Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Грегг Смрз

Gregg Smrz
Грегг Смрз
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 1991
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

02.08.2015 12:04

Невыполнимая миссия кровожадного стрингера: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя для кинолюбителей пройдет под знаком ловкачества Тома Круза и творчества семейства Джилленхолов. Так, самой ожидаемой премьерой начала августа можно назвать приключенческий боевик Кристофера Маккуорри «Миссия невыполнима: Племя изгоев». По некоторым причинам западные аналитики предсказали очередной серии похождений агента Итана Ханта слабый старт в домашнем прокате. Однако не всегда мнение профессионалов совпадает с запросами публики. Тем более, что драйвовые, насыщенные действием и интригами фильмы из этой франшизы всегда пользовались популярностью из-за их неизменной способности развлекать на славу. Да и рецензенты, успевшие посмотреть картину, остались ею весьма довольны.

Визитной карточкой «Миссии» являются головокружительные трюки, выполняя которые неугомонный Круз то и дело бросает вызов собственному возрасту. Даже при просмотре сцен вроде спуска по небоскребу Бурдж-Халифа сердце может пропустить пару ударов, не говоря уже об ощущениях, которые, должно быть, испытывает сам Том на съемках. «Племя изгоев» также подарит нам моменты, заставляющие зрачки расширяться. Один из самых экстремальных эпизодов ленты — полет Ханта на крыле самолета Airbus A400M — уже засветился во всех трейлерах.
Читать полностью
Поделиться:

24.03.2014 18:33

Спецэффекты. Практическая магия

Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.

Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Нью-Джек Сити
Нью-Джек Сити (1991)

New Jack City (6.30)
Biff

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
02.08.2015
Невыполнимая миссия кровожадного стрингера: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя для кинолюбителей пройдет под знаком ловкачества Тома Круза и творчества семейства Джилленхолов. Так, самой ожидаемой премьерой начала августа можно назвать приключенческий боевик Кристофера Маккуорри «Миссия невыполнима: Племя изгоев». По некоторым причинам западные аналитики предсказали очередной серии похождений агента Итана Ханта слабый старт в домашнем прокате. Однако не всегда мнение профессионалов совпадает с запросами публики. Тем более, что драйвовые, насыщенные действием и интригами фильмы из этой франшизы всегда пользовались популярностью из-за их неизменной способности развлекать на славу. Да и рецензенты, успевшие посмотреть картину, остались ею весьма довольны. Визитной карточкой «Миссии» являются головокружительные трюки, выполняя которые неугомонный Круз то и дело бросает вызов собственному возрасту. Даже при просмотре сцен вроде спуска по небоскребу Бурдж-Халифа сердце может пропустить пару ударов, не говоря уже об ощущениях, которые, должно быть, испытывает сам Том на съемках. «Племя изгоев» также подарит нам моменты, заставляющие зрачки расширяться. Один из самых экстремальных эпизодов ленты — полет Ханта на крыле самолета Airbus A400M — уже засветился во всех трейлерах. Другая не менее головокружительная сцена — погоня по серпантину Атласских гор на мотоциклах, которые режиссер второй группы Грегг Смрз ласково назвал истребителями на колесах. И если все это звучит недостаточно заманчиво, то стоит принять в расчет тот факт, что создатели фильма были так уверены в своем материале, что перенесли премьеру аж с декабря на август, а сам исполнитель главной роли уже объявил старт работы над сценарием шестой «Миссии». Конкуренцию несравненной команде ОМН попытается составить беспардонный и беспринципный журналюга Луи Блум в исполнении Джейка Джилленхола, за последнее время раскочегарившего свою драматическую карьеру. Криминальный детектив «Стрингер» Дэна Гилроя все-таки доберется до российского проката спустя почти год после своего заокеанского релиза. Неизбитая история о грехах желтой журналистики, сложные моральные дилеммы, связанные с одной из самых грязных профессий на свете, блестящие внутренние монологи, благодаря которым Гилрой как сценарист проекта получил номинацию на «Оскар», поразительная физическая и внутренняя работа Джейка над ролью… Обидно лишь, что из-за нерасторопных прокатчиков фильм вряд ли сможет собрать в отечественных кинотеатрах столько, сколько ему полагается. Тем не менее картина достойна просмотра на большом экране, и не только из уважения к силе воли Джилленхола, который исхудал на 15 килограмм и идеально вжился в образ скользкого типа, папарацци, готового на любую подлость ради собственного успеха. Дэн Гилрой очень тонко подметил всю циничность и греховность индустрии, в которой «чем больше крови, тем выше рейтинг», а также во всей красе представил обратную сторону так называемого современного self-made man, способного зайти слишком далеко для того, чтобы в очередных утренних новостях появилась необходимая порция чужих трагедий. Посоревноваться с Джейком за сбережения российских зрителей на следующей неделе рискнет его собственный отец Стивен Джилленхол, только уже в качестве режиссера и одного из сценаристов комедии «Кандидат». Фильм пошлет отечественными киноманам привет из далекого 2012 года: тогда и состоялась его премьера в США и ряде других западных стран. Сюжет ленты концентрируется на истории двух разгильдяев, которые решили встряхнуть политическую систему. Уволенный журналист, оторвавшийся от депрессии на своем липком диване, попытается помочь другу пробиться в городской совет Сиэтла, используя для предвыборной компании до крайности безумные и бредовые идеи, которые внезапно начинают работать и даже приносят парням популярность. Острая сатира Джилленхола-старшего на процесс баллютирования и праймериз была неоднозначно воспринята западными критиками. При общей негативной оценке увиденного многие из них отметили сильный сценарий, начиненный множеством уместных и изобретательных шуток, легкую атмосферу, сопутствующую ироничному тону повествования, а также хорошую актерскую игру Джейсона Биггса и Джоэла Мура. И хотя одни журналисты признали, что Стивен потерялся в своем материале, другие, напротив, подчеркнули тот факт, что режиссер попал в точку в понимании современной политической ситуации в США. Также эта не самая щедрая на интригующие премьеры неделя заготовила для зрителей китайский мультфильм «Спасатели». Проблема заключается в том, что целевую аудиторию сего анимационного произведения весьма трудно идентифицировать. Если верить представленным промо-материалам, приключенческий фильм может понравиться только совсем маленьким детям, поскольку образы героев в нем уж очень упрощены, да и использованные в рисовке яркие цвета говорят о том, что мультик рассчитан на привлечение внимания малышей. За броским внешним фасадом стоит весьма простая история: группа жителей тропического парящего в воздухе островка Гула пытается предотвратить разрушение своего дома, хотя спасатели из них никудышные. Противоречие кроется в том, что в трейлере не было представлено ни одной шутки или казусной ситуации, понятной детям. К тому же художественное воплощение авторских замыслов оставляет желать лучшего. Однако, вероятно, «Спасатели» все же найдут своего редкого зрителя, ведь весь августовский киноассортимент в большей степени удовлетворяет запросы подростков и взрослых, нежели разъехавшихся по бабушкиным дачам бутузов.... подробнее
24.03.2014
Спецэффекты. Практическая магия

Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично. Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег. «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Для съемок интерьеров космического корабля Discovery One Стэнли Кубрик заказал у британской инженерно-промышленной компании Vickers-Armstrong гигантскую центрифугу весом в 27 тонн. «Чертово колесо» диаметром в 12 метров позволяло с помощью центробежной силы создать искусственную гравитацию. Масштабная конструкция обошлась в $750 тыс. Все элементы декораций намертво прикреплялись к полу, а затем колесо начинало вращаться. Актеры должны были идти или бежать внутри центрифуги, оставаясь на дне барабана. В сцене, когда Боумен спускается в жилой отсек из центрального узла, а затем присоединяется к завтракающему Пулу, создатели картины были вынуждены прикрепить Гэри Локвуда ремнями к сиденью, чтобы актер не выпал из него при вращении колеса. Картина сумела заработать в мировом прокате около $190 млн при бюджете в $12 млн. «Космическая одиссея» была номинирована на четыре «Оскара» и выиграла одну статуэтку за лучшие спецэффекты. «Челюсти» (1975) «Если бы я снимал "Челюсти" сегодня, то не обошелся бы без компьютерной графики, — сказал Стивен Спилберг журналистам BBC. — Впрочем, публику нельзя обмануть. Когда зрители видят на экране миллионную армию, то прекрасно понимают, что ни один режиссер не соберет такую массовку. Мне кажется, "Челюсти" оказались настолько успешны именно потому, что мы обходились практическими эффектами». Для съемок были созданы три аниматронные акулы длиной почти в восемь метров. Работа над моделями шла более полугода, а управлять каждой из них должны были 14 человек. Однако ни одна из моделей так и не смогла заработать на съемках, и это не только изменило график работ, но и увеличило бюджет картины почти вдвое. Ричард Дрейфусс признался, что работа над фильмом стартовала «без сценария, актеров и акулы». Молодой режиссер, столкнувшийся с такими серьезными проблемами, отказался от идеи часто показывать на экране морское чудовище, и именно этот решительный ход Спилберга позволил триллеру стать одним из лучших фильмов в истории кино. Производственный бюджет картины составил $7 млн, а мировые сборы превысили $470 млн. «Челюсти» выиграли три премии «Оскар», но «Награда за особые достижения в области визуальных эффектов», вручавшаяся с 1972 по 1977 год, досталась картине «Гинденбург». «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» (1977) В 1975 году Джордж Лукас обнаружил, что студия 20th Century Fox распустила своей отдел визуальных эффектов. Режиссеру не оставалось ничего другого, кроме как основать собственную компанию, которая получила название Industrial Light & Magic (ILM). Этот шаг Лукаса предопределил ход развития кинематографа. Большинство визуальных эффектов в «Новой надежде» создавались с помощью миниатюр, которые снимались очень медленно двигавшимися камерами. Специально для съемок фильма была разработана камера Dykstraflex, получившая название в честь знаменитого мастера спецэффектов Джона Дайкстры, завоевавшего за свою карьеру две премии «Оскар». С помощью этого изобретения режиссер и оператор могли дистанционно управлять камерой, заранее спланировав ее перемещения. Картина «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» заработала в мировом прокате $775 млн, принеся своим создателям шесть премий «Оскар». Одна из наград была получена за спецэффекты. «Чужой» (1979) «Грим и спецэффекты в то время еще не были столь хороши, как сейчас, — признался Ридли Скотт журналистам Empire. — Нам не оставалось ничего другого, кроме как просто купить продукты в ближайшем магазине. В той сцене, когда Эш исследует фейсхаггера, мы использовали моллюсков, устриц и прочие морепродукты. Приходилось снимать в очень высоком темпе, потому что спустя пару часов в комнате стоял ужасный запах». Появление честбастера, шокировавшее многих зрителей, было признано журналом Empire самым страшным моментом в истории кино. Реакция героев фильма оказалась настолько правдоподобной, потому что Скотт не поставил актеров в известность о том, как именно будут развиваться события в этой сцене. Все было снято с одного дубля, а натуралистичность происходящего заставила Веронику Картрайт потерять сознание. Революционные визуальные эффекты позволили создателям культовой научно-фантастической картины завоевать премию «Оскар». «Американский оборотень в Лондоне» (1981) До фильма режиссера Джона Лэндиса все трансформации оборотней в истории кино происходили за кадром. Сцена превращения заняла у создателей неделю, а актеру Дэвиду Нотону приходилось каждый день несколько часов сидеть в кресле гримеров, прежде чем выйти на съемочную площадку. Для достижения эффекта трансформации руки в лапу использовалась аниматронная модель. Работу команды специалистов по спецэффектам возглавлял великий Рик Бэйкер. Лауреат семи премий «Оскар» вывел грим и практические эффекты картин 80-х на качественно новый уровень. Свою первую статуэтку Бэйкер выиграл именно за грим в «Американском оборотне». Номинации на «Оскар» за лучшие спецэффекты картина не получила. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981) «Сцена таяния лица Арнольда Тота требовала от нас инновационного подхода, — сказал восьмикратный победитель премии «Оскар» Деннис Мурен журналистам Vanity Fair. — Мы создали восковую скульптуру, которая плавилась под воздействием высокой температуры. Съемка при этом происходила с замедленной скоростью. Когда запись воспроизвели в обычном ритме, то увидели, как на голове тают кожа, мышцы, а затем и кости». Мурен признался, что его команда перепробовала множество способов показать на экране призраков, вырвавшихся наружу после открытия ковчега. Решение нашел художник Стив Голей, который предложил снять шелковых кукол, помещенных в резервуар с водой. Плавные движения призраков позволили добиться того реализма, которого так долго искал Спилберг. Картина была номинирована на девять «Оскаров», одержав победу в четырех категориях. Одна из наград была вручена создателям фильма за революционные спецэффекты. «Нечто» (1982) «Меньше всего мне бы хотелось, чтобы монстры выглядели глупо и вызвали у зрителей смех, — признался режиссер Джон Карпентер. — Я рос на фильмах, в которых пришельцев изображали люди. Даже в великой картине "Чужой" мы в итоге все равно увидели на экране парня в костюме. Быть может, не все эффекты в нашем фильме сработали на все сто процентов, но мы создавали их с нуля». Работу над созданием монстров возглавил молодой специалист по спецэффектам Роб Боттин, талант которого открыл уже упомянутый Рик Бэйкер. Роб участвовал в создании персонажей сцены в Кантине для картины «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» и даже сыграл самого высокого участника знаменитого музыкального коллектива. Разработка и управление моделями в картине «Нечто», над которой Боттин работал более года без выходных, настолько вымотали 22-летнего художника, что после окончания съемок ему пришлось лечь в больницу для восстановления сил. Фильм Карпентера не получил ни одной номинации на «Оскар», а награду за спецэффекты в 1983 году завоевала картина «Инопланетянин». «Назад в будущее 2» (1989) Одной из самых запоминающихся сцен сиквела стала погоня за Марти Макфлаем, в которой герои картины использовали ховерборды. В одном из интервью Роберт Земекис заявил, что создатели фильма использовали реальные устройства, которые не поступают в продажу только из-за того, что родители обеспокоены высокой травмоопасностью парящих в воздухе досок. Многие зрители не поняли шутки режиссера, завалив звонками офисы компании Mattel, логотип которой красовался на ховерборде. На самом деле команда по спецэффектам снимала этот эпизод с помощью тросов, потратив немало времени и сил на постановку одной из самых известных сцен в истории кино. С момента выхода на экраны многие компании пытались создать ховерборд, но все их усилия были тщетны. Остается надеяться, что к следующему году (в котором и разворачивалось действие сцены погони) преданные поклонники трилогии наконец-то смогут приобрести настоящую летающую доску. «Назад в будущее 2» номинировался за спецэффекты на «Оскар», но награда досталась «Бездне» Джеймса Кэмерона. «Аполлон 13» (1995) Рон Ховард рассматривал на стадии «препродакшн» различные варианты съемок сцен в невесомости. Помог режиссеру Стивен Спилберг, который подсказал, что у NASA существует специальный самолет для тренировок астронавтов. Создатели картины обратились за помощью к специалистам космического ведомства, предоставившим съемочной группе доступ к знаменитому воздушному судну, получившему название «Рвотная комета». Самолет KC-135 поднимался на высоту девять километров, а затем пускался в крутое пике, создавая 23-секундную невесомость внутри салона. Режиссеру Рону Ховарду, в отличие от некоторых актеров, этот процесс настолько понравился, что он перенес часть декораций прямо внутрь самолета. «Страшно представить, как выглядел бы наш фильм, если бы мы обошлись без помощи NASA, — отметил режиссер. — Нам бы никогда не удалось столь реалистично показать невесомость с использованием тросов». «Апполон 13» завоевал две премии «Оскар», но уступил награду за спецэффекты картине «Бэйб: Четвероногий малыш». «Вечное сияние чистого разума» (2004) Сцена, в которой Джим Кэрри выглядит как ребенок, обошлась без использования компьютерной графики. Режиссер Мишель Гондри предпочел применить «форсированную перспективу». Этот метод съемки успешно использовался и при работе над трилогией «Властелин колец». Командой по спецэффектам были созданы декорации кухни, которая на самом деле была гораздо длиннее, чем казалась в кадре. Для достижения оптической иллюзии героиня Кейт Уинслет стояла близко к камере, а Джим Керри сидел вдалеке от нее. «Всегда хочется удивлять зрителей, — отметил Керри. — Хорошо, что создатели фильма решили не имитировать уже известные трюки, а создавали свои собственные». В 2005 году премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты получил «Человек-паук 2», а «Вечное сияние чистого разума» не попало в число номинантов. «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) Одним из самых запоминающихся моментов картины «Темный рыцарь» стала погоня, в финале которой переворачивается грузовик с полуприцепом. В работе над сценой столкновения бэтмобиля и мусоровоза использовались миниатюры транспортных средств. Затем специалисты по спецэффектам устроили в центре Чикаго взрыв цистерны с азотом под дном большегрузного автомобиля. Взрыв и заставил грузовик перевернуться через кабину на крышу. На подготовку этого трюка было потрачено несколько месяцев, но на съемочной площадке он был удачно исполнен с первого же дубля. Во вступительной сцене триквела люди Бэйна нападают на самолет. Каскадеры перебрались с одного воздушного судна на другое, а затем взрывом оторвали хвост самолета C-130. Кристофер Нолан отказался от использования компьютерной графики, получив от властей Шотландии не только разрешение на проведение съемок, но и на сброс обломков на землю. На премию «Оскар» за лучшие спецэффекты претендовал только второй фильм трилогии, уступивший в борьбе за заветную статуэтку «Загадочной истории Бенджамина Баттона». «Начало» (2010) Большинство самых впечатляющих сцен картины снималось с помощью практических эффектов. Крепость Мориса Фишера была создана в виде миниатюры, большую часть которой затем уничтожили взрывами. Сцена в парижском кафе также была снята без помощи компьютерной графики. Одним из самых эффектных моментов фильма стала драка Артура в коридоре гостиницы. В этой сцене Нолан вновь предпочел отказаться от CGI. Команда по спецэффектам создала тридцатиметровый коридор, который вращался на 360 градусов вместе с актерами внутри. «Невозможно подменить компьютерной графикой энергию реальных людей, — отметил Джозеф Гордон-Левитт. — Работать в этих декорациях было очень интересно». «Начало» заработало в мировом прокате $825 млн, став первым фильмом Нолана, завоевавшим премию «Оскар» за лучшие спецэффекты. «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011) Сцена за окнами самого высокого здания в мире, небоскреба Бурдж-Халифа, была снята без помощи зеленого экрана. «Когда ты находишься на вершине этого 828-метрового здания, то не можешь даже представить, что кто-то решится на работу без использования CGI», — отметил Грегг Смрз, координатор трюков блокбастера. Съемки на фоне зеленого экрана были бы гораздо проще и безопасней, но трюк был выполнен на стенах самого небоскреба. Более того, Том Круз предпочел обойтись без помощи дублеров, работая на высоте 520 метров. Специалистам по компьютерной графике из Industrial Light & Magic оставалось лишь удалить страховочные тросы на стадии «постпродакшн». Академики отдали победу в категории «Лучшие спецэффекты» картине «Хранитель времени 3D», а ни одна часть франшизы «Миссия невыполнима», к разочарованию фанатов квадрологии, так и не получила номинации на «Оскар». Источник: Businessinsider... подробнее