Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хантер С. Томпсон

Hunter S. Thompson
Хантер С. Томпсон
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Anita Thompson (00.00.2003), Sondi Wright (00.00.1963) (детей: 1)
Рост: 183
Родился: 18 июля 1937, Рак (86 лет назад)
Умер:: 20 февраля 2005 (67 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Хантер С. Томпсон Фото Хантер С. Томпсон Фото Хантер С. Томпсон

Новости

08.05.2021 17:05

Последняя волна

В условиях конкурентной борьбы продюсеры Скотт Стейндорф и Дилан Расселл отвоевали права на телевизионную адаптацию романа Поля Теру Under The Wave At Waimea («Под полной в Ваймеа»). В настоящее время их компания Stone Village занимается поиском подходящих сценаристов.

Книга Теру описывается как история о привилегиях, смертности и жизнях, которые мы хотим запомнить. Действие разворачивается в местности Ваймеа, что на Гавайях, а сюжет вращается вокруг серфингиста по имени Джо Шарки, чьи лучшие дни на доске остались позади. А ведь когда-то Джо учился ловить волну у легендарного Эдди Айкау, а искать отсрые ощущения — у самого Хантера Томпсона. Юные серфингисты северного побережья Оаху все еще боготворят Шарки, но его спонсоры уже давно смотрят на сторону. Однажды, возвращаясь из бара, главный герой случайно убивает человека, и эта трагедия переворачивает его жизнь с ног на голову. По мере того как последствия аварии затрагивают все больше людей, подруга Джо все глубже закапывается в тайну личности покойного, надеясь помочь Шарки снова обрести жизненную силу и найти убежище в Ваймеа.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2020 21:09

Безумный классик. Терри Гиллиаму — 80!

В Голливуде его называют Капитан хаос. Сам он именует себя кинодокументалистом, «наскребающим кино из всего, что видит вокруг». Миры, в которых живут персонажи его картин, могут казаться плодом больного воображения или подлиннейшим отображением реальности, жестокой и абсурдной. Терренс Вэнс Гиллиам — он такой один. Анархист, сюрреалист, эскапист и король выпускного бала в самом широком смысле слова. Единственный американец из легендарной британской комик-группы «Монти Пайтон», получивший всемирное признание в индустрии кинематографа и ставший автором таких культовых фильмов, как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Бразилия».

Широкоугольная съемка, искаженная перспектива, сочетание несочетаемого и размытая граница между реальностью и воображением: эти приемы, по словам Гиллиама, как нельзя лучше передают его собственное видение. Визуальный стиль тревожных, неустойчивых, будто бы расплывающихся у зрителей на глазах миров, которые Гиллиам создает на экранах, давно уже стал визитной карточкой режиссера, а линзы с экстремально маленьким фокусным расстоянием получили в кругу кинематографистов название «гиллиамовские».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

08.11.2017 14:13

Солнечное «Проклятие» для Стива Пинка

Еще в начале 80-х годов прошлого столетия свет увидел роман под названием «Проклятие Гавайев», вышедший из-под пера Хантера С. Томпсона. Как сообщает Deadline, на днях Стив ПинкМашина времени в джакузи») подписал контракт с Rhino Films на съемки адаптации произведения.

Томпсон в свое время положил начало гонзо-журналистике, ставящей абсолютный субъективизм в повествовании во главу стола. Его произведения — это не беспристрастные наблюдения со стороны, а непосредственное участие в самой гуще событий. Так было с «Ромовым дневником» или «Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона», к которым журналист лично писал сценарии.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.04

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Ромовый дневник
Ромовый дневник (2011)

The Rum Diary (6.20)

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)

Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Fear and Loathing in Las Vegas (7.70)


Там, где бродит бизон
Там, где бродит бизон (1980)

Where the Buffalo Roam (6.40)

Актёр [ скрыть ]


Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Fear and Loathing in Las Vegas (7.70)
Other Duke in Matrix Flashback (в титрах отсутствует)

Restaurant Piano Player (2 episodes, 1996)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Author (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


For No Good Reason
For No Good Reason (2012)
(0.00)
Себя

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Себя (хроника)

Free Lisl!
Free Lisl! (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Купи билет - и в дорогу!
Купи билет - и в дорогу! (2006)

Buy the Ticket, Take the Ride: Hunter S. Thompson on Film (6.90)
Себя (хроника)

Road to Hunter
Road to Hunter (2006)
(4.60)
Himself (хроника)


Фак
Фак (2005)

Fuck (7.20)
Себя

Завтрак с Хантером
Завтрак с Хантером (2003)

Breakfast with Hunter (7.50)
Себя (хроника)

Hunter Goes to Hollywood
Hunter Goes to Hollywood (2003)
(6.40)
Himself

Tripping
Tripping (1999)
(0.00)
Himself

Гимн
Гимн (1997)

Anthem (5.30)
Himself

Себя (2 episodes, 2003)


Telegram-канал

Топ 250
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
08.05.2021
Последняя волна

В условиях конкурентной борьбы продюсеры Скотт Стейндорф и Дилан Расселл отвоевали права на телевизионную адаптацию романа Поля Теру Under The Wave At Waimea («Под полной в Ваймеа»). В настоящее время их компания Stone Village занимается поиском подходящих сценаристов. Книга Теру описывается как история о привилегиях, смертности и жизнях, которые мы хотим запомнить. Действие разворачивается в местности Ваймеа, что на Гавайях, а сюжет вращается вокруг серфингиста по имени Джо Шарки, чьи лучшие дни на доске остались позади. А ведь когда-то Джо учился ловить волну у легендарного Эдди Айкау, а искать отсрые ощущения — у самого Хантера Томпсона. Юные серфингисты северного побережья Оаху все еще боготворят Шарки, но его спонсоры уже давно смотрят на сторону. Однажды, возвращаясь из бара, главный герой случайно убивает человека, и эта трагедия переворачивает его жизнь с ног на голову. По мере того как последствия аварии затрагивают все больше людей, подруга Джо все глубже закапывается в тайну личности покойного, надеясь помочь Шарки снова обрести жизненную силу и найти убежище в Ваймеа. Роман был опубликован в апреле издательством Houghton Mifflin Harcourt. Другая книга Теру, «Берег москитов», стала сериалом платформы Apple+. Премьера шоу состоялась 30 апреля, а главную роль в нем исполнил племянник Поля — Джастин Теру. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
23.11.2020
Безумный классик. Терри Гиллиаму — 80!

В Голливуде его называют Капитан хаос. Сам он именует себя кинодокументалистом, «наскребающим кино из всего, что видит вокруг». Миры, в которых живут персонажи его картин, могут казаться плодом больного воображения или подлиннейшим отображением реальности, жестокой и абсурдной. Терренс Вэнс Гиллиам — он такой один. Анархист, сюрреалист, эскапист и король выпускного бала в самом широком смысле слова. Единственный американец из легендарной британской комик-группы «Монти Пайтон», получивший всемирное признание в индустрии кинематографа и ставший автором таких культовых фильмов, как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Бразилия». Широкоугольная съемка, искаженная перспектива, сочетание несочетаемого и размытая граница между реальностью и воображением: эти приемы, по словам Гиллиама, как нельзя лучше передают его собственное видение. Визуальный стиль тревожных, неустойчивых, будто бы расплывающихся у зрителей на глазах миров, которые Гиллиам создает на экранах, давно уже стал визитной карточкой режиссера, а линзы с экстремально маленьким фокусным расстоянием получили в кругу кинематографистов название «гиллиамовские». Только Гиллиаму было под силу экранизировать один из самых знаменитых романов основателя гонзо-журналистики Хантера Томпсона. И только такой экстраординарный творец, как Гиллиам, мог потратить 29 лет своей жизни в попытках снять ленту о безумном, наивном и великодушном странствующем рыцаре Дон Кихоте. Все знают его как талантливого режиссера. Сегодня, в день 80-летия постановщика, предлагаем вам поближе познакомиться и с личностью легенды мирового кино через очаровательные, смешные, трогательные, а порой и откровенно дурацкие истории, которыми наполнена долгая и успешная карьера Терри Гиллиама. Был важной шишкой в школе Гиллиам родился и вырос в США: детские годы режиссер провел в штате Миннесота, а в 12 лет вместе с родителями перебрался в Лос-Анджелес. Именно в городе ангелов будущий режиссер-визионер начал проявлять свою уникальную предрасположенность к успеху. Гиллиам был круглым отличником и самым популярным мальчиком Бирмингемской старшей школы. Это о многом говорит, с учетом того, что среди выпускников этого учебного заведения числится большое количество певцов, актеров и даже первая американка, побывавшая в космосе. Несмотря на то что ученики Бирмингем Хай были настолько блистательными, что сияли ярче звезд, Гиллиам умудрился выделиться на фоне остальных и стать не только старостой класса, но и королем выпускного бала. Придавил Шелли Дювалл Приключенческое фэнтези «Бандиты во времени» — первая самостоятельная картина Гиллиама, которую можно назвать настоящим хитом. Однако «Бандиты» знаменательны не только по этой причине: исполнительница одной из главных ролей Шелли Дювалл снялась в фантастической комедии о предприимчивых карликах сразу же после работы над «Сиянием», серьезно травмировавшем ее психику. После кубриковского кошмара Дювалл наверняка не ожидала, что и на площадке «Бандитов во времени» ее поджидают угрозы здоровью. В одной из сцен герои должны были прыгнуть с возвышения и приземлиться рядом с Дювалл и Майклом Пэйлином. Гиллиам настаивал на соблюдении правил безопасности и требовал, чтобы актеры тщательно прицеливались перед прыжком. Желая лично продемонстрировать правильную технику, режиссер забрался повыше, прыгнул и… упал прямо на Дювалл. Смешно было всем, кроме бедной актрисы: «После этого я могла остаться парализованной. Все обошлось головной болью, которая проходит через уши и отдает в глаз». Оставил с носом гитариста «Битлз» В конце 70-х у Гиллиама возникли трудности с финансированием. Вкладываться в производство картины о путешествующих во времени воришках с маленьким ребенком и толпой карликов в главных ролях — рискованная затея. К тому же сам Гиллиам, начавший карьеру в Великобритании, в то время еще не успел покорить Голливуд своими экстравагантными идеями. На помощь пришел Джордж Харрисон, соло-гитарист «Битлз», руководивший собственной киностудией HandMade Films. Однако даже у Харрисона не нашлось лишних $5 миллионов в кармане, поэтому музыканту пришлось заложить офисы своей компании, чтобы вложиться в создание «Бандитов во времени». Вежливость, неотъемлемая черта британского характера, требовала от Гиллиама хоть какого-нибудь символического «спасибо». Харрисон решил, что постановщик в долгу не останется и использует его песни в своем фильме. Специально для этого музыкант даже написал несколько новых композиций, а один из продюсеров уверил битла, что его песни станут идеальным саундтреком «Бандитов». Однако у Гиллиама на этот счет было другое мнение: после пререканий с музыкантом режиссер согласился использовать только одну из мелодий Харрисона, причем звучала она не в кульминационный момент фильма, а во время заключительных титров. По ошибке был объявлен умершим В сентябре 2015 года ресурс Variety, святая святых голливудских новостей, объявил о смерти постановщика-бунтаря. «Терри Гиллиам, режиссер, единственный американец из группы "Монти Пайтон" и обладатель номинации на премию "Оскар", скончался. Его фильмы вызывали бурную реакцию. Некоторые из работ Гиллиама были признаны классикой, однако и в них было достаточно минусов, чтобы вызвать ненависть у той части аудитории, которая не воспринимает анархичную непристойность его комедий», — гласила статья. Гиллиам не мог не подшутить над допущенной сотрудниками сайта оплошностью. В соцсети режиссер извинился перед фанатами, которые собрались посетить его предстоящее выступление: «Мне очень жаль, что я умер. Я знаю, что вы купили билеты, но видите-ли, в Variety сказали, что я мертв, ничего не поделать». Саботировал планы студии Universal Во время съемок «Бразилии» Гиллиама пригласили провести лекцию по кинематографу. Режиссер с радостью согласился и решил продемонстрировать студентам визуально-звуковой ряд, который на деле оказался полноценным фильмом, еще не вышедшим в прокат. Конечно, зануд из Universal такой расклад не устроил, но постановщику удалось договориться с продюсерами. Боссы студии настояли на присутствии своих представителей на лекции, а Гиллиаму разрешили показать небольшой отрезок антиутопической драмы. Не составит труда догадаться, что было дальше: бунтарь из «Монти Пайтон» наплевал на все запреты и показал ленту целиком. Однако Гиллиамом руководила не только его мятежная натура — постановщик провернул хитроумный гамбит. Правление Universal считало финал «Бразилии» слишком пессимистичным и настаивало на классическом голливудском хэппи-энде, а создатель научно-фантастической ленты боролся с представителями киностудии за право показать зрителям оригинальную концовку. После теплого приема на лекции Гиллиам начал нелегально показывать фильм по всему городу, и Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса, попавшая на очередной сеанс, даже наградила «Бразилию» званием картины года. Неуемность Гиллиама и давление профессионального сообщества дали свои плоды: выпущенная в 1985 году версия «Бразилии» была смонтирована под строгим контролем Гиллиама. Увлекался партизанским маркетингом Конфликт Гиллиама с Голливудом — дело известное. Режиссер не боится снимать неприлично, возмутительно и для некоторых даже невыносимо. «Стране приливов», одному из самых радикальных и тонких фильмов режиссера, в этом плане сильно не повезло. За производство драмы не взялась ни одна крупная компания. Студийных боссов невозможно обвинить в чрезмерной предвзятости: довольно трудно решиться взять под свое крыло картину, в которой маленькая девочка отдыхает в кровати с трупом. Когда Гиллиам понял, что его проект не станут рекламировать, он принялся за дело сам. Однажды культовый режиссер объявился на оживленной улице Нью-Йорка у студии, в которой снимается популярная телепрограмма «Ежедневное шоу». Гиллиам держал в руках большой кусок картона с надписью «Бесстудийный киношник, семья на содержании, режиссирую за еду». К сожалению, метод оказался не самым действенным: при бюджете в $20 миллионов «Страна приливов» собрала в Америке чуть больше полумиллиона долларов. Написал последнюю роль Хита Леджера В конце 00-х Гиллиам начал работу над фильмом с громким и многообещающим названием «Воображариум доктора Парнаса». Исполнитель главной роли выкладывался по полной, стараясь, чтобы картина получилось по-настоящему особенной. Этим человеком был Хит Леджер, который трагически скончался в 2008 году. Доиграть за него роль Тони вызвались сразу три замечательных актера — Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррелл, которые пожертвовали весь гонорар дочери Леджера. Но проклятие «Воображариума» даже и не думало отступать. Спустя пару дней после того, как съемки были завершены, от рака умер продюсер ленты Уильям Винс. Когда же «Воображариум доктора Парнаса» отправился на стадию постпродакшена, Гиллиама сбила машина, сломав ему спину. На площадке «Воображариума» произошло и нечто сверхъестественное. Последняя фраза, которую Хит Леджер сказал на камеру — «не стреляйте в гонца» — была импровизацией актера. Когда съемки возобновились, после отснятого дубля Депп, не знавший этих подробностей, спросил у Гиллиама, можно ли ему отойти от сценария и сказать фразу, которая в точности повторяла импровизацию Леджера. Отобрал сигареты у Брэда Питта Даже такому таланту, как Брэд Питт, нелегко далась роль безумного защитника животных в научно-фантастическом триллере «Двенадцать обезьян». Чтобы добиться аутентичности и достоверности, Гиллиам отправил актера к тренеру по голосу. Но и с помощью специалиста Питт не смог добавить в речь необходимый уровень маниакальности и дерганности. Тогда режиссер решил, как всегда, взять все в свои руки и спрятал от актера его сигареты. План сработал, только вот до сих пор неизвестно, сыграли ли ключевую роль симптомы отказа от никотина, или же у Питта появилась дополнительная мотивация поскорее закончить со съемками, чтобы отправиться на долгожданный перекур. Терри Гиллиам — единственный американец в команде британского летающего цирка, хулиган, завзятый визионер и большой шутник — склеивает подлинность с выдумкой и сказку с наркотическим бредом, сооружает захватывающие дух антиутопии и мастерит волшебство из подручных средств. Его фильмы — это торжество воображения, которого эксцентричному режиссеру не занимать. «Не знаю, кто придумал термин "магический реализм", но он мне нравится. Он говорит о расширении видения мира. Ведь мы живем в эпоху, когда в нас вколачивают мысль, что мир такой и никакой другой. С телеэкрана, отовсюду нам твердят: "Вот он какой". Но мир — это миллион возможностей». Уверены, что такой великий фантазер и упрямец, как Гиллиам, уж точно эти возможности не упустит.... подробнее
08.11.2017
Солнечное «Проклятие» для Стива Пинка

Еще в начале 80-х годов прошлого столетия свет увидел роман под названием «Проклятие Гавайев», вышедший из-под пера Хантера С. Томпсона. Как сообщает Deadline, на днях Стив ПинкМашина времени в джакузи») подписал контракт с Rhino Films на съемки адаптации произведения. Томпсон в свое время положил начало гонзо-журналистике, ставящей абсолютный субъективизм в повествовании во главу стола. Его произведения — это не беспристрастные наблюдения со стороны, а непосредственное участие в самой гуще событий. Так было с «Ромовым дневником» или «Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона», к которым журналист лично писал сценарии. В «Проклятии» речь идет о деловой поездке на Гавайи для освещения ежегодного марафона, после которого все должно было плавно перерасти в рождественские посиделки в кругу близких. Томпсон на островах — заядлый алкоголик и наркоман, ввязавшийся в небывалую авантюру, включающую опасный выход в море на катере. Так история превращается в многодневную борьбу с проливным дождем и волнами. Работа над сценарием в этот раз легла на плечи Джей Ди Розена, а финансовой частью занялись Рекс Глэнси и Мэтт Бронсон. Съемки экранизации намечены на следующий год.... подробнее