Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Перси Биши Шелли

Percy Bysshe Shelley
Перси Биши Шелли
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Брак: Harriet Westbrook (00.00.1811) (детей: 2), Мэри Шелли (00.00.1816) (детей: 3)
Родился: 04 августа 1792, Лев (231 лет назад)
Умер:: 08 июля 1822 (29 лет)
Первый фильм: 1919
Последний фильм: 2004
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.05.2022 18:28

Кит Харингтон станет монстром

В январе появилась информация о подготовке нового байопика писательницы Мэри Шелли, создавшей легендарного монстра Франкенштейна. Речь в фильме пойдет о трудностях, с которыми Мэри столкнулась при написании прославившего ее произведения, и о ее собственных внутренних демонах. Что бы ни подразумевалось под этим, депрессия или же некое существо, но у личного монстра Шелли будет физическая оболочка — его сыграет Кит ХарингтонИгра престолов»). Сам актер утверждает, что станет воплощением психики писательницы.

Главная женская роль в картине Mary’s Monster («Монстр Мэри»*) отдана Кларе Ругор-ЛарсенДитя робота»). Также на участие в съемках подписались Фердия Уолш-ПилоCODA: Ребенок глухих родителей») и Себастьян де СоусаВеликая»). Первый сыграет мужа писательницы, Перси Биши Шелли, а де Соуса перевоплотится в друга семьи Шелли, лорда Байрона.
Читать полностью
Поделиться:

23.05.2017 17:56

Изображая Бога. Рецензия на фильм «Чужой: Завет»

В 1979 году Ридли Скотт выпустил фильм «Чужой». Ленту в первую очередь отличал особый подход к космической тематике. Режиссер не пошел на поводу у модных «Звездных войн» или «Звездного пути», которые вышли немного раньше. Он решил сосредоточиться на эксплуатации канонического хоррора. Спустя 38 лет Скотт выпускает очередную историю, которая должна стать первым звеном трилогии, предваряющей события начала франшизы…

2104 год. Космический корабль «Завет» плывет через бескрайний космос, направляясь к планете Оригае-6. На борту в криосне пребывают две тысячи колонистов и полтора десятка членов экипажа. За исправностью приборов следит синтетик Уолтер. Внештатная драматическая ситуация заставляет всех членов экипажа экстренно выйти из сна. После того как последствия форс-мажора устранены и оплаканы, выясняется, что сравнительно недалеко от корабля находится планета, которая так же идеально подходит для создания колонии. Капитан принимает решение совершить разведывательный полет. Однако внешность в очередной раз оказывается обманчивой…
Читать полностью
Поделиться:

09.05.2015 17:58

Кастинг: роковая женщина и великий поэт

Портал The Hollywood Reporter делится информацией о том, что Аманда Сейфред примерит образ femme fatale в новом фильме Young Americans. Коллегами актрисы по съемочной площадке станут Дэниэл Рэдклифф и Дэйн Дехаан.

В центре событий картины находится молодой Карл Роув (Дехаан), начинающий политическую карьеру с грязной предвыборной кампании, цель которой — занять пост председателя республиканцев в университетском кампусе. Свою помощь герою предлагает менеджер по имени Ли Этуотер (Рэдклифф). Героиня Сейфред будет вставлять парням палки в колеса, дабы самой одержать победу в политической гонке.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.65

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Earth and Moon in Love
Earth and Moon in Love (2004)
(0.00)

Готика
Готика (1986)

Gothic (5.40)


The Cloud
The Cloud (1919)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
весь топ
18.05.2022
Кит Харингтон станет монстром

В январе появилась информация о подготовке нового байопика писательницы Мэри Шелли, создавшей легендарного монстра Франкенштейна. Речь в фильме пойдет о трудностях, с которыми Мэри столкнулась при написании прославившего ее произведения, и о ее собственных внутренних демонах. Что бы ни подразумевалось под этим, депрессия или же некое существо, но у личного монстра Шелли будет физическая оболочка — его сыграет Кит ХарингтонИгра престолов»). Сам актер утверждает, что станет воплощением психики писательницы. Главная женская роль в картине Mary’s Monster («Монстр Мэри»*) отдана Кларе Ругор-ЛарсенДитя робота»). Также на участие в съемках подписались Фердия Уолш-ПилоCODA: Ребенок глухих родителей») и Себастьян де СоусаВеликая»). Первый сыграет мужа писательницы, Перси Биши Шелли, а де Соуса перевоплотится в друга семьи Шелли, лорда Байрона. Режиссерское кресло проекта займет Фэррен БлэкбернСорвиголова»). Он описывает фильм, как историю о голосе женщин, психическом здоровье, гендерной политике и лишенной прав молодежи. * — предварительный вариант перевода. Источник: Variety... подробнее
23.05.2017
Изображая Бога. Рецензия на фильм «Чужой: Завет»

В 1979 году Ридли Скотт выпустил фильм «Чужой». Ленту в первую очередь отличал особый подход к космической тематике. Режиссер не пошел на поводу у модных «Звездных войн» или «Звездного пути», которые вышли немного раньше. Он решил сосредоточиться на эксплуатации канонического хоррора. Спустя 38 лет Скотт выпускает очередную историю, которая должна стать первым звеном трилогии, предваряющей события начала франшизы… 2104 год. Космический корабль «Завет» плывет через бескрайний космос, направляясь к планете Оригае-6. На борту в криосне пребывают две тысячи колонистов и полтора десятка членов экипажа. За исправностью приборов следит синтетик Уолтер. Внештатная драматическая ситуация заставляет всех членов экипажа экстренно выйти из сна. После того как последствия форс-мажора устранены и оплаканы, выясняется, что сравнительно недалеко от корабля находится планета, которая так же идеально подходит для создания колонии. Капитан принимает решение совершить разведывательный полет. Однако внешность в очередной раз оказывается обманчивой… Для начала следует сказать, что франшиза о ксеноморфах за свою почти 40-летнюю историю создавалась разными режиссерами. А значит, каждый привносил в киносерию тот жанр, в котором ему работать сподручнее. Первый фильм был самым настоящим хоррором. Снимавший сиквел Джеймс Кэмерон создал динамичный блокбастер, Дэвид Финчер снял триллер, а Жан-Пьер Жене — почти супергеройское кино, где у лейтенанта Эллен Рипли появились сверхспособности. Пять лет назад Ридли Скотт вернулся во франшизу, выпустив спорного «Прометея», в котором за ширмой спецэффектов и неровного сценария скрывались рассуждения на социальные и психологические темы. Новая же картина стала целым агрегатором жанров... Итак, Ридли Скотт решил рассказать историю о том, откуда эти ксеноморфы вообще взялись, как развивались и т.д. Решение спорное, хотя бы по причине того, что неизвестное априори страшит и интригует до тех пор, пока его (неизвестное) не начнут рассматривать под микроскопом. В новой картине режиссер продолжает рассуждать на вечные темы. На этот раз во главе угла оказываются божественное начало и бессмертие. Постановщика будто вообще не интересуют сюжетные провисания и надуманность некоторых моментов. Его мало волнует и большинство персонажей-людей. Заявленные темы он раскрывает, используя синтетических андроидов и, собственно, ксеноморфов, а людей позиционирует преимущественно как фон. Фон глупый, нелогичный и предсказуемый (правда, в таком случае возникает резонный вопрос, как их вообще отправили в межпланетный полет?). Через него же режиссер передает и страх: клаустрофобия, нервное пожевывание сигары, дрожь от накатывающего ужаса и т.д. Люди боятся и ждут смерти, а ксеноморфы в это время развиваются, синтетический Дэвид учит синтетического Уолтера играть на флейте. Пока люди блуждают в трех соснах, андроиды с комплексом Бога цитируют Шелли, обсуждают природу созидания, анализируют причины бунта против создателей и наслаждаются Вагнером. Словом, однозначный камень в огород рода человеческого, и если бы режиссер сконцентрировался только на этой теме, у фильма были бы все шансы стать шедевром. Но Скотт решил начать наступление по всем направлениям… Холодные клаустрофобные интерьеры космического корабля, массивные своды пещер, недвусмысленные подмигивания оригинальным фильмам — создавая мрачную атмосферу картины, режиссер почему-то отказывается выдерживать ее до конца. Не давая зрителю пропитаться этим величественным ужасом, Скотт начинает убивать. Причем, убивать быстро, не давая опомниться ни героям, ни зрителю. Он проявляет изощренную изобретательность в плане способов рождения новой жизни, но эта самая изобретательность идет в разрез с канонами предыдущих частей. И это далеко не единственное направление, которое вызывает противоречивые ощущения при просмотре. Не лучшим образом на восприятии ленты сказывается и большое количество самоповторов. Например, Ридли Скотт пытается подарить миру аналог Рипли, но при этом не уделяет персонажу Кэтрин Уотерстон должного внимания и времени. Снова мы видим героиню, которая путешествует со своим супругом (как Нуми Рапас в «Прометее»), пререкается с капитаном корабля (как та же Рапас — с Шарлиз Терон). А ее ближайшим другом в который раз становится андроид… Что касается актерского состава, то лучше Майкла Фассбендера может быть только два Майкла Фассбендера. «Чужой: Завет» стал абсолютным бенефисом этого замечательного актера. Каждая сцена с его участием, как бриллиант, сверкает и переливается всеми гранями, украшая фильм. За эти моменты режиссеру можно простить как минимум половину огрехов и промашек. Но если в таланте Фассбендера никто уже давно не сомневается, то Дэнни МакБрайд стал настоящим открытием. Оказывается, он не только прекрасный комик, но и превосходный драматический актер. Его персонаж получился самым проработанным и живым, не считая героев Майкла. Что же касается остальных хороших актеров (Кармен Эджого, Демиан Бишир, Билли Крудап), возможно, они бы и выдали что-то интересное, но им решительно нечего играть: для «пушечного мяса» мотивацию прорабатывать не принято. Учитывая немалый бюджет постановки (разные источники называют суммы от $97 млн до $111 млн), возникает закономерный вопрос: почему визуальные спецэффекты фильма недостаточно эффектны? К ним, конечно, не придраться, но ничего нового в этом плане старина Скотт не демонстрирует. А ведь поражать он умеет — достаточно вспомнить «Бегущего по лезвию» (держим в памяти год создания). Более того, из года в год производство VFX становится все дешевле (если использовать готовые наработки, а не заниматься новыми). Например, спецэффекты к масштабному блокбастеру «Скайлайн» о вторжении пришельцев на Землю обошлись создателям в $10 млн. Операторская работа «Завета» тоже не демонстрирует никаких откровений. Те же пролеты камеры давно стали неотъемлемой частью франшизы, да и вообще, кажется, сложно что-то новое придумать. Однако, например, Эммануэль Любецки и Джо Уиллемс как-то находят способы удивлять зрителей. На выходе получилось кино с любопытными и претенциозными рассуждениями о создателях, бессмертии и рае, оказавшимся адом. Однако многочисленные «но» и разного рода оговорки существенно портят общее впечатление от просмотра. Да, личность Ридли Скотта, безусловно, заслуживает уважения и даже восхищения, но к фильму «Чужой: Завет» это никоим образом не относится.... подробнее
09.05.2015
Кастинг: роковая женщина и великий поэт

Портал The Hollywood Reporter делится информацией о том, что Аманда Сейфред примерит образ femme fatale в новом фильме Young Americans. Коллегами актрисы по съемочной площадке станут Дэниэл Рэдклифф и Дэйн Дехаан. В центре событий картины находится молодой Карл Роув (Дехаан), начинающий политическую карьеру с грязной предвыборной кампании, цель которой — занять пост председателя республиканцев в университетском кампусе. Свою помощь герою предлагает менеджер по имени Ли Этуотер (Рэдклифф). Героиня Сейфред будет вставлять парням палки в колеса, дабы самой одержать победу в политической гонке. Сценарий принадлежит перу Уэса Джонса, а руководить съемками будет Джон Крокидас. Режиссер уже работал с Дехааном и Рэдклиффом на съемках драмы «Убей своих любимых». Для Сейфред 2015 год ознаменуется выходом сразу пяти фильмов с ее участием, среди которых значатся сиквел «Третьего лишнего» и фэнтези «Питер Пэн». Дуглас Бут присоединился к актерскому составу драмы Хайфы Аль-Мансор A Storm in the Stars, прописку в которой уже получили Эль Фанинг и Бел Паули. Главная героиня фильма, 18-летняя Мэри Уолстонкрафт Годвин, влюбляется в харизматичного поэта Перси Биши Шелли. Вместе пара отправляется в гости к лорду Байрону, живущему в тот период недалеко от Женевского озера. Именно здесь писательница, ныне известная как Мэри Шелли, начала создавать свой знаменитый роман о Франкенштейне, вдохновением для которого стали ее бурные отношения с Перси. Его и сыграет Дуглас Бут. Среди последних проектов с участием актера можно найти такие фильмы, как «Восхождение Юпитер», «Клуб Бунтарей» и «Ной», а в планах у Дугласа — съемки в комедийном хорроре «Гордость и предубеждение и зомби». Тот же источник сообщает, что Майлз ФишерПункт назначения 5») и Кэти КэссидиСтрела»/Arrow) получили роли хорроре The Wolves at the Door. Сюжет фильма основан на реальных событиях и расскажет о злосчастной ночи, когда была убита голливудская актриса Шарон Тейт. В 1969 году в дом Тейт и ее мужа Романа Полански ворвались члены так называемой «Семьи» Чарльза Мэнсона. Знаменитого режиссера в ту ночь не было в городе, а беременная Шарон принимала в гостях троих друзей. Все четверо были убиты. В режиссерском кресле проекта расположился Джон Р. Леонетти, сценарий написал Гари Дуберман.... подробнее