ryan Walker

Только ты и я
Только ты и я (2000)

Down to You (4.50)
Al Connelly

Командир эскадрильи
Командир эскадрильи (1999)

Wing Commander (3.70)
1st Lt. Christopher Blair

Это все она
Это все она (1999)

She's All That (5.40)
Zack Siler

Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом
Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом (1998)

I Still Know What You Did Last Summer (4.10)
Ray Bronson

Денежные короли
Денежные короли (1998)

Vig (5.80)
Tony

Aaron Sullivan

Дом, где говорят - Да
Дом, где говорят - Да (1997)

The House of Yes (6.50)
Anthony Pascal

Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Я знаю, что вы сделали прошлым летом (1997)

I Know What You Did Last Summer (5.40)
Ray Bronson

Блистательная
Блистательная (1997)

Sparkler (5.50)
Brad

Джиллиан на день рождения
Джиллиан на день рождения (1996)

To Gillian on Her 37th Birthday (5.60)
Joey Bost

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Sandy (1 episode, 2002)

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

 Caleb Dume 1 episode, 2021

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Leo Wingate

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Leo Wingate

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus / Protocol Droid #1 (голос)

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2016

Happy Valley
Happy Valley (0)
(0.00)
Noah (по слухам)

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
The Iron Bull (голос)

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Author, Back to the Kitchen 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus / Stormtrooper #1 (голос)

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(7.70)
Danny Beck

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

(0)
(0.00)
Kanan Jarrus (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Тир
Тир (2005)

Shooting Gallery (5.20)

Фредди
Фредди (сериал) (2005)

Freddie (6.00)

Играл себя [ скрыть ]


Misery Loves Comedy
Misery Loves Comedy (2015)
(0.00)
Себя - Interviewee

Himself (хроника)

Рестлингмания 24
Рестлингмания 24 (2008)

WrestleMania XXIV (8.20)
Себя (в титрах отсутствует)

On Set, on Edge
On Set, on Edge (2007)
(3.70)
Himself

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя (хроника)

Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)
Себя (2 episodes, 2010)

NFL Opening Kickoff 2005
NFL Opening Kickoff 2005 (2005)
(4.90)
Himself - Host

Конкурент
Конкурент (сериал) (2005)

The Contender (6.80)
Себя (3 episodes, 2005)

Himself / Fred (хроника)

Himself

Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

Себя (3 episodes, 2005-2010)

2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Himself - Presenter

Himself / Fred

Himself - Presenter (в титрах отсутствует)

Cancun Capers
Cancun Capers (2002)
(4.10)
Himself


Himself / Fred (хроника)

Himself - Presenter

Himself


Himself

2000 MTV Movie Awards
2000 MTV Movie Awards (2000)
(3.70)
Himself - Presenter

Himself

Себя - Presenter: Best Original Song

Himself


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (3 episodes, 2000-2002)

Себя - Mr. Golden Globe

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1999-2002)

Himself

Himself

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)
Himself

Себя (3 episodes, 1999-2005)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 2001-2003)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя / ... (2 episodes, 2002-2004)

Себя (3 episodes, 2005-2007)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2016)


Telegram-канал

Топ 250
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
весь топ
07.02.2023
Sony знает, что вы сделали прошлым летом

В прошлом году студия Paramount успешно перезагрузила «Крик», и Sony, вдохновившись примером конкурентов, решила провернуть тот же фокус с хоррором «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Сообщается, что мейджор готовит продолжение оригинальной трилогии. Переговоры о возвращении к своим ролям уже ведут Дженнифер Лав Хьюитт и Фредди Принц мл.. Сценаристом фильма выбрана Леа МакКендрикМузей изящных искусств»), а режиссерское кресло займет Дженнифер Кейтин РобинсонКто-то классный»). Оригинальный слэшер, недавно отметивший 25-летие, открыл новые карьерные возможности перед звездами фильма — Хьюитт, Принцем мл., Райаном Филиппом и Сарой Мишель Геллар. Они, напомним, сыграли четверых друзей, связанный одной тайной — они скрыли от всех правду о жуткой аварии. Но через год после происшествия в жизни героев появляется маньяк, который, похоже, знает все о той трагедии и готов мстить… Ужастик собрал $125,3 млн при $17-миллионном бюджете, и сиквел не заставил себя ждать. Однако он уже не пользовался таким успехом в прокате и заслужил негативные отзывы критиков. В 2006-м вышел фильм «Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом», отправившийся прямиком на видео. Пару лет назад стриминговый сервис Amazon выпустил телеверсию франшизы, но одноименный сериал был закрыт после первого сезона. Известно, что идея нового сиквела принадлежит Робинсон и МакКендрик — они поразили студийных боссов своей задумкой. Подробности продолжения пока не разглашаются. Источник: Deadline... подробнее
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее
05.09.2015
10 фильмов юности, которые не стоит пересматривать

Период с 12 до 16 лет в нашей жизни, пожалуй, является самым странным и обескураживающим. Возможно, это единственное время, когда человек не имеет предубеждений, а его сознание открыто для всего нового. Это время, когда твое искреннее ребячливое любопытство тонет в волнах неловкой сексуальности, а ты сам еще не успел обзавестись такими атрибутами взрослой жизни, как амбиции, потребность в уважении и хорошие манеры. Именно тогда мы с радостью смотрели фильмы, воспоминания о которых могут навести на мысль: «Что вообще в тот момент со мной было не так?!»… Неважно, что за фильм мы смотрели — сиквел комедии, сыплющий остротами, или подростковую драму, наполненную, как тогда казалось, тайными посланиями и глубоким смыслом, которые взрослые просто не в состоянии постичь. Давайте вспомним те самые ленты нашей юности, которые сегодня просто не нужно пересматривать. Мы не собираемся разрушать ваши нежные воспоминания (ну, может быть, лишь некоторые из них). Мы хотим сказать, что отдельным фильмам лучше так в этих воспоминаниях и оставаться, ибо если пересмотреть их сейчас, может стать неловко от того удовольствия, какое они доставляли раньше... «Американский пирог 2» Первый «Американский пирог» был определенной вехой в киноиндустрии. Он в каком-то смысле адаптировал комедии про сексуально фрустрированных подростков к нашим реалиям. В нем много сцен, ставших культовыми, а некоторые сюжетные ходы и даже персонажей и вовсе можно считать классикой. А вот второй «Пирог» хоть и готовился по рецепту первого, однако же не показал зрителю ничего принципиально свежего. Герои были помещены в до боли знакомое место — дом на берегу — и снова зажгли в ключе «а вот и мы, поехали по новой». Но подобная копия — именно то, что нужно в юном возрасте. Все в тот момент подумали: «Это всего лишь плохое повторение старого сюжета, но мне так понравился первый фильм!». Такая подростковая установка удерживала внимание молодежи к франшизе вплоть до выхода фильма «Американский пирог 3: Свадьба». То есть до тех самых пор, пока наш растущий жизненный опыт не заставил осознать, что со времен выхода оригинала ничего стоящего нам не показали. «Колдовство» Если «Американский пирог» предоставил почву для фантазий юных мальчиков, то «Колдовство» стало тем же для девочек-подростков. Первый демонстрировал, как залезть под юбку к противоположному полу, а второй повествовал о женской дружбе и товариществе. Перед нами — четверка девиц-аутсайдеров, которые, используя силу друг друга, становятся авторитарными королевами старшей школы. Квартет главных героинь не был популярным, девушки не были красивы в традиционном понимании. Они являлись чудачками, внушающими уважение девчонкам, которым и сами никогда не светило занять место в группе поддержки. «Колдовство» и сегодня может доставить зрительницам удовольствие, но уже скорее как комедия. Если же вы хотите сохранить в своем сердце флер черной магии, то лучше не возвращаться к просмотру этой киноленты. «Маменькин сынок» Было время, когда Адам Сэндлер много гримасничал и пытался произвести наилучшее впечатление, прикидываясь недалеким. Тогда такое лицедейство было в новинку... Теперь проследить эту раздражающую манеру игры Сэндлера можно от его последних фильмов и вплоть до самого «Маменькиного сынка». В этом фильме Адам играет 30-летнего разносчика воды в футбольной команде колледжа. Его вспышки гнева привлекают внимание тренера сборной. Герой Сэндлера трудно обучаем, к тому же обладает проблемами с самоконтролем и раздражительностью, но опытный наставник обращает все его недостатки в своеобразное тактическое оружие. Это как дразнить бойцовую собаку на привязи, чтобы разозлить ее перед дракой. Тактика срабатывает, и водонос превращается в звездного игрока. Дурацкий голос и визги актера, может быть, и смешили подростков, но сейчас все это серьезно нервирует, особенно учитывая тот факт, что Сэндлер продолжает разрушать надежды продюсеров на приличные кассовые сборы, а картины с его участием имеют ужасную репутацию... «Это все она» Эта лента оставила, пожалуй, самые нежные воспоминания об отрочестве у подростков 90-х. Ее сюжет основан на классической истории о гадком утенке и представляет собой волшебную сказку для старшеклассниц, приторную до тошноты. Мы видим забытого сейчас сердцееда Фредди Принца-младшего, герой которого поспорил с другом, что превратит заторможенную девчушку, увлекающуюся искусством, в королеву школы за несколько недель. В юности фильм воспринимался как история про то, что каждая замухрышка может стать звездой, если как следует постарается. Но в нем есть и неприятное скрытое послание. Конечно, Зак, персонаж Принца-младшего, влюбляется в эту белую ворону, но только в тот момент, когда она перестает таковою быть. Чем привлекательнее становится Лейни (Рейчел Ли Кук), тем крепче капитан школьной футбольной команды привязывается к ней. Отсюда напрашивается вывод: если девушка хочет заполучить парня, она может сохранить свой богатый внутренний мир, но ей лучше нанести макияж, снять очки и надеть платье покороче. «Хакеры» Для каждого ребенка 90-х, проводившего большую часть своего времени за монитором компьютера, «Хакеры» стали первой лентой, заявившей, что быть гиком круто. Еще бы, ведь картина знакомит киноманов с сексуальными программистами в исполнении Анджелины Джоли и Джонни Ли Миллера, которые используют свои знания для спасения мира. Это был один из первых фильмов о могущественных подростках, владеющих современными технологиями. Он представляет компьютерных гениев как революционеров, героев нового поколения, для которых клавиатура мощнее любого оружия. Возможно, сама идея и вдохновила реальных хакеров на создание движения «Анонимус». Воины клавиатуры всего мира, объединяйтесь, ура! Но это все же фильм своего времени, хотя он, безусловно, может иметь историческую ценность с точки зрения знакомства с техническими возможностями 90-х. Однако о «Хакерах» нельзя сказать, что с годами они становятся лучше. Современный подросток не оценит их грубоватую эстетику. К тому же нынешний зритель слишком циничен для того, чтобы растащить фильм на цитаты. Эта картина была хороша в свой момент, и этот момент лучше оставить в прошлом. «Факультет» Самонадеянная уверенность подростков в том, что учителя — их злейшие враги, полностью проявляет себя в этой фирменной трэш-пародии Роберта Родригеса с Джошем Хартнеттом и Элайджей Вудом в главных ролях. «Факультет» нашептывал тинейджерам, что все это время они были правы: педагоги пытаются захватить контроль над этим миром, и их нужно остановить. Кроме того, хоррор подталкивает к протесту против хорошего поведения и соблюдения правил. «Факультет» также стал проводником для подростков в мир физиологического ужаса, который сейчас в большей мере представлен в фильмах Дэвида Кроненберга и Стюарта Гордона. «Мафия!» Джим Эбрэхэмс, безусловно, проделал великолепную работу в 80-х и 90-х, сняв такие эксцентричные комедии, как «Горячие головы» и «Аэроплан!». Но смогла ли снятая в том же стиле пародия, цитирующая все гангстерские фильмы двух предыдущих десятилетий, стать успешной? Если рассуждать с точки зрения наивного подростка, то да. Ведь неискушенный юный зритель мог хохотать до слез над сортирными шутками, сценой с ослиной задницей и приколами типа «поскользнуться на банановой кожуре». Оглядываясь назад, можно сказать, что юмору в «Мафии!» все же недостает конкретности предыдущих фильмов Эбрэхэмса, а также участия Чарли Шина и Лесли Нильсена (последний появился лишь в эпизоде), чтобы картинка выглядела цельной. «Пляж» Снятый по одноименному роману Алекса Гарлэнда, фильм повествует о группе путешественников, которые примкнули к обществу аутшифтеров на острове рядом с побережьем Таиланда. Киноадаптация «Пляжа», по сути, является историей о взрослении странного, плывущего по волнам судьбы юноши, который старается вписаться в классную коммуну хиппи и увести великолепную француженку у классического альфа-самца. Фильм возбуждает в подростках желание немедленно собрать рюкзак и броситься искать экзотические приключения. Если смотреть его глазами взрослого, становится очевидно, что «Пляж» — достаточно бесшабашный фильм, а сам ДиКаприо делает повествование слегка поверхностным и перебарщивает с наивными сентенциями о любви и судьбе. Зрелые люди вряд ли купятся на эту историю. Тем не менее даже они смогут насладиться отличными съемками и захватывающими дух пейзажами нетронутого цивилизацией острова. Однако нет никакого смысла возвращаться к данной картине (лучше прочесть книгу), хотя она и способна стать достойным дополнением к списку лент, обязательных для просмотра вашим детям. «Отсчет убийств» Все мы задумывались о том, как совершить идеальное убийство, не правда ли? Чисто гипотетически, ради забавы разыгрывали подобную ситуацию в уме. Режиссер Барбет Шредер превращает аналогичные мысли в криминальный триллер «Отсчет убийств» с Сандрой Буллок в роли копа, стремящегося доказать, что герои молодых Райана Гослинга и Майкла Питта несут ответственность за совершенное на первый взгляд преступление. «Отсчет убийств» стоит оценить до того, как вы посмотрите «Семь» Дэвида Финчера. В свое время он вызвал переполох среди подростков, поскольку эксплуатировал фантазии о плохих парнях. Трудные подростки всегда хотят доказать, что они умнее любых взрослых. Фильм Шредера доводит это чувство собственного превосходства до абсолютного предела. Мы знаем — преступление случилось, и видим, что преступники готовы к тому, что их поймают. А картина тем временем, не фиксируя наше внимание на расследовании содеянного, погружает нас глубже в сознание лиходеев, а не просто представляет убийство как тщательно продуманную жестокую шутку старшеклассников. Крепкий сюжет и отменная актерская игра скрыли многие недостатки, которые заметил бы любой бывалый зритель. «Жестокие игры» Невозможно представить себе список меланхоличных подростковых мелодрам без этого шедевра. «Жестокие игры» представляют сводных брата и сестру (Райан Филипп и Сара Мишель Геллар), которые поспорили о том, сможет ли Себастьян соблазнить невинную девушку, ищущую настоящей любви. Двухчасовой обмен поверхностными репликами, и мы получаем целое поколение юношей, мечтающих быть Райаном Филиппом. Фильм так волновал молодежь потому, что показанная в нем сексуальность была очень подросткового типа, — нас дразнили крупными планами декольте, безвкусными эротическими сценами и, конечно, позорно затянутым лесбийским поцелуем Сельмы Блэр и Сары Мишель Геллар. Это позволяло нам, 12-13-летним детям, думать, что мы все знаем о таких вещах, как секс и искусство обольщения, даже если сами все еще были очень далеки от возможности пережить подобный опыт самостоятельно. Конечно, к моменту достижения 15 лет мы уже понимали, что реальность не имеет ничего общего с сюжетом «Жестоких игр». И если одеться во все черное, это не сделает тебя Казановой нового времени. Какие еще фильмы, по вашему мнению, достойны оказаться в данном списке?.. Источник: WhatCulture... подробнее