Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Чхве Мин-сик

Min-sik Choi
Чхве Мин-сик
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 177
Родился: 27 апреля 1962, Телец (62 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Чхве Мин-сик Фото Чхве Мин-сик Фото Чхве Мин-сик

Новости

17.09.2014 19:22

Камера, повтор, «Люси»…

«Все новое — хорошо забытое старое»… Предположим, кинолюбы достаточно доверчивы, чтобы всецело принимать сию истину. Но, господа голливудские функционеры, давайте же договоримся о сроках, определяющих лимит зрительской памяти. Не то чтобы кто-то жаловался, но кормить своих благодарных, с каждым годом все менее притязательных клиентов одними и теми же историями — это смело…

Когда несколько месяцев назад вышел первый трейлер к новому фильму мастера инфантильного боевика и грамотного экшена Люка Бессона «Люси», поклонники режиссера по всему миру едва не лишились чувств. Стоически перенеся всех до единого минипутов, они предвкушали возвращение того самого француза из 90-х. Впрочем, именно в этом зрители обмануты не были: «Люси» — задорный, глупый, лаконичный и темповый коллаж из копий и самопародий, выполненный в лучших традициях постмодернизма. Его можно смотреть, начиная с любого места и без зазрения совести бросить в любую минуту, остальное дополнят память или воображение.
Читать полностью
Поделиться:

16.09.2014 18:30

Американцы увидят Дьявола

Как сообщает The Wrap, студия Snoot Entertainment приступает к работе над ремейком южнокорейского триллера «Я видел Дьявола».

Сценарий фильма напишет Адам Вингард, а режиссерское кресло займет Саймон Баррет. По сведениям инсайдеров, создатели картины уже готовы начать поиск актеров на ключевые роли. Вингард и Баррет ранее сотрудничали при работе над хоррорами «Ужасный способ умереть», «ЗЛО», «Тебе конец!». В ноябре творческий дуэт представит на суд зрителей свой новый проект — триллер «Гость».
Читать полностью
Поделиться:

16.11.2013 15:23

Занимательные факты об известных фильмах. Часть 2

Чтобы упрочить ваши позиции в качестве киновсезнаек, предлагаем ознакомиться с новой порцией интересных сведений о любимых фильмах. Первую часть занимательных фактов смотрите здесь.

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.14

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Люси
Люси (2014)

Lucy (6.60)
Mr. Jang

(2013)
(7.50)
Section Chief Kang

Отважная Лифи
Отважная Лифи (2011)

Madangeul Naon Amtak (6.80)
Wanderer (голос)

Bumchoiwaui junjaeng
Bumchoiwaui junjaeng (2011)
(0.00)

Я видел Дьявола
Я видел Дьявола (2010)

Akmareul boatda (7.80)
Kyung-chul


Сочувствие госпоже Месть
Сочувствие госпоже Месть (2005)

Chinjeolhan geumjassi (7.60)
Mr. Baek

Кричащий кулак
Кричащий кулак (2005)

Jumeogi unda (7.50)
Gang Tae-shik

Братские узы
Братские узы (2004)

Taegukgi hwinalrimyeo (8.20)
North Korean Captain

Весна
Весна (2004)

Ggotpineun bomi omyeon (7.30)
Hyeon-woo

Олдбой
Олдбой (2003)

Oldeuboi (8.40)
Дэ-су О

Штрихи огня
Штрихи огня (2002)

Chihwaseon (7.20)
Jang Seung-up

Файлан
Файлан (2001)

Failan (7.80)
Kang-jae (как Min-shik Choi)

Шири
Шири (1999)

Swiri (6.60)
Mu-young Park

Счастливый конец
Счастливый конец (1999)

Haepi-endeu (7.10)
Seo, Ki Min

Тихая семья
Тихая семья (1998)

Choyonghan kajok (7.00)
Chang-ku Kang (Uncle)

№ 3
№ 3 (1997)

No. 3 (6.70)
Dong-Pal

Seoul ui dal
Seoul ui dal (1994)
(5.60)
Chun-Seop

Saraneun yujoi
Saraneun yujoi (1993)
(6.10)


(0)
(0.00)
Narrator (Korean version) (голос)

(0)
(0.00)
Self - 'Jang'

(0)
(0.00)
Chun Man-duk


Telegram-канал

Топ 250
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
весь топ
17.09.2014
Камера, повтор, «Люси»…

«Все новое — хорошо забытое старое»… Предположим, кинолюбы достаточно доверчивы, чтобы всецело принимать сию истину. Но, господа голливудские функционеры, давайте же договоримся о сроках, определяющих лимит зрительской памяти. Не то чтобы кто-то жаловался, но кормить своих благодарных, с каждым годом все менее притязательных клиентов одними и теми же историями — это смело… Когда несколько месяцев назад вышел первый трейлер к новому фильму мастера инфантильного боевика и грамотного экшена Люка Бессона «Люси», поклонники режиссера по всему миру едва не лишились чувств. Стоически перенеся всех до единого минипутов, они предвкушали возвращение того самого француза из 90-х. Впрочем, именно в этом зрители обмануты не были: «Люси» — задорный, глупый, лаконичный и темповый коллаж из копий и самопародий, выполненный в лучших традициях постмодернизма. Его можно смотреть, начиная с любого места и без зазрения совести бросить в любую минуту, остальное дополнят память или воображение. Режиссер, пугавший заявлениями о том, что ему больше нечего сказать с большого экрана, представил миру свою новую богиню. Она — крашеная неудачница с облупившимся маникюром, в леопардовом кардигане и с невозможно наивным личиком, которое очень быстро омрачилось бескрайними знаниями обо всем сущем и кровью ею же растерзанных корейцев-гангстеров. А случилось это потому, что, будучи ненадежным контейнером для перевозки опасного забористого наркотика, Люси (тезка первой мыслящей женщины-австралопитека) превращается в асексуальное совершенство или попросту в сверхчеловека. Аттракцион получился богатым, занимательным и бессовестно вторичным. Ведь если героя Брэдли Купера, ломающего преграды в своей голове не без помощи удивительно похожего по эффекту доппинга, впечатлительные зрители уже успели подзабыть, то недавнего компьютерного божка с аватаром унылого Джонни Деппа они помнить должны. Более того, Люк не просто взгромоздился на волну модной нынче рефлексии о суперсуществе, но и напичкал картину призраками собственных героинь. Из-за каждого угла выглядывают Лилу и Никита, а сцена погони по Парижу и вовсе заставит усомниться, уж не «Такси» ли вы смотрите. Такая обескураживающая компиляция с косметическим ремонтом в лице прибывшей в бессоновский стан Скарлетт Йоханссон, конечно, не претендует на звание сколько-нибудь значимого кино. Но и проходным блокбастер не назовешь хотя бы потому, что, несмотря на жанровую лихорадку и отсутствие новизны, ему не откажешь в обаянии, остроте и динамике. И хотя сюжет ленты ухабист, как трасса «Вологда — Санкт-Петербург», а мотивация героев (в особенности новоиспеченной чудо-женщины) приказала долго жить в самом начале, здесь есть где отвести душу. Люк Бессон со свойственным ему чувством вкуса и меры создал кинематографическую лекцию о расхожем мифе, будто человек использует свой мозг лишь на десять процентов. Причем временами в фильме вырисовывается интересная и хорошо считываемая метафора, которая могла вылиться в философскую притчу о сущности homo sapiens и о том фундаментальном потенциале, который заложила в него природа. Но Люк предпочел вывернуть свои размышления на путь боевика, в рамках которого он чувствует себя более комфортно, предоставив зрителю возможность расслабиться, задействуя собственные 4-5 процентов. От силы. В упрощенном виде лекция приняла причудливые очертания, в которых Морган Фриман на привычном посту толкователя нелепиц рассказывает на манер канала Discovery о неполноценности функционирования человеческого мозга. В то время, как Скарлетт Йоханссон, прокачивающая собственное серое вещество до сотого уровня, практикует бесконтактный бой и небезопасное вождение. Все это сопровождается редкими, но меткими шутками, талантливо выстроенной картинкой и стремительным экшеном, большая часть которого уместилась в трейлерах, но не потеряла от этого своего драйва. Даже единственная драматическая сцена разговора титульной героини по телефону с матерью вписалась невероятно органично, создав своей трогательностью контраст с хладнокровным убийством пациента прямо на операционном столе. Хороша и сама суперфлешка Люси, лайт-версия любой бессоновской героини со стальным стержнем. Блестяще воплощенная Йоханссон, она могла бы стать очередной «Нефертити из космоса», но, несмотря на весь глобальный антураж, осталась во втором эшелоне. Возможно, все из-за того, что ее невероятная крутизна обесценивалась отсутствием достойного соперника. Ну не считать же врагами мистера Чана (Чой Мин-сик) с приспешниками, которых она при желании могла бы уложить одним мизинчиком. Да и весь конфликт, представленный в картине, локализовался внутри самой героини и, по сути, заключался в том, успеет ли она передать свои безграничные знания до окончания полного физического разрушения. Кстати, к вопросу о поиске того самого адресата Бессон подошел красиво, хотя и предсказуемо. В остальном же «Люси» — это обмельчавшая версия собственных режиссерских изысканий с замахом на «Космическую одиссею» и «Солярис». Если бы не нарраторское мастерство своего создателя, картина неминуемо скатилась бы в бесцветность «Превосходства». Но Люк Бессон мастерски использовал все те формулы, которые работали тысячу раз до этого, нагрузив их важным, но в данном случае неуместным философско-фантастическим контекстом. В итоге получилась та самая лента, после просмотра которой остается вопрос: «Для чего это было снято?»… Возможно, для так называемого триумфального второго пришествия, хотя на самом деле Бессон со своей EuropaCorp никуда и не исчезал. С другой стороны, подсказка может быть куда более прагматичной: французский режиссер всегда обладал уникальным чутьем, позволявшим ему творить в унисон с общественными запросами. И пока владычица умов и рынка кинопроката, студия Marvel, решала спорный вопрос о сольном проекте для Черной вдовы, хитрец Люк успел представить свою версию самодостаточной и суровой супервумен, без перманента и латекса. Зрители остались довольны и с готовностью обеспечили «Люси» кассу. Стало быть, нет ничего плохого в том, чтобы поставить на повтор «Леона», которому совсем недавно исполнилось 20 лет, и, выжав все возможные соки из своих же эталонов, начать по новой. Вот только никого таким ловкачеством уже не удивишь.... подробнее
16.09.2014
Американцы увидят Дьявола

Как сообщает The Wrap, студия Snoot Entertainment приступает к работе над ремейком южнокорейского триллера «Я видел Дьявола». Сценарий фильма напишет Адам Вингард, а режиссерское кресло займет Саймон Баррет. По сведениям инсайдеров, создатели картины уже готовы начать поиск актеров на ключевые роли. Вингард и Баррет ранее сотрудничали при работе над хоррорами «Ужасный способ умереть», «ЗЛО», «Тебе конец!». В ноябре творческий дуэт представит на суд зрителей свой новый проект — триллер «Гость». Оригинальный фильм Ким Чжи-уна, главные роли в котором исполнили Ли БенхонБросок кобры») и Чой Мин-сик Олдбой»), вышел на экраны в 2010 году и был тепло встречен кинокритиками. В центре сюжета — спецагент Национального агентства разведки, беременную невесту которого убил маньяк. Главный герой готов нарушить закон, планируя для преступника кровавую игру в «кошки-мышки»... Продюсерские функции будут выполнять Кит Колдер, Ади Шанкар и Спенсер Сильна.... подробнее
16.11.2013
Занимательные факты об известных фильмах. Часть 2

Чтобы упрочить ваши позиции в качестве киновсезнаек, предлагаем ознакомиться с новой порцией интересных сведений о любимых фильмах. Первую часть занимательных фактов смотрите здесь. 1. «Охотники за привидениями» (1984) Факт: Изначально действие картины по сценарию Дэна Эйкройда развивалось в мире будущего, где охотники за привидениями — такая же обыденная профессия, как фельдшеры скорой помощи или пожарные. 2. «Свидетель» (1985) Факт: Режиссер Дэвид Кроненберг почти взялся за работу над фильмом, однако отказался от нее, поскольку в ленте «идеализировался» образ жизни амишей (религиозное движение выходцев из Европы, живущих обособленной жизнью в поселениях на территории США и Канады). «Я считаю их мстительной группой, исповедующих что-то вроде культа, к которому я не испытываю большого расположения». 3. «Синий бархат» (1986) Факт: Дэвид Линч хотел, чтобы роль Сэнди получила Молли Рингуолд, но мать актрисы была в шоке от сценария и не разрешила дочери принять участие в съемках. Так в фильме появилась Лора Дерн, что стало началом плодотворных отношений режиссера и актрисы, снявшейся еще в нескольких его проектах. 4. «Выходной день Ферриса Бьюлера» (1986) Факт: Перед съемками в картине, где Чарли Шин появляется в камео, актер бодрствовал двое суток, чтобы выглядеть убедительно потрепанным в образе обдолбанного преступника. 5. «Крепкий орешек» (1988) Факт: Здание, захваченное террористами, на самом деле было башней Fox Plaza. Студия построила ее для того, чтобы разместить там свою штаб-квартиру. Так что режиссер Джон Мактирнан и Брюс Уиллис на самом деле громили новый дом своих боссов. 6. «Дикие сердцем» (1990) Факт: Не считая «Твин Пикса» (Twin Peaks), это единственный фильм Дэвида Линча, у которого есть сиквел. В 1997 году вышла картина «Пердита Дуранго», срежиссированная Алексом де ла Иглесиа. Изабеллу Росселлини, сыгравшую в оригинальной картине роль Пердиты (на фото) заменила Рози Перес. 7. «Тельма и Луиза» (1991) Факт: Ридли Скотт решил изменить сцену в финале, когда Луиза целует Тельму, но Сьюзан Сарандон все равно поступила по-своему. Это были последние съемки последнего съемочного дня, так что у Скотта уже не было возможности что-то поменять. 8. «Парк Юрского периода» (1993) Факт: Съемочной группе пришлось спешно ретироваться с острова, когда ураган накрыл съемочную площадку. Пилотом спасательного судна был Фред Соренсон, известный в качестве пилота Индианы Джонса по имени Джок. Он появлялся на экране в начале фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (на фото). 9. «Побег из Шоушенка» (1994) Факт: Фраза героя Моргана Фримана — «Может потому, что я — ирландец» — на самом деле не задумывалась как шутка. Поклонники творчества Стивена Кинга, по роману которого и была снята драма Фрэнка Дарабонта, наверняка вспомнят, что персонаж по кличке Рэд (Рыжий) в книге был ирландцем. 10. «Подозрительные лица» (1995) Факт: Сцена опознания должна была получиться довольно напряженной, однако актерам не удавалось надолго сохранять серьезные лица, поэтому раздраженный Брайан Сингер изменил тактику и (в отличие от Стэнли Кубрика в «Докторе Стрейнджлаве») использовал самые смешные кадры. Кстати, идея постера для фильма появилась раньше, чем сценарий к картине. 11. «Фарго» (1996) Факт: В номинации «Лучший монтаж» на «Оскаре» 1997-го был заявлен Родрик Джейнс, работавший над трагикомедией. Факт в том, что на самом деле человека с таким именем не существует — это общий псевдоним братьев Коэн: Итана и Джоэла. Джейнс также «работал» над драмой «Старикам здесь не место». 12. «Вне поля зрения» (1998) Факт: Утверждение на роли Джорджа Клуни, Дженнифер Лопес и Винга Рэймса стало разворотом на 180 градусов от описания, данного персонажам в сценарии Элмора Леонарда: «мужчина за пятьдесят», «блондинка» и «белое отребье». 13. «Донни Дарко» (2001) Факт: Кавер песни «Mad World» Гэри Джулса, ставшего позднее рождественским синглом номер один в Великобритании, был в последнюю минуту добавлен в качестве саундтрека к картине. Все потому, что режиссер Ричард Келли так и не смог получить права на первоначально задуманную им песню "MLK" группы U2. 14. «Человек-паук» (2002) Факт: Машина, которую водит дядя Бен — это счастливый Oldsmobile Delta 88 Сэма Рэйми, который появляется во всех картинах режиссера. Логичным исключением стал вестерн «Быстрый и мертвый». 15. «Властелин колец: Братство Кольца» (2001) Факт: Все актеры, игравшие членов Братства кольца, сделали себе татуировки с надписью «девять» на эльфийском. Только Джон Риз-Дэйвис вместо себя отправил своего дублера. Татуировку на плече Вигго Мортенсена можно увидеть среди прочих в драме «Порок на экспорт». 16. «Олдбой» (2004) Факт: Чой Мин-сик уничтожил четыре живых существа во время знаменитой сцены поедания осьминога. Актер, буддист по вероисповеданию, отправился позже в храм, замаливать прегрешение. 17. «Нефть» (2007) Факт: Фильм снимался в то же время, что «Старикам здесь не место» и практически по соседству на съемочной площадке в Техасе. Дым с горящей нефтяной вышки мешал братьям Коэнам и поэтому последним пришлось сделать перерыв в съемках на несколько дней. 18. «Темный рыцарь» (2008) Факт: В течение четырех дней перед началом съемок съемочная группа в полном составе должна была просмотреть отобранные Кристофером Ноланом фильмы, чтобы воссоздать их тональность в новой картине. Вот их список в хронологическом порядке: «Кинг Конг», «Гражданин Кейн», «Люди-кошки», «Лагерь для военнопленных № 17», «Заводной апельсин», «Черное воскресенье», «Схватка» и «Бэтмен: Начало». 19. «Социальная сеть» (2010) Факт: Вместо того, чтобы делать комбинированные съемки в кадрах с близнецами Уинклвоссами, режиссер картины Дэвид Финчер снял сцены с Арми Хаммером и Джошем Пенсом. Позже он «приклеил» лицо Хаммера к телу Пенса. Лицо Пенса можно заметить среди гостей в сцене вечеринки. 20. «Черный лебедь» (2010) Факт: Когда Натали Портман повредила ребро во время съемок в драме, актриса обнаружила, что низкий бюджет картины не позволяет нанять дежурного медика. Будущая обладательница «Оскара» отказалась от выделенного ей трейлера, чтобы на сэкономленные деньги можно было платить зарплату врачу. Источник: ТotalFilm, Nme... подробнее