Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лесли Говард

Leslie Howard
Лесли Говард
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ruth Evelyn Martin (01.06.1916) (детей: 2)
Родился: 03 апреля 1893, Овен (131 лет назад)
Умер:: 01 июня 1943 (50 лет)
Первый фильм: 1914
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.04.2014 10:42

Топ 250. Вивьен Ли и «Унесенные ветром»

Продюсер Дэвид О. Селзник стоял в большом расстройстве среди декораций, изображающих горящую Атланту. Съемки в разгаре, а Скарлетт О'Хара все еще не найдена. Великие американские поиски актрисы на главную роль ни к чему не привели...

В это время сквозь толпу к Дэвиду проталкивался его брат, киноагент Майрон Селзник. За собой он тащил хрупкую темноволосую девушку. Когда они добрались до Дэвида, брат подтолкнул ее вперед и сказал: «Вот она, твоя Скарлетт. Она стояла перед Селзником — изящная, темноволосая с огромными глазами — и великий продюсер понял, что съемки спасены.
Читать полностью
Поделиться:

03.10.2012 23:23

«Руби Спаркс»: Галатея 2.0

Снять хорошую ленту об отношениях мужчины и женщины — задача невероятно трудная, хотя, казалось бы, нет темы яснее и предсказуемей. Но в арт-хаусе режиссеров часто подводит неумение разговаривать с людьми на их языке, а массовое кино слишком грешит пошлостью на грани полного отрыва от действительности. Посмотрите хотя бы «Сумерки»: каждый жест, каждое слово, каждый взгляд — предсказуемо все — можно ли придумать что-нибудь более стилистически несостоятельное?

На выручку художнику всегда приходят классики — для этого они вообще и существуют на самом деле. Протягивают в случае чего руку помощи. Так режиссерскому дуэту Джонатана Дэйтона и Валери Фарис, а также сценаристу Зои Казан (она же и играет Руби Спаркс), показалось вполне достаточным взять два варианта почти уже вечной легенды о Галатее и переосмыслить их в духе времени.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.91

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Diálogos de cine
Diálogos de cine (2008)
(0.00)
Sir Percy Blakeney / The Scarlet Pimpernel (хроника)

Bogart: The Untold Story
Bogart: The Untold Story (1996)
(6.70)
Actor in 'The Petrified Forest' (хроника) (в титрах отсутствует)

К югу от Рино
К югу от Рино (1988)

South of Reno (4.90)
Clip from 'Of Human Bondage' (хроника) (в титрах отсутствует)

The Gentle Sex
The Gentle Sex (1943)
(5.90)
Narrator (голос)

War in the Mediterranean
War in the Mediterranean (1943)
(0.00)
Narrator (голос)

В котором мы служим
В котором мы служим (1942)

In Which We Serve (7.50)
Voice (в титрах отсутствует)

Белый орел
Белый орел (1942)

Warcraft (0.00)
Narrator (голос)

The First of the Few
The First of the Few (1942)
(7.00)
R.J. Mitchell

49-я параллель
49-я параллель (1941)

Warcraft (7.50)
Philip Armstrong Scott

'Pimpernel' Smith
'Pimpernel' Smith (1941)
(7.30)
Professor Horatio Smith

Common Heritage
Common Heritage (1940)
(6.60)

Унесенные ветром
Унесенные ветром (1939)

Gone with the Wind (8.20)
Ashley Wilkes

Интермеццо
Интермеццо (1939)

Warcraft (6.90)
Holger Brandt

Пигмалион
Пигмалион (1938)

Warcraft (8.00)
Professor Henry Higgins

Любовь, которую я искал
Любовь, которую я искал (1937)

It's Love I'm After (7.60)
Basil Underwood

Фабрика грез
Фабрика грез (1937)

Warcraft (6.70)
Atterbury Dodd

Окаменевший лес
Окаменевший лес (1936)

Warcraft (7.60)
Alan Squier

Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта (1936)

Warcraft (6.80)
Romeo - Son to Montague

British Agent
British Agent (1934)
(6.00)
Stephen 'Steve' Locke

The Lady Is Willing
The Lady Is Willing (1934)
(0.00)
Albert Latour

Philip Carey

Алый первоцвет
Алый первоцвет (1934)

Warcraft (7.50)
Sir Percy Blakeney / The Scarlet Pimpernel

Беркли-сквер
Беркли-сквер (1933)

Warcraft (6.60)
Peter Standish

Captured!
Captured! (1933)
(6.40)
Captain Fred Allison

Секреты
Секреты (1933)

Warcraft (7.20)
John Carlton

Царство зверей
Царство зверей (1932)

Warcraft (6.50)
Tom Collier

Service for Ladies
Service for Ladies (1932)
(6.20)
Max Tracey

Нежная улыбка
Нежная улыбка (1932)

Smilin' Through (7.00)
Sir John Carteret

Преданность
Преданность (1931)

Warcraft (6.90)
David Trent

Пять и десять
Пять и десять (1931)

Warcraft (7.90)
Berry Rhodes

Вольная душа
Вольная душа (1931)

Warcraft (6.50)
Dwight Winthrop

Dan Pritchard

Outward Bound
Outward Bound (1930)
(6.40)
Tom Prior

Bookworms
Bookworms (1920)
(0.00)
Richard

Five Pounds Reward
Five Pounds Reward (1920)
(0.00)
Tony Marchmont

The Lackey and the Lady
The Lackey and the Lady (1919)
(0.00)
Tony Dunciman

The Happy Warrior
The Happy Warrior (1917)
(0.00)
Rollo

The Heroine of Mons
The Heroine of Mons (1914)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Интермеццо
Интермеццо (1939)

Warcraft (6.90)

Дважды два
Дважды два (1920)

Twice Two (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Complicated Women
Complicated Women (2003)
(7.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Glorious Technicolor
Glorious Technicolor (1998)
(8.30)
Himself (хроника)

Himself - Cast Member in 'Gone with the Wind' (хроника)

Ингрид
Ингрид (1984)

Ingrid (7.80)
Себя, clip from 'Intermezzo' (хроника) (в титрах отсутствует)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself, film clip from 'Intermezzo' (хроника) (в титрах отсутствует)

Голливуд - мой дом
Голливуд - мой дом (1965)

Hollywood My Home Town (7.80)
Себя (хроника)

From the Four Corners
From the Four Corners (1941)
(7.30)
Himself (as A Passer-By)

Himself


Telegram-канал

Топ 250
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
весь топ
27.04.2014
Топ 250. Вивьен Ли и «Унесенные ветром»

Продюсер Дэвид О. Селзник стоял в большом расстройстве среди декораций, изображающих горящую Атланту. Съемки в разгаре, а Скарлетт О'Хара все еще не найдена. Великие американские поиски актрисы на главную роль ни к чему не привели... В это время сквозь толпу к Дэвиду проталкивался его брат, киноагент Майрон Селзник. За собой он тащил хрупкую темноволосую девушку. Когда они добрались до Дэвида, брат подтолкнул ее вперед и сказал: «Вот она, твоя Скарлетт. Она стояла перед Селзником — изящная, темноволосая с огромными глазами — и великий продюсер понял, что съемки спасены. Никому не известную англичанку звали Вивьен Ли, и ее быстро утвердили на главную роль в мелодраме всех времен и народов — «Унесенные ветром». Последние золотые дни Американского юга незадолго до Гражданской войны. Очаровательная старшая дочь плантатора, Скарлетт О'Хара, собирается в гости на барбекю. У нее большие планы — ей надо сорвать намечающуюся помолвку сына хозяина Эшли Уилкса с его кузиной Мелани Гамильтон. Скарлетт давно влюблена в Эшли, и это ее последний шанс. Но планам не суждено сбыться: Эшли не внемлет ее признанию. К большому сожалению девушки, сцену ее поражения видит один из гостей, загадочный красавец с плохой репутацией — Ретт Батлер. После небольшой перепалки Батлер дает слово не разглашать эту страшную тайну. А в это время на плантацию приезжает гонец с плохими вестями — началась война. И в следующий раз Скарлетт и Ретт встретятся только в Атланте, в разгар этой войны... Домохозяйка и репортер из Атланты Маргарет Митчел 12 лет писала свой «великий американский роман». Листки рукописи годами валились по всему дому — она писала без какой-либо надежды на издание. Тем не менее, книга вышла в свет в 1936 году и стала одним из самых главных бестселлеров ХХ века. Митчел выиграла Пулитцеровскую премию, а влиятельный голливудский продюсер Дэвид О. Селзник сразу же выкупил права на экранизацию. Кинокомпания Selznick International Pictures и студия Metro-Goldwyn-Mayer в конце 1938 года приступили к работе над своим самым амбициозным проектом. Адаптировала роман целая толпа авторов, которых увольняли и заменяли новыми. Среди них были лучшие писатели Америки, работающие в то время в Голливуде, — Ф. Скотт Фицджеральд и Уильям Фолкнер. В процессе съемок Селзник сменил пять режиссеров. В итоге в титрах остался только Виктор Флеминг, который заменил Джорджа Кьюкора и закончил работу над фильмом. О кастинге на роль Скарлетт говорила, писала и думала вся Америка. Пробовались все звезды Голливуда, все второстепенные актрисы, все третьестепенные, агенты обшаривали все театры страны, но Селзник был недоволен результатом. Согласно легенде, очень хорошо прошла пробы Кэтрин Хепберн, но, посмотрев на нее, Селзник выдал: «А теперь найдите мужчину, который будет ждать ее 12 лет!». Фраза вошла в историю кино, а Хепберн сильно обиделась. Съемки начались без Скарлетт, примерно с середины повествования. И тогда-то Майрон, просматривая английский фильм «Пламя над Англией», увидел Вивьен Ли. В роли Ретта Батлера страна желала видеть Кларка Гэйбла и только его. Гейбл не хотел играть Ретта — он знал, что станет Батлером навсегда. Но в итоге его уговорили. На роль Мелани взяли молодую актрису Оливию де Хэвиллэнд. Приглашение Лесли Хауарда на роль Эшли всегда считали некоторой неудачей кастинга, но, в конце концов, он ничего не испортил. Роль Мамушки исполнила Хэтти Макдэниэл. За камеру встали кинооператоры Эрнест Хэллер и Рэй Реннэхэн. Съемки стартовали 26 января 1939 года. Режиссер Виктор Флеминг и Вивьен Ли Впервые фильм был показан дома у Селзника для друзей, а грандиозная официальная премьера состоялась 15 декабря 1939 года в Атланте в присутствии одного миллиона зрителей. Успех был оглушительный. Во время сцены, когда Скарлетт застрелила грабителя, залезшего в дом, зрители от восторга едва не разнесли кинотеатр. При огромном по тем временам бюджете в $4 миллиона фильм заработал в мировом прокате (по данным на декабрь 2003 года) $390 миллионов и до сих остается одним из самых успешных проектов в мировом кино. «Унесенные ветром» получили рекордное на тот момент количество номинаций на «Оскар» — двенадцать. Восемь из них были выиграны: «Лучший фильм», «Лучшая женская роль» (Вивьен Ли), «Лучшая женская роль второго плана» (Хэтти Макдэниел), «Лучший режиссер» (Виктор Флеминг), «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа оператора (цветные фильмы)» (Эрнест Хэллер и Рей Реннахан), «Лучшая работа художника», «Лучший монтаж». Оливии де Хэвиллэнд, которая номинировалась за «Лучшую женскую роль второго плана», и Кларку Гейблу не повезло. Один из голливудских продюсеров после церемонии вручения в сердцах сказал: «Не снимайте свой лучший фильм в год, когда экранизируют "Унесенные ветром". В 1989 году лента была внесена в Национальный реестр фильмов США. Американский институт кино поставил ее в первую десятку в списке «100 лучших американских фильмов». Картина получила много и положительных отзывов критики, и отрицательных. Конечно, вместить два толстых тома книги в 238 минут было нереально. У Селзника были свои представления о том, как выглядела аристократия Юга и их жизнь. Строгие белые деревянные усадьбы, в которых жили плантаторы, превратились в роскошные особняки европейского типа. Но это были мелочи. Экранизация получилась, потому что Селзнику удалось главное — передать красоту романа. И во многом благодаря идеальному попаданию Вивьен Ли в образ Скарлетт. Зрители приняли малоизвестную англичанку безоговорочно. Это была их Скарлетт. Один литературный критик написал про Вивьвен: «У нее лицо, которое что-нибудь да значит». Как и Скарлетт, она была не просто красивой девушкой. В ней был какой-то сильный внутренний огонь. И, что самое главное, она тонко уловила то, о чем Маргарет Митчел не уставала рычать в интервью: «Скарлетт — отрицательный персонаж, я не понимаю, чем вы восхищаетесь?». Отрицательный Скарлетт персонаж или положительный, вопрос, конечно, спорный. Скарлетт у Вивьен очаровывает, не вызывая ни малейшего сочувствия. Потому что она из тех, кто «всех нас переживет». Как и ожидалось, Кларк Гейбл оказался очень хорош. Но такого безоговорочного признания, как Вивьен Ли, он не получил. Вот уже почти 80 лет мы не желаем знать другую Скарлетт, кроме Вивьен Ли, но в роли Батлера мы согласны увидеть кого-нибудь другого. Так, в качестве гипотетического Ретта в последние годы часто упоминают Джорджа Клуни. Но второй раз экранизировать роман пока никто не решился. И лучше, если так и останется. Да, сейчас намного совершеннее технологии, и пожар в Атланте выглядел бы натуральным. Да, сегодня можно было бы вложить огромные деньги и снять все еще более умопомрачительно. Но где взять девушку, которая выслушает самую знаменитую фразу в истории кино: «Честно говоря, дорогая, мне теперь на это наплевать», — переведет дух и будет ждать завтрашнего дня, чтобы исправить то, что наворотила за 12 лет? Если на свете есть незаменимые актрисы, то одна из них — это Вивьен Ли в роли Скарлетт. Это всегда будет только ее роль. Маргарет Митчел расстраивалась: «Сделали из аморальной девицы героиню Америки!». На это ей отвечали: «Скарлетт О'Хара — это и есть Америка». Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» Продолжение следует!... подробнее
03.10.2012
«Руби Спаркс»: Галатея 2.0

Снять хорошую ленту об отношениях мужчины и женщины — задача невероятно трудная, хотя, казалось бы, нет темы яснее и предсказуемей. Но в арт-хаусе режиссеров часто подводит неумение разговаривать с людьми на их языке, а массовое кино слишком грешит пошлостью на грани полного отрыва от действительности. Посмотрите хотя бы «Сумерки»: каждый жест, каждое слово, каждый взгляд — предсказуемо все — можно ли придумать что-нибудь более стилистически несостоятельное? На выручку художнику всегда приходят классики — для этого они вообще и существуют на самом деле. Протягивают в случае чего руку помощи. Так режиссерскому дуэту Джонатана Дэйтона и Валери Фарис, а также сценаристу Зои Казан (она же и играет Руби Спаркс), показалось вполне достаточным взять два варианта почти уже вечной легенды о Галатее и переосмыслить их в духе времени. Греческий вариант истории, напомним, предполагал, что Афродита оживляет статую прекрасной девушки, которую изваял скульптор Пигмалион (Галатеей ее называет гораздо позже Жан-Жак Руссо). Все живут долго и счастливо. Британский вариант — пьеса «Пигмалион» (прекрасно экранизированная еще в '30-х) одного из главных драматургов рубежа веков Джорджа Бернарда Шоу — рассказывает о том, что Галатея (цветочница Элиза Дулиттл), немного пообтесавшись, простите за столь прямую метафору, может уже и бросить своего хозяина (его зовут Генри Хиггинс, он — ученый и джентльмен), чтобы тот за три минуты запутался в собственных вещах и горько пожалел, что недооценил свое творение. Греки еще спорили, обладает ли человек свободой воли, а для Шоу, верного сына христианской традиции, подобного вопроса уже не стояло. Обладает, и так обладает, что мало не покажется никому. «Руби Спаркс» — третий вариант легенды, и здесь «как-бы-Галатея» (это — роль, конечно, но не всегда роль — это просто роль) пишет сценарий, согласно которому известный писатель Кэлвин (Пол Дэйно), бьющийся над вторым романом, придумывает себе девушку, которой может управлять в режиме он-лайн. Это Бернард Шоу не знал об интерактивности, а Зои Казан знает. Сбывшаяся наяву мечта каждого мужчины о спутнице, которую можно корректировать в режиме реального времени, просто допридумывая ей те или иные черты — греки, конечно, такого и представить себе не могли. И здесь, казалось бы, ключ к возвращению легенды к ее истокам, когда Афродита просто сходит со сцены, а Галатея не плачет без причины и не флиртует с кем попало. Идиллия должна была восторжествовать после того, как была грубо попрана всеми этими британскими реалистами, слишком много знающими о жизни. Если рассказать о том, почему победы не получилось, придется просто воспроизвести сюжетную канву, но лучше отметить вот что. «Руби Спаркс» ближе к финалу все дальше уходит от обычной романтической комедии, максимально приближаясь к драме абсурда: Кэлвин дергает возлюбленную за ниточки, не сумев сдержать данного себе обещания, а Руби, которая на всем протяжении фильма представала перед нами «обычной девушкой», превращается почти в прикованного Прометея, оставляя своего неудачливого автора далеко позади. Кукла, понимающая, что она — кукла, и рвущая связывающие ее с хозяином нити, чтобы превратиться из марионетки в человека — вот о чем снята эта картина. Свобода воли, если коротко, была дана человеку ровно для того, чтобы он смог написать о том, что никакого Бога нет и быть не может. Потому-то он и человек, а не мокрица: только в победе мы и выковываемся, становясь самими собой, а вне победы нет ни радости, ни боли — сплошное растительное прозябание. Эту ницшеанскую мысль развенчивает финал ленты, но тут уж правила жанра сыграли с «Руби Спаркс» дурную шутку: героям предложено начать эту пьесу с первой сцены, однако финал так и просится на перо. Но не будем. На то и свобода воли, чтобы они там сами решили, хватит ли на них свободы. Вдруг и впрямь хватит, и Ницше окажется неправ. И не такое случалось. ... подробнее